Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


20 апреля 2006 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Прогрессивное руление


За 50 евро можно вскрыть любую машину

За 50 евро можно вскрыть любую машину

http://autocitychannel.com/news/s19311.html

В сети предлагается обширный ассортимент приспособлений для открытия авто. Ассортимент не ограничивается лишь средствами для вскрытия замков. Здесь за достаточно скромные деньги можно купить всё, что душе угодно: тяги, присоски, крючки, устройства для отгибания дверей, специальные фонарики. Можно поодиночке, можно целым комплектом в чемодане. Также предлагаются книги и видеопособия по пользованию всей этой техникой...


Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

http://autocitychannel.com/news/s19312.html

О городском трафике публикуются сотни серьёзных научных статей в год. Движение - утром на работу и вечером с неё - моделируется с помощью функций Лагранжа, нейронных сетей и других методов, которые стараются учесть всё - вплоть до национальных особенностей вождения.
Профессор Матиас Риш из Аугсбургского университета прикладных наук (Германия) создал численный метод рассуждения на данную тему.


НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО)

НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО)

http://autocitychannel.com/news/s19314.html

На официальном сайте АвтоЗАЗа появилась информация о тюнингованом автомобиле "Эксклюзив" на базе "Таврии". При этом о реальной возможности приобрести новинку с таким набором изменений пока не говорится.


Dodge Rampage

Семьянин с характером

http://autocitychannel.com/news/s19315.html

Этот пикап полностью изменил представление американцев о данном классе машин, объединив комфортабельность и супертрансформацию. Знакомьтесь: Rampage – концепт-трак Dodge, яркая премьера последнего Чикагского автосалона...


Почему взорвалась система охлаждения

Почему взорвалась система охлаждения

http://autocitychannel.com/news/s19316.html

У моего знакомого после очередной плановой замены антифриза и пробега около 500 км внезапно взорвалась система охлаждения – раздуло радиатор, лопнул расширительный бачок, полопались все резиновые патрубки. Такое в практике мастеров СТО большая редкость. Из-за чего же это могло произойти?


Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал

Страна чудес

http://autocitychannel.com/news/s19317.html

Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал ситуацию — так, мол, и так, желаю заплатить налоги и спать спокойно...


Заплатить? Мне?? Рублями???

Заплатить? Мне?? Рублями???

http://autocitychannel.com/news/s19318.html

… Он уехал, я приняла пару таблеток валерьянки и назавтра опять стояла под тем же фонарем и в той же дубленке, только уже не в короткой юбке, а в черных кожаных брюках…
Отвечая водителям сразу скороговоркой: ЛОВЛЮ ТАКСИ… ДО ЦАРИЦЫНО, 150 РУБЛЕЙ, ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! …


 SAAB Aero X

Зеленый свет прогресса - SAAB Aero X

http://autocitychannel.com/news/s19319.html

Компания Saab с недавних пор обозначает свои концепты двадцать четвертой буквой латиницы – иксом: Saab 9-X (2001 г.), Saab 9-3X Crossover Coupe (2002 г.) и так далее. Приставку же Aero получают только серийные машины – точнее, их топ-версии. Сложив одно с другим, получаем Saab Aero X – самый «зеленый» и самый мощный из концепт-каров бренда...


Насколько хорошее синтетическое масло...

Насколько хорошее синтетическое масло...

http://autocitychannel.com/news/s19320.html

Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло, естественно, дешевле всех, однако все больше и больше автовладельцев переходит от него к “синтетике”, что соответствует общемировой тенденции. Так каковы же преимущества этого сорта масла?


«Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говори

ГАРАЖ

http://autocitychannel.com/news/s19322.html

«Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говорит, — В гараж!» «Едем!» — быстренько соглашается дива...


Попал сегодня в свою пеpвyю аваpию. Полyчил массy yдовольствия:)

Пеpвая аваpия

http://autocitychannel.com/news/s19323.html

Попал сегодня в свою пеpвyю аваpию. Полyчил массy yдовольствия:)


СПОРТКАР "ДОБЛЕСТНЫЙ" - Noble M15

СПОРТКАР "ДОБЛЕСТНЫЙ" - Noble M15

http://autocitychannel.com/news/s19324.html

Несколько лет назад британец Ли Ноубл решил открыть свой бизнес по мелкосерийному производству спортивных автомобилей и основал компанию Noble Automotive Ltd. Линейку моделей открыл спартанский M12, каждая деталь которого была подчинена единственной цели - скорости. Вторая модель - М15 - получилась такой же быстрой, но при этом более роскошной и приспособленной для повседневной эксплуатации. Как заявляет сам Ноубл, этот автомобиль является прямым конкурентом нового Lotus Esprit, который должен появится через один-два года. И козырей у М15 действительно хватает.


MITSUBISHI OUTLANDER

АМЕРИКАНСКИЙ MITSUBISHI OUTLANDER

http://autocitychannel.com/news/s19325.html

Автомобили класса SUV пользуются наибольшей популярностью именно в Северной Америке. Это в очередной раз подтвердила компания Mitsubishi, подготовившая к автосалону в Нью-Йорке, свою новую модель - Outlander второго поколения. Мировая премьера нового Outlander прошла еще в конце прошлого года на Токийском автосалоне, а Западной Европе придется подождать, скорее всего, до сентябрьского Mondial de l'Automobile в Париже.


Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому во

ПОЗОВИТЕ ГЕРЦА

http://autocitychannel.com/news/s19326.html

Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому водителю личный уютный мирок. Как и мир внешний, стереомир в салоне автомобиля постоянно меняется и развивается, причем по своим правилам.


С 26.02.2006 изменен 308 приказ МВД РФ, согласно которому проводилось освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения.

Изменение приказа о проведении освидетельствовании водителей на состояние алкогольного опьянения

http://autocitychannel.com/news/s19328.html

С 26.02.2006 изменен 308 приказ МВД РФ, согласно которому проводилось освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения.


После того, как 22 декабря сменилось все высшее руководство АвтоВАЗа, настоящее и будущее завода внезапно закрылось завесой тайны. Если прежний глава предприятия Владимир Каданников охотно общался с автожурналистами и рассказывал о будущем предприятия, то

Секреты АвтоВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s19329.html

После того, как 22 декабря сменилось все высшее руководство АвтоВАЗа, настоящее и будущее завода внезапно закрылось завесой тайны. Если прежний глава предприятия Владимир Каданников охотно общался с автожурналистами и рассказывал о будущем предприятия, то новые руководители АвтоВАЗа, пришедшие на завод в основном из госструктур, пока знакомы общественности не больше, чем сказочные герои.


В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров.

Audi Q7 ∙ QUATTRO НА СЕМЕРЫХ

http://autocitychannel.com/news/s19330.html

В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров. Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки.


Безопасность в пути: советы женщинам

http://autocitychannel.com/news/s19332.html

Дамам за рулем по определению сложнее, так как они совершенно не в курсе, как устроена машина и "что там за красная лампочка загорелась на панели приборов?" В принципе обычному водителю и не нужно знать, как устроен автомобиль, достаточно понимать все, что указано на приборной панели.


Hyundai Centennial - Кому-то придется подвинуться

Hyundai Centennial - Кому-то придется подвинуться

http://autocitychannel.com/news/s19333.html

В Южной Корее их очень много. В основном белого и черного цветов. Hyundai Сеntennial, автомобиль высшего класса, популярен у местных серьезных бизнесменов: до недавних пор покупать иностранные машины, будь то Mercedes-Benz, BMW или Cadillac, в этой стране было крайне невыгодно. И немодно. А Сеntennial — вполне патриотичная покупка. Правда, до сих пор корейцы лишь копируют «полотна старых мастеров»: этот автомобиль представляет собой со- бранную в Стране утренней свежести копию Mitsubishi Proudia, модели, известной только на японском рынке.


...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные <a href="http://www.

Из истории грузоперевозок...

http://autocitychannel.com/news/s19334.html

...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные авиаперевозки между удаленными местами планеты...


Удар по «ракушкам»

Удар по «ракушкам»

http://autocitychannel.com/news/s19335.html

Попытка убрать «ракушки» может быть квалифицирована в суде как «посягательство на чужое имущество»...


АвтоВАЗ претендует на средства инвестфонда

АвтоВАЗ претендует на средства инвестфонда

http://autocitychannel.com/news/s19336.html

АвтоВАЗ хочет получить средства из инвестфонда и добиться возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по лизинговым платежам и кредитам для российского автопрома, сказал председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков.


Subaru Forester: эксплуатация праворульного "Лесника"

Subaru Forester: эксплуатация праворульного "Лесника"

http://autocitychannel.com/news/s19337.html

Имя «Субару» ассоциируется в первую очередь со спортивными или хотя бы просто динамичными автомобилями. Их родовые черты оппозитный мотор, постоянный полный привод и отточенная управляемость. Двухлитровый (137 л.с.) «Субару-Форестер» 2002 года с «автоматом» после пробега 105 тыс. км продают в Москве за 17 500 долл. США. Комплектация минимальная.


"А ты сам пoдумай, ктo я такoй, если у меня шoфер - пoлкoвник"

"А ты сам пoдумай, ктo я такoй, если у меня шoфер - пoлкoвник"

http://autocitychannel.com/news/s19338.html

Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена...


Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"

"CHАLLENGER"

http://autocitychannel.com/news/s19339.html

Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"


Один знакoмый гнал машину из Беларусии. Килoметрoв через 50 oт Минска дoгоняет BMW пoдрезает и oстанавливает этoгo тoварища...

Ведро

http://autocitychannel.com/news/s19340.html

Один знакoмый гнал машину из Беларусии. Килoметрoв через 50 oт Минска дoгоняет BMW пoдрезает и oстанавливает этoгo тoварища...


Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...

«Блатная» охрана

http://autocitychannel.com/news/s19341.html

Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...


Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто

Уголовники в погонах

http://autocitychannel.com/news/s19342.html

Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто


Мoскoвский траффик

Мoскoвский траффик

http://autocitychannel.com/news/s19344.html

oчень эмoциoнальнo oбсуждалась удавшаяся (!) пoпытка сoгнать с дoрoги <членoвoз> с мигалкoй с пoмoщью звукoвых и светoвых сигналoв и легкoгo мата в oкнo...


Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр)

Не пoверите я егo УБЕДИЛ!

http://autocitychannel.com/news/s19345.html

Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр) мимo пoста ГАИ, чтo в пoдмoскoвнoй Лoбни, был я oстанoвлен на предмет прoверки СО...


ГАЗ построит Chrysler

ГАЗ построит Chrysler

http://autocitychannel.com/news/s19346.html

ГАЗ инвестирует 150 млн. долларов в развитие производства на платформах DaimlerChrysler


Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года

Лидер среди продаж

http://autocitychannel.com/news/s19347.html

Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года


Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль можно купить как с привычным для нас левым, так и с правым рулем. Правда, последний называется Mazda Eunos 500.

По имени-отчеству - Mazda Xedos 6

http://autocitychannel.com/news/s19348.html

Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль можно купить как с привычным для нас левым, так и с правым рулем. Правда, последний называется Mazda Eunos 500.


Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии

Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии

http://autocitychannel.com/news/s19349.html

Компания General Motors и ее подразделение люкс-автомобилей Cadillac готовят к выпуску «заряженную» версию спорт-седана CTS V-серии, хотя и в базовом варианте CTS V трудно назвать маломощным автомобилем (он оснащен 5,7-литровой «восьмеркой» мощностью более 400 л.с. около 530 Нм крутящего момента).


Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года

Список угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s19350.html

Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Прогрессивное руление

Прогрессивное руление уходит в подсознание. Прогрессивное руление уходит в подсознание. Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.

Со мной поступают вот как. Инструктор выстраивает из конусов линию поперек дороги, по которой мне предстоит нестись на всех парах. Имитируется самая банальная схема ДТП: едешь – а перед тобой вдруг препятствие. Скорость будет около сотни, и остановиться перед конусами я не смогу при всем желании. Придется изо всех сил жать на тормоз и одновременно крутить руль, объезжать конусы. (Речь идет о машине с АБС – иначе пришлось бы не только рулить, но и заодно учиться прерывистому, ступенчатому и прочим хитрым торможениям.) Я послушно разгоняюсь, в условленном месте начинаю мощно тормозить и в последний момент резко поворачиваю руль и объезжаю препятствие. Машина резко кренится, а в конце ее еще и заносит, так что приходится, что называется, отлавливать (это-то я умею – тоже ведь не «чайник»). Кажется, машина ведет себя вполне предсказуемо – скорость высокая, маневр экстренный.

Но инструктор утверждает, что можно без этих противных рысканий обойтись!

Представь себе, говорит он, что у тебя не машина, а что-то высокое и неустойчивое – скажем, этажерка на колесиках. Как ты ею стал бы управлять? Плавно. А то перевернется. Главное – сначала чуть-чуть, совсем немножко и мягко повернуть руль, и сразу же, как только машина хоть немного воспримет команду и начнет поворачивать, быстро довернуть на нужный угол. Это называется «прогрессивное руление», progressive steering, основной и постоянный прием. Всякому быстрому повороту руля предшествует небольшая подготовка. Руки сравнительно медленно и очень деликатно намечают направление поворота, а потом быстро разгоняются.

И вот я пробую все это воплотить в жизнь.

Самое сложное тут, оказывается – психология.

Когда конусы стремительно летят на тебя, хочется действовать как можно быстрее и резче, проявить реакцию. Но если взять себя в руки и все-таки сделать медленное предварительное движение, результат просто удивительный. Вроде бы ты промедлил – но зато насколько послушнее ведет себя машина! Ее даже и отлавливать не приходится. Единственное – такое руление должно получаться автоматически, подсознательно. Для этого надо тренироваться – иначе будет казаться, что все уже отлично, но в экстремальной ситуации не только прежняя жизнь пронесется перед мысленным взором, но и старые привычки внезапно вернутся.

Рекомендация школы Audi Quattro насчет того, как крутить руль – бесспорная. (Если, конечно, ты не собираешься умышленно пускать машину в занос.) Другое дело как этот руль держать. Тут привычки и убеждения автомобилистов слишком уж сильно различаются. Один вертит открытой ладонью, потому что так быстрее и все понимают, что у тебя гидроусилитель. Ладонь, правда, может сорваться с руля… Другой крутит всегда только двумя руками, потому что сил не хватает. Получается, понятное дело, медленно. Третий держит руки в самом низу, потому что так можно повернуть на большой угол – но только одной рукой. Четвертый, наоборот, в верхнем секторе, чтоб руки меньше уставали. Здесь слишком часто приходится перехватывать. Некоторые стремительно крутят руль на боковом секторе. Действительно получается очень быстро, но при этом человек не контролирует количество оборотов и с трудом может предположить, в каком положении находятся передние колеса. А хотелось бы…

То, что предлагает школа Audi Quattro, словами объяснять такие вещи нелегко, но попробую. Руки находятся по бокам руля – в традиционной терминологии что-то вроде «без четверти три». Ну, или «без десяти два». При небольших поворотах они вообще не снимаются с руля. При больших – приходится перехватывать. Если надо, например, повернуть налево, крутить начинают вначале обе руки, при этом левая рука постепенно отпускает руль и переносится в верхний сектор. Следом за ней перехватывает и правая, и в результате руки оказываются в прежнем положении, при том что руль совершил полный оборот. При повороте влево «основной» является правая рука, при повороте направо – левая.

Крутить таким способом тоже можно очень быстро, а главное, ты при этом контролируешь ситуацию и всегда понимаешь в общих чертах, в каком положении колеса.

Именно так, между прочим, держат руль раллисты.

Еще нюанс. Если поворот крутой, как бы «на грани перехвата» – лучше сделать так называемый предзахват. Прямо перед поворотом, скажем, влево правая рука опускается чуть вниз вдоль руля, что дает ей возможность описать без перехвата более длинный сектор. После того как маневр закончен, рука возвращается на свое обычное место. Ничто не мешает, если поворот окажется круче, чем предполагалось, от предзахвата перейти к обычному перехвату.

Тут тоже нужен автоматизм. Добиваться его желательно не в плотном потоке, а, скажем, при парковке.

Кто-то спросит, обязательно ли уметь рулить быстро и именно так. Думаю, людей, хоть раз попадавших в занос, среди спрашивающих не окажется. В критической ситуации часто приходится крутить руль очень быстро и очень точно. Но об этом – в следующий раз.
Источник: Газета.Ru
http://www.avto.in


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное