Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


24 марта 2004 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Воплощение умеренности


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Минфин РФ пересмотрел тарифы ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s14705.html

Министерство финансов РФ уже подготовило целый ряд предложений, направленных на снижение тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности. Как сообщают "Ведомости", эти предложения затрагивают не сами базовые страховые ставки, а ряд поправочных коэффициентов, которые применяются к базовым ставкам исходя из места "приписки" автомобиля, мощности его двигателя, возраста и стажа водителя, а также наличия аварий в течение страхового периода.


Презервативы спасают на дороге

http://autocitychannel.com/news/s14710.html

Наверняка производители презервативов всегда подозревали, что их продукцию будут использовать не только по прямому назначению. К чему тогда все эти веселенькие расцветочки, зачем им так часто придают форму любимых персонажей детских игрушек? Но чтобы резиновые изделия могли послужить важной деталью в автомобиле, думаю, вряд ли мог предположить хоть один проектировщик резиновых изделий.


ЧАЙКУ ПОПИЛ…

http://autocitychannel.com/news/s14711.html

НА оживленной улице Сан-Франциско, посреди рабочего дня, патрульный полицейский экипаж обратил внимание на потрепанную легковушку, которая постоянно перестраивалась из ряда в ряд, «подрезала» при этом соседей по транспортному потоку и вообще вела себя предосудительно. Машину «притормозили» на перекрестке и извлекли из нее водителя, молодого афроамериканца, который совершенно явно был — как это у нас называется — «подшофе».


ДВОЙНОЙ УГОН

http://autocitychannel.com/news/s14713.html

В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ньюпорт-Бич одна 23-летняя дамочка рано поутру — около половины пятого — угнала с неохраняемой стоянки машину BMW и принялась объезжать на ней жилой квартал, педантично обследуя один за другим гаражи сладко спящих утренним сном обитателей частных домов и прихватывая все, что, по ее мнению, плохо лежало.


"ИСПОРЧЕННЫЙ" ПОЛИС

http://autocitychannel.com/news/s14714.html

Рынок автострахования сегодня все больше напоминает детскую игру "Зарница", где в бою сходятся "синие" (страховщики) и "зеленые" (автолюбители). Правила для всех одинаковые и у каждого одна цель - победить.


Весенний призыв

http://autocitychannel.com/news/s14716.html

В Россию идет весна, а она, как известно, всегда была для автовладельцев особенным сезоном. Приходит пора эстетически освежить и подновить свой автомобиль – и ради себя самого, а может, и ради того, чтобы показать товар лицом будущему покупателю.Но какими бы там ни были цели, средства у производителей найдутся всегда.


кованые диски

Кузница для железного коня

http://autocitychannel.com/news/s14717.html

Хочу придать машине более спортивный вид, оснастив ее коваными дисками колес. Как отличить их от обыкновенных литых?


А больше и не надо (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s14738.html

История... Останавливается мой знакомый у магазинной стоянке на своей шестерке, причем магазин расположен так, что от окрестных пятиэтажек к нему под уклон идет дорога.


Женский взгляд на машину

http://autocitychannel.com/news/s14739.html

Говорят, что учиться надо на чужих ошибках. По крайней мере, так делают умные люди. Мой водительский стаж составляет 5 лет. Не много и не мало. Когда я только села за руль, женщина за рулем все еще была в диковинку. Сейчас мы уже даже не обсуждаем этот вопрос – женщина за рулем? Конечно…


УГОВОРИЛИ

http://autocitychannel.com/news/s14746.html

Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как чувствовал. Но друзья всю неделю уговаривали - по телефону, по душам и по загривку. Друзей понять можно - они машину искали. А у Сани машина была. На пятый день Саня понял, что ехать придется. Жене сказал, что едет к маме, любовнице - как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к вечеру.


А кому легко?

http://autocitychannel.com/news/s14748.html

В воскресенье утром возвращаюсь с халтуры. Транспорта почти нет. Дорога хорошая. Еду 100–110. На набережной около гостиницы «Москва» гаишник с радаром машет палкой. Подходит, здоровенный такой хохол, с сильным акцентом.


Сложный выбор простой коробочки

http://autocitychannel.com/news/s14750.html

Выбор аккумуляторов вызывает непрерывные споры на конференциях в Интернете и в курилке любого офиса. «Ну, что там у нас? Да вроде все в порядке, только вот аккумулятор старенький. Плотности нет, заряд не держит, в общем, пора менять...


Обложили

http://autocitychannel.com/news/s14751.html

В июле 2003 года, подводя промежуточные итоги работы своего ведомства, министр внутренних дел Борис Грызлов заинтересовался автокриминальной статистикой по Тверской области. Цифры действительно впечатляли: за первое полугодие в этом регионе пропали без малого 900 автомобилей -- в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2002 года. При этом местным милиционерам удалось найти всего около тридцати машин.


Как работает "Мобильный телохранитель"

http://autocitychannel.com/news/s14752.html

Разнообразием функций в современном мобильном телефоне уже никого не удивишь. Трудно найти человека, который до сих пор думает, что по мобильнику можно лишь разговаривать и слать SMS. Даже сравнительно недорогие трубки теперь способны делать цифровые фотоснимки, скачивать из Интернета аудио и видео, служить гидом по городу и даже выполнять обязанности персонального банкира.


Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика

"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР

http://autocitychannel.com/news/s14759.html

Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.


Александр Коваль

Страховщики не желают давать льгот пенсионерам и инвалидам

http://autocitychannel.com/news/s14769.html

Страховщики выступают против инициативы Совета Федерации по установлению льготных тарифов "автогражданки" для пенсионеров и инвалидов за счет страховых компаний, заявил президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль на пресс-конференции в РИА "Новости".


Большой брат поселился в японском такси

http://autocitychannel.com/news/s14770.html

Непременным атрибутом японского такси кроме счетчика теперь становится видеокамера. Только око Большого брата не интересуют манипуляции таксиста с выручкой и никто не собирается заниматься наблюдениями исподтишка за целующимися парочками. С помощью видео, точнее, с помощью специального устройства наподобие самолетного «черного ящика» в Японии собираются выявлять причины аварий с участием таксистов.


СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

http://autocitychannel.com/news/s14771.html

Дело было ясным летним днем на объездной дороге у города Перми. Обгоняю на своей 99-й не спешащих граждан. Обошел и «Ниву» с синими номерами.


ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА

http://autocitychannel.com/news/s14772.html

Начальник ГИБДД ужинает дома.Намазывает на хлеб с маслом икру.Подходит сын-школьник и спрашивает:
-Мне нужно решить задачу по математике:как рассчитать объем шара?...


Opel Corsa

Выскочка

http://autocitychannel.com/news/s14773.html

И выросла Corsa большая-пребольшая… Пусть не вводят в заблуждение внешние габариты машины и принадлежность к европейскому сегменту В: на самом деле по многим параметрам этот Opel впору сравнивать с более крупными автомобилями. Просто «отцы» очень хотели, чтобы их «детище» было лучше всех в своем классе.


Жигулевское классическое

http://autocitychannel.com/news/s14774.html

Россияне по-прежнему предпочитают задний привод


Excellent Evolution2 – “перехват” бессмыслен

Excellent Evolution2 – “перехват” бессмыслен

http://autocitychannel.com/news/s14776.html

В настоящее время наиболее популярной системой кодирования является система Keeloq. Она была разработана южноафриканской фирмой Nanoteq (Pty) Ltd, а позже все права на ее использование перешли к международному концерну Microchip. Сегодня, открыв практически любой брелок сигнализации, Вы можете обнаружить 8-ногую микросхему с буквами HCS, подтверждающую потенциальную возможность работы брелока в составе системы с плавающим кодом...


Мотоциклы KTM в Москве!

Мотоциклы KTM в Москве!

http://autocitychannel.com/news/s14777.html


С этого года мотосалон «Байк-Ленд» стал эксклюзивным официальным импортером мотоциклов КТМ в России. Мотоциклы KTM отличаются использованием на серийных моделях технологий и узлов, проверенных многократными победами в ралли «Париж-Дакар», кроссовых состязаниях, а также в соревнованиях в популярном в последнее время классе «мотард»...подробнее >


Мужские ароматы: 13 ошибок с душком

http://autocitychannel.com/news/s14782.html

Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.


В Москве запретят бесплатную парковку

http://autocitychannel.com/news/s14787.html

Столичные власти предлагают запретить бесплатную парковку в городе.


Особенности американской снегоуборки

http://autocitychannel.com/news/s14789.html

В Россию пришла зима — как всегда, неожиданно для коммунальных служб. А вместе с ней — сезонное сужение магистралей, снежные одеяла на брошенных автомобилях и медлительные колонны ЗИЛов-снегоуборщиков… А какие машины борются со снегом на другой стороне земли, в Соединенных Штатах?


Пьяный немец гонял по городу на танке

http://autocitychannel.com/news/s14790.html

Жители немецкого города Гайденау (Саксония) были очень напуганы, когда увидели на улицах города несущийся на всех парах русский танк Т-34. Несмотря на моментально разнесшийся по окрестностям слух о начале военных действий, все оказалось гораздо прозаичней.


Минюст не дал таможне предоплату

http://autocitychannel.com/news/s14791.html

Минюст отказался регистрировать приказ ГТК, значительно увеличивающий суммы предоплаты за ввозимые иномарки. Теперь у российских граждан осталось еще меньше вариантов, чтобы самостоятельно выбрать и ввезти автомобиль из-за границы.


Toyota Sprinter Marino

Две зимы

http://autocitychannel.com/news/s14792.html

Новая "девятка" или старая Toyota? Я рискнул... Сначала набрался храбрости. А как иначе - иномарка обязывает: разбил фару на "шестерке" - заплатишь сто рублей. А на японской машине? Раз в 30 дороже. Куда ни плюнь, все запчасти словно золотые. Поначалу сомневался...


ОШИБОЧКА

http://autocitychannel.com/news/s14793.html

Ночь, что-то около 3 часов. Встретил в аэропорту деда с бабкой и домой понесся, в Орехово, через центр. Хорошо так разогнался, а впереди пост ГИБДД, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Тормозить не хотелось. Уже в боковое окно чудом замечаю полосатую палку.


ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ

http://autocitychannel.com/news/s14794.html

Грузин в Москве едет на такси:
- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя зарплата?
Водитель:
- Hу-у, 500 в месяц выходит.
Грузин:
- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 2000!


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Воплощение умеренности

Chevrolet Lacetti Новый «игрок» всегда привносит остроту в борьбу за кошельки покупателей. Чтобы завоевать популярность, «новичок» должен быть привлекательным, удобным в эксплуатации, отличаться хорошими ходовыми качествами и приемлемой ценой. Есть ли все это у нового корейского хэтчбека Chevrolet Lacetti? Знакомиться с ним мы отправились на тест во французский городок Биарриц.

По результатам исследований корейских маркетологов, в гольф-классе наибольшей популярностью пользуются машины с двигателями объемом от 1,4 до 1,8 л. Поэтому для Lacetti предлагаются только три бензиновых мотора объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный моторчик оснащается лишь 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti – производства Aisin, а для 1,8-литрового – ZF).

Нам предложили для знакомства все модификации. Но учитывая дефицит времени, а также то, что в Украине машины этого класса с маленькими моторами менее популярны, я уделил основное внимание автомобилям с двигателями большего объема. Chevrolet Lacetti

Итальянский темперамент, немецкий прагматизм

На решение начать знакомство с Chevrolet Lacetti с более мощных модификаций повлияла также внешность этого хэтчбека. Кажется, корейцам удалось сделать Lacetti таким, как они хотели. Даже скорее не корейцам, а итальянцам. Ведь дизайн автомобиля разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign.

Выглядит машина достаточно динамично, но не эпатажно. Во всяком случае, путешествуя по дорогам Франции и Испании, я не заметил, чтобы европейцы, пресыщенные изысками автокухни, надолго задерживали взгляды на наших авто.

Миндалевидные фары Lacetti смотрятся достаточно спокойно, но автомобиль тут же «стреляет» агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова и великолепными 15–дюймовыми многоспицевыми дисками. В более дорогих комплектациях SX и CDX есть еще элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары.

В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободками обрамлены круглые дефлекторы обдува и приборы. В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает небольшая полочка. В остальном интерьер проще оснащенного Lacetti ничем не хуже, чем в комплектациях побогаче: те же качественные материалы, такая же точная подгонка панелей. Светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется еще просторнее. Chevrolet Lacetti

Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX – еще и сиденья. Выглядит все это по-спортивному красиво, но не очень функционально. Баранка немного скользкая, и при быстром рулении руки могут легко проскальзывать по ободу.

Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно. Впрочем, грех жаловаться и задним пассажирам: на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно.

Опробуем варианты

Первым делом выбираю 1,6-литровую версию с механической коробкой. Эластичности мотора хватает, чтобы легко трогаться без подгазовки и спокойно ехать при низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона приходится «закручивать» силовой агрегат за 4000 об/мин. А красная зона начинается уже с 6500 об/мин. Так что диапазон оборотов, в котором двигатель наиболее отзывчив, небольшой. Ничто не мешает любоваться окрестностями. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора. Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. Chevrolet Lacetti

Усилия на всех педалях примерно равны, информативности достаточно, подачу топлива и торможение можно дозировать без проблем. Четыре дисковых тормозных механизма хорошо замедляют Lacetti. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу – никаких отклонений от курса. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а в виражах упруго сопротивляется повороту. Мотора объемом 1,6 л вполне хватает для размеренной езды.

Пересаживаюсь в машину с таким же двигателем, но с автоматической КПП. «Автомат» здесь простейший. Он достаточно плавно перебирает одну за другой все четыре передачи вверх – при разгоне, и вниз – при замедлении.

Пришла пора опробовать Lacetti с 1,8-литровым мотором. Этот силовой агрегат, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 «лошадок» и 15 ньютонометров крутящего момента. Поэтому он демонстрирует лучшую тягу, а автомобиль, соответственно, динамику. АКПП на этой машине хотя и собрана другим поставщиком и имеет более короткие передачи, своей работой очень напоминает «автомат» на версии 1.6. Chevrolet Lacetti

Любителям активного вождения стоит обратить взоры на версию с механической КПП. В такой машине получаешь больше удовольствия от езды. Поэтому, как только предоставляется возможность, я меняю свою модификацию на такую же 122-сильную, но с «ручкой».

Как вовремя я все это провернул! Прямая дорога с пологими поворотами сменяется короткими прямыми и крутыми «слепыми» виражами. Вторая, третья, снова вторая ступень. В таком темпе как-то перестаешь замечать недостаточную четкость включения передач и большой ход рычага. Все внимание – на дорогу. Двигатель выкручивается до красной зоны. Довольно скоро откликаясь на быстрые повороты руля, Lacetti резко бросается из стороны в сторону. И хотя подвеску по-спортивному жесткой не назовешь, крены кузова невелики и хэтчбек цепко держит траекторию. В этом, конечно, есть еще и заслуга покрышек размерностью 195/55 R15. Только если скорость захода в вираж чересчур высока, переднюю ось начинает немного сносить. И все-таки чувствуется, что потенциал подвески больше, чем тот, который задействуется при движении даже с самым мощным двигателем. Chevrolet Lacetti

Вопрос открыт

Вид Chevrolet Lacetti провоцирует на активную езду, но характер у автомобиля скорее спокойный, чем боевой. К сожалению, о создании на его базе «горячего хэтча» речь не идет. Но на лето намечен дебют 3-дверного хэтчбека, который рассчитан на более активную молодежь. Однако силовые агрегаты для «трехдверки» останутся прежними. Правда, по имеющейся у нас секретной информации, в настоящее время в Швейцарии ведется разработка 1,4-литрового турбированного (!) мотора мощностью 137 – 140 л. с., который может оказаться под капотом трехдверного Lacetti. Вероятно, это произойдет уже в процессе первого рестайлинга.

Наша встреча оказалась короткой. Пора возвращаться домой. Утешает только то, что в скором времени Chevrolet Lacetti появится в Украине. Тогда предоставится возможность познакомиться с ним более подробно. В борьбе за отечественного покупателя главным козырем Lacetti может стать его цена. Но какой она будет в нашей стране, пока неизвестно. Chevrolet Lacetti

Блиц-интервью

Эрхард Спрангер

Исполнительный директор GM Daewoo Europe GmbH

На некоторых рынках Lacetti, как, впрочем, и другие наши автомобили, по-прежнему будет продаваться под именем GM Daewoo. Мы не могли полностью забыть этот брэнд, ведь он широко известен и популярен во многих странах.

Когда мы планировали сменить название марки Daewoo, то учитывали, что брэнд Chevrolet обладает, возможно, даже большей привлекательностью для покупателя, чем принято считать. При этом он гибче и глобальнее, чем, например, Pontiac (автомобили продаются и под этим названием), который больше ориентирован на рынок США.

Несмотря на общее название, между корейскими и американскими автомобилями Chevrolet нет конкуренции. Они предназначены для разных покупателей. Каждая машина представляет ценность в своем сегменте рынка. Chevrolet Corvette, например, – в классе спортивных автомобилей, а тот же Lacetti – в сегменте небольших динамичных семейных авто.

В 2004 году мы планируем продать в Украине более 6000 машин под маркой Chevrolet. Примерно треть объема продаж должны обеспечить Lacetti и Nubira III, вместе взятые.

+

Привлекательная динамичная внешность

Удобная посадка

Просторный салон

Комфортная и цепкая подвеска

-

Скользкая обивка руля

Недостаточная эластичность моторов

Посредственная четкость включения передач

Что в имени твоем?

Созданные на одной платформе Lacetti и Nubira III ориентированы на разные категории потребителей. В седане акцент сделан на практичность, хэтчбек же в первую очередь должен вызывать эмоции. Он призван привлекать яркой динамичной внешностью. В числе его потенциальных покупателей производители видят энергичных людей в возрасте до 35 лет и большое количество женщин.

Определенную «эмоциональную окраску» хэтчбеку придает название Lacetti. Не правда ли, звучит красиво? А ведь в свое время именно седан должен был получить это имя. Корейцы хотели подчеркнуть этим, что корни у машины – итальянские. И что в создании модели участвовала также команда стилистов из ItalDesign, которая в свое время разрабатывала для Daewoo большинство моделей – от маленького Matiz до представительского Evanda/Magnus.

Тут-то и возникает некий парадокс. Дело в том, что название Lacetti происходит от латинского слова lacertus, что в «итальянизированном» варианте означает молодой, энергичный, сильный. Однако созвучное испанское lacio означает увядший, вялый, слабый, а итальянское lacero – рваный, оборванный. В общем, побоялись, что европейцам такое название может не понравиться. Поэтому седан назвали Nubira, а для хэтчбека оставили имя Lacetti.

Ближайшие родственники

Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200. Первым был седан Nubira III, дебютировавший весной 2003 года на Женевском автосалоне. А осенью того же года во Франкфурте был представлен 5-дверный хэтчбек Lacetti.

Его производство началось летом 2003-го на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи (здесь же собирают седан Nubira III и компактвэн Tacuma/Rezzo). Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы – Siemens Automotive, автоматические КПП – ZF и Aisin Warner.

Совсем недавно в семействе этих автомобилей произошло пополнение. На Женевском автосалоне перед публикой предстала Nubira III с кузовом универсал, а чуть позже, возможно, летом, ожидается еще и появление 3-дверного хэтчбека.

Дмитрий Чабан

Фото автора и GM Daewoo
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное