Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о дисках, шинах и амортизаторах


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 декабря 2003 года
Все о дисках, шинах и амортизаторах

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Зимняя резина


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


ТЮНИНГ ВОРУ НЕ ПОМЕХА

http://autocitychannel.com/news/s13711.html

Нет, это невыносимо - тащиться за "чайником". Ухожу чуть правее, добавляю газу, и буква "У" позади. Нехорошо, конечно, обгонять справа, но ехать "90" в левом ряду МКАД в субботу вечером, когда мало машин, а ты - на "четырнадцатой", да со стосильным мотором, да с хорошими тормозами и плотной подвеской - нет, такая езда неестественна. Даже с женой и ребенком (они пристегнуты сзади) позволяешь себе оставлять основной поток сзади.


Лихачи рождаются под знаками Стрельца и Скорпиона

http://autocitychannel.com/news/s13717.html

Английская компания Virgin Cars опросила 1002 автомобилистов и выяснила, как знак зодиака влияет на поведение и характер водителей. Оказалось, например, что родившиеся под знаком Стрельца и Скорпиона чаще других превышают скорость, а Весы легче переносят стояние в пробках.


НЕТ ЗАКОНА ПРОТИВ СЕКСА В АВТО!

http://autocitychannel.com/news/s13721.html

Власти Китая серьезно озаботились проблемой секса в автомобиле. До недавнего времени об этом там даже никто и не думал, так как, во-первых, молодежь была воспитана в довольно пуританских условиях, а, во-вторых, в Китае было мало автомобилей.


Правительство утвердило штрафстоянки

http://autocitychannel.com/news/s13739.html

Российское правительство утвердило правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Касьянов.


Жирный крест на сером фоне

http://autocitychannel.com/news/s13756.html

Неофициалов закрывают! Об этом говорили давно, обещали еще в прошлом году. Однако серое дилерство машин все процветало, крепло, постепенно подстраиваясь под новые условия рынка. И вот государству надоело.


Москва встала в новогоднюю пробку

http://autocitychannel.com/news/s13765.html

По данным ГИБДД Москвы, количество машин в эти предновогодние дни возросло на 7%. В абсолютных цифрах это около 200 тыс. «лишних» автомобилей. Всем им надо место на дороге, парковочные места. Поэтому сейчас по Москве просто не проехать.


Сморозил

http://autocitychannel.com/news/s13769.html

Фразу "Ну вы, блин, даете!" я услышал задолго до появления "особенностей национальной охоты".


Особенности национальной езды

http://autocitychannel.com/news/s13771.html

Загадочен и удивителен Восток, тонкое это дело, и коварен восточный человек! История эта была рассказана одним приятелем, назовем его Юрой, и рассказ его заставил померкнуть «Тысячу и одну ночь», поскольку по времени его путешествие заняло меньше суток. Итак...


Что такое "октановое число"

http://autocitychannel.com/news/s13772.html

От свойств главного расходного материала - бензина - зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость.


Как оно в жизни-то...

http://autocitychannel.com/news/s13773.html

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности приобрели уже 8 миллионов автовладельцев. А вот в "предоплаченную" аварию пока успели попасть немногие. Поэтому мало кто знает, как ОНО работает.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Зимняя резина

Когда выглянув осенним утром в окно, видишь, что дороги побелели от выпавшего снега, в голову приходит мысль о покупке зимней резины. Поздновато, конечно, но лучше, чем в марте. Озадачиться приобретением зимней обувки для своей любимицы лучше все же немного раньше, хотя бы в октябре, так оно заметно дешевле выйдет. Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.

Тезис Первый: всесезонной резины не бывает!

Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам.

Всесезонная резина - всего лишь попытка компромисса, который конечно лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.

Тезис Второй: зимняя резина не панацея!

Не надо думать, что на обледенелой дороге ваша ласточка будет столь же послушна, как летом, даже если она обута в распоследний Bridgestone.

Вне всякого сомнения приличная зимняя резина - хорошее подспорье в холодное время года, но и она не позволяет вольностей. Вы ведь не ездите по встречной полосе, объясняя это наличием подушки безопасности в ступице рулевого колеса. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.

Тезис Третий: шипы хороши к месту!

Я неоднократно слышал, что якобы ошипованная Ми-16 ведет себя ничуть не хуже, чем заморская дорогущая шиповка. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.

Тезис четвертый: все колеса должны быть зимними!

В электронных конференциях не первый сезон идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег.

Вариантов не так много:

а) на переднюю;

б) на заднюю;

в) на ведущую;

г) на ведомую.

Против всех есть достаточно веские аргументы:

а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили;

б) при торможении от 70 до 80% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.

в) если автомобиль переднеприводный, см. а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б) г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.

Теперь постараемся дать несколько общих рекомендаций по выбору резины. К сожалению, у нас нет возможности купить десяток комплектов разных производителей, провести испытания и сказать, что лучше, тем не менее общие принципы обозначить можно. Нужны ли шипы? Нужны. Но только на льду. А на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. Однозначного ответа тут нет, но, пожалуй, шиповка все-таки предпочтительней, если вы новичок.

Каким должен быть протектор? Зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину --это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней.

Какова предпочтительная размерность резины? Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега.

Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего (о летней резине тоже поговорим ближе к началу сезона). К примеру, для Жигулей это будет 175/70R13 (175 - ширина в миллиметрах, 70 - высота в процентах от ширины, 13 - посадочный диаметр в дюймах) или 165/80R13. Надо иметь в виду, что, например, НИИШП Ралли 2000 формально имеет размер 175/70R13, однако, если взять линейку и измерить ширину протектора, окажется, что фактически она 165 мм, а нам это и нужно.

Какое давление должно быть в шинах зимой? Немного выше, чем летом, на 0.1..0.2 атмосферы.

Должна ли запаска быть зимней? Да. Если нет денег на новое колесо, купите бывшее в употреблении, оно обойдется втрое дешевле, а изношенное зимнее колесо все равно лучше летнего, да и правила требуют, чтобы на одной оси были установлены одинаковые колеса.

Надеемся, наши простые советы помогут вам в нелегком выборе зимней обуви. А если тут чего-то не хватает или есть желание поделиться своим опытом, пишите нам, дополним и поправим.
www.laneks.lv


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное