Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
Статистика
+4 за неделю
Все о корейских автомобилях
21 февраля 2006 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Peugeot покажет раллийный прототип на базе нового Peugeot 207
http://autocitychannel.com/news/s19116.html
В рамках автошоу в Женеве компания Peugeot представит не только серийную версию автомобиля Peugeot 207 нового поколения, но еще и спортивный концепт-кар, построенный на ее основе. Этот автомобиль получит имя Peugeot 207 RCup и, фактически, является прототипом раллийной машины, созданной по требованиям нового класса "Super 2000".
http://autocitychannel.com/news/s19117.html
Компания Brabus, известная своим тюнингом Mercedes, сделала для любителей быстрых автомобилей с трехлучевой звездой на капоте очередной приятный сюрприз. Весной этого года у Brabus можно будет заказать «заряженный» S-класс, который называется Brabus S V12 Biturbo. От стандартного S-класса новый автомобиль отличается иным аэродинамическим обвесом, усиленными тормозами, более жесткой подвеской, чуть другим салоном и так далее.
Maserati выпустит эксклюзивную партию купе GranSport
http://autocitychannel.com/news/s19118.html
Компания Maserati решила отпраздновать собственную победу в Кубке производителей мирового чемпионата FIA GT в сезоне 2005 года выпуском эксклюзивной партии спортивных купе Maserati GranSport.
Dodge готовит новую модель для Европы
http://autocitychannel.com/news/s19120.html
Американская марка Dodge, похоже, всерьез занялась европейским рынком – на автошоу во Франкфурте эта компания помимо серийных моделей представит еще и концептуальный автомобиль, получивший имя Dodge Hornet.
Появились новые рисунки Audi A1
http://autocitychannel.com/news/s19121.html
Журналисты из немецкого издания AudiBild уверены, что компания Audi все-таки решится на серийное производство новой модели А1, которая составит конкуренцию Mini от BMW. Новая «копейка» будет обладать довольно мощными 4-цилиндровыми турбированными двигателями (по некоторым данным, до 200 л.с.), а также системой полного привода.
Начались работы над Peugeot 608
http://autocitychannel.com/news/s19122.html
Peugeot начинает работы над своим новым флагманом, который получит название Peugeot 608. По сравнению с ныне выпускаемым Peugeot 607, новая модель станет чуть больше, а в ее основе окажется платформа от Citroen C6. При этом гидропневматической подвески на 608 не будет, однако этот автомобиль может получить пневматическую подвеску, которая обеспечит потрясающую плавность хода.
Новый интерьер ГАЗ-31105. Добрая внутри
http://autocitychannel.com/news/s19124.html
На московском автосалоне МИМС-2005 ГАЗ представил так называемую «Евро-Волгу» (ЗР, 2005, № 9) с улучшенным интерьером. Ее серийный выпуск планируют начать в нынешнем году.
Lamborghini пообещала всех как-нибудь удивить
http://autocitychannel.com/news/s19126.html
По словам главы компании Lamborghini Стефана Винкельманна (Stephan Winkelmann), всех посетителей стенда этой марки на Женевском автосалоне, который пройдет в следующем месяце, ждет отличный сюрприз. Какой именно сюрприз подготовила Lamborghini к автошоу пока не известно, однако некоторые специалисты уже выдвинули несколько предположений.
http://autocitychannel.com/news/s19127.html
Новый Ford Escape был замечен во время испытаний. По фотографиям даже под камуфляжем видно, что внедорожник сильно изменился в передней части - у него увеличились фары, делая его похожим на Ford Edge и обновленный Expedition, изменился бампер, более напоминающий теперь хищные челюсти.
В Египте через 3 дня откроется завод по производству LADA
http://autocitychannel.com/news/s19128.html
Официальное открытие нового предприятия по производству автомобилей LADA в столице Египта Каире состоится 21 февраля. На новом предприятии, созданном партнером АВТОВАЗа в этой республике, компанией «Лада-Египет», из автокомплектов, выпущенных АВТОВАЗом, будут
Volkswagen сделал модные двери
http://autocitychannel.com/news/s19129.html
Volkswagen привезет на автосалон в Женеве свой новый концепт-кар, который получил название Concept A. По мнению некоторых аналитиков, Concept A представляет из себя предсерийный вариант нового кроссовера Volkswagen, который будет построен на базе Golf
На следующей неделе General Motors закроет первый завод
http://autocitychannel.com/news/s19130.html
Уже на следующей неделе первый завод концерна General Motors в Оклахома-Сити падет первой жертвой жесткой программы реструктуризации. Производство на этом предприятии будет прекращено, а с сентября 2007 завод будет закрыт насовсем.
http://autocitychannel.com/news/s19135.html
Добро пожаловать на испытания нового автомобиля Mercedes-Benz - C32 AMG. C32 присоединится к CLK55, SLK32, E55, S55, CL55 и ML55, пополнив знаменитую конюшню.
Обзор всех ныне выпускаемых заднеприводных моделей ВАЗ. Обращение к классике
http://autocitychannel.com/news/s19140.html
Материалы об отечественных автомобилях появляются из номера в номер. Тем не менее в редакцию постоянно обращаются читатели – давайте еще! Объяснение простое – к старым моделям приглядываются новые покупатели.
Внедорожники будущего: Mercedes против BMW
http://autocitychannel.com/news/s19142.html
Престижным маркам ни к чему, вроде бы, отправлять свои автомобили в грязь. Однако такое мнение стало устаревшим после того, как в «джипостроение» пришли вечные оппоненты Mercedes и BMW. Сначала мерседесовцы, чтобы добро не пропадало, быстро переделали для гражданской эксплуатации свой Gelandewagen, и пошло-поехало. После «аристократизации» G-класса и появления M-класса стало ясно, что внедорожники могут быть престижными, а после появления BMW X5 и X3 – спортивными.
Kia покажет в Женеве будущий европейский бестселлер
Компания Kia Motors анонсировала новую концептуальную разработку, премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Этот автомобиль получил имя Kia C’eed, и является прототипом будущей серийной модели класса "С", которая будет продаваться на европейском рынке.
![]() |
Кроме того, в модельном ряду корейской марки будущая новинка сменит устаревший Kia Cerato.
Стоит также отметить, что серийную версию Kia C’eed будут выпускать также в Европе – на первом европейском заводе Kia Motors, который достраивается в Чехии. Сам же автомобиль был разработан с учетом вкусов европейских потребителей, и поэтому немного напоминает последние модели Opel и Audi. Однако дизайн концепт-кара нельзя назвать набором идей, напрямую позаимствованных у немецких марок. Наоборот, в его облике не сложно найти и черты уже выпускающихся моделей Kia Sorento и Picanto. Во внешности новинки выделяются также оригинальная линия бокового остекления, стильные 19-дюймовые колесные диски и агрессивный передний бампер с крупным воздухозаборником.
Как ожидается, осенью нынешнего года, на автошоу в Париже, будет представлена уже серийная версия этой модели. Правда пока не ясно, какое имя получит новый автомобиль. Однако массовое производство этой новинки должно начаться уже либо в конце нынешнего года, либо в начале будущего.
Kia Sorento vs SsangYong Rexton Чудеса субординации
Как ни крути, а корейские внедорожники остаются самыми доступными. И не будем о китайских машинах – отсутствие элементарных средств безопасности вроде антиблокировочной системы и подушек не позволяет воспринимать их всерьез. Пусть это звучит банально, но собственное здоровье слишком дорого для того, чтобы на нем экономить.
![]() |
Итак, "корейцы". В их стане недавно произошли два события, грозящие кардинально перекроить статус-кво. Во-первых, компания "Северсталь-Авто", контролирующая ОАО УАЗ, ЗМА и ЗМЗ, получила статус генерального дистрибьютора SsangYong Motor на территории России и приступила к формированию сети дилерских центров, которой раньше, по сути, не существовало, хотя в последние годы в Москве действовало представительство SsangYong. Параллельно "Северсталь-Авто" организует сборку модели Rexton на мощностях ЗМА в Набережных Челнах, а позже присоединит к ней новейшие Kyron и Actyon. Во-вторых, Hyundai Motor только что прекратила поставку в Россию своей модели Terracan. Таким образом, соперников осталось двое: SsangYong Rexton да Kia Sorento. Речь, соответственно, идет о больших рамных машинах с развитой трансмиссией.
Несмотря на минимальную разницу в возрасте, кажется, что эти автомобили разделяет, по крайней мере, одно поколение. Rexton производит более "взрослое" впечатление: он громоздок, грузен, оброс жирком по бокам и… скажем так, в корме.
Наш выбор:
Корейский автомобиль за 40-50 тысяч – смелая и по-своему рискованная покупка, сулящая определенные проблемы при перепродаже. Поэтому к выбору комплектации следует отнестись особенно тщательно. В обоих случаях мы рекомендуем обратить внимание на дизельные машины. Kia Sorento с турбодизелем 2.5 и "автоматом" представляется оптимальным вариантом: в нем есть система поддержания дорожного просвета, ABS, пара подушек, "климат", аудиосистема с CD, подогрев передних сидений, зеркал и "дворников", иммобилайзер, омыватель фар, противотуманки и литые диски R16. Стоит такой автомобиль 1 022 250 руб. ($35 400). SsangYong Rexton наибольший интерес представляет в версии RX 270 Xdi – с современным мерседесовским турбодизелем мощностью 165 л.с. Эту машину мы советуем заказывать с "механикой" (1 101 710 руб., или $37 990), поскольку установка "автомата" влечет за собой доукомплектацию различным оборудованием, что в итоге повышает цену аж на $5 000. "Механический" RX 270 Xdi оснащается принудительно подключаемым полным приводом, салоном с велюровой отделкой, ABS, двумя подушками, кондиционером, аудиосистемой с CD, мультирулем, подогревом передних сидений и зеркал, противотуманками и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
По габаритным размерам он близок к Sorento, однако коробчатый кузов и опционные подножки визуально делают его более внушительным. А вот Sorento с его ламинарными обводами, наоборот, подтянут, строен и бодр. Чистые линии кузова делают его более аккуратным, компактным. Чувствуется – в ладах со спортом!
Rexton самобытен и самодостаточен. Он знает себе цену, знает, что не красавец, но не собирается никому подражать. Особым вкусом не обладает, что видно по любви ко всяческим цацкам – блестящим накладкам, спойлерам, релингам и тому подобному. Sorento, как и любой представитель молодежи, ищет свое я, и, что частенько случается, в поисках своего я скатывается до банального копирования. В качестве кумиров выбираются, естественно, те, кого окружение считает крутыми. В данном случае это Lexus RX и Mercedes-Benz
ML предыдущих поколений – сходство с грандами буквально бросается в глаза.
![]() |
![]() |
Внутри Рекстона царит интимный полумрак, который создает темный, почти черный велюр отделки. Кресла здесь по-домашнему мягкие и уютные. И просторные – что в первом ряду, что во втором. На задних сиденьях Sorento теснее, но общее настроение здесь легче, воздушнее, благодаря светло-серой коже и, наверное, люку в крыше. Дизайн Kia вновь энергичнее, что подчеркивается лаконичностью форм и вставками "под алюминий", но ему не хватает индивидуальности: общий стиль достаточно безлик. SsangYong тоже далек от того, чтобы называться шедевром, но у него определенно есть "изюм" – центральная консоль с эффектными дисплеями в проамериканском духе. Впрочем, эта щедрость компенсируется скупостью, с которой оформлена приборная панель. Тоска зеленая! А еще Rexton запомнился пестротой отделочных фактур, пусть даже при ближайшем рассмотрении все они оказываются примитивным пластиком. Sorento будет построже, но его материалы вряд ли богаче.
Тут требуется оговорка. Дело в том, что Sorento к нам попал в своей самой что ни на есть полной и дорогой комплектации, в то время как Rexton – в одной из промежуточных. Мы понимаем, что, с точки зрения имиджа, правильнее было бы взять на тест топовую версию RX 320, которая и дороже 5-литрового Sorento на жалкие копейки. Такой SsangYong уровнем оснащения положил бы Kia на лопатки, имея в арсенале не только постоянный полный привод и секвентальный "автомат", но и системы курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания, гидроусилитель переменной эффективности, оптитронные приборы и дополнительный мультиметр, сиденья с памятью, складывающиеся зеркала и много еще чего. Увы. Живьем таких машин у дилеров нет.
Увы, потому что Рекстону в версии RX 280 очень тяжело конкурировать с Sorento в дорожных дисциплинах. Равно как и во внедорожных. Мощность двигателя выше, однако нехватка 700 "кубиков" и допотопный "автомат" притупляют реакции машины и сильно осложняют управление разгоном. Чтобы добиться адекватного ускорения, онемелую педаль акселератора приходится класть в пол, и лишь после 4000 об/мин отклики мотора становятся более или менее адекватными. Sorento принципиально другой – отзывчивый, расторопный и понятный. Даже ручной режим "автомата" не очень нужен: и без него переключения происходят быстро и логично.
Та же ситуация и с управляемостью. Kia радует более внятной обратной связью, исполнительностью, умеренными кренами. И надежностью в поворотах. Увалень Rexton на команды водителя отзывается с ленцой, а на извилистой дороге то и дело требует подруливаний. Однако следует учесть, что на поведении машин здорово сказывается тип привода. Заднеприводный Rexton можно перевести на полный привод только на скользких покрытиях, в то время как трансмиссия Sorento сама выбирает оптимальный вариант распределения крутящего момента по осям. Но на сухом асфальте Kia также остается на голом заднем приводе.
На заснеженных дорогах общего пользования схема, реализованная на Sorento, предпочтительнее во всех отношениях. За исключением разве что расхода топлива – аппетит у Kia действительно богатырский. Достаточно сказать, что под хорошее настроение повороты на Sorento вполне успешно и безопасно проходятся с лихим заносом, а тяжелому и медлительному Рекстону подобные эксперименты противопоказаны: предсказать, где машина окажется в итоге, довольно-таки сложно.
На бездорожье ситуация меняется. У обоих автомобилей есть понижающий ряд трансмиссии, но Rexton с его жесткой блокировкой межосевого дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста заведомо лучше вооружен. Ходы подвесок у него больше, что поможет избежать диагонального вывешивания. В таких условиях и задемпфированный акселератор кстати – он позволит избегать ненужных пробуксовок. Только подножки мешают, ведь они ухудшают геометрическую проходимость.
![]() |
![]() |
Но SsangYong лучше не только в снегу, песке да грязи. Он превосходит Sorento на трассе. Пусть обгоны на нем даются сложнее, но уровень комфорта в движении значительно выше. В салоне тихо, Rexton великолепно держит прямую, проявляя завидную плавность хода и курсовую устойчивость на разбитых участках дороги – там, где Kia с его жесткой подвеской пускается в пляс. Железнодорожные переезды Rexton пролетает лихо, прямо как танк на показательных выступлениях. Единственное, что может побеспокоить водителя, так это вибрации неподрессоренных масс, отчетливо ощущаемые на руле. Тормоза лучше у Sorento – помощнее и попонятнее – но не радикально. Главное, не забывать о том, что ты за рулем увесистого внедорожника, к которому законы физики гораздо безжалостнее, чем к городскому хэтчбеку. Пока Sorento впереди, что подтверждают и продажи: через сеть официальных дилеров в России продано всего около двух с половиной тысяч машин против девятисот Рекстонов. Но это пока. Говорят, что "российский" Rexton подешевеет тысяч на пять долларов, а на поддержку ему идет более компактный Kyron. В свою очередь, Sorento уже готовится к плановой модернизации. Думается, что и Hyundai ушла из этого сегмента не надолго. Так что в корейском квартале еще будет жарко.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
В избранное | ||