Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программы для автобизнеса - Казахстан


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №7
Автор рассылки
 Александр
Тема выпуска - Автоматизация деятельности в автосалонах
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/tech.auto.avtosoft/

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Прежде чем начать первый выпуск в 2005 году, я хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья, счастья и успехов в любых Ваших делах!


В этом выпуске я бы хотел поговорить об автоматизации деятельности в автосалонах.

Программы для автосалонов предназначены, в основном, для автоматизации процесса продажи автомашин.

Такие программы позволяют полностью автоматизировать работу менеджера по продажам, начиная от переговоров с клиентом и кончая оформлением всего комплекта документов при продаже автомашины.

Несомненная польза от таких программ состоит прежде всего в том, информация о клиенте и автомобиле вносится только один раз, далее она просто вставляется во все необходимые документы в различных вариантах, избавляя менеджера от необходимости вносить одну и ту же информацию несколько раз при оформлении продажи автомашины. При этом во всех документах автоматически проставляется нужный порядковый номер документа.

Некоторые программы, кстати, допускают возможность печати документов на специальных бланках (например, на бланке транзитного номера). Также, если данные бланки подлежат учету, то в этом случае в программах может быть предусмотрено ведение учета по приходу и расходу данных бланков. Это позволяет фиксировать информацию о том, какому клиенту бланк за каким номером был оформлен, что исключает возможность повторного использования бланков с одним и тем же номером. Также в таких программах могут быть предусмотрены функции по списанию испорченных и использованных бланков.

Серьезные программы позволяют самостоятельно переделать или даже добавить шаблон какого-либо документа или отчета, не прибегая к услугам программиста. В таких программах можно даже самостоятельно добавить дополнительные реквизиты в какие-либо формы документов, если это необходимо для автосалона. Естественно ожидать от таких программ и возможности автоматического переноса любых документов и отчетов в широко известные форматы документов Word, Excel и другие.

На основании накопленной базы данных продаж программы для автосалонов могут иметь следующие возможности:
∙    учет трудозатрат – так как при продаже указываются данные менеджера, ее оформившего, то можно получить отчет по продажам каждого менеджера и соответственно рассчитать его зарплату или премию в процентах от продаж;
∙    просмотр и анализ балансовых отчетов, отчетов по покупателям и поставщикам и других отчетов;
∙    анализ рекламной деятельности – при оформлении продажи в базу данных вносится информация о том, посредством какой рекламы клиент решил приобрести автомашину в автосалоне. В дальнейшем это позволит получить представление о том, какой вид рекламы оказался наиболее эффективным и прибыльным.

В чем еще могут заключаться возможности программ для автосалонов?

Например, данные программы могут учитывать особенности автосалона, специализирующегося на  оптовых продажах автомашин. В этом случае на автомашины, проданные за одну сделку продажи, оформляется единый пакет документов, что очень экономит время и менеджера и покупателя.

Для автосалонов, торгующих комиссионными автомобилями, в документах могут быть предусмотрены дополнительные поля, связанные с особенностями комиссионных продаж.

Также компании, специализирующиеся на продаже программного обеспечения для автомобильного бизнеса, предусматривают в своих программах возможность автоматизации деятельности не только менеджера по продажам, но и возможность автоматизации складской, бухгалтерской деятельности, управленческой деятельности директора и т.д.

В таких случаях в программах имеется возможность разграничить доступ разных пользователей программы к отдельным ее функциям. Например, для кладовщика будут доступны только функции по складскому учету, для менеджера - только функции связанные с процессом продаж, а для директора – все функции плюс дополнительные функции, связанные с управлением и анализом деятельности автосалона.

На этом я заканчиваю 7-ой выпуск рассылки.


Объявление: просьба к тем, кто мне пишет письма, указывать в сообщении название рассылки (их у меня несколько), по поводу которой задается вопрос в письме.

Пишите свои отзывы и вопросы по интересующим вас темам в рамках рассылки. Благодаря вашим письмам я буду знать, иду ли я в верном направлении, помогает ли Вам моя рассылка в ваших делах. В этом случае я также смогу подобрать тему для следующей рассылки таким образом, чтобы она была интересна наибольшему количеству подписчиков.

Писать мне можно на адрес: alexvit@hotmail.kz

С уважением, Александр.

P.S. Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо попало  в выпуск рассылки, явно укажите это в своем сообщении, так как без этой пометки я оставляю за собой право опубликовать Ваше письмо в любом последующем выпуске рассылки.







http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtosoft
Отписаться

В избранное