Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

7 марта 2002 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Когда деньги не имеют значения… Самые быстрые "Bentley" на дорогах Москвы


Чуть что, сразу «разборки»,...

http://autocitychannel.com/news/s231.html

...«стрелки» и «счетчики», вплоть до физической расправы, а за особые «правонарушения» - устранение.


С праздником, дорогие женщины!

http://autocitychannel.com/news/s1749.html

Мы поздравляем дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк наш дар - всего открытка.
Но - знак, что думаем о вас!


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com

http://autocitychannel.com/news/s4299.html

Посмотреть 10-ку самых популярных книг


Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее

http://autocitychannel.com/news/s5747.html

Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.


"Сюрпризы" для воров

http://autocitychannel.com/news/s5751.html

Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))


Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)

http://autocitychannel.com/news/s5763.html

Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."


Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда

http://autocitychannel.com/news/s5764.html

Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:


Спокойствие, только спокойствие! Это главное, если вы попали в "пробку"

http://autocitychannel.com/news/s5766.html

Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:


Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s5769.html

Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.


Женщины...:) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5777.html

Ехал как-то мой друг домой в наш славный городок. Дорога прямая, ровная и видит стоят две девченки около машины "Ваз 2109", голосуют...


По следам заметки "Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5782.html

Повтор анонса. Многие читатели поделились своими историями "кидания".
Давеча на авторынке тоже чуть не попал на лоходром. Купив нужную мне вещь, я направлялся к своему авто...


"ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ"

http://autocitychannel.com/news/s5783.html

Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская (естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:


"Аут"

http://autocitychannel.com/news/s5784.html

Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих. Я из Гуково, но живу в Москве.


"У" (убийца)

http://autocitychannel.com/news/s5785.html

В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.


Я сбил пешехода. Он взял вину на себя...

http://autocitychannel.com/news/s5786.html

Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого):


Не пеняй на впрыск...

http://autocitychannel.com/news/s5787.html

О типичных ошибках владельцев машин с впрысковыми моторами рассказывает специалист по системам питания.


Автоистория "Замена масла" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5795.html

Как то раз решил я заменить масло, на своей 99 (до этого ездил на классике). Дело было летом, да и процедура несложная, (на классике всегда сам менял) поэтому решил в сервис не ездить, а заменить сам...


Было с моим другом:)))

http://autocitychannel.com/news/s5798.html

У нас в Питере - страшная жара; народ в ожидании автобусов-троллейбусов дико парится на остановках. А кореш мой - на Форд-Скорпио с тонировкой катит мимо. И видит: на остановке - девица-красавица, такая, что глаз не отвесть (сиськи-попка-маечка-юбочка).
Останавливется:
- Девушка, можно вас подвезти?


"Ночь на пляже"

http://autocitychannel.com/news/s5799.html

Дело в том, что там был небольшой уклон и...... да, именно, она покатилась от нас с возрастающей скоростью. Я не догнал, влетает моя машинка в канаву и застревает колесами в бетонном стоке для воды. Намертво...


«Прогорела»

http://autocitychannel.com/news/s5800.html

Приезжаю я сервис, к своему автомастеру. Послушал он, послушал, куда-то заглянул, а потом и говорит мне при всем честном народе (представьте, часов 8 вечера, полно клиентов, мастера тут же рядом обретаются, и все - мужики):


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе


Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)

http://autocitychannel.com/news/s5811.html

Было это, когда я только начинал ездить. Еду себе на работу, голосует девушка с двумя детьми. Дай думаю сделаю доброе дело, благо оказалось почти по пути, да и попрактиковаться в новой ситуации не мешает...


Сотовый (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5812.html

Еду по городу, тормозит меня группа селян, просят подвести до автовокзала...


За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5815.html

До первой звезды или до второго пришествия?


ДИАРЕЯ

http://autocitychannel.com/news/s5818.html

...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...


МАШИНА, ГОЛОС!

http://autocitychannel.com/news/s5820.html

Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.


Как я пригнал машину из Германии

http://autocitychannel.com/news/s5826.html

- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...


Безнаказанность рождает беспредел

http://autocitychannel.com/news/s5827.html

Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы


Приколы постсоветсткого пространства (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5835.html

Если судьба занесет вас по службе,бизнесу или другим личным делам в бывшие страны соцлагеря - будте осторожны за рулем. Кое-где цивилизация еще и не начиналась...


Вдалеке блеснул огонь.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5836.html

...может трактор, может конь...
Сюжет второй о вождении автомобиля вдали от цивилизации. Это случилось уже с моим сослуживцем и все также удивлялись детской наивности "аборигенов".


Гаражные байки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5837.html

Рассказывет мне вчера на стоянке охранник.:)))


Кто защитит застрахованные автомобили от угона?

http://autocitychannel.com/news/s5841.html

Ответ на сакраментальный вопрос, как уберечь автомобиль от угонщика, может быть только один - никак! Выход - страховаться. Но всегда ли при принятии решения о страховании исчерпываются заботы о защите автомобилистами своих же автомобильных интересов?


Полицейские уловки

http://autocitychannel.com/news/s5844.html

Стараясь сделать борьбу с нарушениями Правил дорожного движения более эффективной, полицейские придумывают оригинальные меры и хитроумные уловки...


Доверяй, но… Отдавая машину в чужие руки, вы остаетесь ее собственником

http://autocitychannel.com/news/s5846.html

Выдавая доверенность на свой автомобиль, будь то генеральная или просто рукописная, вы остаетесь собственником машины. С этим связаны некоторые нюансы, которыми интересуются читатели "Клаксона". Их вопросы мы переадресовали первому заместителю директора Общества защиты прав водителей Александру Красавину.


Сигарета вредит здоровью водителя, салону автомобиля и безопасности движения

http://autocitychannel.com/news/s5847.html

Если вы заметили, что водитель соседней машины курит за рулем, старайтесь держаться от него подальше, он в любой момент рискует создать аварийную ситуацию… Если вы сами курильщик, нелишне разумно взвесить: может быть, отказаться от сигарет хотя бы на время езды? Ведь "минусов" у этой привычки - более чем достаточно.


Выход один - арест

http://autocitychannel.com/news/s5849.html

Мой автомобиль получил сильные повреждения в аварии. Однако добровольно возместить ущерб виновник ДТП отказался. Собираюсь подавать на него в суд. Как сделать так, чтобы реально получить компенсацию за причиненный мне ущерб?
Елена Попова, Луцк


Аферисты высшего разряда. Непутевые заметки о выуживании денег

http://autocitychannel.com/news/s5851.html

Жизнь нынче непредсказуемая. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Тем не менее в наше время мало кого удивишь историей о том, что у кого-то стащили из машины барсетку, проколов колесо, или организовали искусную "подставу" на дороге. Скажете, ничего банальнее придумать нельзя? Отчего же?.. У каждого афериста есть фирменные приемы, с помощью которых он обманывают излишне доверчивых автолюбителей. Вот некоторые из таких способов.


"Мужик, ты ничего не потерял по дороге?"

http://autocitychannel.com/news/s5859.html

Было это дело году в 1985, на Кубани...


"Развод на бабки"

http://autocitychannel.com/news/s5860.html

Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему можно, потому как "наш человек"!


Серенький козлик отпущения

http://autocitychannel.com/news/s5867.html

"СЕРЫХ" ДИЛЕРОВ, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР, ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЮТ В ЧЕРНЫХ ТОНАХ. ДЕСКАТЬ, ОТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОХО И ГОСУДАРСТВУ, И РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. НО ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ, КАК ИХ МАЛЮЮТ? ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У "СЕРОГО" ДИЛЕРА".


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5869.html

В новом году почему-то фатально не везет российским милиционерам...


"Как же ты дальше без денег поедешь..." (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5878.html

Однажды опаздывал к жене в больницу и проезд очередного перекрёстка решил сократить по правой полосе, по которой можно было только направо ехать. На левой стояло машин семь, а справа только лишь один автобус. Ну а мне надо было прямо и поскорей. Ну и конечно за перекрёстком тормозят ГБДДэшники. Конкретные такие, серьёзные, в машине Калашников стоит. А в правах у меня визитка губернатора на всякий случай (2 дня сам на компьютере делал), не спасает!!!


"А почему не пристёгнут?!"

http://autocitychannel.com/news/s5881.html

"Откройте пожалуйста багажник..." Когда водитель, также со вздохом, выполнил просьбу, то его взору открылись две пары круглеющих глаз...


ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ДЖИПЫ - ЭТО КРУТО!!!

http://autocitychannel.com/news/s5882.html

...Реакцию Шефа после происшедшего описать легко. Прийдя в себя после испытанного шока, по прибытию в Москву я получил солидное повышение в зарплате, даже иногда разъежал на этом джипе по своим делам...


- Слышь, дед? А тебе еще один "Запорожец" не нужен?

http://autocitychannel.com/news/s5883.html

Ехал как-то преподаватель университета зимой на своем стареньком "Запорожце" по мосту через речку Обь в г. Новосибирске. Запорожец сломался и встал прямо посередине моста. Ну, что делать?


Кот

http://autocitychannel.com/news/s5884.html

Собака, разогнавшись, врезается головой в боковую дверь "Таврии", оставив на ней приличную вмятину падает от удара и не встает...


Реальный случай (по следам статьи "Чуть что, сразу «разборки»,...")

http://autocitychannel.com/news/s5885.html

Друган гнал из Тольятти осенью 2001 года Ниву 21214.


Изобретут ли они когда-нибудь идеальную машину?

http://autocitychannel.com/news/s5886.html

...Когда наконец они разместят водительскую пепельницу под левую, свободную, руку? И когда они встроят в дно пепельницы пеплоотсос?...
Все свои претензии и замечания к мировому автопрому присылайте на auto[@]aprel.ru
Наиболее неудовлетворенный автопромом читатель получит в конце 2002 года ключи от идеальной машины - ГАЗ-21


Чего хочет женщина?

http://autocitychannel.com/news/s5887.html

Женщина ищет надежного, элегантного и комфортабельного партнера с хорошей музыкой для совместного путешествия.
Думаете, это объявление в разделе знакомств? Как бы не так! Это требования современной женщины к своему автомобилю, выявленные агентством Conde Nast по заказу компании Honda.
Еще агентство выяснило, что:


КАКУЮ МАГНИТОЛУ ВЫБРАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s5888.html

Любой человек, купивший автомобиль, новый или подержанный не имеет значения, собирается установить в машину магнитолу (если ее там нет изначально). Наверное, можно с уверенностью сказать, что «музыка» сейчас есть в 99% всех автомобилей. Причем в некоторых случаях стоимость музыкальной системы может доходить до нескольких тысяч долларов и удваивать цену машины. Однако «музыка» за 10 000 баксов встречается не так часто. Наиболее же популярными магнитолами у нас на рынке сейчас являются аппараты стоимостью 70-150 долларов.


Гнев - плохой советчик

http://autocitychannel.com/news/s5889.html

Любой автомобилист, независимо от опыта, может попасть в ДТП. Но кто бы ни был виноват - вы или другой водитель, моральное преимущество в конфликте имеет тот, кто лучше владеет собой. Гнев - весьма плохой советчик, напоминает психолог - Мария Скобенникова.


Выбираем моторное масло

http://autocitychannel.com/news/s5897.html

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор - что заливать в двигатель? Ассортимент предлагаемых смазочных материалов настолько широк, что у покупателя разбегаются глаза. В итоге один по-прежнему льет дешевую "всесезонку", другой проводит "эксперименты" и меняет масла как перчатки, а третий, решив, что каши маслом не испортишь, выкладывает деньги на дорогую импортную "синтетику".


Подстава с разбором (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5906.html

Сколько раз читал о подставах но жертвой стал впервые...


А я??? (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5907.html

Было 5 лет назад, 8 марта.
Поехали с друзьями отдохнуть в лесок. Я на тогда "шохе", друган на Ауди-100 "сигара". Отдыха не вышло.


Аномальные зоны дорог (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5908.html

Сказку эту я услышал впервые от брата. Но, пока сам не испытаешь – не поверишь.
Это только присказка, а сказка впереди.


Амур на колесах

http://autocitychannel.com/news/s5913.html

Дорожное движение, по большому счету, штука откровенно скучная и однообразная. И чтобы не умереть за рулем с тоски, можно позволить себе немного пококетничать. Между прочим, ПДД ничего такого не запрещают…


Навеяно историей о беспределе в “Дальнобойшиках”.

http://autocitychannel.com/news/s5914.html

Сам я живу в Литве, но по долгу службы часто мотаюсь в Беларусию. Естественно, на своей машине. Беларусия, товарищи - это страна непуганных ментов.... У них ГАЙ так и называется - ДАЙ!


ДОЛГО ЛИ УМЕЮЧИ?

http://autocitychannel.com/news/s5915.html

При каких условиях электроника может защитить автомобиль от угона?


КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО

http://autocitychannel.com/news/s5927.html

Только что мне сказали, что я поздно пришел на работу.... хотя упрек глупый, потому что они не знают: КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО


"РАЛЛИ"

http://autocitychannel.com/news/s5928.html

...Ладно, останавливаюсь, выхожу. Смотрю, у башкиренка челюсть потихоньку отвисает, он смотрит на меня с несказанным недоумением. Вспотел вроде даже. Я пытаюсь сообразить, что случилось, и вспоминаю: "Очки!!!". Снял, короче...


Дорожные приколы

http://autocitychannel.com/news/s5929.html

Смех смехом, а доехали до Далласа за три дня...


"Что-что?"

http://autocitychannel.com/news/s5930.html

Один мой знакомый слышит плоховато. Не то чтобы глух совсем, но на тихие звуки не оборачивается.


АБСГДейка

http://autocitychannel.com/news/s5933.html

Или как определить "классовую принадлежность" автомобиля В наших публикациях постоянно упоминаются "F", "A", "E" и прочие классы автомобилей. Причем нередко одна и та же модель именуется машиной то, скажем, класса "С", то гольф-класса. Многие читатели просят подробнее объяснить, что означают эти индексы.


Schuppan

$UPERCARS

http://autocitychannel.com/news/s5936.html

Недавно американский журнал Super Cars опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты:


prava

Восстановить украденные документы

http://autocitychannel.com/news/s5937.html

Водитель темно-синей иномарки выглядел вполне мирно. Я без тени сомнения открыл окно, чтобы объяснить ему, как выехать на Ленинградское шоссе. И не подозревал, что в это время его сообщник, тихо открыв правую переднюю дверцу моего автомобиля, украл у меня барсетку, а потом оба скрылись. Плевать на пропавшие деньги и мобильный телефон! Паспорт, права, свидетельство о регистрации на машину -- вот, что там было. И я не знал, насколько сложно окажется.


Их нравы...

http://autocitychannel.com/news/s5944.html

Живу в Калифорнии. На днях моему сослуживцу, Дэну, влепили штраф за отсутствие переднего номерного знака на машине. Он, возмущаясь, что проехал уже 312 тысяч миль на своем "Субару", ворчал, что вообще никогда не получал двух номеров, и что при регистрации, тринадцать лет назад, ему выдали только один номер, вчера пошел разбираться в местное ГИБДД. Сегодня рассказывает:


"Батон"

http://autocitychannel.com/news/s5945.html

Случилась сия история в одном из Московских моргов, где в свое время довелось мне работать, лет 7 назад, т.е. где-то 1994-95 гг. Надо сказать, что данный период в истории этого небольшого окружного морга характеризовался необычайным разгулом разгильдяйства, пьянства, курения анаши и т.п.


"А причем тут светофор?"

http://autocitychannel.com/news/s5946.html

Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мной следующая ситуация, о которой я собираюсь вам поведать.


8 МАРТА ЖЕНЩИН-ВОДИТЕЛЕЙ НЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ

http://autocitychannel.com/news/s5955.html

Инициативу областной автоинспекции по поздравлению женщин-водителей в скором времени планирует подхватить и ГИБДД Екатеринбурга.


Автосалон в Женеве открылся для посетителей

http://autocitychannel.com/news/s5956.html

72-ой международный Женевский автосалон, одно из крупнейших в мире событий такого рода, открыл 7 марта свои двери для всех желающих. Напомним, что первые два дня, 5 и 6 марта, выставочные залы по традиции были доступны лишь для посещения сотрудниками средств массовой информации. Женевский автосалон ежегодно открывает сезон автомобильных выставок в Европе, и является не менее значимым событием, чем осенние автошоу в Париже и Франкфурте.


"ФОРД" ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В АНГЛИИ

Автомобильная корпорация "Форд" прекращает производство автомобилей в Британии, продолжавшееся 70 лет.

Завод "Форда" в лондонском предместье Дагенеме прекращает производство автомобилей и будет выпускать двигатели. Завод в Дагенеме выпустил более 11 млн автомобилей со времени его открытия в 1931 году.
BBC & www.ytro.ru


ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТРАХОВОГО ВЗНОСА


Если Вы хотите узнать, сколько стоит полис страхования Вашего автомобиля, заполните данную заявку. Менеджер компании "ЦЕНТР БРОКЕР СТРАХОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ" свяжется с Вами в ближайший день.
Автосити


Aston Martin готовит "доступного" конкурента Porsche 911 Carrera

Специалисты Aston Martin проводят испытания первого прототипа автомобиля, под кодовым названием АМ 305, который станет конкурентом Porsche 911 Carrera и выйдет в свет в 2004 или 2005 году.

Представители компании не вдаются в какие-либо подробности, однако, признают, что на замеченной недавно на британских дорогах модели испытывают новую платформу, разработанную под началом Ульриха Беза. Новая модель должна стать "менее дорогостоящим" спортивным автомобилем Aston Martin и прямым конкурентом Porsche 911 Carrera и Maserati Coupe с двигателем V8, 4.2 л, мощностью 390 л.с. Планируется, что стоимость АМ 305 будет меньше, чем цена DB7 ($ 150,000) и флагмана Vanquish ($ 220,000). Скорее всего для корпуса AM 305 будет использована технология металлизированного алюминия и композиционного шасси, разработанная для Vanquish и DB7. Ожидается, что новая платформа станет базовой для будущего трех-модельного ряда.

Aston Martin По словам пресс-секретаря компании Тима Уотсона, прототип находится еще на очень ранней стадии разработки. Он также предупредил, что не стоит делать какие-либо выводы о внешнем виде серийной версии AM 305 на основе виденного прототипа. Главный дизайнер Aston Martin Генрик Фискер работает над проектом всего шесть месяцев и дизайн серийной модели все еще находится в процессе разработки. По словам Уотсона, новый автомобиль скорее будет больше обязанным формам DB4 и DB5 эры Дэвида Брауна, нежели дизайну DB7 и Vanquish, разработанным Яном Каллумом.

Инженеры начали проводить испытания быстроходного купе в январе этого года. Производить АМ 305 будут на строящемся в Англии заводе на базе технического центра Land Rover. Aston Martin планиурет начать выпуск новой модели в 2004 году. Ежегодная производительность составит 1,500 машин, стоимостью $ 90,000 - $ 100,000. Учитывая тот факт, что общий показатель продаж Aston Martin за прошлый год составил 1,500 автомобилей (1,300 - DB7, 200 - Vanquish), малышка-Aston вдвое увеличит показатель производительности предприятия. Уже сейчас представители компании работают над расширением дилерской сети, особенно в США, где в прошлом году было реализовано 30% от общего показателя продаж.

Несмотря на амбициозные планы по расширению модельного ряда, Уотсон заверяет, что компания останется производителем с низким объемом производства.

"Эксклюзивность - это основная характеристика Aston Martin", - сказал он. "Мы никогда не станем массовым производителем и никогда не будем выпускать 10,000 автомобилей."
http://aston.carclub.ru


Открытки "8 марта"

Не забудьте поздравить вам дорогих и близких девушек, сестер и матерей с праздником, хорошей открыткой, выбрав из более чем 50 вариантов

Автосити (www.autocitychannel.com)


Когда деньги не имеют значения… Самые быстрые "Bentley" на дорогах Москвы

Богатые люди делятся на тех, кто может позволить себе "Bentley", и тех, кто не может. Причем последние (вернее, некоторые из них) иногда любят порассуждать насчет того, что их "пятисотые" или "семерки" BMW как автомобили ничуть не хуже этих четырехколесных воплощений британского снобизма, хотя стоят вдвое-втрое дешевле. У меня в подобных случаях возникает вопрос, который не задаю только из вежливости: "Может, вы просто недостаточно богаты, чтобы иметь "Bentley"? Ведь, как показало проведенное англичанами исследование, "среднестатистический" владелец "Bentley" имеет в своем гараже еще пять личных автомобилей. И среди них наверняка "завалялась" какая-нибудь немецкая машина высшего класса.
Фото на 800 точек.

…Я счел необходимым столь пространное предисловие, чтобы вы заняли разумную позицию, оценивая "Arnage Red Label" и "Continental T", - это самый быстрый седан и самое быстрое купе, которые только появлялись на свет под эмблемой "Bentley". Даже если вы можете позволить себе ежегодно менять "Мерседесы", возможно, к этим автомобилям следует относиться отстраненно. Как к произведениям искусства. Ведь они пришли к нам из другого мира, где деньги (в общепринятом смысле) не имеют значения. Недаром Джордж Пирпонт Морган говоривал: "Если вас интересует цена, значит, яхта вам не по карману".

Рожденные обгонять

Да, "Bentley" пришли к нам из другого мира, куда обычному человеку войти непросто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с виллу на Багамах. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина-застрахована-и-я-самый-надежный-водитель-в-мире), мой "Bentley" плыл весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс может показаться пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель "Bentley" отчасти уподобляется человеку, сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобиль следует не управлять а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс: касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежачей позы внезапно совершить десятиметровый прыжок, так "Bentley" всегда готов к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность в несколько сотен рублей…

Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким (как мне тогда показалось) ускорением. Пока сменились две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 км/ч до непозволительных 130. Что и зафиксировала камера поста ДПС… За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "Bentley". Кажется, достаточно лишь пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. По размерам он лишь немного уступит отечественной "Оке", если поставить их рядом. В недрах гигантского V8 скрываются 6,75 л рабочего объема. Почти на литр больше, чем в двигателе "шестисотого"! Чудовищного объема англичанам показалось мало - двигатели обоих "Bentley" они снабдили турбонаддувом. В результате крутящий момент зашкаливает далеко за 800 Нм, что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем "Bentley" мчишься по загородной дороге, начинаешь радоваться… каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "Bentley" набирает ход, есть нечто первородное, нечто вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители, мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона.

Этот пьянящий "Red Lable"…

Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается, респектабельный седан "Arnage Red Lable" годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку Б. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно, от исполинских габаритов никуда не денешься, но зато почти три тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают! "Arnage Red Lable" пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью спорткупе. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль…

Чтобы "Bentley" из представительского седана преобразился в спорткар, достаточно нажать клавишу с литерой "S" на торце рычага КПП. И тогда "автомат" перейдет на особый алгоритм работы - будет переключать передачи быстро и жестко. Адаптивная же подвеска станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает живее повиноваться рулю.

На просторной магистрали "Arnage Red Lable" мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский, "Bentley" весьма быстр. На выдающийся темперамент, кстати, намекает и название машины. Обозначение "Red Label" ("Красный ярлык") использовалось английской компанией еще лет 70 назад. Тогда им помечали особо мощные, так называемые "стомильные" модификации - иными словами, автомобили, способные развивать 100 миль/ч. Или, если считать "по-нашему", - чуть более 160 км/ч. В 30-е годы машины с такой максимальной скоростью были столь же престижны и редки, как современные модели, из которых можно выжать 300 км/ч. Ну, для "Bentley Arnage Red Lable" эта планка недостижима. Его скорость искусственно ограничена отметкой 250 км/ч. Но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта "Bentley".

Даже если амфальт под колесами оставляет желать лучшего, кузов живет своей отстраненной и размеренной жизнью - словно каюта первого класса, для которой моторный отсек и матросский кубрик существуют где-то в другом измерении. Передняя и задняя подвески "Arnage Red Lable" смонтированы на отдельных подрамниках, внутри которых и гасятся превратности дорожного рельефа. Справедливости ради надо отметить, что в плавности хода "Bentley" уступает современным моделям с пневмоподвесками, однако в любом случае автомобиль "ступает" по дороге с кошачьей вкрадчивостью.

Как же иначе? Ведь трудно даже представить тряску в таком роскошном салоне. Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов "Bentley". С его королевской роскошью не сравниться даже "Ягуарам", не говоря уже про другие марки. Сказать, что салон обтянут кожей - значит, ничего не сказать. Интерьер машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки кожа от знаменитой фирмы "Connoly". При шитье салона используются четыре типа стежков, но высшим пилотажем среди специалистов "Bentley" считается двойной ручной стежок. Именно им прошита кожа руля, на обтяжку которого один мастер затрачивает примерно два рабочих дня…

Сказать, что интерьер богато отделан деревом - опять же ничего не сказать. Изящными панельками из корня ореха прикрыты даже зеркальца на обратной стороне противосолнечных козырьков. Деревянная отделка в скрытых от глаз местечках? До такого могли додуматься только в "Bentley"!

Многие переключатели на передней панели покрыты сверкающим хромом, что придает салону автомобиля… Значительность? Торжественность? Величавость? Это трудно объяснить. Например, при включении климатической установки на "холод" увесистые хромированные дефлекторы чуть запотевают. Ну где еще можно такое представить, кроме как на "Bentley"?..

Помимо стандартного "Arnage Red Lable", который достался нам для знакомства, существует удлиненная модификация (ее база растянута на 25 см). Однако даже в нашем седане задний диван настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Задние кресла снабжены персональными электрорегулировками, отдельным климат-контроем и всем тем, что пристало иметь элитному представительскому автомобилю.

Что скрыто под знаком "Т"?

"Arnage Red Lable" можно водить либо самому, либо пользоваться услугами шофера. А вот за рулем "Continental T" наемный водитель выглядит столь же нелепо, как английский пудинг на трапезе мексиканцев. Это "Bentley" для тех, кто не мыслит жизни без вождения. Очень быстрого вождения. Выше упоминалось, что среднестатистический обладатель автомобиля этой марки содержит еще пять личных машин. Так вот, в гараже владельца "Continental", помимо прочего, обычно имеется еще и "Ferrari".

…Некоторые постоянные читатели "Клаксона", наверное, уже меня упрекают: "Ведь газета однажды писала про "Bentley Continental". Зачем вновь возвращаться к старой теме?" Давайте сразу расставим точки над "i". В прошлом году для знакомства нам достался "Continental R". А наш сегодняшний герой - более дорогой, более престижный и более быстрый "Continental T". Эти машины разделяет если не попасть, то ущелье, которое в финансовом выражении достигает около $50.000. Версия "Т" более экстремальна. Если "эRка" представляет собой комфортное туристическое купе, то "Тэшка" - настоящий спортивный автомобиль с форсированным до 426 л.с. турбодвигателем. Чертовски приятно, шарахнув дальним светом по багажнику "Audi A8", несущегося со скоростью под 200, согнать того с левой полосы и уйти в отрыв от чуда немецкой техники. На прямой магистрали огромное купе "Continental T" способно набирать головокружительные 273 км/ч! Возможно, если снабдить автомобиль механической коробкой, из него можно было бы выжать и все 300, однако модель предлагается только с "автоматом". Коробкой управляет компьютер, который меняет алгоритм переключений в зависимости от условий движения.

На извилистой дороге купе умеет делать все, на что способен "Arnage Red Laber". Только жестче, по-спортивному. Грубоватая хватка специальной подвески крепко держит машину на дороге, однако особого комфорта не ждите. Руль по-спортивному жестковат. Для своих исполинских размеров купе весьма резко отзывается на повороты баранки. Секрет прост: чтобы повернуть колеса от упора до упора в обычном "Континентале", баранке надо совершить больше трех оборотов. В модификации "Т" - всего 2,7 оборота, как и положено суперкару.

Если говорить о шасси, "Continental T" от базовой версии отличается не только особыми подвеской и рулевым управлением, но даже специальными 18-дюймовыми колесами, которые ради лучшей устойчивости расставлены более широко. Чтобы они не выпирали из кузова, пришлось слегка видоизменить дизайн. Взгляните на фото. Крылья автомобиля заметно "раздуты", словно напряженные мускулы. Это один из явных внешних признаков, по которым можно отличить "Т" от обычного "Континенталя".

Зато изнутри узнать спортивный вариант проще простого: вместо огромных деревянных панелей интерьер "Т" украшают листы светлого полированного металла. Подобным образом оформлялись кокпиты классических гоночных "Bentley", громивших конкурентов на трассах двадцатых-тридцатых годов. В середину центральной консоли "Continental T" впечатана огромная красная кнопка - именно ею запускается могучий двигатель. Если в этом нечто сакральное, нечто от древней команды "Джентльмены, заводите моторы!", которой предварялись гонки прежних лет…

В остальном салон "Continental T" выдержан в привычном для этой английской марки стиле. Троноподобные кожаные кресла щедро сдобрены электрорегулировками. Климатическая установка. Обилие хрома. И напоследок, по традиции "Bentley", слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена…

В багажнике "Continental T" мы нашли отрез цигейки - настолько мягкой и пушистой, что пальцы буквально утопали в ней. В середину отреза был зачем-то вшит кожаный квадрат.

Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших… скажем, мобильный телефон. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Наверное, это плед на водительское кресло. Чтобы кожа зимой не холодила, - предположил фотограф.
- А может, этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал охранник.
- Шутите? - пожал я плечами. - Ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил…
Затем до нас синхронно дошло: это коврик на пол! Из натуральной шерсти! А кожаная вставка приходится как раз на пространство под педалями. Позже я перезвонил дилеру и справился о цене комплекта этих, с позволения скорость, ковриков. Стоит он свыше $1.000…
Да, когда речь идет о "Bentley", деньги действительно не имеют значения. Александр Бахарев, фото Алексея Барашкова

Краткая техническая характеристика "Bentley Continental T"
Габаритные размеры 522х195,5х146 см
Снаряженная масса 2.450 кг
Двигатель V8 с турбонаддувом, 6,75 л
Мощность 426 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 875 Нм при 2.100 об/мин
Максимальная скорость 273 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,9 с
Расход топлива (л/100 км):
- в городе 28,1
- за городом 13,2
Запас топлива 100 л

Краткая техническая характеристика "Bentley Arnage Red Label"
Габаритные размеры 539з193х151,5 см
Снаряженная масса 2.580 кг
Двигатель V8 с турбонаддувом, 6,75 л
Мощность 405 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 835 Нм при 2.100 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена)
Разгон 0-100 км/ч 6,3 с
Расход топлива (л/100 км):
- в городе 27,7
- за городом 14,3
Запас топлива 100 л
Клаксон


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное