Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Citroen C4 New


Citroen C4 New

Французский Citroen заявил о новом С4. Когда утверждается, что что-то улучшилось и при этом подешевело, возникает неоднозначная реакция. Не поверив производителям, я сам решил автомобиль протестировать. Результаты теста: преимущества и недостатки.
Новый дизайн, больший размер, лучшая оснастка и меньшая цена Citroen C4 New, делают его серьезным игроком в классе гольфа. Если не ставить Citroen C4 предыдущего и нынешнего поколений рядом, основные их отличия назовут, скорее всего, только специалисты. А если поставить, то даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы определить, где новинка. Сохранив родственное сходство с предшественником, C4 New стал более элегантным и одновременно солиднее. С4 имеет вид автомобиля классом выше. По сравнению с новинкой С4
предыдущего поколения имеет простоватый вид.
!Основные отличия
Новый С4 подрос. Он прибавил в длину 5 см, в ширину 2 см и 3 см в высоту. Благодаря этому в салоне стало больше места, а багажное отделение в С4 теперь чуть ли не больше всего в классе - 408 л. За высоким водителем (185 см) в салоне может свободно разместиться такой же пассажир. От коленей водителя до спинки переднего сидения расстояние шириной в ладонь. Достаточно просторно и над головой. Большая вероятность того, что на заднем диване свободно разместятся трое пассажиров. Если они не участники фет-шоу и не
любители фаст-фудов.
Кроме размеров, добавляют солидности и большие для С-класса 17-дюймовые колеса. Конечно, полностью изменился дизайн кузова. Но это все равно остался Citroen C4, который теперь в 5-дверной версии хэтчбек начал напоминать 3-дверное купе предыдущего поколения. К слову, 3-дверного варианта кузова в С4 теперь не будет. Специально для любителей купе Citroen запустил модельную линейку DS. Зато, уже налажен выпуск С4 с кузовом седан.
!Citroen C4 New – технические характеристики
-Тип кузова/количество дверей/мест Хэтчбек/5/5
-Длина/ширина/высота, мм 4329/1789/1489
-Тип привода Передний
-Тип двигателя Бензиновый Vti
-Мощность, л.с. 120
-Максимальная скорость Мкп/Акпп, км/грамм 193/188
-Время разгона 0-100 км/грамма Мкп/акпп, с 10,8/12,5
-КПП 5-ст Мкп/4-ст АКПП
-Затрата горючего в смешанном цикле Мкп/Акпп, л/100 км 6,2/6,9
С4 комплектуется и новым мотором — 120-сильным Vti, который был совместно разработан с BMW. КПП - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.
!Придумай опцию
Когда читаешь перечень оснастки, что доступно в новом С4, поневоле начинаешь думать: есть ли еще что-нибудь полезное, что не попало в этот список? Хорошая проверка на фантазию и смекалку. Ведь в С4 немало опций, которые доступны только автомобилям, классом выше. Да и то далеко не всем.
К примеру, система мониторинга «слепых зон», отслеживающая авто, которые едут на соседних полосах. Если вы хотите поменять ряд движения, а сзади едет автомобиль, который вы не видите, эта система просигнализирует индикатором на внешнем зеркале. У автомобилей с системой мониторинга идет постоянное сканирование пространства по бокам и позади. Причем делается это на скорости от 12 до 140 км/ч.
Несмотря на наши дорожные, на которых максимально разрешена скорость 130 км/ч, 140-километровое ограничение сканера выглядит недостаточным. Именно на такой скорости у нас запросто могут догнать сзади. Еще одна редкая функция для этого класса автомобилей - «Cornering Light». При повороте руля более 60° и включении указателя поворота, соответственно автоматически включается левая или правая противотуманная фара.
У модели С4 имеется возможность поменять по желанию цвет подсветки приборов, звук сигнала поворота и парктроника. Делать такие изменения можно сколько угодно раз. Если придется делить автомобиль со своей женой, она может иметь свои настройки, а вы - свои.
В максимальной комплектации новых С4 радуют сидение с массажем, Hi-Fi-аудио, панорамная крыша, функция определения параметров свободной зоны на парковке, круиз-контроль, память на пять скоростей. А вот диковинки салона предыдущей модели – неподвижная ступица руля, вокруг которой вращалась «баранка», - у нового С4 нет. Руль обычный, с кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Нет здесь, к сожалению, и подрулевых рычагов переключения передач. Хотя, в версии с АКПП предусмотрен режим ручного переключения.
!Громкая музыка не нужна
Лозунг Citroen C4 New - Positive Power, что означает «позитивная энергетика», которую автомобиль дарит своему владельцу. Кроме внешнего вида, такие ощущения вызывает отделка салона. Она элегантна и добротна. Пластик - мягкий, руль даже в базе отделан кожей, ткань на сидениях - как у С5. Сами сидения выполнены с применением технологии двойной жесткости. В центре - более мягкий наполнитель, чем по краям.
Все качественно подогнано и даже, несмотря на ужасные дороги, по которым приходилось ездить во время теста, ничего не тарахтело и не скрипело. И запах в салоне был, как в дорогих авто.
Опытным автомобилистам, по-видимому, известна пословица: не нравится шумоизоляция - сделай музыку громче. Не без того, что именно поэтому некоторые меломаны ставят в авто такую акустику, от звуков которой потрескивает кузов. Им так точно дополнительная шумоизоляция не нужна. В С4 над этим вопросом работали специально. Прежде всего, нужно сказать, что это единственный автомобиль в классе, где усилили изоляцию центрального тоннеля. Плюс - в С4 двойные уплотнители в дверях, толстое боковое стекло, а лобовое с дополнительной
звукопоглощающей пленкой. Поэтому, несмотря на то, что аудиосистема качественная, включать ее на полную громкость нет никакой потребности. Да и разговаривать во время движения на трассе шум не мешает.
!Езда
Подвеска С4 даже очень разбитые дороги отрабатывает достойно. Недаром перед запуском в производство Citroen C4 прошел 2 000 000 тестовых километров по абсолютно разным типам покрытия. Основа шасси нового C4 – «Платформа № 2» группы PSA, доработанная инженерами Citroen. Серийные автомобили для нас дополнительно оснастили защитой двигателя, усиленной подвеской и увеличенным на 10 мм клиренсом. Он на наших покрытиях очень уместен. Но во время парковки возле бордюров все равно нужно быть осторожными, чтобы не исцарапать
передний бампер.
Кроме того, специально в комплектации для нас новый С4 получил усиленный стартер и аккумулятор для легкого пуска в холодную пору. Еще новинка получила новый насос гидроусилителя руля, новые амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной стойкости. Благодаря этому управление в С4 точное, а наклоны кузова при повороте - небольшие.
Даже с 120-сильным мотором Citroen C4 с АКПП настраивает на спокойную, комфортную езду. 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач - не лучший вариант для стритрейсинга. С МКП автомобиль более шустр, но спортивным его тоже не назовешь.
Из-за желания получить от С4 максимальную динамику во время теста, средний расход горючего (по городу и на трассе) вышел с АКПП - 11,2 л/100 км, из МКП - 9,2 л/100 км. Производитель обещал потребление на уровне 6,2-6,9 л/100 км пути в смешанном цикле. Поэтому наши повышенные расходы полностью могли быть связаны с тем, что автомобиль еще не прошел обкатку. Еще одна возможная причина - не новая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В ближайшее время ее намереваются заменить новой 6-ступенчатой.
!Преимущества и недостатки
_Плюсы
-Хорошая оснастка
-Умная цена
-Большой багажник
-Качественные материалы отделки салона
_Минусы
-Небольшой дорожный просвет
-Скромная динамика с АКПП
-Меню бортового компьютера на английском
-В версии с АКПП нет подрулевых рычагов переключения передач


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное