Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Учимся водить машину. Полезные советы.

Восьмой выпуск

Приветствую, всех!

Благодаря Вашим письмам появилось ещё несколько вопросов водителям:

1.Знаете ли Вы габариты своей машины? Можете остановить её в сантиметре от препятствия – как двигаясь вперёд, так и назад?

2. Согласны ли Вы с тем, что машина это всего лишь инструмент для саморазвития человека. И овладев этим инструментом, человек становится способным на большее?

А ведь овладеть этим инструментом доступно каждому, абсолютно. Я читал в газете (примерно 1,5 год назад), что где-то (не сохранил, к сожалению, статью) есть человек, у которого нет ни рук ни ног (частично, разумеется, - культи,) и он работает таксистом, сделав приспособления к своей авто! Представляете - перелюнул Мересьева !

А теперь письма, сегодня весьма насыщенные и конструктивные:

 (впрочем, как всегда :-)) 

Здравствуйте, sergkhanov.

Что бы хорошо ездить нужен опыт, который можно получить только ездить в
разных условиях и попадая в разные ситуации.

Бесспорно.

 Но чему нельзя научиться
это реакции. Она либо есть либо нет - это врожденное. Научиться этому
нельзя, даже попадая в разные ситуации.

Откуда такой пессимизм? Всё что тренируется, то развивается. По моему мнению, реакция зависит напрямую  от  скорости мысли (иногда, про тех, кто не успевает быстро схватывать, говорят «тормоз» :-)) и её можно также развивать и тренировать. Главное – БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ.

Но мой вопрос в другом - Как научить себя не забывать смотреть в
зеркало заднего вида при трогании задним ходом и при перестроении? -
это у меня плохо получается. В смысле смотреть в зеркало, то есть
периодически я забываю в него посмотреть.

А Вы не задумывались - ПОЧЕМУ?

К Вам вопрос – А зачем нужно смотреть в зеркало заднего вида и когда? Жду ответа.

   Что касается управления одной рукой, то для этого нужна сильная рука.

Верно.
Что бы её накачать достаточно уделить 30 минут в день для следующего
упражнения - Садитесь за руль автомобиля где нет усилителя руля
(гидравлического или механического) и поворачиваете одной рукой руль
выворачивая руль в разные стороны до упора, когда вы почувствуете что
вы поворачиваете руль с меньшими усилиями чем до упражнений, то можете
переходить к езде с одной рукой, но при этом надо учитывать, что при
движении руль гораздо легче повернуть чем на месте (главное не
перестараться), т.е сейчас зима и машина может уйти в занос, хотя и
летом это может случиться.

Хороший вариант.

Вы очень волевой человек. Честно – я бы не смог 30 минут сидеть и крутить руль – если только это не компьютерная игра :-). И почему Вы только сомневаетесь по поводу своей реакции непонятно?
Что касается троганья с места не нажимая педаль газа, то это в
принципе легко, если исправно сцепление и холостые обороты настроены
на той отметке где рекомендует производитель транспортного средства.
Лично я на своем авто могу даже в горку тронуться, не нажимая педаль
газа.

Это для всех неверующих и вопиющих – КАК? Пожалуйста, при желании можно и в горку :-).

--
С уважением,
 Александр.       

Ещё одно интересное письмо человека, которому не жаль поделиться опытом:

Добрый день.
Прочитав 6-ой выпуск тоже решила "отметиться".
Права получила 2 года назад, своя первая машина (инжекторная девятка) появилась с июня этого года.
    С тех пор езжу каждый день, в любую погоду. За это время накатала больше 13тыс. км.
Зачем мне нужна машина? Для передвижения себя любимой по славному городу Москва (работа, фитнес-клуб, магазины, родственники, летом дача...в общем, все как у всех) и, разумеется, для ощущения независимости от всех.
До того как сесть за руль своей машины, ездила с мужем, но немного. До этого, в автошколу пошла уже вполне подготовленной, да и инструктор попался правильный..., поэтому, без проблем отучившись, легко получила права.

          Поскольку в семье довольно много машин, приходилось кататься и на пятерке (на которой я изначально училась), и на четверке, и на оке, и на длинной ниве, и на волге, и даже на Volkswagen-Caravela (именно кататься, в основном на даче, по довольно спокойному поселку, а не ездить самостоятельно по городу) :)
       Теперь, согнала мужа с его Ситроена (поверьте было за что) и уже две недели передвигаюсь на нем. В-общем, есть некоторый опыт и есть с чем сравнить.

Итак:
     Можете тронуться с места, на ровной площадке, не трогая педаль газа?

 - Да. Это было одно из первых упражнений на которое меня в свое время натаскивал супруг :) Равно как и работе с тормозом и газом.

Умеете "тормозить двигателем"?

 - Да. Забавно, периодически, посматривая в зеркало заднего вида иногда наблюдать, что машины, едущие сзади не всегда адекватно реагируют...

Вам забавно – а им?...  Наверное, не видя стопов впереди идущей машины, не считают нужным сбавлять скорость :)

Умеете вести машину, держа одну руку на переключателе передач?

 - Да. В, основном, так и езжу по городу, поскольку в условиях города передачи приходится переключать довольно часто.

Можете ехать на одной передаче (первой или второй) удерживая обороты на одной
отметке (для тех, у кого нет тахометра - без набора оборотов)?

 - Да, но в условиях города применяется редко.


Можете развернуть машину, поворачивая  руль одной рукой?

 - Нет. Да и не нужно мне это. Двумя как-то надежнее. Хотя, на нынешней машине с гидроусилителем, наверное, смогу.

Кстати, еще есть еще один значимый момент - чувствовать габариты машины.
Например, на девятке, классике и оке - не составляет особого труда, а вот на Ситроене (ксара) с этим сложнее.

Абсолютно с Вами согласен – это очень значимый момент. Чтобы «чувствовать» машину необходимо прекрасно представлять, сколько осталось до препятствия. Обычно смотришь на узкий проход и понимаешь не пройду. Или сдаёшь задом и знаешь ещё чуть-чуть и всё! А как? Откуда знаешь? Ведь пока не упрёшься в препятствие – габарит не ощутишь.

Хорошо этому учиться на резиновых столбиках или колёсах от авто.

Если лень куда то специально ехать – можно по-другому, по – бразильской системе. Например, на  бампере  товарища :-).

Вечером первого дня одиночных поездок на нем, я была на 100% уверена, что надо срочно ставить парктроник, но присмотревшись к бамперам машин с этим чудом техники несколько охладела к этой затее.

   Честно говоря, где находится зад моей машины, я очень смутно представляю и это - основная сложность для меня на данный момент, приходится перестраховываться..., но ничего уже почти привыкла. Задние стойки очень широкие, обзор в заднее стекло недостаточный для комфортной парковки, в боковые зеркала не видно где именно "хвост" находится, центральное зеркало (родное) немного панорамное и поэтому "уменьшает" расстояние до близко находящихся сзади предметов (машин, стен...), но, зато, во время движения я могу просматривать пространство, которое нужно видеть для комфортной езды.

         Хорошая вещь панорамное зеркало, особенно когда начинаешь. Единственно, проблемы со скоростью, если сзади кто-то быстро догоняет на зеркале это можно не увидеть :-). Но, если приноровиться (привыкнуть), и учесть это то… А ведь можно и к обычному приноровиться? :-)  

      В общем, начинающим советую выбирать машину с хорошим обзором и считаю девятку идеальной машиной для получения первоначального опыта самостоятельной езды.
        Девятка – это не начало. Это уже продолжение, потому как – передний привод. На классике начинать проще, естественней – чуть что в «тормоз». Передний привод имеет свои сложности – например, попробуй «тормознуть» резко на ледяной горке на спуске – тут же развернёт, а чего стоит правило -  дави на «газ», если не вписываешься в поворот и т.д. Но не все же поднимаются по ступенькам, некоторые любят прыгать через одну – каждому своё :-).

Собственно все.

Несмотря на то, что мне пришлось очень быстро и многому учиться и за рулем я себя чувствую достаточно уверенно, буду рада полезным сведениям из этой рассылки, а так же ценным наблюдениям, методам выхода их различных ситуаций на дороге и т.д. и т.п..

PS. Признаюсь Ваше письмо "о себе" меня немного расстроило особенно абзац:
"Ещё машина даёт мне чувство уверенности (иногда мне его не хватает), когда
лавируешь в городском потоке, соревнуясь и с более мощными иномарками и обходя
их за счёт лучшего знания своего авто. Испытываешь чувство удовлетворения от
того,  что что-то умеешь немного лучше других, чувствуешь какую-то свою уникальность
в большом безликом городе. Вам это знакомо?"

       Аккурат напомнило определенный типаж водителей, которые на своих авто пытаются постоянно кому-то что-то доказать, в том числе и убедить себя в собственной крутости. Очень уж комично выглядит как "классика" пытается "сделать" очередную иномарку, по всей видимости, пытаясь тем самым доказать себе свое превосходство, при этом, добавляя элемент смуты на дороге и забывая, что технически эти самые иномарки оснащены значительно лучше и дело даже не столько в объеме двигателя, что разумеется, дает большую маневренность, сколько в наличии более совершенной ходовой части, тормозов, а так же отсутствии "усталостных явлений в металле", для стареющих машин особенно актуально и прочее и прочее.

        Вы правы – это действительно выглядит комично. Особенно если представить себе вцепившегося в руль водителя, с выпученными  глазами, который без конца «топчёт» педаль газа и его бедную изнасилованную «классику» (несчастному корыту как-нибудь до гаража бы добраться и там спокойно помереть) и Величавую Иномарку небрежно помаргивающую издалека фарами тому дебилу на классике и в какой-то момент, обходя его, шурша резиной, при этом водитель иномарки одной рукой обнимает длинноногую блондинку, а второй стряхивает пепел в окошко. А чем же он рулит? – спросите Вы, а вот …фиг его знает. Автоматика! И конечно, же опыт :-).

Как разумный человек, я, обычно, пропускаю этих чудаков... пусть едет...
Я тоже люблю ощущение скорости, тоже лавирую в потоке, но все же езжу так, чтобы мои маневры не мешали окружающим. И не понимаю, почему чье-то самоутверждение должно происходить за мой счет.

Что называется, ничего личного...

А почему за Ваш счёт? Если, конечно,  только Вы не заключали пари – кто кого :-).

Кроме того, самоутверждаться и кому-то что-то доказывать абсолютно бесполезная вещь, отнимающая время и силы. Нужно просто ЖИТЬ, радоваться каждой секунде жизни и быть счастливым человеком. Я это понял, и хотя может не всегда получается (вследствие старых вредных привычек :-)), но СТРЕМЛЮСЬ.

Что касается гонок, то есть у тебя деньги - ты «спонсор заезда», нет – кто-то ещё :-). А если кроме шуток. Машина – это возможность ощутить немного свободы – только что был здесь, а через миг уже там. Жаль крыльев нет – иногда так не хватает... А город он, конечно, не безликий – а многоликий и авто далеко не единственный способ проявить своё лицо.

Новый Год и Рождество на Mail.ru: где встретить, что подарить и многое другое
http://2005.mail.ru

Если вы против опубликования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Если хотите чтобы на Ваш вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Очень полезная и интересная рассылка:

Как выбрать печку?
 http://subscribe.ru/catalog/home.help.pechka
 Тепло и уют... Не разорвать, не разделить эти понятия. Где тепло, там и
 уют. Где уют, там, конечно же, тепло. А что же будет источником тепла и
 уюта? Конечно печка!

>> Вся комната янтарным блеском
>> Озарена. Веселым треском
>> Трещит затопленная печь.
>> А.С.Пушкин, "Зимнее утро"

>> Давайте выберем печку так, чтобы она и грела, и радовала!

 Какая печь лучше всего подойдет именно вам? Газовый котел? Электрическая?
 Традиционная русская? Или вам по душе совершенно новый и нетрадиционный
 способ обогрева? Как сделать теплыми и уютными загородный дом, времянку,
 гараж, теплицу, и, конечно же, баню? Изучаем, выбираем, делимся опытом
 успехов и ошибок.

Журнал "Результат"

http://rezultat.com/#lid340  - крайне рекомендую почитать и ПОДПИСАТЬСЯ!

                        Это ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о том, как

                        создать своё дело

Мои рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/trade.supply.seills  - Всё, что вы хотели знать о продажах.

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsdvolgograd - новости ШСД Волгоград.

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться

В избранное