Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


30 августа 2002 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

На свободу с чистой совестью! Landrover Freelander


Revolution2

Революция продолжается - Revolution2

http://autocitychannel.com/news/s7488.html

Монокласс - еще несколько лет назад в России это слово ничего бы не сказало даже человеку увлеченному автоспортом. Теперь «Кубок Лада» - самый массовый класс российского первенства на кольце, а по зрелищности он составляет конкуренцию таким грандам, как Супертуризм и Туринг.


Стелс ВАЗ 2101ю

http://autocitychannel.com/news/s7494.html

Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там... там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной фуражки...


Чувство габаритов

http://autocitychannel.com/news/s7502.html

Парковка – не фунт изюма. А дамам такой вид деятельности часто дается с большим трудом.


"Слышь, мил человек, а ихде тута по билетам латарейным машины, эта, дають?"

http://autocitychannel.com/news/s7503.html

И вот к одной такой тусовке подребает как-то дед. Кондовый такой дед, видно, что только что с печки: треух, зипун, валенки... из зипуна газетка торчит с таблицей...


Как Валера мусор выносил

http://autocitychannel.com/news/s7504.html

Валера - мужчина в расцвете лет (немного за 30), работающий водителем у директора (или президента - не суть важно) одной небедной фирмы. Соответственно, и машина, вверенная заботам нашего героя, не абы что на колесах, а «глазастый» мерин 2001 года выпуска...


Весь Focus – в справке от начальства

Весь Focus – в справке от начальства

http://autocitychannel.com/news/s7506.html

Первая русская иномарка Ford Focus вызывает дикие страсти: граждане записываются в очередь и обвиняют Ford в искусственном создании ажиотажного спроса. Ford клянется, что он не виноват и дефицита не будет.
Забавно, что наконец-то и иностранные фирмы начали понимать, что с «белыми» зарплатами в России не все в порядке. Для получения кредита, уточнили дилеры, справка о зарплате не обязательна, но при ее отсутствии нужно письмо начальства, подтверждающее, что такой-то действительно под его началом работает и «в состоянии платить проценты по запрашиваемому им кредиту»...


ПРАВОРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ

http://autocitychannel.com/news/s7507.html

Месяц назад премьер-министр России Михаил Касьянов подписал концепцию развития автопрома, однако до сих пор никаких реальных действий по так называемой защите отечественного производителя все еще не предпринято. Автолоббисты, безусловно, пытаются сделать все возможное, чтобы эта концепция не стала пустым обещанием отечественным производителям в светлом будущем.


В "ФОРМУЛE-1" ПОЯВИТСЯ РУССКИЙ ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s7508.html

Итальянская команда Minardi распространила заявление, в котором сообщается о заключении спонсорского контракта с концерном "Газпром". Итогом контракта, говорится в документе, должно стать появление российского гонщика в гонках "Формулы-1"...


Транспортный форум в

Транспортный форум в "Сокольниках"

http://autocitychannel.com/news/s7511.html

С 18 по 22 февраля 2003 года Культурно-выставочный центр "Сокольники" совместно с Ассоциацией предприятий промышленности и транспорта "АСПРОМТРАНС" проводит Транспортный форум в "Сокольниках", который объединит пять специализированных выставок:
«ПРОМТРАНС / PROTRANEX» - 6-ая международная выставка промышленного автомобильного транспорта, спецтехники и транспортных услуг; материалов, оборудования и технологий для ее создания. В тематику выставки входит раздел спецтехники для оборонного комплекса, в том числе мини-спецтехники и техники повышенной проходимости;
"СИТИТРАНСЭКСПО / CITRANEX» - 2-ая специализированная международная выставка городского транспорта, техобслуживания и ремонта;
"ТРЕЙЛЕР" - выставка прицепов, полуприцепов общего и специального назначения;
"АВТОФУРГОНЫ" - выставка автомобильных фургонов и дополнительного оборудования;
"RAILTRANEX" - специализированная международная выставка транспорта, оборудования и услуг для железной дороги.


Тенты

Защита Вашего автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s7513.html

Нередко, уезжая в отпуск или в командировку, приходится оставлять автомобиль на стоянке. А погода не жалует: то солнце жарит, то дождь льет. И на автомобиль все метеорологические сюрпризы воздействуют не лучшим образом. А если водительское стекло разбито или, еще хуже, - лобовое? А на дворе ночь, снег, дождь или ветер гонит пыль и городской мусор. Стекло быстро не заменить и приходится что-то придумывать. Можно, конечно, заклеить окно пленкой и скотчем или накрыть автомобиль тканью, но где все это взять?


Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2

Самое главное о том, как проезжать повороты - часть 2

http://autocitychannel.com/news/s7514.html

Скорость под 180 км/ч. Впереди маячит поворот, и со стороны кажется, что водителю мчащегося автомобиля уже давно нужно было начать тормозить. Водитель жмет на "газ" и ждет только ему понятного момента. Все: торможение, переключение передач, поворот руля - автомобиль не вписывается в поворот и летит в отбойники…. (ошибки учеников в автоспорте)...


Бедные, бедные смесиили Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса

http://autocitychannel.com/news/s7515.html

Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое «поведение». А как быть с японским second hand?..


Смертельный поворот... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7517.html

Сам видел... Еду на рыбалку. Оделся по бомжатски (штаны без ширинки и все в краске, рваные тапки, остаток футболки и бейсболка с полуоторванным козырьком). А чЁ? Отдыхаю я, да и не собирался из машины выходить до приезда на водоем, но пришлось... На обочине притулилась груда металла, рядом исцарапанный мужик просит остановиться..


НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s7525.html

AutoBan.ru хочет предупредить всех автомобилистов, которые собираются в ближайшем будущем купить автомобиль из Европы.


УГОНЫ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ ЗА 16.06--16.07.2002

http://autocitychannel.com/news/s7528.html

УГНАНО 1061
НАЙДЕНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ 8
НАЙДЕНО ИЗ ЧИСЛЯЩИХСЯ В РОЗЫСКЕ 920


Париж 2002: все, что стало известно

Париж 2002: все, что стало известно

http://autocitychannel.com/news/s7530.html

Несмотря на то, что до автосалона в Париже остался месяц, уже просочилось много информации о его премьерах. Мы готовы поделиться с вами тем, что стало известно...


Все на защиту зрения!

http://autocitychannel.com/news/s7535.html

Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.


СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!

http://autocitychannel.com/news/s7536.html

Сам был свидетелем. Итак, разгон со светофора в начале затяжного подъема в центре города. Старт взят, и машина уверенно разгоняется в горку. Иду ровно, и слышу сзади плавно нарастающий СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!


Driver License

http://autocitychannel.com/news/s7537.html

Эта история произошла с одним моим другом, который два года назад уехал в США. За достоверность ручаюсь, так как сам имел счастье убедиться в гениальности некоторых представителей Америки. Да вспомнить хотя бы Михаила Задорного с его рассказами.


Из жизни "пепелацев".

http://autocitychannel.com/news/s7538.html

Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...


На автомобиле – в Европу

На автомобиле – в Европу

http://autocitychannel.com/news/s7541.html

Сборник полезных сведений


Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7544.html

В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...


Романтичный угон

http://autocitychannel.com/news/s7546.html

В одном из небольших американских городков некая юная особа, возвращаясь вечером от подруги, решила заглянуть в дискобар. Там она познакомилась с милым молодым человеком.


Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами

Азбука защиты

http://autocitychannel.com/news/s7547.html

Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.


Acura RD-X

Нацеленный в будущее. Гибридный привод

http://autocitychannel.com/news/s7549.html

Пожалуй, самый экстравагантный прототип нынешнего Детройтского автошоу - "Акура RD-X", нацеленный в будущее. Большой клиренс, мощная обвеска по периметру и типичные внедорожные колеса сочетаются с небольшой высотой кузова и полукапотной компоновкой, больше характерными для спортивных автомобилей.


Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s7551.html

Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.


Московский автосалон-2002

«Жигули» на фоне барханов

http://autocitychannel.com/news/s7553.html

Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.


ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

http://autocitychannel.com/news/s7555.html

Горьковский автозавод провел официальную премьеру обновленной модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» на прошедшей в Москве международной автомобильной выставке «Моторшоу-2002».


Маленькая «Волга» ради большой господдержки

Маленькая «Волга» ради большой господдержки

http://autocitychannel.com/news/s7556.html

ГАЗ подготовил к автосалону свою сенсацию, судя по всему, последнюю на МИМСе: оказывается, новая машина среднего класса, которая придет на смену нынешней «Волге», уже ездит по испытательному полигону.


Демонстрационный макет автомобиля

Демонстрационный макет автомобиля "Урал" типа 6х6 капотной компоновки с кабиной "P"

http://autocitychannel.com/news/s7557.html

18.08.2002г. данный ДМ отбыл в Москву на МИМС. ДМ создан специалистами ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" по заказу и совместно со специалистами ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в холдинг РусПромАвто).


Ягуар

http://autocitychannel.com/news/s7560.html

История эта абсолютно выдуманная и никогда на самом деле не происходила. Место действия Россия, конец 80-х - начало 90-х...


По мотивам "Пепелаца"

http://autocitychannel.com/news/s7561.html

Было это году в 1981-82. Наш сосед по даче, крепкий мужик лет 70 с небольшим, являлся счастливым обладателем "Победы" цвета "кофе с молоком". Машина внешне была в идеальном состоянии, но начались проблемы с движком...


Случилось это тогда, когда частный извоз считался "нетрудовым" доходом и поэтому преследовался органами милиции...

http://autocitychannel.com/news/s7562.html

Однажды случилось так, что взяли нашего Старика. Мы все стоим группой в стороне и ничем помочь не можем. Наблюдаем картину, достойную Стивена Сигала, только в главной роли наш Старик...


"Бархан" – Русский Hummer.

http://autocitychannel.com/news/s7566.html

Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам. Подробнее со студией и работами вы можете ознакомиться по адресу: www.retro-style.ru


Такси только для женщин

http://autocitychannel.com/news/s7567.html

На улицах Тегерана появляется все больше такси с надписью: "только для женщин". В министерстве инфраструктуры говорят, что все больше женщин обращается за лицензией на работу водителями общественного транспорта.


краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки

Половая слабость

http://autocitychannel.com/news/s7570.html

Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...


Новая

Чет-нечет. Новая "классика" крупным планом

http://autocitychannel.com/news/s7571.html

Проект модернизации «жигулевской» платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа...


Восстанавливающие присадки ∙ В помощь маслу

http://autocitychannel.com/news/s7572.html

Ученый-экспериментатор из петербургского Государственного технического университета продолжает делиться опытом, накопленным в ходе лабораторных и стендовых испытаний многочисленных присадок в моторные масла.


Милиционеры не поделили подставлял

Милиционеры не поделили подставлял

http://autocitychannel.com/news/s7573.html

Подставлялы на «Мерсдесе» О549СР 99RUS, трижды описанные в «Газете.Ru», и не думают скрываться или менять машину. На днях их жертвой стал наш читатель. ГАИ считает, что ими должна заниматься милиция. Милиция же уверена, что это дело ГАИ.


А прав ли я?

http://autocitychannel.com/news/s7575.html

Здравствуйте! Остановили за превышение скорости. Начал артачится, качать права о том что "работник милиции обязан документально потвердить факт нарушения", показания радара без свидетелей к делу не пришьёш. Мне отвечают: будь мужиком, нарушил-плати...


Посетителям сайта посвящаетcя!

http://autocitychannel.com/news/s7577.html

Четыре предложения, от которых никто не откажется. Кто откажется от увеличения объема продаж своего родного предприятия? Кто откажется продемонстрировать свои достижения и посмотреть разработки конкурентов? А поучаствовать в профессиональном конкурсе, получив медаль и законное признание среди коллег? И даже задать вопрос «о наболевшем» на «круглом столе» представителям федеральной власти? Ни один здравомыслящий руководитель от этого не откажется!……


Интервью с одним из главных дизайнеров концерна VW - Вальтером Ди Сильвой (раскрытие некоторых тайн VW)

Интервью с одним из главных дизайнеров концерна VW - Вальтером Ди Сильвой (раскрытие некоторых тайн VW)

http://autocitychannel.com/news/s7578.html

Дизайн автомобилей года – Alfa 156 и 147 – его работа. Новые изящные Seat (Tango, Salsa) – тоже. Таким образом Вальтер Ди Сильва становится одним из самых известных европейских дизайнеров. (Интервью дано корреспонденту авторитетного французского журнала L’Automobile)


Наследник

Наследник "Козла". 30 лет назад в Ульяновске был выпущен первый "УАЗ-469"

http://autocitychannel.com/news/s7580.html

Первые автомобили марки "УАЗ", олицетворявшие собою начало нового этапа развития Ульяновского автомобильного завода, сошли с конвейера в 1972 году. Опытные экземпляры - в августе, а серийные - в декабре. Тогда за несколько месяцев производство техники данной марки увеличилось более чем в полтора раза, значительно повысилась производительность труда.


Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

http://autocitychannel.com/news/s7581.html

Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве...


Перегонщики будут делать деньги на

Автомобили с подмоченной репутацией на рынке Беларуси. Перегонщики будут делать деньги на "утопленниках"?

http://autocitychannel.com/news/s7582.html

"Как известно, регионы Германии и другие страны Центральной Европы долгое время находились во власти наводнения. Хотелось бы узнать, какова вероятность попадания пострадавших от стихии автомобилей на рынки Беларуси, ведь наверняка таковые будут продаваться владельцами по бросовым ценам, а наши перегонщики своего счастья не упустят. Как вообще можно распознать такого "утопленника" при покупке?"


Ремонтировать нельзя выбрасывать

Ремонтировать нельзя выбрасывать

http://autocitychannel.com/news/s7583.html

Споры о том, где и какие запчасти покупать, начались не вчера и закончатся не завтра. Очередную информацию к размышлению подбросили недавно питерские специалисты.


Кровь усилителя

Кровь усилителя

http://autocitychannel.com/news/s7584.html

О смазке рулевого вспоминают лишь тогда, когда приходится менять «машинку» или усилитель.


«Автомат» за спиной

«Автомат» за спиной

http://autocitychannel.com/news/s7585.html

О том, что автоматическая коробка передач требует деликатного обращения, слышали многие. Но где пределы деликатности?


У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура

У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура

http://autocitychannel.com/news/s7586.html

Для владельцев платных парковок, расположенных вокруг московских аэропортов, скоро настанут тяжелые времена. Генпрокуратура будет добиваться, чтобы автомобилисты имели возможность припарковать здесь свой автомобиль бесплатно.


Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь

Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь

http://autocitychannel.com/news/s7589.html

Коллеги, Вчера, возвращаясь из дома отдыха, на большой скорости (около 120км/ч) в сравнительно простой ситуациине не вписался в поворот, улетел с дороги, перевернувшись раза 2 с половиной...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N394 от 30 августа 2002 года

http://autocitychannel.com/news/s7590.html


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N2 от 30 августа 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7591.html

Уважаемые читатели!
Перед вами второй выпуск форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут многие из 7500 подписчиков. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку "ВАЗ" ранее по теме "иномарки". Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).


Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 30 августа 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7592.html

Уважаемые читатели!
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто. Вам необходимо зайти на сайт Автосити http://www.autocitychannel.com и добавить свое не коммерческое объявление в базу данных сайта. Каждый вечер, модератор проекта выделяет свежие обьявления и формирует из них рассылку. Объявления коммерческого направления в рассылке публиковаться не будут. Рассылка состоит из группы анонсов на наиболее интересные материалы сайта, опубликованные за время выхода предыдущей рассылки. Во второй части публикуются свежие автомобильные объявления разделенные по тематикам.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).


Lotus с дверьми крыла чайки возвращается

Это спорткар, который как будто сократился в объеме. Эти маленькие купе с дверьми крыла чайки, которые распространил британский AutoExpress, были сняты во время прохождения эксплуатационных тестов в поле в Норфолке. К слову, там же испытывают аналогичные спортивные MG… Lotus (разговоры о слиянии Proton и MG не раз находят свое подтверждение). Мы можем сказать, что новая ракета была разработана совместно с инженеринговой фирмой Breckland Technology, которая участвовала и в создании прошлых Лотусов. Эта фирма строит машины на моторных японских агрегатах, то есть все комплектующие из Японии. Углеродный Elise будет продаваться в Японии в следующем году, позже – в Европе. Мощь 2-литрового 200-сильного мотора от Nissan Primera и шестискоростная КПП, которые позволят 900-килограмовому купе разогнаться до 100 за 5 секунд, вполне подойдут купе.
Прислал Alex


Aston Martin готовится к выпуску ограниченной партии Zagato DB7

Как уже сообщалось ранее известный итальянский завод ZAGATO, занимающийся разработкой и производством кузовов для автомобилей, предпримет еще одну попытку стилизовать автомобиль Aston Martin, и на этот раз за основу взяли модель DB7 Coupe.

Zagato планирует выпустить не больше 99 коллекционных автомобилей, производство которых начнется только в следующем году. Сейчас же мы представляем вашему вниманию фотографии этого замечательного стильного автомобиля, созданного Нури Харада - учеником известного автомобильного дизайнера Эркола Спада. Zagato DB7

О новинке пока известно лишь то, что это будет 2-местный купе с полностью алюминиевым кузовом. Также автомобиль станет несколько мощней стандартного DB7 и будет оснащен спортивной подвеской и модифицированными тормозами. Интерьер новинки будет более стильным и комфортным.

Автомобиль будет запущен в производство только после того, как будет получено не менее 70 заказов. Цена новинки будет колебаться в районе 255.000 евро.
http://aston.carclub.ru


В семействе «Ягуаров» пополнение

Компания Jaguar обновила семейство XK, но внешние отличия заметит только специалист. В списке нововведений – ксеноновые фары, поставляемые в стандартной комплектации на версии XKR (опция для ХК8), новая палитра цветов, легкосплавные колесные диски с другим рисунком и иные декоративные таблички. Небольшой модернизации подвергся салон автомобиля, где появились оригинальные цветовые решения кожаной отделки.

Главные отличия – новый 4,2-литровый двигатель и 6-ступенчатый «автомат» ZF. Атмосферная 300-сильная версия мотора будет устанавливаться на XK8. За счет механического нагнетателя мощность спортивной версии XKR на 100 л.с. больше. Разгон до сотни занимает 6,1 и 5,2 с. соответственно. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке 250 км/ч.

Jaguar XK8 В стандартное оснащение войдут системы курсовой устойчивости DSC, аварийного торможения Brake Assist и круиз-контроль. Кроме того, на спортивный XKR будет устанавливаться новая адаптивная подвеска CATS (Computer Active Technology Suspension), жесткость которой регулируется автоматически в зависимости от условий движения, и спортивные тормоза Brembo (на XK8 – как опция). Официальная премьера автомобиля ожидается на автосалоне в Париже.
http://www.autocentre.ua


Самый быстрый "Арнадж" - 5,5 секунды до 100 км/ч

"Бентли" все больше отдаляется от своего некогда большого друга "Роллс-Ройса". И главная причина этого - разная идеология данных марок. Если "Ройсы" всегда считались и считаются верхом консерватизма и роскоши, то "Бентли", в свою очередь, играют все больше на спортивной составляющей, несмотря на то, что минимальная снаряженная масса сегодняшних "Бентли" - 2395 кг.

Если "Ройс" создается для тех, кто предпочитает высококлассную размеренную езду на заднем сиденье с ноутбуком или парой красоток на коленях, то "Бентли", сколько бы он дверей ни имел, машина для водителя.

Дальнейшему развитию имиджа компании призван способствовать и представленный в Детройте самый мощный седан этой марки - модификация "Арнадж Т". Автомобиль оснащен 6,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого поднята до 450 л.с. С этим мотором "Бентли-Арнадж Т", являющийся духовным наследником модели "Турбо R", разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 270 км/ч - показатели, достойные суперкара, не то что четырехдверного седана высшего класса с "фаршированным" салоном.

Интересно, что столь мощный двигатель скомпонован с классической автоматической коробкой передач, без возможности ручного переключения, что стало уже модой. Тут классика жанра: отхромированы кулиса и рычаг коробки передач, который венчает круглый "мячик".

В салоне появились новые спортивные анатомические сиденья с вышитыми логотипами "Бентли" на спинках, алюминиевая отделка панели приборов с классическими круглыми циферблатами, не собранными в общий блок под оргстеклом, как на всех современных автомобилях.

Интересно, что салон по старинке собирается кропотливо и вручную, в полном соответствии с традициями британского автомобилестроения. Так, на заднее сиденье уходит 20 часов, на пару передних - на пять часов меньше, столько же - на рулевое колесо. Это вам не новый "Сивик" каждые две минуты!

Четырехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом имеет 3,55 оборота "от упора до упора". Как и его угол наклона, так и остальные эргономические параметры места водителя, а также расположение электрохроматических наружных зеркал заднего вида имеют "память" на четырех конкретных людей. Задние сиденья также имеют возможность раздельной регулировки.

Базовая комплектация новинки включает в себя спортивную пластиковую обвеску, отделку высококачественной кожей, автоматический климат-контроль, круиз-контроль с вмонтированными в руль органами управления, отключаемый трэкшн-контроль с системой электронного ассистирования торможения с учетом крутящего момента двигателя, четырехканальную АБС в приводе тормозов, ESP, спортивную подвеску с электронным контролем, электроприводы боковых стекол, зеркал, передних и задних сидений с памятью, высококачественную аудиосистему.

В стандартное оснащение также входит противоугонная система, причем, в полном соответствии со статусом машины, "противоугонка" тут весьма основательная: например, в нее входят микроволновые сенсоры в салоне, периметрические сенсоры на дверях, окнах, крыше и багажнике. В стандартную комплектацию, конечно же, входят иммобилайзер и центральный замок.

Стандартными являются 5-лучевые 18-дюймовые литые диски нового рисунка, по заказу устанавливаются трехсоставные 19-дюймовые.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by/


Opel/Vauxhall Signum

Компания Opel объявила о зыпуске в серийное производство нового автомобиля Opel Signum. Автомобиль был впервые представлен публике в качестве концептуальной разработки на одном из международных автосалонов.

Новинка будет построена на базе уже выпускающейся модели Opel Vectra нового поколения. Дизайн автомобиля выполнен в новом стиле компании Opel, который был впервые представлен на серийном образце автомобилей нового поколения Vectra. Простые формы, угловатые фары в сочетании с довольно округлыми линиями самого кузова автомобиля придают автомобилю спокойный размеренный вид. Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum

Одной из отличительных особенностей новинки является кузов, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, и даже в некоторой степени минивэном.

Интерьер автомобиля тоже довольно “спокоен” в плане стилистических решения. Внутри автомобиля довльно просторно. Пассажиры задних сидений, помимо солидного запаса свободного пространства для ног, получают индивидуальные сиденья с множеством регулировок.

Под капотом расположены новые двигателеи Ecotec объемом 2- и 2,2-литра и мощностью 155 и 175 лошадиных сил соответственно. Что же касается другой “технической начинки”, то она полностью взята от Opel Vectra нового поколения.

