Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о дисках, шинах и амортизаторах
27 марта 2002 года
Все о дисках, шинах и амортизаторах
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Внимание! Давление падает!
Вторичная покрышка — не second hand!
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах
http://autocitychannel.com/news/s4168.html
ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.
Автоподставлялы, свежие впечатления.
http://autocitychannel.com/news/s6087.html
Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...
Уважаемые, вы когда-нибудь вылизывали свой автомобиль?
http://autocitychannel.com/news/s6088.html
И не фигурально выражаясь, а натурально - языком? Нет? Не хотите попробовать? Для тех, кто заинтересовался. Рецепт очень простой...
http://autocitychannel.com/news/s6089.html
До сих пор жалею, что не видел этого зрелища.
http://autocitychannel.com/news/s6090.html
Предлагаю ознакомится с текстом реального документа.
Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...
http://autocitychannel.com/news/s6091.html
Поддавшись на чары прелестницы, вы можете лишиться своей «тачки»...
Не спешите нажимать на «газ» (и снимать шипованные покрышки)
http://autocitychannel.com/news/s6092.html
Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!
http://autocitychannel.com/news/s6093.html
Здесь представлены фотографии 25 автомобилей, побывавших в авариях.
День рождения российской иномарки
http://autocitychannel.com/news/s6096.html
«Отверточный» период закончился: 18 марта на заводе в Ленинградской области впервые в России началось полноценное изготовление иномарки местного производства. В середине лета первые русские «Фокусы» появятся у дилеров, а «Газета.Ru» уже сейчас вплотную подошла к разгадке тайны их будущей цены.
AUDI Geneva 2002 (Фотогалерея - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6097.html
Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ВЫУЧИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ ЧЕСТНО СДАТЬ НА ПРАВА
http://autocitychannel.com/news/s6099.html
Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.
http://autocitychannel.com/news/s6100.html
Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...
http://autocitychannel.com/news/s6101.html
Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...
"Едет мотоциклист без шлема на 120"
http://autocitychannel.com/news/s6102.html
Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...
http://autocitychannel.com/news/s6103.html
Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...
Трубка позеленела. Как это было
http://autocitychannel.com/news/s6104.html
Вас остановил инспектор ГИБДД и потребовал пройти освидетельствование на состояние опьянения. Что делать?
Гаргантюа в стильном "прикиде"
http://autocitychannel.com/news/s6108.html
До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.
ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА. В солидных магазинах подделок не обнаружили.
http://autocitychannel.com/news/s6110.html
Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".
CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6114.html
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Почти как американский полисмен
http://autocitychannel.com/news/s6118.html
Когда мы с женой отъехали от этого инспектора, мы были просто на грани истерии...
http://autocitychannel.com/news/s6119.html
История эта, возможно, имеет прототип, и тот, кто был в ней главным персонажем, возможно читал этот прототип где-то, но...
«Братки, езжайте, я ЕЕ ЗАДЕРЖУ!!! …».
http://autocitychannel.com/news/s6120.html
Знакомой молодой женщине (Антонине) поздней осенью, на день рождения подарили автомобиль - «восьмерку», применив немало усилий ей удалось получить права. Совмещение трех знаменательных событий сопровождалось обильным «обмытием».
Белые дилеры поверили черному налу
http://autocitychannel.com/news/s6121.html
Продажа машин в кредит вошла в новую фазу. Отчаявшись добиться от покупателей справок о легальных доходах, продавцы иномарок, кажется, решили поверить им на слово. Ставки, правда, по-прежнему неприлично высоки. Но ближайшие события на рынке могут их серьезно опустить...
Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 100 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6122.html
Обсуждение проблемы продолжается и уже наметились первые шаги..., от которых возможно будет зависить будущее автомобильной России.
http://autocitychannel.com/news/s6123.html
Чем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кошелька (все знают, что "Мерседес" – это хорошо, но очередей за ним пока не наблюдается). Во-вторых, опирается на собственный опыт и потребности. В-третьих, слушает многочисленных советчиков. Ну и, наконец, из соображений "престижу" – чтоб не хуже, чем у соседа! Если первые два пункта не вызывают сомнения, то к советам прислушиваться стоит аккуратно (советчики бывают разные), ну а престиж… Давайте оставим рассуждения на эту тему владельцам машин, чья стоимость на порядок выше. А сами тем временем попытаемся оценить будущую покупку не сердцем, но умом.
Воспоминания о будущем (1961 - 1999)
http://autocitychannel.com/news/s6125.html
Со второй половины 60-х годов массовый автомобиль медленно, но верно начинает переводиться на передний привод. А, как известно, именно особенности компоновки и типа привода существеннее всего влияют на автомобильную архитектуру, определяют разнообразие пропорций кузова и его силуэт.
Так уж сложилось, но всерьез заниматься передним приводом отечественным конструкторам почти не приходилось. За исключением заднемоторного «Запорожца» все наши автомобили имели «классическую» компоновку, в которой виделась основа будущих форм.
http://autocitychannel.com/news/s6126.html
-...Посмотрите - у меня коленвал стучит!
- И давно это у Вас?
- Да уже год так езжу!
- ???!
- Точно, коленвал, что же еще у меня может стучать?
http://autocitychannel.com/news/s6127.html
Как виновник ДТП добровольно возместил расходы на ремонт автомобиля. Теперь же оппонент требует компенсировать ущерб находившемуся в его машине пассажиру, якобы получившему травму. Однако я узнал, что на само деле он вез его домой из больницы, где тот восстанавливался после бытового ранения. Что мне делать?
Владимир Уткин, Тула
"Jaos" улучшение в двух измерениях
http://autocitychannel.com/news/s6128.html
- Сколько стоит такой джип? - поинтересовался я, когда Вадим Гавриленко, глава фирмы "Сатурн Моторс" (российский импортер "Jaos") передал мне ключи от "Prado" залихватского вида.
- Не зацикливайся на цене. Это "демокар" - демонстрационный автомобиль. Он показывает возможности японского тюнинга, его потенциал. Здесь много чего "заряжено", поэтому доводка почти удвоила цену машины. В реальной жизни получается дешевле - в демокаре есть вещи взаимоисключающие. Нет смысла устанавливать их вместе на один автомобиль.
О том, как можно испортить настроение (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6130.html
Купил я на выходных подержанную Маздочку. Поехал на рынок посмотреть какие авто вообще можно найти на рынках, а через 2 часа у меня уже были документы на машину...
Hyundai Terrakan: и боги горшки лепили
http://autocitychannel.com/news/s6131.html
"Давно пора", - именно такая мысль возникла в голове, когда стало известно, что на смену явно "засидевшемуся" на рынке Hyundai Galloper корейцы подготовили замену - новый внедорожник Terracan.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ШВЕЦИЮ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, или ПОХОЖДЕНИЯ БЕЛОРУСОВ В СКАНДИНАВИИ
http://autocitychannel.com/news/s6132.html
История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.
Maserati Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6139.html
Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6141.html
Машина - это свобода. Не то что на перекладных, когда навьюченные, как ишаки, безлошадные граждане тащатся до метро, потом пересадка-электричка-автобус-пешком, и спрашивается, стоило ли вообще куда-то ехать? Но машина занимает также первую строчку причин смертности в России: в авариях ежедневно гибнет на порядок больше людей, чем от болезней, наркотиков и пьянства. Машина не всегда оказывается слепым орудием смерти, есть немало случаев тайных убийств, когда людей убирают при помощи подстроенной автокатастрофы. Так, например, был устранен органами НКВД С.Михоэлс, о чем мы узнали в краткий миг "очищения" и "покаяния". С автомобилями часто связаны поучительные жизненные истории.
http://autocitychannel.com/news/s6142.html
"Мерседес" - он всегда Mercedes, даже если уже "в возрасте" и имеет за плечами немалый трудовой стаж. Многие из наших автолюбителей уже убедились в этом благодаря Mercedes W123, весьма распространенному у нас. Теперь у них есть возможность убедиться в преемственности: на рынке появилось следующее поколение модели бизнес-класса, знакомое под индексом W124. И надо сказать, что большинство из тех, кто в свое время владел 123-м, с радостью пересели на 124-й, благо цены на него на данный момент весьма привлекательны.
"ВОЛГА" ЗА $20 000? БЫВАЕТ И ТАКОЕ
http://autocitychannel.com/news/s6143.html
ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.
С 2003 ГОДА БУДЕТ ВВЕДЕН НОВЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ
http://autocitychannel.com/news/s6146.html
Правительство России предложило Государственной Думе ввести с 1 января 2003 года новую главу в Налоговый кодекс, которая получит название «Транспортный налог». Налогом предполагается обложить всех владельцев транспортных средств, а зависеть он будет от мощности двигателя. По предварительным расчетам ставка нового налога для двигателя мощностью до 100 л.с. составит 10 рублей за 1 л.с. (то есть за «Жигули» придется платить 500-1000 рублей), а затем налог будет возрастать пропорционально повышению мощности. По информации из правительственных источников, за мощные автомобили, типа Mercedes S600 ставка налога будет доходить до 1000 долларов.
В 2007 ГОДУ "ЖИГУЛИ" БУДУТ СТОИТЬ $10 000
http://autocitychannel.com/news/s6147.html
По предположениям экспертов из министерства промышленности, науки и технологий РФ в 2007-2010 году средняя стоимость покупаемого автомобиля в России составит 8-10 тысяч долларов. Иными словами, «Жигули» через 5 лет могут стоить уже около 10 000 баксов, что делает их прямыми конкурентами с иномарками аналогичного класса.
http://autocitychannel.com/news/s6148.html
Обзор сигнализаций в ценовом диапазоне до $170 подвел черту под финансовыми ограничениями - больше заботиться о кошельках не будем. Да и не надо. Ведь приблизительно $200 - это предел для "бюджетных" сигнализаций с установкой, дальше набивать цену бессмысленно. А вот после этой суммы начинается настоящее разнообразие, причем как модельное, так и ценовое. Отсюда и название unlimited - цены здесь начинаются от $250 и заканчиваются $700. Да и сами сигнализации здесь представлены совершенно разные. Для того, чтобы узнать какая из систем лучше всего подойдет к вашей машине, замучайте вопросами официальных продавцов - им за это деньги платят.
http://autocitychannel.com/news/s6149.html
В ФИНЛЯНДИИ, КАК И В ГРЕЦИИ, ЕСТЬ ВСЕ. ПРИЧЕМ С НОВОГО ГОДА -- ТОЖЕ ЗА ЕВРО, ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ АДЕКВАТНОСТЬ СРАВНЕНИЯ. ДАЖЕ КОНЬЯК METAXA.
Как привести автомобиль в порядок после зимы
http://autocitychannel.com/news/s6150.html
Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".
Отверточной сборки больше не будет (обсуждение статьи - более 10 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6151.html
...Когда рассеится пыль и вопли недовольных, тогда поймут, что этот шаг Российского правительство наиболее значимый для экономики. Во-первых любая развитая страна должна иметь развитое машиностроение не буду объяснять, что это стратегическое направление и что к примеру подымая машиностроение, подымается куча смежных областей (химическая промышленность, электронная промышленность и так далее). Во-вторых это первый законопроект, который заставляет вкладывать деньги в технологии, а не в отверточную сборку (что есть фактическая скрытая продажа готовой продукции). В конце то концов сколько можно жить за счет природных ресурсов и вкладывать деньги в развитие чужой экономики. А крики, это чисто обывательская позиция, я согласен купить нормальный авто по сегодняшним меркам, СЕГОДНЯ будет тяжелее для каждого из нас, но любая реформа это жертва СЕГОДНЯ, ради прибыли завтра...
"Кто водитель? Я? Не, я тут и сидел"
http://autocitychannel.com/news/s6156.html
Мой друг клево прикололся над ГИББДунами...
http://autocitychannel.com/news/s6157.html
Видено полгода назад.
На длинном подъеме загородной трассы стоит припаркованный полминуты
назад спорт-кар, владелец которого по малой или иной какой нужде побежал
к ближайшим кустикам.
http://autocitychannel.com/news/s6158.html
Пару дней назад шел страшный ливень, с не менее страшным ветром. От порыва легкий пластмассовый столик поднимает в воздух, переносит через ограду и кидает на дорогу. В ту же секунду со скрежетом тормозов...
http://autocitychannel.com/news/s6160.html
Один наш коллега, когда его, "не моргнув", подрезает нечто большое и сверкающее, философски вздыхает: "Он заплатил, чтобы так ездить"... ...Государство диктует свои правила игры. Речь идет о так называемом "спецтранспорте" и прочих экипажах, чье преимущество на дороге не всегда обусловлено наличием денег, связей и амбиций тех, кто сидит внутри. "Автопилот" попробовал разобраться: кто они, сколько их, чем они лучше нас. А главное -- что они могут нам сделать...
http://autocitychannel.com/news/s6163.html
...Заказчик заказчику рознь. Кто-то заказывает кожаную отделку, а кто-то вместо ковролина просит постелить на пол лист резины. Общего правила нет, а потому двух абсолютно одинаковых Astero или Jump! не существует...
http://autocitychannel.com/news/s6166.html
Американский пенсионер Ирв Гордон 27 марта 2002 года намерен преодолеть на своем Volvo P1800 красного цвета фантастический рубеж в 2 миллиона миль (это около 3.218 тысяч километров). В ознаменование такого события Гордон намерен приехать на 75-летний юбилей североамериканского отделения Volvo через Нью-Йорк по Бродвею. Руководство фирмы Volvo и пресса придают этому событию громадное значение - ведь среди 260 миллионов американских машин всего несколько преодолели рубеж в миллион миль и нет ни одной с пробегом более 2 миллионов.
Автомобильные пристрастия дома и на работе
http://autocitychannel.com/news/s6167.html
Споры в правительстве насчет новых автопошлин, продолжавшиеся целый год, не утихли даже сейчас, когда концепция развития автопрома уже принята. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как связаны личные автомобильные вкусы чиновников и бизнесменов с принципиальной позицией, которую они отстаивают.
MAYBACH Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6168.html
Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6172.html
Современные клеи и герметики помогут быстро остановить течь жидкости в дорожных условиях, а иногда пригодятся и для полноценного ремонта. “Заклеить трещину”, “приклеить заплату” – от этого веет чем-то ненадежным, хлипким, временным. Согласитесь: “заварить”, “привернуть”, “приклепать” звучит куда основательней. И все же бывают ситуации, когда велик соблазн обойтись без снятия и разборки поврежденного узла. А иногда снадобья из тюбиков и вовсе единственная надежда добраться до дома своим ходом.
http://autocitychannel.com/news/s6173.html
Возле двери автомобиля тряпку не бросишь -- хотите вы того или нет, но вся грязь с обуви неминуемо окажется в салоне.
Нарочно не придумаешь... Миссионер с гранатой
http://autocitychannel.com/news/s6174.html
Нетрудно вообразить, какова была реакция милицейского патруля, когда из припаркованной в центре Донецка иномарки им навстречу вышел прилично одетый мужчина... с гранатой в руках.
"Ээээээ.... хорошо, больше так не буду :)"
http://autocitychannel.com/news/s6175.html
...Сзади раздается визг покрышек, ревет сигнал, меня на бешеной скорости, слева, делает бэха и притормаживает перед мной...
"ЕСЛИ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ, ТО ДЫШАТЬ НЕ НАДО!"
http://autocitychannel.com/news/s6176.html
Вчера, в полночь с субботы на воскресенье, возвращаюсь домой на своей машине, абсолютно трезвый. Вижу - на одном перекрестке скопление машин:...
Держи барсетку крепко! Новые уловки автомобильных "щипачей"
http://autocitychannel.com/news/s6180.html
Весной просыпается не только природа. Увы, нынче на дорогах все чаще случаются различные "подставы" и ограбления. Ожидается и традиционное оживление активности "барсеточников". Автомобильные воришки безошибочно определяют, кто сидит за рулем - опытный "водила" или напуганный, отвыкший за зиму от дорожных сложностей "подснежник". Вот его, как правило, и будут брать в осаду преступные группировки. Достаточно водителю зазеваться, отвлечься, как барсетке тут же "приделают ноги".
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6181.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
"ВОЛГУ" ГАЗ-3110 МОДЕРНИЗИРУЮТ (поменяют цвет обивки):)))
http://autocitychannel.com/news/s6185.html
ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ОАО "ГАЗ") в ближайшее время не планирует модернизировать автомобиль "Волга" ГАЗ-3110. Об этом заявил журналистам главный дизайнер-стилист автозавода Игорь Безродных.
По его словам, сейчас в этом "НЕТ НАСУЩНОЙ ПОТРЕБНОСТИ". Специалисты автозавода считают этот автомобиль одной из своих успешных разработок.
http://autocitychannel.com/news/s6186.html
Английская компания Fish4cars провела очень интересное исследование, которое доказало, что спортивные автомобили делают людей сексуальнее в глазах представителей противоположного пола.
LAMBORGHINI Geneva 2002 (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6187.html
Новая модель MURCIELAGO.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Внимание! Давление падает!
Потеря давления в шинах даже на небольшой скорости чревата тяжелыми последствиями. Как считают эксперты, при его падении на 20% автомобиль полностью теряет устойчивость, происходит повреждение узлов рулевого управления и может произойти срыв покрышки с колеса.
Заметить эти 20% во время движения не так-то просто. Поиском решения проблемы занималось и занимается несколько компаний в разных странах мира. В Германии — Beru, на Тайване — Precise, в Финляндии — RoadSnoop. Редакция получила возможность детально познакомиться с разработкой финских специалистов. Система RoadSnoop — это комплекс, состоящий из датчиков, установленных в каждом колесе, и приемника, находящегося внутри салона автомобиля или в кармане его владельца. Каждые 2 секунды датчики передают информацию о состоянии шины, а приемник, последовательно считывая их показания, преобразует полученные сведения в световые и звуковые сигналы. Казалось бы, все просто, но это кажущаяся простота. На самом деле перед разработчиками стояло несколько довольно сложных задач. Сенсор должен быть максимально облегченным, чтобы не вносить дисбаланса в систему «колесо—покрышка»,
а также учитывать изменение давления по мере прогрева колеса, а приемник должен запомнить рабочее давление в шине и уметь отличать незначительное падение давления от критического и соответственно реагировать на это.
Сенсор представляет собой кубик размером 90 х 20 х 20 мм, который устанавливается внутрь обода вместе с вентилем. Он крепится на стальной бандажной ленте, которая, в свою очередь, фиксируется винтовым фиксатором. Его расположение и вес подобраны так, что уравновешивают вес сенсора (30 г). В корпусе сенсора смонтирован микрочип, позволяющий измерять давление внутри покрышки с точностью до 1%, учитывая его изменение по мере прогрева колеса. Автономный источник тока (батарея напряжением 3 В) рассчитана на 10 лет службы или более 150 тыс. км пробега. Многофункциональный приемник-индикатор выполнен в форме брелока и имеет 6 разноцветных световых индикаторов. Зеленый «глазок», мигающий с частотой примерно 30 Гц, сообщает, что «все в порядке». Удвоенная же частота говорит о нарушении равновесия давления в одной из покрышек до 10%. При этом одновременно включается красный индикатор и звуковой сигнал. При падении давления до критических 20% частота мигания и громкость звукового сигнала возрастают.
Каждый из четырех желтых индикаторов соответствует определенному колесу. На каждый из вентилей при монтаже надевается ярко-красный колпачок с его номером, который также выгравирован и на индикаторе. Возрастание частоты его мигания указывает на номер спустившего колеса. В качестве источника питания используется никель-кадмиевая батарейка напряжением 3 В со сроком службы около двух лет. RoadSnoop — классический пример самообучающейся системы. Достаточно при накачке первой покрышки в момент достижения рабочего давления включить приемник на 5 с, чтобы он запомнил эту величину. При перемонтаже покрышек или установке других колес операцию обучения необходимо повторить, исходя из нового давления. При замене пробитого колеса на запасное на него, естественно, надо не забыть перенести и красный «флажок».
Вот, вроде бы, и все премудрости, с которыми стоило познакомить будущих пользователей системы RoadSnoop. Дело в том, что с 1 января 2003 г. установка таких систем дистанционного контроля давления станет обязательной на вновь выпущенных легковых автомобилях, а вскоре — и на всех остальных. Удовольствие, прямо скажем, не из самых дешевых. Такой комплект будет стоить примерно $200—$230. Перед тем как размонтировать колеса нашей «Нивы», мы записали показания предыдущей балансировки. Получилось, что бескамерные покрышки «Семь холмов» 205/70 R 15 Кировского шинного завода в сочетании с кованными дисками верхнесалдинского производства потребовали грузиков 40/60 г, 60/40 г и для двух колес — по 50/50 г. Теперь можно приниматься за дело. С непривычки над монтажом бандажной ленты пришлось попотеть. Не так-то, оказывается, просто затянуть болт фиксатора в довольно глубоком ободе. Теперь очередь за покрышкой. В общем-то ничего страшного, надо только работать чуть аккуратнее, чтобы не зацепить сенсор бортом покрышки. Накачать колесо и «обучить» брелок, держа в одной руке компрессор, а в другой — приемник, совсем несложно. А что покажет балансировочный станок? Цифры изменились — получилось 70/50, 50/60, 60/50 и 60/60.
Перед установкой колес на автомобиль проверяем работу системы «сенсор — датчик». Зеленый индикатор горит не мигая, желтые — тоже. Значит, все в порядке. Можно ехать. И тут возникает не то чтобы проблема, а легкая головоломка — куда девать брелок-индикатор. Вешать на ключи неудобно — там уже висит один, от сигнализации. На первое время выход найден — я согнул крючок из скрепки и пристроил брелок на решетку вентиляции. Поехали...
Первая тысяча километров пройдена без проблем, вторая — аналогично. Брелок подмигивает желто-зеленым цветом. Пора посмотреть, как светится красный индикатор. Сняв колпачок с вентиля, на долю миллиметра выворачиваю ниппель. Занятие рискованное, но тест есть тест. Километров через тридцать зелененький глазок замигал чаще, еще через десяток километров к нему присоединился красный да еще появился и звуковой сигнал. Это значит, что давление «перешагнуло» рубеж в 10%. Еще через 10 км красный индикатор замигал чаще, звуковой сигнал усилился. Пора остановиться. Вооружившись манометром, проверяем давление в правом заднем колесе: без малого 1,6 атм. вместо первоначальных 2,0. Ровно 20% — вот это точность! Компрессор в руки, и за работу. По мере того как цифры на манометре приближаются к двойке, слабеет звук индикатора и меняется частота мигания сначала красного, а затем зеленого
индикатора. Ну вот, все в порядке, можно ехать дальше. Собственно, на этом тест можно считать оконченным. Сейчас RoadSnoop «отрабатывает» пятую тысячу километров. За это время он еще дважды напоминал о себе и оба раза — с толком.
Текст Леонид Круглов Фото автора http://auto.whatodo.ru
Вторичная покрышка — не second hand!
В завершение темы об использовании восстановленных покрышек, поговорим о возможностях вторичных или, как еще принято их называть, «наварных» зимних шин.
Обильный снег и гололед, а с ними и возможность по-настоящему испытать приобретение, пришли в Москву только в середине декабря. Тогда и настала пора покрышек 175/70 R 14 с рисунком Hakkapeliitta 1, восстановленных по так называемой «горячей технологии» компанией Assa из финского городка Ламми. На что же способна шина, буквально при нас вышедшая из вулканизатора? С виду обычная покрышка, но ее вес на 100 г тяжелее серийной. В общем-то, немного, если учесть, что горячая технология предусматривает нанесение резиновой массы для формирования нового протектора и монтаж боковин со всей необходимой информацией, включая название фирмы. Пока покрышка не совсем остыла, ее отправляют на ошиповку. Финские шинники считают, что работа с теплыми шинами дает лучший результат. Теперь она стала тяжелее еще на 115 г. Как, впрочем, и любая другая покрышка, принявшая 104 шипа WIP-11. Дальше — монтаж и балансировка. Да, грузиков понадобилось немало, в среднем по 80-90 г на колесо. Однако и это вполне приемлемо. По крайней мере, многие российские покрышки (новые!) выглядят на балансировочном станке не лучше.
На дороге реанимированные покрышки ведут себя не хуже обычных. Мы рискнули поездить на них не только по финским автомагистралям, но и по лесным делянкам и обледенелым прибрежным дорогам. А 60 километров местной дороги, связывающей города Кувола и Ловиса, скорее напоминают покрытый сплошным льдом крымский серпантин, чем привычные равнинные дороги центра России. На такой и на обычных-то покрышках особенно не раскатишься, а тут — восстановленные. Червячок сомнения все же свербил где-то внутри. Но вели шины себя вполне надежно. Откатав в стране Суоми около 2,5 тыс. км, мы перебрались на российские просторы. Задача с виду совсем простая — доехать от границы до Москвы (примерно 900 км). Как ни стараются наши дорожники, а лучшего полигона для езды в экстремальных условиях не найти. Если шина выдержит пробитые в ледяных торосах выборгских улиц колеи глубиной сантиметров 10-15, раздолбанные трамвайные пути на Московском проспекте, девственно-чистый лед на валдайском участке питерской трассы и давно не чищенные тверские перегоны, жить она будет.
Покрышки выдержали и эту часть теста, и скоростное маневрирование на Ходынке — одним словом, все, что положено обычной нормальной шине. Итог теста, протяженность которого перевалила за 4 тыс. км, прост — восстановленная покрышка ничем не отличается от обычной, даже ценой. Восстановленная «их» стоит столько же, сколько новая «наша». Ездить можно!
Текст Леонид Круглов Фото Юрий Бритов http://auto.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||