Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


25 мая 2006 года
Все о корейских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Эсперанто - Daewoo Espero


Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем)

http://autocitychannel.com/news/s3298.html

Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...


Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3344.html

Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.


Дизель (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3345.html

Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.


Пять прикольных историй из жизни автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s3355.html

У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...


Папин "Запорожец" (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3356.html

Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.


Краткая энциклопедия автомобильных гадостей

http://autocitychannel.com/news/s3372.html

...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом...

Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.


Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3373.html

Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...


Неординарная автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3374.html

Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж.

Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.


Смешная история

http://autocitychannel.com/news/s3376.html

История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.


...Дело было летом 1998 года...

http://autocitychannel.com/news/s3410.html

Один мой знакомый купил в начале июля автомобиль - абсолютно новый ВАЗ 21099 - экспортный вариант, куча наворотов и т.д. Нарадоваться не мог - долго мечтал и, наконец свершилось. Мы тоже за него порадовались, похвалили тачку и уехали отдыхать в Симеиз. Через неделю приезжает наш товарищ на новой машине.


Обращение к дачникам!!!

http://autocitychannel.com/news/s3414.html

Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья. Итак, начнем.


Тест для настоящего водителя

http://autocitychannel.com/news/s3415.html

Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь


Вот так и работаем ;)

http://autocitychannel.com/news/s3460.html

Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.


ГАИшник

http://autocitychannel.com/news/s3461.html

Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.


ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА

http://autocitychannel.com/news/s3471.html

Допустим, в Вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя это бесполезная груда металла.


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года

Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19489.html

Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...


Ни холодно, ни жарко

http://autocitychannel.com/news/s19491.html

«Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.


Противоугонные устройства ∙ По штату

Противоугонные устройства ∙ По штату

http://autocitychannel.com/news/s19493.html

Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...


Одна из них — «Swallow Sidecars» в Ковентри, или сокращенно SS

Последняя «ласточка»

http://autocitychannel.com/news/s19494.html

В конце 20-х и начале 30-х годов в Европе большой популярностью пользовались мотоциклы. На автомобили, в том числе и на малолитражки, у большинства денег не хватало. Мотоцикл-одиночка — это полдела, а мотоцикл с боковым прицепом — это уже вещь, почти трехместный трехколесный автомобиль. Поэтому в Англии именно в этот период родилось немало фирм, выпускавших боковые прицепы к мотоциклам.


Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.

ДОРОГОЙ АТАТЮРКА

http://autocitychannel.com/news/s19495.html

Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.


Почему тянет налево?

Почему тянет налево?

http://autocitychannel.com/news/s19498.html

Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?


На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?

Куда девался хром

http://autocitychannel.com/news/s19499.html

На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?


General Motors в июне подпишет соглашение об автозаводе по сборке Aveo и Lacetti в Петербурге

General Motors в июне подпишет соглашение об автозаводе по сборке Aveo и Lacetti в Петербурге

http://autocitychannel.com/news/s19501.html

General Motors уже в июне может подписать соглашение с Минэкономразвития об условиях работы ее собственного завода в Санкт-Петербурге. Под завод американского автогиганта уже зарезервирована площадка рядом со строящимся заводом Toyota.


Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт

Здравствуйте! Помогите советом, кто может.

http://autocitychannel.com/news/s19505.html

Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт резкое переключение на первую передачу. Уже ставили другие "мозги", проблема та же. Открывали коробку, всё в порядке! Пожоже на какой-то датчик, но какой? Может кто в курсе.


Ликбез ∙ Во мраке картера

http://autocitychannel.com/news/s19507.html

Так повелось, что основные споры в среде наших автомобилистов, будь то разговоры о совершенстве конструкции или об эксплуатационных материалах, крутятся вокруг моторов. Трудяги-агрегаты трансмиссии обычно остаются «за кадром».


Рынок иномарок - Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat

Рынок иномарок - Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat

http://autocitychannel.com/news/s19509.html

Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс...


Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате

Следствие ведет ЗР. Дело о скользкой компании

http://autocitychannel.com/news/s19510.html

Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате


В КАЗИНО ROYALE? ТОЛЬКО НА ASTON MARTIN!

