Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только
22 марта 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Hyundai Terrakan: и боги горшки лепили
http://autocitychannel.com/news/s6022.html
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
http://autocitychannel.com/news/s6027.html
Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все
пучком.
Первая "Победа" отечественного автодизайна
http://autocitychannel.com/news/s6030.html
...Увы, нет сейчас таких смелых и дерзких концептов, которые можно было бы поставить в один ряд, хотя бы с НАМИ 013...
БРАТЬ ЛИ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s6033.html
Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s6038.html
Сервис в эфире. RDS в Европе... ... и в России
http://autocitychannel.com/news/s6039.html
Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.
http://autocitychannel.com/news/s6040.html
Сегодня мы препарируем свеженькую автомагнитолу от весьма известной, фирмы «Sony». Ну что готовы ? Тогда оденем белые халаты и приступим ;-)
OPEL Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6044.html
Новые и обновленные модели: Corsa, Agila, Concept M, New Vectra, Astra, Zafira, Speedster, Omega, Vivaro и Frontera.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Сделай добро, и ты не останешься безнаказанным! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6048.html
Еду ночью домой с шашлыка, совсем слегка употребимши, грамм 150...
Женщины умеют продавать автомобили не хуже мужчин
http://autocitychannel.com/news/s6050.html
Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.
http://autocitychannel.com/news/s6051.html
А ЗА РУЛЕМ НИКОГО НЕТ!!!
http://autocitychannel.com/news/s6052.html
- Мда... Соболезную, - говорит, - Олег Палыч... Завтра у вас траурный день...
http://autocitychannel.com/news/s6057.html
У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Все 13 фото на 800 точек.
Энтузиазм за деньги. Рекомендуем! Интересно.
http://autocitychannel.com/news/s6058.html
Подходя к их машинам, испытываешь трепетную зависть. Как они сделали это? Ну ладно, нашли "донора", но ведь здесь миллион нестыкующихся деталей, как же сделать столько "переходников"? А жесткость кузова, силовая структура? Как они ее высчитали? Откуда надежность и результаты испытаний на полигонах НАМИ? А салон - в нем ни единой щели, ни одного грубого шва? Как им это удалось, черт побери? Ответы на все эти вопросы не найдешь и в мастерских фирм, создающих подобные шедевры в единственном экземпляре. Хотя, пожалуй, нет, хоть что-то да прояснится. Эти ребята совсем непохожи на тех, кто начинал двигаться в этом направлении на рубеже 80-90-х. Между ними и Кулыгиным с "Панголиной", Парфеновым и Хаиновым с "Лаурой" пролегла бездна, размером с российское сознание. У тех первых "самоделкиных" было немного известности, желание заниматься любимым делом и неопределенность с будущим. У нынешних - немного известности, желание получить деньги с заказчика и заработать еще больше, занимаясь любимым делом. "Селфмейдкины" такие…
Идеологически выдержанная сигнализация
http://autocitychannel.com/news/s6059.html
Основополагающий принцип работы питерской компании Magic Systems -стабильность качества выпускаемой продукции, сигнализаций одноименного брэнда, насчитывающих уже четыре поколения. Этим объясняется повышенный контроль за качеством сборки, а также осуществляемый сейчас переход на производство по планарной технологии на SMD-линии.
"Автолокатор" - три кита безопасности
http://autocitychannel.com/news/s6060.html
Какие только технические силы и финансовые средства ни привлекаются к борьбе с угонщиками автомобилей! Кого только ни берут в союзники авторы сверхнадежных «противоугонок»... И все равно машины как угоняли, так и угоняют. Кого же еще не пробовали сделать своими союзниками светлые конструкторские головы? А что если сделать так, чтобы сами угонщики сообщали о месте и времени «контакта» с чужим автомобилем?! Этого не может быть? Ну, почему же...
ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s6061.html
13 марта во втором чтении Государственная Дума приняла законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Второе чтение являлось решающим для прохождения этого закона – третье, и последнее, чтение, обычно, является чисто техническим.
MAZDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6066.html
Новые и обновленные модели: MX5, MX Sport Runabout, Mazda 6, MPV и RX8.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6068.html
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
Всем известно, что гаишники берут взятки.
http://autocitychannel.com/news/s6069.html
Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...
http://autocitychannel.com/news/s6070.html
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию. Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50, 70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
Косметическое самообслуживание
http://autocitychannel.com/news/s6071.html
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ОБУВИ. Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.
http://autocitychannel.com/news/s6076.html
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
http://autocitychannel.com/news/s6077.html
Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.
RENAULT Geneva 2002 (Фотогалерея - 25 фото) + Формула 1
http://autocitychannel.com/news/s6082.html
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Автоподставлялы, свежие впечатления.
http://autocitychannel.com/news/s6087.html
Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...
Уважаемые, вы когда-нибудь вылизывали свой автомобиль?
http://autocitychannel.com/news/s6088.html
И не фигурально выражаясь, а натурально - языком? Нет? Не хотите попробовать? Для тех, кто заинтересовался. Рецепт очень простой...
http://autocitychannel.com/news/s6089.html
До сих пор жалею, что не видел этого зрелища.
http://autocitychannel.com/news/s6090.html
Предлагаю ознакомится с текстом реального документа.
Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...
http://autocitychannel.com/news/s6091.html
Поддавшись на чары прелестницы, вы можете лишиться своей «тачки»...
Не спешите нажимать на «газ» (и снимать шипованные покрышки)
http://autocitychannel.com/news/s6092.html
Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!
http://autocitychannel.com/news/s6093.html
Здесь представлены фотографии 25 автомобилей, побывавших в авариях.
Автострахование - сколько это стоит?
http://autocitychannel.com/news/s6094.html
Водителей с полувековым стажем страхуют значительно дешевле
День рождения российской иномарки
http://autocitychannel.com/news/s6096.html
«Отверточный» период закончился: 18 марта на заводе в Ленинградской области впервые в России началось полноценное изготовление иномарки местного производства. В середине лета первые русские «Фокусы» появятся у дилеров, а «Газета.Ru» уже сейчас вплотную подошла к разгадке тайны их будущей цены.
AUDI Geneva 2002 (Фотогалерея - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6097.html
Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ВЫУЧИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ ЧЕСТНО СДАТЬ НА ПРАВА
http://autocitychannel.com/news/s6099.html
Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.
http://autocitychannel.com/news/s6100.html
Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...
http://autocitychannel.com/news/s6101.html
Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...
"Едет мотоциклист без шлема на 120"
http://autocitychannel.com/news/s6102.html
Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...
http://autocitychannel.com/news/s6103.html
Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...
Трубка позеленела. Как это было
http://autocitychannel.com/news/s6104.html
Вас остановил инспектор ГИБДД и потребовал пройти освидетельствование на состояние опьянения. Что делать?
Гаргантюа в стильном "прикиде"
http://autocitychannel.com/news/s6108.html
До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.
ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА. В солидных магазинах подделок не обнаружили.
http://autocitychannel.com/news/s6110.html
Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".
CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6114.html
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Почти как американский полисмен
http://autocitychannel.com/news/s6118.html
Когда мы с женой отъехали от этого инспектора, мы были просто на грани истерии...
http://autocitychannel.com/news/s6119.html
История эта, возможно, имеет прототип, и тот, кто был в ней главным персонажем, возможно читал этот прототип где-то, но...
«Братки, езжайте, я ЕЕ ЗАДЕРЖУ!!! …».
http://autocitychannel.com/news/s6120.html
Знакомой молодой женщине (Антонине) поздней осенью, на день рождения подарили автомобиль - «восьмерку», применив немало усилий ей удалось получить права. Совмещение трех знаменательных событий сопровождалось обильным «обмытием».
Белые дилеры поверили черному налу
http://autocitychannel.com/news/s6121.html
Продажа машин в кредит вошла в новую фазу. Отчаявшись добиться от покупателей справок о легальных доходах, продавцы иномарок, кажется, решили поверить им на слово. Ставки, правда, по-прежнему неприлично высоки. Но ближайшие события на рынке могут их серьезно опустить...
Россия – только для русских. Автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s6122.html
Правительство одобрило новую концепцию развития российского автопрома. Пошлины на иномарки старше 7 лет повышены. Моложе 7 – тоже. «Жигулей» будут собирать вдвое больше, а цену их правительство разрешило увеличивать до $7-8 тыс.
http://autocitychannel.com/news/s6123.html
Чем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кошелька (все знают, что "Мерседес" – это хорошо, но очередей за ним пока не наблюдается). Во-вторых, опирается на собственный опыт и потребности. В-третьих, слушает многочисленных советчиков. Ну и, наконец, из соображений "престижу" – чтоб не хуже, чем у соседа! Если первые два пункта не вызывают сомнения, то к советам прислушиваться стоит аккуратно (советчики бывают разные), ну а престиж… Давайте оставим рассуждения на эту тему владельцам машин, чья стоимость на порядок выше. А сами тем временем попытаемся оценить будущую покупку не сердцем, но умом.
Воспоминания о будущем (1961 - 1999)
http://autocitychannel.com/news/s6125.html
Со второй половины 60-х годов массовый автомобиль медленно, но верно начинает переводиться на передний привод. А, как известно, именно особенности компоновки и типа привода существеннее всего влияют на автомобильную архитектуру, определяют разнообразие пропорций кузова и его силуэт.
Так уж сложилось, но всерьез заниматься передним приводом отечественным конструкторам почти не приходилось. За исключением заднемоторного «Запорожца» все наши автомобили имели «классическую» компоновку, в которой виделась основа будущих форм.
http://autocitychannel.com/news/s6126.html
-...Посмотрите - у меня коленвал стучит!
- И давно это у Вас?
- Да уже год так езжу!
- ???!
- Точно, коленвал, что же еще у меня может стучать?
http://autocitychannel.com/news/s6127.html
Как виновник ДТП добровольно возместил расходы на ремонт автомобиля. Теперь же оппонент требует компенсировать ущерб находившемуся в его машине пассажиру, якобы получившему травму. Однако я узнал, что на само деле он вез его домой из больницы, где тот восстанавливался после бытового ранения. Что мне делать?
Владимир Уткин, Тула
Опыт эксплуатации. KIA Sportage. Городской внедорожник.
http://autocitychannel.com/news/s6129.html
Всю жизнь мечтал ездить на джипе. Однажды удачно провернул одну операцию, на которой прилично заработал, и решил купить новую машину, непременно внедорожник. Требования к покупке, казалось бы, исключали друг друга: престижный, в хорошем состоянии и не дороже $10000. Под эти параметры возможно было подогнать только автомобили из Кореи, благо что в Россию, вследствие азиатского кризиса и падения курса корейского вона по отношению к доллару, хлынул поток корейской техники.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ШВЕЦИЮ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, или ПОХОЖДЕНИЯ БЕЛОРУСОВ В СКАНДИНАВИИ
http://autocitychannel.com/news/s6132.html
История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.
Maserati Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6139.html
Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
В РОССИИ ПОЯВИЛИСЬ ГОРЕЛЫЕ HYUNDAI
Дилеры Hyundai предупреждают покупателей о том, что, возможно, на российский рынок по неофициальным каналам поступила партия автомобилей, побывавших в пожаре. Смысл этой истории с следующем:...
...во время перевозки крупной партии Hyundai в Европу произошел пожар в котором пострадало большое количество автомобилей. Hyundai получила в результата инцидента страховую компенсацию и передала все испорченные машины страховой компании.
Именно страховщики, решив хоть что-то заработать, продали горелые Hyundai за «копейки». По некоторой информации часть этих машин попали и в Россию, правда, если на Западе покупателя обязательно предупредят, что автомобиль побывал в пожаре, то в России этого могут и не сделать.
www.km.ru
Hyundai Terrakan: и боги горшки лепили
"Давно пора", - именно такая мысль возникла в голове, когда стало известно, что на смену явно "засидевшемуся" на рынке Hyundai Galloper корейцы подготовили замену - новый внедорожник Terracan.
Традиции и инновации
Надо справедливо заметить, что Galloper имел определенный успех - как-никак копия Mitsubishi Pajero, при этом гораздо интереснее по цене. Но его время прошло. И если с технической точки зрения он мог бы еще существовать, то дизайн откровенно устарел. Впрочем, в Hyundai Motor Company это хорошо понимают, поэтому и появилась у них свои дизайн-студии по всему миру, которые, что называется, даром хлеб не едят. Доказательством могут служить и новая Sonata, и, конечно же, Santa Fe, идущий в США нарасхват.
Terracan получился ничуть не хуже. Общими пропорциями кузова он по-прежнему напоминает Pajero предыдущих поколений, но лишь напоминает. С таким же успехом можно назвать похожими между собой и большинство других внедорожников - никуда ведь не уйдешь от того, что в габариты кузова необходимо вписать и моторный отсек, и пассажирский салон, и багажное отделение, да при этом не забыть о дорожном просвете, больших колесах, углах съезда, въезда и прочем.
Зато в деталях экстерьера - полная свобода. И здесь Terracan порадовал. Ни спереди, ни сзади его не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Передняя часть решена в модном теперь стиле, фары имеют каплевидную форму, но под общим стеклом прячутся два раздельных дефлектора головного света и рассеиватели габаритных огней и указателей поворота. Вместе с решеткой радиатора и проштамповками на капоте все это создает очень гармоничный образ, который дополняется двумя небольшими круглыми противотуманными фарами в бампере. Сбоку не маленький, в общем-то, внедорожник не кажется громоздким в первую очередь благодаря пластиковым накладкам на боковинах и арках колес, зрительно уменьшающим поверхности дверей и крыльев. А задние фонари - так просто произведение искусства. Очень стильно, красиво и оригинально, решение абсолютно свежее. Для корейского автомобиля такой дизайн - это даже не шаг вперед, это уже переход в новое качество.
Что в имени твоем?
А вот с названием, на мой взгляд, корейцы немного перемудрили. "Терра" по латыни означает "территория, земля", а "хан" в переводе с тюркского - "повелитель". Вот и получился Terracan - повелитель земли. Наши "ботаники" сразу захихикали: им явно на ум другие аналогии пришли. Но дело в ином. Мы уже привыкли, что чем больше в названиях слов "супер" и подобных им по смыслу, тем посредственнее вещь. По двум вышеуказанным причинам название нового внедорожника нельзя назвать вполне удачным. Конечно, это не малайзийский Proton Perdana, у которого в русскоговорящих странах вообще шансов никаких, хоть он и "превосходный" по-малайски. А с другой стороны, ничто не мешает успешно продаваться Pajero, несмотря на то, что так звучит весьма грязное латинское ругательство.
Однако - в сторону шутки и лингвистические рассуждения. Нам предстоит на деле выяснить, какому же из всех своих скрытых в названии смыслов соответствует новый внедорожник Hyundai Terracan.
Первые впечатления
В техническом плане Terracan - практически новый автомобиль. Кузов с интегрированной в него мощной рамой; передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах; задняя, хоть и зависимая, но многорычажная - все это проектировалось заново. Исключение составляет лишь 2,5-литровый турбодизель, знакомый покупателям по Mitsubishi Pajero предыдущего поколения. Но вскоре на нашем рынке должны появиться турбодизель объемом 2,9 литра с системой common rail и бензиновая V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра.
Наш экземпляр был оснащен обычным 2,5-литровым турбодизелем и механической пятиступенчатой КПП (есть вариант с четырехступенчатым "автоматом"). Полный привод можно подключать только на плохом покрытии, поскольку межосевого дифференциала нет. Как опция на бензиновые версии может устанавливаться система Active Torque Transfer, при необходимости самостоятельно подключающая передний мост и распределяющая между осями крутящий момент.
Салон оставил очень приятное впечатление. По эргономике претензий практически никаких: и за рулем, и на пассажирских сиденьях можно разместиться с удобством. Материалы отделки салона выглядят вполне добротно. Единственное, пожалуй, к ним замечание - это несоответствие фактуры козырька панели приборов и материала передней панели: гладкий пластик козырька выглядит несколько инородным телом. Кожаный руль с деревянными вставками довольно красив и удобен, но вот место стыка кожи и дерева выбрано не совсем удачно. Если держать руль в положении 10-2 (по аналогии с циферблатом часов), то стыки оказываются как раз в том месте, где на руле лежат руки, а хотелось бы, чтобы под руками была кожа. В остальном все на своем месте.
Асфальтовые пробы
Поворот ключа - и под капотом, словно сытый кот, "замурлыкал" дизель. Потихоньку выкатываемся на дорогу и начинаем движение по городским улицам. Мурлыкать-то дизель "мурлычет", но вот на рычаг коробки передач вибрации передаются довольно ощутимые. Причем руль и педали, а уж тем более кузов вибрируют гораздо меньше. Причина такого поведения понятна: двигатель вместе с коробкой передач подвешен к кузову на виброгасящих опорах, и единственное, что практически напрямую связывает источник вибраций с водителем, - это рычаг переключения передач. Но что-нибудь придумать все равно можно было бы. Вообще чувствуется, что дизель не из самых современных: немного шумноват, и с бензиновыми моторами по динамике не сравнить. Зато конструкция проверенная, надежная и к солярке не столь прихотливая.
Гонки со светофора, конечно, не для него, а вот спокойная, размеренная езда - как раз его стихия. Турбина "просыпается" примерно на отметке 1750 оборотов в минуту, а уже на двух тысячах - пик крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 3800 оборотов, так что "от двух до четырех" Terracan обладает, что называется, троллейбусной тягой. Впрочем, крутить дизель до четырех тысяч совершенно незачем, можно переключаться после трех с небольшим, тогда на следующей передаче будет как раз две тысячи оборотов, то есть самый большой крутящий момент, что и требуется в большинстве случаев.
При движении в городе особенно важна обзорность во всех направлениях, и здесь к Terracan только одно замечание - весьма посредственная обзорность в зеркале заднего вида даже несмотря на отсутствие на задней двери запасного колеса. Впрочем, это полностью компенсируется большими боковыми зеркалами со сферической поверхностью, так что больших проблем по этому поводу не возникло ни разу.
Выбравшись за город, с удовольствием отмечаем, что даже на скоростях 100-120 километров в час в машине по-прежнему тихо и комфортно. Тяговитый мотор и здесь показывает себя с хорошей стороны - при 80 км/ч можно смело начинать обгон на пятой передаче, тяги двигателя вполне хватает для приличного ускорения. Конечно, на четвертой передаче в этом случае получается быстрее, но и обгон на пятой не назовешь опасным, машина не "зависает" надолго на встречной полосе. Вместе с тем подвеска довольно вальяжная, и на скорости около "сотни" кузов ощутимо покачивается при проезде неровностей. В поворотах такое поведение особого удовольствия не доставляет, но и не раздражает, просто машинально было отмечено как факт.
И горы, и овраги, синий лес
Но цель нашей поездки - это не прокатиться по асфальту, поэтому основной частью теста можно считать езду по грунтовкам или совсем без дорог. Очень хорошо для этого подходит один из раллийных спецучастков, расположенный недалеко от города. Там есть и ровная гравийка, и разной крутизны склоны, и песчаный карьер. Болота, правда, нет, но не очень-то и хотелось.
Для начала - езда по гравийке. Очень неплохо, на скорости сто километров в час никакой особенной разницы с асфальтом. На колдобинах, конечно, притормаживаем, а мелкие ямки подвеска просто не замечает. Тормозит машина уверенно, но с некоторыми особенностями. Если резко нажать на тормоз, особенно на гравии, в первую долю секунды кажется, что автомобиль вот-вот занесет. Но это обманчивое впечатление, просто срабатывает длинноходная подвеска, передние пружины сжимаются, и дальше все происходит в штатном режиме. К работе АБС тоже придираться нечего, но отключать ее из-за вышеуказанной особенности все же не стоит. А вот в поворотах со скоростью лучше не баловаться, потому что машина обладает заметной недостаточной поворачиваемостью, при этом мощный гидроусилитель практически полностью лишает водителя обратной связи с дорогой. И когда передняя ось ползет наружу поворота, рулить, не чувствуя, скользят передние колеса или едут, не особенно приятно. Ничего не поделаешь, это все же не drivers car. Тем более что бороться с этим совсем несложно - надо просто немного тише входить в повороты, в конце концов, за минуту опоздания на рыбалку не штрафуют.
Зато по склонам Terracan "лазит" очень прилично, особенно с полным приводом и включенной пониженной передачей. Правда, мокрую траву не жалует, скользит, но это из-за асфальтовой резины. Будь рисунок у шин "позлее", и здесь вопросов бы не возникло. Зато на асфальте шума было бы больше, да и держалась бы машина там не так уверенно.
При езде по бездорожью понравилось переключение режимов трансмиссии - вместо рычага теперь это делается при помощи небольшого маховичка, имеющего три положения, соответствующие заднему и полному приводу, а также пониженному ряду в трансмиссии. Если рычагом иной раз лень орудовать, то маховичок нетрудно повернуть при каждом удобном случае, меняя режимы работы трансмиссии хоть через каждые пятьдесят метров. Опять же, польза от этого должна быть: из-за того, что лень рычагом шевелить, иной раз некоторые владельцы пускаются в небольшие путешествия по хорошему покрытию с включенным полным приводом. А это - износ трансмиссии, который крайне нежелателен. Так что вроде мелочь - этот переключатель, а приятно. Тем более что переключать режимы можно на ходу. Напоследок мы поездили по песчаному карьеру, по полю, съехали в лес. Всякий раз без труда возвращались на дорогу, что, собственно, и требовалось доказать.
Может ли Terracan участвовать в джип-триале? Участвовать - да, победить - вряд ли. По крайней мере, без серьезных доработок сражаться со стопроцентными внедорожниками на их "поле" не стоит: все же и база длинновата, и задний свес великоват, и "запаска" под полом багажного отделения - да много чего еще в нем не так с точки зрения отъявленного джипера. Но перед Terracan никто такой задачи и не ставил. Большая база? Зато пассажиры могут разместиться с комфортом. Большой задний свес? Во-первых, не такой уж и большой, а, во-вторых, сколько места для багажа! В данном случае это куда важнее лишних двух-трех градусов увеличения угла съезда.
Дешево и сердито
Так какой же из скрытых в названии смыслов, о которых говорилось в начале материала, больше всего соответствует действительности? В актив Terracan без всяких оговорок следует занести внешность. Дизайн получился гармоничный, автомобиль смотрится стильно и элегантно, что для джипа - на самом деле редкость. Кроме того, удобный интерьер салона, продуманная эргономика как водительского, так и пассажирских мест, хорошее качество отделочных материалов в салоне, большой багажник. Спокойный характер автомобиля тоже многим придется по душе: в движении внедорожник совсем не напрягает, чему способствует и откровенно "моментная" характеристика двигателя, и мощный гидроусилитель, и сравнительно мягкая подвеска, и спокойный характер управляемости. Тем же, кому хочется "погорячее", стоит обратить внимание на версию с бензиновой "шестеркой" мощностью двести лошадиных сил. Думается, что и с подвеской там наверняка поработали, несколько изменив ее характеристики, что сделало управление автомобилем более острым, спортивным. Короче говоря, бензиновый Terracan наверняка способен будет разогнать адреналин по организму. Испытуемая же машина в большей степени предназначена для тех, кто привык за рулем вести себя спокойно. Это плюсы. Посему "повелитель земли" - совсем не ирония, что-то в Terracan от него есть.
В то же время вибрации на рычаге коробки передач, немного шумноватый дизель мощностью в сто сил, хорошая, но не образцовая управляемость, качественная, но не шикарная отделка салона вряд ли заставят кого-то всерьез поверить в то, что перед вами - повелитель земли. Парень крепкий, симпатичный, одет со вкусом. Но куда девать с трона Mercedes-Benz G-Klasse, Range Rover и Toyota Land Cruiser? Конечно, если и дальше корейские внедорожники будут прогрессировать такими темпами, то в скором будущем... Почему бы и нет? А пока рановато. Но, как говорят коллеги из журнала "Car", вы еще не смотрели на цену.
От редакции: благодарим компанию "Белхундай" - официального дистрибьютера Hyundai в РБ - за предоставленный для теста автомобиль.
Леонид КЛИМАНОВИЧ
http://www.asa.minsk.by/abs/index.html
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||