Еще одна особенность – новая система головной светотехники, которая поворачивает фары вслед за передними колесами.

В продаже новинка появится в марте 2003 года.
Cardesign.ru


На свободу с чистой совестью! Landrover Freelander

В былые времена полчища "Москвичей", "Жигулей", "Волг" и даже "Запорожцев" покрывали немыслимые расстояния, везя своих хозяев и весь их скарб на заслуженный отдых. Автомобиль у советского человека был один и на все случаи жизни...

Сегодня многие россияне в состоянии докупить к повседневному авто транспортное средство специально для отдыха. С учетом данной ситуации, усугубленной к тому же сезонным фактором, Land Rover, один из самых именитых производителей "целевой" техники, вывел на российский рынок трехдверный Freelander со съемным верхом.

Landrover Freelander Landrover Freelander Landrover Freelander Внешне трехдверный Freelander напоминает слегка уменьшенный Discovery, как бы слегка подшлифованный для лучшей аэродинамики. И вместе с тем в его облике нет раздражающей легкомысленности, "пляжности", столь свойственной многим подобным машинам. Также следует признать, что автомобиль выглядит более логично по сравнению с его пятидверным родственником. К тому же треугольные открывающиеся форточки у заднего ряда сидений на вид выигрышнее тривиальных задних дверей, а золотистый металлик более соответствует сезону, чем сдержанные темные тона.

Freelander вполне может стать во главе целой вереницы машин, имеющих примерно такое же строение верхней части кузова: Opel Frontera, Nissan Pathfinder, Mercedes G-класса и т.д. Все они выполнены в лучших внедорожных традициях, а их кузовы фактически подпадают под определение "ландо": над сидящими впереди - крыша, а остальная часть салона - во власти природы. Как правило, на таких моделях устанавливается мягкий верх, Freelander же оснащается еще и жестким.

В передней части крыши смонтирован люк из двух панелей, который можно изъять целиком или по частям. За спинкой правого заднего сиденья подвешена "сумка диджея" - вместительный баул, куда помещаются обе половинки люка. Заднее сиденье может иметь и трехместную конфигурацию (опция), но, похоже, четыре человека - разумный предел вместимости салона.

Подобно пятидверному варианту, трехдверка оснащается двумя моторами на выбор - "четверкой" объемом 1,8 л или 2,5 л V6 (существует и версия с 2-литровым дизелем Td4, но официально в Россию она не поставляется). Естественно, второй двигатель поинтереснее, но выбирать не приходится - под капотом доставшегося нам автомобиля было лишь четыре "горшка".

Трансмиссия не имеет пониженного ряда, да и задний мост подключается (посредством вязкостной муфты) лишь в тяжелых условиях. На рычаге КПП присутствует желтая кнопка - нажав ее и включив первую или заднюю передачу, можно смело спускаться с довольно крутых уклонов. Фирменное название - Hill Descent Control, любопытно будет попробовать...

Салон, в общем, неплох, имеются лишь небольшие недостатки. Неудобно пристегиваться ремнями на передних сиденьях - их преднатяжители заставляют изгибать спину подобно блохастому коту. Форма баранки - весьма спорная для внедорожника. Приборный щиток мог бы быть и поинтереснее, но вполне устроит непритязательных водителей. Все органы управления расположены грамотно, усилия на педалях - в норме.

Главное внимание привлекла передняя панель. Водительская и пассажирская зоны симметричны, щиток приборов выполнен по модульно-блочному принципу: его можно переместить слева направо без потери целостности общей композиции. На самой панели - множество углублений, покрытых формованными резиновыми ковриками с фирменной символикой. Рычаг открывания капота расположен у ног переднего пассажира - отголосок праворульного прошлого марки. Материалы отделки салона - неброских тонов, хорошо моются и почти не собирают пыль. Аудиоустановки нет - базовая комплектация. Разнообразные емкости способны вместить все необходимое в пути.

Поведение автомобиля на дороге с твердым покрытием почти легковушечное, с нейтральной поворачиваемостью. Поддав газу в повороте, вполне можно отвести душу, особенно если под колесами тонкий слой песка. С разгонной и тормозной динамикой все в порядке, АБС при резких торможениях ведет себя весьма тактично. Работа КПП не понравилась - нет ощущения четкой фиксации передач, да и ходы рычага далеки от совершенства. В городе автомобиль едва укладывается в 14 литров на сотню, на шоссе же ситуация гораздо лучше, особенно если не вдавливать педаль газа в пол.

Freelander был обут в шоссейную резину, тем не менее нам удалось без труда преодолеть и травянистые, и каменистые склоны, не стал серьезным препятствием и слабый размокший грунт. С нажатой желтой кнопкой автомобиль карабкается вверх гораздо увереннее, а спускаться - вообще одно удовольствие. А если залезть поглубже в песок, замешивая его всеми колесами, можно порезвиться не хуже, чем на четырехколесном ATV.

Но настоящая стихия автомобиля - грунтовые дороги с утоптанным покрытием. По ним он способен носиться с тем же успехом, что и по асфальту - подвеска отрабатывает микрорельеф, не передавая на кузов ни вибраций, ни ударов. Не зря в заводском проспекте Freelander запечатлен двигающимся по какому-то проселку.

Продажи "открытого" автомобиля в России только начинаются. Список опций велик - от декоративных деталей до весьма необходимых, вроде противотуманных фар. Черный пластиковый люк за дополнительные $500 можно заменить стеклянным, также съемным. Цена трехдверного Freelander - от $26.000. В заключение стоит заметить, что производитель позиционирует автомобиль как SUV, а не как полноценный внедорожник, поэтому для покорения серьезного бездорожья лучше использовать его старших братьев.

Автомобили были предоставлены ЗАО "АвтоПассаж".

БЕЗ КРЫШИ

Чтобы снять крышу, нужно опустить заднее стекло и, открыв багажную дверь, влезть внутрь и освободить пару фиксаторов над головами задних пассажиров, затем - такие же фиксаторы у основания задних стоек крыши. Вдвоем приподнять пластиковый верх до выхода из зацепления и выдвинуть вправо или влево за геометрические границы автомобиля. Для хранения верха в автомобиле никакого места не предусмотрено, поэтому он остается в гараже.

Если автомобиль оснащен мягким тентом, то убирать его следует не назад, как в большинстве кабриолетов, а вперед, с последующим креплением на жесткой поперечине передней части крыши.

Landrover Freelander Landrover Freelander На ходу складывается забавное впечатление - вроде и не дует, но спина открыта. Сложив задние сиденья или изъяв их вовсе, вполне можно погрузить доску для серфинга, не говоря уже о менее громоздком инвентаре. Освободившийся простор дает волю фантазии, воображение рисует участие в сафари. Открытый вариант вполне подойдет и для телеоператоров. Единственная негативная сторона - турбулентность воздушных масс за кормой. После первых же минут на грунте вопрос о частоте уборок в салоне отпадает сам собой - каждый раз по возвращении в гараж. Тент вполне можно отряхнуть щет-кой в полунатянутом положении, главное - не повредить мягкие окна боковин. Дуги, тянущиеся вдоль кузова, предназначены не только для крепления крупногабаритного груза, они вполне подойдут и любителям стоять на ходу при опущенном тенте или снятом жестком верхе. С последним надо обращаться осторожно - особенно когда он снят. Боковые стекла - каленые, а не триплекс, поэтому осыплются от попадания любого твердого предмета. Да и пластик не предназначен для постоянных динамических нагрузок, поэтому в снятом виде держать его лучше в максимально безопасном месте. Но в любом случае удовольствие от езды в такой машине выше, чем незначительные неудобства, связанные со специфической конструкцией верха.

Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Егор Карпунин www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное