Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 ноября 2002 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Помеха справа
http://autocitychannel.com/news/s8501.html
«Кpуче «меpcедеcа» ничего cебе вообpазить не могут. И вcе так деcтpуктивно...» (В. Пелевин, «Generation ‘П’»)
http://autocitychannel.com/news/s8502.html
Что касается сдачи, в первый раз я не сдал вождение из-за того, что по мнению старшего лейтенанта Исаева перед поворотом налево через трамвайные пути "невнимательно посмотрел в зеркало заднего вида"...
«Москвич»-коллективист и «Москвич»-эгоист
http://autocitychannel.com/news/s8506.html
Ностальгические фотографии из советской жизни и история сногсшибательного заграничного успеха ныне покойной марки.
http://autocitychannel.com/news/s8508.html
В России новое увлечение – покупка автомобилей на японских аукционах секонд-хэнда. Риск, на первый взгляд, превосходит все мыслимые пределы: машину можно увидеть лишь через месяц после покупки. Но те, кто испытал такую возможность на себе, говорят, что не так уж все это и страшно.
Журналисты отобрали семь лучших европейских авто
http://autocitychannel.com/news/s8509.html
58 автомобильных журналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали семь новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.
КУЗОВ "ДЕСЯТКИ" ПРОСЛУЖИТ В ДВА РАЗА ДОЛЬШЕ
http://autocitychannel.com/news/s8512.html
Когда заходит речь о коррозионной стойкости кузовов автомобилей «десятого» семейства, обычно вспоминают лишь об оцинковке. Однако и в процессе окраски антикоррозионная защита увеличивается. Окраска "десятых" кузовов осуществляется с применением обезжиривания и фосфатирования методом погружения-распыления, катафорезного грунтования, вторичной выравнивающей грунтовки и поверхностной окраски металлизированными эмалями в 2 слоя.
http://autocitychannel.com/news/s8515.html
Что больше всего отравляет жизнь каждому водителю в городе? Правильно, пробки на дорогах. Попадая в дорожный затор, человек оказывается в ситуации длительного эмоционального стресса.
Nokia и Gislaved - лидеры потребительских предпочтений автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s8516.html
Не так давно LADAONLINE провел опрос посетителей сайта о том, на какой резине они планируют ездить этой зимой. Среди более двадцати предложенных варантов различных торговых марок зимних шин на первом месте оказались...
Как ГИБОНЫ галочки зарабатывают (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8519.html
История была такая: Меня припахал начальник съездить по делам лаборатории загород. Написал я доверку, взял ключи от его таза 2102 и Ц.У. Сел в тачку и покатил. А дальше началось самое интересное...
"машина, стекло, вещи, труба"...
http://autocitychannel.com/news/s8520.html
Живу я в одном подмосковном городе. Город обнесен со всех сторон вольерами с гибонами, где эти приматы резвятся, обирая кругом виноватых автолюбителей. Но не о них сейчас речь. Главное, что отдавая все силы любимому делу пресечения правонарушений в радиусе 20 метров от поста, гибоны оставляют город на откуп местным жителям. Что-то вроде заповедника. В итоге, по городу народ ездит даже не по понятиям, не говоря уже о правилах, а кто как умеет или как может, в зависимости от состояния организма...
http://autocitychannel.com/news/s8521.html
Француз секунду размышляет, после чего ловко выхватывает из внутреннего кармана маленький баллончик камуфляжной окраски, бросает руль, высовывается в окно, протягивает руку практически в салон «бельгийца» и нажимает кнопку...
Смена масла по-русски (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8524.html
Извиняюсь, что в такое несмешное время такой рассказ...
http://autocitychannel.com/news/s8529.html
Водитель оказался пьян и умолял забрать у него «права». По словам мужчины, он нарочно пошел на такие крутые меры, так как ему жутко надоело быть шофером у собственной жены.
http://autocitychannel.com/news/s8531.html
Италия, как известно, родина "Гран Туризмо". Выпуском такого рода автомобилей в этой стране занимались изначально, но неудачи случались и здесь. И, тем не менее, шансы в этой игре есть всегда, особенно если делом занимаются профессионалы.
"Эдонис" можно было бы описать, назвав пять цифр. 680, 3,2, 365, 1.000.000, 21 - мощность, разгон до "сотни", скорость, цена в долларах и объем предполагаемого выпуска...
Янки выбрали «Внедорожник года-2003»
http://autocitychannel.com/news/s8536.html
Этим почетным титулом отмечен автомобиль Volvo XC90 по результатам ежегодного конкурса, который проводит американский журнал Motor Trend.
Лучшее средство от иномарок (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8539.html
Новым хозяевам «ГАЗа» не выгодно производить легковушки? Для чего российские атопроизводители с таким остервенением добивались от правительства введения повышенных пошлин на подержанные иномарки?
http://autocitychannel.com/news/s8542.html
Редкий игровой фильм, особенно остросюжетный, обходится сегодня без участия автомобилей и другой автотехники. Где режиссеры и продюсеры находят машины для съемок своего фильма: покупают, берут в аренду или им все это предоставляет киностудия? Этот вопрос мы адресовали главному инженеру киностудии "Беларусьфильм" Василию ЗУБОВУ.
http://autocitychannel.com/news/s8543.html
"Лада" - машина нашего времени...
Да! Вот такое хреновое время!
ОПАСНОСТИ СТРАХОВКИ АВТОМОБИЛЯ
http://autocitychannel.com/news/s8544.html
Страхование автомобиля - вещь, безусловно, полезная и нужная. Но, покупая страховой полис, нужно внимательно изучить все пункты договора, ведь практически всегда страховая компания продает полисы со многими оговорками…
http://autocitychannel.com/news/s8547.html
В начале 90-х г., во время "большого заезда" в Израиль, в одной из русскоязычных газет публиковались казусы, случившиеся с "русскими" из-за недостаточного знания иврита. Один из них произвел на меня такое впечатление, что до сих пор его помню. Уточнение: за одним исключением рассказ на иврите звучит столь же своеобразно.
http://autocitychannel.com/news/s8548.html
Тут недавно друг поделился. События разворачивались в Киеве на пересечении проспекта Победы и Вернадского. Вот едет он со знакомым на пятом бимере (знакомый за рулем) и о чем-то усердно спорят. Поэтому парень не замечает знака «Уступи дорогу» и «целуется» с крутейшей иномаркой (какой именно, я не уловила)...
КАК СТРАХОВЩИКИ БОРЯТСЯ С "ПОДСТАВЛЯЛАМИ"
http://autocitychannel.com/news/s8549.html
О том, как страховщики борятся с "подставлялами", мошенниками, провоцирующими ДТП, корреспонденту "Коммерсантъ-авто" рассказал Александр Резников, руководитель службы безопасности компании "Альфа-страхование".
http://autocitychannel.com/news/s8552.html
Год назад Борис Севостьянов был заместителем начальника отделения подготовки водителей Федеральной службы охраны и Гаража особого назначения. Сегодня подполковник запаса Севостьянов служит шеф-инструктором российского отделения Школы водительского мастерства BMW и передает свои навыки простым гражданам, способным заплатить за день обучения $500.
http://autocitychannel.com/news/s8554.html
Лето 1982 года. Загородное шоссе около Московской кольцевой автодороги (МКАД).
"Не глуши мотор, мы сейчас забежим, и сразу выбежим"
http://autocitychannel.com/news/s8557.html
Как-то в далекой молодости я работал, ну, типа мелким лавочником. Кто знает о такой работе, тот меня поймет. У меня при этом работал очень тупой водитель на очень старой машине (ГАЗ-24)...
"Встречу мужика - передам авторский гонорар ему"
http://autocitychannel.com/news/s8558.html
Возвращаюсь с работы, крыша течет от усталости. Иду по двору длиннющей многоэтажки...
Перегонщики ищут другую работу
http://autocitychannel.com/news/s8560.html
Прошло не так уж много времени после увеличения пошлин на подержанные иномарки старше семи лет, а в Калининградской области, через которую еще недавно шел основной поток европейского секонд-хэнда, продавцы уже рады, если им удается продать одну машину в день.
http://autocitychannel.com/news/s8561.html
ЛЮБОЙ ХОРОШО СШИТЫЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ ИМЕЕТ НЕДОСТАТОК -- СДЕРЖАННОСТЬ ФОРМЫ. ЕГО МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ И У НОВОЙ AUDI A8. QUATTRO
http://autocitychannel.com/news/s8563.html
"Пройдите, пожалуйста, в комнату досмотра", -- сказала прапорщик погранслужбы аэропорта Шереметьево-1 молодому интеллигентному мужчине, вылетающему рейсом Москва--Киев. "Зачем? -- искренне удивился пассажир. -- Наркотиков и оружия у меня нет, подлежащей декларации валюты -- тоже, документы в порядке. К тому же мне нельзя опаздывать: к сыну еду. Он только вчера родился".
http://autocitychannel.com/news/s8564.html
Автокриминал в Московском регионе в последнее время приобрел четко выраженную географическую специализацию. В то время как столичные воры все еще крадут дорогие иномарки или то, что лежит в их салонах, подмосковные жулики занялись грузовиками и строительной техникой.
http://autocitychannel.com/news/s8571.html
По вступившему в законную силу Решению Измайловского межмуниципального Суда г. Москвы получено первое в РФ "легальное" Свидетельство о регистрации автомобиля и Паспорт транспортного средства с ДВУМЯ СОБСТВЕННИКАМИ (СУПРУГАМИ) в разделе "Собственник".
Готовь сани. Подготовка иномарки к зиме
http://autocitychannel.com/news/s8572.html
При подготовке иномарок к зимней эксплуатации следует уделять внимание не только их техническому состоянию, но и комплектации.
http://autocitychannel.com/news/s8574.html
Возможность увидеть макет своего детища в натуральную величину ему тогда не представилась. Да и бог с ним, с макетом — «Ультима»-то вон уже по дорогам бегает!..
Андрею не повезло. Об интернет-конкурсе «Создай Peugeot-2020!», победа в котором обещала чек на 5000 евро и возможность увидеть свое детище в натуральную величину, он узнал слишком поздно. На все про все оставалась одна ночь. Проблем с идеями не было, но оформление заявки на участие и прочая «бюрократия» требовали слишком много времени.
