Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
25 мая 2006 года
Содержание рассылки.
Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем) http://autocitychannel.com/news/s3298.html Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3344.html Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
Пять прикольных историй из жизни автомобилистов http://autocitychannel.com/news/s3355.html У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...
Папин "Запорожец" (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3356.html Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.
Краткая энциклопедия автомобильных гадостей http://autocitychannel.com/news/s3372.html ...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом... Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3373.html Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...
Неординарная автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3374.html Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж. Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.
http://autocitychannel.com/news/s3376.html История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.
...Дело было летом 1998 года... http://autocitychannel.com/news/s3410.html Один мой знакомый купил в начале июля автомобиль - абсолютно новый ВАЗ 21099 - экспортный вариант, куча наворотов и т.д. Нарадоваться не мог - долго мечтал и, наконец свершилось. Мы тоже за него порадовались, похвалили тачку и уехали отдыхать в Симеиз. Через неделю приезжает наш товарищ на новой машине.
http://autocitychannel.com/news/s3414.html Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья. Итак, начнем.
http://autocitychannel.com/news/s3415.html Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь
http://autocitychannel.com/news/s3460.html Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.
http://autocitychannel.com/news/s3461.html Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.
ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА http://autocitychannel.com/news/s3471.html Допустим, в Вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя это бесполезная груда металла.
Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online http://autocitychannel.com/news/s5372.html На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19489.html Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
http://autocitychannel.com/news/s19491.html «Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.
Противоугонные устройства ∙ По штату http://autocitychannel.com/news/s19493.html Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...
http://autocitychannel.com/news/s19494.html В конце 20-х и начале 30-х годов в Европе большой популярностью пользовались мотоциклы. На автомобили, в том числе и на малолитражки, у большинства денег не хватало. Мотоцикл-одиночка — это полдела, а мотоцикл с боковым прицепом — это уже вещь, почти трехместный трехколесный автомобиль. Поэтому в Англии именно в этот период родилось немало фирм, выпускавших боковые прицепы к мотоциклам.
http://autocitychannel.com/news/s19495.html Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.
http://autocitychannel.com/news/s19498.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19499.html На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?
General Motors в июне подпишет соглашение об автозаводе по сборке Aveo и Lacetti в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19501.html General Motors уже в июне может подписать соглашение с Минэкономразвития об условиях работы ее собственного завода в Санкт-Петербурге. Под завод американского автогиганта уже зарезервирована площадка рядом со строящимся заводом Toyota.
Здравствуйте! Помогите советом, кто может. http://autocitychannel.com/news/s19505.html Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт резкое переключение на первую передачу. Уже ставили другие "мозги", проблема та же. Открывали коробку, всё в порядке! Пожоже на какой-то датчик, но какой? Может кто в курсе.
http://autocitychannel.com/news/s19507.html Так повелось, что основные споры в среде наших автомобилистов, будь то разговоры о совершенстве конструкции или об эксплуатационных материалах, крутятся вокруг моторов. Трудяги-агрегаты трансмиссии обычно остаются «за кадром».
Рынок иномарок - Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat http://autocitychannel.com/news/s19509.html Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс...
Следствие ведет ЗР. Дело о скользкой компании http://autocitychannel.com/news/s19510.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
В КАЗИНО ROYALE? ТОЛЬКО НА ASTON MARTIN! http://autocitychannel.com/news/s19513.html Те, кто читал романы Йена Флеминга и легендарном агенте 007, прекрасно знают, что Джеймс Бонд ездил на старом классическом Bentley "S" Series. Но создатели киноверсии "Бондианы" решили, что ему лучше подходит другой автомобиль - Aston Martin. В нескольких фильмах Бонд изменил Aston с Lotus и BMW, но впоследствии снова сел за руль суперкара Vanquish в последнем фильме "Умри, но не сейчас".
Супербайк Suzuki GSX-R750 образца 2006 модельного года http://autocitychannel.com/news/s19515.html В 2006 году самая последняя версия легендарной модели GSX-R750 по-прежнему лидирует в области высоких технологий. В этом мотоцикле сочетаются управляемый крутящий момент и широкий, мягкий диапазон распределения мощности, свойственные машине тяжелого веса, с компактным размером и простым управлением байка среднего веса. Теперь мотоцикл стал еще компактнее. Мощнее. Улучшилась аэродинамика.
http://autocitychannel.com/news/s19517.html У жителей приморских государств есть преимущество: они могут путешествовать на автомобиле не только по суше, но и по морю. Для этого в современном мире существуют паромы. Украина – тоже приморское государство, и наши паромы регулярно следуют в соседние с нами страны.
Тест ∙ Очистители ∙ «Мойдодыры» для мотора http://autocitychannel.com/news/s19518.html В автомагазинах — изобилие красивых флакончиков с загадочными надписями… И наибольшее разнообразие представляет группа очистителей двигателя. Для чего они нужны и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.
Носитель киловатт - Суммарная стоимость доработки автомобиля – $10 тыс. http://autocitychannel.com/news/s19522.html Их немного – автомобилей, которые в украинском автозвуковом чемпионате ни на одном этапе не остались без кубков. Видавшие виды Opel Ascona хранят от неудач не неведомые силы, просто их владелец к каждому сезону создает что-нибудь новое. Этой весной Олег Кущ согласился поделиться с читателями своими секретами.
http://autocitychannel.com/news/s19523.html Илью Березина знает, наверное, каждый россиянин, который решил купить себе немного люксовых автомобилей. Ну, скажем, Ferrari, Maserati или Bentley. Как вы понимаете, процесс это сугубо деликатный и в отличие от приобретения Ford Focus имеет чаще всего очень конфиденциальный характер. Так что кого-кого, а руководителя автомобильного направления компании Mercury можно смело записывать в инсайдеры. Вот только расколоть его трудновато. У него работа такая -- фильтровать информацию. По методу ниппеля.
Новая защитная куртка компании Alpinestars http://autocitychannel.com/news/s19538.html Компания Alpinestars выпустила новую отличную защитную куртку Bionic Protection Jacket. Чтобы при езде на мотоцикле надежно защитить себя следует ездить в защитной куртке Bionic Protection Jacket. Одев на себя Bionic Protection Jacket, вы можете быть уверены в том, что при падении ущерб будет минимален.
http://autocitychannel.com/news/s19539.html OrthodoxBook - предлагает большой выбор православной литературы, в наличии более 3000 изданий
http://autocitychannel.com/news/s19542.html В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?
Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы http://autocitychannel.com/news/s19543.html Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.
http://autocitychannel.com/news/s19546.html "Торможение двигателем" - штука тонкая и интересная.В принципе, существует два способа торможения двигателем:
Управляемый занос для переднего и заднего привода http://autocitychannel.com/news/s19547.html Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...
http://autocitychannel.com/news/s19548.html Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель. К лету KIA приготовила открытую версию Picanto под названием Zipp К летнему сезону компания KIA подготовила открытую версию микролитражки Picanto под названием Zipp! Она получила складной тканевый верх, который открывается и закрывается с помощью электропривода.
Эсперанто - Daewoo Espero Эсперанто придумано для того, чтобы никому не было обидно, что его родной язык не стал средством международного общения. Но им пользовались единицы. Машине с похожим названием повезло больше – она добилась успеха во многих, совсем разных странах. В чем ее секрет?
К наступлению корейцы подготовились хорошо – оригинальный кузов заказали стилистам Bertone, а механическую часть позаимствовали у General Motors. В основу новой модели легла слегка растянутая «джиэмовская» платформа J, на которой базировались популярные в 80-е годы Opel Ascona, Vauxhall Cavalier, Isuzu Aska, Holden Camira, Chevrolet Monza, Pontiac Sunfire, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и даже Cadillac Cimarron. На западе Европы новинка от Daewoo не очень понравилась, а на востоке оказалась весьма кстати – постсоветские просторы только начали заполняться первыми новыми иномарками. Оружие вторжения Спасибо итальянцам – экстерьер машины получился не по-корейски ярким. Кроме того, стремительный кузов оказался на редкость просторным и удобным – еще бы, он был заметно крупнее американско-немецкого прототипа. «Живые» моторы обеспечивали неплохую по тем временам динамику. С 2,0-литровым двигателем Espero разгонялась до «сотни» за 10,8 с и длительное время могла двигаться со скоростью 160 – 170 км/ч («максималка» при этом составляет 185 км/ч). Подвеска скрадывает все неровности отечественных дорог, а набор опций потрясает неискушенного потребителя, не ездившего ни на чем комфортнее «Волги».
Несмотря на разное происхождение, узлами и комплектующими автомобили не отличаются. Рестайлинга за семь лет выпуска модели в разных странах не было, что также удобно при эксплуатации подержанной машины. Некоторые владельцы предпочитают покупать не корейские, а «джиэмовские» запчасти – они мало отличаются по цене, но считаются более долговечными. С опаской следует относится к «бэушным» запчастям от Opel: Ascona были у нас популярны, но на «разборки» попадают уже максимально изношенными. Большинство продающихся сегодня машин куплены новыми у официальных дилеров. Их приобретали практичные частники без лишних амбиций и организации, не зависящие от бюджетного финансирования. Именно бывших служебных машин следует опасаться при покупке подержанной Espero – ее кузов боится дорожной соли, воздействие которой часто игнорируют водители «казенных» машин. «Частники», первые владельцы этой модели, по тем меркам были небедными людьми, и большинство машин обслуживались в фирменном сервисе, что положительно сказалось на их состоянии. Однако о многих последующих владельцах Espero этого сказать нельзя, поскольку престижность и цена модели быстро падали. Автомобили из вторых рук нужно осматривать особенно тщательно. Впрочем, благодаря простоте конструкции продиагностировать эту машину могут опытные специалисты любой, даже нефирменной СТО.
Daewoo Espero выпускалась только с одним кузовом – седан. Багажник большой (560 л), но глубокий и из-за этого неудобный. В салоне просторно пятерым, но водительское место не лишено особенности. Педали расположены близко одна к другой, а руль смещен вправо относительно сиденья – правда, к этому быстро привыкаешь. Зато водительское кресло отличается большим диапазоном регулировок, а обзор с него хорош во все стороны. Климатическая установка признана эффективной даже в условиях русских зим, хотя на автомобилях, эксплуатирующихся в больших городах, кондиционер часто отказывает из-за коррозии трубопроводов, принимающих солевые «ванны». Страдает от соли и кузов: ржавеют в первую очередь участки, подверженные бомбардировке камнями и солью – пороги и нижние кромки дверей. Базовая комплектация, кроме кондиционера, включает гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники всех дверей, электроприводы зеркал, регулировки высоты «баранки» и сиденья. Все это добро в целом работает исправно даже на самых пожилых машинах. Из популярных сегодня опций отсутствуют только ABS и подушки безопасности. В случае кузовного ремонта ходовое «железо» долго искать не придется – в продаже есть не только оригинальные, но и самые востребованные детали китайского производства. В коня и корм
Большой плюс обоих распространенных у нас агрегатов – способность работать на бензине марки А-92, а при необходимости и на низкооктановом А-76 (при переключении ЭБУ). Вряд ли это целесообразно, но на крайний случай такая «всеядность» может пригодиться. К минусам причисляют относительно высокий «аппетит» 2,0-литрового мотора – порядка 8 л/100 км по трассе и не менее 11 л/100 км в городе. Хотя многие считают это приемлемой платой за высокую динамику. Большинство машин оснащены надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатые «автоматы», предназначенные в первую очередь для корейского рынка, встречаются редко. Естественно, ремонтники их практически не знают, и выбирать такую трансмиссию нужно, хорошо все взвесив. Владельцы «механики» иногда жалуются на нечеткость включения передач. Причина чаще всего кроется в «разболтанных» шарнирах «кулисы». Вопрос решается заменой изношенных деталей. Ровнее руль! Все без исключения Espero оснащены гидроусилителем руля – эффективным, с ощутимой обратной реакцией. Характерных «болячек» он не имеет, чаще всего в рулевом управлении нужно менять наконечники рулевых тяг – они служат до 60 тыс. км, что при цене от 10 долларов очень даже неплохо. Выбирая запчасти для ремонта, полезно помнить, что кроме оригинальных корейских, существуют немецкие и даже японские детали. Тормоза этой модели имели только один вариант исполнения – вентилируемые диски спереди и барабанные механизмы сзади. Колодки служат, как и на многих машинах аналогичного класса: порядка 30 тыс. км передние и не менее 100 тыс. км задние. Правда, 2,0-литровый мотор вынуждает некоторых активных драйверов менять их чаще. Главный козырь Подвеска, обеспечивающая такой высокий комфорт при движении по неровностям, нечасто встречается на современных автомобилях, настроенных в первую очередь для скоростной езды. При этом управляемость на высоких скоростях также остается на должном уровне. Некоторые из тех, кто жалуется на чрезмерную валкость машины при маневрах и на неровностях, заменяют стойки более жесткими – например, газомасляными амортизаторами Bilstein, которые аналогичны «опелевским». Однако есть у ходовой Espero и проблемы посерьезнее, чем валкость при «экстрим-драйве». Если передние стойки служат вполне пристойно – вплоть до 80 – 100 тыс. км, то задние амортизаторы редко «доживают» и до 60 тыс. км. Сайлент-блоки подвески пробегают порядка 50 тыс. км и меняются отдельно от рычагов. Ресурс «родных» шаровых опор не превышает 30 тыс. км. Задние пружины уже к 40 тыс. км пробега могут просесть или просто сломаться – это наследственность Opel, пружины задка которого также были слабоваты. Не самые долговечные детали «корейца» – подшипники ступиц всех четырех колес. Много и недорого Daewoo Espero – яркая иллюстрация выражения «Много машины за мало денег». Автомобиль действительно неплох – вполне надежный, не старый, причем как минимум с двумя яркими чертами: все еще неординарной внешностью и на редкость комфортной подвеской. В своей ценовой категории Espero окажется самой молодой из всех иномарок-конкурентов – при аналогичных технических решениях. Личный опыт Daewoo Espero, 2,0 л, бензин, 105 л. с., пробег – 204 тыс. км, возраст – 7 лет Алексей, 27 лет Эксплуатирует машину 4 года, Daewoo Espero, 2,0 л, бензин, 105 л. с., пробег – 204 тыс. км, возраст – 7 лет В двух словах эту машину охарактеризую банально: много автомобиля – за небольшие деньги. Комплектация даже для ее класса просто замечательная. Салон просторный, чуть ли не представительский, продумано все до малейших мелочей, и подвеска соответствующая: ход плавный, мягкий. Особенно хорошо в дальних поездках – над трассой машина просто плывет. Правда, это не всегда приятно при резких маневрах, а их с таким динамичным мотором время от времени приходится совершать. Основные агрегаты до сих пор в норме. Чаще всего приходится ремонтировать подвеску, и я стараюсь покупать «опелевские» детали: по-моему, они служат дольше. Года два назад из-за ржавчины пришлось повозиться с порогами и нижней частью дверей – краску просто «подняло», но после хорошей обработки и подкраски проблема не повторяется. Личный опыт Daewoo Espero, 1,5 л 16 V, бензин, 90 л. с., пробег – 294 тыс. км, возраст – 10 летМихаил, 35 лет Эксплуатирует машину 8 лет, Daewoo Espero, 1,5 л 16 V, бензин, 90 л. с., пробег – 294 тыс. км, возраст – 10 лет Купил автомобиль еще новым, понравилось, что стоил недорого и нафарширован «по полной». За все это время он ни разу меня не подвел. Мощности 1,5-литрового двигателя хватает для размеренной езды. Такой же мотор ставят на Nexia, и его хорошо знают механики. Сначала машина вообще внимания не требовала, а когда понемногу начались замены изношенных узлов, в любой мастерской брались за работу – только запчасти привози. «Расходники» покупал в больших магазинах, а что посерьезнее (например, рычаг подвески, помпу и кулису) заказывал в фирменной сети. Конечно, последние год-два проблем прибавилось, но ломаются какие-то мелочи наподобие омывателя стекла, так что машина всегда на ходу. Из неудобств отмечу небольшой клиренс. То есть он вроде немалый – 150 мм, но и база большая, и поскольку часто цепляю за неровности, пришлось поставить защиту двигателя. История 1993 На корейских заводах Daewoo начато производство новой модели среднего класса Espero 1994 В гамме двигателей появился мотор 1,5 л 16 V (90 л. с.) 1997 Сборка Espero в Корее прекращена 1997 На российском заводе «Донинвест» начата крупноузловая сборка Daewoo Espero с двигателем 2,0 л 1999 Выпуск машинокомплектов в Корее прекращен, сборка машин в России остановлена После… Chevrolet Lacetti (с 2004 г. в.)Daewoo Nubira III (2003–04 г. в.)Daewoo Nubira (1997 – 2003 г. в.)В 1997 году Nubira сменила на конвейере корейского завода устаревшую Espero. В создании модели принимали участие специалисты английской компании Ricardo (двигатели), австралийской Holden (двигатели), I.D.E.A (кузов). Машина выпускалась с кузовами седан, универсал и хэтчбек и комплектовалась бензиновыми моторами 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л мощностью 106 – 136 л. с. В Украине наиболее популярными были 1,6- и 2,0-литровые агрегаты и кузов седан. Ходовая часть получилась комфортабельной, но несколько более жесткой, чем у предшественницы. Главное, чем «прославилась» Nubira, – подвеска с рекордно малым ресурсом. Через два года Nubira модернизировали – послерестайлинговую версию назвали Nubira II. Машина получила выразительный экстерьер, улучшена шумоизоляция, модернизированы топливная система и система управления двигателем. Интерьер стал ярче. Nubira III была запущена в серию в 2003 году и представляла собой совершенно иную модель с увеличенной на 30 мм базой и новым кузовом, созданным при участии Pininfarina. Эта машина оснащается тремя силовыми агрегатами: объемом 1,4 л (94 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Ходовая часть стала еще жестче и «спортивнее», рулевое управление – острее. Уровень пассивной безопасности отвечает четырем звездам по результатам испытаний EuroNCAP. Nubira всех поколений, за исключением кузова хэтчбек, крупноузловым методом собирали в Украине. В 2004 году согласно новой маркетинговой политике General Motors автомобиль стали продавать как Chevrolet Nubira, а чуть позднее модель со всеми тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал – в Украине получила имя Chevrolet Lacetti. Daewoo Espero
Цены на новые ориг. запчасти, $
Игорь Широкун Фото Владислава Бойко Редакция благодарит СТО «Добробут» и автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала
КОРЕЯ – ЕВРОПЕ В европейской линейке Chevrolet премьера – дебютировал среднеразмерный седан по имени Epica. Машина должна заменить модель Evanda и так же, как и она, является продуктом Daewoo (автомобиль уже продается на исторической родине как Tosca).
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||