Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
+4 за неделю
Все о корейских автомобилях
3 апреля 2006 года
Содержание рассылки.
Прототип нового поколения Acura MDX представят в Нью-Йорке http://autocitychannel.com/news/s19188.html 12 апреля нынешнего года на автошоу в Нью-Йорке состоится официальная премьера прототипа второго поколения внедорожника Acura MDX. Пока эта новинка носит статус концептуальной разработки, однако спустя всего несколько месяцев этот же автомобиль пойдет в серийное производство.
http://autocitychannel.com/news/s19189.html Руководство «АВТОВАЗа», видимо, всерьез решило поднять качество своих машин. Так, если раньше эксперты с некоторой опаской говорили о планах российского автогиганта приобрести за рубежом полноценный завод по выпуску двигателей, то сейчас уже даже называется предприятие, которое купит «АВТОВАЗ». Речь идет о бразильском заводе Tritec Motors.
"Формула-1" поедет по другим правилам http://autocitychannel.com/news/s19190.html На прошлой неделе произошло то, чего так опасались крупнейшие автопроизводители и к чему так долго стремилась Международная федерация автоспорта. На заседании Всемирного совета по Автоспорту в Париже были приняты основные положения нового технического регламента чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".
Дизельный Subaru появится в следующем году http://autocitychannel.com/news/s19191.html Дизельный двигатель на автомобилях Subaru появится в конце следующего года, сообщает Channel4.com. Об этом журналистам сообщил глава компании Кёджи Такенака (Kyoji Takenaka). По его словам, Subaru намерена самостоятельно разрабатывать дизельные моторы.
Российский Ford Focus подорожает на 340 долларов http://autocitychannel.com/news/s19206.html Цены на автомобиль Ford Focus российского производства с 1 июля вырастут примерно на 340, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Подорожание не коснется только самых дешевых Ford Focus в комплектации Ambiente, цена которых начинается с 11 тысяч 720 долларов за трехдверный хетчбэк с двигателем объемом 1,4 литра
Новое поколение автомобилей "Ока" планируют выпускать на ЗИЛе http://autocitychannel.com/news/s19208.html На московском заводе имени Лихачева рассматривают возможность производства малолитражного автомобиля "Ока-2", сообщает Kolesa.ru со ссылкой на "Интерфакс". Кроме того, руководство завода не исключает возможности покупки лицензии на выпуск иностранной машины или создания совместного производства.
Автомобильные дизайнеры выбирают Aston Martin http://autocitychannel.com/news/s19210.html Две новые модели британской марки Aston Martin попали в тройку самых красивых серийных автомобилей по результатам опроса, проведенного специализированным веб-сайтом Car Design News среди тысячи автомобильных дизайнеров и студентов. Самым красивым было признано купе Aston Martin V8 Vantage, премьера которого состоялась осенью прошлого года
КамАЗ откроет в Сирии автосборочное предприятие http://autocitychannel.com/news/s19221.html Грузовики КамАЗ будут собирать в Сирии, сообщает РИА "Новости". Договоренность о строительстве завода по сборке российских грузовиков была достигнута на встрече президента Татарстана Минтимера Шаймиева и президента Сирии Башара Асада.
Производство автомобилей в России растет http://autocitychannel.com/news/s19222.html За первые два месяца 2006 года объемы производства легковых автомобилей на территории России выросли на 3,7 процента, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего же в январе-феврале текущего года в РФ, по информации Минпромэнерго, было выпущено 154 тысячи машин.
Российский президент поедет на «китайце» http://autocitychannel.com/news/s19224.html Представители администрации президента России заявили, что уже в следующем году они планируют кардинально обновить парк автомобилей. Причем, из соображений экономии основная ставка будет сделана на автомобили китайского производства, которые начнут скоро собирать в России.
Nissan запустил на российском рынке собственную кредитную программу http://autocitychannel.com/news/s19227.html 31 марта компания Nissan обявила о запуске в России программы розничного финансирования Nissan Finance. В течение апреля программа начнет работать во всех дилерских центрах Nissan в шести городах - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске и Перми.
Lexus покажет самый мощный гибрид в мире http://autocitychannel.com/news/s19228.html Lexus представит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в середине апреля, самую мощную серийную гибридную модель в мире. Это будет седан LS 600h - автомобиль начнут оснащать 4,3-литровым мотором V8, который сможет выдавать около 300 л.с., и электромотором.
Китайские внедорожники будет выпускать российское предприятие ООО "Великая стена-Моторс" http://autocitychannel.com/news/s19231.html В особой экономической зоне "Алабуга" зарегистрировано дочернее предприятие китайского автопроизводителя Great Wall, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Новая компания, которую назвали ООО "Великая стена-Моторс", должна получить статус первого предприятия-резидента особой экономической зоны в районе Елабуги.
На чем ездят самые богатые люди мира http://autocitychannel.com/news/s19240.html Американский журнал Forbes опубликовал интересные данные о том, какие автомобили предпочитают самые богатые люди на земле. И оказалось, что далеко не все миллиардеры ездят на самых дорогих Rolls-Royce и Bentley. Некоторые из них предпочитают старые машины, которые у нас считаются откровенными «ведрами».
Skoda будет делать старую Octavia http://autocitychannel.com/news/s19241.html Чешская компания Skoda продолжит выпускать старое поколение модели Octavia еще в течение нескольких лет, так как этот автомобиль пользуется неплохим спросом на европейском рынке за счет своей невысокой цены (сейчас старая Octavia называется Octavia Tour)
http://autocitychannel.com/news/s19242.html Британский журнал AutoExpress Magazine объявил лучшие автомобили года по своей версии (в данном случае победителя определяли читатели издания). И лучшим среди лучших признан родстер Honda S2000, который набрал в общей сложности 92 очка из 100 возможных, передает журнал «Колеса».
http://autocitychannel.com/news/s19243.html Московская прокуратура заявила, что при строительстве торгово-технического центра Porsche в столице были допущены нарушения природоохранного законодательства. Причем, эти нарушения нашел никто иной, как заместителя руководителя Росприроднадзора Олег Митволь.
Chevrolet Niva будет стоить почти $20 тыс. http://autocitychannel.com/news/s19244.html ЗАО «GM-АвтоВАЗ» объявило цены на свои новые модели. Так, «тюнинговая» Chevrolet Viva Adrenalin (от обычной Viva этот автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом и небольшими изменениями в салоне) будет стоить 555 000 рублей или почти $20 тыс!
Названа тройка лучших машин в мире http://autocitychannel.com/news/s19245.html Международное жюри нового конкурса «Автомобиль года» (World Car of the Year) объявило трех финалистов, которые и разыграют между собой новый почетный трофей («World Car of the Year» проводится всего второй раз – в 2005 году победителем стала Audi A6). Стоит ли смотреть на SsangYong Rexton
Сразу назовем стоимость Rexton – $29 990 за самую простую версию с бензиновым двигателем объемом 2,3 л. (140 л.с.) и без кондиционера. Поверьте, это совсем неплохая цена для столь большого и достаточно качественного внедорожника. Однако нам на тест попалась одна из самых крутых модификаций Rexton с кожаным салоном, дизельным двигателем объемом 2,7 л. (165 л.с.) и автоматической трансмиссией. По словам продавцов, такой автомобиль за $39 990 покупается едва ли не чаще, чем доступные базовые версии. Но достаточно низкая цена Rexton имеет и свою обратную сторону – чтобы там не говорили, что марка SsangYong это далеко не самый именитый бренд. И если в классе недорогих машинок до $15 тыс. престиж еще не столь важен (хотя даже здесь он имеет огромное значение), то многим покупателям автомобиля ценой $30-40 тыс. хочется иметь не просто большую, но еще и крутую тачку, чтобы не объяснять в своей тусовке, с чего это вдруг купил «корейца», а не Toyota или Mitsubishi. И не надо говорить, что подобные мысли возникают только у каких-то дебилов или закомплексованных неудачников. Желание иметь не просто машину, а престижную машину это совершенно нормально. Так вот этих самых «понтов» SsangYong, конечно, не хватает. Хотя справедливости ради стоит сказать – сейчас корейские автомобили воспринимаются уже достаточно нормально. Но если для кого-то «понты» действительно дороже денег, то тогда на Rexton можно даже и не смотреть.
Зачем нам дерево из пластика
Хороших слов заслужил и салон. Вообще внутри машина сделана почти по-европейски с неплохо продуманной эргономикой и приличным черным мягким пластиком. Правда, сразу скажем об одном моменте, который портит все благостное впечатление – это совершенно никчемные в данном случае пластиковые панели, которые неудачно пытаются изображать дерево. Как это часто бывает с «корейцами» выглядят эти вставки дешево и, наверное, если бы вместо них был такой же пластик, как и вверху передней консоли, то Rexton только бы выиграл от этого. Ну а кроме этого «псевдодерева» в салоне машины все более-менее нормально. Разве что система отопления могла бы работать капельку поэффективнее – зимой задним пассажирам придется несладко. И климат-контроль за такие деньги мог бы быть и раздельным (такой сейчас встречается даже на легковушках «гольф-класса»), а подушек безопасности на такой машине должно быть больше, чем две штуки. Еще можно немного придраться к музыке – звук штатной магнитолы не идеальный, но тоже самое можно сказать практически про все автомобили ценой до $50 тыс. На заднем сиденье и в багажнике места всем хватит – если сложить задние сиденья, то туда вообще слон средних размеров поместится. Еще порадовало то, что пассажиры заднего ряда имеют возможность регулировать угол наклона спинки кресел. Жалко только, что в России пока не собирают Rexton с третьим рядом кресел – в Корее такие машины продают уже давно. Согласитесь, 7-местный Rexton смотрелся бы намного привлекательнее.
Главный козырь Как следует испытать бензиновые варианты Rexton нам в данном случае не удалось (представители «Северсталь-Авто» пообещали дать такие машины на тест в следующий раз), но вот дизель произвел чертовски хорошее впечатление! Нет, правда, 2,7-литровый мотор мощностью 165 л.с. (причем, дизельных «лошадей») очень хорош, особенно в городе, где нет возможности выйти на сверхзвуковые скорости. Даже с автоматической коробкой передач (она здесь не самая совершенная, но во время езды практически не раздражает) большой и тяжелый Rexton довольно бодро рвется вперед. И, самое главное, топлива при этом уходит немного! Ведь если 3,2-литровый бензиновый агрегат жрет по 15-17 л. на 100 км., то у дизеля уходит лишь около 11 л. И это при условии более-менее активного «драйва»! Кроме того, дизель понравился еще и за то, что шум его работы совершенно не раздражает! Конечно, дизельное тарахтение пробивается в салон, то такого ощущения, что сидишь в каком-нибудь старом грузовике, нет. Поверьте, у некоторых более именитых и дорогих внедорожников дизель работает громче! Гнать на скорости свыше 120-140 км/час и не хочется. Все-таки стоит признать, что Rexton не создан для быстрой езды, особенно по извилистым поворотам. Если его загнать в такие ситуации, то автомобиль начинает вести себя не лучшим образом, а водитель при этом не имеет никакого понятия, что же сейчас делают колеса. Но на этот упрек Rexton есть чем возразить - в комплектацию машины входит противозаносная система ESP, которая объединена с системой предотвращения опрокидывания ARP. Так что если как следует похулиганить Rexton не позволит (вернее делать это страшновато), то вот за безопасность он отвечает – именно поэтому настоятельно советуем никогда не отключать ESP, даже несмотря на то, что такая функция здесь предусмотрена. Есть и еще некоторые недостатки. Например, подвеска оказалось немного жестковатой, хотя говорить о том, что машина «козлит» при проезде любой неровности, понятное дело, нельзя. Хотелось бы иметь более мягкую подвеску? Возможно, но ведь в таком случае управляемость, наверняка, стала бы еще хуже. Поэтому уж пусть лучше все остается на своем месте (на самом деле найденный компромисс не самый плохой). А вот что представляет из себя SsangYong Rexton именно как внедорожник нам в полной мере испытать так и не удалось. Дело в том, что этот автомобиль не имеет механических блокировок дифференциалов, а электронике как-то особого доверия нет. Хотя на тестируемой машине и была понижающая передача ее показалось недостаточно для того, чтобы лесть в неизведанные глубины. Кстати, в базовой комплектации привод автомобиля задний, а передний надо подключать вручную – в более дорогих версиях передняя ось включается автоматически (и делает это с небольшой задержкой). Добавлять придется много
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||