Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о дисках, шинах и амортизаторах
Информационный Канал Subscribe.Ru |
31 января 2003 года
Все о дисках, шинах и амортизаторах
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Микропроцессорный октан-корректор с датчиком детонации
http://autocitychannel.com/news/s9425.html
Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч» – современные технологии для карбюраторных двигателей.
В рамках проекта Autocrash значительно расширена фотогаллерея
http://autocitychannel.com/news/s9471.html
В рамках проекта Autocrash.ru значительно расширена фотогаллерея. Добавлены фотографии автоаварий с участием самых экзотических автомобилей, таких как Феррари, Ламборджини, Порш и многих других.
Нива и УАЗ как внедорожник: кто "круче"? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9644.html
Вопрос. Доброго года! Господа "Нивоводы" поделитесь своими наблюдениями относительно экстримальных возможностей ваших машин снег, грязь, лед в сравнении ну например с "УАЗом".
http://autocitychannel.com/news/s9657.html
Рассказал друг-дальнобойщик.
Стоянка дальнобоя, мужики выпили и закусили по обыкновению, т.е. очень
сильно, и вдруг один подрывается и бегом в свою машину. Заурчал двигатель,
скрежет передачи, короче, куда - то намылился, а сам - лыка не вяжет,
причем вообще.
http://autocitychannel.com/news/s9683.html
Вроде и не анекдот, реальная история, но прямо как анекдот. :)
Мент тормозит машину:
- Вы знак 40 видели?
Новый европейский брэнд и его технологии. С чем пришёл Xetec?
http://autocitychannel.com/news/s9690.html
Рынок Car Audio плотнонаселён, и брэнды, его населяющие, по праву считают отрасль своим домом. Когда приходит новая марка, она приходит в гости, а с пустыми руками в гости не ходят.
http://autocitychannel.com/news/s9691.html
Я люблю деньги. Они хорошие. Я всегда рад встрече с ними, и в их обществе на моей душе становится легко и спокойно.
http://autocitychannel.com/news/s9692.html
Серию новых уголовных дел о масштабных хищениях автомобилей с «АвтоВАЗа» возбудил Следственный комитет (СК) при МВД РФ. На этот раз милицейские расследования связаны с внешнеэкономическими проектами автогиганта.
http://autocitychannel.com/news/s9694.html
«Кому война, а кому мать родна» — гласит русская пословица. Действительно, кто сказал, что передвигаться по полям сражений необходимо исключительно в громыхающей железной повозке? Все может быть гораздо удобнее и эстетичнее...
Не тянет, гремит и плохо заводится
http://autocitychannel.com/news/s9695.html
После часа ожидания в дорогом ресторане вам подают слипшиеся пельмени, плохо растворенный «суп-письмо» и полбутылки теплого пива. Еще через полчаса вручают счет: 59 у.е. Странно, да?
По ходу теста, который я проводил по заданию Авторевю, мне не раз довелось побывать в подобной ситуации.
http://autocitychannel.com/news/s9696.html
Давно интересовался экстремальным вождением. Появилась возможность выложить руководство по экстремальному вождению и по экстремальному прохождению поворотов.
http://autocitychannel.com/news/s9698.html
Фирменный автосервис официального дилера германского производителя. Некоторые отрывки.
Транспортный налог в каждом регионе разный!
http://autocitychannel.com/news/s9700.html
И теперь контролем взимания этого налога занимается не ГИБДД, а сама Налоговая инспекция.
http://autocitychannel.com/news/s9701.html
Преамбула.
Тут на сайте история есть про "горбатый" апградированый в хлам, ну там движок импортный, диски, тонировка и etc. Рассказал я эту историю своей девушке, а она возьми да и прими все это в серьез. "А, что - говорит - классная идея, давай такой сделаем мне".
Минэкономразвития предложило снизить тарифы на автострахование
http://autocitychannel.com/news/s9702.html
В четверг Минэкономразвития России выступило с предложением снизить тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщает РИА "Новости". По мнению министерства, предлагаемый суммарный тариф завышен на 20-30 процентов.
Бензин будет стоить по-европейски
http://autocitychannel.com/news/s9705.html
В российской столице начал дорожать бензин. Большинство заправок уже повысило цену на 30-50 копеек на самые ходовые марки – АИ-92 и АИ-95. И это только начало: к концу года вместо привычных 10 рублей за литр 92-го придется выкладывать в полтора раза больше.
Основатель ВАЗа скончался в Турине
http://autocitychannel.com/news/s9707.html
В Турине на 82-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни скончался Джованни Аньелли, один из основателей и почетный президент FIAT. Именно он, пожизненный сенатор Итальянской республики, владелец футбольного клуба «Ювентус», стоял у истоков крупнейшего российского автомобильного завода – ВАЗа.
На ВАЗы установлена трехлетняя гарантия
http://autocitychannel.com/news/s9709.html
Официальный дистрибьютор ОАО "АвтоВАЗ" в Германии - фирма LADA AUTOMOBILE GmbH - с 2003 года вводит трехгодичную гарантию на автомобили семейства "ВАЗ-2110". Об этом сообщили в пресс-центре Волжского автозавода.
Стиль семидесятых. "Форду-Гранаде-2" - 25 лет!
http://autocitychannel.com/news/s9711.html
Дебют элегантного классического седана большого среднего класса на Парижском автосалоне в сентябре 1977 года должен был укрепить позиции европейского отделения компании "Форд" на европейском рынке перед лицом не менее популярных моделей немецких конкурентов, выступающих в этом сегменте. 25 лет назад появилась последняя "Гранада" - один из первых автомобилей, прорвавшихся сквозь "железный занавес" на наши дороги. Здесь именно этот автомобиль долгое время составлял альтернативу "123-му" "мерсу".
http://autocitychannel.com/news/s9712.html
В Англии пространство и время связаны совсем иными законами, нежели во всех других точках земного шара. Раздельные латунные краны для холодной и горячей воды или архаичные подъемные фрамуги образца XIX века в современной гостинице — норма британской жизни. Суть анахронизмы, то есть вещи и явления из другого времени.
http://autocitychannel.com/news/s9713.html
Честно говоря, уже несколько лет подряд я совершенно не вспоминал о том, что на свете существует такой внедорожник, как "Toyota 4Runner". Хотя в начале 90-х годов модель была весьма популярна как в Европе, так и в России. Но время шло, в когорте джипов появлялись все новые и новые бойцы, постепенно оттеснившие "4Runner" даже не на второй, а на третий план. А каких еще подвигов можно было ожидать от автомобиля, уходящего своими корнями в конструкцию середины 80-х годов, основанную на грубом пикапе "Toyota HiLux"?
Maserati Spyder: "Срывать цветы наслаждения"
http://autocitychannel.com/news/s9714.html
Простите за глупое сравнение, но новые модели от фирмы Maserati радуют своих поклонников ничуть не чаще, чем родные вазовские "шедевры". В этом "итальянская синьора" сродни аристократам из британских кланов Rolls-Royce и Bentley. Судите сами: свежих открытых версий Maserati не демонстрировала почти 20 лет, и представьте радость на лицах почитателей легендарной марки, когда они узнали о предстоящем выводе на рынок не модифицированного, а абсолютно нового (что называется, "с чистого листа") спайдера.
http://autocitychannel.com/news/s9715.html
Узнав, что автомобиль Nissan Terrano II собран не в Японии, некоторые засомневаются: а не испортило ли иное происхождение пресловутую надежность «японцев»? Попробуем разобраться.
http://autocitychannel.com/news/s9716.html
Если “большая тройка” вышла вперед со среднегабаритными 4-дверными спорт-хозяйственниками, такими как Ford Explorer, Chevy Blazer и Jeep Cherokee, зарубежные конкуренты – вроде Mercedes-Benz и Land Rover – оказались первыми в сегменте среднегабаритных люкс-SUV. Mercedes-Benz ML320/ML500, Land Rover Discovery, Infiniti QX4, BMW X5, Lexus RX300 и Acura MDX уже вполне утвердились на быстро растущем рынке. Lincoln, Cadillac, Buick и Chrysler подозрительно подзадержались к началу вечеринки.
http://autocitychannel.com/news/s9723.html
Психофизиологические особенности в человеке заложены от рождения. Изменить их трудно, а порой просто невозможно. Но изучить себя необходимо каждому – хотя бы для того, чтобы понять, какое влияние могут оказать личные особенности на успехи в освоении водительского мастерства.
Смешные диалоги с клиентами (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9724.html
Зеленый – это гладко-темносиний?
Время 21-50. Звонит «крутой»: Если мы сейчас приедем, бабки вкатим. Отдадите машину?
Трезвым за руль... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9725.html
ПЬЯНЫМ за руль лучше не садиться! Эту истину, видимо, на всю свою жизнь запомнит некий молодой человек из Тулы. Вечером, возвращаясь со свадьбы друга в сильном подпитии, он "проголосовал" проезжавшему BMW, попросив водителя подбросить до дома. А дальше, наверное, бес попутал...
http://autocitychannel.com/news/s9726.html
Акционерное общество "Мордовспирт" получило заказ на разработку и производство специального сорта водки под названием "Светофорная".
Nissan Primera мешает работать голландским полицейским
http://autocitychannel.com/news/s9727.html
Новейшая высокотехнологичная система адаптивного круиз-контроля, устанавливаемая на последнее поколение модели Nissan Primera, как оказалось, может мешать дорожной полиции Голландии выполнять свою работу.
Экспортный вариант для Северной Америки. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9728.html
Всем привет. Моя любимая - 2108, но у меня её нет. Я живу в довольно не обычном для этого сайта месте - в Канаде. То бишь, в дальнем зарубежье, аж за океаном.
Имиджевая борьба. "Пежо-607" И "Рено-ВелСатис": классика против авангарда
http://autocitychannel.com/news/s9731.html
Автомобили представительского и бизнес-класса на протяжении последних десятилетий оставались, пожалуй, самыми "классическими" в плане дизайна. Причем как внутреннего, так и наружного. Безусловно, обновление этих машин, в простонародье зачастую именуемых "лимузинами", шло в ногу со временем. Но вот авангардизм в этой категории автомобилей, как правило, не приживался.
Каланча. Большой минивэн с полным приводом
http://autocitychannel.com/news/s9732.html
Накануне зимы самое время покупать автомобиль с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и хорошей печкой. Почему-то сразу в голову приходит мысль о внедорожнике. Однако хотелось бы, чтобы машина была универсальной, как минивэн. Один из таких автомобилей повышенной вместимости и проходимости – семиместный Hyundai H1.
АRO-243D. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ РУМЫНСКОГО УАЗа
http://autocitychannel.com/news/s9733.html
Зайдя два года назад в автомобильный магазин, я и не предполагал, что уже через два дня стану обладателем румынского джипа АРО-243Д.
Автомобиль за $1500: перспектива есть!
http://autocitychannel.com/news/s9734.html
Недавно услышал одну очень умную фразу: "С какой бы скоростью ты ни ехал, все, кто едет быстрее тебя - самоубийцы, а те, кто медленнее - "тормоза". То же самое можно сказать и про покупку автомобиля: выбирая себе подержанное авто и ориентируясь прежде всего на финансовую сторону этого дела, практически каждый такой потенциальный автолюбитель находит кучу оснований для того, чтобы считать именно его вариант наиболее приемлемым. Мол, все автомобили, что стоят дешевле, уже автомобилями и не являются - просто "дрова" откровенные, а те, что подороже, так и вовсе покупать не стоит - и запчасти для них дорогие, и угнать могут.
Не рой другому яму.... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9738.html
Знаете ли вы, как встречают Новый Год на рабочем месте сотрудники милиции? Нет? Нуу, вы тогда многое потеряли. Один только вид скачущего по колдобинам милицейского "лунохода" с грохочущей на пол-улицы музыкой и чьей-то рукой с поллитровкой в окне чего стоит!
Задорновская гордость за наш народ! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9739.html
Дело было в одной из жарких стран Центральной Америки. Если кто не в курсе, уровень жизни там очень низкий и, соответственно очень распространено воровство. И одним из очень распространенных видов воровства является мотограбеж. Это когда парубок на мотороллере или мотоцикле гонит по узким улочкам города и выхватывает сумочки/фото - и видеотехнику у зазевавшихся туристов.
http://autocitychannel.com/news/s9740.html
На вашем сайте прогнали полную ШНЯГУ про "крутые тачки" от автоТАЗа, проехавшие по Дальнему Востоку более 3000 км., при этом только пробив колесо у "десятки". Не лечите людей, доктора вы наши :)))
Психотропное оружие или Анка-пулеметчица.
http://autocitychannel.com/news/s9741.html
Машинка у меня редкостная и девушка тоже. Катаюсь я на Уазике, по причине жары со снятым тентом. Рашн кабриолет. По пути с работы решил невесту свою с института забрать. Ну, как всегда, языком зацепились, проторчали с ее приятелями-сокурсниками до полуночи.
http://autocitychannel.com/news/s9742.html
Возвращаюсь на днях поздно ночью (точнее рано утром) от одной дамочки - спать хочется - сил нет. Я был пешком, поэтому ловлю тачку. Договариваюсь с водилой, сажусь на заднее сиденье. Ехать где-то минут сорок (с Лесной на Юго-Запад, это все в Питере происходит). Ну я думаю - посплю немного.
http://autocitychannel.com/news/s9743.html
Как то предложил мне мой шеф на работу меня подвозить - "Мол, все равно мимо проезжаю". Я с радостью согласилась. И вот каждое утро ровно в 8 я выхожу на назначенное место, через минуту подезжает мой босс, я плюхаюсь на переднее седенье, бормочу "Доброе утро", закрываю глаза и засыпаю еще на 20 минут. Уже через неделю все действия доходят до полного автомaтизма.
http://autocitychannel.com/news/s9744.html
Что такого особенного есть в облике делового мужчины, что притягивает взгляд и отличает его от других? Солидность, уверенность, порядочность, деловитость и элегантный внешний вид.
"Если ГАИ хочет войну, она ее получит"
http://autocitychannel.com/news/s9748.html
Главный гаишник России Владимир Тимошин, заявил, что готовит поправки к Кодексу об административных правонарушениях, которые предполагают вернуть на дороги эвакуаторы. Правда, по ряду причин у него вряд ли это получится.
ВОДИТЕЛЕЙ-ПЬЯНИЦ ПРОВЕРЯТ ПО-НОВОМУ
http://autocitychannel.com/news/s9749.html
В России утверждены новые правила прохождения медицинского освидетельствования водителей, которые подозреваются в управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛАХ ПОДОРОЖАЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
http://autocitychannel.com/news/s9750.html
Министерство внутренних дел (МВД) России начинает реформу автошкол. По оценке экспертов, это повысит стоимость обучения в несколько раз.
СВОБОДНЫЕ РУКИ ОСЛЕПЛЯЮТ ВОДИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9751.html
В свое время у многих водителей вызвал негодование запрет на использование мобильных телефонов за рулем. В конце концов, все поворчали и успокоились. Кто-то по-прежнему пользуется телефоном, а кто-то предпочел обзавестись системой hands-free. Однако теперь и над ней сгустились тучи.
Cross Foam - система подготовки и защиты лакокрасочного покрытия
http://autocitychannel.com/news/s9777.html
При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие подвергается разрушающему воздействию химически агрессивных веществ, кислотных дождей, дорожной соли, ультрафиолетовых лучей. В результате на поверхности лакокрасочного покрытия появляются микротрещины, в которые попадают агрессивные вещества и разрушают защитный слой покрытия, а затем и металл кузова. Для защиты кузова автомобиля компания Doctor Wax предлагает систему защиты лакокрасочного покрытия СrossFoam®.
Толковый словарь авторушного сленга. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9779.html
Издание 3-е, исправленное и дополненное
Создано коллективно авторушниками
Собрал Agul и обработал Agul & Маздай626
Появились результаты новых краш-тестов Euro NCAP
http://autocitychannel.com/news/s9781.html
По результатам последних краш-тестов шести автомобилей, проведенных по методике Euro NCAP, среди которых было два родстера, один семейный автомобиль, один полноразмерный внедорожник, один компактный внедорожник и компактный однообъемник, только один автомобиль сумел получить хорошую оценку за безопасность пешехода в случае аварии.
“Заряженную” версию Renault Megane покажут во Франкфурте
http://autocitychannel.com/news/s9783.html
Не смотря на то, что с премьеры нового поколения Renault Megane прошло совсем немного времени, в недрах этой французской компании уже готовится “заряженная” модификация трехдверного хэтчбека. Новинка, помимо нового мощного двигателя, получит еще и более агрессивную внешность, а также новую отделку салона.
До страховых тарифов остался месяц
http://autocitychannel.com/news/s9785.html
В течение месяца правительство наконец установит тарифы на страхование гражданской ответственности, которое с 1 июля нынешнего года должно стать обязательным в России. Об этом "Газете.Ru" заявил сегодня председатель российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
Фанат «Роллс-Ройсов» моет чужие машины бесплатно
http://autocitychannel.com/news/s9786.html
Житель Шеффилда, помешанный на автомобилях марки Rolls-Royce, проводит свои выходные, старательно надраивая любимые автомобили. Правда, только чужие, так как своего «Роллса» у Грэма Кроссли пока нет, что неудивительно – моет машины он бесплатно, лишь бы только быть ближе к предмету страсти.
Не уверен - не пригоняй! Два способа дешевле купить автомобиль: плюсы и минусы
http://autocitychannel.com/news/s9787.html
Сегодня, как и прежде, самый дешевый способ приобрести автомобиль - купить его за пределами РБ. Цена ввезенного под заказ авто вместе с гонораром перегонщика и другими расходами, связанными с ввозом машины на территорию Беларуси, все равно оказывается ниже существующей на местном авторынке.
Мерседес-Бенц, серии 126/140, класс S
http://autocitychannel.com/news/s9788.html
Солидные и оригинальные люксовые автомобили. Отличаются высочайшим уровнем качества и очень высокой надежностью, но одновременно и большими эксплуатационными расходами. Имеют огромные габариты и очень высокую стоимость.
Простой аргумент /Skoda Felicia 1998 г.в./
http://autocitychannel.com/news/s9789.html
«Зовут» нашу «подопечную» Skoda Felicia. Машина выпущена 1998 году и к моменту теста успела пробежать 108 тысяч километров. Автомобиль используется в качестве служебного авто и эксплуатируется круглогодично.
http://autocitychannel.com/news/s9790.html
Итак, проделав большой путь (танкер или цистерна — испытательный центр — цех розлива — канистра), масло отправляется на свидание с автомобилистом. Первое, что бросается в глаза в магазинах автопринадлежностей и запчастей, это бесконечные вереницы разноцветных канистр с яркими этикетками. На потенциального потребителя обрушивается шквал букв, цифр, значков и символов — есть от чего впасть в транс...
http://autocitychannel.com/news/s9792.html
Между тем ГОСТ на состояние дорог не делает различий по территориальному признаку. Формально нет особой разницы между Кремлевской набережной и проселочной дорогой на Колыме. Но это только на бумаге. По жизни выходит совершенно иначе. На всю Россию не хватит ни техники, ни дорожников, ни денег.
зачем джипу кенгурятник... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9794.html
... Приехали двое "новых русских" в Австралию - отдохнуть на природе - то ли в прерии решили поехать, то ли в саванны - не помню, как там эти степи в Австралии называются. Короче, поселились они в отеле, взяли напрокат джип и поехали кататься.
СОЗДАН ПЕРЕВОДЧИК С ИДИОТСКОГО НА РУССКИЙ
http://autocitychannel.com/news/s9795.html
"Очень сложно собирать выбитые зубы поломанными руками", – гласит народная мудрость. Такое вполне возможно, если не знать элементарных правил уличного движения.
Для экономных - Faq c www.forum.exler.ru
http://autocitychannel.com/news/s9796.html
1. На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать?
Историей про наклейки на машинах навеяло.
http://autocitychannel.com/news/s9797.html
Это же разве наклеечки... Это так - улыбнуться и дальше поехать;-) А чтобы навеки в душу запало, лекарство нужно посильней.
Volkswagen анонсировал обновленное поколение минивэна Multivan
http://autocitychannel.com/news/s9798.html
Немецкая компания Volkswagen анонсировала обновленное поколение полноразмерного минивэна VW Multivan, построенного теперь уже на полностью новой платформе Т5. Эта платформа, в модернизированном виде, используется также в линейке коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
УАЗ приступает к производству дизельных внедорожников
http://autocitychannel.com/news/s9799.html
С февраля 2003 года Ульяновский автомобильный завод (ОАО “УАЗ”) приступает к серийной сборке внедорожников с новым отечественным дизельным двигателем ЗМЗ-514, производство которого было освоено на Заволжском моторном заводе.
Goodyear ищет самые “долгоиграющие” шины
http://autocitychannel.com/news/s9800.html
Компания Goodyear, являющаяся одним из мировых лидеров в производстве автомобильных покрышек, объявила необычный конкурс - на шины с самым большим пробегом, до сих пор находящиеся “в рабочем состоянии”. То есть покрышки, которые до сих пор используются, или могут быть использованы для повседневной езды.
Летающий автомобиль поступил в продажу
http://autocitychannel.com/news/s9801.html
31 января на интернет-аукционе eBay будет впервые выставлен Moller M400 Skycar – первый в мире летающий автомобиль. Он способен подниматься на высоту 8 км и летать со скоростью до 600 км/ч. Однако небо для него пока закрыто.
http://autocitychannel.com/news/s9802.html
Бензин подорожает весной этого года. Такой прогноз делают в Российском топливном союзе, считая, что именно весной начнет действовать так называемый «сезонный фактор» - производители начнут отправлять больше топлива за границу, где цена на нефть и продукты ее переработки в последнее время достигли очень высокого уровня. Таким образом, количество бензина на внутреннем рынке России сократится. При этом спрос на бензин в самой России весной вырастет в связи с полевыми работами.
MERCEDES ГОТОВИТ НОВЫЙ M-КЛАСС
http://autocitychannel.com/news/s9803.html
Немецкое издание AutoBild опубликовало первые компьютерные фотографии нового Mercedes M-класса, который получит новый кузов под кодовым названием W164. Дебют автомобиля запланирован на 2005 год.
ЦЕНА ВАЗОВСКОЙ "ДЕСЯТКИ" ОПУСТИЛАСЬ НИЖЕ 5000 ЕВРО
http://autocitychannel.com/news/s9804.html
Стремительный рост курса единой европейской валюты по отношению к доллару и рублю начинает давать фору российским товарам относительно европейских. Так средняя стоимость самого ходового автомобиля "десятого" семейства ВАЗ-21102 в простой комплектации "норма" у тольяттинских дилеров в пересчете по курсу единой европейской валюты составляет сейчас 4950 евро (171,5 тыс. рублей).
http://autocitychannel.com/news/s9805.html
На выставке "Auto Electronics Show 2000" эта машина собирала вокруг себя толпы народа. Ею интересовались все: любители, профессионалы, случайные посетители. Она заняла второе место в самом престижном классе соревнований "Формула Звука", уступив лишь знаменитому "Peugeot 406". Что же было такого особенного в этой обычной с виду синей вазовской "десятке" из Ростова?
ИНТЕРЬЕР ∙ ВАЗ-21213 «Нива» ∙ Живые картины
http://autocitychannel.com/news/s9806.html
Машины с расписными кузовами уже не вызывают особого удивления. Посмотришь, оценишь сюжет, качество работы, и все. Но с этим автомобилем случай другой.
http://autocitychannel.com/news/s9808.html
Продажа незамерзающих жидкостей для очистки стекол автомобилей на основе метанола в республике запрещена. Какова реальная ситуация?
http://autocitychannel.com/news/s9809.html
"ОСТАВИЛ ВЕЧЕРОМ НА СТОЯНКЕ, ПРИШЕЛ УТРОМ... УГНАЛИ". ЭТО, УВЫ, САМАЯ БАНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. У "АВТОПИЛОТА" ПОЯВИЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССКАЗАТЬ, КАК ИМЕННО УГОНЯЮТ МАШИНУ И ЧТО ДЕЛАЮТ С НЕЙ ВОРЫ, ТАК СКАЗАТЬ, В ПРОЦЕССЕ...
12 заповедей относительного спокойствия
http://autocitychannel.com/news/s9810.html
— Пушкой размахивать каждый дурак умеет, а угон — дело тонкое.
«Угнать за 60 секунд»
http://autocitychannel.com/news/s9811.html
Про автомобили шведской компании Volvo, независимо от того, какой модели или какого года выпуска идет речь, всегда говорят с большим уважением. Эти автомобили за свою многолетнюю "карьеру" успели отлично показать себя в самых жутких условиях эксплуатации. И если исполинские Volvo 940/960 все сравнивают как минимум с крейсерами или авианосцами, то получается, что семейство моделей 400-й серии, по этой классификации, относится к малым речным судам.
http://autocitychannel.com/news/s9812.html
В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это не был грузовик, или тягач для пушек, и это даже не было санитарной машиной. Это была легковушка.
ГАЗ-3110: девять месяцев токсикоза
http://autocitychannel.com/news/s9813.html
Напомним хронологию событий. Весной 1998 года мы решили начать цикл ускоренных ресурсных испытаний автомобилей, используя методику, разработанную Центральным автополигоном. На бумаге это выглядело так: каждая машина должна пройти по спецдорогам полигона 35000 километров.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Мы снова, спустя два года, провели испытания 13-дюймовых зимних шин, самых популярных на нашем рынке. И самых доступных. В списке участников — девять моделей. Шесть из них — отечественного производства, по одной модели — из ближнего (Украина) и дальнего (Южная Корея) зарубежья, а одна — продукт совместного производства. Все шины — с шипами противоскольжения.
Выбирая шины для этого теста, мы были удивлены тем, что «обновление модельного ряда» происходит крайне медленно, причем, как ни странно, в первую очередь это касается именно покрышек самой массовой в России размерности — 175/70 R13. Вот и получилось, что среди участников этого теста оказались и шины, уже выступавшие в наших испытаниях двухлетней давности (см АР № 20, 2000). Это покрышки М-264 (МШЗ), Кама-503 (Нижнекамскшина) и Вл-51 (объединение Волтайр). Кроме того, в тесте приняли участие модели К-190М Кировского шинного завода, О-144 (Омскшина), украинские покрышки БЦ-6 (Белоцерковский завод) и ярославские Я-620. Но эти шины новинками назвать нельзя: некоторые выпускаются уже два, а то и три года. Единственная полноценная новинка — это шины Medeo, плод сотрудничества Ярославского шинного завода с фирмой Goodyear. Оборудование и пресс-формы для их производства импортные, а материалы — наши (такую технологию обычно называют off-take). Внешне эти шины — копия модели Goodyear Ultra Grip 400, а цены — «наши». Тем интереснее узнать, как же они поведут себя на дороге — как импортные или все же как наши?
А еще мы купили комплект корейских шин Kumho KW11. В первую очередь потому, что они весьма популярны и немногим дороже шин отечественных.
Итак, все шины смонтированы на стандартных стальных дисках, все колеса добросовестно отбалансированы… Начнем? Вот только перед зачетными заездами на полигоне шины нужно обкатать: проехать как минимум по 500 км на каждом комплекте. В первую очередь это необходимо для того, чтобы шипы «присиделись». А еще мы пересчитаем шипы в каждой новой шине, а после испытаний, вновь пересчитав шипы, сможем таким образом оценить качество ошиповки. (Кстати, обычно шипы устанавливаются не на заводах, а силами «сторонних» мастерских — по заказам дилеров.)
В тех европейских странах, где зимой разрешается ездить на шипованных шинах, максимальное число шипов строго регламентировано. Например, в покрышке размерности 175/70 R13 их должно быть не более 90. Кроме того, ограничиваются вес и высота рабочей части шипа. Это продиктовано заботой о долговечности дорожного покрытия. В России никаких норм на сей счет пока нет, а потому и шипов в наших покрышках может быть раза в полтора больше. Вот, пожалуйста: из каждой шины О-144 торчат по 132 шипа! Правда, сцепные свойства шин определяются не только количеством шипов, но и тем, каким образом они распределены по ширине протектора. Общее правило таково: чем больше дорожек, образованных шипами, тем лучше сцепные свойства шин (естественно, речь идет только о скользких зимних дорогах).
Наша методика испытаний зимних покрышек такова. Сначала мы измеряем тормозной путь и время разгона автомобиля. Заезды проводятся как на снегу, так и на льду, а точность замеров гарантирует профессиональная аппаратура Datron. Чтобы подстраховаться от случайных ошибок, мы делаем от 6 до 10 заездов на каждых шинах. А чтобы учесть изменение покрытия, мы периодически (как правило, в начале, в середине и в конце испытательной сессии) устанавливаем на автомобиль «контрольные» покрышки, проводим заезды, делаем замеры, а потом соответствующим образом корректируем результаты испытаний других шин. Таким образом, учитывается то, как по ходу испытаний «раскатывался» лед, уплотнялся снег и т.д.
Лучший результат при торможении на льду продемонстрировали московские шины M-264, а лучшее время разгона — покрышки Вл-51. Аутсайдеры на льду — БЦ-6 и, как это ни парадоксально, самые «густоошипованные» шины О-144. А на укатанном снегу толку от шипов уже немного: тут все зависит от рисунка и материала протектора. Но любопытно, что одни и те же шины могут показать очень хороший результат при разгоне, но проиграть при торможении. Так, например, произошло с покрышками Вл-51: автомобиль на них разгонялся лучше, чем на других шинах, но тормозил хуже. Мягко говоря, не лучшее сочетание... Кстати, разгоняемся мы с пробуксовкой (первая передача, полный газ), а тормозим — с полной блокировкой.
Проходимость мы оценивали на заброшенной дорожке, покрытой 15-сантиметровым слоем снега. Проще всего продвигаться оказалось на шинах Вл-51. Неплохо гребут покрышки К-190М и О-144. А вот штурмовать снежную целину на шинах Кама-503 оказалось сложнее всего. Ехать «внатяг» — не хватает мощности, а начинаешь буксовать — и тут же останавливаешься.
Оценку управляемости мы проводили на специальной трассе, проложенной на замерзшем озере. Местами под колесами укатанный снег, местами лед. Эксперт проезжает восемь кругов, стараясь показать лучшее время. А попутно он дает еще и субъективную оценку надежности управления автомобилем. (Напомним, что эксперт не знает, какие именно покрышки установлены на автомобиль: ему лишь говорят, что сейчас он поедет, например, на шинах номер четыре.)
В этой номинации — как по объективным (время прохождения круга), так и по субъективным (экспертные оценки) данным — победили шины Вл-51: автомобиль ехал быстро и при этом вел себя понятно и предсказуемо. Чего никак не скажешь о шинах БЦ-6…
Испытания мы продолжили на дорогах общего пользования. Цель — выяснить, насколько стабильно ведет себя автомобиль на очень нестабильных зимних покрытиях. Наиболее приятное впечатление оставили шины Medeo и M-264. А вот волжские покрышки Вл-51 уже насторожили: они по-прежнему позволяют ехать довольно быстро, но снежные переметы, колеи, наледи заставляют ВАЗ-2109 слишком сильно рыскать по шоссе. То есть водитель постоянно в напряжении, он все время вынужден делать подруливающие движения. Это особенно утомительно в дальней дороге. Проверили мы и то, как ведут себя шины на асфальте, — ведь зимой в крупных городах на дорогах чаще встретишь асфальт, чем лед или снег. И в очередной раз убедились, что универсальных покрышек не бывает. Шины Вл-51, которые нам так понравились на скользких зимних покрытиях, на асфальте спасовали. А вот шины Кама-503 и БЦ-6, отнюдь не блиставшие зимой, на сухой дороге оказались не так уж и плохи.
Что касается комфорта, то его мы оценивали субъективно, причем в первую очередь эксперты обращали внимание на плавность хода. Самыми комфортными мы признали шины Вл-51, а самыми жесткими — покрышки О-144. К тому же, О-144 оказались еще и самыми шумными — гудят на любой скорости! А лучший уровень акустического комфорта обеспечили ярославские шины Я-620 и Medeo.
Наименьшее сопротивление качению, как показали наши замеры, оказывают корейские шины Kumho. В первую очередь это означает, что автомобиль будет экономичнее.
Теперь остается привести все результаты к общему знаменателю: метры и секунды переводим в баллы и, с учетом весомости каждого показателя, подводим итог.
Итак, победитель этого теста — покрышки Medeo, с чем мы и поздравляем работников Ярославского шинного завода и их коллег из фирмы Goodyear. Отличное начало. Кстати, в Ярославле уже освоено производство шин Medeo и других размерностей: 175/65 R14, 185/65 R14 и 195/65 R15. На втором месте, с минимальным отрывом, идут шины Вл-51: они продемонстрировали прекрасные «зимние» качества. По итоговым оценкам нашего теста покрышки Я-620, К-190М, М-264 и Кама-503 сформировали «средний класс». Это же относится и к корейским шинам Kumho. А в аутсайдерах на сей раз — покрышки О-144 и БЦ-6.
Medeo
Шины Medeo появились на российском рынке в конце прошлого года. Рисунок протектора — такой же, как у шин Goodyear Ultra Grip 400. Но это не плагиат, а результат сотрудничества Ярославского шинного завода и компании Goodyear. Схема ошиповки в 12 рядов позволила шинам прекрасно проявить себя в «ледяных» тестах, результаты которых имеют наибольший вес в формировании итоговых оценок. На укатанном снегу шины Medeo не столь хороши: их направленный рисунок обеспечивает неплохой разгон, но тормозные свойства могли бы быть и лучше. Похожие проблемы и в глубоком снегу: автомобиль уверено движется вперед по снежной целине, но, остановившись, отступить назад уже не в силах — приходится толкать. Зато с управляемостью никаких проблем: «девятка» на этих шинах идет по скользкой трассе не только быстро, но и надежно — ей нипочем ни снежные переметы, ни ледяные проплешины. На асфальте шины Medeo тоже продемонстрировали достаточно сбалансированные характеристики, а по акустическому комфорту оказались одними из лучших. Однако на динамометрической дороге полигона эти покрышки дали слабину — выбег маловат, что свидетельствует о повышенном сопротивлении качению. Несмотря на отдельные недостатки, «полуимпортные» шины отлично приспособлены к нашим условиям эксплуатации. В том числе и в крупных городах, где даже зимой часто приходится ездить по асфальту.
ПЛЮСЫ:
— сцепные свойства на льду
— управляемость на скользких покрытиях
— сцепные свойства на мокром асфальте
МИНУСЫ:
— повышенное сопротивление качению
— проходимость
Общая оценка: 8,7
Вл-51 Voltyre
Шины Вл-51 уже принимали участие в наших испытаниях, причем весьма успешно: в 2000 году они заняли первое место (см. АР № 20, 2000). Но тогда мы тестировали нешипованные покрышки. Хотя и с шипами волжские шины показали хорошие результаты, лишь чуть-чуть уступив шинам Medeo. Им не хватило сбалансированности потребительских качеств. Так, и на льду, и на снегу автомобиль на этих покрышках прекрасно разгоняется, но останавливается плохо. Зато все в порядке с проходимостью: протектор в мелкую, но «зубастую» шашечку работает словно фреза, обеспечивая уверенное продвижение автомобиля в глубоком снегу, причем как вперед, так и назад. А с точки зрения управляемости шины Вл-51 вообще оказались вне конкуренции. Мало того, управлять «девяткой» на этих шинах не только безопасно, но и приятно: полный контроль над автомобилем! Однако на зимнем шоссе шины Вл-51 проявляют низкую стабильность, излишне чутко реагируя на смену покрытия. Выходя на обгон по запорошенной снегом разделительной полосе или «зацепив» снежную обочину, нужно быть готовым к тому, что автомобиль будет «засасываться» глубоким снегом.
При торможении на асфальте мягкий протектор не обеспечивает должного замедления, да и шипы в шашках, ослабленных мелкими прорезями, держатся плоховато. Неоднозначна и ситуация с комфортом. С одной стороны, мягкие шины Вл-51 прекрасно демпфируют удары при проезде неровностей. С другой — зубастый протектор является источником повышенного шума. Лучше всего шинам Вл-51 подойдет загородная среда обитания — там, где зимой почти нет асфальта, зато хватает глубокого снега. А в крупных городах они понравятся тем, кому лень расчищать дорожку перед гаражом.
ПЛЮСЫ:
— проходимость
— управляемость на скользких покрытиях
— плавность хода
МИНУСЫ:
— низкая стабильность при движении по зимнему шоссе
— шум
— тормозные свойства на мокром асфальте
Общая оценка: 8,5
К-190М Метелица
Кировский шинный завод в последние годы выпускает одну новую модель за другой. Или, как в случае с покрышками К-190М, модернизирует уже известные модели (К-190). Шины К-190М показали высокие результаты в нашем тесте в первую очередь благодаря сбалансированности своих качеств. На льду, несмотря на меньшее, чем у конкурентов, число шипов, шины К-190М обеспечивают надежные сцепные свойства. Да и по снегу идут неплохо, а особенно — тормозят. Управляемость обутого в кировские покрышки автомобиля — на среднем уровне. И лишь редкие сюрпризы в виде неожиданных сносов передней оси заставляют водителя быть начеку. На асфальте шины из Кирова показали себя очень неплохо: второе место — за разгон, третье — за выбег. Но с комфортом дела плохи: жестковато, шумновато... А в результате — вполне достойное третье место в тесте.
ПЛЮСЫ:
— сцепные свойства на снегу
— тормозные свойства на льду
— низкое сопротивление качению
МИНУСЫ:
— плавность хода
Общая оценка: 8,1
Я-620 Medved
Модель Я-620 — это эволюционное развитие шин Я-512, которые уже показывали хорошие результаты в наших прошлых тестах. Рисунок протектора напоминает зимние покрышки Nokian прошлых лет. Кстати, три года назад с фирмой Nokian велись активные переговоры о совместном производстве шин в Ярославле. Не договорились. Покрышки порадовали ровными результатами во всех видах испытаний. Важно, что на льду они обеспечивают очень эффективное замедление. Да и с разгоном особых проблем не возникает. Но в глубоком снегу шины Я-620 чувствуют себя уже не столь уверенно: с пробуксовкой автомобиль движется, но когда пытаешься преодолеть сложный участок «внатяг» — тут же останавливается. И с управляемостью не все гладко: посредственные сцепные свойства в поперечном направлении нередко приводят к грубым ошибкам. Хорошо, что при этом удается уверенно тормозить. Во всех «асфальтовых» дисциплинах шины Я-620 оказались очень близки к Medeo, которые, кстати, тоже производятся в Ярославле.
Шины мало шумят, но выбег автомобиля оставляет желать лучшего. А с разгоном — провал: наихудший результат, причем со значительным отрывом от покрышек, занявших предпоследнее место.
ПЛЮСЫ:
— тормозные свойства на льду
— низкий уровень шума
МИНУСЫ:
— высокое сопротивление качению
Общая оценка: 7,9
M-264 Snowqueen
Модель Snowqueen («Снежная королева») появилась в производственной программе Московского шинного завода три года назад. Эффектное название, красивый рисунок протектора и относительно невысокая цена до сих пор обеспечивают этим шинам устойчивый спрос. Кстати, завод выпускает покрышки Snowqueen и других размерностей — например, модель M-265 (185/60 R14) для вазовской «десятки». В прошлом году такие шины, только без шипов, принимали участие в наших тестах (см. АР № 19, 2001). Любопытно, что тогда они тоже заняли пятое место, хотя состав участников был совсем иным.
Тормозные свойства на льду — лучшие в этом тесте! Немалую роль здесь играет удачное расположение шипов на протекторе. А вот сам протектор работает не в полную силу — с глубоким снегом он справляется плохо: автомобиль застревает раньше, чем того ожидаешь. И при этом отказывается выбираться из плена задним ходом. С точки зрения управляемости шины M-264 тоже не сильны — в повороте преобладает снос передней оси. Но на прямой автомобиль стоит прекрасно, почти не реагируя на смену характера покрытия, причем даже в тех случаях, когда под левыми и правыми колесами покрытие с разными сцепными свойствами.
На асфальте московские шины традиционно ведут себя неплохо. Это же относится и к сопротивлению качению. О высоком качестве можно судить еще и по тому, что за время теста ни одна из четырех покрышек не потеряла ни одного шипа!
ПЛЮСЫ:
— тормозные свойства на льду
— стабильность движения по зимней дороге
МИНУСЫ:
— проходимость
— управляемость
Общая оценка: 7,7
Kumho KW11
В прошлом году корейские шины Kumho KWN 7401 одержали убедительную победу в нашем тесте нешипованных зимних покрышек. Но несмотря на то, что рисунок протектора шипованных шин KW11 точь-в-точь как у модели-победительницы KWN 7401, на сей раз результат оказался средненьким: лишь шестое место.
Неожиданно низкими оказались сцепные свойства на льду. Во всяком случае, от импортных покрышек мы ожидали лучшего результата. И на снегу шины Кumho не блистали: разгоняется-то автомобиль неплохо, а вот тормозит неважно. На скользкой трассе выявились низкие сцепные свойства в поперечном направлении.
В глубоком снегу приходится очень аккуратно обращаться с педалью газа. Шины Kumho лучше других едут внатяг, то есть на грани срыва колес в пробуксовку, но чуть переборщил с газом — и ведущие колеса тут же зарываются. Хорощо еще, что остается путь к отступлению — назад можно выехать без посторонней помощи.
На асфальте шины Kumho продемонстрировали несбалансированные свойства. С одной стороны, посредственное замедление при торможении, с другой — неплохой уровень виброакустического комфорта. Зато они обещают экономичную езду: самый большой выбег! А стопроцентная сохраняемость шипов лишний раз говорит о высоком качестве изготовления.
ПЛЮСЫ:
— низкое сопротивление качению
— плавность хода
МИНУСЫ:
— средние сцепные свойства на льду
— тормозные свойства на мокром асфальте
Общая оценка: 7,5
Кама-503
Два года назад, испытывая нешипованные шины Кама-503, мы сокрушались по поводу их крайне низких сцепных свойств на льду. Может, шипы помогут? Помогли! Но только на льду. А на других зимних покрытиях шины Кама-503 показали очень «разбросанные» результаты. Так, по тормозным свойствам на снегу они лучшие в тесте, а по времени разгона на том же покрытии — самые плохие! В глубоком снегу Кама-503 чувствует себя беспомощно — автомобиль плохо едет, причем как внатяг, так и с пробуксовкой. Несмотря на то, что на извилистой трассе «девятка», обутая в Каму, очень понятна и проста в управлении, скорость прохождения поворотов все же невысока.
На асфальте шины порадовали прекрасными тормозными свойствами — лучший результат в тесте! Но при этом они жестковаты, а протектор при качении издает негромкий, но присутствующий во всем диапазоне скоростей свист. Стоит отметить, что за время теста нижнекамские шины не потеряли ни одного шипа. В итоге они набрали столько же очков, сколько и южнокорейские. Неплохой результат.
ПЛЮСЫ:
— тормозные свойства на снегу
— тормозные свойства на мокром асфальте
МИНУСЫ:
— проходимость
— разгонная динамика на снегу
Общая оценка: 7,5
0-144 Snow way
Омские шины в нашем тесте стали яркой иллюстрацией бестолкового использования шипов, количество которых превышает европейскую норму для покрышек данной размерности почти в полтора раза (132 шипа вместо 90). Шипов много, а толку чуть — половина из них просто не работает. И вот результат — самый длинный тормозной путь на льду. Да и по времени разгона эти шины — на предпоследнем месте. На этом фоне неплохие характеристики управляемости — уже слабое утешение.
На скользкой извилистой трассе шины О-144 позволяют ехать быстро, причем легкая склонность к заносу даже понравится азартным водителям. И на снегу омские покрышки работают неплохо. В глубоком снегу помогает «зубчатая» боковина протектора: внатяг двигаться сложно, но утопив педаль газа в пол, вполне можно преодолеть участок глубокой снежной целины. И путь назад всегда открыт — «девятка» легко выезжает по проделанной ею же колее.
На асфальте шины О-144 преподнесли два сюрприза. Один хороший: несмотря на агрессивный рисунок протектора, эти покрышки обладают низким сопротивлением качению. А второй — плохой: на асфальте шины издают такой гул, что кажется, будто на автомобиле враз «кончились» все ступичные подшипники. Шины О-144, оправдывая свое название Snow way («снежный путь»), действительно больше приспособлены для движения по снегу. Но для того, чтобы они стали полноценными зимними шинами, необходимо поменять схему ошиповки и попытаться снизить шум при качении.
ПЛЮСЫ:
— сцепные свойства на снегу
— управляемость
МИНУСЫ:
— крайне низкие сцепные свойства на льду
— шум
Общая оценка: 7,0
БЦ-6
Индекс M+S на боковинах шин БЦ-6 — это блеф. Честнее было бы поставить клеймо «all season» (всесезонные). Ну что это за зимние покрышки, которые так беспомощно буксуют при разгоне? А почему автомобиль так неохотно останавливается?
Правда, тормозной путь на льду не самый худший — помогают шипы. Хотя, если ошиповать обычные летние шины, то и они станут худо-бедно вгрызаться в лед, но заставить работать «лысый» протектор на снегу будет уже невозможно. Как это и произошло с шинами БЦ-6. Даже на укатанной снежной поверхности ВАЗ-2109 трогается с трудом, плохо тормозит, а в глубокий снег лучше вообще не соваться.
На трассе, где оценивалась управляемость, автомобиль не ехал, а полз, опасаясь соскользнуть в придорожный сугроб. Правда, на зимнем «прямике» машина ведет себя весьма стабильно, не шарахаясь в стороны при смене покрытия. Но на сей раз это, похоже, объясняется лишь крайне низкими сцепными свойствами. Случись что на дороге — ни остановиться, ни свернуть... А вот на асфальте шины БЦ-6 проявили себя неплохо: прекрасные тормоза, приемлемая плавность хода, хороший выбег... Самые настоящие всесезонные покрышки. Но никак не зимние, даже несмотря на шипы.
ПЛЮСЫ:
— тормозные свойства на мокром асфальте
МИНУСЫ:
— низкие сцепные свойства на зимних покрытиях
— управляемость
— проходимость
Общая оценка: 6,9
По материалам АВТОРЕВЮ
http://www.autoguide.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||