Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
16 января 2003 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Под маской хищника
Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ
http://autocitychannel.com/news/s4536.html
Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
http://autocitychannel.com/news/s9463.html
Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.
http://autocitychannel.com/news/s9469.html
Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.
http://autocitychannel.com/news/s9474.html
«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)
Тосол эпохи рыночной экономики
http://autocitychannel.com/news/s9479.html
Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.
http://autocitychannel.com/news/s9480.html
В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.
http://autocitychannel.com/news/s9481.html
СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.
http://autocitychannel.com/news/s9482.html
ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.
Что нужно знать об автосигнализации
http://autocitychannel.com/news/s9483.html
Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д.
http://autocitychannel.com/news/s9484.html
Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.
http://autocitychannel.com/news/s9485.html
Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.
Новый имидж со старым индексом
http://autocitychannel.com/news/s9486.html
Зря шведы назвали свою новую модель Saab 9-3 Sport Sedan, сохранив прежние цифры. Теперь каждому приходится специально объяснять то, что корреспондент «Газеты.Ru» почувствовал на собственном опыте, – это совсем другая машина.
http://autocitychannel.com/news/s9487.html
Забывая подчас о главном смысле поговорки "не подмажешь - не поедешь", российские автолюбители крайне безответственно подходят к проблеме выбора смазочных материалов для своих железных коней. Как правило, владельцы российских автомобилей покупают те масла, что подешевле, счастливые обладатели иномарок, покупаясь на массированную рекламу, выбирают крупных иностранных производителей.
http://autocitychannel.com/news/s9488.html
На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.
http://autocitychannel.com/news/s9492.html
Из передачи бельгийского регионального телевидения.
На повороте одной из дорог в сельской местности установили знаки "ограничение скорости" и "опасный поворот", так как на этом повороте машины вылетали с дороги и врезались в забор прилегающего участка земли.
http://autocitychannel.com/news/s9493.html
Сегодня ехал в машине на работу. Меня довольно резко подрезала маршрутка "Газель". Но вместо негодования по этому поводу меня разобрал смех.
http://autocitychannel.com/news/s9494.html
История рассказана другом. Посему постараюсь передать повествование от первого лица. Весна. Пора дождей. В центре Донецка находится сервисный центр крупной компьютерной фирмы. Данный сервисный центр примечателен в первую очередь тем, что его очень любят работники силовых ведомств.
ВОДИТЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОМОГАЮТ ТЕРРОРИСТАМ!
http://autocitychannel.com/news/s9497.html
"Водители внедорожников помогают террористам!" Примерно под таким девизом в США проходит новая рекламная кампания, направленная на то, чтобы пересадить водителей больших внедорожников и пикапов на легковые экономичные машинки.
В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ
http://autocitychannel.com/news/s9498.html
Зимой в бачок омывателя автомобиля лучше заливать холодную воду, а не горячую! «Бывалые» водители уже давно приметили, что если поливать на лобовое стекло горячую воду, то она будет замерзать быстрее, чем холодная.
СУПЕРНАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-НАРУШИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9501.html
На какие только ухищрения не идут служители закона в разных странах мира, чтобы обуздать лихую удаль многочисленных нарушителей правил уличного движения!
http://autocitychannel.com/news/s9507.html
ВОРОВСКОЙ ВОЛЬНИЦЫ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ: "ИНТЕРПОЛОВСКИЕ" МАШИНЫ НАЧАЛИ ОТБИРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ИХ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ. "ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРИОБРЕТАТЕЛИ" В ПАНИКЕ
Мужские стили - 3. Спортивный стиль
http://autocitychannel.com/news/s9510.html
Как вы помните, в прошлый раз мы с вами немного расслабились, сняли галстук и перешли от официально-делового стиля к одежде более удобной, повседневной.
Теперь давайте пройдем по этому пути дальше, и он приведет нас прямиком к стилю спортивному.
Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги?
http://autocitychannel.com/news/s9511.html
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами...
http://autocitychannel.com/news/s9515.html
В ГОРОДЕ Стэмфоpде, штат Коннектикут, жили cебе да поживали молодые cупpуги Лоуpенcы, — Боб и Леcли. Боб pаботал в cоcеднем гоpодке, а Леcли cидела дома, — поcкольку была в положении, ожидая пеpвенца. Hо мужа вcегда вcтpечать c pаботы выходила, — ежели не к воpотам, то на кpыльцо.
http://autocitychannel.com/news/s9516.html
Стоит ГАИ-шник. Рублевское шоссе. Едет тонированный джип Мерседес Гелендеваген. Взмах жезла, машина остановилась. Машина выкрашена в модный нынче цвет - хамелеон. То есть в зависимости от угла зрения и освещенности цвет переливается и изменяется.
http://autocitychannel.com/news/s9530.html
Пару дней назад наблюдал прелюбопытнейшую вещь.
Помните эту рекомендацию: если вы неуверенно себя за рулем чувствуете, со светофора вовремя тронутся не успеваете, сзади вам сигналят, мигают фарами, действуют на нервы, то при очередном сигнале сзади: выключите передачу, поставьте машину на ручник, включите аварийку, выйдите из машины, подойдите к водительской дверце машины, что стоит за вами и сигналит, сигналит. И ВЕЖЛИВО поинтересуйтесь, что случилось, Не нужна ли помощь, предложите вызвать службу спасения, достаньте мобильник, начните демонстративно куда-то звонить...
http://autocitychannel.com/news/s9531.html
Рассказал механик службы экстренной помощи на дороге, пока заряжал подсевший аккумулятор моей машины.
http://autocitychannel.com/news/s9532.html
БОРЯСЬ c пеpеполненноcтью итальянcких тюpем, pуководители тамошней пенитенциаpной cиcтемы pешили выпуcтить на волю тех заключенных, котоpые мотают cpок за пpеcтупления отноcительно невыcокой cтепени тяжеcти.
http://autocitychannel.com/news/s9537.html
В России появилась вторая иностранная фирма, решившаяся дать пятилетнюю гарантию на свои машины. Интересно, что срок гарантии мало зависит от престижности марки и надежности ее продукции. Зато сильно зависит от фантазии конкретного дилера.
http://autocitychannel.com/news/s9539.html
НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА НИКОГДА НЕ СТАНЕТ НОСИТЬ ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ. А СЯДЕТ ЗА РУЛЬ "ЖЕНСКОГО" АВТОМОБИЛЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭТО PEUGEOT 206 SW.
Автошкола. Теоретические предпосылки
http://autocitychannel.com/news/s9542.html
Водитель учится всегда: автошкола прививает уважение к ПДД, окружающая его среда - пренебрежение к ним, ну а самосовершенствование имеет место всегда. Собственно говоря, получив заветные "корочки", новоявленный участник дорожного движения, как правило, сразу же оказывается на "обочине" этого самого движения.
Detroit Auto Show 2003 - Kia KCD-1 Slice
Южнокорейская компания Kia представила на автошоу в Детройте свой новый экспериментальный автомобиль Kia KCD-1 Slice, представляющий собой модное сочетание компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Причем руководство автопроизводителя не исключает, что уже в ближайшие несколько лет эта новинка вполне может попасть в серийное производство, тем более что сейчас наблюдается всплеск интереса к подобным “многофункциональным” автомобилям.
Дизайн новинки получился вполне агрессивным и соответствующим имиджу спортивного автомобиля. Причем стремительность в облике Kia KCD-1 Slice достигается за счет наклона задней части крыши. Кроме того, спортивный дух новинки выдают и 19-дюймовые колеса, которые кажутся немного великоватыми для сравнительно небольшого автомобиля, и мощные колесные арки. Отметим также, что сам автомобиль построен на удлиненной на удлиненной на 15 сантиметров колесной базе седана Kia Optima, однако общая длина кузова новинки, за счет коротких переднего и заднего свесов, на 20 сантиметров короче.
В движение Kia KCD-1 Slice приводится современным 2,7-литровым 24-клапанным мотором V6, который работает в паре с автоматической коробкой передач Sportmatic. Подвеска автомобиля настроена, все же, скорее на спортивную езду и отличается повышенной жесткостью, что позволило добиться повышенной курсовой устойчивости и улучшить управляемость новинки.
Отметим также, что салон Kia KCD-1 Slice, хоть и выглядит несколько необычно, получился довольно комфортным и напоминает скорее ультрасовременный спортивный седан. О том, что это более крупный внедорожник напоминает лишь шесть посадочных мест, расположенных в три ряда.
По словам представителей компании Kia, в случае серийного производства данного автомобиля, основным рынком сбыта новинки станет Северная Америка, где стоимость Kia KCD-1 Slice составит порядка 20 000 долларов. Основными конкурентами этому необычному автомобилю будут Toyota Matrix и Pontiac Vibe.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Hyundai OLV
Компания Hyundai на автосалоне в Детройте представила свою последнюю концептуальную разработку. Новинка, получившая название OLV — Outdoor Lifestyle Vehicle, представляет собой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для людей ведущих активный образ жизни.
Внедорожник создавался в Американской дизайн студии, расположенной в Los Angeles. Облик у OLV получился очень неординарным, вызывающий разные эмоции. Dragan Vukadinovic, главный дизайнер Дизайн Центра Hyundai так сказал об автомобиле: “Многие внедорожники, которые сейчас ездят по нашим дорогам выглядят громадными, неуклюжими, а силуэт больше похож на коробку. OLV проектировался, чтобы выглядеть проворным, динамичным, при этом сохраняя свои основные функции, к примеру перевозка габаритных грузов.”
Dragan работал над дизайн Hyundai OLV совместно с дизайнерами Корейского Дизайн Центра расположенного в Namyang (Южная Корея).
Мы не будем описывать дизайн концепткара, который вы сами можете рассмотреть на представленных фотографиях, а расскажем больше о возможностях внедорожника.
Модульная крыша OLV состоит из трёх панелей, которые могут быть убраны вручную. Это позволяет убрать 1,2 или три секции, в зависимости от нужд водителя и пассажиров насладиться ездой с полностью открытым верхом или нет. К тому же если нужно перевозить крупногабаритные грузы, то в данной ситуации поможет, раскладываемы багажник. Подняв заднее стекло на шарнирах вверх, и разложив багажник, тем самым получится удобная площадка, на которую можно и уложить длинные грузы.
В качестве силового агрегата концепткар оснащаться 4-ёх цилиндровым двигателем с турбонагнетателем.
http://www.cardesign.ru
Под маской хищника
Новые автомобили отечественного производства дорожают, цена иномарок не меняется. Новый Kia Mаgentis примерил маску хищника. Какие изменения характера он скрывает под ней, мы попытались выяснить, катаясь по столичным улицам на автомобиле 2003 модельного года.
Не знаю почему, но я представлял этот автомобиль только черным. Наверное, из-за того, что Magentis всегда выглядел очень строго, по-деловому, словно бизнесмен, готовящийся к важной встрече. И встреча состоялась. Но на нее прибыл совсем другой автомобиль, а может, он просто спрятался под маской, чтобы в таком виде встретить своих поклонников в следующем году?
Ставка на агрессию
Внешность – вот первый большой сюрприз новой модели. Правда, изменения коснулись только «лица» автомобиля. Частокол фальшрадиаторной решетки напоминает когти хищного зверя. Бампер словно вышел из тюнингового ателье. Что и говорить, внешность предыдущей модели была спокойнее. Зато теперь Mаgentis стал больше походить на свою далекую родственницу и землячку Hyundai Sonata.
Наш Mаgentis – серебристый. Может, на светлом кузове не так заметно большое количество хрома (окантовка боковых стекол, дверные ручки и ставшие более широкими молдинги), но машина все равно выглядит солидно. Пожалуй, в добротном пальто я бы больше соответствовал имиджу самой большой из поставляемых в Европу модели Kia, чем в короткой меховой кожанке.
Автомобили бизнес-класса, к которым относится Kia Mаgentis, очень часто приобретают люди, предпочитающие задний диван водительскому сиденью. Основные их требования касаются плавности хода, внутреннего пространства и комфорта. Поэтому, в отличие от других, тестирование этого автомобиля начинаю с заднего сиденья.
Места здесь предостаточно. Даже если переднее сиденье отодвинуть до упора назад, для ног сидящего сзади пассажира пространства хватит. Наклон спинки позволяет расположиться на заднем диване и полулежа. Так что вопрос с пространством над головой тоже не стоит. Что ж, пан сели и просють ехать.
Жаль, что мне не приходилось ездить на предыдущем Mаgentis. Интересно, в нем тоже при проезде трамвайных путей, выбоин и других жестких неровностей задняя подвеска постукивала? Только это создавало дискомфорт при езде на новом автомобиле. В остальном – никаких нареканий. Ходовая отлично справлялась со своими обязанностями и гасила колебания кузова. Сидящих в салоне людей не «доставали» мелкие неровности и лишь покачивало на крупных. Так что комфорт – на высоком уровне, а вот держать дорогу новый Mаgentis должен лучше «предка». Ведь теперь стандартными для Mаgentis являются 15-дюймовые колеса, а как опция идет 16-й радиус. Ранее это были 14- и 15-дюймовые диски соответственно.
Без фокусов
Быстро и легко перенастраиваю под себя руль и водительское сиденье. Все регулировки – высоты и угла наклона подушки, интенсивности поясничной поддержки и т.п. – механические. Но я не придираюсь. Марка Kia у нас ассоциируется с недорогими машинами, а каждая дополнительная опция влечет за собой повышение стоимости. К слову, магнитола в автомобиле выглядела архаичной, особенно рядом с небольшой, без излишеств, вставочкой «под дерево». При желании можно установить и другую «музыку», но, опять-таки, это обойдется чуть дороже.
Пользоваться всеми органами управления на центральной консоли удобно. И времени на уточнение функций той или иной кнопки не требуется. А для лучшей интерактивности, например, при изменении режимов микроклимата, каждое нажатие кнопки сопровождается звуковым сигналом.
Понравилась обзорность Mаgentis. Три задних подголовника в нижнем положении практически не попадают в поле зрения салонного зеркала, а большие боковые зеркала обеспечивают великолепный обзор.
Фокуса с новым силовым агрегатом не получилось. В чреве моторного отсека скрывается тот же двигатель, что устанавливался и на предыдущую модель Magentis. Автомобиль выглядит тяжеловатым для этого мотора, а более мощные версии к нам официально не завозят. 2,0-литровый двигатель мощностью 136 л.с. разгоняет автомобиль до максимальных 195 км/ч. На большой скорости машина уверенно держит прямую. И только аэродинамические шумы мешают разговаривать, не повышая голоса.
Руль Magentis на любых скоростях остается малоинформативным и «ватным». На небольшие углы отклонения «баранки» машина практически не реагирует, на большие – откликается быстро и плавно. При этом даже в нештатных ситуациях ее поведение остается прогнозируемым. При переставке автомобиль четко уходит на соседнюю полосу. В момент переброски руля в другую сторону, при резком перераспределении массы Magentis кренится и плавно заносит заднюю ось. Все это очень хорошо чувствуется и не пугает водителя. Курс автомобиля легко восстанавливается.
Автомат под полой
Оп-па, взору зрителей предстает новая автоматическая коробка передач! Фокус заключается в том, что теперь она дает водителю возможность собственноручно переключать передачи. Впрочем, АКПП самостоятельно перейдет на пониженную или повышенную ступень при падении оборотов или достижении максимальных.
«Автомат» хоть и подстраивается под манеру вождения, но все же пытается навязать размеренный и спокойный стиль. Даже при кикдауне, скакнув после небольшой задержки на две передачи вниз, коробка не позволяет машине взрывного ускорения. Поэтому на «автомате» езжайте спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина и так не позволит остаться незамеченным. Перевести АКПП в спортивный режим нельзя. Его, как и функции отключения высшей передачи, нет. Отсутствует и зимний режим. Но как раз ему работа коробки соответствует больше всего.
В спокойном режиме передачи переключаются мягко. Зачастую об этом узнаешь не по толчкам трансмиссии, а по цифрам на щитке приборов. Даже в автоматическом режиме коробка информирует водителя, на какой передаче находится.
Секрета нет
Используя платформу четвертой Sonata, на Kia создали большой автомобиль – комфортный и просторный и при этом не очень дорогой. Mаgentis нового поколения стал еще выразительнее, богаче в оснащении и практичнее. Фокус с внешностью удался. Узнаваемость полная. Салон особых доработок не потребовал. Кроликом, спрятанным в шляпе фокусника, можно назвать новую коробку переключения передач. Она хоть и не спешит исполнять желания водителя, зато предоставляет ему возможность влиять на ситуацию посредством ручного переключения.
Комплектация тестируемого автомобиля
Г/у Регулировка руля по высоте ABS+EBD TCS Климат-контроль Фронтальные подушки безопасности Ц/з Четыре электростеклоподъемника Регулировка водительского сиденья по высоте Электропривод зеркал Иммобилайзер Магнитола Заводская сигнализация Противотуманные фары Отделка под дерево Велюр Хромированные молдинги Алюминиевые накладки на пороги Дополнительный высокий стоп-сигнал
+
Просторный салон
Невысокая цена
Запоминающийся дизайн
Отличная обзорность
Комфортная подвеска
-
Стук ходовой
Аэродинамический шум на больших скоростях
«Ватный» и малоинформативный руль
Kia Mаgentis
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей 4
Мест 5
Габариты длина 4720 мм, ширина 1815 мм, высота 1410 мм
База 2700 мм
Колея передняя 1540 мм, задняя 1520 мм
Клиренс 155 мм
Масса снаряженная 1390 кг, полная 1840 кг
Объем багажника 375 л
Объем бака 65 л
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем 1997 см куб.
Мощность 100 кВт (136 л. с.) при 6000 об/мин
Макс. кр. мом. 180 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 4-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние диск. вент., задние диск.
Подвеска передняя незав., задняя незав.
Усилитель руля гидро
Шины 205/60 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с
Расх. трасса-город 7,1-12,6 л/100 км
Гарантия 2 года или 50000 км
Периодичность ТО 10000 км
Стоимость ТО 250 грн.
Цена тестируемого автомобиля 19600 у.е.
Цена базовой версии 16700 у.е.
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||