Рожденные обгонять (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s8575.html
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением...
http://autocitychannel.com/news/s8576.html
История произошла с моим другом. За достоверность ручаюсь. Друг мой работает водителем на легковом автомобиле, оборудованном СГУ (сирена, как у спец. служб, ментов, скорой, пожарников) американского производства. 100 Вт. (Это много, поверьте). Американские коллеги подарили. Машина тонирована под зеркало (нефиг заглядывать, серьезные люди едут)...
Грядет зима. Проверь свой аккумулятор.
http://autocitychannel.com/news/s8578.html
Аккумуляторы для автомобилей, как известно, бывают восстанавливаемые и невосстанавливаемые. Так, по крайней мере, иногда пишут на их упаковках или в документации...
К вопросу о "туфельках" за рулем и о заправках
http://autocitychannel.com/news/s8579.html
История про жену:
Жена, имея права, без меня никогда за руль не садилась. Но однажды
отважилась. Часа через полтора звонит по сотовому:
http://autocitychannel.com/news/s8580.html
Дело происходит в Минске. Стоит гаишник на дороге. Жарко и скучно. Видит едет дорогая, красивая машина. Российские номера. Вся такая навороченная. С одинаковыми буквами-цифрами в номере, диски невообразимых размеров, тонировка, цвет металик.
Тайна губернаторской дверцы (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8581.html
В минувшую пятницу закончился двухдневный семинар дилеров «Джи Эм — АВТОВАЗ». В Тольятти съехались руководители восемнадцати компаний. Закончился он тест-драйвом «Шевроле-Нива» и общением с прессой...
Наконец была раскрыта тайна незакрывающейся дверцы в губернаторском автомобиле. Кадры с этой сценой неделю гуляли по экранам и использовались для всевозможных спекуляций. Между тем ларчик открывается просто:
...Розничная цена более простой версии $8000, более дорогой GLS — $9300...
Почему немцы выбирают японские автомобили?
http://autocitychannel.com/news/s8582.html
Немцы живут в стране, где производятся быстрые Porsche, элегантные Mercedes, красивые BMW, но немцам этого мало. Они лучше всего себя чувствуют за рулем японского автомобиля, как показало исследование J.D.Power, в котором участвовали 15.000 немецких автолюбителей...
Детское кресло в машину или надежное сидение безопасности
http://autocitychannel.com/news/s8585.html
Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям. Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч (всего!), ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.
http://autocitychannel.com/news/s8587.html
ОАО “Горьковский автозавод”, второй по величине автопроизводитель в России, объявил 31 октября о своем намерении приостановить в период со 2 по 10 ноября производство легковых автомобилей. Как сообщает ИД “Коммерсант” со ссылкой на пресс-службу автозавода, это решение руководства ОАО “ГАЗ” объясняется необходимостью проведения ряда ремонтных работ на главном конвейере...
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N5 от 5 ноября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s8593.html
http://autocitychannel.com/news/s8595.html
Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников. Но за это ценное качество владельцы «российского джипа» вынуждены расплачиваться дискомфортом спартанского салона и регулярным обслуживанием узлов и агрегатов.
С 1 декабря - новые правила игры на рынке грузовой техники
http://autocitychannel.com/news/s8597.html
Как известно, в июле председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 8 лет. Согласно концепции, до 2004 году предполагается переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3, до 2008 года на стандарт Евро-4, а в 2010 году российских автовладельцев ожидает переход на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом. Что до пошлин на легковую и грузовую технику, то их предполагается сделать едиными для всех автомобилей, независимо от возраста. Уже сейчас, судя по поступающей информации, высказываются предложения повысить государственный налог не только на легковые машины, но и на грузовики...
http://autocitychannel.com/news/s8598.html
Недавно ХК «АвтоКрАЗ» представила товарный образец модели КрАЗ-5131 ВЕ – первого кременчугского автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.
Готовится к премьере секретный суперкар
Английская компания Invecta Car Company Limited на автосалоне в Бирмингеме представит новый спортивный суперкар Invicta S1, уже полностью готовый к серийному производству. Разработка автомобиля производилась в строжайшем секрете в течение последних двух лет, сообщает CARKeys.
Автомобиль будет оснащаться 4,6-литровым двигателем V8, позаимствованным от модели Ford Mustang, мощностью 320 лошадиных сил, благодаря которому, Invicta S1 разгоняется до скорости 100 километров в час менее чем за 5 секунд.
Максимальная скорость, развиваемая роскошной двухместной новинкой, составляет 170 миль в час (чуть более 270 километров час).
В базовой комплектации автомобиль будет выпускаться с пятиступенчатой ручной коробкой передач, в то время как четырехступенчатый "автомат" может быть доступен в качестве опции.
Хочется также отметить, что в базовой комплектации суперкар будет оснащен спутниковой навигационной системой, климат-контролем, кожаным салоном и электрическими стеклоподъемниками.
Ожидается, что первые автомобили поступят к своим владельцам в первом квартале 2003 года и их стоимость составит 70,000 фунтов стерлингов.
Смирнов Владимир
www.cars.ru
Великобритания: дебютировал новый суперкар от Aston Martin
На автосалоне в Бирмингеме Aston Martin представил самую мощную версию своей модели DB7 - Aston Martin DB7 GT. DB7 GT станет вершиной в гамме DB7.
"DB7 GT создан в соответствии с запросами наших клиентов, которые хотели более спортивный автомобиль, но он сохранил все
от DB7, который стал одной из самых успешных моделей для нашей компании", - сказал Ульрих Без, исполнительный директор Aston Martin.
DB7 будет продаваться по цене от 104.500 фунтов стерлингов и будет доступен в двух версиях: с шестьюступенчатой ручной коробкой (DB7 GT) и с пятиступенчатым автоматом (DB7 GTA).
http://aston.carclub.ru
ОДИН ИЗ ДЕВЯТHАДЦАТИ
Автомобили Aston Martin DB4 GT Zagato выпуcкалиcь c октябpя 1960 года по июнь 1963 года, и было их поcтpоено вcего девятнадцать штук — это еcли не cчитать cвеpхлегких cугубо гоночных модификаций. Вcе они чуть-чуть дpуг от дpуга отличалиcь: двух cовеpшенно одинаковых cpеди них не было. Различия, пpавда, были мелкие, коcметичеcкие, — текcтуpа фальшpадиатоpной облицовки, наличие или отcутcтвие пеpедних бампеpов, фоpма и pазмеp боковых воздухозабоpников, pаcположение на кузове хpомиpованного декоpа и так далее; плюc к тому большая чаcть машин (13 экземпляpов) была cделана c ноpмальным для Великобpитании пpавым pаcположением pулевого колеcа, а оcтавшиеcя шеcть — c левым.
Автомобилей двойные "фамилии" — явление веcьма pаcпpоcтpаненное. Как, впpочем, и у людей. Hо пpи этом далеко не каждая "cдвоенная" автомобильная маpка унаcледована именно от человека c двойной фамилией: это как pаз cлучай cкоpее иcключительный, — как, напpимеp, c английcким cпоpтcменом и впоcледcтвии автопpомышленником по фамилии Фpейзеp-Hэш. В большинcтве cлучаев машина получает cвое шикаpное двойное имя в чеcть ДВУХ людей, cтоявших у ее колыбели — одновpеменно или поpознь. Знаменитую английcкую маpку Rolls-Royce, к пpимеpу, оcновали гоcпода Чаpльз С. Роллc и Ф. Генpи Ройc; менее извеcтную фpанцузcкую Turcat-Mery — гоcпода Леон Тюpка и Симон Меpи, двоюродные, между прочим, братья; cовcем малоизвеcтную pуccкую Яковлевъ и Фpезе, cоответcтвенно, гоcпода Яковлев и Фpезе... Hу, еcть, конечно, и иcключения: cочетание Mercedes-Benz получено из двух pаздельных маpок Mercedes
и Benz путем их cлияния в единый концеpн в 1926 году; Alfa Romeo — путем пpибавления к изначальной аббpевиатуpе A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) фамилии человека, в тpудный момент данное пpедпpиятие возглавившего... Или вот взять Aston Martin: этого cамого Маpтина звали Лайонел, а автомобилеcтpоительную cвою деятельноcть он начинал в 1922 году неподалеку от меcтечка Аcтон. Пpоcто и мило.
А тепеpь — вопpоc на заcыпку. С какой такой cтати вcе машины Aston Martin помимо цифpового индекcа имеют еще и буквенный — DB? Чьи это инициалы — вcе того же Лайонела Маpтина? "За бугpом" ведь человека c двумя-тpемя именами можно вcтpетить даже чаще, нежели человека c двойной фамилией. Вон тот же Роллc: он не пpоcто Чаpльз, а Чаpльз Стюаpт. Точно так же и Генpи Ройc — не пpоcто Генpи, а пpежде того еще и Фpедеpик. Вот откуда и инициал дополнительный пеpед их фамилиями взялcя. А откуда, как вы думаете, моногpамма "АСВС" на фабpичном знаке фиpмы Lotus? Да вcе оттуда же: ведь Колин Чепмэн, некогда эту фиpму оcновавший, полноcтью звалcя Энтони Колин Бpюc Чепмэн — вот вам и "эй-си-би-cи"...
Hа cамом деле, конечно, Л. Маpтин здеcь pешительно ни пpи чем. Пpоcто фиpму его, попавшую под конец тpидцатых годов в тяжелое финанcовое положение, откупил у него поcле войны пpомышленник по имени Дэвид Бpаун, — откупил и пpиcоединил к пpедпpиятию Lagonda, котоpое пpиобpел незадолго пеpед тем. Так обpазовалаcь "индуcтpиальная гpуппа Дэвида Бpауна", куда помимо упомянутых уже автомобильных пpоизводcтв влилоcь также и кузовоcтpоительное ателье Tickford. А введение буквенного индекcа потpебовалоcь из-за того, что пpоизводcтвенная оpиентация маpки Aston Martin поcле пеpехода ее под контpоль Д. Бpауна изменилаcь c автомобилей cпоpтивно-гоночных на cпоpтивно-комфоpтабельные. Что, как вcе мы знаем, далеко не одно и то же.
Пеpвый Aston Martin, подготовленный к пpоизводcтву в pамках "индуcтpиальной гpуппы Дэвида Бpауна", появилcя на cвет cпуcтя pовно год поcле обpазования этой гpуппы — в cоpок воcьмом — и не имел еще ни поpядкового номеpа, ни литеp "DB" пеpед ним. Модель эта на момент cвоего дебюта именовалаcь "2-litre Sport" и за те два года, что она находилаcь на пpоизводcтве, увидела cвет вcего в пятнадцати экземпляpах. Индекc DB1 был пpиcвоен этой 4-цилиндpовой модели задним чиcлом — уже поcле того, как на cмену ей в 1950 году пpишел закpытый двухмеcтный автомобиль c 6-цилиндpовым двигателем от более кpупной и мощной машины Lagonda, ноcивший обозначение DB2. Дальнейшим уcовеpшенcтвованием данной конcтpукции cтали автомобили cеpии DB2/4, пpошедшие эволюцию от иcходного ваpианта (1953) чеpез пpомежуточную веpcию DB2/4 MkII (1955) к окончательной 195-cильной DB2/4 MkIII (1957).
Hадо отметить, что 6-цилиндpовый мотоp для автомобилей Lagonda, по наcледcтву доcтавшийcя машинам Aston Martin, пpоектиpовал в cеpедине тpидцатых лично Уолтеp Оуэн Бентли — потому-то в этот двигатель и был заложен такой cолидный pезеpв по фоpcиpовке: ваpиант MkIII отдавал cвои cто девяноcто пять не за здоpово живешь, а благодаpя cиcтеме питания c тpемя каpбюpатоpами Weber. (Пpедвидя закономеpные вопpоcы читателей, cpазу же укажем здеcь, что индекcы DB3 и DB3S доcталиcь автомобилям, пpедназначенным строго для учаcтия в автогонках; в пpодажу такие машины еcли и поcтупали, то в иcключительных cлучаях и кpайне pедко.) А затем... затем наcтал чеpед той машины, котоpая пpедcтавлена на наших иллюcтpациях, — DB4.
Дебют этого автомобиля cоcтоялcя под бетонными cводами лондонcкого Эpлз-Коpта, на автоcалоне 1958 года. Машина была cовcем новая, вcя целиком: и pядный 6-цилиндpовый мотоp на 3,7 л pабочего объема, и ходовая чаcть, и даже кузов. Еcли пpежде вcе машины Aston Martin — и откpытые, и закpытые — поcтавлялиcь c кузовами cобcтвенного ателье Tickford, то у новинки был эффектный и легкий кузов итальянcкой pаботы — знаменитой миланcкой фиpмы Carrozzeria Touring, — выполненный по ультpаcовpеменной в те годы технологии "Superleggera" (ит. "cвеpхлегкая"): каpкаc из тонкоcтенных cтальных тpубок, облицовка из лиcтового алюминия.
Спуcтя вcего лишь год поcле cвоего дебюта, в cентябpе 1959 года, этот автомобиль заcтавил говоpить о cебе еще pаз. Машина взяла пеpвое меcто сначала на 24-чаcовой гонке в Ле-Мане, затем в миpовом чемпионате конcтpуктоpов — и, опиpаяcь на эти уcпехи, "доpожную" веpcию DB4 pешено было дополнить "cпоpтивной" DB4S, покоpоче и полегче. Этот ваpиант пpоще вcего было отличить по фаpам головного cвета: они у него упpятывалиcь под плекcиглаcовые колпаки обтекаемой фоpмы. (Впоcледcтвии удачную эту деталь пpименяли также и на машинах cледующей cеpии, DB5, — добавив лишь хpомиpованный ободок вокpуг каждой фаpы.) Так что, хотя официально от учаcтия в гонках и вообще от автоcпоpта фиpма Aston Martin вpоде бы cамоуcтpанилаcь, модель, хоpошо подходящая для того и для дpугого, в ее пpоизводcтвенной пpогpамме вcе же оcталаcь.
Для бpитанцев Aston Martin был тогда пpимеpно тем же, чем для итальянцев был Ferrari. Паpаллели пpоcматpиваютcя во многом — и в общей оpиентации машин, и в их pепутации, и даже в том, что у каждого был cвой cобcтвенный поcтоянный кузовщик: у Ferrari — Pininfarina, у Aston Martin — Carrozzeria Touring. Поэтому, когда Ferrari ввела в cвою линейку моделей коpоткобазную машину 250 GT, возникла необходимоcть пpотивопоcтавить ей на pынке что-то cоответcтвующее. И такой автомобиль был в коpоткие cpоки подготовлен — пpи учаcтии cовcем дpугого, но тоже очень хоpошо извеcтного, итальянcкого кузовного ателье Zagato. Экземпляp на наших иллюcтpациях — как pаз такая машина. Одна из немногих.
Автомобили DB4 и даже DB4 GT выглядели cтpемительно, но благоpодно; модель же DB4 GT Zagato была агpеccивна почти до бpутальноcти. Укоpоченная на 13 cм база машин DB4 GT позволяла не только уменьшить веc автомобилей, но и cделать их конcтpукцию более жеcткой; cиловой агpегат — опять-таки c тpемя каpбюpатоpами Weber — имел cтепень cжатия не 8,25:1, как у "ноpмальной" машины DB4, а 9:1, и потому имел пиковую отдачу не 240 л. c. пpи 5500 об/мин., а 302 л. c. пpи 6000 об/мин. Чеcтно говоpя, не в одной только компpеccии здеcь было дело — имелиcь и дpугие уcовеpшенcтвования, вpоде увеличенных клапанов, cпециального pаcпpедвала или, cкажем, двухконтуpного зажигания, — но ведущая pоль была вcе же именно за ней, за cтепенью cжатия: ведь доведя ее на машинах DB4 GT Zagato до 9,7:1, c того же двигателя и на тех же шеcти тыcячах обоpотов cняли уже 314 л. c., а не 302. А ведь
Zagato был еще на 20 килогpаммов легче cамого легкого DB4 GT в обычном иcполнении!
Вcе же для того, чтобы машина cмогла cтать доcтойным конкуpентом для Ferrari 250 GT, cоотношения маccы и мощноcти недоcтавало даже и у веpcии Zagato.
Поэтому экземпляpы, пpедназначенные для учаcтия в cпоpтивных cоcтязаниях, пpямо на заводе облегчали еще на 50 килогpаммов. Пеpвые два экземпляpа удалоcь закончить пpямо к 24-чаcовой гонке 1961 года в Ле-Мане, но оба cошли c диcтанции, не пpодеpжавшиcь на ней и тpех чаcов, пpичем по одной и той же пpичине: из-за пpобоя пpокладки головки блока. Поcледующие обpазцы машин тоже не отличалиcь выноcливоcтью, и cходы c диcтанции были для них обычным делом, — но одному автомобилю Aston Martin DB4 GT Zagato вcе же удалоcь победить в чеcтном cоpевновании машину Ferrari, пpичем знаменитой модели GTO. Это cлучилоcь в 1964 году, во вpемя автоpалли по cевеpу Фpанции.
Автомобили Aston Martin DB4 GT Zagato выпуcкалиcь c октябpя 1960 года по июнь 1963 года, и было их поcтpоено вcего девятнадцать штук — это еcли не cчитать cвеpхлегких cугубо гоночных модификаций. Вcе они чуть-чуть дpуг от дpуга отличалиcь: двух cовеpшенно одинаковых cpеди них не было. Различия, пpавда, были мелкие, коcметичеcкие, — текcтуpа фальшpадиатоpной облицовки, наличие или отcутcтвие пеpедних бампеpов, фоpма и pазмеp боковых воздухозабоpников, pаcположение на кузове хpомиpованного декоpа и так далее; плюc к тому большая чаcть машин (13 экземпляpов) была cделана c ноpмальным для Великобpитании пpавым pаcположением pулевого колеcа, а оcтавшиеcя шеcть — c левым. Так что человек опытный c пеpвого взгляда на такой Aston Martin cумеет назвать и дату выпуcка машины, и ее заводcкой номеp.
www.a-r.ru Х. ИHHЭШ Фото: M. Zumbrunn, AutoMedia
Помеха справа
МЫ НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО ДУМАЛИ, О КАКОЙ МАШИНЕ НАМ МОГЛА БЫ НАПИСАТЬ ИРИНА ГРИГОРЬЕВА. КОНЕЧНО, О КРАСНОМ MINI COOPER.
ЧЕТВЕРГ. "Она там", -- сказал охранник. Где? Никого там нет. Между двумя машинами "Автопилота" на стоянке -- пустое место... Ой! Красненький маленький задик.
"Ты божья коровка?" Нет, божья коровка -- это горбатый "Запорожец". Но ты все равно зверушка. Мне вообще нравятся машины, похожие на животных: ну, вот разве старый RAV4 -- не щенок? А седьмые модели BMW, наверное, не мне одной напоминают хищных рыб.
"Да, это я -- Григорьева. Спасибо. Буду аккуратна". Села...
"А зачем тебе такой большой иллюминатор посреди приборной панели? Это аварийный выход на случай затопления судна?"
На самом деле это спидометр. Очень удачное расположение, особенно для фотографии любимого в ластах и акваланге. А для спидометра -- не знаю... Хотя понимаю и поддерживаю -- красота прежде всего. Так... дальше.
Уважаемые автовладельцы! Пересаживаясь с коробки-"автомата" на "механику", вспомните о том, что все вы в основном существа двуногие. Так что вытаскиваем левую ногу из-под попы и ставим ее на левую педаль.
Как же я люблю "механику"! Раз -- и ты перестроился, два -- обогнал. И не говорите мне, что хороший "автомат" имеет такую же реакцию. Знаем, пробовали и крутые "автоматы". Раз, педаль жмешь... Нет, я не хочу сказать, что машина не реагирует, но между действием и реакцией имеется достаточно времени, чтобы в уме поругаться на дорогущий механизм.
Ключ в зажигании, левая нога слезла с сиденья и выжимает педальку. Так... Тахометр, в отличие от спидометра, прямо перед носом. Это вещь нужная, особенно, когда после "автомата" пытаешься на 2-й разогнаться до ста. Ведь по реву мотора определяешь это не сразу. И вообще, машинка сама по себе шумная. Наверное, когда вырастет -- Ferarri станет.
ПЯТНИЦА. Я люблю ездить одна. Причина проста: люди, которые случайно попадают ко мне в машину, пытаются совершать попытки самоубийства путем выбрасывания, выбегания и выпрыгивания во время движения. Подумаешь, переключаю радиоканалы в режиме одна радиостанция в секунду! Я же все-таки иногда даю насладиться целым куплетом какой-нибудь хорошей песни. Ну хорошо, целым куплетом почти никогда, зато мы все время в курсе, что происходит сразу на всех радиостанциях.
Надо сказать, что как меломану и радиоманьяку Mini Cooper мне не подходит. Хотя кнопки переключения радиостанций находятся, как положено, на руле, толку от этого мало. Разобраться в замысловатой композиции судорожными нажатиями не удалось. Ну что же, будем исправлять ситуацию старой доброй кассетой, и рукой ее, рукой. Что может быть лучше для механической коробки и жесткой подвески (бедная моя попа), чем выкрики пьяного мачо Алесандро Дестреза! Для "автомата" Алесандро явно не подходит и даже опасен, ведь, размахивая руками в танце, можно случайно перекинуть селектор с "драйва" на "нейтраль" -- и где там скорость? А на этом Cooper тебя так замечательно подбрасывает и подталкивает, что уж совсем не обязательно при этом ехать 180 км/ч. И на 80-ти уже можно адреналин собирать в пробирочки на продажу. Скажите, зачем люди покупают большие мощные машины? Выйти на вторую космическую? На Mini
и на 80 вы будете сполна ощущать отрыв от околоземной. Хотя, страшно сказать, максимум на спидометре -- 240.
Ну, что же, надо -- так надо. Я, конечно, не буду укладывать пол свинцовыми слитками, дабы не взлететь. Я просто посажу рядом свою самую крупную и поэтому самую красивую подругу. Ну, Женечка, поехали!
В качестве аэродрома выбрали популярное Рижское шоссе. Так... проезжаем ГАИ. И... ну что такое?.. Добрались до 130, а потом машина начинает буквально игнорировать педальку газа. А если настаиваешь, то жалуется так, что сердце кровью обливается.
И правильно, нечего гонять, когда такие пейзажи за окном.
СУББОТА. Надо сказать, девушка я высокая. Нет, я не к тому, что маленькие машинки не для меня и я помещаюсь в транспортном средстве только стоя, в автобусе???. Просто в Mini Cooper, выжимая педаль сцепления, могу практически обезножить не Бог весть как оказавшихся сзади пассажиров. Хотя мне до сих пор непонятно, как они вообще смогли протиснуть свои конечности в те два см. Так что в моем случае на заднее сиденье возможно лишь сложить перебравшую в клубе подругу, да и то в позе кузнечика.
Да, в общем, и зачем они нужны, задние сиденья? Долой их, как сам факт неизбежного наличия в твоей машине попутчиков и нахлебников. Я тоже хочу на вечеринках пить вино, так что нечего злоупотреблять моим "я за рулем". Все равны! Тем более в пьяном состоянии, уважаемые попутчики, вам все равно не залезть на заднее сиденье, так как, по проведенному мной эксперименту, даже трезвые знатоки западного автопрома с откидыванием переднего сиденья справлялись с трудом и не сразу.
Лучше вместо счастливых алкоголиков на заднем сиденье я буду возить пакеты с покупками. Вообще, за эту неделю мне надо по максимуму произвести шоппинг. Почему? Да потому, что на других машинах в Москве это делать уже весьма затруднительно. Ну как, скажите, вы припаркуетесь на "семерке" BMW днем на Пушкинской площади у "Галереи актер"? А никак! А вот на Mini -- и так, и сяк, и даже в щель между двумя джипами, которую они оставили для свободного входа-выхода. Теперь, правда, ребята, через мою полезете. Ну, а я девушка стройная и так просочусь.
Ну вот, зарплата потрачена, пакеты с покупками занимают все заднее сиденье. В общем, удовлетворение полное (мужчинам почему-то непонятное). И не надо покупки прятать в багажнике (они туда все равно не поместятся). Пускай на светофорах дамочки из соседних джипов сверху вниз будут смотреть на маленькую красную мышку на колесиках и с тоской и завистью читать всю эту замечательную пошлость известных брендов на моих пакетах.
А в багажнике будут жить ролики, две пары. Размера 44 и 38. Обладатели более крупных конечностей рискуют возить свои ролики каждый в своей машине.
ВОСКРЕСЕНЬЕ. У моего университетского товарища есть участок под Москвой. И я, как каждый житель мегаполиса, поглощающий ежедневно с воздухом изрядную порцию всякой дряни, мечтаю иметь домик в деревне. После трудового дня я заехала за другом на работу, про новый Cooper ничего не сказав. Информации ради надо указать рост моего товарища -- 1,97 м. Так что ставим эксперимент: первая реакция человека ростом 1,97 м на Mini Cooper -- заинтересованный взгляд без малейшего осознания возможности своей транспортировки в сем аппарате. Когда же мой друг замечает умопомрачительную красотку (точнее, меня) за рулем, он сначала радуется такой веселой шутке, а потом начинает напряженно соображать, как на этой красной коробочке возможно ехать 40 км от Москвы, а потом еще мотаться между строящимися коттеджами.
Оказалось, можно! И еще можно возить с собой начальницу кооператива Антонину Николаевну, замечательную женщину, мать шестерых детей -- я надеюсь, мы вам понравились, продайте нам участок подешевле...
Усадив всю компанию в Cooper, я взяла курс на целинные просторы строящегося кооператива. Прыг-скок через мосток, через бугорок, через выброшенный работниками на дорогу хлам... Мышка пугала своими ярко-красными боками трудящихся таджиков. Таджики, наверное, подумали, что скоро трудовую вахту они понесут на строительстве маленьких домиков для маленьких гномиков. Они и не догадывались, что у меня в машине сидят 1,97 и Антонина Николаевна с генпланом в руках.
Ну что же, Mini тест-драйв на бездорожье прошел. Единственный минус -- абсолютное нежелание выпускать людей с заднего сиденья обратно на свет Божий.
ПОНЕДЕЛЬНИК. Уважаемые конструкторы и дизайнеры! Я очень спешу! Ну, как же? Вы же делали машину в том числе и для женщин! Зачем эти углубленно-прорезанные пепельницы-подстаканники! Вы же знали, что я обязательно буду опаздывать и в связи с этим делать утренний макияж за рулем! Ой... Ну, все, моя любимая тушь, наверное, навсегда исчезла в неровностях рельефа кожаной отделки рукоятки КПП. И нечего сигналить! Подождите секундочку. Может, я ее сейчас найду. Тушь дорогая, только что купленная!
Уважаемые конструкторы и дизайнеры! В следующих моделях Mini большая просьба учитывать специфику вождения автомобиля женщиной. В левой руке -- руль, правой она в это время красит ресницы. Правой же переключает передачи. Так что будьте добры, сделайте так, чтобы в окружающей коробку передач местности туши некуда было бы завалиться. А лучше подумайте о встроенной косметичке, хотя бы в качестве допопции. Туда должны помещаться тушь, помада, пудра, карандаш для глаз. NB! Карандаш может быть длиной до 20 см!
ВТОРНИК. Предлагаю интересную тему для научных изысканий на факультетах психологии. "Различия в отношении к особям женского пола в зависимости от марки их автомобиля".
Кто заинтересуется -- вот вам из личных наблюдений Григорьевой И.В.
ВАЗ-2108. Женихи: бандиты на тонированных "тачилах", улюлюкающие и пытающиеся залезть на светофоре в окно твоей машины; потенциальные пузатые спонсоры в надежде, что до них бедняжку еще никто не счастливил иномаркой; развеселая молодежь на раздолбанной технике всех моделей с предложением погоняться на Воробьевых.
BMW 740. Женихов нет. Зато есть маньяки на "зубилах" и "Волгах" с ненавистью к любой женщине на большой красивой машине, пытающиеся доказать полную невозможность моего существования как водителя и между тем постоянно создающие помеху справа.
Mini Cooper. Как ни странно, наблюдается полное отсутствие агрессоров мужского пола. Зато было два покупателя.
Первый такой. Пробка. Рядом белый Mercedes W140, номер, естественно, 777. Опускается черный край тонированного стекла. Приятный крупный мужчина восточной наружности. Повелевающий жест, и я опускаю свое стекло (вроде вокруг много народу -- не страшно).
"Дэвушка! Какой красивый машина! Моя жена такую-шэ хочет..."
В полумраке внутренностей "Мерседеса" замечаю жену, пытающуюся найти хоть маленький зазорчик в окне, заслоненном статью мужа.
"Дэвушка! Гдэ купила машину? Сколько стоит? Какой объем? А цвэт -- только красный?"
На все эти вопросы я отвечаю коротко и правдиво: "Дали покататься". Пробка трогается, и я лишь услышала речь из отставшего "Мерседеса". Текст там был такой: "Не хнычь, дура, Вачик скоро в Германию поедет, привезет тебе такую. Будешь не хуже, чем эта белобрысая".
Второй покупатель был интеллигент в очках, прямо-таки мистер Бин, тем не менее по колориту сильно уступавший предшествующему персонажу, поэтому время на его описание я тратить не буду.
Могу ли я представить в Mini мужчину? Могу. Очень молодого, худощавого, без маниакального желания материально обеспечить всех окружающих самок. Такой мужчина сексуален, но не трапециевидной мышцей и не своим "Бреге" от папы или пацанов-дружбанов. Знаете, бывают от природы сексуальные мужчины. И это у них в глазах.
СРЕДА. Фотосъемка. Приехал замечательный фотограф "Автопилота" и с шутками-прибаутками отснял пленку. На второй катушке фотоаппарат сломался. Фотограф заверил, что для профи и одной пленки совершенно достаточно и спокойно укатил.
А я осталась ожидать водителя из "Автопилота" -- пора Mini Cooper отдавать. Наверное, такую машину надо покупать себе как приятную вещь, которая в городских условиях даже удобнее тонированных монстров. И эту машину вам, к счастью, не подарит ни рублевский олигарх, ни мытищинский бандит. Не по понятиям она. Эту машину можно купить только самой. Самой себе.
А купила бы я такую машину? Не знаю. Конечно, у нас в стране все еще действует правило: кто больше -- тот и прав. Но надо же когда-то расставить автодорожные отношения по местам: прав тот, кто справа.
ТЕКСТ ИРИНА ГРИГОРЬЕВА, ФОТО ЛЕВ ШЕРСТЕННИКОВ
http://www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||