Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о дисках, шинах и амортизаторах


Информационный Канал Subscribe.Ru


16 сентября 2002 года
Все о дисках, шинах и амортизаторах

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Goodyear. Королевский перформанс

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

http://autocitychannel.com/news/s7445.html

Выслушивать советы, рекомендации, поучения - дело, согласен, не для всех приятное. Тем более, что вы, конечно же, осилили и усвоили книжечку Правил дорожного движения, знаете и "непечатные" шоферские правила, которые передаются, как говорится, из уст в уста и в большинстве своем прошли проверку практикой. И все же кое о чем хотелось бы напомнить, ведь сплошь и рядом видишь, как рискуют водители (и водительницы!), не соблюдая элементарного...


...если Вы ее уже чинили сами...

http://autocitychannel.com/news/s7447.html

Лос-Анжелес. Заезжаю сегодня в одну автомастерскую, где раньше никогда не был. На стене висит плакат с расценками, вот такой:


"Ладно, ладно, - отвечаю, - 1500 - так 1500, ты ГАИ вызывай"... (Рeкомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s7449.html

Еду сегодня утром на работу на своем стареньком Москвиче. Настроение нервное, потому как машин вокруг много, траффик жутчайший, всяческие иномарки и оки так и норовят подрезать, влезть, не пустить...


Заметки из жизни водителя (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7453.html

Еду вчера на своем москвиче (М-407 1959 г.в.). Надо было мне повернуть на Токарей (г.Е-бург). Улица с разделительной полосой. Пропустив встречных поворачиваю, и тут-же попадаю под взмах полосатой палочки. Останавливаюсь, выхожу из машины и в уме перебираю, за что тормознули. Подходит инспектор представляется и просит показать документы. Показываю и он начинает беседу:


MP3 - Много музыки из ничего

MP3 - Много музыки из ничего

http://autocitychannel.com/news/s7454.html

Устройства, о которых пойдет речь, занимают столько же места, сколько обычные автомагнитола или CD-ресивер, но способны заменить целый чейнджер с зарядным магазином на несколько дисков.


"Наш человек"

http://autocitychannel.com/news/s7475.html

Преамбула №1. Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке у граждан водительской профессии была такая забава, вроде соревнования. В стену на уровне бампера забивался наполовину здоровенный гвоздь, и мужики, сидя за рулем своих МАЗов, пытались забить его бампером по самую шляпку, по возможности не поломав стену. Естественно, это требовало от исполнителя недюжинного мастерства в управлении тяжелой машиной.


Деревянная машина

Деревянная машина

http://autocitychannel.com/news/s7481.html

Я ее искал около 20 лет. И вот звонок из Казани погнал в путь. Беру с собой только самое необходимое - зубную щетку, спецовку, минимум ключей и книжку. Соседи по купе, услыхав, что еду за деревянной машиной, растерянно улыбаются и замолкают. Что с блаженным разговаривать, разве бывают автомобили деревянными?


Revolution2

Революция продолжается - Revolution2

http://autocitychannel.com/news/s7488.html

Монокласс - еще несколько лет назад в России это слово ничего бы не сказало даже человеку увлеченному автоспортом. Теперь «Кубок Лада» - самый массовый класс российского первенства на кольце, а по зрелищности он составляет конкуренцию таким грандам, как Супертуризм и Туринг.


Стелс ВАЗ 2101ю

http://autocitychannel.com/news/s7494.html

Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там... там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной фуражки...


Чувство габаритов

http://autocitychannel.com/news/s7502.html

Парковка – не фунт изюма. А дамам такой вид деятельности часто дается с большим трудом.


Как Валера мусор выносил

http://autocitychannel.com/news/s7504.html

Валера - мужчина в расцвете лет (немного за 30), работающий водителем у директора (или президента - не суть важно) одной небедной фирмы. Соответственно, и машина, вверенная заботам нашего героя, не абы что на колесах, а «глазастый» мерин 2001 года выпуска...


Транспортный форум в

Транспортный форум в "Сокольниках"

http://autocitychannel.com/news/s7511.html

С 18 по 22 февраля 2003 года Культурно-выставочный центр "Сокольники" совместно с Ассоциацией предприятий промышленности и транспорта "АСПРОМТРАНС" проводит Транспортный форум в "Сокольниках", который объединит пять специализированных выставок:
«ПРОМТРАНС / PROTRANEX» - 6-ая международная выставка промышленного автомобильного транспорта, спецтехники и транспортных услуг; материалов, оборудования и технологий для ее создания. В тематику выставки входит раздел спецтехники для оборонного комплекса, в том числе мини-спецтехники и техники повышенной проходимости;
"СИТИТРАНСЭКСПО / CITRANEX» - 2-ая специализированная международная выставка городского транспорта, техобслуживания и ремонта;
"ТРЕЙЛЕР" - выставка прицепов, полуприцепов общего и специального назначения;
"АВТОФУРГОНЫ" - выставка автомобильных фургонов и дополнительного оборудования;
"RAILTRANEX" - специализированная международная выставка транспорта, оборудования и услуг для железной дороги.


Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2

Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2

http://autocitychannel.com/news/s7514.html

Скорость под 180 км/ч. Впереди маячит поворот, и со стороны кажется, что водителю мчащегося автомобиля уже давно нужно было начать тормозить. Водитель жмет на "газ" и ждет только ему понятного момента. Все: торможение, переключение передач, поворот руля - автомобиль не вписывается в поворот и летит в отбойники…. (ошибки учеников в автоспорте)...


Смертельный поворот... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7517.html

Сам видел... Еду на рыбалку. Оделся по бомжатски (штаны без ширинки и все в краске, рваные тапки, остаток футболки и бейсболка с полуоторванным козырьком). А чЁ? Отдыхаю я, да и не собирался из машины выходить до приезда на водоем, но пришлось... На обочине притулилась груда металла, рядом исцарапанный мужик просит остановиться..


УГОНЫ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ ЗА 16.06--16.07.2002

http://autocitychannel.com/news/s7528.html

УГНАНО 1061
НАЙДЕНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ 8
НАЙДЕНО ИЗ ЧИСЛЯЩИХСЯ В РОЗЫСКЕ 920


Все на защиту зрения!

http://autocitychannel.com/news/s7535.html

Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.


Из жизни "пепелацев".

http://autocitychannel.com/news/s7538.html

Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...


Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7544.html

В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...


Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами

Азбука защиты

http://autocitychannel.com/news/s7547.html

Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.


Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s7551.html

Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.


Московский автосалон-2002

«Жигули» на фоне барханов

http://autocitychannel.com/news/s7553.html

Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.


"Бархан" – Русский Hummer.

http://autocitychannel.com/news/s7566.html

Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам. Подробнее со студией и работами вы можете ознакомиться по адресу: www.retro-style.ru


Новая

Чет-нечет. Новая "классика" крупным планом

http://autocitychannel.com/news/s7571.html

Проект модернизации «жигулевской» платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа...


Восстанавливающие присадки ∙ В помощь маслу

http://autocitychannel.com/news/s7572.html

Ученый-экспериментатор из петербургского Государственного технического университета продолжает делиться опытом, накопленным в ходе лабораторных и стендовых испытаний многочисленных присадок в моторные масла.


Посетителям сайта посвящаетcя!

http://autocitychannel.com/news/s7577.html

Четыре предложения, от которых никто не откажется. Кто откажется от увеличения объема продаж своего родного предприятия? Кто откажется продемонстрировать свои достижения и посмотреть разработки конкурентов? А поучаствовать в профессиональном конкурсе, получив медаль и законное признание среди коллег? И даже задать вопрос «о наболевшем» на «круглом столе» представителям федеральной власти? Ни один здравомыслящий руководитель от этого не откажется!……


Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

http://autocitychannel.com/news/s7581.html

Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве...


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N2 от 30 августа 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7591.html

Уважаемые читатели!
Перед вами второй выпуск форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут многие из 7500 подписчиков. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку "ВАЗ" ранее по теме "иномарки". Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).


Лекарство от страха

http://autocitychannel.com/news/s7594.html

Для новичков-водителей боязнь оживленной магистрали – не редкость. Именно это чувство постоянно испытывала молодая итальянка, недавно получившая «права».


Cкупой платит дважды

http://autocitychannel.com/news/s7609.html

Останавливает гаишник машину. Все проверил - огнетушитель есть, аптечка полная, знак аварийной остановки на месте, талон техосмотра в наличии, водитель ехал трезвый, пристегнутый, скорость не превышал. Ну не к чему придраться!..


новинками Sony действительно можно управлять голосом

Поговори с любимой... магнитолой

http://autocitychannel.com/news/s7615.html

Это не фантастика, не репортаж из будущего - новинками Sony действительно можно управлять голосом. Не надо тыкать кнопки, разыскивая любимый компакт-диск, можно просто сказать: «Хочу Элвиса Пресли». И в салоне зазвучит голос короля рок-н-ролла. Одна сложность, правда, есть - система Voice Drive не адаптирована к русскому языку, так что придется разговаривать с ней по-английски...


При настройке автомобиля немало внимания уделяется коробке передач

BАЗ-2108 ∙ Рядами и колоннами

http://autocitychannel.com/news/s7635.html

При настройке автомобиля немало внимания уделяется коробке передач. Сегодня поговорим о подборе главной пары и ряда КП для переднеприводных ВАЗов.


Инструкция по ввозу машин в экстремальных условиях

Инструкция по ввозу машин в экстремальных условиях

http://autocitychannel.com/news/s7641.html

До введения новых пошлин на иномарки месяц. В условиях общей паники «Газета.Ru» попыталась разобраться, что будет происходить на авторынке и таможне, стоит ли покупать автомобиль до 1 октября. И если да, то какой.


Конкурс: Придумай имя ЛУАЗ-1301

Конкурс: Придумай имя ЛУАЗ-1301

http://autocitychannel.com/news/s7648.html

Луцкий автомобильный завод начал подготовку производства новой модели внедорожника ЛУАЗ-1301. Сейчас происходит процесс окончательной доработки конструкции. Начало серийного троизводства намечено на 2003 год. Менеджмент «ЛУАЗа» принял решение о том, что новая модель будет иметь собственное имя. С этой целью Луцкий автозавод объявил конкурс «Придумай имя ЛУАЗ-1301».
Главный приз – сам автомобиль. Эту информацию нам подтвердили в приемной Луцкого автозавода и в пресс-центре. Все абсолютно серъезно и призом, действительно, будет сам ЛУАЗ-1301.


AutoBN - это новое пространство для Вашей рекламы!

http://autocitychannel.com/news/s7649.html

Автомобильная баннерообменная сеть нового формата. В среде форматов баннеров - пополнение. К уже существующим форматам 100х100 и 468х60 добавился еще один, завоевывающий популярность формат: 120х600.


"Не послать ли нам гонца?"

http://autocitychannel.com/news/s7654.html

Правильно, дорогие товарищи! На НОВУЮ НАВОРОЧЕНУЮ ДИРЕКТОРСКУЮ ИНОМАРКУ...


«барсеточники»

Попытка номер пять

http://autocitychannel.com/news/s7667.html

Мода на маленькие кожаные сумочки, именуемые в народе «барсетками», появилась, кажется, в начале девяностых годов. Тогда же лексикон сотрудников уголовного розыска обогатился словом «барсеточник» — вор, извлекающий эти самые «барсетки», а заодно и прочую «ручную кладь», из оставленных без присмотра машин. О том, сколько «барсеточников» развелось в Москве, мы можем судить хотя бы по тому, что их жертвами стали четверо сотрудников Авторевю, причем у одного из них воры умудрились украсть портфель, стоявший на заднем сиденье трехдверного автомобиля. «Виртуозы, великолепные психологи и актеры, устраивающие на дороге настоящие спектакли», — так отзываются о подобной публике сотрудники МВД. Охотно верим. А чтобы лучше познакомиться с основами «барсеточного» ремесла, мы сами решили сыграть в таком спектакле одну из главных ролей — роль жертвы, — дав ворам возможность ограбить пятого сотрудника Авторевю. «Джентльменов удачи» о своих планах мы не предупреждали. В ШКУРЕ «ЛОХА»


Пенсионер подставил таганских подставлял

Пенсионер подставил таганских подставлял

http://autocitychannel.com/news/s7674.html

В Москве задержали банду, промышлявшую подставами на дорогах столицы. Бандиты занимались инсценировкой ДТП более трех лет. «Газете.Ru» стали известны подробности деятельности преступной группировки.


Вам посылка!

Вам посылка!

http://autocitychannel.com/news/s7679.html

Такие слова, вероятно, слышат при получении тента «Зверь» покупатели, заказавшие его на сайте www.e-zver.ru. Почтовая доставка занимает от 5 до 12 дней и осуществляется бесплатно - стоимость тента составит именно ту сумму, которая была указана при заказе, независимо от места доставки, будь то Москва, Владивосток или местечко в ближнем зарубежье.


АС

http://autocitychannel.com/news/s7681.html

Эта американская история перекликается с историей кадета Биглера, когда оператор пытался заснять взлет советского истребителя с реактивными ускорителями...


Удар по народному автомобилю (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7693.html

Премьер держался, в общем-то, долго. Почти год. Впрочем, непоколебимого Михаила Касьянова все же убедили в необходимости повышения пошлин на подержанные иномарки, возраст которых превысил допустимые семь лет. В связи с подписанием постановления цены на "Зеленом углу" пока не подскочили, автодилеры слишком хорошо подготовились к этому событию...


Да ты, наверное, член клуба «Бэтмэнов»?

http://autocitychannel.com/news/s7701.html

Да все очень просто! Ты платишь нам сейчас вступительный взнос - и все! Если кто-то тебя потом остановит, из наших, или еще кто-то, - скажешь, что тогда-то и тогда-то, там-то там-то и там-то, уплатил вступительный взнос, что ты теперь «Бэтмэн»...


Превышение!

http://autocitychannel.com/news/s7720.html

А у меня такой случай был. Останавливает меня на трассе в пределах населенного пункта мент и показывает свой прибор, а на нем я четко вижу цифры - 58. И начинается разговор двух идиотов...


Посвящается "Шумахерам"

http://autocitychannel.com/news/s7723.html

Киев. В центре города как всегда автомобильные пробки, мы медленно подползаем к перекрестку. Впереди нас маневрирует старая раздолбанная "Тойота"...


Ремонт оценили в 1000$ - и как я их буду получать?

http://autocitychannel.com/news/s7724.html

Конечно реклама надоела, но вот то, что она рекламирует имеет смысл. Я тоже вот думал, что нафига страховаться (я и сейчас не застрахован), всё может случиться, но только не со мной...


ВСЕРОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА

ВСЕРОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА

http://autocitychannel.com/news/s7734.html

Целями проведения акции является:
1. Отмена постановления о введении пошлин на иномарки как антинародного;
2. Отказ правительства от планов по запрету ввоза и эксплуатации автомобилей с правосторонним расположением руля;
3. Получение в центральных средствах массовой информации официального ответа от правительства на волеизъявление народа.


Хороший способ не переплатить лишнего!

Хороший способ не переплатить лишнего!

http://autocitychannel.com/news/s7739.html

На сайте PDDRazbor размещена удобная таблица штрафов ГИБДД. Тем, у кого под рукой есть принтер, достаточно будет скачать её и распечатать в одном из предлагаемых вариантов. Размер таблицы штрафов подогнан под формат дорожных документов, и это извиняет создателей за использование мелкого шрифта. Распечатайте две..., не две, а три "штрафных" таблицы, и раздавайте их встретившимся инспекторам ГИБДД в обмен на... пожелание Счастливого пути...


Из ряда вон...

http://autocitychannel.com/news/s7741.html

Советует инструктор вождения Евгений Юров.


Будь вежлив! Не быкуй!!!

Будь вежлив! Не быкуй!!!

http://autocitychannel.com/news/s7742.html

А тут … ну надо же было такому случиться… останавливается «боливар» якута перед перекрестком на светофоре, а его, вылезая на встречную полосу, обгоняет (ну влезает прямо под колеса ему) то самое «лицо кавказской национальности» на новеньком BMW 525...


ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ - ПРЕСТУПНИК!

ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ - ПРЕСТУПНИК!

http://autocitychannel.com/news/s7743.html

Для тех, кто не знает, - эти алчные, нехорошие люди не пропускают ни одной машины по ночам - ищут способ заработать, а уж вечером 1 января!!!


VOLKSWAGEN CALIFORNIA COACH

Улитка на склоне

http://autocitychannel.com/news/s7745.html

ЕСЛИ В ПАМЯТЬ НЕЗАБВЕННЫХ БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ ВЫ ХОТИТЕ УСТРОИТЬ ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ, ТО ПОКУПАЙТЕ VOLKSWAGEN CALIFORNIA COACH.


Land Rover Experience

Правь, Британия!

http://autocitychannel.com/news/s7746.html

ТАКОВЫ СЛОВА СТАРИННОГО ГИМНА КОРОЛЕВСТВА. ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ВАС НАУЧАТ ВСЕГО ЗА ОДИН УИК-ЭНД В ЗАМКЕ EASTNOR CASTLE.


Встречка с гаишником

Встречка с гаишником

http://autocitychannel.com/news/s7747.html

Читатели постоянно жалуются нам на новый КоАП. Точнее, не на сам кодекс, а на то, как его интерпретируют. Чаще всего речь идет об угрозе лишения прав за выезд на встречку. А на самом деле встречная полоса может стоить не лишения прав, а всего 50 рублей. Все зависит от ситуации.


GM-АвтоВАЗ определились с ценой новой «Нивы»

GM-АвтоВАЗ определились с ценой новой «Нивы»

http://autocitychannel.com/news/s7748.html

Русско-американская «Нива» будет стоить $8 тыс., а продажи ее начнутся в октябре – об этом сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе GM-АвтоВАЗ. Накануне ее выхода на рынок мы исследуем, с кем ей здесь придется соперничать.


Приморский губернатор защитит правый руль любой ценой

Приморский губернатор защитит правый руль любой ценой

http://autocitychannel.com/news/s7749.html

В случае запрета использования в России автомобилей с правым рулем исполнительная власть Приморского края будет добиваться для своего региона особого статуса...


Машина - не новогодняя елка. И в украшательстве не нуждается

http://autocitychannel.com/news/s7754.html

К сожалению, многие автовладельцы, особенно начинающие, настолько бездумно украшают свою любимую машину, что это нередко приводит к весьма плачевным ситуациям...


Четкие правила регулируют отношения клиентов и сервисменов

Четкие правила регулируют отношения клиентов и сервисменов

http://autocitychannel.com/news/s7755.html

С юридической точки зрения не имеет значения, пригнали вы автомобиль на фирменный техцентр, обычную СТО или в гараж какого-нибудь индивидуального предпринимателя. Везде обязаны соблюдать "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденные постановлением правительства РФ от 11.04.01 №290. Некоторые положения из них комментирует адвокат коллегии адвокатов "Московский юридический центр" Константин Григорьев:


Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии

Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии

http://autocitychannel.com/news/s7756.html

Нередко возникают вопросы о гарантии на новый автомобиль. На какие детали и узлы она распространяется, а на какие - нет? При каких условиях ее можно потерять? В чем отличие заводской гарантии от гарантии дилера? Действуют ли в нашей стране многолетние гарантии от коррозии кузова?.. За ответом на них мы обратились на несколько фирменных техцентров. И получилась такая картина.


МотоСпортСервис - конкурс «ELF – музыка твоего автомобиля» продолжается

МотоСпортСервис - конкурс «ELF – музыка твоего автомобиля» продолжается

http://autocitychannel.com/news/s7759.html

Еще не поздно принять участие в конкурсе «ELF – музыка твоего автомобиля». С начала проведения конкурса в нем приняло активное участие более 1000 человек и их число продолжает расти.
Главный приз конкурса автомагнитола SANYO EXCD-1000, ежемесячно разыгрываются 5 литров высококачественного синтетического моторного масла ELF EXCELLIUM LDX 5w-40, еженедельные победители футболку и бейсболку от ELF (приз недели).


Krupp Bilstein Suspension ∙ Bilstein для «десятки»

По договору с московской компанией «ДИОЛ — Склад автозапчастей» немецкая Krupp Bilstein Suspension создала несколько вариантов подвески специально для автомобилей семейства ВАЗ-2110.

«ДИОЛ — Склад автозапчастей», инициатор международного проекта, является эксклюзивным поставщиком амортизаторов Bilstein в Россию. Техническим партнером стала фирма «КМС-Тюнинг». Компания Krupp Bilstein Suspension взяла на себя организацию испытаний, инженерные работы, изготовление образцов. Krupp Bilstein Suspension ∙ Bilstein для «десятки» Krupp Bilstein Suspension ∙ Bilstein для «десятки»

В Германию был отправлен автомобиль ВАЗ-2112, подготовленный в «КМС-Тюнинг», для которого немецкие инженеры изготовили тестовые образцы сразу четырех видов подвески: В6 — Bilstein Sport, В8 — Bilstein Sprint, В12 — Bilstein Tuning Kit и В16 — Bilstein PSS9.

Испытания проводили тест-пилоты фирмы-изготовителя совместно с представителями «ДИОЛ — Склад запчастей» и «КМС-Тюнинг» на полигонах с различными видами покрытия. Показательные заезды состоялись на гоночной трассе Нюрбургринг.

По возвращении на родину машина была представлена на Московском международном автосалоне. В дальнейшем ее ждут тест-драйвы на одном из столичных автомобильных полигонов.

Чем вызван столь серьезный подход организаторов к обычной коммерческой задаче — расширить ассортимент известного немецкого производителя за счет амортизаторов для российских машин?

В настоящее время Bilstein предлагает для автомобилей ВАЗ «десятого» семейства масляные и газонаполненные амортизаторы серии Original, идеально подходящие для замены оригинальных. Однако бурное развитие таких сегментов автомобильного рынка, как тюнинг и автоспорт, требует удовлетворения растущего спроса на комплектующие, в том числе детали подвески.

До последнего времени все новые разработки западных производителей для российских машин, касающиеся подвески, появлялись в результате «лабораторного» расчета. Например, если требовалось создать амортизаторы со спортивными характеристиками, скажем, для ВАЗ-2108, российский партнер отсылал западному поставщику образцы оригинальных амортизаторов (СААЗ). Поставщик, имея определенные данные о машине (к примеру, ее вес по осям) и собственное ноу-хау, пытался подобрать оптимальные характеристики амортизаторов, строил тестовые образцы и отправлял их российскому заказчику на обкатку. Тесты показывали правильность или неправильность подбора характеристик. Только после получения приемлемых, на взгляд заказчика, параметров амортизаторы запускались в серийное производство. Сегодня большинство новинок на российском рынке автозапчастей появляется именно таким образом.

Но подобный подход вовсе не означает, что полученная деталь будет отвечать растущим требованиям потребителя. Невозможность использования реального автомобиля для предварительных испытаний, измерений и тестов полученных образцов на месте, не позволяет использовать при разработке новых систем подвески максимальное количество исходных данных, что в итоге снижает качество продукции.

Именно поэтому компании Bilstein и «ДИОЛ» пошли кардинально другим путем, решив проводить разработку амортизаторов и их испытание на «живой» машине.

От редакции

Из присланного в наш адрес пресс-релиза компании «ДИОЛ» представляется возможность сделать несколько выводов.

Во-первых, можно порадоваться за владельцев «десяток». В прежние годы амортизаторы Bilstein были неосуществимой мечтой не только автолюбителей, но и очень многих гонщиков.

Во-вторых, определенный оптимизм вызывает сам факт развития отношений с зарубежными партнерами, перехода на более рациональный и продуктивный уровень.

Третье, и самое главное: крупные отечественные импортеры в сотрудничестве с российскими же инженерами занялись улучшением продукции наших автозаводов, даже не спросив «благословения» последних. «Поправлять» АвтоВАЗ — дело хлопотное, но многообещающее.

Отдел информации
http://www.5koleso.spb.ru


Goodyear ∙ Королевский перформанс

Английское слово performance наши словари переводят как «поступок, спектакль, представление, трюк». Как же переложить на язык Пушкина и Толстого понятие ultra high performance tyre, которым крупнейший производитель автошин концерн Goodyear определил класс своей разработки Eagle F1?

Ultra high performance по Goodyear

К шинам, устанавливаемым на UHP Car, или, как нам приходится переводить, «обладающий исключительными рабочими характеристиками» автомобиль, предъявляются специфические требования. Прежде всего, это sporty responce — умение колес «по-спортивному» отвечать на управляющие действия водителя, будь то резкий разгон, экстренное торможение или силовое вкатывание в поворот. Достигается такой ответ за счет максимально возможного сцепления как с сухим, так и с влажным дорожным полотном (речь идет, разумеется, о летних шинах). Очень важно, чтобы в сильный дождь шины не «всплывали» над дорогой. Естественно, «обувка» должна соответствовать скоростным возможностям машины и иметь привлекательный внешний вид ни на прямой, ни в повороте.

Goodyear — Eagle F1 GS-D3 Goodyear — Eagle F1 GS-D3 Следуя пояснениям изготовителя, UHP Tyres можно перевести как «идеал». Такового, как известно, не бывает. Однако новинка Goodyear — Eagle F1 GS-D3, представленная журналистам в середине февраля на средиземноморском полигоне концерна в местечке Миреваль, — к этой в принципе недостижимой цели явно приблизилась.

Королевский гоночный полигон

Имя Goodyear неотделимо от «Формулы 1». Долгие годы концерн был основным, а порой и единственным поставщиком шин для гоночных болидов. За 34 года на шинах Goodyear выиграно 368 Больших призов, не менее 25 чемпионских титулов в зачете пилотов и 26 — в зачете конструкторов. Даже сейчас, когда фирма ушла из «королевских гонок», гордое F1 сохранилось в названии «флагманских» шин.

Примечательно, что история полигона тоже имеет непосредственное отношение к «Первой формуле». Гоночное кольцо на юге Франции создал легендарный Жан-Пьер Бельтуаз. Даже сейчас, по прошествии десятка лет с момента введения в строй скоростного «кольца» длиной 3,3 км, оно полностью соответствует требованиям FIA. Дополняют его трассы для специальных испытаний (продольное и поперечное аквапланирование, шум, тормозные и разгонные характеристики и т.д.) с покрытиями различных типов, включая «скользкий асфальт» и синий базальт. Есть даже отдельное «мокрое» кольцо и искусственное бездорожье.

Благодаря окрестным горам, в Миревале почти всегда штиль. Похоже, Берни Экклстоун ошибся, не присмотревшись к этому райскому уголку, — место для гонок замечательное.

«Лысая» шинас канавками

О конструкции новой шины инженеры Goodyear говорили мало: «База заложена специалистами Goodyear Racing, имеющими большой опыт участия в гонках. В состав резиновой смеси входят силика и полимеры. Снаружи применена технология OneTRED». Однако «прочитать» рисунок протектора можно и без подсказок.

Лучше всего держит сухую дорогу протектор без канавок. Пятно контакта у него наибольшее, резина обволакивает мельчайшие неровности дорожного полотна. «Лысая» шина передает максимальные силы во всех направлениях. Не случайно слики до недавнего времени повсеместно использовали спортсмены, причем не только кольцевики, но и раллисты — «переобуваясь» по погоде на скоростных асфальтовых спецучастках.

Но, если на дороге появилась вода, спасти водителя может не резина, а ее отсутствие. «Негатив» протектора — канавки и прорези — служит своеобразной мелиорационной системой, отводящей влагу из пятна контакта. Вырезать канавки на слике несложно. Одна беда: разделенный на блоки протектор теряет жесткость, и на высоких скоростях, при больших нагрузках, сдвиги его отдельных элементов могут сыграть роковую роль.

Как справился Goodyear с этими прямо противоположными требованиями?

Посредине беговой дорожки оставлен сплошной резиновый хребет, придающий протектору определенную жесткость. Канавки, если не считать тех, что расположены в менее ответственной плечевой зоне, прорезаны под острым углом к плоскости вращения и более растянуты по окружности, чем на предшествующей модели — Eagle GS-D2.

Присмотревшись к пятну контакта, увидишь, что в нем нет ни одного прерывающегося элемента. Растянутый рисунок изменил схему «циркуляции» воды. Традиционно она вытеснялась из-под колеса вперед и в стороны. Новая шина значительную часть смертоносной жидкости отправляет по широким каналам назад, что хорошо видно на кадрах спецсъемки. Решение смелое: задние колеса теперь не имеют (или почти не имеют) преимуществ перед передними. А водителям стоит внимательнее следить за степенью изношенности шин.

Но, очевидно, инженеры знали, что делали. Меньший объем отводимой в стороны воды позволил сделать плечевую зону более массивной, следовательно, менее подвижной. Дополнительную жесткость в поперечном направлении дала маленькая хитрость: стенки блоков сделаны разнонаклонными.

Борьба с шумом велась по нескольким направлениям. Во-первых, угол наклона канавок относительно плоскости вращения выбран такой, чтобы они были перпендикулярны овалу пятна контакта. Отсутствие поперечных кромок, накатывающихся на асфальт, исключило возможность возникновения ударных шумов. Длина канавок значительно (в 3 раза) превышает длину пятна контакта. Воздух не сжимается и, соответственно, не «выстреливает», а свободно перетекает под колесом, как и вода в случае с аквапланированием. С резонансными колебаниями справились, сместив левую и правую половинки протектора относительно друг друга.

Шина получилась многообещающей и... красивой.

Предназначена новинка для performance cars. Еще одним штрихом к портрету этих неописуемых по-русски автомобилей могут послужить некоторые данные о предлагаемых для них шинах: посадочные диаметры ободьев — 15, 16, 17, 18, 19 и 21 дюйм; скоростные категории — V, W и ZR; серии — 55, 50, 45, 40, 35 и 30. Всего 35 типоразмеров.

Скромный сложный собрат

Другая новинка, показанная в Миревале, казалось бы, куда более скромна. Goodyear NCT 5 EMT с недавних пор устанавливается на новый Mini, но по бойцовским качествам она под стать Eagle F1.

Скоростью и уникальным сцеплением шина, скорее всего, не прославится, зато по живучести превзойдет многих. EMT в названии означает extended mobility tyre — «шина повышенной мобильности». Даже полностью потеряв давление, она без малейших повреждений может пройти под нагрузкой 80 км за час, причем автомобиль сохранит динамику и управляемость.

Идея EMT не нова. Еще десять лет назад аналогичная конструкция предлагалась как опция для Chevrolet Corvette. В свое время мы подробно писали о EMT и других разработках в этой области. Напомним, в случае потери давления пустая шина не «заваливается» на сторону, а чуть сплющивается симметрично плоскости вращения. «Сесть» окончательно ей не дают особые пластиковые вставки в боковинах.

Помимо явных достоинств — возможности без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа и обойтись без запаски — у шины EMT, как и у разработок других фирм, есть существенный недостаток: неопытный водитель может не почувствовать, что шина проколота.

Первыми оценили опасность американские законодатели: с 2004 модельного года все выпускаемые транспортные средства должны оснащаться системой оповещения о проколе одного или нескольких колес. Сейчас Goodyear совместно с Siemens VDO работает над такой «шинной сигнализацией». Ее преимуществом, по сравнению с уже существующими системами, должна стать возможность передачи информации не только водителю, но и «помогающим» устройствам — АБС или системе курсовой устойчивости.

Главным же достижением Goodyear является то, что он первым перенес новейшие технологии с эксклюзивных моделей на массовые.

Ультракороткий тест-драйв

Через день после Франции мне предстояло очутиться на другом конце света, поэтому знакомство с новинками Goodyear было кратким.

Оценить по достоинству новую Eagle F1 предлагалось в сравнении с конкурентами. В их числе оказались неплохие европейские и японские шины, «выстрелившие» за 2 прошлых года. Судя по представленным данным и тестам, проведенным на полигоне Goodyear специалистами Goodyear, Eagle превзошла всех.

Замер внешнего шума проводился на наших глазах. Автомобили в разной «обувке» по очереди проезжали мимо на скорости 80 км/ч. Показания шумомера тут же высвечивались на табло. С шинами Goodyear автомобиль действительно «встал на цыпочки». Однако сами хозяева подчеркивали, что шум — не самый страшный грех.

Перебираемся на «мокрое торможение». Здесь журналистов пустили за руль, правда, в определенной мере приравняв к подопытным кроликам. Машины разгоняли мы, а тормозил и замерял замедление в диапазоне 80-8 км/ч бездумный автомат.

«По-мокрому» шина тормозит очень прилично, а как управляется? Два автомобиля мчатся по кругу. За рулем водители-испытатели (мы опять в роли статистов). Вот машины вылетают на залитый водой сегмент круга. Сносит обе. Но на разное расстояние! Та, что на шинах Goodyear, остается ближе к центру круга. Опять победа.

Из показанных хозяевами таблиц явствует, что по большинству параметров у их новинки преимущество по всем статьям. Если конкурент в чем-то оказывается равен, то в другом обязательно проигрывает. (Лишь одна французская шина вырвалась вперед по сопротивлению продольному аквапланированию, но она же очень здорово проиграла по износостойкости.) Отрыв в целом небольшой: где три, где семь процентов. В обычных условиях разницу можно не заметить, а вот в экстремальных — каждый сантиметр, что дар божий.

Наконец вновь дают порулить. Если не вволю, то всласть. Сначала змейка с хронометражем. Разницы не ощутили — не вкатались. Затем вожделенное гоночное кольцо. Времени катастрофически мало. Ждать Porsche некогда, запрыгиваю в «трешку» BMW с трехлитровым мотором.

«На ногах» хорошо знакомые немецкие шины. Первый круг — пытаюсь запомнить трассу. На втором прибавляю. Сознательно срываю машину в легкий занос, закручиваю ее в поворот. Для быстрого прохождения круга стиль езды неоптимальный, зато позволяет оценить «прогнозируемость» колес. Вираж, еще вираж и... «упираюсь» в Porsche (на трассе — не только наши).

Заезжаю на парковку, запрыгиваю в «бомбу» с «правильными» шинами.

Вираж, пытаюсь сорвать колеса в занос. Не тут-то было. Прибавляю газ, но перед входом в поворот «автоматически» сбрасываю. Предыдущую «шикану» прошел явно на своем психологическом пределе (не каждый день ездишь по трассе F1).

Понимаю, что машина катится, как трамвай по рельсам. Но что будет, когда она с рельсов сойдет? Успею ли поймать? Да и ловится ли она на такой скорости? В поворотах помаленьку прибавляю и, так и не дойдя до критической черты, в очередной раз упираюсь в Porsche. Видно, там что-то с «прокладкой».

Увы, пришлось уезжать раньше, чем хотелось. Впрочем, времени хватило, чтобы понять главное: Eagle F1 не подведет.

Владимир Заборщиков
http://www.5koleso.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное