Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


22 октября 2003 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ online (читать - скачать)

http://autocitychannel.com/news/s12901.html

Дополнительно: "Перечень неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС" и ЗАКОН «О МИЛИЦИИ»


Автогражданку отсрочили

http://autocitychannel.com/news/s12906.html

Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который переносит срок вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности НА ГОД.


Владимиру Путину не нужны никакие "Бентли"

http://autocitychannel.com/news/s12907.html

Кремль категорически опровергает появившиеся сообщения о подарке президенту Путину ко дню рождения автомобиля "Бентли" стоимостью в четверть миллиона долларов.


Базар не любит простаков

http://autocitychannel.com/news/s12910.html

Мнение продавца рынка автозапчастей о качестве продающегося товара, коллегах-продавцах и покупателях


Осторожно, чайник!

http://autocitychannel.com/news/s12916.html

Пошел сегодня на вождение с утра. Дай, думаю, попробую в контактных линзах покататься. Надел и пришел на встречу с инструктором. Ну встретились, он открыл тачку, сказал готовиться а сам курить вылез.


Угонщики влетели в забор

http://autocitychannel.com/news/s12918.html

Двое угонщиков в Блю-Спрингс трижды похищали автомобили и трижды попадали в аварию. В итоге им пришлось удирать от полиции на своих двоих. Как сообщили в полицейском департаменте округа Джексон, двое мужчин начали с того, что угнали Pontiac Firebird. Далеко уехать на мощном спортивном автомобиле они не смогли: на первом же повороте врезались в забор.


Эх, женщины, женнщины :)

http://autocitychannel.com/news/s12919.html

В магазин автозапчастей как-то заехала дама, такая вся из себя,навоpоченная. И к пpодавцу: - Дайте мне датчик!!


Dress-code на все случаи жизни

http://autocitychannel.com/news/s12920.html

Что значат таинственные аббревиатуры: Cb, Ct, A5, A5 black tie и прочие, приписанные внизу приглашения? Это код для посвященных: так устроители приёма или вечеринки предупреждают о форме одежды.


Алексей Кудрин

Алексей Кудрин: Дума сама отменит свой мораторий на "автогражданкy"

http://autocitychannel.com/news/s12935.html

Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин уверен, что Дума сама поймет неприемлемость принятого ею вчера в первом чтении моратория на введение закона об обязательном автостраховании и в конечном счете примет другое, взвешенное решение.


Cтраховые компании в убытке из-за переноса сроков закона об автогражданской ответственности

http://autocitychannel.com/news/s12936.html

Страховые компании Урала уже заявляют об убытках от решения Госдумы о переносе сроков вступления в силу закона об автогражданской ответственности.


Совет Федерации помогает оформившим автомобильную страховку не остаться в дураках

http://autocitychannel.com/news/s12937.html

Совет Федерации намерен отклонить закон, откладывающий вступление в действие Закона об обязательном страховании автомобильных средств. Об этом заявил журналистам спикер Сергей Миронов.


Есть еще женщины в русских селенияхwww

http://autocitychannel.com/news/s12938.html

Как-то раз пришлось мне задержаться с мужиками на работе. Ну, сами понимаете - пятница, зарплата, белые ночи, 300-летие Санкт-Петербурга. Ну, слегка «навеселе», не без этого. Короче - за руль нельзя. Решаю ехать на метро до «Старой деревни»,- заодно и охрану одного из объектов около метро проверю.


средство для очистки рук

Операция "Зачистка"

http://autocitychannel.com/news/s12940.html

От грязных рук не зарекайся... Даже если ты в белом и на хорошей иномарке. А ну как сломается? Или еще что... Потому средство для очистки рук в бардачке иметь совсем нелишне. Тестируя разные "мыла", мы учитывали все: эффективность, легкость использовния, цены и даже приятность в смысле тактильных ощущений...


Ничего страшного...

http://autocitychannel.com/news/s12941.html

- Дорогая, а где твой Мерседес?
- В автосервисе.
- Опять грохнула за мой счет.


pioneer

ЧЕСТНОЕ "ПИОНЕРСКОЕ"

http://autocitychannel.com/news/s12945.html

Подбирать исполнительский состав своего "аудио", а может быть, и "видео" в автомобиле можно по-разному. "Голова" - одной фирмы, динамики - другой, усилитель - третьей: обычно так и делают. Но вот какая фирма чем сильна? И можно ли не искать от добра добра, а остановиться на каком-либо одном брэнде? Что ж, давайте попробуем - начнем, скажем, с "Пионера". Хотя бы потому, что еще в детстве нам вдалбливали, что "Пионер - значит первый"...


Лекарство лечит, а за рулем калечит

http://autocitychannel.com/news/s12946.html

Говорят, на протяжении всей жизни не стоит изменять только двум людям: парикмахеру и лечащему врачу. Они отвечают за самое ценное - внешний вид и здоровье. Особенно важно не пренебрегать услугами личного доктора: выписывая рецепт, он будет учитывать то, что много времени вы проводите за рулем. От некоторых лекарств водителю лучше отказаться: на кону - своя и чужая жизнь!


Верный способ

http://autocitychannel.com/news/s12956.html

Младший инспектор ГИБДД спрашивает старшего опытного товарища:
- Товарищ майор,Вам до пенсии еще три года,а у Вас и квартира и машина классная, и дача. Как Вам это удалось с нашей-то зарплатой?


Переводчика в зал!

http://autocitychannel.com/news/s12958.html

Таксиста на суде спрашивают:
- За что вы убили свою жену?


За "фальшивые" мигалки будут сажать

http://autocitychannel.com/news/s12967.html

Министр внутренних дел Борис Грызлов предлагает ввести за незаконно установленные проблесковые маячки и другие спецсигналы уголовную ответственность.


Любите тещу!

http://autocitychannel.com/news/s12970.html

Моя покойная теща, пусть земля ей будет пухом, имела на редкость стервозный и занудливый характер. Зудеть она могла без перерыва круглосуточно.


Пьяного газонокосильщика лишили прав на три месяца

http://autocitychannel.com/news/s12971.html

Житель Германии расстался со своими водительскими правами, попавшись полиции в пьяном виде за рулем газонокосилки. Как сообщает издание The Express, закончив стричь лужайку, 46-летний Райнер С., проживающий в Дюссельдорфе, припарковал свою газонокосилку на тротуаре и отправился пропустить стаканчик в бар напротив.


ручная рычажно-храповичная лебедка

ЛОШАДИНАЯ СИЛА

http://autocitychannel.com/news/s12975.html

Пусть мотор вашего автомобиля хоть в тысячу "лошадей", а в болоте сидит он так же безнадежно, как машина старого русского. Конечно, зажиточный любитель трофи-рейдов может позволить себе электрическую лебедку (см. ЗР, 2003, № 4), но, согласитесь, на бампере "Мерседеса" или "десятки" эта штука будет выглядеть несколько комично. И что же, в угоду имиджу или из-за дороговизны электротяги оставаться вечным пленником асфальтовых дорог? Вовсе не обязательно. Альтернативный вариант - ручная рычажно-храповичная лебедка.


Аферисты захватили АЗС

http://autocitychannel.com/news/s12977.html

К раздолбайству на отечественных АЗС все уже давно привыкли. Необоснованный рост цен на топливо, недолив, исчисляющийся литрами, и “бодяжный” бензин — неудивительная обыденность сегодняшних автозаправок. Однако в последнее время к стандартному набору обманок, сопровождающему работу АЗС, прибавился еще один метод относительно честного отъема денег у населения.


Sentry Viking

УГОН-ШОУ - Дуэль с Викингом

http://autocitychannel.com/news/s12979.html

«Конструкция блокиратора разработана в соответствии с криминальной ситуацией в стране. Все технические средства демонтажа — дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот и отмычка-манипулятор — бесполезны». Эта грозная цитата взята из описания механического противоугонного блокиратора Sentry Viking, предназначенного для установки на рулевой вал. Модель для вазовской «десятки» мы купили за 1100 рублей.


Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты!

http://autocitychannel.com/news/s12983.html

«Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты»- при большом многообразии автомобильного рынка, такой подход может давать достаточно интересные результаты. Не случайно все чаще автомобильные компании порой ориентируют свои модели на очень узкие, а иногда даже и специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена на сексуальные меньшинства.


Дешевых денег не бывает

http://autocitychannel.com/news/s12990.html

Покупка авто в кредит может стать весьма дорогостоящим занятием


Водители против водительниц

http://autocitychannel.com/news/s12996.html

Английские телевизионщики задумали разрешить извечный спор о том, кто же лучше водит автомобиль – мужчина или женщина. Выяснение отношений между полами жители Великобритании смогут наблюдать по телевизору – за право называться лучшим водителем мужчины и женщины будут соревноваться не на дороге, а в телевизионной студии.


Зачэм чурка-мурка называешь? Абыдна-а-а

http://autocitychannel.com/news/s12997.html

Эту историю мне рассказал сегодня мой коллега по работе - отставник, майор, ракетчик.

Как- то, еще в застойные времена, его подразделение прибыло в "Капустин Яр" - проводить зачетные ракетные стрельбы.


Эх, прокачу!

http://autocitychannel.com/news/s12999.html

Мужик останавливает машину и умоляющим тоном спрашивает:
-"Командир, за двадцать минут до вокзала не домчишь?"


МЗКТ-652511 6х6

ВОЕННАЯ ТАЙНА

http://autocitychannel.com/news/s13008.html

У каждого завода есть тайны. Большие и маленькие. У МАЗа была огромная - государственная. В строгой секретности делали тягачи для ракет и танков. Ни в одном справочнике не было технических характеристик этих огромных автомобилей - секрет!


TOHS

US Army заказала первую водородную АЗС

http://autocitychannel.com/news/s13009.html

Заказ на производство первой мобильной АЗС для американских военных получила техасская Ovonic, занятая разработкой водородных энергетических систем.


Попутные ценности

http://autocitychannel.com/news/s13012.html

Никто не станет отрицать: "люксовую" машину покупают вовсе не потому, что на ней удобно ездить. Вместе с четырьмя колесами, блестящим кузовом и кожаным салоном человек приобретает намного больше – имидж обладателя Bentley или Rolls-Royce. Корреспондент "Ъ-Авто" БЭЛА ЛЯУВ, знает способ упрочить этот образ, сделать его более заметным для окружающих, а заодно еще раз продемонстрировать свои финансовые возможности.


На тему взяток.

http://autocitychannel.com/news/s13013.html

Поймал меня тут продавец этих палочек из зоомагазина. Я без прав, без техосмотра. И чего там осматривать? Машина 78-го года. "Ну, - говорит - пойду протокол строчить." Я ему: "А может сотней разойдемся?". А он говорит: "Мало. Мол, давай, двести и по домам". А у меня нет больше ни копейки.


Ода

http://autocitychannel.com/news/s13014.html

Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.


VW Passat Variant B3 2.0

VW Passat Variant B3 2.0 Aut. 1993 г.в.

http://autocitychannel.com/news/s13015.html

Николай, стаж вождения 8 лет

"Машину я пригнал из Германии чуть больше года тому назад. К сожалению, другого достойного варианта на момент моей поездки в продаже не было. Я, конечно, расстроился поначалу, так как рассчитывал на дизельную машину, и уж точно не с "автоматом".


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Нам пишут: KIA Motors и "Ижмаш-Авто" подписали соглашение

KIA Spectra Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors и ОАО "Ижмаш-Авто" подписали соглашение об организации в России сборочного производства автомобилей KIA Spectra с ноября 2004г., сообщает пресс-служба KIA.По условиям соглашения, "Ижмаш-Авто" в 2004г. соберет около 1 тыс. автомобилей этой марки, в 2005г. доведет объем производства до 40 тыс. машин. К 2007г. на мощностях "Ижмаш-Авто" планируется производить до 120 тыс. автомобилей KIA.

KIA Spectra - легковой автомобиль С-класса, производится с 2000г. Машина выпускается с кузовами седан и хетчбэк и двигателем объемом 1600 куб см. В Россию официально не поставляется.
ПРЕСС-СЛУЖБА КОМПАНИИ "СОК"
Прислал Елена Шерстобавева


АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ

HYUNDAI ACCENT Завоевывать внешние рынки компания "Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок - и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили. Учился у "Форда", с которым в 1968 году подписал лицензионное соглашение, у "Мицубиси" (техническое партнерство с 1981 года). Сегодня "Хёндэ" перестал быть просто дешевой альтернативой "автомобилю с именем" - это полноправный конкурент тем же "японцам". Прилежный ученик догнал своих учителей.

У россиян за последние годы наибольшую популярность приобрел "Хёндэ-Акцент". Автомобили первого поколения стоят в Москве от четырех до семи тысяч долларов, оставаясь одними из самых доступных иномарок в возрасте 4-8 лет. О нюансах эксплуатации и самочувствии этих машин на российских дорогах нам рассказали специалисты дилерского техцентра "Каньон". HYUNDAI ACCENT

ВПРЫСК БЕЗ ЛЯМБДА-ЗОНДА

Карбюраторные двигатели 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр встречаются лишь на самых старых "акцентах". В Москве таких авто около 10%. Карбюратор хлопот не доставляет, лишь каждые 50-60 тыс. км потребует промывки от смол, для чего придется его полностью разобрать.

Впрысковых моторов 1,3 л в России почти нет, шестнадцатиклапанных 1,5i механики живьем вообще не видели, а вот двенадцатиклапанник 1,5i - самый распространенный. В системе питания чаще всего придется ухаживать за форсунками: чтобы поддерживать движок в боевой форме, их промывают каждые 20-30 тыс. км. Как и на многих других иномарках, ультразвук здесь может принести больше вреда, чем пользы, повредив керамический фильтр форсунки. Промывка сольвентом на автомобиле не всегда дает стабильный результат, да и чистоту форсунок не проверишь. Лучший способ - очистка снятых форсунок на стенде с контролем производительности и формы факела. Топливный насос на удивление живуч - при пробеге 200 тыс. км потребуется лишь очистить или поменять его сеточку. Топливный фильтр лучше заменять на фирменной станции: при попытке отвернуть его рожковым ключом нередко сминают грани - тогда придется тратиться на новый топливопровод.

При каждом ТО (раз в 10 тыс. км) будьте готовы к замене свечей. Признаки неисправности типичные: подергивания, провалы при разгоне, черные следы пробоя по красному изолятору. HYUNDAI ACCENT

Кислородный датчик и нейтрализатор тем, кто ездил на неэтилированном (без тетраэтилсвинца) бензине, менять еще не приходилось. Впрочем, официально поставляемые в Россию автомобили ими не оснащали, а для регулировки СО предусмотрен реостат, как на старых ВАЗ-2110. Система выпуска жива даже на первых автомобилях, так что лет восемь за нее можно не беспокоиться.

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 тыс. км вместе с натяжным роликом. Хотя ремни порой доживают и до 100 тысяч, тянуть с заменой не советуем: обрыв неизбежно влечет за собой серьезный ремонт. На 60 тыс. км меняют и поликлиновые ремни. Открытый всем ветрам, воде и грязи ролик ремня кондиционера держится на удивление долго - переживает два-три ремня. За поддержание нужных зазоров в ГРМ отвечают гидрокомпенсаторы. После 100-150 тыс. км из-за естественного износа плунжерной пары может появиться стук на холодном двигателе. Если после прогрева он исчезает, с заменой допустимо повременить.

К 80-100 тыс. км дает о себе знать износ маслосъемных колец. Прежде незаметный, расход масла возрастает до 0,2-0,3 л на 1000 км. При этом компрессия и прочие показатели работы двигателя остаются в норме, поэтому можно доливать лишнюю канистру между ТО и ездить как ни в чем не бывало (тем более, что, как и многие другие производители, "Хёндэ" допускает его расход до литра на тысячу). Маслосъемные колпачки, напротив, отличаются долговечностью: выдерживают и 200 тыс. км. HYUNDAI ACCENT

ХОДОВЫЕ ДЕТАЛИ

При спокойном стиле езды за сцепление не придется беспокоиться 100-120 тыс. км. Коробки - как ручная, так и "автомат" - вполне надежны, если не забывать менять масло раз в 30 тыс. км (в "автомате" - вместе с фильтром). ШРУСы для ручной и автоматической коробки - разные: в первом случае внутренний шарнир шариковый, во втором - трипод. Шарниры служат без проблем 150 тыс. км, выход из строя - только из-за порванного чехла.

Конические подшипники передних ступиц крайне требовательны к моменту затяжки. Попытка затянуть их "по-восьмерочному" - ломом аукнется очень скоро: перетянутый подшипник не доживет до очередного ТО. Поэтому лучше обратиться к специалистам: правильно затянутые подшипники служат 30-40 тыс. км. Ресурс задних - примерно вдвое выше. При выходе их из строя меняют ступицу в сборе.

Все "акценты" первого поколения оснащали дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, некоторые комплектовали АБС. Оригинальных передних колодок хватает на 20-30 тыс. км, диска - на три-четыре комплекта колодок. Барабаны почти не изнашиваются, зато к 100 тыс. км нередко деформируются (особенно при частых торможениях "в пол"). Если машина старше пяти лет, проверьте, не подклинивают ли направляющие скобы переднего тормоза. Чтобы восстановить подвижность деталей, достаточно заменить смазку. Ну и, конечно, для нормальной работы ручника необходимо чаще им пользоваться. Иначе через три-четыре года закиснет трос, потеряют подвижность детали механизма автоподвода. HYUNDAI ACCENT

ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ

Как бы хорошо ни вел себя "Акцент" на мелких ямах и ухабах, он не создан для проселка. Его стихия - ровный асфальт. На таких дорогах капитальная ревизия подвески потребуется к 80-100 тыс. км, если же регулярно выезжать на грунтовку, этот интервал может сократиться вдвое.

К счастью, корейцы не спешат заимствовать новейшие технологии, когда из-за неисправной шаровой опоры или сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Оригинальные пыльники, опоры, резинометаллические шарниры можно приобрести отдельно. А вот попытка отложить ремонт зачастую оборачивается дополнительными расходами. Так, если вовремя не поменять изношенный сайлент-блок подвески, через год есть риск "попасть" на полную ее переборку - из-за "убитых" резинок дополнительно нагружаются "здоровые".

Шаровые опоры передней подвески ходят более 100 тыс. км. Амортизаторные стойки (передние и задние) - около 80 тыс. км. Но к 30-40 тысячам может появиться стук: это "перекладывается" в резервуаре изношенный поршень. Амортизатор при этом, как правило, остается герметичным, но скоро потребуется замена: с болтающейся стойкой невозможно отрегулировать углы установки колес. Верхние опоры задних амортизаторов переживут не один комплект стоек. У передних же после 100 тыс. км резина начинает отслаиваться от металлической обоймы. Подшипник при этом остается вполне работоспособным. К пружинам подвески претензий нет. Просевшие задние свидетельствуют о постоянном перегрузе; не исключено, что такой "Акцент" поработал рыночным такси.

Срок службы наконечников рулевых тяг сравним с долговечностью деталей подвески. Если рейка без усилителя, единственное, что может потребоваться - регулировка зазора в зацеплении примерно к 80 тыс. км. Иногда возникает люфт в правой направляющей втулке; и деталь, и работа - копеечные. Каждая вторая машина с ГУР с возрастом начинает "потеть" маслом возле сальников рейки. Обычно сильной течи нет, поэтому проще периодически подливать жидкость в бачок, чем тратиться на ремонт. Жидкость стоит обновлять профилактически каждые 60-90 тыс. км.

Кузов европейских "акцентов" неплохо сопротивляется коррозии, но без ложки дегтя не обошлось: облезает покрытие рамок дверей. На скорость и прочность не влияет, а товарный вид портит. Примерно к этому же сроку ухудшается работа электростеклоподъемников: стекло перекашивается на подъеме, не попадая в пазы уплотнителя. В 90% случаев помогает замена стеклоподъемника и резиновой направляющей (на этих машинах положение направляющих не регулируется - задано геометрией дверного проема). При круглогодичной эксплуатации через пять-шесть лет начинают туго работать дверные замки - засыхает, стирается смазка. Восстановить подвижность удается, обрызгав их WD-40, но лучше смазать весь механизм, сняв обивку двери.

Электрика в целом надежна, если не считать звукового сигнала. Отгнил ли разъем, "просолился" ли сам сигнал - заменить его можно отечественным аналогом. А вот система кондиционирования достойна похвал. Трубки и радиаторы стойко сопротивляются соли и воде, и даже первые "акценты" еще не растеряли своего фреона (впрочем, завод рекомендует пополнять его запас каждые два года).

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ

По оценочным данным, около 80% автомобилей в России продано официальными дилерами, остальные - из Европы, Кореи или Арабских Эмиратов. При внешнем сходстве между этими автомобилями есть существенные различия.

"Акценты" для внутреннего корейского рынка изначально хуже защищены от коррозии: их кузова обрабатывают фосфатированием, а не анодированием, как у "европейцев", и вдобавок оставляют без антикора - зачем он в тамошнем климате! Нет его и у "арабов" (которых выдает отсутствие штатных брызговиков). Автомобили из Западной Европы с лямбда-зондом и нейтрализатором - не самый удачный вариант для нашей глубинки, лучше всеядные "россияне".

Есть и другой подвох. По VINу автомобиля можно точно определить вариант комплектации и заказать любую запчасть. Но европейские дилеры смогут опознать лишь "свои" машины. Для других рынков предназначены иные программы и базы данных, которых в Европе нет. Запчасти на "корейский" или "арабский" "Акцент" придется заказывать на свой страх и риск. Конечно, с деталями подвески проблем не будет, а вот с электрикой можно попасть впросак. Без базы данных вычислить "чужака" не удастся, поэтому, выбирая автомобиль, проконсультируйтесь у дилера.

ЭВОЛЮЦИЯ "ХЁНДЭ-АКЦЕНТ"

1994. В сентябре начат выпуск "Хёндэ-Акцент". Кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели: 1,3 л мощностью 70 л. с. (карбюратор) и 84 л. с. (впрыск) и 1,5 л мощностью 90 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая ручная или четырехступенчатый "автомат". Привод - передний.

1997. Фейслифтинг: изменились фары, задние фонари. Впрысковые двигатели 1,3 л - 60 и 75 л. с. и шестнадцатиклапанный 1,5 л - 99 л. с.

1999. Новый "Акцент". Небольшая партия автомобилей (в основном с кузовом хэтчбек) была завезена из Кореи, в настоящее время официальными дилерами продаются только седаны российской сборки.

АНАТОЛИЙ СУХОВ
http://arch.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное