Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AutoNews-авто новости, тест-драйв, тюнинг, многое другое.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Lexus IS решил стать тепловозом.

     На автосалоне в Женеве люксовое отделение Toyota, брэнд Lexus представил новое поколение седана IS. Самое интересное в новинке – автомобиль впервые будет оснащаться дизельным двигателем. В этом нет ничего странного для европейской публике давно привыкшей экономить на топливе и ездить на дизельных версиях даже дорогих представительских седанов, не говоря уже об автомобилях попроще. Lexus IS – одноклассник таких автомобилей премиум-класса, как BMW третьей серии или Audi A4. И для того, чтобы успешно продаваться на европейском рынке даже японскому люксовому автомобилю потребовался дизельный двигатель. Экстерьер Lexus IS выполнен в том же гармоничном стиле, что GS, который вскоре станет серийным. Причем, многие элементы автомобиля на первый взгляд без изменений перешли с концепт-каров Lexus. Дизайнеры сыграли на контрасте ясных четких линий и стремительного силуэта, что делает Lexus похожим на лучших представителей немецкой и итальянской дизайнерских школ. Автомобиль может оснащаться как бензиновым 2,5-литровым двигателем мощностью 204 л.с., так и 2,2-литровым дизелем (177 л.с.) с непосредственным впрыском Common Rail. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату возможна установка и "автомата" с таким же количеством ступеней. И если по количеству двигателей Lexus все же проигрывает "немцам", то по оснащению может дать фору моделям рангом выше. Так, хорошую управляемость обеспечивает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая управляет целым комплексом электронных компонентов включая ABS, трэкшн-контроль (TRC), системой стабилизации и электроусилителем руля. За безопасность отвечает Pre Crash Safety, которая преднатягивает ремни безопасности и возвращает сиденья в безопасное положение. Кроме того, Lexus IS оснащается активным круиз-контролем, который сбросит скорость в случае опасного сокращения дистанции до впереди идущего автомобиля, "повортными" фарами и аж 10 подушек безопасностей, включая надувные шторки и подушки безопасности для колен. Естественно, по последней моде, Lexus IS оснащается бесконтактной системой доступа в салон и запуска двигателя – как и у старших "братьев". Для того, чтобы открыть дверь достаточно иметь ключ в кармане, а чтобы завести двигатель просто нажать кнопку Start Engine. Также, на Lexus IS есть камера заднего вида, которая значительно упрощает парковку. Богатство комплектации подчеркивает аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью проигрывания файлов MP3.

Источник: AUTONEWS.ru
04.03.05



Bugatti Veyron 16.4 наконец поехал.


     Bugatti Veyron продолжает медленно, но верно приближаться к серийному производству. Сейчас четыре автомобиля Veyron 16.4 проходят испытания на выносливость, а во Франции тем временем уже началось производство "опытной" партии этих шикарных и очень дорогих спорткаров. Полноценное же производство, как обещают, начнется в мае, а в продаже автомобили появятся во второй половине года. Самый быстрый в мире спортивный автомобиль с максимальной скоростью около 400 км/ч будет стоить около миллиона долларов, и даже при такой "бешеной" цене на него уже выстроилась виртуальная очередь. По словам президента Bugatti Томаса Бшера, количество потенциальных покупателей уже превысило 50 человек из США, стран Ближнего Востока, Китая и Европы. О технических характеристиках ранее было известно лишь, что 16-клапанный двигатель получит мощность 1001 л.с., а сейчас уже точно можно сказать, что у Veyron 16.4 будет эксклюзивная секвентальная 7-ступенчатая трансмиссия и полный привод. Кроме того, известно, что салон выполнен из первоклассной светло-бежевой кожи, приборная панель отделана полированным алюминием, а на широкой центральной консоли расположены кнопки управления климат-контролем, хронометром и аудиосистемой. Напомним, что спорткар для богатых автолюбителей впервые был представлен публике аж три года назад в Женеве, но его производство снова и снова откладывали по разным причинам. Сначала автомобиль долго доводили. Потом оказалось что он слишком быстр, потому что медленный Veyron никто не будет покупать. Затем суперкар долго "учили ездить". Все это привело к большому недовольству людей, которые уже внесли необходимы депозиты три года назад и думали, что получат свой эксклюзивный автомобиль уже в 2002 году. Однако, теперь их долготерпению пришел конец. Ожидается, что серийный вариант купе будет показан осенью на автосалоне во Франкфурте, а клиенты Bugatti смогут получить суперкар еще раньше.

Источник: AUTONEWS.ru
04.03.05



Hyundai представил конкурента Mercedes E-класса.


     На автосалоне в Женеве состоялась презентация Hyundai Grandeur, представительского седана, который станет преемником седана XG350. Автомобиль значительно вырос, по сравнению с XG350, в размерах. Его длина 4,9 метра, ширина 1,85 метра, высота 1,49 метра. При этом, благодаря выросшим размерам несколько сантиметров получили как задние пассажиры, так и багажное отделение. При этом, вес Grandeur ниже чем у XG350. Hyundai Grandeur оснащается 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 233 л.с., который соединен с 5-ступенчатым "автоматом". Позднее специально для европейского рынка должен появиться и 2,2-литровый турбодизель мощностью 145 л.с. Новинка может похвастать богатой комплектацией в которую входит кожаный салон, двузонный климат-контроль, регулируемая рулевая колонка с электроприводом. Безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности, активные подголовники и система стабилизации ESP.

Источник: AUTONEWS.ru
04.03.05



Судьба завода Saab решена.


     General Motors переведет часть производства автомобилей Saab в Германию, сохранив завод в Швеции. Североамериканский автомобильный концерн General Motors переведет в 2008г. часть производства автомобилей Saab в Германию, сохранив завод в Швеции. Об этом говорится в заявлении распространенном на автосалоне в Женеве. На заводе Opel в Рююсельхайме будут производиться седаны и универсалы Opel и Saab созданные на одной платформе и имеющие большое количество одинаковых комплектующих. Завод Saab в Трольхаттене будет использован для расширения модельной гаммы Saab и производства с 2006г. на его мощностях Cadillac BLS. General Motors гарантировал сохранность производства на шведском заводе до 2010г. Напомним, что в 2004г. концерн General Motors объявил о реструктуризации своего европейского отделения, которая предусматривает сокращение 10 тыс. рабочих мест на заводах компании Adam Opel AG в Германии и около 2 тыс. рабочих мест на заводах шведской компании SAAB. По словам представителей General Motors, это поможет сократить издержки на 500 млн евро уже в 2006г.

Источник: AUTONEWS.ru
04.03.05



Женева: малыш Hyundai HED-1.


     На автосалон в Швейцарию приехала симпатичная малышка Hyundai HED-1 – дитя европейского дизайн-центра компании в Рюссельхайме, продолжившее тему прошлогоднего концепта Е3. Говорят, что это примерный образец того, как может выглядеть новый микровэн Matrix C-MPV. Плавные изгибы, насыщенный бордовый цвет, вытянутые вверх треугольные фары – это первое, что бросается в глаза, а общий облик немного напоминает концепты французского Renault. В салоне тоже сплошной бордо, немного "разбавленный" белой замшей на потолке и на руле, здесь также нет резких линий и углов. Задние сидения полностью независимы друг от друга и установлены на выдвижном продолжении пола багажника.

Источник: AUTONEWS.ru
04.03.05



АВТОВАЗ будет главнее General Motors;.


     Уже в этом году в Тольятти может начаться строительство нового завода по производству автомобильных двигателей. Для этой цели будет создано совместное предприятие между General Motors и АВТОВАЗом. Об этом проекте говорят еще с прошлого года, однако пока никаких официальных заявлений так и не сделано. Однако есть все предпосылки к тому, что в мае этого года документы о создании производства современных бензиновых двигателей будут наконец-то подписаны. Причем, что самое интересное, General Motors и АВТОВАЗ получат в новом совместном предприятии разные доли, передает газета «Ведомости». По данным издания, контрольный пакет акций достанется АВТОВАЗу. Это объясняется тем, что основная часть новых моторов будет поставляться на конвейер АВТОВАЗа. Вероятнее всего, в России будут выпускать бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л., которые ранее устанавливались на автомобили Opel и ряд других марок принадлежащих GM. Уже известно, что в Россию привезут оборудование, которое сейчас используется на заводе в Венгрии (GM собирается его модернизировать). Помимо двигателей новое совместное предприятие начнет производить еще и коробки передач. Необходимые для этого станки привезут уже из Индии с неработающего сейчас предприятия Daewoo Motors India. Если все пойдет удачно, то уже в следующем году в России начнут делать современные импортные двигатели и коробки передач (и не надо бояться, что их начнут собирать на корейско-индийском оборудовании – оно очень неплохое). Эти агрегаты начнут ставить как на Chevrolet Niva и Viva, так и на автомобили Lada. В первую очередь на Kalina и Priora. Как это отразиться на цене российских машин пока не известно. Скорее всего, такие автомобили получат в России какую-нибудь приставку к названию (вроде «экспортная») и, соответственно, цена машины будет больше. Но, самое главное, что в России начнут делать хорошие двигатели. И это очень хорошо.

Источник: KM.ru
04.03.05



Smart formore не будет.


     DaimlerChrysler, судя по всему, откажется от планов производства четырехместного внедорожника Smart formore, об этом сообщает немецкая газета деловых кругов Handelsblatt со ссылкой на шефа подразделения Mercedes Экхарда Кордеса. Накануне автошоу в Женеве в интервью этому изданию Кордес заявил, что перспектива запуска Smart formore в производство "ничтожно мала". Выводы Handelsblatt подтверждает тот факт, что накануне последнего автошоу в Детройте немецко-американский автопроизводитель внезапно объявил, что не будет представлять на американском рынке новый Smart formore. Напомним, что четырехместный внедорожник из самой младшей линейки автомобилей Smart изначально планировался к запуску в серию в конце 2006 года на бразильском заводе и предназначался для поставок на американский рынок. Развитие линейки Smart во многом ставилось в зависимость от унификации этих машин с японскими компактами, которые выпускает в Европе близкий в прошлом партнер DaimlerChrysler компания Mitsubishi. Одновременно сообщается, что DaimlerChrysler отказывается от поиска новых партнеров среди азиатских автопроизводителей. Об этом заявил накануне журналистам Handelsblatt и Wall Street Journal верховный глава немецко-американского концерна Юрген Шремпп. Заявление Шремппа последовало спустя год после известной размолвки DaimlerChrysler с его ближайшими партнерами Mitsubishi и Hyundai, отмечают обозреватели. Напомним, что разрыв отношений с Mitsubishi произошел весной минувшего года, когда крупнейший акционер японского автопроизводителя DaimlerChrysler отказался предоставить финансовую поддержку после известного скандала вокруг Mitsubishi и последовавшего обвала продаж. Размолвка с Hyundai произошла примерно в то же время после того, как южнокорейский концерн узнал о переговорах за его спиной одного из своих перспективных партнеров и DaimlerChrysler о производстве в КНР седанов Mercedes-Benz.

Источник: За рулем
04.03.05



Качественные АВТО обои (открываются в новом окне).



1024x768

1024x768

1024x768


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtonews
Отписаться

В избранное