Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 ноября 2003 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Бизнес-класс по-корейски
http://autocitychannel.com/news/s13258.html
В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей».
http://autocitychannel.com/news/s13259.html
«Газета.Ru» начинает серию публикаций о том, как автовладельцу лучше подготовиться к зиме. Сегодня наш рассказ о том, нужно ли покупать на зиму шипованные шины, и если да, то как их лучше выбирать.
http://autocitychannel.com/news/s13261.html
Когда температура окружающего воздуха снизилась до -5 С, надо переходить на зимний сорт дизельного топлива. Это аксиома, ибо то, что заливается в бак в теплый период года, с наступлением холодов становится для использования непригодным.
http://autocitychannel.com/news/s13269.html
История эта имела место в самом начале 90-х годов, теперь уже прошлого века. Как раз пала монополия Совтрансавто на международные автоперевозки, и в «загранку», с выпученными от удивления, замешанного на страхе, глазами, поехали все кому не лень.
Крупный российский автохолдинг вновь сменил главу
http://autocitychannel.com/news/s13273.html
Холдинг "РусПромАвто", в который входит ряд отечественных автозаводов, снова поменял своего генерального директора. Новым главой компании стал Александр Юшкевич (на фото).
Пошлины на подержанные иномарки вновь изменились
http://autocitychannel.com/news/s13274.html
Правительство России вновь изменило условия ввоза на территорию нашей страны подержанных автомобилей иностранного производства. Соответствующее постановление от 11 ноября 2003 года подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов.
Страсти вокруг “черных ящиков ”
http://autocitychannel.com/news/s13277.html
В США продолжается спор вокруг закона о "черных ящиках" на автомобилях. Его инициаторы считают, что такой закон назрел и пойдет на пользу общей проблеме организации движения. Они отмечают, что принятие подобного закона диктует современное развитие телематики.
Россиянам запретили проходить ТО за рулем
http://autocitychannel.com/news/s13278.html
Водить машину по станции государственного техосмотра (ГТО) теперь будет не владелец авто, а контролер станции.
http://autocitychannel.com/news/s13279.html
В районе леса Рамбуйе под Парижем поверх обычных дорожных знаков с традиционным силуэтом прыгающего оленя появились новые знаки, на которых нарисованы кенгуру. Заинтересованные водители, обратившиеся в местный муниципалитет, выяснили, что эти знаки самодельные, и муниципалитет к их размещению на дороге не имеет никакого отношения.
http://autocitychannel.com/news/s13280.html
Эта история произошла с моей сослуживицей, очень симпатичной женщиной лет сорока, которая к тому же обладает буквально девичьей фигуркой. Однажды у нее сломалась машина, и собственно история случилась в процессе ловли тачки (нужно было срочно домой добраться).
http://autocitychannel.com/news/s13281.html
Купил я как-то подержанную семерку-жигуленка. Машинка была "крутая" с литыми дисками-люком-музыкой-тонироваными стеклами. Вот из-за стекол у меня с инспектором ГАИ произошла забавная дискуссия.
http://autocitychannel.com/news/s13283.html
Автомобили с бело-голубым пропеллером на капоте давно стали объектом поклонения миллионов автолюбителей. Тюнинговые конторы, обслуживающие знаменитые автомобили, исчисляются сотнями. Одна из самых популярных - ателье “AC Schnitzer”, расположенное в Баварии.
http://autocitychannel.com/news/s13284.html
– Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп!
Пушкинский Сальери ничего не знал о цифровой записи, но выразился весьма точно. Соната или концерт, разбитые на "нолики" и "единички" и помещенные в запоминающее устройство, действительно позволяют совершать над собой любые действия - хоть задом наперед прокручивай и слушай!
http://autocitychannel.com/news/s13285.html
Чисто внешне мы с вами не слишком отличаемся от первобытных людей — не столь уж отдаленных наших предков, которые жили, скажем, 5-10 тысяч лет назад. Но как сильно изменились с тех пор межличностные отношения в социуме! Причем произошло это, на первый взгляд, безо всяких внешних воздействий — нас же не натаскивали и не дрессировали, чтобы мы научились относиться друг к другу взаимолюбезно. Но взаимность взаимности рознь. Если цивилизованный индивидуум вправе ожидать от остальных вежливости, то конченый жлоб всегда готов к бою. И между ними пропасть...
ПОМОГАЙТЕ АККУМУЛЯТОРУ. КАК ЭФФЕКТИВНО ЗАВЕСТИСЬ.
http://autocitychannel.com/news/s13291.html
Зима, как всегда, пришла неожиданно. Долго и нудно пытаясь завести двигатель в первый морозный день, вы корите себя за то, что не заменили старенький аккумулятор. Но ехать-то надо! И срочно! Как же быть? Слово инструктору вождения Евгению ЮРОВУ.
Выбираем моторное масло. Простейшие рекомендации
http://autocitychannel.com/news/s13294.html
Уже столько написано о моторных маслах и в журналах и в интернете, что писать еще одну статью о них даже не ловко. Но тем не менее споры что лить в любимый автомобильчик не утихают среди владельцев стальных коней. Попробуем все же разобраться детально в этом простом, на первый взгляд вопросе.
http://autocitychannel.com/news/s13296.html
Подготовка автомобиля к зиме может влететь в копеечку
Москва превратилась в большую пробку
http://autocitychannel.com/news/s13298.html
Движение на автомобильных магистралях столицы остается крайне сложным. На многих улицах – заторы и пробки. С целью разгрузить Москву ГИБДД ввела план «Затор-центр». Но сами гаишники уверены, что движение нормализуется только поздно вечером.
Откуда берется "паленый" бензин
http://autocitychannel.com/news/s13300.html
Рост цен на бензин уже не остановить. Его стоимость вслед за новым акцизом будут подогревать война в Ираке, мировая цена на нефть. При этом, как выясняется, рост цен на бензин не приводит к повышению его качества. Напротив, паленого горючего, скорее всего, станет еще больше.
http://autocitychannel.com/news/s13302.html
Есть у меня друг, который без приколов как кот без рыбы. Едем раз с утра с ним на его машине, у него настроение ноль, потому как он, пока над кем нибудь не приколется, чернее тучи. Я скромно помалкиваю, и на его вопросы не отвечаю, боясь стать объектом очередного прикола.
http://autocitychannel.com/news/s13303.html
В общем, это случилось около года назад. Мой друг Толстый, и еще один его друг поехали в Москву затариваться комплектующими для компов.
http://autocitychannel.com/news/s13304.html
Совок в Нью-Йорке, стаж пребывания в стране - меньше года. Сошёл с автомагистрали не на том съезде, что нужно и понял это секундой позже, чем можно исправить.
Европейским "Автомобилем года" стал новый Fiat Panda
http://autocitychannel.com/news/s13311.html
По результатам голосования компетентного жюри, состоящего из 58 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, титул Европейский "Автомобиль года 2004" получил Fiat Panda нового поколения.
НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ ГИБНЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s13313.html
За 10 месяцев этого года в России на 10% увеличилось количество аварий, передает «Интерфакс». Всего зарегистрировано 168,5 тыс. ДТП, в которых погибло 29 тыс. человек и около 202 были ранены.
Владимир Путин против отсрочки закона об обязательном автостраховании
http://autocitychannel.com/news/s13318.html
Президент Владимир Путин не поддержал законопроект Госдумы о переносе сроков введения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
http://autocitychannel.com/news/s13319.html
Зима. Мороз под тридцать. По дороге несется машина, в которой находятся четверо человек, возвращающихся с презентации. Все под хмельком, включая водителя. Кстати, водила - единственный мужчина в этой компании. Он тоже пьян, настолько, чтобы сесть за руль и развезти сослуживцев, но не настолько, чтобы потерять права.
http://autocitychannel.com/news/s13320.html
Когда со МКАДа выезжаешь на хабаровскую улицу (через Гольяново), там всегда стоят 2 грузовика. Вид у них весьма потрепанный, кабина забита коробками, вообщем ясно, что они никуда никогда уже больше не поедут!
http://autocitychannel.com/news/s13321.html
Мужик купил новый автомобиль. Ходит вокруг, вытирает его тряпочкой всё время. И тут жена пристала, чтобы он дал ей машину съездить к подруге. В конце концов уговорила она его...
http://autocitychannel.com/news/s13322.html
В модельном ряду Renault середины 80 – 90-х годов «двадцать первый» оказался не самым удачным. Да и на отечественном рынке подержанных автомобилей большей популярностью пользуются его родственники-одногодки Renault 19 и 25. Вместе с тем, «двадцать первый» привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования. Стоит ли овчинка выделки? Попытаемся разобраться.
Ноль без палочки - чем «хорош» беспроцентный кредит
http://autocitychannel.com/news/s13324.html
В октябре многие московские автосалоны начали масштабную рекламную кампанию по предоставлению беспроцентных кредитов на покупку автомобилей. Причем крупные дилеры предлагают этой осенью подобную услугу не только на иномарки, но и на сравнительно недорогие отечественные авто.
http://autocitychannel.com/news/s13325.html
Медленно, но уверенно зарубежные высокотехнологичные противоугонные комплексы находят своих приверженцев в России. Только за последний год в Москве появилось больше десятка новых компаний, предлагающих установку и абонентское обслуживание спутниковых охранных систем слежения за авто. У некоторых фирм даже есть собственные подразделения быстрого реагирования, эдакий частный спецназ.
http://autocitychannel.com/news/s13327.html
Предложен принципиально новый двигатель для автомобилей, энергетики и быта. Все идеи двигателей для автомобилей были высказаны в конце XIX - начале XX веков. Казалось бы, революций на этом фронте ждать не приходится. Но группа ученых и инженеров из Германии и США под руководством Бориса Шапиро предлагает принципиально новую технологию машин с вращающимся поршнем - RKM (Rotations-Kolben-Maschinen).
Правительство снизило пошлины на иномарки
http://autocitychannel.com/news/s13331.html
Правительство России опять изменило таможенные пошлины на иномарки. Речь идет об иномарках старше семи лет: на этот раз пошлины на них будут снижены. Новые правила растаможки вступят в силу через месяц после официального опубликования документа. Впрочем, публиковать его правительство не торопится, хотя подписан он был еще 11 ноября.
КАКУЮ МАШИНУ УГНАТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО?
http://autocitychannel.com/news/s13332.html
Английский журнал What Car провел очень интересные тесты, которые показали, что далеко не все новые автомобили способны противостоять атакам угонщиков. В общей сложности было исследовано 38 новых автомобилей, которые получали определенные баллы.
Голландские такси обзавелись видеокамерами
http://autocitychannel.com/news/s13333.html
Таксомоторные компании Амстердама и Роттердама начали оснащать свои машины системами видеонаблюдения.
Коммунисты скрыли свои иномарки
http://autocitychannel.com/news/s13334.html
Вчера Центризбирком России обнародовал сведения о выявленных фактах недостоверности данных об имуществе и доходах кандидатов в депутаты Госдумы. Заполняя декларации для ЦИК, некоторые кандидаты умолчали об имеющихся у них автомобилях. Но избирательная комиссия изобличила их – с помощью ГИБДД.
http://autocitychannel.com/news/s13335.html
Работал у меня в фирме водила-дальнобойщик. Дальнобойщики, надо сказать, в большинстве своем люди рода особого. Логика у них не поддается никакому описанию. Но этот сумел выделиться и среди себе подобных. Как-то стал протекать у него топливный бак.
http://autocitychannel.com/news/s13336.html
ЕСЛИ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КАК ЕМУ И ПОЛОЖЕНО, ЕЗДИТ БЕЗ ПОЛОМОК, ТО РАССКАЗЫВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО О СУБЪЕКТИВНЫХ ВЕЩАХ - НА УРОВНЕ "НРАВИТСЯ-НЕ НРАВИТСЯ".
http://autocitychannel.com/news/s13338.html
Жена приходит домой, держит в руке руль.
http://autocitychannel.com/news/s13339.html
В Париже в патентное бюро обращается человек. Говорит, что изобрел мотор для автомобилей, который работает не на бензине, а на воде. Проверили, действительно работает.
Hyundai Tucson станет “новым американцем”
Новая модель внедорожника Tucson (фото) будет запущена в серию в 2005 году на строящемся заводе Hyundai в Алабаме.
"Запуск собственного сборочного завода в Алабаме в 2005 году станет для Hyundai знаменательной вехой", -заявляет глава американского подразделения южнокорейского концерна Роберт Космей.
По его словам, фирма тщательно готовится к этому событию, и уже в следующем году намерена удвоить рекламный бюджет по продвижению своих моделей в США с нынешних $225 млн. до $450 млн. Деньги пойдут на маркетинговую раскрутку нового Tucson, а также на продвижение уже известных американцам SantaFe и седанов XG350 и Sonata.
Tucson будет меньше, чем снискавший у американцев популярность SantaFe. Автомобиль оснастят 3,5 литровым двигателем V6, которым комплектуется базовый вариант SantaFe. О возможной стоимости нового внедорожника пока информации нет.
Помимо Tucson завод в Алабаме займется производством нового минивэна, который планируют запустить в серию в 2006 году. В дальнейшей перспективе там будут выпускать также новый большой внедорожник и пикап.
По подсчетам шефа американского филиала Hyundai, в 2005 году на местном рынке компания обеспечит объем продаж в 400 тысяч автомобилей, а в 2006 году сможет продать американцам уже полумиллиона своих машин.
www.za.ru
Бизнес-класс по-корейски
Среди премьер Московского автосалона одна осталась не замеченной ни посетителями, ни прессой. Это рестайлинговая версия KIA Magentis II, которую доселе нигде не представляли. «Газета.Ru» выяснила, что калининградец корейского происхождения являет собой неплохое предложение за свои деньги.
Основополагающий принцип корейского автомобилестроения – больше автомобиля за те же деньги. Седан бизнес-класса за $18,6 тыс. – где еще найдешь такое? Казалось, он должен быть популярным. Ан нет. За первое полугодие было продано чуть менее 300 таких автомобилей. Почему, стало понятно нам при знакомстве с рестайлинговой версией седана.
Еще один принцип корейского автопрома – почаще делать рестайлинг. Казалось, только летом Magentis сменил имидж – стал «глазастым», с четырьмя фарами впереди. Однако же этого оказалось мало.
Чуть изменилась форма радиаторной решетки –девять поперечных «клыков» сменились тремя продольными – и вот уже Magentis II стал Magentis III.
Именно такой автомобиль и попал на тест в «Газету.Ru».
Первое, что удивило при взгляде на машину, – ровная подгонка всех кузовных панелей. Дело в том, что, когда зимой мы тестировали Rio с того же калининградского завода «Автотор», качество подгонки деталей бросалось в глаза. Сейчас же то ли автоторовцы наладили работу, то ли отношение к седану бизнес-класса оказалось чуть лучше, чем к машине, цена которой в базовой комплектации не доходит до $10 тыс.
Как бы то ни было, а Magentis превзошел наши ожидания. Заводишь мотор и понимаешь: с уровнем шума здесь все в порядке. Относительно, конечно, в порядке – двигатели корейских машин славятся своим звуком. На холостых оборотах мотора не слышно, а при езде он кажется шумноватым. Для бизнес-класса, конечно: для машины дешевле $20 тыс. вполне нормально.
Кстати, это далеко не последний случай, когда в Magentis ощущаешь себя не в бизнес-классе, а именно в автомобиле, стоящем своих денег.
Возьмем, скажем, магнитолу. И кто, скажите, в бизнес-классе будет пользоваться приемником с архаичным кассетником? Тем более что по дизайну этот аппарат напоминает какую-нибудь Sony первой половины 90-х. В том же стиле выполнена и вся центральная консоль – слишком уж простая для такой машины. Блок управления климат-контролем тоже из прошлого века. К тому же отсутствует подогрев сидений – хорошо хоть электрозеркала обогреваются. Вставки под дерево в этом интерьере (равно как и хром на ручках дверей и радиаторной решетке) на фоне не самой дорогой пластмассы вообще выглядят словно из другого мира. То же касается и кожи на набалдашнике коробки передач – диссонирует она с внешностью машины. Разве что кожа на руле чувствуется. Именно чувствуется – при взгляде как-то даже не замечаешь ее, кажется, что руль сделан из той же пластмассы.
Понравилась приборная панель. Вроде простенькая с виду, а на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью. Ночью выходит вполне эффектно.
Неплохо удались KIA места во втором ряду. С ногами не возникает никаких проблем, а подлокотник оборудован двумя подстаканниками и небольшим лотком. В общем, вдвоем на «галерке» вполне комфортно. Хотя до бизнес-класса не дотягивает.
Двухлитровый двигатель показался не очень тяговитым. Все-таки этой машине нужно что-то помощнее.
Такой мотор в гамме «Автотора» есть – V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Увы, живьем эти машины найти сложно, только под заказ. По отзывам, динамика у авто с таким двигателем под стать седану бизнес-класса. С двухлитровым же мотором автомобиль, естественно, слабее. Но при этом обладает неплохой тягой на низах. Естественно, создан он не для гонок, а для степенного перемещения тела из пункта А в пункт Б. С этой задачей он вполне справляется.
Во многом, кстати, благодаря доработанной на «Автоторе» подвеске. Небольшие выбоины словно сглаживаются, будто это не московская улица с колодцами и трещинами, а ровная магистраль. И кузов не кренится в поворотах. А вот руль слишком уж легкий, ватный – о реактивном усилии речи не идет. Зато вполне удобен при парковке, благо с обзорностью у Magentis никаких проблем.
Своих денег – $18,6 тыс. – этот автомобиль стоит. Но к бизнес-классу его отнести уже сложно. Более или менее солидный бизнесмен лучше заплатит больше и будет ездить хотя бы на Toyota Camry, не говоря уж о более имиджевых немецких Audi, BMW или Mercedes.
Имеющий в кармане $20 тыс. наверняка посмотрит на автомобили классом пониже, но от европейских или японских производителей – Nissan Primera или Opel Vectra к примеру, пусть в самой простой комплектации. Но вряд ли на навороченный Magentis с 2,5-литровой «шестеркой» за $22,4 (это цена за машину в люксовой комплектации). Богатый (по местным меркам, конечно) бизнесмен в провинции вдали от сервисных станций выберет удлиненную версию вазовской «десятки» – «Премьер».
Кто же они, покупатели Magentis? Люди, которые хотят получить «больше автомобиля за те же деньги» вкупе с пятилетней гарантией от «Автотора»: ни один производитель, кроме собрата по концерну Hyundai, не берется устранять неисправности на протяжении такого срока. О престижной марке в таком случае, конечно, придется забыть, но тут уже выбирать приходится между раскрученностью и пафосом брэнда и собственным кошельком.
ОЦЕНКА
+
Отлично доработанная подвеска, высокий для корейского автомобиля уровень шумоизоляции.
-
Сочетание дешевого пластика, кожи и вставок «под дерево» в отделке салона.
Резюме
Magentis – это не автомобиль бизнес-класса, но хорошее предложение за свои деньги.
Текст: Роман Гуляев Фото: Константин Куцылло
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||