Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости еженедельно


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобильные новости от COOLAVTO.COM.RU

 

Автомобильные новости еженедельно

(http://coolavto.com.ru)
07.11.2004


 

Новости автомобильного мира

 

MPV от BMW все же будет!

Итак, источники в концерне BMW утверждают, что MPV под баварской маркой все же появится. Казалось, что заявления руководства BMW о том, что никаких минивэнов под этой маркой никогда не появится, должны были поставить точку в спорах о том, что же скрывается под покровом секретности - ну мало ли, концепт, который руководство отвергло. Однако, зацепившись за оговорку Панке о том, что "BMW планирует представить на рынке более просторные модели" удалось получить новые подробности о будущей новинке. Автомобиль представленный на фото - компьютерный рисунок, созданный на основе нескольких шпионских фотографий, дизайнерских скетчей и сведений наблюдателей, которые видели автовозы, принадлежащие BMW, со странным автомобилем.

Будущий компактвэн с кодовым именем SC5 будет отнесен к автомобилям пятой серии и на платформе которой он и строится. Это действительно не минивэн или компактвэн, а автомобиль, отнесенный к категории MPV (Multi-Purpose Vehicle). Соперничать на рынке автомобилю придется, в частности, с Mercedes-Benz GST. Панке не кривил душой, когда говорил, что автомобиль будет создан в духе BMW. Ожидается, что BMW MPV представят в 2007 году на одном из автосалонов в США, там же и будет находиться основной рынок сбыта этой модели.

Интересно, что в настоящее время прокуратура Германии занимается расследованием дела о разглашении бизнес-секретов автомобильного концерна BMW. Речь идет как раз о фото и скетчах SC5. В настоящее время полиция проводит обыски в офисах и квартирах подозреваемых. К слову, это уже вторая утечка информации за короткий пермод из BMW. Первая произошла, когда в Интернете появилась дилерская брошюра по будущей BMW третьей серии.



Источник: Autonews.ru

 

 

 

Шпионские фото Chevy Yukon и Tahoe

 

Совершенно переделанные Chevy Yukon и Tahoe в первый раз засветились на шпионских фотографиях. В продаже эти модели появятся не раньше 2006 года. Пока мало известно о внутренних изменениях и о возможных версиях, но ходят слухи, что модельный ряд пополнит и гибридный вариант.


Источник: Autonews.ru

 

 

 

Люкс на электротяге

 

Автомобиль оснащается 230-сильным бензиновым двигателем объемом 3,3 л и двумя электромоторами, каждый из которых приводит одну ось. Суммарная мощностью силовой установки – 270 л.с.

В активе машины – не только малое потребление топлива (как утверждают производители, на одном баке машина может одолеть до 1000 км), но и незаурядные динамические качества: 100 км/ч с места такой Lexus набирает за 8 секунд, а по максимальной скорости (более 200 км/ч) не уступает стандартному внедорожнику с бензиновым мотором.


 

 

Ferrari готовит следующую Maranello

 

Ferrari совсем скоро представит своим поклонникам потомка нынешней 575 Maranello, которую компания продает с 1996 года (сначала она называлась 550 Maranello).

Сейчас компания тестирует прототип в Италии и фотографам удалось подсмотреть за новинкой. Уже по первым снимкам понятно, что у автомобиля укороченный кузов 612 Scaglietti со значительно более короткой колесной базой.

Говорят, что новую модель назовут 600 Maranello, и в продаже она появится в 2006 году. Она по-прежнему будет двухместной и получит впереди 6-литровый V-12.



 


 

 

Новое на сервере COOLAVTO.COM.RU

 

 

  >>>  Сегодня в продажу в виртуальный автосалон COOLAVTO.COM.RU поступили новые десятки и "Нивы-Шевроле" в любой комплектации. Дается кредит и пятилетняя гарантия! Заходите и купить себе автомобиль прямо сейчас!!! http://coolavto.com.ru

 

  >>>  Завалялись лишние автозапчасти? Продайте их, разместив объявление здесь: http://zapchasti.coolavto.com.ru

 

  >>>  Как уменьшить расход топлива? Что делать, если спустило колесо? Как защитить автомобиль от угона? Что делать, если случилась подстава? Читайте новые статьи здесь: http://streetracing.coolavto.com.ru

 

  >>>  Уроки экстремального вождения там же. http://streetracing.coolavto.com.ru

 

 


 

 

И напоследок...

 

 

Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах

(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)


Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова!
Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?

... 

 


 

 

Другие рассылки

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Street Racing / Нелегальные Уличные Гонки
Новости авиации
Новости Hi-Tech

 

 

Авторы рассылок! Давайте меняться формами подписки!

Для этого пишите сюда.

 

 


 

 

Обратная связь: coolavto@coolavto.com.ru.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.coolavtonews
Отписаться

В избранное