В КАЗИНО ROYALE? ТОЛЬКО НА ASTON MARTIN!

http://autocitychannel.com/news/s19513.html

Те, кто читал романы Йена Флеминга и легендарном агенте 007, прекрасно знают, что Джеймс Бонд ездил на старом классическом Bentley "S" Series. Но создатели киноверсии "Бондианы" решили, что ему лучше подходит другой автомобиль - Aston Martin. В нескольких фильмах Бонд изменил Aston с Lotus и BMW, но впоследствии снова сел за руль суперкара Vanquish в последнем фильме "Умри, но не сейчас".


Супербайк Suzuki GSX-R750 образца 2006 модельного года

Супербайк Suzuki GSX-R750 образца 2006 модельного года

http://autocitychannel.com/news/s19515.html

В 2006 году самая последняя версия легендарной модели GSX-R750 по-прежнему лидирует в области высоких технологий. В этом мотоцикле сочетаются управляемый крутящий момент и широкий, мягкий диапазон распределения мощности, свойственные машине тяжелого веса, с компактным размером и простым управлением байка среднего веса. Теперь мотоцикл стал еще компактнее. Мощнее. Улучшилась аэродинамика.


Cудно было приобретено компанией «Укрферри» у польских партнеров. Ранее пароход работал на пассажирской линии между берегами Польши и Швеции. После реконструкции, в апреле нынешнего года, паром начал совершать регулярные рейсы Одесса – Стамбул.

Дорога через... море

http://autocitychannel.com/news/s19517.html

У жителей приморских государств есть преимущество: они могут путешествовать на автомобиле не только по суше, но и по морю. Для этого в современном мире существуют паромы. Украина – тоже приморское государство, и наши паромы регулярно следуют в соседние с нами страны.


В автомагазинах — изобилие красивых флакончиков с загадочными надписями… И наибольшее разнообразие представляет группа очистителей двигателя. Для чего они нужны и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.

Тест ∙ Очистители ∙ «Мойдодыры» для мотора

http://autocitychannel.com/news/s19518.html

В автомагазинах — изобилие красивых флакончиков с загадочными надписями… И наибольшее разнообразие представляет группа очистителей двигателя. Для чего они нужны и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.


Носитель киловатт - Суммарная стоимость доработки автомобиля – $10 тыс.

Носитель киловатт - Суммарная стоимость доработки автомобиля – $10 тыс.

http://autocitychannel.com/news/s19522.html

Их немного – автомобилей, которые в украинском автозвуковом чемпионате ни на одном этапе не остались без кубков. Видавшие виды Opel Ascona хранят от неудач не неведомые силы, просто их владелец к каждому сезону создает что-нибудь новое. Этой весной Олег Кущ согласился поделиться с читателями своими секретами.


Илью Березина знает, наверное, каждый россиянин, который решил купить себе немного люксовых автомобилей. Ну, скажем, Ferrari, Maserati или Bentley.

РОСКОШЬ ОБЩЕНИЯ

http://autocitychannel.com/news/s19523.html

Илью Березина знает, наверное, каждый россиянин, который решил купить себе немного люксовых автомобилей. Ну, скажем, Ferrari, Maserati или Bentley. Как вы понимаете, процесс это сугубо деликатный и в отличие от приобретения Ford Focus имеет чаще всего очень конфиденциальный характер. Так что кого-кого, а руководителя автомобильного направления компании Mercury можно смело записывать в инсайдеры. Вот только расколоть его трудновато. У него работа такая -- фильтровать информацию. По методу ниппеля.


Новая защитная куртка компании Alpinestars

Новая защитная куртка компании Alpinestars

http://autocitychannel.com/news/s19538.html

Компания Alpinestars выпустила новую отличную защитную куртку Bionic Protection Jacket. Чтобы при езде на мотоцикле надежно защитить себя следует ездить в защитной куртке Bionic Protection Jacket. Одев на себя Bionic Protection Jacket, вы можете быть уверены в том, что при падении ущерб будет минимален.


Интернет - магазин «Православная книга» (www.OrthodoxBook.com) разработан для максимального удобства людей, желающих приобщиться к духовному миру.

Интернет - магазин «Православная книга» (www.OrthodoxBook.com) разработан для максимального удобства людей, желающих приобщиться к духовному миру.

http://autocitychannel.com/news/s19539.html

OrthodoxBook - предлагает большой выбор православной литературы, в наличии более 3000 изданий
Вам достаточно, не покидая дома или офиса, выбрать подходящую книгу и заполнить заявку.
Мы осуществляем доставку заказов в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Церковный словарь поможет Вам разобраться с церковными терминами.
В разделе "Церковная записка", Вы можете заказать записку о здравии, или о упокоении...


В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?

Молния на колесах

http://autocitychannel.com/news/s19542.html

В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?


Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы

Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы

http://autocitychannel.com/news/s19543.html

Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.


Торможение двигателем

Торможение двигателем

http://autocitychannel.com/news/s19546.html

"Торможение двигателем" - штука тонкая и интересная.В принципе, существует два способа торможения двигателем:


Управляемый занос для переднего и заднего привода

Управляемый занос для переднего и заднего привода

http://autocitychannel.com/news/s19547.html

Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...


Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария.

Обгон

http://autocitychannel.com/news/s19548.html

Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

К лету KIA приготовила открытую версию Picanto под названием Zipp

К летнему сезону компания KIA подготовила открытую версию микролитражки Picanto под названием Zipp! Она получила складной тканевый верх, который открывается и закрывается с помощью электропривода.

К лету KIA приготовила открытую версию Picanto под названием Zipp Новинка будет представлена в нескольких комплектациях, с 1,0- и 1,1-литровым мотором мощностью 61 и 65 л. с. соответственно. В «базе» – ABS с EBD, две подушки безопасности и аудиосистема с CD/MP3 плеером. Стоимость новинки в Европе будет начинаться с 10,3 тыс. евро.
http://www.autocentre.ua


Эсперанто - Daewoo Espero

Эсперанто придумано для того, чтобы никому не было обидно, что его родной язык не стал средством международного общения. Но им пользовались единицы. Машине с похожим названием повезло больше – она добилась успеха во многих, совсем разных странах. В чем ее секрет?

Эсперанто - Daewoo Espero В начале 1990-х Daewoo Motors стало тесно на внутреннем, корейском рынке, и корпорация подготовила массированную атаку на Европу. В среднем классе ударной силой выступала модель Espero.

К наступлению корейцы подготовились хорошо – оригинальный кузов заказали стилистам Bertone, а механическую часть позаимствовали у General Motors. В основу новой модели легла слегка растянутая «джиэмовская» платформа J, на которой базировались популярные в 80-е годы Opel Ascona, Vauxhall Cavalier, Isuzu Aska, Holden Camira, Chevrolet Monza, Pontiac Sunfire, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и даже Cadillac Cimarron. На западе Европы новинка от Daewoo не очень понравилась, а на востоке оказалась весьма кстати – постсоветские просторы только начали заполняться первыми новыми иномарками. Оружие вторжения

Спасибо итальянцам – экстерьер машины получился не по-корейски ярким. Кроме того, стремительный кузов оказался на редкость просторным и удобным – еще бы, он был заметно крупнее американско-немецкого прототипа. «Живые» моторы обеспечивали неплохую по тем временам динамику. С 2,0-литровым двигателем Espero разгонялась до «сотни» за 10,8 с и длительное время могла двигаться со скоростью 160 – 170 км/ч («максималка» при этом составляет 185 км/ч). Подвеска скрадывает все неровности отечественных дорог, а набор опций потрясает неискушенного потребителя, не ездившего ни на чем комфортнее «Волги».

Эсперанто - Daewoo Espero Чтобы удешевить машину на российском рынке, в 1997 году была организована ее крупноузловая сборка на одном из заводов в Ростове-на-Дону. Россияне присоединяли к комплектному кузову всего три сборочные единицы: заднюю и переднюю подвески плюс силовой агрегат. Поэтому такие автомобили практически ничем не отличаются от тех, которые несколькими годами ранее собирали в Корее, Польше или Румынии. Машины из Ростова комплектовали 2,0-литровым (самым мощным из доступных) двигателем, механической коробкой, а также мощной стальной защитой мотора и трансмиссии. На нашем рынке преобладают экземпляры польской сборки, хотя с точки зрения качества вопрос происхождения не принципиален.

Несмотря на разное происхождение, узлами и комплектующими автомобили не отличаются. Рестайлинга за семь лет выпуска модели в разных странах не было, что также удобно при эксплуатации подержанной машины. Некоторые владельцы предпочитают покупать не корейские, а «джиэмовские» запчасти – они мало отличаются по цене, но считаются более долговечными. С опаской следует относится к «бэушным» запчастям от Opel: Ascona были у нас популярны, но на «разборки» попадают уже максимально изношенными.

Большинство продающихся сегодня машин куплены новыми у официальных дилеров. Их приобретали практичные частники без лишних амбиций и организации, не зависящие от бюджетного финансирования. Именно бывших служебных машин следует опасаться при покупке подержанной Espero – ее кузов боится дорожной соли, воздействие которой часто игнорируют водители «казенных» машин. «Частники», первые владельцы этой модели, по тем меркам были небедными людьми, и большинство машин обслуживались в фирменном сервисе, что положительно сказалось на их состоянии. Однако о многих последующих владельцах Espero этого сказать нельзя, поскольку престижность и цена модели быстро падали. Автомобили из вторых рук нужно осматривать особенно тщательно. Впрочем, благодаря простоте конструкции продиагностировать эту машину могут опытные специалисты любой, даже нефирменной СТО.

Эсперанто - Daewoo Espero Стиль и размер

Daewoo Espero выпускалась только с одним кузовом – седан. Багажник большой (560 л), но глубокий и из-за этого неудобный.

В салоне просторно пятерым, но водительское место не лишено особенности. Педали расположены близко одна к другой, а руль смещен вправо относительно сиденья – правда, к этому быстро привыкаешь. Зато водительское кресло отличается большим диапазоном регулировок, а обзор с него хорош во все стороны.

Климатическая установка признана эффективной даже в условиях русских зим, хотя на автомобилях, эксплуатирующихся в больших городах, кондиционер часто отказывает из-за коррозии трубопроводов, принимающих солевые «ванны». Страдает от соли и кузов: ржавеют в первую очередь участки, подверженные бомбардировке камнями и солью – пороги и нижние кромки дверей.

Базовая комплектация, кроме кондиционера, включает гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники всех дверей, электроприводы зеркал, регулировки высоты «баранки» и сиденья. Все это добро в целом работает исправно даже на самых пожилых машинах. Из популярных сегодня опций отсутствуют только ABS и подушки безопасности. В случае кузовного ремонта ходовое «железо» долго искать не придется – в продаже есть не только оригинальные, но и самые востребованные детали китайского производства.

В коня и корм

Эсперанто - Daewoo Espero Владельцы Espero в числе главных плюсов модели называют ее моторы; таковых было три. Шестнадцатиклапанный 1,5-литровый (90 л. с., 137 Нм) некоторые считают «вялым» для такого тяжелого авто, но это только на фоне двух других агрегатов – на редкость тяговитых и гибких. Двигатель объемом 1,8 л (95 л. с., 145 Нм) предназначался для внутреннего корейского рынка, официально к нам не поставлялся, поэтому наименее распространен. Самый популярный в Украине агрегат – рядная 2,0-литровая «четверка» мощностью 105 л. с. Эта разработка конструкторов General Motors отличается хорошей тягой (169 Нм) в широком диапазоне оборотов. Ресурс моторов в целом – не менее 250 тыс. км, хотя есть «движки», пробежавшие без капремонта уже 350 тыс. км. Намного раньше могут потребовать замены термостат и водяной насос (уже со 100 тыс. км), форсунки системы впрыска (100 – 140 тыс.), высоковольтные провода, перегревающиеся из-за соседства с выпускным коллектором. Гидрокомпенсаторы клапанов доживают до капремонта.

Большой плюс обоих распространенных у нас агрегатов – способность работать на бензине марки А-92, а при необходимости и на низкооктановом А-76 (при переключении ЭБУ). Вряд ли это целесообразно, но на крайний случай такая «всеядность» может пригодиться. К минусам причисляют относительно высокий «аппетит» 2,0-литрового мотора – порядка 8 л/100 км по трассе и не менее 11 л/100 км в городе. Хотя многие считают это приемлемой платой за высокую динамику.

Большинство машин оснащены надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатые «автоматы», предназначенные в первую очередь для корейского рынка, встречаются редко. Естественно, ремонтники их практически не знают, и выбирать такую трансмиссию нужно, хорошо все взвесив. Владельцы «механики» иногда жалуются на нечеткость включения передач. Причина чаще всего кроется в «разболтанных» шарнирах «кулисы». Вопрос решается заменой изношенных деталей.

Ровнее руль!

Все без исключения Espero оснащены гидроусилителем руля – эффективным, с ощутимой обратной реакцией. Характерных «болячек» он не имеет, чаще всего в рулевом управлении нужно менять наконечники рулевых тяг – они служат до 60 тыс. км, что при цене от 10 долларов очень даже неплохо. Выбирая запчасти для ремонта, полезно помнить, что кроме оригинальных корейских, существуют немецкие и даже японские детали.

Тормоза этой модели имели только один вариант исполнения – вентилируемые диски спереди и барабанные механизмы сзади. Колодки служат, как и на многих машинах аналогичного класса: порядка 30 тыс. км передние и не менее 100 тыс. км задние. Правда, 2,0-литровый мотор вынуждает некоторых активных драйверов менять их чаще.

Главный козырь

Подвеска, обеспечивающая такой высокий комфорт при движении по неровностям, нечасто встречается на современных автомобилях, настроенных в первую очередь для скоростной езды. При этом управляемость на высоких скоростях также остается на должном уровне. Некоторые из тех, кто жалуется на чрезмерную валкость машины при маневрах и на неровностях, заменяют стойки более жесткими – например, газомасляными амортизаторами Bilstein, которые аналогичны «опелевским».

Однако есть у ходовой Espero и проблемы посерьезнее, чем валкость при «экстрим-драйве». Если передние стойки служат вполне пристойно – вплоть до 80 – 100 тыс. км, то задние амортизаторы редко «доживают» и до 60 тыс. км. Сайлент-блоки подвески пробегают порядка 50 тыс. км и меняются отдельно от рычагов. Ресурс «родных» шаровых опор не превышает 30 тыс. км. Задние пружины уже к 40 тыс. км пробега могут просесть или просто сломаться – это наследственность Opel, пружины задка которого также были слабоваты. Не самые долговечные детали «корейца» – подшипники ступиц всех четырех колес.

Много и недорого

Daewoo Espero – яркая иллюстрация выражения «Много машины за мало денег». Автомобиль действительно неплох – вполне надежный, не старый, причем как минимум с двумя яркими чертами: все еще неординарной внешностью и на редкость комфортной подвеской. В своей ценовой категории Espero окажется самой молодой из всех иномарок-конкурентов – при аналогичных технических решениях.

Личный опыт

Daewoo Espero, 2,0 л, бензин, 105 л. с., пробег – 204 тыс. км, возраст – 7 лет Алексей, 27 лет

Эксплуатирует машину 4 года, Daewoo Espero, 2,0 л, бензин, 105 л. с., пробег – 204 тыс. км, возраст – 7 лет

В двух словах эту машину охарактеризую банально: много автомобиля – за небольшие деньги. Комплектация даже для ее класса просто замечательная. Салон просторный, чуть ли не представительский, продумано все до малейших мелочей, и подвеска соответствующая: ход плавный, мягкий. Особенно хорошо в дальних поездках – над трассой машина просто плывет. Правда, это не всегда приятно при резких маневрах, а их с таким динамичным мотором время от времени приходится совершать.

Основные агрегаты до сих пор в норме. Чаще всего приходится ремонтировать подвеску, и я стараюсь покупать «опелевские» детали: по-моему, они служат дольше. Года два назад из-за ржавчины пришлось повозиться с порогами и нижней частью дверей – краску просто «подняло», но после хорошей обработки и подкраски проблема не повторяется.

Личный опыт

Daewoo Espero, 1,5 л 16 V, бензин, 90 л. с., пробег – 294 тыс. км, возраст – 10 летМихаил, 35 лет

Эксплуатирует машину 8 лет, Daewoo Espero, 1,5 л 16 V, бензин, 90 л. с., пробег – 294 тыс. км, возраст – 10 лет

Купил автомобиль еще новым, понравилось, что стоил недорого и нафарширован «по полной». За все это время он ни разу меня не подвел. Мощности 1,5-литрового двигателя хватает для размеренной езды. Такой же мотор ставят на Nexia, и его хорошо знают механики. Сначала машина вообще внимания не требовала, а когда понемногу начались замены изношенных узлов, в любой мастерской брались за работу – только запчасти привози. «Расходники» покупал в больших магазинах, а что посерьезнее (например, рычаг подвески, помпу и кулису) заказывал в фирменной сети. Конечно, последние год-два проблем прибавилось, но ломаются какие-то мелочи наподобие омывателя стекла, так что машина всегда на ходу. Из неудобств отмечу небольшой клиренс. То есть он вроде немалый – 150 мм, но и база большая, и поскольку часто цепляю за неровности, пришлось поставить защиту двигателя.

История

1993 На корейских заводах Daewoo начато производство новой модели среднего класса Espero

1994 В гамме двигателей появился мотор 1,5 л 16 V (90 л. с.)

1997 Сборка Espero в Корее прекращена

1997 На российском заводе «Донинвест» начата крупноузловая сборка Daewoo Espero с двигателем 2,0 л

1999 Выпуск машинокомплектов в Корее прекращен, сборка машин в России остановлена

После…

Chevrolet Lacetti (с 2004 г. в.)Daewoo Nubira III (2003–04 г. в.)Daewoo Nubira (1997 – 2003 г. в.)В 1997 году Nubira сменила на конвейере корейского завода устаревшую Espero. В создании модели принимали участие специалисты английской компании Ricardo (двигатели), австралийской Holden (двигатели), I.D.E.A (кузов). Машина выпускалась с кузовами седан, универсал и хэтчбек и комплектовалась бензиновыми моторами 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л мощностью 106 – 136 л. с. В Украине наиболее популярными были 1,6- и 2,0-литровые агрегаты и кузов седан. Ходовая часть получилась комфортабельной, но несколько более жесткой, чем у предшественницы. Главное, чем «прославилась» Nubira, – подвеска с рекордно малым ресурсом.

Через два года Nubira модернизировали – послерестайлинговую версию назвали Nubira II. Машина получила выразительный экстерьер, улучшена шумоизоляция, модернизированы топливная система и система управления двигателем. Интерьер стал ярче.

Nubira III была запущена в серию в 2003 году и представляла собой совершенно иную модель с увеличенной на 30 мм базой и новым кузовом, созданным при участии Pininfarina. Эта машина оснащается тремя силовыми агрегатами: объемом 1,4 л (94 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Ходовая часть стала еще жестче и «спортивнее», рулевое управление – острее. Уровень пассивной безопасности отвечает четырем звездам по результатам испытаний EuroNCAP. Nubira всех поколений, за исключением кузова хэтчбек, крупноузловым методом собирали в Украине.

В 2004 году согласно новой маркетинговой политике General Motors автомобиль стали продавать как Chevrolet Nubira, а чуть позднее модель со всеми тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал – в Украине получила имя Chevrolet Lacetti.

Daewoo Espero
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4615/1718/1388
База, мм 2620
Масса снаряжен./полн., кг 1130/1630
Объем багажника, л 560
Объем бака, л 50
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. 1,5 л 16 V (90 л. с.),
распред. впрыск: 1,8 л (95 л. с.), 2,0 л (105 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ст. мех. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
Шины 185/65 R14
Стоимость в Украине, $ от 4,5 тыс. до 6,7 тыс.

Цены на новые ориг. запчасти, $
Передн. торм. колодки 20
Задн. торм. колодки 30
Воздушный фильтр 6,5
Топливный фильтр 8,2
Масляный фильтр 3,5
Подшипник передней ступицы 48
Подшипник задней ступицы 23
Амортизатор передн./задн. 37/37
Сцепление, комплект 110
Помпа 40
Радиатор 210
Шаровая опора 15
Рулевая рейка 270
Генератор 293
Стартер 320
Распредвал 170
Ремень ГРМ 16
Натяжители ремня 45

Игорь Широкун Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит СТО «Добробут» и автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала
http://www.autocentre.ua


КОРЕЯ – ЕВРОПЕ

В европейской линейке Chevrolet премьера – дебютировал среднеразмерный седан по имени Epica. Машина должна заменить модель Evanda и так же, как и она, является продуктом Daewoo (автомобиль уже продается на исторической родине как Tosca).

В европейской линейке Chevrolet премьера – дебютировал среднеразмерный седан по имени Epica. Оставшись в том же не очень популярном в Европе типоразмере (продажи таких седанов падают там год от года), Epica имеет длину 4,77 м и колесную базу 2,7 м. Конкурировать новинка собирается с Opel Vectra, Mazda6, Honda Accord и другими моделями этого класса. Главным козырем Epica станут рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 л, которые, что еще более удивительно, ставятся поперек моторного отсека. Первый имеет мощность 142 л.с., второй – 155 л.с. Позже к ним присоединится турбодизель. Оба бензиновых мотора дополняются 5-ступенчатыми коробками – «механикой» или «автоматом».
http://www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное