Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Citroёn: из Франции с любовью!

  Все выпуски  

Citroёn: из Франции с любовью!


Выпуск No 6


от 2007-06-13

Новости

  • Приятные новости от БСЖВ и СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА для будущих владельцев Citroen!
  • Специальные цены на Citroen C3 1.4 SX - $13 900, Citroen C4 1.6 X - $16 990, Citroen C5 1.8 X - $23 250
  • Превью Ралли Акрополис 2007
  • Citroen Sport на Ралли Акрополис 2007
  • У СЦМ и С4 лучшие фанаты в мире!
  • C6 получил награду как "Лучший седан представительского класса 2007"


Приятные новости от БСЖВ и СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА для будущих владельцев Citroen!

С апреля 2007 года во всех салонах СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА действуют* беспрецедентные кредитные программы!

СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА совместно с «Банком Сосьете Женераль Восток» делает уникальное предложение всем почитателям марки Citroen! Осуществить свою мечту и стать обладателем нового французского автомобиля** теперь намного проще – процентные ставки стали значительно ниже, а на самые популярные модели – Citroen C3, Citroen C4 и Citroen C5 действуют Супервыгодные условия:

    Первый взнос     Срок кредита, мес.     Ставка
            50%                    36                        3% (для Ситроен С3)1
            40%                    36                        4% (для Ситроен С4)2
            30%                    36                        5% (для Ситроен С5)3
            40%                    36                        4,7%
            20%                    36                        5,7%
            30%                    36                        5,7%
            15%                    36                        7% 
            30%                    60                        7% 
            40%                    60                        7%

* Срок действия вышеуказанных программ - до 30 июня 2007 г.
** Программы распространяются только на автомобили 2007 года выпуска

1 Кроме базовой комплектации SX
2 Кроме базовой комплектации X
3 Кроме базовой комплектации X


Специальные цены на Citroen C3 1.4 SX - $13 900, Citroen C4 1.6 X - $16 990, Citroen C5 1.8 X - $23 250

citroen c3Citroen C3 1.4 SX
                                                                 $13 900
(Прежняя цена $15 760)

Комплектация:
МКПП
Электроусилитель руля с изменяемым усилием
14" штампованные диски колес + декоративные колпаки "Milan"
Датчик превышения скорости
Центральный замок
Иммобилайзер
Бортовой компьютер (интегрирован в спидометр)
Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
Панель приборов со встроенным экраном
Функция "Black Panel" - затемнение панели приборов
Тонированные стекла "Solar+"
Передние стеклопод. с электроприводом и функцией "антизажим"
2 передние подушки безопасности
Функция "дневной свет"

Подобрать другую комплектацию

citroen c4Citroen C4 1.6 X
                                                                 $16 990
(Прежняя цена $19 825)

Комплектация:
МКПП
Гидроусилитель руля с варьируемым усилием
Регулировка рулевой колонки в двух направлениях
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Автоматическая блокировка дверей при начале движения
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилий (EBD) и вспомогательной системой экстренного торможения (EBA).
Включение аварийной сигнализации при эктренном торможении
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Подушка безопасности водителя и пассажира
Отключение подушки безопасности пассажира ("переднее детское кресло")
Регулировка сиденья водителя по высоте
Пластиковые спинки сидений
Прозрачная приборная панель с изменяемой контрастностью
Цифровой тахометр
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Омыватели фар высокого давления
Фонарь заднего хода
Зеркала с электроприводом и обогревом
Многослойное лобовое стекло, боковые и задние закаленные
Аудиоподготовка (антенна, проводка, шумоподавление)
15" штампованные диски колес + декоративные колпаки
Оттенок салона "Gris Mistral"
Подобрать другую комплектацию


citroen c5Citroen C5 1.8 X
                                                                 $23 250
(Прежняя цена $26 587)

Комплектация:
Подвеска Hydractive III+
5-ти ст.мех КПП
ГУР с изменяемым усилием
АБС с электронным распределением усилия
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
Вспомогательная система экстренного торможения
Передние электростеклоподъемники
Центральный замок с ДУ (двери, окна, люк) + иммобилайзер
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Датчик превышения заданной скорости
Бортовой компьютер
Велюровая обивка салона
Подушки безопасности - 9
Климат-контроль
Затемнение панели приборов
Розетка 12V на центральной консоли
Аудиосистема Radio+CD 6 аудиоколонок
16" штампованные диски+декоративные колпаки
Кожаный руль
Подобрать другую комплектацию


Превью Ралли Акрополис 2007

Перед тем, как в Чемпионате мира по ралли начнется 9-недельный перерыв, команды отправятся в Грецию для участия в 54-ом Ралли Акрополис.

В этом году ралли снова пройдет неподалеку от греческой столицы. Однако на этот раз центром соревнований станет Конноспортивный стадион, специально построенный для Олимпийских игр 2004 года. Еще одним нововведением станет маршрут, в состав которого войдут неизвестные командам участки длиной около 100 км. Первый и третий дни ралли пройдут на северо-западе от Афин, а второй день ралли – самый протяженный – перенесет участников в Лутраки, в связи с чем будет организована выездная сервисная зона. Также в субботу предстоит дважды пройти настоящую марафонскую дистанцию Агии Теодори (SS10/14, 48,88 км), которая, в соответствии с истинно греческой традицией, обещает стать самой трудной и для людей, и для машин.

Спецучастки Ралли Акрополис являются уникальными в Чемпионате мира. Технический менеджер Citroën Sport's Ксавье Местелан-Пино поясняет: «Высокие температуры, необычайно жесткая, укатанная поверхность СУ, которая покрыта большим количеством камней – все это станет настоящей проверкой на прочность».

На Ралли Акрополис удача редко улыбалась команде Citroën, которая выиграла его лишь один раз из пяти. «Возможно, в этом году нам удастся улучшить эту статистику», - рассчитывает Ги Фрекелен. «В предыдущие годы мы были недостаточно хорошо подготовлены для этого типа дорог. Надеемся, что Citroën C4 WRC позволит нам изменить эту тенденцию. Фортуна может сыграть не последнюю роль в Греции, поэтому хочется верить, что в этот раз она будет на нашей стороне».

«Чтобы победить на Ралли Акрополис немного удачи на самом деле не помешает», - соглашается с ним Себастья Лоэб. «Спецучастки сильно отличаются друг от друга, и трасса местами очень интересная. Но иногда условия становятся настолько жесткими, что соревнования начинают напоминать лотерею. Всё предельно обостряется, когда пытаешься увеличить нагрузку на автомобиль, особенно тяжело приходится шинам». Штурман С. Лоэба – Даниэль Элена – в дополнение к этому делится своим опытом: «Если и может произойти прокол колеса, будь готов к тому, что это произойдет перед самым финишем…"

Дани Сордо пока планирует придерживаться осторожной тактики: «Соревнования в жаркую погоду сами по себе сложные. Но в Греции испытанию подвергнется абсолютно всё: от самих экипажей и их машин, до покрышек. Чтобы избежать повреждений и износа техники, важно выбрать правильный темп».

Цель поставленная Ги Фрекеленом для этого ралли – приложить все старания и победить! «Учитывая наши позиции в чемпионате, мы просто не можем стремиться ни к чему другому. Наше неудачное выступление в Сардинии показало, что никто не застрахован от неожиданностей. Конечно, мы постараемся завершить Акрополис наилучшим образом, чтобы укрепить наши шансы в Чемпионате перед началом второй половины сезона».

Источник: citroen.com


Citroen Sport на Ралли Акрополис 2007

Восьмой раунд Чемпионата Мира по Ралли – Ралли Акрополис – завершился для Citroen Sport вторым местом Себастьяна Лоэба, Даниэля Элены и их Citroen C4 WRC. Дани Сордо и Марк Марти вынуждены были сойти с дистанции во второй день соревнований и в итоге оказались лишь десятыми в общей классификации.

С самого первого этапа ралли между участниками развернулась упорнейшая борьба за первенство. Себастьян Лоэб и Даниэль Элена по результатам первых трех этапов были четвертыми в общем зачете, а второй экипаж команды Citroën Sport – Дани Сордо и Марк Марти – удерживал шестую строчку.

Первый день ралли включал в себя семь спецучастков, которые продолжили ралли после короткого Superspecial, прошедшего накануне в Олимпийском конноспортивном центре. Спецучастки 'Shimatari' (SS2/6) и 'Thiva' (SS3/7) не предвещали особенных трудностей, в то время как 15,20-километровый этап 'Agia Sotira' (SS4/8) должен был стать испытанием и для экипажей, и для техники.

Тем не менее, Себастьяна Лоэба в начале гонки расстраивали не столько жесткие условия трассы, сколько недостаточное сцепление с дорогой: "Мы не могли нормально ехать, дороги на спецучастках оказались покрыты невероятно большим слоем рыхлого грунта и гравия. На некоторых отрезках нам практически совсем не удавалось ехать с более или менее хорошей скоростью».

После своего неудачного выступления в Италии на Ралли Сардиния Себастьян стремился наверстать упущенное. «Я чувствовал себя не вполне уверенно, поэтому не мог позволить себе рисковать», - добавляет он.

Проведенная во время перерыва на сервис работа над настройками машины не дала ожидаемых результатов, тем не менее французскому спортсмену удалось установить лучшее время в конце первого дня на этапе SS8.

После своего сильного выступления в Сардинии Дани Сордо и Марк Марти продолжили демонстрировать хороший темп. Они даже смогли прийти первыми на самом длинном этапе этого дня (SS7). «Все пока идет отлично», - радостно сообщил испанец вечером первого дня. «У нас не возникло ни одной проблемы с нашим Citroen C4, и в течение всего дня он достойно соперничал с другими машинами как на скоростных отрезках, так и на более сложных участках. При этом нам удавалось идти наравне с гораздо более опытными пилотами. Я доволен сегодняшним днем, и постараюсь в дальнейшем не расслабляться и не совершать ошибок».

Второй день соревнований включал в себя восемь спецучастков, в том числе самый длинный из всех этапов Чемпионата – 48,88-километровый Agii Theodori (SS10/14). Маршрут этого дня был самым протяженным – 146 км. Температура поверхности трассы достигала 45, а внутри машины - 40 градусов. Экипаж Дани Сордо и Марка Марти начал день на шестом месте и успел подняться на две строчки выше перед тем, как на SS12 неисправности в коробке передач не позволили им продолжить соревнование. Себастьян Лоэб и Даниэль Элена провели первую половину этого дня с пользой и улучшили свои позиции в турнирной таблице.

Себастьян Лоэб делится впечатлениями во время перерыва: «Я старался идти с максимальной нагрузкой на длинном этапе (SS10). В результате мы поднялись на одно место, но догнать лидера нам не удалось. Затем я снова попробовали идти еще быстрее, но прокол правой передней шины усилил вибрацию и мой C4 перестал меня слушаться. Система восстановления шин BFGoodrich сделала свое дело, но ехать достаточно быстро я уже не мог. В целом, утреннюю часть спецучастков нельзя назвать идеальной. Мы смогли выйти на второе место в зачете после SS11, но на следующем спецучастке нас снова обошли. Впереди сегодня еще несколько спецучастков, во время которых нам необходимо постараться улучшить наше положение перед последним днем ралли».

Дани Сордо сообщает подробности своего выступления: «SS10 начался хорошо: мне удалось найти подходящий темп и наши показатели выглядели оптимистично по сравнению с другими участниками. Но чуть позже меня заставило снизить скорость облако пыли, оставленное Яри-Матти Латвалой, который как раз смог снова продолжить свой путь после остановки для замены пробитой шины. Совсем ничего не было видно, и мы потеряли несколько секунд, так как пришлось ехать очень осторожно. На следующем этапе у нас проблем не возникло, но на SS12 пришлось остановиться, так как коробка передач вышла из строя».

Протяженность спецучастков последнего дня 54-го Ралли Акрополис составила 78,94 км, поэтому исход восьмого этапа Чемпионата Мира по Ралли предсказывать было еще рано. Маршрут дня состоял из таких скоростных и в то же время очень сложных спецучастков, как 'Avlonas' (SS18/21 - 20 км) и 'Assopia' (SS19/22 – 17,87 км).

«Кто хочет заняться подметанием дорог вместе с нами?» – шутил Дани Сордо перед стартом. Согласно правилам SupeRally он продолжил соревнования, несмотря на проблемы с коробкой передач, вынудившие сойти с дистанции днём ранее.

«Конечно, я не совсем доволен нашим выступлением на этом ралли, потому что отрыв от Маркуса увеличился еще больше. Однако лучше восемь очков, чем ничего…» - резюмирует Себастьян.

«Ралли было трудным по нескольким параметрам», - подводит итог директор команды Ги Фрекелен. «Как всегда, в Греции нам пришлось преодолевать очень сложные и жесткие условия и платить за свои успехи иногда слишком большую цену. Но, несмотря на все сложности, Citroen C4 WRC снова доказал свою конкурентоспособность. Себастьяну понадобилось какое-то время, чтобы подобрать идеальную манеру вождения. А Дани показать более высокий результат помешали неполадки в коробке передач».

В целом, по мнению Ги Фрекелена, для команды Citroen ралли прошло небезрезультатно: «Показатели времени, которых достигали Дани и Марк вполне обнадеживающие. Уже три подряд ралли Дани выступает очень хорошо». Он также отметил выступление Себастьяна и Даниэля: «Они никогда не сдаются и, что бы ни было, выдают максимально возможный результат. Вместе с инженерами им удалось найти соответствующие настройки для машины, что, в свою очередь, позволило также полнее раскрыть возможности C4. Это ралли завершило первую половину сезона, но наши достижения нельзя назвать идеальными. Впереди еще восемь соревнований, где у нас еще будет возможность изменить ситуацию. Но чтобы добиться поставленных целей, нам предстоит проделать большую работу».

Источник: citroen.com


У СЦМ и С4 лучшие фанаты в мире!

Подведены итоги конкурса на лучшую кричалку в поддержку футбольной команды «Ситроен Центр Москва – C4 club», объявленного 31 мая.

СИТРОЕН ЦЕНТРА МОСКВА благодарит всех участников конкурса за проявленную инициативу и фантазию. Всего было рассмотрено более 50 вариантов кричалок. Жюри по достоинству оценило поэтическое отношение к футболу, здоровый фанатизм и веру в победу своей команды, присущие всем конкурсантам.

Итоги конкурса:

В номинации «Золотой фонд шеврона» абсолютным лидером единогласно был признан Nord. Жюри особо отметило его неуемную фантазию, а также активность и адресную направленность его творчества:

Нет альянса лучше в мире -
СЦМ и С4 !!!

В номинации «Не зарастет футбольная строфа*» победа досталась участнику под ником Чанг:

С4 КЛУБ вперед!
КУБОК ЛИГИ тебя ждет!
С ЦЕНТРОМ СИТРОЕН МОСКВА
ПЕРВЫМ будешь ты всегда!

За победу в номинации «Не задушишь, не убьешь!» (за самую напористую кричалку) приз присуждается участнику под ником SHERIFF:

Мы - С4! Всех порвем!
И СЦМ не подведем!

Поздравляем победителей и просим их связаться с нами по email: konkurs@uservice.ru для согласования даты и времени получения приза**!

Призы будут вручаться в автосалоне СИТРОЕН ЦЕНТРА МОСКВА, расположенном по адресу: Москва, м.Аэропорт, ул. Викторенко, 18 с.3.

Ждем всех разучивших кричалки на первом матче летнего сезона, который пройдет на стадионе «Искра»!

Покричим и поболеем, всех на свете одолеем!

* Строфа - группа стихов с заданным количеством строк и расположением рифм, обычно повторяющимся в других таких же группах.
** Обязательно укажите в теме письма «Ситроен»

Поздравление победителям можно оставить здесь


C6 получил награду как "Лучший седан представительского класса 2007"

Автомобильный журнал «Kilomètres Entreprise», читателями которого являются представители малого бизнеса, объявил итоги голосования на звание лучших автомобилей года.

165,000 представителей бизнес-сообщества изучили все представленные на автомобильном рынке Франции модели. В результате, в номинации "Седан люкс класса 2007" лучшим был признан Citroën C6.

C6 отвечает всем требованиям авто представительского класса: он элегантен, обладает высоким уровнем оснащения и олицетворяет высокий статус своего владельца. Интерьер автомобиля также продуман до мелочей: современная функциональная панель управления, отделка из благородных материалов, инновационные элементы комфорта создают благоприятную атмосферу и доставляют исключительное удовольствие от вождения.

Награда была вручена в рамках Европейской Недели Коммерческих Автомобилей (SEVE), которая прошла с 4 по 7 июня 2007 года в выставочном центре Порт де Версаль в центре Парижа.

Источник: citroen.com



В избранное