Объем продаж немецкого автомобильного концерна Audi AG по итогам 2005г. увеличился по сравнению с 2004г. на 6,4% - до 829 тыс. 100 автомобилей, сообщает представительство компании.
Сегодня Джон и Элен Тейлоры (John, Helen Taylor) отправились в 70-дневное путешествие. Они намерены на автомобиле Volkswagen Golf с двигателем FSI 1.6 преодолеть 29 тысяч километров, проехать через 25 стран и установить новый рекорд экономии топлива - всю дистанцию пара намерена пройти на 50 баках или меньше.
Начиная с 18 января, с конвейера GM-AVTOVAZ начали сходить Шевроле Нивы 1,7л. комплектации L и GLS , оснащенные новой системой управления двигателем, сообщает пресс-служба предприятия.
Ученые прогнозируют, что в ближайшие десятилетия бензин будет сдавать свои позиции, уступая место газу, а также новому виду топлива - водороду. АВТОВАЗ с 1999 года ведет работы по созданию автомобилей на топливных элементах.
Маркетинговая фирма R. L. Polk & Co. опубликовала очередной "рейтинг верности" моделям автомобилей. Уровень верности определялся на основе опроса автовладельцев, которые обладали машиной определенной модели и, исключительно на основе своего личного опыта, намеревались приобрести автомобиль той же модели в будущем.
Крупнейший автопроизводитель опубликовал пятый подряд убыточный квартальный отчет. В четвертом квартале 2005 года убытки корпорации составили 4,78 миллиарда долларов или 8,45 доллара на акцию, сообщает Bloomberg. В первом из серии убыточных отчетов сообщалось об убытках всего в 99 миллионов долларов.
Японские автомобили Subaru теперь будут продавать и в Мексике. Компания Fuji Heavy Industries решила выпустить свой брэнд на мексиканский рынок, начав с модели Legacy.
Инициаторы законопроекта, запрещающего эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля, отказались от его дальнейшего продвижения. Об этом говорится в официальном письме Дмитрия Рогозина, руководителя одной из парламентских партий Госдумы.
Эректильная дисфункция способна довести до депрессии самого сильного духом мужчину и серьезно повлиять на крепость семейных отношений. Несмотря на это, представители сильного пола зачастую предпочитают страдать молча
29 января исполнилось ровно 120 лет со дня изобретения первого в мире автомобиля. Вернее, в этот день в 1886 году Карлом Фридрихом Бенцом был получен первый патент на экипаж с газовым мотором
Правительство РФ все же решило упростить процедуру выплат страховых премий по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Причем, как сообщает ИТАР-ТАСС, произойти это может уже весной нынешнего года, а не через 2-3 года, как планировалось ранее.
Чистая прибыль итальянского автомобильного концерна Fiat SpA (Fiat Group) в 2005г. составила 1,42 млрд. евро. Такие данные содержит опубликованный сегодня отчет компании.
Концерну Ford в очередной раз пришлось выплатить немаленькую сумму пострадавшим в аварии. Жертвой крушения автомобиля Explorer в 2002 году стала 22-летняя девушка, которая в результате аварии была частично парализована.
Российская сборка корейской KIA Spectra – это всерьез
В прошлом году на «ИжАвто» планировали сварить, окрасить и собрать 8000 седанов KIA Spectra, а в наступившем хотят уже 25 000! Не слишком ли амбициозно для нашего рынка? Ведь модель россиянам почти незнакома…
Однако тем, кому адресована Spectra, важен сам факт смены отечественной машины на иномарку – пусть и на малоизвестную, но доступную. И таких людей все больше.
Мы, помнится, изучали базовый седан из пилотной партии, и его комплектация была не минимальной даже – мизерной: регулировка рулевой колонки по высоте, часы, иммобилайзер, антибликовое покрытие зеркал, аудиоподготовка с антенной и пакет для плохих дорог. При цене почти в 13 000 долларов такая скромность машину не украшала. Но к моменту пуска крупной серии ситуация изменилась. Вариант мотора по-прежнему единственный – бензиновый Mi-Tech 1.6 DOHC (101 л.с.), зато соотношение цен/комплектаций теперь привлекательнее.
Цена базовой версии с 5-ступенчатой МКП упала до $11 500, и к ней добавили ц/з. Доля производства этих «пустых» машин в нынешнем году составит всего… 1% (!), поэтому внимание на них менеджеры компании SOKIA не заостряют. Фактически прайс-лист начинается с варианта за $12 220, где добавлены: ГУР, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира. Комплектация с добавлением кондиционера и с 4-ступенчатой АКП стоит $14 320.
Основная ставка производителя – на «механическую» версию за $13 220, оснащенную в дополнение к перечисленному противотуманками, декоративными колпаками, обогревом и электроприводами зеркал. Ну, а самая «обеспеченная» Spectra – с автоматом, и за $14 700 она предлагает все упомянутое плюс подогрев сидений, электропривод антенны и ABS.
…Новенький серебристый автомобиль, который мы взяли для продолжения знакомства, как раз из «основных» – за $13 220. Невыразительный, он сливается с фоном зимнего российского пейзажа и, между прочим, норовит замаскироваться под отечественную машину. Смотришь и думаешь: вот именно таким как Spectra мог быть отечественный седан гольф-класса – какой-нибудь там ИЖ Спектр…
На фоне российских разработок бесхитростная, по сути, корейская машина образца 2002 года смотрится выигрышно. Она аккуратно окрашена и собрана. Один из основных, ценных для широкой русской души, плюсов седана – весьма просторный салон. Точнее, просторный для четверых, и не тесный для пятерых. А что с грузовместимостью? Задняя спинка складывается по частям, открывая доступ в 410-литровый багажник. Его крышку отпирает либо ключ, либо рычажок из салона, под полом отсека лежит полноразмерная запаска. Обивки
у крышки нет, зато есть сильно развитые дуги держателей, которые не позволяют наполнять отсек доверху – упираются в вещи.
Переместимся вперед. В целом претензий к эргономике места водителя нет. Вот только подушка водительского сиденья чересчур мягкая, а передняя ее часть сильно поднята. Сидишь, как поперек гамака, а регулировок наклона подушки и вылета колонки не предусмотрено (большой руль с тонким ободом ходит только по высоте). Поэтому в пути посадку приходится подправлять. Днем двойная спидометра не смущает, а ночью шкалу миль хочется отключить
И вообще, привыкаешь к автомобилю не сразу. Например, у Spectra очень чувствительная педаль тормоза, и на первых порах ошибаешься с дозировкой усилия, а седан поклевывает на мягкой независимой подвеске. Почти у всех версий отсутствует ABS, но вряд ли это смутит тех, кто пересел с нашемарки.
Чего не сказать про рулевой механизм. Он расслабленный и несколько «резиновый», правда, на прямой нехватка четкости и легкие подергивания руля особо не напрягают. А вот поворачивать приходится «ощупью». Если переборщить со скоростью, начинается плавный снос, в ответ же на сброс газа и доворот руля седан норовит выставить задок наружу, при этом кренится. Не приемлет он резкость… Очевидная и закономерная плата за комфорт и мягкость хода.
Характер у шумного мотора 1.6 (потребляет 92-й бензин) старательный, он не требует непременно понижать ступень перед ускорением – даже с пятой. А если переключиться и попасть в зону средних оборотов, Spectra тотчас воспрянет и ответит бодрым разгоном. Главное условие – аккуратно (еще, еще аккуратнее!) работать педалью сцепления во избежание рывков…
Полагаем, к особенностями Kia Spectra можно привыкнуть, и в глазах целевой аудитории она перевесит отечественный продукт. Это добротный и доступный «середняк»: большой по меркам класса, практичный и в целом удобный по разумной цене.
Увы, не ИЖ.
Версия:
Норма (с МКП) – $11 500
Зеркало с антибликовым покрытием, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, иммобилайзер, ц/з, пакет для плохих дорог
Стандарт (с МКП) – $12 220
+ ГУР, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира
Премиум (с АКП) – $14 320
+ кондиционер
Оптимум (с МКП) – $13 220
+ противотуманки, декоративные колпаки, электропривод и обогрев зеркал