Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор автоновинок

  Все выпуски  

Обзор автоновинок - Mercedes-Benz R-Class, Saab 9-3, Great Wall Wingle



 
 Сегодня в обзоре:
- Mercedes-Benz R-Class. Вместительней и дешевле
- Saab 9-3. Воздушная классика
- Great Wall Wingle. Пикап с шармом
Mercedes-Benz R-Class. Вместительней и дешевле
(изображения данного автомобиля можно посмотреть в нашем архиве)

Визуально заметить обновления в Mercedes-Benz R-Class не так просто, но если присмотреться, то можно увидеть небольшие стилистические изменения кузова спереди и сзади. И теперь, эти автомобили предлагаются с пятью или семью местами в салоне, а самое главное – появились версии с задним приводом, что позволило удешевить модель, и сделать ее относительно доступнее. Другие изменения включают круглые противотуманные фары и 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски для версий с мотором V6. На топовую модификацию R 500 4MATIC устанавливают 19-ти дюймовые диски. Для новых клиентов, в компании подготовили три новых цвета кузова Mercedes-Benz R-Class: белый (calcite white), бежевый (sanidine beige) и зеленый (periclase green).

Изначально, Mercedes-Benz R-Class задумывался как сплав, или лучше сказать комбинация, нескольких классов автомобилей. Кузов напоминает больше минивэн, а полный привод 4MATIC приобщает модель к кроссоверам и внедорожникам. Плюс образцовый «мерседесовский» комфорт, превосходная динамика и высокий уровень адаптируемости салона. Но, собрав все лучшее в одном автомобиле, его цена оказалась слишком высока для покупателей, и продажи не смогли выйти на планируемый уровень. Проанализировав эту ситуацию, в Mercedes-Benz решили немного «облегчить» модель. Обновленный Mercedes-Benz R-Class предлагается с сиденьями, установленными по формуле 5+2. В обычной ситуации модель располагает пятью сиденьями и довольно объемным багажником, если в салоне всего четыре человека, то среднее место второго ряда в две секунды можно превратить в широкий и удобный подлокотник. Все места второго ряда оборудованы креплениями ISOFIX для детских кресел, а все без исключения сиденья в автомобиле оснащены трехточечными ремнями безопасности. В случае необходимости можно установить третий ряд сидений, из двух индивидуальных кресел. В качестве опции доступна конфигурация сидений 4+2.

В диапазон двигателей обновленного Mercedes-Benz R-Class добавили новый экономичный (всего 10,9 литров на 100 км пути) бензиновый мотор V6 для версии R 280, мощностью 231 л.с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,6 секунды. Другой новинкой стал дизельный силовой агрегат последнего поколения для версии R 280 CDI 4MATIC, с технологией common-rail, мощностью 190 л.с. Mercedes-Benz R-Class в топовой версии R 500 4MATIC оснащен новым 5,5 литровым двигателем V8, мощностью 388 л.с. Это на 88 л.с. больше, чем на предыдущей модели, при этом топливная экономичность увеличилась на 7%. На всех модификациях установлена инновационная автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC, с переключателем скоростей на рулевой колонке.

В комплектацию Mercedes-Benz R-Class входит климат-контроль THERMATIC с комбинированным фильтром, за дополнительную плату можно установить многочисленные опции, поддерживающие комфорт и безопасность. Например, систему DISTRONIC – слежение за соблюдением дистанции, или LINGUATRONIC – голосовое управление всеми системами, и многое другое. Обновленный Mercedes-Benz R-Class можно будет приобрести начиная с осени 2007 года, по цене от 46 707,5 евро за короткобазную версию R 280. Стоимость длиннобазных моделей начинается от 48 792,5 евро до 54 621 евро.

Сергей Королев
CarPark

Saab 9-3. Воздушная классика
(изображения данного автомобиля можно посмотреть в нашем архиве)

Особенностью экстерьера нового Saab 9-3 стал энергичный дизайн, разработанный под влиянием отмеченного наградами концепта Aero X. В основе последнего лежат самые передовые технологии, нацеленные на повышение удовольствия от вождения. Новое поколение модели Saab 9-3 отличается абсолютной новой передней частью кузова, характерной формой осветительных приборов и стилевых элементов задней части, а также новыми дверными панелями. Эти черты придают Saab 9-3 более концентрированный и агрессивный вид, который является внешним отражением наполняющих его передовых технологий. Они предназначены для того, чтобы водитель еще больше наслаждался каждым мгновением, проведенным за рулем этого болида.

Наиболее примечательной является более «острая» передняя часть Saab 9-3. В контурах решетки радиатора и капота четко прослеживаются стилевые черты, впервые использованные в дизайне концепта Aero X, и классические формы Saab, напоминающие раковину моллюска. Впечатление от нового облика модели усиливается за счет других внешних изменений, сочетание которых придает всем версиям нового Saab 9-3 более четкую и неповторимую индивидуальность Saab. «Мы работаем над усовершенствованием автомобиля по трем ключевым направлениям: дизайн, технические характеристики и управляемость», - заявил Ян Аке Йонссон (Jan Ake Jonsson), управляющий директор «Saab Automobile». «Достигнутый результат является большим шагом на пути повышения внешней притягательности и уровня удовольствия от вождения автомобилей, которые относятся к базовой линейке наших моделей и покрывают две третьи от мирового объема продаж Saab».

Новая модель Saab 9-3 представлена в следующих версиях: Sport Sedan, Sport Combi и Convertible. При заказе любой версии можно будет выбрать один из трех предлагаемых двигателей - бензиновый, дизельный или работающий на биотопливе E85. Все версии будут поставляться в трех вариантах комплектации: Linear, Vector и Aero. Продажи нового Saab 9-3 в России начнутся осенью 2007 года.

Эдда Шведова,
Уля Богданова
CarPark

Great Wall Wingle. Пикап с шармом
(изображения данного автомобиля можно посмотреть в нашем архиве)

Новый пикап китайской компании Great Wall не просто «трудяга», этот автомобиль класса «люкс» был создан в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими и инжиниринговыми компаниями. Нисколько не утратив практичности и доступности, присущих автомашинам этого класса произведенным в КНР, Great Wall Wingle способен предложить своему владельцу совершенно новый уровень комфорта, дизайна и технических решений. Стоит отметить главную особенность новинки - современный турбодизельный двигатель GW 2.8 TC-2 с системой впрыска Common rail, который создан в сотрудничестве с компанией BOSCH. Новейшие технологии позволили практически полностью устранить шум и вибрацию, присущие дизельным двигателям, и привести выбросы в соответствие с экологическими нормами «Евро-3».

Силовой агрегат объемом 2,771 литра обладает мощностью 95 л.с., а наибольший крутящий момент в 225 Нм доступен в широком диапазоне 1 600-2 600 об/мин. Такая энерговооруженность позволяет автомобилю легко маневрировать в городском потоке и преодолевать бездорожье даже со значительной загрузкой. При этом Great Wall Wingle может похвастаться экономичностью: на трассе он потребляет всего 9,1 л топлива на 100 км, а в городе – до 11,3 л. Еще одно важное преимущество нового двигателя – легкий пуск в зимних условиях, система предпускового обогрева обеспечивает уверенный старт при температуре до - 35º. Внешний вид Great Wall Wingle еще раз подтверждает: этот автомобиль создан для XXI века. Дерзкие линии кузова, хищная решетка радиатора и фары, придающие машине черты живого существа – все эти детали заставляют окружающих обращать взгляды в сторону Great Wall Wingle. Отделка внутреннего пространства кабины сочетает в себе функциональность и комфорт.

Интерьер автомобиля по качеству исполнения способен поспорить с любым из именитых конкурентов: мягкие и сдержанные линии торпедо, прекрасно читаемая панель приборов, современные материалы и отличная эргономика. Комфорт водителю и пассажирам Great Wall Wingle создает целый набор дополнительных опций: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, регулируемая рулевая колонка, кожаная отделка руля и кресел, CD-плеер, и многое другое. Управляемость обеспечивают гидроусилитель руля и система ABS, а в случае аварии здоровье и жизнь пассажиров сохранят подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни и специальные защитные балки в дверях. Электронно подключаемый привод с пониженной передачей в сочетании с тяговитым двигателем, малыми свесами и длинноходной подвеской позволяют автомобилю преодолевать более чем серьезные препятствия. Цена Great Wall Wingle станет приятным сюрпризом для российских покупателей: в зависимости от комплектации она составит от 16 500 у.е. за базовую комплектацию с задним приводом до 19 250 у.е. за автомобиль с полным приводом в топовой комплектации «Luxury».

Сергей Королев
CarPark

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное