Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Представлен полностью новый Volkswagen Golf VII


Представлен полностью новый Volkswagen Golf VII

Volkswagen снова потянул одеяло на себя, представив полностью новую версию Golf, на этот раз - седьмое поколение популярного хэтчбека.
Новый Golf поступит в продажу в Европе в конце этого года, а Америки он достигнет к 2014 году. Тем не менее, технические характеристики и релиз обновлений для Европы уже представлен. Новый автомобиль имеет более легкое шасси, более просторный салон, а также длинный список нового оборудования активной системы безопасности.
В то время, как основной вариант Golf остается неизменным, представляемая новая машина пересмотрена и имеет более остhый дизайн. Нос стал уже, прямой, как луч лазера дизайн решетки, все это намекает на другие новые продукты Volkswagen, во что вносит вклад и меньший прищур головных фар. Резкая линия проходит вдоль двери, на несколько сантиметров ниже ручки. Немного широковатые и дугообразные стойки, пара острых складок, узкие темно-тонированные задние фонари. По сравнению с текущим Гольфом, новая модель значительно
острее и имеет больше прямых линий.
Большой новостью является то, что Golf построен на новом шасси Volkswagen MQB, которое выступает как базовый набор для создания новых автомобилей. Хотя некоторые основные размеры шасси остаются неизменными, в каждом конкретном случае MQB может растягиваться или изменяться, чтобы приспособить его к множеству различных форм и размеров автомобилей. Это помогает сократить время, затрачиваемое на разработку и производство, а также затраты на запуск новых моделей.
Кроме того, переход на базу Volkswagen MQB помог откусить целых 90 кг от веса нового Golf, означает, что мы можем ожидать вес машины в пределах от 1000 до 1150 кг. Новый Golf стал легче на 3 кг за счет более современной электроники, 6 кг экономии дало облегчение сидений, а еще 3 кг дал новый кондиционер. Самую большую экономию веса дает каркас кузова, в котором применены более прочные и легкие виды стали, которые позволили сэкономить 20 кг веса. Принимая во внимание, что в предыдущем, шестом поколении Golf
высокопрочная сталь применялась в 66 процентах кузова, корпус нового автомобиля выполнен на 80 процентов высокопрочных металлов.
Это потеря веса была достигнута, несмотря на общее увеличение размеров хэтчбека Volkswagen. По сравнению с текущей версией он стал на 5 см длиннее, общая длина - 4170 мм, и 1 см шире, общая ширина - 1790 мм. Это позволяет пассажирам задних сидений иметь дополнительных почти 2 см длины для ног и дополнительных почти 3 см в плечах внутри салона. В то же время, крыша стала 17 мм ниже, а и передние колеса сдвинулись на 43 мм дальше вперед, чем на старом Golf. Все эти доработки делают внешний вид нового автомобиля
более спортивным. Объем багажника хэтчбека вырос на 27 л, а загрузка его стала удобнее за счет уменьшения погрузочной высоты. В общем, седьмое поколение Golf своими размерами очень напоминает хэтчбека Ford Focus.
В салоне не произошло никаких революционных изменений, но это и хорошо, интерьер пусть лучше постепенно эволюционизирует. Его линии стали немного более резкими, направленными к центральной консоли. Центральная консоль теперь расположилась немного под углом к ​​водителю, в ней также появилось больше емкостей для хранения, и вообще простренство стало более уютным. Этому способствует то, что стояночный тормоз из этого автомобиля полностью исключен. Его заменила компактная электрическая кнопка стояночного
тормоза. Дизайн комбинации приборов остается простым, спидометр и тахометр - аналоговые, а информация бортового компьютера выводится на ЖК дисплей. Новый Golf предлагается с сенсорным экраном, имеющим размер 5,0, 5,8, или 8,1 дюймов по диагонали в зависимости ит категории исполнения. Новый датчик близости позволяет системе переключать режимы работы и отображаемую информацию, когда водитель или пассажир тянется к экрану. В моделях с навигацией обновления карты будут
происходить бесплатно в течение первых трех лет с момента продажи.
Также есть целый ряд новых технологических инноваций, призван улучшить опыт вождения, начиная с изменяющегося передаточного отношения руля, электронного дифференциала (впервые представлен на Volkswagen GTI) и адаптивного круиз-контроля. Экстренное торможение в городе PreCrash - это новая функция, которая использует лазерный датчик для обнаружения предстоящего столкновения на скорости ниже 40 км/ч. Функция может включить подтормаживание или применить полное торможение, если водитель не отреагирует вовремя. Еще
одна особенность - PreCrash вызывается автоматически подтягивает ремни безопасности и закрывает окна, если он обнаруживает экстренное торможение или потерю управления автомобилем. Кроме того, Multi Collision Brake (Предотвращение нескольких столкновений) в случае срабатывания подушек безопасности включает тормоза, чтобы эффективно остановить автомобиль в случае большой аварии.
Volkswagen Golf VII получил систему Lane Assist, которая использует камеры, чтобы определить, не пересек ли водитель свою полосу движения. Если это так, система включает вибрацию руль и направляет машину обратно внутрь полосы. Система обнаружения деформаций включает сигнал тревоги, если она обнаруживает что водитель стал сонным. Наконец, Dynamic Light Assist использует фронтальную камеру для предотвращения ослепления фарами других водителей. Система использует движущуюся диафрагму, которая предотвращает ослепление
встречных водителей, автоматически переключая на ближний свет фар, когда это необходимо. Другие гаджеты, которые уже доступны на европейском Golf, включают в себя адаптивную подвеску, опознавание дорожных знаков, самостоятельную парковку и кнопку старта автомобиля.
Volkswagen сообщает, что Golf VII потребляет на 23 процентов меньше топлива, чем нынешняя модель, что происходит благодаря уменьшению веса и лучшей аэродинамики кузова. В Европе автопроизводитель ожидает, что экономный Golf с новым турбированым 1,4-литровыйм рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. будет потреблять в среднем 5,9 л на 100 км, а турбодизель мощностью 105-лошадиных сил сможет достичь значения 4,5 л на 100 км.
Volkswagen Golf будет производиться в Германии. Автопроизводитель испытывает сильное давление со стороны рынка, чтобы сохранить цену автомобиля минимальной. Потому что сегмент компактных хэтчбеков очень чувствителен к цене. Как правило, Volkswagen Обычно не может здесь предложить наиболее эффективные двигатели и новейшие технологии, чтобы не сделать цену Golf слишком высокой.
youtube:AyVp9-eFUKE
youtube:hYqUHCXxdtE
youtube:b6Rki-s4R0I


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное