Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+4 за неделю
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
16 декабря 2002 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Узбекская семья
http://autocitychannel.com/news/s8936.html
http://autocitychannel.com/news/s8954.html
Мужик пpиходит в милицию:
Мужик: Я у вас тут был вчеpа... Заявление еще писал, что тачку у меня угнали...
Дежуpный: Hу так что?
Мужик: Да вот забpать его хочу!
http://autocitychannel.com/news/s8955.html
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Описания некотоpых ДТП, взятые из pеальных заявлений
http://autocitychannel.com/news/s8956.html
1. Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.
2. Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.
http://autocitychannel.com/news/s8960.html
Паспорт за пазухой или что в штанах у настоящего мужчины (неофициальное исследование содержимого карманов лиц мужского пола)
Унесенные эксплуатацией. Сколько мы теряем за каждый год владения автомобилем
http://autocitychannel.com/news/s8961.html
Покупатель нового автомобиля заранее готов к тому, что сразу же после выезда из автосалона рыночная стоимость его машины будет существенно меньше только что уплаченной суммы. И когда спустя несколько лет после покупки новой машины приходится ее продавать, потери от первоначальной стоимости будут довольно-таки существенными.
Эх, мороз, мороз, не морозь коня!
http://autocitychannel.com/news/s8962.html
Зима. А это значит, что наступила самая сложная для автолюбителей пора. Опять придется хмурым морозным утром раскапывать в сугробе автомобиль и гадать: заведется он сегодня или нет? Да, для кого-то, может быть, зима – матушка, а для автомобилиста – так злая мачеха! Как пережить зиму с минимальными потерями? Вот несколько рецептов от специалистов компании AGA.
Зима правит тарифы на автостраховки
http://autocitychannel.com/news/s8963.html
Автостраховщики вспомнили о зиме и инфляции и решили еще на 20% поднять тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Минфин, со своей стороны, готов прибавить к тому, что получилось, еще 50 процентов.
Автомобильные доверенности надо будет регистрировать в налоговой инспекции
http://autocitychannel.com/news/s8965.html
С февраля 2003 года автовладельцы, передавшие свою машину другому человеку по доверенности, должны будут информировать об этом налоговые органы, сообщает РИА "Новости". Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Москве начальник управления ресурсных платежей Министерства по налогам и сборам Андрей Федоров.
Brabus построил самый быстрый Mercedes E-Class
http://autocitychannel.com/news/s8967.html
Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на “доводке” автомобилей марки Mercedes, представило на автошоу в Эссене самую быструю версию седана Mercedes E-Class из существующих в мире на данный момент. Новинка, получившая название Brabus E V12 Concept Car, оснащается 12-цилиндровым битурбинным двигателем, позаимствованным у нового Maybach, который развивает мощность в 630 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 1 000Нм.
http://autocitychannel.com/news/s8969.html
Оказывается, водители, которые храпят во сне попадают в аварии в несколько раз чаще, чем их более везучие коллеги. К такому выводу пришли исследователи из университета Дублина. По их данным, люди, страдающие сонным апноэ (или попросту храпом), постоянно недосыпают и выезжают на дорогу уставшими. В результате они попадают в аварии в шесть (!) раз чаще, чем нормально спящие водители.
Повезло не повезло? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8970.html
Только что прочел историю про "Повезло", как мужик поймал тачку, а в них влетела барышня с правым рулем. Вот моя история, случилась вчера, думаю повезло или нет?
http://autocitychannel.com/news/s8972.html
Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.
В Жигули А. Лебедев будет устанавливать CD, MP3-ресиверы RADIOTEHNIKA.
http://autocitychannel.com/news/s8977.html
В пятницу представители Студии Артемия Лебедева рассекретили свою очередную разработку — промышленный дизайн автомагнитолы Radiotehnika AR–50 для концептуального автомобиля ВАЗ–2151 Classic. Radiotehnika AR–50 включает в себя тюнер (с памятью на 30 станций в диапазонах FM и AM), усилитель и проигрыватель компакт-дисков.
http://autocitychannel.com/news/s8978.html
Как-то в 89 году я с другом поехал на рыбалку. Наше “клёвое” место находилось в 60 км от дома, но только 40 км по асфальту, а дальше по глине. Выглядело это так: по асфальту ехали на простой резине, а перед глиной меняли колеса на «тракторные». Все бы ни чего, но у него колеса страховали секретки, простые инцентрики, которые очень не хотели откручиваться. Тогда Саня, хорошенько матюгаясь, так, между прочим, мол: «Сделай мне нормальные секретки». Поясню, я токарем работал на заводе. Ну, посидел я подумал на досуге и придумал пару конструкций секреток...
http://autocitychannel.com/news/s8979.html
ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть такой не только к северу от Москвы, но и на противоположной стороне земного шара — в американском штате Вермонт. Причем, что характерно, московский "остров" — одно название, а в Вермонте там и действительно от лосей спасу нет. Просто-таки шагу не ступишь, чтобы на лося не наткнуться. А уж если ты за рулем, — то совсем беда...
Автомобильные доверенности станут двусторонними
http://autocitychannel.com/news/s8983.html
Министерство по налогам и сборам сегодня объяснило российским автомобилистам, как им избежать уплаты лишних транспортных налогов. Но реализовать на практике предложенную налоговиками схему будет непросто.
http://autocitychannel.com/news/s8989.html
у меня стаж вождения - всего 2 недели, гаишников в жизни в основном видел, когда неправильно дорогу переходил; так вот теперь началось общение на более другом, более интеллектуальном уровне.
ДТП по причине гололеда - что делать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8992.html
Здравствуйте !
Случилось ДТП (перед ж/д переездом без шлагбаума со знаком СТОП) из-за плохого состояния дороги - жуткий гололед.
Явно виноваты дорожники, которых даже ГИБДД, вызванное на ДТП, упрекает в этом.
Молодоженам пришлось идти пешком
http://autocitychannel.com/news/s8993.html
Попытка прокатиться с ветерком стоила австралийским молодоженам свадебного автомобиля, который конфисковала у них полиция.
http://autocitychannel.com/news/s8994.html
Едет самосвал, а на дороге гуси. Одного гуся задавил, а остальные побежали во двор. А во дворе бабка.
Водитель остановил машину и спрашивает:
- Бабусь, вон там я гуся задавил - посмотрите, не ваш?
Бабка посмотрела и говорит:
- Нет, сыночек, у меня плоских нет...
http://autocitychannel.com/news/s8996.html
Силовые провода, зажимы, предохранители, магнитные прерыватели, распределители, терминалы, держатели, разветвители — здесь зачастую нет подходящих русских названий, так что можно себе представить, что большинство знает об этом не очень много. А чтобы еще и хорошо разбираться в продукции разных производителей (а их более десятка), нужен достаточно серьезный опыт. Некоторые различия в конструкции, используемых материалах, удобстве и дизайне все же есть. О них мы и расскажем.
http://autocitychannel.com/news/s9000.html
УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ И КЬЯНТИ ИТАЛЬЯНЦЫ ИЩУТ ТЕПЕРЬ ВДОХНОВЕНИЕ В СЕВЕРНОЙ ТЕНИ, ПОТЯГИВАЯ ПИВО. НЕДАВНО ИЗ ЕГО ПЕНЫ РОДИЛСЯ FIAT STILO.
Беспредел судебных властей Московской области
http://autocitychannel.com/news/s9001.html
Открытое письмо
Прокурору Московской области
Э.Г. Денисову
Москва, м. Кисельный д.5
от Дульцева В.Л.
http://autocitychannel.com/news/s9004.html
В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.
НА ТАМОЖНЯХ ПРОДОЛЖАЮТ НАКАПЛИВАТЬСЯ "НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИНОМАРКИ"
http://autocitychannel.com/news/s9006.html
На таможнях Дальнего Востока продолжают скапливаться тысячи дизельных иномарок, не имеющих экологического сертификата. С предложениями путей выхода из патовой ситуации руководство Дальневосточного таможенного управления обратилось три дня назад в Государственный таможенный комитет. Однако пока никакого ответа из Москвы не поступило, сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.
Познакомьтесь с королевой - незаконные автогонки под носом у московской милиции
http://autocitychannel.com/news/s9008.html
Москва. Стоянка в центре города была полна машин (и нетерпения), когда, резко затормозив, остановился красный "фольксваген-пассат". Из него, блеснув в лунном свете длинными розовыми ногтями, вышла эффектная молодая женщина в коротком кожаном жакете.
Днем Катя Каренина работает маникюршей в московском салоне. Ночью она ведет колонну - свыше сотни российских автомобильных фанатов - к неосвещенной полосе загородного шоссе, где они до рассвета, попарно, соревнуются. Эта гонки незаконны, опасны и так популярны, что в добрую ночь поглазеть на них собираются тысячи зрителей.
http://autocitychannel.com/news/s9013.html
Для начала открытое письмо:
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
http://autocitychannel.com/news/s9017.html
Сегодня в Москве на Щелковском шоссе был убит мошенник, профессионально занимавшийся «автоподставами». Труп Павла Илиняна был обнаружен в припаркованном автомобиле. Эксперты насчитали на нем несколько ножевых и одно огнестрельное ранение.
За руль – только после медицинских курсов
http://autocitychannel.com/news/s9018.html
Ситуация с аварийностью в России «близка к критической». У нас в авариях ежегодно гибнут 25 человек из каждых 100 тыс. В развитых странах этот показатель составляет от 5 до 15 человек на 100 тыс. Эти цифры заставляют ГАИ и Минтранс думать о срочных мерах.
РОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ ПООЩРЯЕТ КОНТРАБАНДИСТОВ!
http://autocitychannel.com/news/s9019.html
Уже в понедельник грузовое автомобильное сообщение России с Европой будет парализовано. Встреча руководства Всемирной организации международного транспорта (IRU) с руководством ГТК, завершившаяся вчера поздно вечером, не изменила позиции российских таможенников, настаивающих на автоматическом возмещении ущерба, нанесенного контрабандистами, работающими в рамках системы МДП (Таможенная конвенция о международных дорожных перевозках), упрощающей перемещение грузов автотранспортом через границы мира. Таможня отказалась подписать соглашение с IRU о совместном разрешении кризиса, и с понедельника Всемирная организация автотранспорта приостановит действие системы МДП в России.
http://autocitychannel.com/news/s9020.html
Hа спуске с горы по улице Крупской у троллейбуса №80 оторвалось переднее колесо вместе со ступицей! И понеслось, как водится, «впереди телеги» вниз по улице. Катилось оно до отделения Сбербанка, где решило, что надо непременно его почтить своим визитом. Но не всё задуманное удаётся — запрыгнув на крыльцо здания оно нехило бабахнуло в дверь. Эта дверь выдержала...
http://autocitychannel.com/news/s9021.html
Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :), а улица эта заканчивается (или пересекается) здоровым таким круглым газоном, с круговым движением. Но история началась задолго до этого газона.
http://autocitychannel.com/news/s9022.html
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой. Останавливается. Блюститель радостно сообщает, что скорость авто составила 65 кил в час и демонстрирует свой прибор с этими цифрами в окошке.
АВТОПРОМ НАЧИНАЕТ И... успешно проигрывает битву за потребителя
http://autocitychannel.com/news/s9026.html
Ну вот, у отечественных авто производителей наконец-то появилась концепция развития. Ждали ее? О, да: руководители предприятий - с нетерпением, рядовые автолюбители - с нехорошим предчувствием очередной "подставы". Собственно говоря, сама концептуальная программа, как утверждают читавшие ее эксперты, весьма туманна, да к тому же носит рекомендательный характер.
Очередная история про издевки над ГАЙцами. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9027.html
История, собственно, скорее поучительная, чем смешная, произошла вчера вечером со мной по дороге с работы домой.
В непосредственной близости от станции метро "Молодежная" повернул налево при знаке "Движение только прямо". Гаишники там ошиваются не часто и потому риск нарваться на полосатый минишлагбаум весьма невелик. Но вчера все было совсем по-другому.
http://autocitychannel.com/news/s9028.html
Ехали мы как-то раз с корешами на мотоцикле с рыбалки. Ночью, темно совсем уже было, да и мы поддатые малость. Выруливаем из-за поворота, и видим над полем два "обьекта", висящих в воздухе неподвижно и шарящих по земле дико яркими лучами...
http://autocitychannel.com/news/s9029.html
Все раньше стало смеркаться на наших улицах. Все острее чувствуется приближение долгой зимы. Возвращаясь вечером после работы домой и лавируя среди автомобильных пробок, я все сильнее чувствую грусть по ушедшему лету, раздражение от серых и блеклых красок, острое желание понежиться на пляже и зажмуриться от яркого солнечного света.
http://autocitychannel.com/news/s9031.html
На выезде из города Самара стоит стационарный пост ГИБДД. Вот на этом самом посту доблестные инспектора ДПС отановили КаМАЗ, и докопались до водителя типа ты пьян. Ну водила говорит, что он трезв. Они его в свою будку и дают ему дышать и всякие тесты. Все тесты показывают, что водила трезвый. Тут заходит начальник смены, старый прапор, он уже лет 25-30 в ГАИ служит.
Если автомобиль пеpеднепpиводной
http://autocitychannel.com/news/s9035.html
Пеpеднепpиводные машины пpочно вошли в жизнь автомобилистов. Hекотоpые из них даже никогда и не садились за pуль автомобиля с "классическим" пpиводом. Тому же, кто pешил пеpесесть с "Волги" на "девятку" необходимо помнить: пpидется пеpеучиваться!
http://autocitychannel.com/news/s9036.html
Восемнадцать моделей аккумуляторных батарей номинальной емкостью 55 ампер-часов, каждая в трех экземплярах — 825 килограммов общей массы и 2970 ампер-часов суммарной емкости! А если бы мы соединили все эти батареи последовательно, то получили бы напряжение более семисот вольт...
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s9039.html
Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов. Однако многие покупатели по-прежнему побаиваются кредита, считая не выгодным переплачивать лишние деньги. Действительно, те условия, что предлагают российские банки, по мировым стандартам крайне невыгодны.
Автонаклейки (списаны с автомобилей разных стран)
http://autocitychannel.com/news/s9052.html
Осторожно - в багажнике теща!
Твой автомобиль быстрее, но мой едет впереди
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s9055.html
Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.
http://autocitychannel.com/news/s9056.html
Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.
Фотогалерея всех моделей Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9061.html
Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |
Hyundai создала интеллектуальный автомобиль HIC
На проходящем в Сеуле автошоу компания Hyundai Motors показала свои новые разработки, в том числе и автомобиль будущего под кодовым названием HIC.
Модель HIC - это автомобиль, сочетающий в себе достижения высоких технологий и интеллекта. Его дизайн был разработан в дизайнерском центре Hyundai в Японии. HIC базируется на платформе XG. В него предполагается установить 3,5-литровый двигатель типа V6.
Впечатляет электронная начинка HIC. Похоже, что конструкторы запихнули внутрь машины все известные на данный момент электронные компоненты. К примеру, специальная система круиз-контроля позволяет считывать информацию о расстоянии до впереди идущей машины и держать автомобиль HIC на безопасном расстоянии от нее. В HIC есть даже прибор ночного видения, позволяющий путешествовать в полной темноте, не опасаясь никого задавить или налететь на препятствие.
В HIC также установят интеллектуальные зеркала. Они смогут вращаться таким образом, что водитель сможет отслеживать ситуацию вокруг всего автомобиля со своего водительского места.
В заключении хотелось бы отметить необычный дизайн автомобиля Santa Fe Mountaineer, который также был представлен на выставке в Сеуле. Слово Mountaineer - означает "альпинист". Скорее всего, на это и рассчитан этот автомобиль. Его угловатые большие фары делают этот автомобиль необычным. А вот усиленный "перед" автомобиля - это уже не дизайнерские изыски, а необходимость в долгом и трудном путешествии.
http://www.wn.ru
Узбекская семья
DAEWOO ФОРМИРУЕТ НОВЫЙ КЛАСС НА НАШЕМ РЫНКЕ И МОЖЕТ СТАТЬ В НЕМ ЛИДЕРОМ. ПОБИВШАЯ ВСЕ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ NEXIA ОБРЕЛА МЛАДШЕГО БРАТА -- MATIZ.
Бесспорно, Nexia и Matiz относятся к разным классам и, если на то пошло, к разным типам... Тем не менее есть у них общие черты, и не только происхождение. Daewoo Nexia в течение нескольких лет была бестселлером на российском рынке, а Matiz -- один из наиболее вероятных кандидатов в лидеры более скромного сегмента в ближайшем будущем. Интересно, что при этом они довольно близки по цене. Насколько покупателя традиционно популярного в России седана класса "С" может привлечь экстравагантный пока даже для Европы микровэн, мы и попробуем разобраться.
MONEY, MONEY, MONEY... Как всегда, определяющую роль в судьбе этих машин играют деньги. Так, успех Nexia в свое время был связан с тем, что это была самая дешевая иномарка. Впрочем, не совсем верно: ведь еще дешевле стоил прямой предшественник Matiz -- миниатюрный Tico. Однако еще пару лет назад такие компактные автомобили не могли рассчитывать на популярность -- Nexia гораздо лучше подходит на роль универсального семейного автомобиля. Но сейчас появление Matiz может несколько изменить расклад на рынке. Во-первых, все большее число жителей больших городов начинают понимать достоинства скромных габаритов и не комплексуют по поводу "своих размеров". Со временем эта тенденция будет только усиливаться. Во-вторых, созданный знаменитым ItalDesign Matiz выглядит куда более стильно и современно, чем давно устаревший Tico. А для маленького автомобиля, который у нас традиционно воспринимается как
"женский", оригинальная внешность -- достоинство, которое искупает многие недостатки. В-третьих, цена.
Сейчас UzDaewoo может себе позволить продавать Matiz по цене от шести тысяч долларов, что вполне сопоставимо со стоимостью Nexia пару-тройку лет назад, когда простые комплектации предлагались за $6600. Теперь она, правда, стоит немного дороже -- от семи тысяч. Что вполне логично: зачем конкурировать машинам одной марки?
Естественно, сравниваем мы цены машин, произведенных UzDaewoo, -- они у нас встречаются чаще всего и заметно дешевле, чем случайно залетевшие в Россию те же модели Daewoo из других стран.
КРАСОТА -- ЭТО СТРАШНАЯ СИЛА. По дизайну Nexia уже трудно тягаться с одноклассниками просто по причине возраста. Если не считать машин типа "Жигули", созданных на основе Fiat 37-летней давности, Nexia, базой для которой стал Opel Kadett, дебютировавший 28 лет назад, представляет собой одну из самых "пожилых" конструкций нашего рынка. Хотя нельзя не признать, что проведенная в середине 90-х модернизация с заменой передней и задней частей кузова была довольно удачной -- заметно "осовременила" автомобиль. Новые фары, капот и передние крылья выполнены исключительно удачно, багажник -- немного хуже, но это ему можно простить за просто невероятный объем. Пятьсот тридцать литров -- это больше, чем у "Волги" или даже у пресловутого 140-го "мерина"! Несколько хуже дело обстоит с салоном -- хотя рабочее место водителя достаточно удобно, дизайн панели приборов уж слишком откровенен по части возраста
машины. Впрочем, некоторые российские модели все равно старше...
Matiz выглядит интереснее и свежее снаружи и изнутри. Багажник снаружи выглядит не очень удачно (особенно по сравнению со стильным передком), но за 530 литров объема это можно простить
Отделка салона и так неплохая для этого класса, а если учесть цену -- так просто классная. Стильные современные линии и достаточно удачное расположение приборов и органов управления способны сделать автомобиль достаточно привлекательным. Не хватает тахометра, но для данного класса это можно считать нормальным. Несмотря на то, что Matiz значительно короче Nexia, салон кажется просторным. За это надо благодарить более вертикальную посадку, которая позволяет рациональнее использовать габариты. Впрочем, по длине автомобиль даже немного превосходит Mercedes-Benz A-Klasse.
Вот если бы их можно было сравнить и по ширине... Полутора метров все-таки недостаточно, чтобы заднее сиденье было действительно трехместным. Нет, трое взрослых там при большом желании разместятся, но дальняя поездка им определенно не понравится.
Да и объем багажника явно не рассчитан на долгие путешествия впятером: чуть больше 100 литров -- этого едва хватит для небольшого пикника. И то при условии, что он будет происходить недалеко от магазина. Зато сложив задний ряд, мы получим "грузовой отсек" объемом... как багажник Nexia.
КОРОЛИ УЛИЦ И ДОРОГ. Конечно, стихия Matiz -- городские улицы. Однако автомобиль неплохо держит дорогу и на сравнительно высоких скоростях. Разумеется, это не Lancer Evo VI, однако от довольно высокой и узкой машинки можно было ждать и худшего. Расплата за такую "драйверскую" ориентацию -- довольно жесткая подвеска. У Nexia подвеска лучше "глотает" неровности, однако машина склонна к продольной раскачке -- впрочем, вполне в пределах допустимого. Она имеет приемлемый уровень управляемости и устойчивости, хотя в рамках ее класса можно найти серийные модели, которые обеспечивают больше удовольствия при езде... Только вот стоят они минимум вдвое дороже. В чем "старшая сестра" естественным образом уступает Matiz, так это в маневренности. Но тут уж ничего не поделаешь -- так же, как и с размерами салона.
Парадоксально, но Matiz, скорее всего, окажется еще и лучше с точки зрения проходимости: база короткая, свесов почти нет... А более узкие шины обеспечат лучшее сцепление со скользким покрытием.
Естественно, Matiz проигрывает Nexia в динамических характеристиках, ведь по объему и мощности двигателя он почти вдвое уступает Nexia, а его масса лишь в полтора раза меньше. Как ни обидно, но несколько уступает Matiz и Tico -- предшественник был легче, а двигатель у них на версиях для нашего рынка одинаковый. Так что за современный стиль и комфорт придется заплатить секундой или двумя при разгоне до сотни. Впрочем, на корейских Matiz используются впрысковые версии этого мотора, которые развивают более 50 л.с. С ними машина может быть и поживее. Однако даже с карбюраторным двигателем Matiz оказывается достаточно динамичным в некоторых ситуациях -- 40--50 км/ч он набирает чуть быстрее, чем большинство соседей по стоп-линии у светофора. Для этого придется немного поработать педалью акселератора и рычагом коробки передач -- маленький двигатель хорошо показывает свои способности, если его как следует "выкручивать". При этом он, как и следовало ожидать от трехцилиндрового мотора, радостно ворчит, что придает остроту ощущениям -- настоящий "driver's car"!
ДЛЯ РАЗНЫХ СЕМЕЙ. В общем, можно сказать, что обе машины подойдут для использования в качестве семейных. Только семьи должны быть разные. Если ориентироваться на сложившийся у нас стереотип, что машину используют в основном для периодических выездов на дачу в полном составе и с багажом -- то Nexia, можно сказать, именно для этого и придумана. Зато Matiz гораздо больше подходит для молодой пары (даже с ребенком), живущей в мегаполисе и гоняющей машину каждый день. Правда, при этом надо быть готовым к тому, что для любого груза, кроме пары чемоданов или нескольких пакетов из супермаркета, придется заказывать доставку...
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
http://www.autopilot.ru
КОРЕЯ ДОГОНЯЕТ И ПЕРЕГОНЯЕТ США
Южно-корейская Ассоциация производителей автомобилей объявила, что в следующем году корейские компании продадут на мировых рынках 3,2 млн. автомобилей – это на 3% больше, чем в этом году. Правда, объем сбыта машин в Южной Корее увеличится меньше общего показателя из-за уменьшения внутреннего спроса. Зато мировой спрос увеличится.
Внутри страны корейские автомобильные компании собираются продать 1,65 млн. машин, за рубежом – 1,55 млн. Представители ассоциации подчеркнули, что корейские брэнды хорошо узнаваемы во всем мире.
Большой вклад в увеличение производства сделает компания Daewoo Motors, купленная американской корпорацией General Motors, а также совместная французско-корейская фирма Renault Samsung Motors. Оба совместных предприятия предложат покупателям новые модели средних и малогабаритных легковых автомобилей с хорошими техническими характеристиками.
Корейцы собираются «завалить» своими машинами всю Северную Америку. В следующем году там будет продано 740 000 легковых машин разного класса (увеличение по сравнению с текущим годом на 2,8%). Почти на 8,6% возрастет экспорт автомобилей из Южной Кореи в Западную Европу – до 430 000. А в Юго-Восточной Азии реализация корейских машин увеличится на 14,3% (120 000 машин).
Одновременно в следующем году в Южную Корею будет завезено 28 000 иномарок – увеличение по сравнению с текущим годом на 55,6%.
On-line продажа подержанных автомобилей
http://www.km.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||