Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

BMW i3 2014 года


BMW i3 2014 года

Мир, а с ним и сфера личной мобильности, находится в состоянии экологических, экономических и социальных потрясений. Глобальные перемены, такие, как изменение климата, сокращение ресурсов и растущая урбанизация, вызывают к жизни свежие решения. BMW i находит эти решения. Эта компания обладает богатой фантазией в создании концепции автомобилей, вдохновляющего дизайна и нового понимании высшего уровня стабильности.
В модели BMW i3 - первой модели серии BMW i - нулевой уровень выбросов и мобильность упакованные в автомобиль премиум-класса, оказывается, являются рецептом получения чистого наслаждения от вождения. Первая модель концерна BMW Group, работающая только на электроэнергии, предлагает своим клиентам совершенно новый и новаторский способ испытать удовольствие от вождения, устойчивости и согласованности на дорогах города. Как это свойственно всем моделям BMW, фантастический дизайн BMW i3 с подлинной ясностью демонстрирует
спортивные возможности и эффективность четырехместного автомобиля. Этот инновационный концепт-кар, включая и интерьер салона, сделан из углепластика CFRP - пластмассы, армированной углеродным волокном. Он сочетает такие качества, как легкость, стабильность и безопасность, с необыкновенным внутренним простором. Между тем разработанные специально для BMW i системы помощи водителю, мобильные услуги BMW Connected Drive и сервис 360 ° ELECTRIC оставляют водителю прекра
сные ощущения от повседневного вождения и обеспечивают движение с нулевым уровнем выбросов в городских условиях.
Электродвигатель BMW i3 генерирует максимальную мощность 125 кВт/170 л.с. и максимальный крутящий момент 250 ньютон-метров (184 фунт-фут). Его мгновенная мощность передается на задние колеса через одноступенчатую трансмиссию. Ячейки литий-ионных батарей, которые являются источником энергии для мотора, встроены в пол автомобиля. Центр тяжести i3, находящийся довольно низко - результат центрального размещения блоков батареи внизу, при этом равномерное распределение веса дает дополнительный вклад в маневренность
автомобиля. При полной зарядке аккумулятора от обычной внутренней розетки, разъема BMW i или общественной зарядной станции запас хода автомобиля в повседневных условиях составляет 130 - 160 км (81 - 99 миль).
! BMW i: новый бренд, новое понимание премиум-класса.
Будучи уже глобальным успешным производителем автомобилей премиум-класса, BMW Group также собирается играть ведущую и новаторскую роль в формировании лица индивидуальной мобильности в будущем. Научные исследования и опытно-конструкторские работы, проводящиеся с 2007 года в рамках проекта i, заложили основу для устойчивых мобильных решений с учетом экологических, экономических и социальных изменений во всем мире. В соответствии с реализацией нового бренда BMW i, концерн BMW Group применяет комплексный подход
в своем стремлении достичь необходимого баланса между индивидуальными потребностями и требованиями глобальной мобильности будущего. BMW i стремится к созданию инновационных автомобилей и мобильных услуг высшего уровня, который определяется непосредственно с точки зрения устойчивости. Это видение вот-вот станет реальностью: первая серийная модель из нового бренда BMW i3 предлагает своим клиентам мобильность без вредных выбросов в пакете автомобиля премиум-класса.
BMW i3 является первым в мире автомобилем премиум-класса, разработанным изначально таким образом, чтобы использовать электропривод. Результатом явилась модель, отличающаяся характерной чертой, свойственной BMW - приятным вождением, и, в то же время, имеющая нулевой уровень выбросов. По привлекательности с ней не сравнится ни одна другая модель. Как и уникальная архитектура автомобиля i3, которая основана на конструкции LifeDrive, с пассажирской кабиной из углепластика и алюминиевым отсеком для трансмиссии, аккумулятора
и шасси, так и электродвигатель, силовая электроника и высоковольтный литий-ионный аккумулятор были разработаны BMW Group независимо друг от друга в рамках программы BMW eDrive. Это гарантирует, что основной особенностью BMW i3 также остается проверенное временем качество BMW - наслаждение от поездки за рулем этого автомобиля.
Использование в таком объеме легкого, прочного и безопасного углепластика является уникальным по масштабу в производстве автомобилей. И благодаря своим особенностям, \"снижающим\" вес, BMW i3 не тяжелее, чем сопоставимые с ним автомобили с обычной системой привода и полным топливным баком. Его снаряженная масса (DIN), включая высоковольтный аккумулятор, составляет 1195 килограммов, что позволяет водителю наслаждаться и спортивными эксплуатационными качествами, и достаточным для повседневного использования запасом
хода.
! Фантастический дизайн как выражение подвижности, инновации и устойчивого развития.
Архитектура LifeDrive и приводная технология BMW eDrive дают исключительную степень свободы с точки зрения дизайна. Более того, внешний вид BMW i3 намекает на его большой внутренний объем и удобство для водителя. Размеры автомобиля составляют 3999 миллиметров в длину, 1775 мм в ширину и 1578 мм в высоту. Такие отличительные пропорции подчеркивают динамизм и компактность BMW i3 и подчеркивают подвижность автомобилю в городских условиях. Короткие свесы BMW i3 также четко указывают на его резвые характеристики
вождения. Большая площадь остекления i3 вселяют впечатление убедительной легкости а вместе с заметными карбоновыми структурами обеспечивают малый вес конструкции автомобиля.
Использование легкого, но чрезвычайно жесткого углепластикового материала в конструкции салона позволяет ему обходиться без центральных стоек, что делает экстремально удобным доступ ко второму ряду сидений. Одной из отличительных черт моделей BMW i является их «черный пояс», который проходит от капота по крыше до задней части автомобиля. Другой продукт эксклюзивного языка дизайна BMW i - это \"поток\" охватывающий контуры боков, что позволяет использовать большие боковые поверхности в задней части, как окна,
и тем самым увеличивает ощущение большого пространства внутри автомобиля.
Дизайн интерфейса BMW i3, очерченного контуром мощного обвода, отличается интерпретацией стандартной формы решетки радиатора BMW с закрытыми элементами, а также фарами, граничащими с U-образными светодиодными световыми единицами. Задние U-образные светодиодные фары также интегрированы в качестве «плавающих» элементов в большие, полностью остекленные двери.
Противоположные сдвижные двери, в сочетании с отсутствием центральной стойки и центрального туннеля, традиционно находящихся в обычных автомобилях, формируют основу для необычно высокой степени простора и свободы передвижения внутри BMW i3 (учитывая его компактные внешние размеры). Линии и скульптурные поверхности кабины и дверей подчеркивают впечатление легкости и современной функциональности. Смесь обработанной натуральной кожи, дерева, шерсти и других возобновляемых материалов и вторичного сырья гарантирует,
что премиум-характеристики BMW i3 дополняется особо привлекательной впечатляющей устойчивостью - и это как раз то, что вы сами можете увидеть и почувствовать.
BMW i3 оснащен легкими сиденьями с чрезвычайно тонкими спинками. Слегка приподнятые сиденья улучшают обзор для водителя в процессе движения в городе. Рычаг переключения передач и выключатель старт/стоп элемента управления выступают из рулевой колонки. Как приборы, так и дисплей управления Control Display (6,5 или 8,8 дюйма) операционной системы iDrive имеют вынесенный дисплей.
BMW i3 можно заказать с разными вариантами внешнего покрытия. На выбор предложены два цвета обычных и четыре - металик, каждый из которых образуют красивый рельефный контраст с черным поясом. Интерьер может быть адаптирован к индивидуальному стилю заказчика с линиями оформления Loft, Lodge и Suite, доступными в качестве альтернативы стандартной отделке Atelier. Стандартное оборудование для BMW i3 включает систему iDrive и радио Radio Professional, телефон громкой связи hands-free, кондиционер, парктроник с задним
расположением датчиков, стационарный климат-контроль и багажное отделение переменного размера. Также в стандарт входит подключение через бортовую интегрированную SIM-карту и обширная смартфон-интеграция через USB и Bluetooth, в том числе удаленные приложения BMW i. Дополнительные опции включают в себя выбор навигационных систем, адаптивные светодиодные фары, электрический привод стеклянного люка, автоматический климат-контроль, подогрев сидений, комфортный доступ и м
ножество функций ConnectedDrive BMW.
Также доступны такие опции, как увеличение запаса хода, и системы помощи водителю, в том числе Driving Assistant Plus, Parking Assistant (помощь при парковке), камера заднего вида и Speed Limit Info (система, информирующая об ограничении скорости).
! Архитектура LifeDrive и BMW Edrive: стремление к удовольствие от вождения электромобиля.
Знакомое чувство удовольствия от вождения, воплощенное в BMW i3 - это результат строгой реализации общей концепции, частью которой является создание оптимального баланса веса, производительности и запаса хода для мобильности в городе. Ключевыми элементами здесь являются архитектура LifeDrive и технологии BMW Edrive. Использование легкого углепластика для пассажирского салона компенсирует дополнительный вес, появившийся за счет литий-ионного аккумулятора, в то время, как низкое центральное расположение аккумуляторной
батареи повышает маневренность автомобиля за счет идеально сбалансированного распределения веса 50/50. Кроме того, электродвигатель, установленный в непосредственной близости от ведущей задней оси, предлагает уникальные характеристики для этого типа системы привода, а также предоставляя идеальные тяги. Стандартные 19-дюймовые кованые легкосплавные колеса BMW i3 не только ультра-легкие, но также могут похвастаться выдающейся жесткостью на кручение. Сделанные на зак
аз колеса 155/70 R19 обладают низким сопротивлением качению, относительно узкие размеры обеспечивают идеальное сочетание нижнего сопротивления и площади контакта, рассчитанное на динамичные повороты. В качестве опции клиенты могут заказать 20-дюймовые легкосплавные колеса.
Из динамических характеристик BMW i3 наибольшее внимание привлекает его маневренность - прямой ответ на требования городской езды. Мгновенное снабжение электродвигателя мощностью, в сочетании с жесткой настройкой подвески автомобиля, точное рулевое управление и впечатляюще малый радиус поворота (9,86 метров), обычно позволяют BMW использовать свою электрическую маневренность. Электродвигатель генерирует мощность 125 кВт/170 л.с. и максимальный крутящий момент 250 ньютон-метр (184 фунт-фут). Мотор весит всего
50 килограммов и обладает беспрецедентными в мире электрической мобильности удельной мощностью и отзывчивостью. Специфическая конструкция гибридного синхронного электродвигателя, разработанного исключительно для BMW i3, поддерживает линейный поток мощности в высшем диапазоне оборотов. BMW i3 разгоняется с 0 до 60 км/ч (37 миль/ч) всего за 3,7 секунды, а от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 7,2 секунды.
Концепция управления \"одной педалью\" в BMW i3, которую сконфигурировали инженеры систем развития привода BMW Group, также вносит свой вклад в получение удовольствия от вождения. Когда водитель убирает ногу с педали газа, активируется режим рекуперации. При работе привода двигателя в режиме генератора электрические переключатели направляют электроэнергию в общий литий-ионный аккумулятор. В то же время, они генерируют точно контролируемый тормозной эффект. Эта рекуперация чувствительна к скорости, а это означает,
что автомобиль спускается с горок на высоких скоростях с максимальной эффективностью и генерирует сильный эффект торможения на низких скоростях.
Благодаря литий-ионному аккумулятору запас хода BMW i3 достигает от 130 до 160 километров (81 - 99 миль) при повседневном вождении. Эта цифра возрастает примерно на 20 километров (12 миль) в режиме ECO PRO и еще на столько же в режиме ECO PRO +. По желанию клиента BMW i3 также доступен с двигателем, увеличивающим запас хода, который поддерживает заряд литий-ионного аккумулятора на постоянном уровне, если в дороге этот уровень опускается ниже заданного значения. Эту роль выполняет двухцилиндровый бензиновый двигатель
650cc, развивающий 25 кВт/34 л.с., который установлен в непосредственной близости от электродвигателя над задней осью. Этот механизм увеличивает максимальную дальность поездки автомобиля при ежедневном вождения до 300 километров (около 180 миль).
! Оптимальная безопасность: защита в любых ситуациях.
Горизонтальная архитектура LifeDrive, состоящая из двух отдельных, независимых модулей, в принципе, похожа, на рамочную конструкцию. В то время, как алюминиевой модуль Drive - шасси - обеспечивает автомобилю выполнение основных функций и включает в себя аккумулятор, систему привода и основные структурные функции и функции защиты от разрушения, обеспечивает крепкий фундамент автомобиля, модуль Life пассажирского салона выполнен в основном из высокопрочного, ультра-легкого углепластика.
Высокопрочный пассажирский отсек, в сочетании с интеллектуальным распределением и способностью поглощать силу удара, обеспечивает соответствующую оптимальным стандартам защиту пассажиров. Лобовой удар компенсируется даже при скорости 64 км/ч (40 миль/ч) благодаря чрезвычайно жесткому материалу пассажирского отсека, который гарантирует, что пространство выживания пассажиров не будет нарушено. В то же время алюминиевые разрушающиеся с поглощением энергии элементы в передней и задней частях модуля Drive обеспечивают
дополнительную защиту. В результате деформации корпуса, воздействие на самом деле меньше, чем при корпусе, изготовленном из листовой стали сопоставимых толщин. В месте удара и области удара корпус из углепластика демонстрирует исключительные энергопоглощающие возможности. Несмотря на высокие ударные нагрузки и то, что они сконцентрированы в относительно небольшой области, материал испытывает лишь незначительные деформации. Эти необыкновенные особенности обеспечивают
оптимальную защиту не только для пассажиров, но и для высоковольтного аккумулятора. При тестировании на боковой удар повреждение не проникает на ту глубину, на которой расположена батарея.
! Первый в мире сетевой автомобиль, полностью работающий на электричестве, вежливый BMW ConnectedDrive.
BMW i3 является первым в мире автомобилем с электрическим двигателем, полностью подключенным в сеть. Никакая другая модель не может похвастаться таким далеко идущими обменом информацией между автомобилем, его водителем и внешним миром. SIM-карта поставляется в стандартной комплектации в BMW i3 и является ключом, который отпирает услуги BMW ConnectedDrive - откалиброванные под эту модель 2013 года - и доступна для новой электрической модели. Например, эта система вводит комплекс навигационных услуг, специально
разработанный для повышения электрической мобильности наряду со знакомыми функциями, включая информацию услуги Concierge Services и функцию интеллектуального экстренного вызова Intelligent Emergency Call. Кроме того, водители могут использовать удаленные приложения BMW i для обмена информацией со своим автомобилем в любое время с помощью своего смартфона. Функция пешеходной навигации помогает водителю следовать от места парковки до конечного пункта назначения и обратно,
в то же время BMW ConnectedDrive также впервые в мире предлагает уникальный маршрут интермодального руководства, который включает в себя местный общественный транспорт, функционирующий в зоне запланированного путешествие. Целью этой интеллектуальной сетевой функции является обеспечение максимального удовольствия от вождения автомобиля, имеющего нулевой уровень локальных выбросов.
Услуги BMW ConnectedDrive, специально разработанного для BMW i, сосредоточены в области навигации и управления энергопотреблением. Range Assistant используется для планирования маршрута и во время путешествия. Если адресат, запрограммированный в навигационной системе находится за пределами запаса хода автомобиля, система предлагает переход на режим PRO ECO или ECO PRO + и вычисляет более эффективный маршрут. Если водитель автомобиля должен зарядить батарею на открытой станции зарядки, список доступных станций
отображается на дисплее. Система навигации BMW i3, которая использует драйвера с исключительно точным соответствием современным требованиям, также поставляется с динамическим отображением запаса хода, и дает достоверную информацию о том, достаточно ли заряда, чтобы добраться до места назначения и, если да, то сколько энергии останется в конце путешествия. Все факторы, влияющие на запас хода, рассчитываются в процессе калькуляции. Она осуществляется на сервере BMW и перед
ается навигационной системе с помощью SIM-карты, установленной в автомобиле. Данные предельно ясно представлены в виде диаграммы скоростей на карте навигации в центральном информационном дисплее.
Подключение к системе связи между водителем и автомобилем также иллюстрирует новое измерение в BMW i3. Удаленное приложение BMW ConnectedDrive для BMW i позволяет смартфону автомобиля доступ к полезным данным для планирования путешествия. Если BMW i3 подключен к зарядной станции или разъему BMW i, поставкой энергии можно управлять с помощью смартфона, в то же время кондиционер и функцию отопления для высоковольтного аккумулятора также можно активировать дистанционно. Кроме того, клиенты могут использовать свой
смартфон для отправки сообщения о направлении движения навигационной системе автомобиля. Приложение также показывает водителю зарядные станции (как доступные, так и используемые), и поможет установить, хватает ли автомобилю запаса энергии, чтобы доехать до них. Информация о запасе хода автомобиля отображается на экране смартфона, показывая данные, предоставляемые системой навигации автомобиля. BMW i3 также доступен со множеством других инновационных систем помощи водите
лю BMW ConnectedDrive, которые разработаны специально для повышения удобства и безопасности движения в городских условиях.
Driving Assistant Plus включает в себя опцию предупреждения о столкновении с функцией торможения (которая реагирует как на подвижные и неподвижные автомобили впереди, так и на пешеходов), а также активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. В дополнение к предоставлению визуальных и звуковых предупреждений, система, при необходимости, также может тормозить автомобиль автоматически до полного отключения энергии. Еще одна опция - Parking Assistant - выполняет маневрирование, и в то же время управляет акселератором,
тормозами и переключением передач, что позволяет осуществлять полностью автоматическую парковку BMW i3 параллельно дороге. В дополнение к стандартной Park Distance Control (PDC) (сигнализация аварийного сближения при парковке) с задним расположением датчиков, в BMW i3 также имеются в наличии камеры заднего вида. Другие системы помощи водителю - это Traffic Jam Assistant и Speed Limit Info (информация об ограничении скорости).
! Комплексный подход: 360 ° ELECTRIC предоставляет всеобъемлющее энергоснабжение и мобильные решения.
Цель определения запаса хода BMW i3 - обеспечить клиенту возможность покрывать свою потребность в энергии, заряжая автомобиля два или три раза в неделю. Исследования, проведенные в рамках проекта i - с участием более чем 1000 водителей, прошедших около 20 миллионов километров (приблизительно 12,5 млн. миль) пути - показало, что среднее ежедневно пройденное расстояние было около 45 километров (28 миль). Клиенты могут заряжать свои автомобили, используя либо специальные разъемы, поставляемые BMW i, либо обычный
внутренний разъем питания. BMW i в своем пакете 360 ° ELECTRIC предлагает широкий спектр продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения всех потребностей клиентов по энергоснабжению и планированию путешествия. Спектр услуг включает установку разъема BMW i в гараже заказчика, а также специальные предложения по возобновляемому энергоснабжению, зарядную карту для удобного доступа к государственной зарядной инфраструктуре и дополнительные услуги помощи от BMW Connecte
dDrive. Если концепт BMW i3 не отвечает требованиям мобильности в конкретной ситуации, 360 ° ELECTRIC предоставляет гибкие решения мобильности, включая альтернативный транспорт в зоне доступа BMW и DriveNow.
! В продаже новые модели в сфере бытовой мобильности.(ЧУШЬ)
BMW i устанавливает новый подход к индивидуальной мобильности. На отдельных рынках продажи продукции BMW i и услуг будет осуществляться с помощью инновационной многоканальной модели продаж. Дополнят дилерскую сеть этой модели также мобильная группа продаж, Customer Interaction Centre (CIC) (центр взаимодействия с клиентами) и интернет-продажи. Все новые платформы полностью взаимосвязаны. Какой бы канал продаж клиент ни выбрал, и независимо от того, покупает ли он автомобиль или арендует его, контракт заключается
всегда с BMW AG, а не с дилером, как это обычно имеет место. При запуске продаж можно ожидать, что более чем 10 процентов продаж европейских дилеров BMW будут составлять продажи моделей BMW i.
! Устойчивость всей ценовой цепочки.
Революционный характер BMW i3, основанный на общей концепции, которая систематически разрабатывалась с нуля, чтобы обеспечить устойчивую мобильность, включает в себя необычно большое количество технических особенностей, направленных ​​на максимальную эффективность. Новая концепция премиум-мобильности, воплощенная в BMW I - \"следующая ступень премиум-класса\" - сосредоточена, однако, не только исключительно в автомобиле. Когда дело доходит до выбора материалов, производственного процесса, цепочки
поставок и переработки, BMW i3 также устанавливает стандарты для непревзойденной стабильности в автомобильной промышленности.
BMW Group также создает схему - электродвигатель BMW i3 и аккумулятор. На своих заводах в Дингольфинге и Ландсхуте в Нижней Баварии BMW Group создала \"компетентную сетевую функцию\" для электрической мобильности. Завод BMW в Дингольфинге производит батареи, трансмиссию и алюминиевый структурный модуль Drive (силовой отсек), в то время как завод BMW в Ландсхуте производит компоненты из углепластика для модуля Life (пассажирский отсек), внешние пластиковые детали, отливки и кабину BMW i3.
Стратегия облегченной конструкции, специально разработанная для моделей BMW i, состоит в широком использовании легкого, нержавеющего и краш-устойчивого высокотехнологичного материала углепластика. Компоненты из углепластика легче, чем соответствующие компоненты из стали с сопоставимыми свойствами примерно на 50 процентов. В этой области BMW Group также открывает новые пути - и в использовании этого инновационного материала, и при его производстве и обработке.
! Устойчивость на каждом этапе, включая этап производства.
Производство BMW i3 устанавливает новые стандарты в охране окружающей среды: при производстве потребляется меньше энергии примерно на 50 процентов, и около 70 процентов составляет экономия расхода воды по сравнению с текущими средними цифрами по производству в компании BMW Group, которое, кстати, и так уже является чрезвычайно эффективным. Все электричество, которое идет для производства моделей BMW i на заводе в Лейпциге, получают с ветроэлектростанций, и, следовательно, используется 100 процентов возобновляемый
ресурс. Это первый случай, когда автомобильный завод в Германии использует ветряные турбины на таком участке для непосредственного производства электроэнергии. Кроме того, вся энергия, используемая в производстве углеродного волокна в Moses Lake получена полностью из локально сгенерированных гидроэлектростанций и, следовательно, полностью безуглеродных возобновляемых источников. BMW i, таким образом, достигает цели, поставленной с самого начала: по сравнению с World
Green Car (Мировой Зеленый автомобиль) 2008 года - BMW 118d, BMW i3 оставляет углеродный след примерно на треть меньше. И если пользователь запускает BMW i3 на электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, его показатели еще на 50 процентов лучше.
! Окно в будущее: Инновационный дизайн и экологически безопасные материалы
BMW i3 является первой моделью премиум-сегмента, созданной для работы исключительно на электроэнергии. Инновационность концепта сверкает также и в его дизайне. Внешний и внутренний дизайн i3 находятся под сильным влиянием его архитектуры LifeDrive и новаторской системы вождения. В самом деле, не довольствуясь несомненно волшебным ощущением пространства и экстраординарным опытом вождения, эти два элемента также оказывают еще и значительное стилистическое влияние.
Истокам, самобытности и индивидуальности BMW i3 уделялось одинаковое внимание при разработке. Новая интерпретация конструктивных особенностей модели демонстрирует \"реверанс\" семейным узам автомобилей BMW. Этот автономный язык дизайна, который воплощает легкость, безопасность, эффективность и удовольствие от вождения, будет также выделять будущие модели BMW, подчеркивая конкретный набор особенностей BMW i3. Появление первой, полностью электрической модели BMW Group отражает дополнительное внимание, которая
компания уделила устойчивости в пределах своего премиум-характера, роли архитектуры LifeDrive в оптимизации функциональности автомобиля, и инновационной экспрессии i3 с удовольствием от вождения без выделения выбросов в городских районах.
! Архитектура LifeDrive формирует основу для инновационного дизайна.
Структура архитектуры LifeDrive олицетворяет основную конфигурацию BMW i3. Центральным элементом модуля Life является салон, изготовленный из пластмассы, армированной углеродным волокном - углепластика (CFRP). Прочная наружная пластмассовая обшивка, закрепленная на этом модуле, позволяет большую свободу в дизайне. Модуль Life закреплен на алюминиевом модуле Drive, в котором расположены все привода и шасси. Эта оригинальное разделение на два отсека отражено в дизайне BMW i3. Действительно, и внешний вид, и интерьер
приобрели фантастический вид благодаря этим структурным особенностям - видимым слоям и переплетениям различных поверхностей.
Использование легкого, но при этом очень жесткого углепластика для пассажирского салона позволяет автомобилю обойтись без центральных стоек, что делает доступ ко второму ряду сидений еще более комфортным. Карбоновая рама, часть которой видна, когда открываются двери, служит связующим элементом между внешним видом и интерьером. Обнаженная структура из двумерного матового углерода придает этой секции конструкции из углепластика чрезвычайно функциональный вид.
! Пропорции указывают на маневренность и просторность.
Корпус, имеющий 3999 миллиметров в длину, 1775 мм в ширину и 1578 мм в высоту, обеспечивает BMW i3 индивидуальные пропорции, динамический характер и компактность, которые подчеркивают живость автомобиля в городских условиях. Чрезвычайно короткие передний и задний свесы BMW i3 также четко указывают на его гибкие характеристики вождения. Благодаря большой площади остекления и открытым углеродным структурам i3 визуально и с убедительной легкостью демонстрирует низкий вес автомобиля.
При взгляде со стороны текучий силуэт и длинная колесная база BMW i3 бросаются в глаза - и автомобиль выделяется необычайно щедрым уровни пространства на борту. Функциональные качества автомобиля также подтверждаются противоположными сдвижными дверями, которые предоставляют чрезвычайно легкий доступ в просторный салон.
! Черный пояс и струящийся поток: два фантастических признака BMW i.
Одной из отличительных особенностей автомобилей BMW i является \"черный пояс\", простирающийся от капота через крышу в заднюю часть, где он омывает центральную часть заднего бампера, обрамляет углубления в бампере и отражатели. В передней части черный пояс обрамляет передний бампер и боковые панели, окрашенные в цвет кузова. Это создает поразительную сегментацию кузова, подчеркивая легкость конструкции BMW i3.
Другой элемент индивидуального языка дизайна BMW i - это его форма \"струящегося потока\", динамически сужающаяся к задней части автомобиля. Эта отличительная особенность образуется в результате слияния верхней части развертки линии буртика вокруг стойки и ската крыши. Углубление в линии буртика в задней части передних дверей создает большую поверхность для бокового стекла в задней части салона, давая пассажирам особенно щедрое ощущение пространства. Пассажиры также глубже, чем когда-либо прежде, погружаются
в опыт вождения. Линия \"плеча\" и \"струящийся поток\" обеспечивают отличительный контур в соответствии с изломом Гофмейстера (Hofmeister kink) в задней кромке задних боковых стекол в моделях BMW, а также задают тон аэродинамически оптимизированной форме тела BMW i3.
! Передняя часть: новая интерпретация знакомых черт BMW.
Мощный передний обвод, привлекательные цветовые сочетания и новая интерпретация являются отличительными чертами и элементами передней части BMW. В центре находится решетка радиатора, выполненная четко в стиле BMW, которая окрашена в синий или серебристый объемный цвет (в зависимости от цвета кузова), при этом она \"заглушена\", так как BMW i3 с электрическим приводом не требует охлажденного воздуха, направляемого через его переднюю часть. Фары расположены на той же высоте, и утоплены далеко в бока автомобиля.
Фары обладают индивидуальным характером и обрамлены U-образными светодиодными световыми элементами. Черная рамка соединяет нижний край обвода с круговыми противотуманными фарами, расположенными на ее кромке.
! Застекленная задняя дверь со встроенным световыми элементами U-образной формы.
Конструкция задней секции подчеркивает как функциональность, так и хорошее сцепление с дорогой BMW i3. Большая задняя дверь открывает высокие и тонкие вертикальные стойки крыши, позволяющие проще загружать вещи в багажник, емкость которого можно в случае необходимости расширить за счет складывания спинки заднего сидения.
Поверхность задней двери выполнена из однородного черного стекла. Она является составной частью \"черного пояса\", который продолжается до нижней кромки корпуса сзади. Комбинация с боковыми панелями, которые немного выступают назад, создает привлекательный цветовой контраст. Это, в свою очередь, подчеркивает \"каскадную\" форму автомобиля. Кажется, что световые элементы плавают в стекле задней двери. Сложные светодиодные фары обеспечивают яркий дизайн ночью, их U-образная форма имеет профиль, характерный ныне
для BMW i.
Шесть цветовых оттенков, предназначенных исключительно для BMW i, доступны при выборе цвета для панели корпуса, переднего и заднего обводов BMW i3. Два цвета обычных и четыре - металик образуют рельефный контраст с черным поясом. Боковые спойлеры придают акцент поверхностям, характерная для BMW решетка, в зависимости от варианта, обведена у BMW i синим цветом или цветом морозный серый металлик.
! Интерьер: свобода в дизайне создает свободу передвижения.
Архитектура LifeDrive, в том числе салон из углепластика, также открывает новые направления свободы в дизайне интерьера BMW i3. Противоположные сдвижные двери и отсутствие центральных стоек проложило путь к необычно щедрым уровням пространства и свободы передвижения (при заданных внешних размерах автомобиля). Благодаря расположению электродвигателя непосредственно на ведущей оси, центральный тоннель - обычная особенность стандартных автомобилей, также был опущен, что позволяет оставить полностью открытым пространство
между ногами пассажиров, сидящих справа и слева. Кроме всего прочего, это способствует впечатлению обширного пространства на борту, а также имеет функциональные преимущества - например, когда входишь и выходишь из машины в особо узких местах парковки в городе. Перемещение с правого заднего сиденья налево проходит необычайно легко, как и передвижение с переднего сиденья пассажира за руль. Складывание спинки заднего сидения создает совершенно ровный пол грузового о
тсека и позволяет переменную грузоподъемность автомобиля, увеличивая ее до 1100 литров.
Слегка приподнятые сиденья оптимизирует осмотр при движении по городу. BMW i3 оснащен легкими сиденьями, чьи тонкие спинки также предоставляют дополнительные места для ног в задней части. Колонка рулевого колеса имеет автономную двухсекционную конструкцию, которой свойственна легкость и элегантность - атрибуты, которые подчеркивают колорит концепта. Переключатель передач и кнопка старт/стоп управляющего элемента выступают из рулевой колонки. Водитель выбирает передачи, используя роторный механизм управления,
который перемещается вперед или назад, в зависимости от желаемого направления движения.
Как приборы, так и Control Display (6,5 в стандартной комплектации или 8,8 дюйма в качестве опции) имеют вынесенный дисплей.
Расположение дисплеев еще больше подчеркивают мощный трехмерный дизайн кабины. В центре кабины плоская поверхность управления - слегка наклоненная в сторону водителя - для климат-контроля и аудио функций, образует нижнюю кромку приборной панели. Контроллер и кнопки прямого управления меню системы IDrive расположены между водителем и передним пассажиром на уровне поверхности сиденья.
! Яркие цветовые контрасты, натуральные материалы.
Линии и поверхности в кабине и дверные панели усиливают впечатление легкости и современной функциональности. Строгие линии, мощные контуры и малые радиусы являются доминирующими геометрическими формами. Наиболее характерной особенностью дизайна приборной панели является слоистая структура, используемая как для интерьера, так и для и экстерьера. Слои выполнены в три уровня, они исполнены в различных цветах и из разных материалов в зависимости от варианта оформления. Центральным элементом дизайна является изогнутая
отделанная поверхность, которая простирается от вентиляционных отверстий на левой стороне кабины, продолжается за рулевой колонкой и достигает своей максимальной высоты над ящиком для перчаток (бардачком). Эта поверхность может быть выполнена из яркой узорной древесины эвкалипта. Ряд других применяемых материалов включает натуральную обработанную кожу, дерево, шерсть и другое возобновляемые сырье, и это гарантирует, что к премиум-качествам BMW i3 добавляется очароват
ельное впечатление устойчивости - и все это вы можете видеть и чувствовать.
Кожа, используемая внутри BMW i3, обрабатывается исключительно натуральными веществами. Например, в качестве дубильного вещества используется экстракт листьев оливкового дерева. Кроме того, технически высококачественные поверхности сделаны из волокон растения кенаф, естественная структура которого имеет свои отличительные визуальные и тактильные свойства. Их используют для объемной приборной панели и дверных панелей. В дополнение к этому пластик, используемый в интерьере на 25 процентов (по весу) был заменен
переработанными материалами или возобновляемым сырьем.
Линии оформления Loft, Lodge или Suite могут быть указаны в качестве альтернативы стандартной отделки салона. Базовый вариант выделяется контрастными цветами и материалами , которые подчеркивают контуры дизайна интерьера.
Линия оформления Loft использует стильный баланс цветов, чтобы обеспечить расслабляющую атмосферу. Поверхности для сидений и дверных панелей выполнены с использованием материала PUR-Sensatec, а текстиль сделан полностью из переработанного сырья. Светлые цвета доминируют в каждой зоне интерьера. Кожаное рулевое колесо теплого тона Carum Grey имеет акцент в виде полосы в синем BMW i.
Сочетание высокого качества и устойчивости, связанные со следующим уровнем качества \"next premium\", воплощено в линии оформления Lodge - в частности, использованы декоративные планки из ​​эвкалипта, климат-активные шерстяные ткани, а кожаные поверхности сидений и подлокотников с грубым зернистым тиснением так же хороши, как и поверхность приборной панели чрезвычайно тонкой структуры. Легкий оттенок цвета Carum Grey (серый) дополняется светло-коричневой кожей.
Кожаные поверхности сидений, центральная консоль и дверные подлокотники цвета Dalbergia Brown (коричневый) придают линии оформления Suite особенно эксклюзивную привлекательность. Этот вариант также включает декоративные планки из эвкалипта и направляющее кольцо в Атласном Серебре для кожаного руля.
! Обновленное чувство удовольствия от вождения: система Drive и шасси
Выпуск на рынок BMW i3 также знаменует рассвет новой эры электрической мобильности. Первый серийный автомобиль от бренда BMW i является также первым в мире автомобилем премиум-класса с полностью электрическим приводом. Дизайн, концепция пространства и ходовые качества BMW i3 являются частью общего пакета, который открывает совершенно новые возможности мобильности без вредных выбросов. Революционный характер BMW i3 является результатом уникальной архитектуры автомобиля в сочетании с технологичной системой привода,
разработанной внутри фирмы BMW Group специально для моделей BMW i. Архитектура LifeDrive и технология BMW eDrive - составляющие следующего этапа развития в рамках стратегии BMW EfficientDynamics - формируют основу для электрической мобильности премиум-уровня и прокладывают путь для неразбавленного удовольствие от вождения.
Отсутствие выбросов, легкость (вес), интеллект: Efficient Dynamics в BMW i3. Фундаментальный принцип BMW EfficientDynamics - максимальное удовольствие в сочетании с минимальным использованием энергии - также оказал большое влияние на процесс развития BMW i3. Электрическая мобильность в такой же степени является центральным столпом Efficient Dynamics, как постоянная оптимизация эффективности для бензиновых и дизельных двигателей с использованием гибридных концептов, где водород используется в качестве источника
энергии на основе топливных элементов. Все технологии привода разработаны с целью предоставления максимального удовольствия от вождения, для снижения потребления энергии и уменьшения выбросов.
Электродвигатель, силовая электроника и литий-ионный аккумулятор, разработанные BMW Group для BMW i3 являются примерами технологий BMW eDrive. Название \"BMW eDrive\" относится к любы концептам BMW, которые ездят исключительно на электроприводе с нулевым уровнем выбросов, что делает его еще и столпом BMW EfficientDynamics в освоении будущей мобильности. Полностью электрический привод системы BMW i3 представляет наиболее полное выражение технологией BMW eDrive.
! BMW i3 - разработан с первого дня для полностью электрической мобильности.
Концепция автомобиля состоит в том, что BMW i3 разрабатывалась с самого начала для работы исключительно на электричестве. Он имеет многочисленные преимущества по сравнению с \"конверсионными\" автомобилями, в которых исходный двигатель внутреннего сгорания позже заменен на электродвигатель. Во-первых, инженеры получили полную свободу действий в плане конструирования, размеров и конфигурации всей системы компонентов электропривода. Траектория создания автомобиля диктовалась характеристиками, заложенными для этой
модели группой конструкторов, а не ограничениями, налагаемыми ранее существовавшими конструкциями автомобилей. Например, в переработанном автомобиле пространство, отведенное для топливного бака или системы выпуска не может быть использовано для новых конструктивных особенностей. В BMW i3 не было никакой потребности в таком своего рода компромиссе.
Вместо этого инженеры смогли полностью сосредоточиться на формировании характера BMW i3 как спортивного и маневренного, но в то же время комфортабельного автомобиля премиум-класса для городской среды. Когда дело дошло до характеристик движения i3, инженеры добились идеального баланса веса автомобиля, его производительности и запаса хода. Это особенно важно, так как эти три фактора достаточно тесно связаны между собой. Запас хода электромобилей может быть расширен за счет увеличения размера батареи, но это добавляет
вес и, следовательно, оказывает негативное влияние на производительность. Аналогичным образом, более мощному двигателю требуется больше энергии, что снова означает утяжеление батареи или ограничение запаса хода. С другой стороны, легкий корпус повышает производительность, и снижение веса позволяет \"вложить\" бОльшие батареи, которые, в свою очередь, увеличивают запас хода автомобиля.
Для выполнения своей миссии - доставить удовольствие от вождения в городской среде - BMW i3 придумал идеальный пакет. При динамическом весе 1195 килограммов автомобиль легче, чем большинство компактных автомобилей, но предлагает гораздо больше места для четырех пассажиров. Он также имеет преимущество перед соответствующими по мощности обычными моделями сопоставимого размера, и достигает результата в спринте от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 7,2 секунды, а от 0 до 60 км/ч (37 миль/ч) за 3,7 секунды. Кроме того,
обширные дорожные тесты, проведенные в рамках проекта i доказали, что запаса хода автомобиля от 130 до 160 километров (81 - 99 миль) в бытовых условиях достаточно, чтобы комфортно встречать день за днем и удовлетворять ​​потребность в мобильности целевой группы клиентов.
Задний привод, низкий центр тяжести, сбалансированное распределение веса и конкретные настройки подвески обеспечивают идеальную платформу для ловкого и приятного вождения.
Аналогично, центральное низкое положение аккумулятора положительно влияет на маневренность автомобиля при сбалансированном распределении веса 50:50, включая расположение всех компонентов модуля Drive. Аккумулятор помещен в алюминиевую секцию, и очень хорошо расположен с точки зрения безопасности при столкновении. Электродвигатель и блок трансмиссии расположены в непосредственной близости от ведущей задней оси. Основа этой тесной интеграции в модуле Drive представляет собой компактную и согласованную конструкцию
компонентов привода собственной разработки BMW Group. Четкое разделение на модули Life и Drive означает отсутствие центрального тоннеля - особенность конструкции автомобиля, которая имеет заметные преимущества для свободы передвижения и увеличения пространства внутри BMW i3.
Задний привод автомобиля позволяет передней оси оставаться свободным от силового подруливания и выполнять свои функции рулевого управления в полную силу. Как и современные модели от брендов BMW и MINI, электрические сервопривода руля также посылают водителю BMW i3 сигналы о гладкости и четкости дорожного покрытия. Его необыкновенно малый радиус поворота 9,86 метра и настройка рулевого управления, которая требует всего 2,5 оборота от упора до упора, повышает маневренность BMW i3. Эта ловкость и является определяющей
характеристикой вождения этой модели. Как раз это качество в городской среде особенно предпочтительно. Кроме того, длинная колесная база (2570 мм), жесткая алюминиевая рама приводного модуля Drive и передовые технологии шасси обеспечивают идеальные составляющие для гладкой и расслабляющей езды.
Компоненты подвески BMW i3 выделяются свои минимизированным весом, но при этом чрезвычайно жесткой конструкцией. BMW i3 имеет одношарнирную переднюю подвеску MacPherson и пятишарнирную подвеску сзади, установленную непосредственно на привод модуля Drive. Такая конструкция способствует функциональному разделению расположения колес и подвески, в результате чего спортивные ходовые качества впечатляют продольной и боковой динамикой в сочетании с превосходной мягкостью подвески. Строгое соблюдение принципов конструкции
с облегченным весом дает снижение неподрессоренных масс в пользу комфорта на всех скоростях. Кованые алюминиевые колеса BMW i3 также могут похвастаться выдающейся жесткостью и экстремально низкой массой - каждое из них легче обычного на семь килограммов.
Размеры стандартных шин (155/70 R19) являются специфическими для BMW i3. Большие и сравнительно узкие шины позволяют достичь превосходного баланса между динамикой и сопротивлением, а кроме этого аэродинамические свойства и показатели сопротивления качению шин обеспечивают чрезвычайно эффективное вождение. Однако их пятно контакта практически не отличается от такого же показателя стандартных шин, установленных на обычных автомобилях. В самом деле, даже если управлять BMW i3 в спортивной манере, продольные и поперечные
динамические силы всегда переносятся с большой уверенностью и уравновешенностью. Вмешательство системы курсовой устойчивости BMW i3 - DSC (Dynamic Stability Control) (динамический контроль устойчивости) - требуется только в экстремальных ситуациях, и коррекция является минимальной.
Стандартная система DSC предлагает все функции, знакомые по существующим моделям BMW, в том числе антиблокировочная тормозная система Anti-lock Braking System (ABS), управление торможением в поворотах Cornering Brake Contro (CBC), динамическое управление торможением Dynamic Brake Control (DBC), помощь при торможении Brake Assist, ожидание торможения Brake Standby, помощь при трогании с места Start-Off Assistant, затухание компенсации Fading Compensation и функция сушки тормозов Brake Drying. Режим DTC (Dynamic
Traction Control - система динамического управления тягой) поднимает пороги срабатывания системы управления устойчивостью и позволяет управлять степенью скольжения через ведущие колеса BMW i3 при трогании с места на снегу или рыхлом песке, или при особо динамичных поворотах.
! BMW eDrive: электродвигатель устанавливает новые стандарты компактности и эффективности.
Гибридный синхронный электродвигатель разработан и изготовлен специально BMW Group для использования в BMW i3, он генерирует 125 кВт/170 л.с. и достигает максимального крутящего момента 250 ньютон-метров (184 фунт-фут). BMW i3 разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 7,2 секунды, ускоряясь с места до 60 км/ч (37 миль/ч) всего за 3,7 секунды. С результатом 4.9 секунды для спринта от 80 до 120 км/ч (50 - 75 миль/ч), он может похвастаться таким уровнем спортивных способностей, для достижения которых автомобилю
сопоставимых размеров с двигателем внутреннего сгорания потребуются гораздо больше мощности.
Помимо традиционной непосредственной реакции, предлагаемой электродвигателями при трогании с места, нарастание мощности в BMW i3 таково, что позволяет также нормально двигаться и при более высоких скоростях. Мощность передается на задние колеса через одноступенчатую ​​коробку передач, что позволяет BMW i3 ускоряться с непрерывным потоком мощности до своей максимальной скорости, которая ограничена 150 км/ч (93 миль/ч) в интересах эффективности.
Эту линейную доставку мощности, простирающуюся в высоком диапазоне оборотов, можно считать специальным атрибутом конструкции электродвигателя, разработанным специально для BMW i3. Технология BMW eDrive была использована, чтобы вывести принцип возбуждения от постоянных магнитов синхронного двигателя на следующий новый уровень благодаря детальной оптимизации. Конкретное размещение и размеры компонентов, используемых для приведения в движение, производят собственно эффект намагничивания только в противоположном
случае неиндуцирования двигателей. Это дополнительное возбуждение вызывает электромеханическое поле, образование тока остается стабильными даже при высоких оборотах. Максимальная частота вращения двигателя, разработанного для BMW i3 (известного как гибридный синхронный двигатель из-за его специфических свойств) - 11400 оборотов в минуту.
Инновационный принцип конструкции электродвигателя в BMW i3 помогает ему работать очень эффективно в широкой полосе нагрузки. Среднее потребление энергии двигателем около 0,13 кВт/ч на километр (0,21 кВт/ч на милю) по стандартам New European Driving Cycle (NEDC) играет ключевую роль в оптимизации запаса хода автомобиля. Это чрезвычайно низкий показатель, особенно с учетом максимальной мощности и крутящего момента. Именно поэтому BMW i3 стал наиболее экономичным автомобилем с электроприводом такого размера в
своем классе мощности. Плотность мощности электродвигателя весом не более 50 килограммов устанавливает новые стандарты для электромобилей. Двигатель BMW i3 также выделяется своим плавным ходом и низким уровнем вибрации, так что акустический комфорт и вибрации аналогично соответствуют высоким стандартам, ожидаемым от автомобиля класса премиум.
! Удовольствие от вождения в стиле BMW I: мгновенная реакция, проворность и однозначная уверенность.
Нулевые локальные выбросы CO2 являются наиболее убедительным аргументом для электрической мобильности в городе. Но привлекательность электромобилей еще более усиливается их мгновенным запуском, что также позволяет BMW i3 адекватно вписываться в условия городского движения, и их тишиной, которая является одной из основных причин спокойного и комфортного вождения на борту BMW i3.
Единственная педаль управления, демонстрирующая тщательную настройку привода инженерами BMW Group, также помогает доставить удовольствие воителю BMW i3. Рекуперационный режим активируется в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. Электрические переключатели переводят двигатель из режима привода в режим генератора, поставляя электроэнергию в общий литий-ионный аккумулятор. В то же время, они генерируют точно контролируемый тормозной эффект. Эта рекуперация зависит от скорости, что означает, что
автомобиль имеет скользящую опору под педаль, которая на высоких скоростях повышает эффективность и генерирует сильный эффект торможения на низких скоростях. Возможность ускорения и торможения используя только одну педаль создает необычайное прямое взаимодействие между водителем и автомобилем. Думая наперед, водитель в условиях городского движения сможет позволить себе выполнять 75 процентов торможении без применения педали тормоза. Тормозные огни горят, если сумма рекупе
рации в движении дает тот же эффект торможения, как нажатие на педаль тормоза. Стандартная тормозная система только присоединяется к действию, если водитель требует большей мощности торможения, нажав на педаль тормоза.
Интенсивное использование этой формы тормозной энергии рекуперации через двигатель также увеличивает запас хода BMW i3 на целых 20 процентов по сравнению с обычной концепцией рекуперации. И спускающаяся вниз опора дополнительно усиливает удобство управления одной педалью. У акселератора BMW i3 имеется отдельное \"нейтральное\" положение, т.е. вместо переключения прямо к рекуперации энергии, когда водитель отпускает акселератор, электродвигатель использует нулевое значение крутящего момента, чтобы отсоединиться
от трансмиссии и использовать только доступную кинетическую энергию для приведения в движение. В этом режиме BMW i3 скользит вперед вообще практически без использования энергии. Это еще один пример того, как упреждающий стиль вождения может сохранить энергию и в дальнейшем увеличить запас хода автомобиля на электроэнергии.
! Оптимизированная производительность и запас хода благодаря собственным разработкам в области технологии аккумулирования и управления энергопотреблением.
Специально разработанные литий-ионные элементы аккумулирования поставляют системе привода необходимую энергию. BMW Group также использует свой технологический опыт в разработке многочисленных компонентов системы батарей, чтобы достичь всеобъемлющей оптимизации высоковольтной аккумуляторной батареи. Они включают конкретные компоненты, которые обеспечивают соединение самих элементов, а также связь между системой батарей и автомобилем. Они также включают интегрированный блок управления и электронные компоненты,
в том числе датчики управления батареями. Помимо поставок аккумулятрных элементов от изготовителя, вся разработка и этапы производства осуществляются на BMW Group. Аккумулятор высокого напряжения производится на самой современной сборочной линии на заводе BMW в Дингольфинге.
Аккумулятор высокого напряжения в BMW i3 состоит из восьми модулей (каждый из 12 отдельных ячеек), которые вместе вырабатывают номинальное напряжение 360 вольт и генерируют около 22 киловатт-часов энергии. Литий-ионные элементы, используемые в батарее, отличаются высокой плотностью энергии и впечатляющим жизненным циклом. Они разработаны, чтобы выполнять свою функцию накопления энергии на протяжении всего срока службы автомобиля. Для того чтобы сохранить производительность и способность аккумулировать мощность
в течение всего времени, система управления батареи контролирует как процессы зарядки и разрядки, так и рабочую температуру элементов. Когда автомобиль находится в движении, все элементы используются равномерно. Отдельные модули в случае неисправности также можно заменить. Охлаждающий кондиционер используется, чтобы обеспечить очень эффективное охлаждение аккумулятора высокого напряжения, к тому же эта жидкость может также быть нагрета и использоваться для теплообмена.
Все эти качества дают оптимальную рабочую температуру около 20 градусов по Цельсию, так что путешествие начинается даже при низкой температуре окружающей среды. Эта предварительная подготовка обеспечивает аккумулятору возможность работать до получения оптимального эффекта с точки зрения мощности, запаса хода и долговечности.
Концерн BMW Group спланировал и разработал эту батарею, чтобы продолжительность срока ее службы полностью соответствовала сроку эксплуатации автомобиля. Гарантия батареи действительна в течение восьми лет или 100 000 км (62 000 миль).
Так же, как и органы управления водителя, все остальные системы электропитания на борту BMW i3 предназначены для максимально эффективной работы. Например, для обеспечения внутренней и внешней освещенности используются энергосберегающие светодиоды. А система дополнительного современного отопления салона на основе принципа теплового насоса использует примерно на 30 процентов меньше энергии при поездках по городу, чем при обычном электрическом отоплении.
Аккумуляторная батарея весит около 230 килограммов и установлена ​​плоско в модуле Drive. Корпус батареи и ее специфические элементы системы были разработаны BMW Group, чтобы обеспечить аккумулятор высокого напряжения всяческой защитой от факторов окружающей среды и предохранить ее в случае аварии. Три уровня безопасности, в том числе отключение механизма, программное обеспечение для автомобиля и аппаратура обеспечивают надежную защиту для электрической системы в целом.
BMW Group также разработала силовую электронику, отвечающую за взаимодействие между электродвигателем и аккумулятором. Силовая электроника служит и в качестве инвертора для питания от аккумулятора к электродвигателю, и в качестве преобразователя напряжения взаимодействия между высоковольтной батареи и 12-вольтовой бортовой системы питания. Очень сложное программное обеспечение управления гарантирует наилучшие показатели тока во время рекуперации энергии при перерасходе. Работа системы зарядки аккумулятора также
интегрирована в силовую электронику, которая регулирует заряд мощностью от 3 кВт до 50 кВт, в зависимости от источника электроэнергии.
! Быстрота, свобода и удобство: зарядка от сети.
Для того, чтобы сделать зарядку автомобиля максимально удобной для водителя, BMW i3 выбирает чрезвычайно гибкую и эффективную систему зарядки. Клиенты могут заказать автомобиль, заряжаемый от обычной розетки внутренней сети или иметь установленный разъем BMW i, использующий максимальную силу тока, которую возможно получить, при этом аккумулятор заряжается примерно за шесть часов - и это даже в базовой конфигурации. Различные версии разъема BMW i доступны, в зависимости от страны, с учетом силы тока и напряжения
в конкретных сетях. Время зарядки варьируется, и будет зависеть от источника питания и типа разъема.
При подключении BMW i3 к современной общественной станции быстрой зарядки (50 кВт), для достижения 80 процентов мощности потребуется приблизительно 30 минут зарядки аккумулятора. И даже в том маловероятном случае, когда заряд машины был почти на нуле, продолжительности обеденного перерыва будет достаточно, чтобы зарядить аккумулятор.
! Дополнительное увеличение запаса хода работает как запасная часть бака.
При желании, BMW i3 также может быть поставлен с дополнительным двигателем для увеличения запаса хода, где заряд литий-ионного аккумулятора при движении будет поддерживаться на постоянном уровне, как только он начнет опускаться ниже определенного значения. Выполняет эту роль двухцилиндровый бензиновый двигатель 650cc, развивающий 25 кВт/34 л.с., который установлен в непосредственной близости от электродвигателя над задней осью. Указанное изменение конструкции не влияет на объем багажного отделения: девятилитровый
топливный бак расположен в передней части автомобиля.
Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность 25 кВт/34 л.с. и приводит в действие генератор для производства электроэнергии. Он вступил в игру в ответ на современные требования, оптимально соответствует нагрузке и работает очень эффективно. Вождение в режиме ECO PRO или режиме ECO PRO+ может увеличить запас хода BMW i3 примерно на 20 километров (12 миль) (в каждом случае). И если в машине установлен \"увеличитель запаса хода\", BMW i3 сможет путешествовать более 100 километров (более 60 миль)
до следующей заправки. Максимальная дальность поездки составляет около 300 километров (186 миль). BMW i3 является первым в мире электромобилем, где двигатель для увеличения запаса хода используется исключительно для выработки электроэнергии.
! Облеченная конструкция в лучшем виде: снаряженная масса (DIN) 1195 кг.
Вес является ключевым фактором в развитии электромобилестроения - как и емкость батареи и потребление энергии, он прямо влияет на то, сколько автомобиль сможет путешествовать от одной зарядки. Вот почему ключевым фактором в достижении большего наслаждения от вождения был особенно резкий акцент на интеллектуальной легкой конструкции, что позволило снизить энергопотребление и удовлетворить требования большего запаса хода BMW i3.
Архитектура LifeDrive, разработанная специально для моделей BMW i, служит идеальной основой для концепции автомобиля, работающего исключительно на электроэнергии. Так, углепластик (CFRP), из которого выполнен пассажирский отсек (модуль Life) играет центральную роль. Такое широкое по объему использование этого легкого и безопасного краш-высокотехнологичного материала является уникальным в автомобилестроении. Принцип легкой конструкции также обуславливает изготовление из алюминия модуля Drive и связь между этими
двумя элементами. Структура кузова, которая определяться архитектурой LifeDrive, позволяет использовать заднюю кромку элемента, сделанного из пластмассы, армированной стеклом, выполненного методом литья под давлением. И это способствует снижению веса на 30 процентов по сравнению с обычным решением - использованием стального листа. Прямое соединение между силовой электроникой и электродвигателем в задней части BMW i3 уменьшает необходимую длину кабелей и сокращает общий
вес трансмиссии примерно на 1,5 килограмма. Минимизация веса конструкции также задает тон компонентам шасси BMW i3. Например, кованые алюминиевые рычаги подвески весят меньше, чем в обычной конструкции, примерно на 15 процентов, полый вал привода на 18 процентов легче, чем эквивалентный обычный, и стандартные 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса BMW i3 на 36 процентов легче, чем сопоставимые по размеру стальные диски.
Экономить вес также позволяет использование для приборной панели магниевого сплава. Лучшие, по сравнению с качествами обычного стального листа, характеристики материала позволяют этим компонентам похвастаться оптимизированной геометрией, что приводит к снижению веса примерно на 20 процентов. Кроме того, высокая жесткость несущей конструкции из магниевого сплава, придающего ему эффект упрочнения, позволяет уменьшить размеры компонентов и снижает вес еще на 10 процентов. Обшивка двери производятся из возобновляемого
сырья, что облегчает ее на 10 процентов по сравнению с обычными аналогами и также склоняет чашу весов в пользу этой модели. Строгое применение стратегии конструирования легких конструкций распространяется и на винты и болты, изготовленные из алюминия. Приверженность инженеров принципу конструирования легких конструкций во всех деталях можно увидеть даже по сотовой структуре щеток стеклоочистителей. Кроме того, литая алюминиевая оправа была разработана специально для
стеклоочистителей BMW i3, ее геометрия также оптимизирована, в результате чего получается снижение веса.
! Безопасность: непревзойденная защита в любой ситуации
С точки зрения эффективности, корпус BMW i3 должен быть не только крепким, но, прежде всего, легким. Однако, с точки зрения безопасности, он должен быть не только легким, но, прежде всего, крепким. Этот очевидный конфликт интересов подчеркивает новаторство в подходе инженеров при разработке архитектуры автомобиля BMW i3. Здесь нет никакого противоречия между облегчением конструкции и безопасностью. Наоборот, фактически концепция LifeDrive BMW i3, с ее сочетанием алюминия и углепластика (CFRP), стоит в одном
ряду с остальными устройствами и работает лучше даже в некоторых случаях краш-тестов, несмотря на свой легкий вес. В сущности, использование углепластика позволяет создавать чрезвычайно легкие детали. Кроме того, углепластик обладает поразительной способностью поглощать энергию и чрезвычайно устойчив к повреждениям. Углепластик - самый легкий материал, который можно использовать в конструкции кузова без ущерба для безопасности.
Концепция LifeDrive базируется на двух горизонтально отдельных независимых модулях. Приводной модуль Drive - в алюминиевом корпусе - дает машине высокопрочную основу и интегрирует батарею и приводную систему в единую структуру. Пассажирский модуль Life, в то же время, состоит в основном из высокопрочного и чрезвычайно легкого салона, сделанного из углепластика. С помощью этой инновационной концепции, BMW Group переводит сочетание легкой конструкции архитектуры автомобиля с безопасностью при столкновении в совершенно
новое измерение.
Система модулей LifeDrive обеспечивает оптимальную безопасность. В автомобильном производстве краш-требования очень строгие. Должны быть приняты во внимание многочисленные критерии столкновений, предусмотренные строгими правилами глобальных организаций защиты прав потребителей и законодательств. В ходе разработки концепта BMW i3 конструкторами проводились активные консультации по краш-тестированию с международными институтами на тему инновационности кузова и безопасности концепции моделей BMW i.
Высокопрочный салон соединяется с интеллектуальным распределением нагрузки внутри модуля LifeDrive, обеспечивая фундамент оптимальной защиты водителя и пассажиров. Даже после того, как при аварии - лобовом столкновении на скорости на 64 км/ч (40 миль/ч) - конструкция деформируется, чрезвычайно жесткий материал сохраняет нетронутым жизненное пространство пассажиров. Краш-активируемые алюминиевые конструкции в передней и задней части модуля Drive обеспечивают дополнительную безопасность, так что происходит меньшая
деформация корпуса по сравнению с сопоставимым корпусом из стали. Кроме того, \"эффект кокона\" корпуса автомобиля из углепластика гарантирует, что двери могут быть открыты без каких-либо проблем и внутреннее пространство остается в значительной степени свободным от каких-либо вторжений.
Даже сценарии спасения после аварии отработаны и проверены. В стандартных тестах вырезания в процессе спасения людей из BMW i3 при аварии был сопоставим с таковым для обычного автомобиля. На самом деле, в некотором смысле ясно, что более легкие элементы могут резаться более легко, чем выполненные, например, из высокопрочных сталей.
Впечатляющая жесткость в сочетании со способностью поглощать огромное количество энергии делает углепластик чрезвычайно терпимым к повреждениям. Даже при ударе на высоких скоростях он демонстрирует только небольшие деформации. Этот исключительно твердый материал чрезвычайно жестко обеспечивает пространство выживания, как в кабине Formula One. Кроме того, корпус остается неповрежденным при ударе спереди или сзади, а двери открываются после аварии без проблем.
Перед затвердением пластичное состояние углепластика позволяет работать с ним почти как с тканью, и, таким образом, обеспечивается высокая степень гибкости в то время, как он приобретает форму. Композит получает свою жесткую окончательную форму только после того, как смесь внутри решетки затвердевает. Материал получается столь же прочным, как сталь, но зато намного легче.
Высокая прочность на разрыв вдоль направления волокон также позволяет использовать детали из углепластика для данной высокопрочной конструкции. Для этого волокна в детали расположены в соответствии с характеристиками нагрузки на нее. Детали могут укрепляться также расположением волокон в нескольких различных направлениях с учетом нагрузки на эту конкретную деталь. Таким образом, компоненты могут иметь значительно более действенную и эффективную конструкцию, чем это возможно при изготовлении из любого другого
материала, одинаково прочного во всех направлениях - такого, например, как металл. Это, в свою очередь, обеспечивает дальнейшее уменьшение использования материала и сокращение веса, что приводит к еще одной новой волне потенциальной экономии. Снижение ускоренной массы в случае аварии означает, что поглощающие энергию конструкции могут быть уменьшены, снижая вес транспортного средства.
! Непревзойденная защита со стороны удара.
Способность углепластика поглощать энергию действительно экстраординарная. Благодаря своим качествам углепластик обеспечивает повышенную безопасность при лобовых и боковых столкновениях. В некоторых случаях, несмотря на сильный удар, на корпусе всего лишь появляется вмятина, и пассажиры могут наслаждаться непревзойденной защитой. Все это делает углепластик идеально подходящим для использования в кабине автомобиля, где сохранение каждого сантиметра внутреннего пространства неповрежденным имеет неоценимое значение.
Однако, все же есть пределы тому, что может выдержать углепластик. Если приложенные силы выходят за пределы твердости материала, композитные волокна распадаются на отдельные компоненты в контролируемом процессе.
Наилучший вариант - сочетание алюминия и углепластика. Новый модуль Drive также был тщательно разработан и структурирован со строгим требованиям - с учетом возможности аварии. Работающие при аварии алюминийсодержащие структуры в передней и задней секции автомобиля обеспечивают дополнительную безопасность. При переднем или заднем столкновении они поглощают большую часть образовавшейся энергии. Между тем, для того, чтобы наилучшим образом защитить батарею, ее устанавливают в донной части автомобиля. По статистике,
эта часть поглощает наименьшее количество энергии в случае аварии, и автомобиль получает здесь в результате только некоторую деформацию. Кроме того, расположение батареи в днище позволяет инженерам BMW Group придавать автомобилю идеально низкий центр тяжести, и это делает его чрезвычайно маневренным, и уберегает от крена и переворачивания.
При боковых испытаниях на удар Euro NCAP, в котором удар попадает в бок автомобиля при скорости 32 км/ч (20 миль/ч), композитное углеродное волокно также демонстрирует свой впечатляющий уровень поглощения энергии. Модуль Life поглощает всю мощь удара с минимальной деформацией, гарантируя оптимальную защиту пассажира. Даже когда углепластик рассеивает энергию, для пассажиров и других участников дорожного движения нет никакой опасности.
Высоковольтная батарея также извлекает пользу из отличных деформационных свойств модуля Life из углепластика. В краш-тесте при лобовом и боковом ударах батарея нисколько не страдает. Сочетание используемых материалов и интеллектуального распределения мощности в системе модулей LifeDrive оптимально защищает аккумулятор высокого напряжения даже в области боковых порогов.
В целом, высокая прочность пассажирского отсека из углепластика объединяется с интеллектуальным распределением сил в модульной конструкции LifeDrive, что закладывает основы для оптимальной защиты водителя и пассажиров.
Литий-ионные батареи безопасны с пожарной точки зрения. Безопасность - это ключевой момент разработки модели BMW i. В автомобиле был предпринят целый спектр мер и установлены системы, которые обеспечивают безопасность как при нормальной эксплуатации, так и в при случайном возгорании. Высоковольтная система, в том числе специальные функции высоковольтного аккумулятора, которые обеспечивают его безопасную реакцию, разработана, чтобы справиться с авариями, выходящими за рамки обычных.
Последняя серия испытаний, проведенных известным Центром DEKRA Е-Mobility Competence Center, была чрезвычайно обширна - начиная с того, как автомобиль может загореться, как пламя может распространиться и что потребуется, чтобы погасить огонь, и заканчивая тем, как предотвратить загрязнение, вызванное стоком воды, используемой для борьбы с огнем. Эксперты пришли к выводу, что электрические и гибридные автомобили с литий-ионными батареями в случае возникновения пожара по крайней мере так же безопасны, как и автомобили
с обычной силовой установкой.
Для обеспечения максимальной безопасности при таком сценарии аварии высоковольтный аккумулятор отключается от линии высокого напряжения, и подключенные компоненты отключаются, когда срабатывают системы, защищающие пассажиров. Это предотвращает возможность короткого замыкания, которое может привести к поражению электрическим током или стать причиной пожара.
! Интеллектуальное подключение устойчивой мобильности: BMW ConnectedDrive в модели BMW i3
BMW i3 является первым в мире электрическим автомобилем, предлагающим совершенный коннект. Современные системы помощи водителю в сочетании с мобильными услугами BMW ConnectedDrive, специально предназначенными для автомобилей с электроприводом, соответствуют оптимальным требованиям безопасности, комфорта и удобства использования в автомобильных информационно-развлекательных продуктах, а также обеспечивают идеальные условия для совершения повседневных поездок с нулевым уровнем выбросов. BMW ConnectedDrive уникальна
в том, как она помогает водителю в реализации своих планов мобильности, соединяет устойчивость и удовольствие от вождения в полную гармонию.
Услуги навигации - сервис, который был специально разработан с учетом требований электрической мобильности - дополняют проверенный продукт усовершенствованным портфолио BMW ConnectedDrive. Они запускаются в 2013 году и включают такой сервис мобильных услуг, как Conci
youtube:t5MLOD6Ltu4
youtube:4CdqPOogZmM
youtube:GQek2Ltc6RY


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное