Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


22 июня 2006 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Москва стала мировым лидером по количеству ДТП Рекомендуем!!!


Надежность и самостоятельное
техническое обслуживание (большой FAQ по автомобилям ВАЗ)

Автомобили ВАЗ - характерные неисправности. NEW !!!

http://autocitychannel.com/news/s1498.html

Надежность и самостоятельное техническое обслуживание (большой FAQ по автомобилям ВАЗ)


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Потек бензобак...

http://autocitychannel.com/news/s3680.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...


Авто байки

http://autocitychannel.com/news/s3696.html

Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


Слепых нет

http://autocitychannel.com/news/s3710.html

- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!


Веселенькая история про пьяного гаишника

http://autocitychannel.com/news/s3711.html

Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


Паки...Паки...Иже херувимы...

http://autocitychannel.com/news/s3723.html

Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


й-Богу, не вру... :-))

http://autocitychannel.com/news/s3742.html

Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...


На этот раз ему ПОВЕЗЛО

http://autocitychannel.com/news/s3743.html

Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
Если на дороге оставили открытый люк, то он обязательно в него свалится, о кирпичах, падающих с крыш, я уже не говорю...


КОHЦЕРТ В СОПРОВОЖДЕHИИ "Grand Cherokee"

http://autocitychannel.com/news/s3745.html

Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...


Мы рады предложить Вашему
вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и
взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Смоленский построит завод.
TVR намерена увеличить объем производства спорткаров до 5 тыс. машин в год

Смоленский построит завод. TVR намерена увеличить объем производства спорткаров до 5 тыс. машин в год

http://autocitychannel.com/news/s19775.html

Российский бизнесмен Николай Смоленский намерен построить в Великобритании новый автомобильный завод. Сейчас 25-летнему предпринимателю принадлежит английский производитель спорткаров TVR. Новый завод, по замыслу Смоленского, «должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула», где сейчас располагается TVR.


ГАЗ-31105-501 2.4 Chrysler

ДЖЕК ЧЕТВЕРКИН, АМЕРИКАНЕЦ

http://autocitychannel.com/news/s19776.html

Волга - стопроцентно узнаваемый автомобиль. Хотя бы по звуку мотора: характерный звук, издаваемый выпускной системой при разгоне, для граждан, выросших при СССР, стал таким же родным, как бой курантов или пение соловья. Отныне этого звука больше не будет: на Волгу теперь ставят двигатели Chrysler! Правда, не могучие V8, а четырехцилиндровые...


ZiL ЗИЛ-41052 –
бронированный лимузин для высших чинов СССР

ЗИЛА есть, ума не надо

http://autocitychannel.com/news/s19777.html

Это необычный тест. В качестве объекта изучения мы взяли машину, которую еще совсем недавно было абсолютно невозможно купить, а катались в ней лишь избранные. Время идет, однако в нашем случае почти ничего не меняется – купить ЗИЛ-41052 даже сегодня практически невозможно. Зато теперь мы знаем, как двигался и управлялся бы мавзолей вождя, будь у него колеса.


Дочь чемпиона. «Пожилые»
Subaru Impreza остудят «горячие» головы

Дочь чемпиона. «Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы

http://autocitychannel.com/news/s19778.html

Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь подавляющее большинство автомобилей этой марки имеют постоянный полный привод и уникальные оппозитные двигатели. В Impreza, впервые появившейся на рынке в 1992 году, есть все, что положено настоящей Subaru. И главное, у Impreza — вне зависимости от своей «начинки» — имидж настоящего спорткара. Еще бы, ведь почти такие же машины были в свое время непобедимы на чемпионатах мира по ралли!


Климатический почин.
За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

Климатический почин. За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s19779.html

Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.


Бандитское шоу с раздеванием.
Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

http://autocitychannel.com/news/s19780.html

Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.


Дубликат ключа к разгадке

http://autocitychannel.com/news/s19781.html

Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!


Владелец автомобиля –
особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого
и самостоятельного решения.

Безопасность

http://autocitychannel.com/news/s19782.html

Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.


КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN
RX-4

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4

http://autocitychannel.com/news/s19783.html

При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Сигнализация PARTISAN RX-4 уже достаточно давно представлена на российском рынке и успела себя хорошо зарекомендовать как надежная и недорогая система (стоимость – около $50).


Duesenberg Model J Convertible
Coupe 1929

Классика всегда в цене

http://autocitychannel.com/news/s19788.html

Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.


За все надо платить.
Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

За все надо платить. Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

http://autocitychannel.com/news/s19789.html

Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.


Ford Focus 1.8 TDCi

Дизель-универсал. Ford Focus для практичных людей

http://autocitychannel.com/news/s19790.html

Этот двигатель — турбодизель объемом 1,8 л — создавался главным образом в расчете на C-Max, если не ошибаюсь. И до последнего времени россиянам известен не был. Теперь он наряду с другими силовыми агрегатами поставляется на конвейер российского завода Ford во Всеволожске.


VW GOLF PLUS

Новый потолок

http://autocitychannel.com/news/s19791.html

Новый Golf Plus – это дорожный ридикюль. Еще не чемодан, но уже и не сумка. От осознания этого факта он даже, кажется, раздул щеки. Впрочем, Plus имеет полное право собой гордиться.


Новый закон позволит переносить
страховые бонусы с машины на машину

Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину

http://autocitychannel.com/news/s19792.html

Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.


Банки устроили автогонки.
Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

Банки устроили автогонки. Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

http://autocitychannel.com/news/s19793.html

Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.


В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

http://autocitychannel.com/news/s19794.html

Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.


МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s19796.html

Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.


Страсти по Lamborghini

Страсти по Lamborghini

http://autocitychannel.com/news/s19797.html

Владелец компании по производству тракторов Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был страстным поклонником спортивных автомобилей. В его коллекции было много великолепных машин, включая Ferrari. На одной из вечеринок он встретил Энцо Феррари (Enzo Ferrari)…


Toyota Avensis

ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, УЛУЧШЕННОЕ Toyota Avensis

http://autocitychannel.com/news/s19799.html

Второе поколение популярной в Европе японской модели класса "D" - Toyota Avensis - получило порцию заметных обновлений в рамках рестайлинга, после которого она с новыми силами отправляется на покорение сердец и кошельков автолюбителей.


Новый Alfa Romeo Spider
в деталях и ценах

Новый Alfa Romeo Spider в деталях и ценах

http://autocitychannel.com/news/s19800.html

Уже 1 июля этого года новый Alfa Romeo Spider появится в салонах европейских дилеров, в связи с этим пресс-служба компании Alfa Romeo опубликовала цены нового автомобиля.


МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРЫ В КРЕДИТ

http://autocitychannel.com/news/s19801.html

Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..


ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков
скорой женитьбы

ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы

http://autocitychannel.com/news/s19804.html

Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.


Новая Mazda3 2006 модельного
года – зрелое качество (Полный пресс-релиз. 19 июня Презентация в Сардинии) Интересно, если вы никогда ранее не читали
полных пресс-релизов на 24 страницах

Новая Mazda3 2006 модельного года – зрелое качество (Полный пресс-релиз. 19 июня Презентация в Сардинии) Интересно, если вы никогда ранее не читали полных пресс-релизов на 24 страницах

http://autocitychannel.com/news/s19806.html

Компания Mazda не раз бросала вызов установившимся нормам в автомобилестроении – как единственный серийный производитель роторных двигателей; и как производитель, выпустивший классический двухместный родстер MX-5 в 1989 году – в момент, когда этот сегмент был практически мертв.


Volvo S40 T5 AWD: «малышка»
для нестесненных в средствах

Volvo S40 T5 AWD: «малышка» для нестесненных в средствах

http://autocitychannel.com/news/s19807.html

Автомобили марки «Volvo» довольно давно и широко распространены в нашей стране. За этими строгими машинами с консервативной внешностью прочно закрепилась слава «номенклатурных». Когда-то каждая вторая наглухо тонированная иномарка, проносящаяся по встречной полосе Рублево-Успенского шоссе с триколором и «мигалкой» на крыше, была именно марки «Volvo».


Плата за стиль. Saab 900

Плата за стиль. Saab 900

http://autocitychannel.com/news/s19808.html

Встретить этот автомобиль на дороге – большая удача. Еще сложнее найти объявление о его продаже. Владельцы неохотно расстаются с этим автомобилем. Одни ценят эту модель за яркий дизайн, другие – за динамику и уверенное поведение на дороге.


Усиливаем голову.

Усиливаем голову.

http://autocitychannel.com/news/s19811.html

Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.


Выбираем подходящую АЗС.
Полный бак ... и дюжину пива!

Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива!

http://autocitychannel.com/news/s19812.html

Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?


ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ
В БЕЛАРУСЬ?

ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ?

http://autocitychannel.com/news/s19813.html

В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.


Старое «сердце»
нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

http://autocitychannel.com/news/s19814.html

Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?


Вопрос: Для чего применяются
и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?

Читатели спрашивают

http://autocitychannel.com/news/s19815.html

Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?


Mazda Miata MX-5 Roadster
Coupe

НОВАЯ MAZDA MX-5 С ЖЕСТКИМ СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ВЕРХОМ – ПРЕМЬЕРА MAZDA НА ЛОНДОНСКОМ АВТОСАЛОНЕ (Официальный Пресс-релиз) + Пикап Mazda BT-50

http://autocitychannel.com/news/s19819.html

ХИРОСИМА, Япония, 20 июня 2006 года – На Лондонском международном автосалоне 2006 года состоится мировая премьера новой версии модели Mazda MX-5 с жестким убирающимся верхом**, а также региональная премьера пикапа Mazda BT-50.


Pirelli Eufori[@] Run
Flat

КИБЕРШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s19820.html

Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.


Rover 600, 800 и 75

ЕЩЕ ИЗ БРИТАНИИ С ЛЮБОВЬЮ

http://autocitychannel.com/news/s19822.html

"I'm an alien, I'm a legal alien", - "Я чужак, я законный чужак", - пел когда-то Стинг. Песня называлась "Англичанин в Нью-Йорке". Хотя по смыслу она вполне могла бы называться "Ровер в Беларуси". Подержанные Rover у нас хорошо продаются, но мастера многих СТО с опаской глядят на английских "чужаков". Сегодня на повестке дня - Rover 600, 800 и 75.


“ИжАвто” нашел
вторую модель. Завод будет собирать Kia Rio

“ИжАвто” нашел вторую модель. Завод будет собирать Kia Rio

http://autocitychannel.com/news/s19824.html

Как стало известно “Ведомостям”, в ближайшие дни группа “Сок” подпишет договор на сборку новой Kia Rio на мощностях завода “ИжАвто”. По мнению дилеров, это позволит снизить стоимость автомобилей на $1000-2000.


Yankee, go to Siberia.
Chrysler Grand Voyager

Yankee, go to Siberia. Chrysler Grand Voyager

http://autocitychannel.com/news/s19825.html

Какими чертами должен обладать хороший автомобиль? «Надежностью», — мечтательно промолвят владельцы российских авто. «Элегантностью», — вздохнут «японоводы». «Престижностью», — в голос произнесут и те, и другие...


Запах свежего воздуха.
Citroen C4

Запах свежего воздуха. Citroen C4

http://autocitychannel.com/news/s19826.html

Представленный в самом насыщенном сегменте евроавторынка – «гольф-классе» – С4 является главным идеологическим звеном в процессе перестройки и ускорения марки Citroеn. Он замыкает первый виток развития новой «системы Си»: от крохотного С2 через компактный С3 к полноразмерному С5.


Интервью: Карлос Гон,
президент компаний Renault и Nissan

Интервью: Карлос Гон, президент компаний Renault и Nissan

http://autocitychannel.com/news/s19827.html

Карлос Гон: “Не думаю, что российский автопром ждет неминуемая смерть”


Крепкий середняк. Mazda
323 — «долгоиграющий» автомобиль

Крепкий середняк. Mazda 323 — «долгоиграющий» автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s19828.html

свое время Mazda 323 последнего поколения (1998—2003 годов) отличалась буквально от всех остальных автомобилей тем, что каждый из трех серийно выпускаемых кузовов этой модели — седан, хэтчбек и универсал — имели свой собственный дизайн. И если седан смотрится скучновато, без изюминки, способной привлечь внимание автолюбителя, то хэтчбек производит совсем другое впечатление.


Тест Skoda Roomster 1.2

Тест Skoda Roomster 1.2

http://autocitychannel.com/news/s19829.html

Вам знакомы такие имена, как Boxster и Speedster? А "Roomster"? Этого слова нет в английском языке, но примерно его перевести можно: просторный, как комната («room» - комната, пространство). Skoda объясняет его замысловатое имя таким образом: спереди родстер, позади жилая комната - да здравствует новый термин – Румстер.


Показатели Е-класса.
Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности

Показатели Е-класса. Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности

http://autocitychannel.com/news/s19830.html

Что я увидел на этот раз в Баварии? Строго говоря — рестайлинговую версию Mercedes-Benz E-класса под серийным номером W211, который известен с весны 2002 года. Что я узнал и почувствовал? Что это другой автомобиль. Две тысячи внесенных в модель изменений — это не болтики и винтики с измененной конфигурацией шляпки и шага резьбы, это новые качества машины бизнес-класса.


Между небом и землей.
Renault Espace II — жилплощадь на колесах

Между небом и землей. Renault Espace II — жилплощадь на колесах

http://autocitychannel.com/news/s19833.html

У вас большая семья? Вам постоянно приходится перевозить негабаритные вещи? Вы предпочитаете путешествовать на автомобиле? Если хотя бы на один из этих вопросов есть положительный ответ, пора присматриваться к минивэнам. На европейском рынке самый популярный из них — Renault Espace.


LDV MAXUS

Английский напарник “Газели”. ГАЗ хочет купить лицензию на Maxus или весь завод LDV

http://autocitychannel.com/news/s19834.html

Этот год может стать переломным для автомобильного бизнеса Олега Дерипаски. Группа “ГАЗ”, долгие годы искавшая партнера среди иностранцев, в апреле выкупила у DaimlerChrysler лицензии на сборку Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а теперь ведет переговоры с британской LDV о покупке лицензии на выпуск легких коммерческих автомобилей Maxus. Если британцы не захотят продавать только лицензию, ГАЗ готов купить всю компанию.


БУДЬ БЕССТРАШНЫМ. Seat
Toledo (1991 - 1999)

БУДЬ БЕССТРАШНЫМ. Seat Toledo (1991 - 1999)

http://autocitychannel.com/news/s19835.html

Ты видал кинжалы древнего Толедо? Лучших не увидишь, где бы ни искал. На клинке узорном надпись "Sin Miedo" - будь всегда бесстрашным - властен их закал. Константин Бальмонт, между прочим. Иностранцев всегда привлекали сокровища испанских монархов. А патриотичные испанцы чтят прошлое, давая своим заурядным автомобилям громкие имена древних королевств.


БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY.
SsangYong Kyron

БЕЗ ACTIVITY НЕТ UTILITY. SsangYong Kyron

http://autocitychannel.com/news/s19836.html

Отойдите от автомобиля на пять метров. Отставленной ладонью прикройте вычурную решетку радиатора и взгляните на фару и боковину кузова. Ага! Самый настоящий оптический обман – перед вами предстает слегка уменьшенный Mercedes-Benz ML. Может, он и в остальном на него похож?


Встречают по машине.
Ульяновские бизнесмены полюбили разрисованные автомобили

Встречают по машине. Ульяновские бизнесмены полюбили разрисованные автомобили

http://autocitychannel.com/news/s19837.html

Когда на улицах Ульяновска появилась "Ауди", с капота которой на прохожих хищно взирала акула, никто еще не догадывался, что в моду стремительно входит аэрография. На проезжающую иномарку засматривались, словно на летающую тарелку.


Mercedes-Benz AMG CLK-GTR

Mercedes-Benz развалился на ходу. Специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело

http://autocitychannel.com/news/s19840.html

Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Москва стала мировым лидером по количеству ДТП Рекомендуем!!!

Москва стала мировым
лидером по количеству ДТП  Рекомендуем!!! Мировое сообщество в шоке. “Движение в Москве и других крупных городах России — это большой бардак!” — так прямо и заявил спецпредставитель гендиректора Всемирного общества здравоохранения в РФ Микко Виенонен. И он, увы, абсолютно прав.

Почему-то мало кто об этом задумывается и уж тем более афиширует, но факт есть факт: по аварийности на дорогах Москва стабильно занимает первое место в мире! Машины у нас бьются каждые 2 минуты. А число ДТП увеличивается в среднем на 10% в год.

Какие столичные дороги являются самыми опасными? Где регулярно происходят ДТП со смертельным исходом? Почему так быстро растет число аварий?

Корреспонденты “МК” решили докопаться до истины.

“Формула” любви к беспределу

Останавливает гаишник машину, подходит, заглядывает в салон:

— У-у-у, какие у нас глазки! Ну что, пойдем дунем?

— Не-е-е, командир, я больше не могу...

— По аварийности на дорогах Москва занимает первое место в мире, — говорит вице-президент Российской академии транспорта, профессор МАДИ Евгений Лобанов. А по словам столичных гаишников, в последние 2—3 года в Москве сформировался особый класс водителей, которые убеждены, что дорога — это трасса “Формулы-1”. Никакие правила для таких гонщиков не писаны. На их счету — десятки нарушений и не раз отобранные права. Но это не мешает им ощущать себя “крутыми перцами”, а тихоходов-пешеходов считать за непонятных существ, мешающихся под ногами (в смысле под колесами).

Кто нарушает чаще всего? Про машины депутатов и просто богатых людей, владеющих мигалками, и говорить не стоит. Авто с проблесковыми маячками нарушают правила в среднем полторы тысячи раз в неделю! И это только зафиксированные нарушения. Впрочем, депутатам “безобразия” прощаются — статус у них такой, неприкосновенный. В крайнем случае, если число нарушений зашкаливает за разумные пределы, слуги народа меняют водителя.

Сходят с рук преступления и богатому рублевскому контингенту. Наверняка многие помнят историю, когда в мае прошлого года молодая женщина с двумя детьми на джипе сбила двух инспекторов ГАИ на Кутузовском и укатила с места происшествия. Казалось бы, если уж обижают самих милиционеров, виновнику трудно уйти от наказания: стражи порядка славятся корпоративной солидарностью. Ан нет, в данном случае уголовное дело спускают на тормозах — сами понимаете, женщина живет в особняке на Рублевке...

Иногда лишнее позволяют себе артисты (они тоже не самые последние люди, в конце концов). Но если к депутатам наш народ относится без пиетета, то отношение к звездам куда более нежное.

— Звонит мне как-то журналистка, — рассказывает старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды Управления ГАИ Москвы Игорь Колосков. — “Вы в курсе, — говорит она, — что Гарик Сукачев выехал на встречную полосу и у него отобрали права? Неужели Гарик Сукачев будет лишен прав?” — “Нет, не в курсе, — отвечаю. — Я не знаю, что он нарушил, возможно, он и будет лишен прав”. — “Гарик Сукачев будет лишен прав?! Да вы что!!!” При всем уважении к творчеству музыканта такое отношение корреспондента мне совершенно непонятно.

Но все-таки количество известных лиц и господ с Рублевки в общей массе горе-шумахеров ничтожно. В основном нарушают правила не звезды телеэкрана и не дети известных родителей, а самые обычные молодые люди до 30 лет, которые считают себя чересчур крутыми, не привыкли контролировать свои поступки, а тем более отвечать за них. По наблюдениям гаишников, нередко попирают правила и дедушки–“одуванчики” на стареньких “копейках”.

Вот типичный пример “транспортного рецидивиста”. Знакомьтесь: Андреев Андрей Андреевич, 1984 года рождения, проживает в Королеве. За свою недолгую “карьеру” автомобилиста он попадался за разные нарушения 26 раз. В начале 2005 года он отказался пройти медицинское освидетельствование, не соблюдал предписания дорожных знаков и был лишен прав в мае. Но это Андрея Андреевича не смутило: он продолжал ездить без прав на скорости 150 км/час и плевал на все знаки, вместе взятые. Права ему вернут еще не скоро, но разве для него это имеет значение?

Точное число таких безбашенных нарушителей гаишникам неизвестно. Ясно одно: с законом в Москве не дружат не то что тысячи — сотни тысяч водителей. И их ряды регулярно пополняются.

— В столице сеть инспекторов на дорогах довольно неплотная, и где они стоят — автовладельцы, как правило, хорошо знают, — рассказывает Игорь Колосков. —

Но стоит поменять дислокацию — и нарушители сразу попадаются пачками.

С ростом благосостояния дисциплина московских водителей, кстати, растет. На той же МКАД беспорядочно перестраиваются и носятся с бешеной скоростью чаще всего не водители “БМВ”, которые как раз в силу технических характеристик машины могут это совершать относительно безопасно для окружающих, а водители тонированных “восьмерок”, “девяток”, “десяток”...

Не верь, не бойся, не плати

По центральной улице Тбилиси несется свадебный кортеж. Скорость под 150. Гаишник, чтобы не устроить аварию, останавливает последнюю машину и говорит водиле:

— Дорогой, зачем так быстро едешь, скорость превысил, понимаешь? Плати штраф!

— Э-э-э, дорогой, зачем так говоришь, все так ехали! Зачем только меня остановил?! Зачем штрафуешь?!

— Слушай, ты когда-нибудь рыбу ловил? Скажи честно: сколько рыб на один крючок попадается?

Идиотизм ситуации в том, что сделать с горе-шумахерами практически ничего нельзя. Больше того — новый закон нередко позволяет им уходить от ответственности.

— Берем такой аспект: управление автомобилем без водительского удостоверения, — говорит начальник отделения отдела организации исполнения административного законодательства Управления ГИБДД Москвы Александр Брюхно. — Например, сейчас выгодно ездить по пьянке именно без удостоверения! Потому что оштрафовать водителя можно не за то, что он водит в состоянии алкогольного опьянения, а только за то, что у него нет прав (штраф от 7 до 10 МРОТ).

Но даже если инспектор выписывает штраф, водитель его чаще всего не оплачивает. А зачем, если ему за это ничего не будет? В принципе, в новом КоАПе есть статья №2025. Она предписывает либо удвоение неоплаченного штрафа, либо арест до 15 суток. Но Москва — большая, за всеми не уследишь. На памяти гаишников — лишь один случай, когда злостного неплательщика посадили на трое суток. Да и потом, как признают сами милиционеры, новая система оплаты штрафов столь сложна и нелепа, что даже честным водителям сложно быть законопослушными.

По идее, получив протокол, гражданин должен пойти в сберкассу и отстоять очередь вместе с теми, кто оплачивает коммунальные услуги. Еще законодатель рекомендует ему сообщить в подразделение ГАИ, что штраф уплачен. В Москве — 26 подразделений, в одно из которых и надо представить квитанцию об оплате штрафа. Но куда? Водитель не всегда знает, где находится нужное подразделение, да, в общем, и не обязан знать. А если водителя оштрафовали в другом городе? В Москве он квитанцию оплатить уже не может, потому как не знает реквизитов — в каждом городе они свои. Виноват в этом водитель? Нет. Но закон он вроде как нарушает.

— Сложность состоит и в том, что нет нормального взаимодействия между отделениями банка и ГАИ, — продолжает г-н Брюхно. — В наказании ведь что главное? Неотвратимость. А у нас нет даже гарантии, сможет ли водитель, даже если захочет, оплатить штраф. Непонятно: заинтересовано государство в получении денег от штрафов или нет?

Еще статья 2025 предписывает: человек, не уплативший штраф в положенные сроки, должен быть доставлен в течение суток в суд на подотчетной территории того ГАИ, где он не оплатил штраф. Но как доставить водителя из Владивостока? Или вдруг он задолжал всем 26 подразделениям Москвы?

— Мы обращались в Мосгордуму, ДОБДД России, ГУВД Москвы, службу судебных приставов, чтобы найти рычаги воздействия на злостных нарушителей, — говорит г-н Брюхно. — Одно из наших предложений — во время техосмотра спрашивать с водителя по всем статьям: пока не предоставит оплаченные квитанции, техосмотр не пройдет. Мы также выходили на Сбербанк — предлагали, чтобы после оплаты штрафа информация автоматом шла в ГАИ. Но пока — безрезультатно.

Почему москвичи бьются все чаще?

Дама резко тормозит перед зданием автошколы, помяв и поцарапав при этом несколько автомобилей, и требует у директора: — Дайте мне срочно другого инструктора. У того слабака, которого я привезла, случился инфаркт!

Еще недавно в Москве в среднем было 300 мелких аварий в день, а если 500 — это ЧП. Теперь же в норме — 1000 аварий ежедневно. Ну а когда 600 — уже праздник.

Почему в Москве так резко увеличилось число аварий? Факторов, по мнению экспертов, очень много. Вот самые существенные.

У водителей нет страха серьезного наказания (откупился — и поехал). Это, как утверждают специалисты, и рождает беспредел на дорогах. “Мы отошли от того, к чему сейчас приходят все цивилизованные государства, — считает г-н Брюхно. — К нам приезжала голландская делегация, и мы разговорились с главным городским полицейским. Я рассказал ему про балльную систему, талоны, а он говорит: “Надо же, а мы только сейчас к этому идем”. Раньше у нас была система пересдач, когда нарушители направлялись на переэкзаменовку. Сейчас эти методы считаются недемократичными. Зато в результате “демократии” число аварий по Москве сразу выросло в 2—3 раза”.

Низкий уровень подготовки водителей в автошколах. Увы, это уже давно ни для кого не секрет. Дошло до того, что проблемой озаботился лично президент Путин. Цитируем: “Мы сталкиваемся с крайне низкой культурой поведения на дорогах, с безответственностью и правовым нигилизмом. Очевидно, что ситуацию не исправить одним лишь ужесточением наказания или повышением штрафов. Считаю, мы должны повысить требования к качеству подготовки водителей. Сегодня система получения прав фактически поставлена на массовый коммерческий поток. Аттестационные экзамены часто превращаются в пустую формальность. Только плати деньги и получай права”.

Как следствие предыдущего пункта значительно возросла доля водителей с маленьким стажем и нулевыми знаниями. Как правило, они и становятся теми самыми горе-шумахерами.

ГАИ превратилась в карающий орган. “Инспектора не столько следят за движением, сколько составляют протоколы. Власти почему-то решили, что если гаишник не будет взимать штраф на месте, он не будет взяточником. Но практика показала, что это ошибка. Как брали взятки нечистые на руку инспектора, так и берут. Мы с такими боремся, увольняем, но проблема остается”, — это слова одного из сотрудников Управления ГИБДД Москвы.

Ни в России, ни в Москве нет специальной структуры, которая бы занималась только улучшением движения. Принимаемые меры носят эпизодический характер и мало способствуют уменьшению травматизма.

Проблемы с разметкой — ее отсутствие (или истертость) на дорогах несколько месяцев в году. И это серьезнее, чем кажется. По многолетним наблюдениям гаишников, наличие разметки позволяет снизить число ДТП на 15—20%.

А вообще, на дорогах столицы встречаются и неправильная разметка, и знаки, прямо противоположные по значению. Например, бывший преподаватель автошколы Александр Иванович Соколов обнаружил, что на Петровском бульваре, прямо под боком у столичного ГУВД, неправильная разметка: вместо слияния потоков — разделение. Да еще имеется странный островок, на который, если верить разметке, нельзя ни машинам, ни пешеходам. Кстати, по данным ГАИ, каждое четвертое ДТП происходит по вине дорожников, оставляющих незалатанные ямы, открытые канализационные люки, наносящих некачественную или неправильную разметку, и т.д. Инспекторам даже дано поручение при составлении протоколов о ДТП обращать особое внимание на состояние дороги, чтобы в качестве ответчика можно было привлечь дорожную службу.

Рост автопарка не сопровождается его активным обновлением. На дороги выезжает множество старых автомобилей, которым давно пора на кладбище. В то же время много новых иномарок с высокими динамическими и тормозными характеристиками. В транспортном потоке увеличивается неравномерность скоростей движения, что приводит к увеличению количества ДТП, связанных с обгоном, маневрированием, резким торможением и т.д.

Где проще встретиться со смертью?

Поймал гаишник золотую рыбку.

— Чего тебе надобно, служивый? — спрашивает рыбка.

— У меня все хорошо, — отвечает гаишник, — вот только нарушителей мало.

Сейчас я торможу каждого десятого, а хочу — вообще всех.

— Ладно, — сказала рыбка, — будь по-твоему.

И превратила гаишника в “лежачего полицейского”.

В Москве есть не только особо опасные водители, но и дороги-убийцы, где ДТП с человеческими жертвами происходят регулярно и неизбежно. Участки, на которых в течение года случается больше трех ДТП со смертельным исходом, инспектора называют очагами аварийности. Всего их в Москве — около 600. Мы вместе с инспекторами ГАИ проанализировали ситуацию и выявили самые кровопролитные места.

Как правило, чаще всего аварии случаются на пересечении самых загруженных магистралей (Волгоградки, Рязанки, Люблинской улицы и т.д.) с прилежащими улицами (см. схему). Стоит добавить, что хуже всего дела обстоят на пересечении Волоколамского шоссе со МКАД, улицы Свободы со МКАД, а также Волоколамского шоссе с улицей Свободы, где несколько лет назад построили многоуровневую развязку.

Регулярно происходят мелкие аварии на перекрестке Ермолаевский переулок—Малая Бронная улица — слишком уж там тесно. “Неужели нельзя сделать нормальный выезд на Садовое кольцо?” — спрашивают местные жители.

Но одно дело — перекрестки, которые являются потенциально опасными участками дорог. А совсем другое — ровная трасса с прекрасным покрытием, на которой ДТП с человеческими жертвами происходят регулярно и неизбежно, сколько инспекторов ни поставь, сколько знаков ни повесь.

Дорогой смерти инспектора называют улицу Борисовские пруды — на ней происходит самое большое число ДТП в Южном округе (около 40 в год, причем большинство — со смертельным исходом). Гаишники даже ограничили скорость движения до 40 км/час, но это особо не помогло.

Несмотря на близость поста ДПС на Рябиновой улице, аварии там также происходят с пугающей регулярностью. Несколько лет назад дорожники установили ограждение около молокозавода, но поблизости ДТП все равно случаются.

Не многим лучше обстановка на Большой Филевской. Там слишком тесная жилая застройка, и единственный вариант уменьшить число аварий — расширить проезжую часть.

В самом начале Минской улицы тоже находится “очаг” аварий. Милиционеры объясняют это тем, что водителям для разворота приходится слишком долго ждать зеленого сигнала. И самые нетерпеливые разворачиваются через встречную полосу.

Смертельными ДТП “славится” участок МКАД в районе Профсоюзной улицы (41—42-й км), сама Профсоюзная и улица Миклухо-Маклая. Но самым “заколдованным” является, пожалуй, 9-й километр Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу. Страшные аварии, уносящие за раз по нескольку жизней, возникают здесь практически из ничего. Чаще всего водители, виновные в аварии, оказываются трезвыми как стекло, но нередко не могут объяснить, что их заставило совершить неверный маневр. Уж на что гаишники — люди несуеверные, но и те начали подозревать, что с этим местом что-то не так. По одним предположениям, на этом участке Кутузовского раньше были бойни, а это — море крови, постоянное присутствие смерти. По другим — здесь располагалось кладбище. В общем, мистика, да и только.

— Может быть, играет роль психологический фактор, — предполагают милиционеры. — Миновав Триумфальную арку, водитель выезжает на более открытое, спокойное место. Он расслабляется, считая, что теперь волноваться не о чем. И начинает набирать скорость...

Кстати, подмосковная ГИБДД тоже составила рейтинг самых аварийных трасс области. Это — Горьковское, Ленинградское и Варшавское шоссе. Чуть меньше аварий происходит на Симферопольском и Минском шоссе.

Автокатастрофы: жуткие цифры

∙Автомобиль является самым опасным видом транспорта. Шансы погибнуть в автоаварии составляют 99%. И лишь один процент приходится на крушения самолетов, вертолетов, поездов, теплоходов и т.д. За последние десять лет на дорогах России погибли больше 300 тысяч человек, получили ранения больше 2,2 миллиона.

∙В Москве в 2005 году в ДТП погибли 1103 человека. В России — почти 34 000. Ранения получили 275 тысяч, в результате инвалидами I группы стали 120 тысяч. В 2012 году ожидается рост числа погибших до 40 тысяч человек.

∙В Москве каждый год фиксируется более 1,5 миллиона (!) нарушений Правил дорожного движения. По некоторым оценкам, каждое сотое нарушение ПДД приводит к дорожно-транспортному происшествию, а каждое пятисотое — к ДТП со смертельным исходом.

∙В момент ДТП гибнут примерно 3% людей. Около половины пострадавших умирают при транспортировке в больницу.

Основные причины аварий с человеческими жертвами:

1. Превышение скорости. Это — главная причина ДТП в Москве. И чаще “виноваты” не плохие дороги, а, наоборот, хорошие, со свежим покрытием, где можно как следует разогнаться.

2. Перестроение с подрезанием. Подобные ДТП нередко провоцируют нетерпеливые водители в пробках. Но в итоге страдают все остальные.

3. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Недавно инспектора проводили рейд по Москве — в течение полусуток выявили 300 пьяных водителей, которые к тому же везли маленьких детей. Единственное, что утешает, — число ДТП, совершенных гражданами подшофе, снизилось в прошлом году на 17% благодаря ужесточению закона по отношению к пьяным за рулем.

4. Выезд на встречную полосу. Кстати, именно этот маневр приводит к наибольшей тяжести последствий. Особенно опасно, если дорога свободная. Чтобы уменьшить риск, эффективнее всего устанавливать железобетонные “отбойники” между встречными потоками, как на Ленинградском шоссе: благодаря им машины перестают сталкиваться лоб в лоб. А если и “целуются”, то с ограждением. Кстати, по статистике, каждый пятый спасенный в ДТП должен быть благодарен ремню безопасности.
"Московский комсомолец" Ольга ГРЕКОВА, Анна ВАСИЛЬЕВА


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное