Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 декабря 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
«Открытие» для каменных джунглей
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Такая наедет - за счастье почтешь!..
http://autocitychannel.com/news/s5654.html
Более 50 хороших фото девушек и автомобилей. Все три галереи с предосмотром
http://autocitychannel.com/news/s13663.html
До недавнего времени в Средней полосе России снегоход воспринимался не иначе как экзотика. Но вошедшие в моду экстремальные виды отдыха превратили сноумобили в одно из популярных средств проведения увлекательного и будоражащего кровь досуга. Вследствие чего уровень продаж так называемых мотосаней увеличивается из года в год. Но специалисты считают, что настоящий снегоходный бум еще впереди.
http://autocitychannel.com/news/s13664.html
Западный рынок подержанных автомобилей не рухнет
Автомобили наносят России ущерб в 5 млрд. долларов ежегодно
http://autocitychannel.com/news/s13665.html
Величина ежегодного экологического ущерба от функционирования автотранспортного комплекса Российской Федерации оценивается в 4-5 млрд. долл. При сохранении существующих тенденций к 2010г. этот ущерб увеличится еще на 30%-40%.
Пассажира оштрафовали за вождение в пьяном виде
http://autocitychannel.com/news/s13669.html
Молодого норвежца оштрафовали за вождение в пьяном виде, несмотря на то что он сидел на пассажирском сиденье в автомобиле с неработающим двигателем. Как рассказал сам герой происшествия, 19-летний Остин Хаакнес, они с приятелем возвращались с вечеринки и завернули на автозаправочную станцию в 80 км от Осло.
Страховщиков и таможню обвинили в ограничении конкуренции
http://autocitychannel.com/news/s13671.html
Замминистра по антимонопольной политике Андрей Кашеваров опроверг сообщения о намерении МАП подать иск в отношении Российского союза автостраховщиков, ограничивающего конкуренцию в сфере ОСАГО. Однако у МАП есть еще аналогичные претензии к ГТК.
http://autocitychannel.com/news/s13672.html
Однажды стало человеку скучно смотреть на свои водительские права, те, что пластиковые, и решил он приколоться. Взял наклейку купил с мордой такой, истинно джедайской - зеленая, морщинистая, на жабу похожая… Даже, скорее всего, это и была именно жаба космическая, но не в этом дело…
http://autocitychannel.com/news/s13673.html
Утром по дороге на работу я бросил взгляд из машины на левый ряд и увидел женщину за рулем нового Мустанга, которая на скорости не меньше 100 км/ч накладывала тушь для ресниц, вперившись в зеркало заднего вида.
http://autocitychannel.com/news/s13678.html
Даже бесформенные останки аварийного колеса при желании можно отбалансировать: вывешенное, оно будет вращаться практически без вибрации. Ну, а как насчет его основной функции - быть опорой движущегося авто?
http://autocitychannel.com/news/s13679.html
Нередкая для водителей зимой ситуация –- на холоде замерзла дверь. И не открывается. Сегодня наш рассказ о том, что делать в подобных ситуациях, и как предупредить подобные события.
http://autocitychannel.com/news/s13680.html
Те ребята, что создавали российский закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", взяли два компонента: "Зарубежный опыт" и "Российская действительность", взболтали их, но не смешивали... Действительно, зачем что-то выдумывать, когда в Европе вся эта бодяга работает уже 50 лет - и хорошо работает!
Платные дороги в России появятся в течение 10 лет
http://autocitychannel.com/news/s13681.html
Однако, о конкретных сроках строительства и функционирования платных автодорог в РФ сейчас говорить пока рано. Однако, вице-премьер выразил уверенность, что в течение ближайших 10 лет такие дороги в России точно появятся.
Тюменским гаишникам отменили привелегии
http://autocitychannel.com/news/s13682.html
Водители машин с синими номерами больше не смогут безнаказанно нарушать правила. По крайней мере, в Тюменской области.
Московскими пробками недовольна половина автомобилистов
http://autocitychannel.com/news/s13683.html
Согласно опросу фонда «Общественное мнение», почти две трети москвичей пользуются автомобилями. При этом почти половина автомобилистов имеет в связи с этим проблемы.
http://autocitychannel.com/news/s13684.html
В начале следующего года вступит в силу распоряжение правительства Москвы, которое утвердит тарифы на штрафные стоянки и на эвакуацию автомобилей. И уже в феврале эвакуаторы и штрафстоянки снова замаячат перед столичными автомобилистами.
http://autocitychannel.com/news/s13687.html
Проехал ученый-физик на красный свет. Его останавливает гаишник.
- Платите штраф! Вы проехали на красный свет!
http://autocitychannel.com/news/s13688.html
Гаишник весь день работал, нихрена не заработал, пришёл домой злющий.
Первое что он видит дома - это сидящий за компьютером сын.
- Эй - обращается к сыну гаишник - иди сюда!
http://autocitychannel.com/news/s13689.html
Останавливают наш "москвич" на автобане в Германии (прошу заметить штрафуют за превышение скорости (ну новый совсем "москвич").
http://autocitychannel.com/news/s13695.html
На улице – холод, слякоть, и дождь снова пошел… А в салоне автомобиля – сухо, тепло и уютно. Но едва захлопывается дверца за четвертым пассажиром, стекла запотевают и обзорность сводится к нулю. Учимся с этим бороться.
В Москве планируется построить более 150 км улично-дорожной сети
http://autocitychannel.com/news/s13696.html
До 2010 года в столице планируется построить более 150 км улично-дорожной сети. Об этом в четверг сообщил и.о. первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов.
Водителей-уголовников станет меньше
http://autocitychannel.com/news/s13699.html
Отныне попасть в тюрьму водителям станет сложнее. Принятые изменения в уголовный кодекс избавляют водителей от ответственности за ДТП, которые привели к нанесению вреда здоровья средней тяжести. А это – основная масса всех ДТП с пострадавшими.
Питон путешествовал автостопом
http://autocitychannel.com/news/s13702.html
На глазах у посетителей придорожного кафе в столице Малайзии Куала-Лумпуре из проезжавшего автомобиля на дорогу вывалился 2,5-метровый питон. Однако вместо того, чтобы скрыться в кустах или высокой траве, змея заползла под капот припаркованного напротив автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s13703.html
Останавливает гаишник машину и говорит:
- Плати штраф.
Водитель:
- За что?
http://autocitychannel.com/news/s13704.html
Hовость. Hародные российские умельцы изобрели новый антирадар, который реагирует не на радар, а на ГАИшников.
Что бы это значило? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s13708.html
Отечественному автопрому посвящается.....
Дело вот в чем. Я и мой сосед по гаражу, а так же коллега по работе одновременно покупали автомобили. Я не смог набрать суммы, требующейся для покупки более-менее сносной иномарки, а так как в долги лезть не хотелось, приобрел нового ИЖа (3000 у.е.) Сосед по гаражу взял А-6 95 года (8500 у.е.), а коллега по работе взял Венто 97 года (9700 у.е.).
http://autocitychannel.com/news/s13710.html
Редакция Авторевю совместно со специалистами Инженерно-производственного концерна Страж провела серию экспериментов по «взлому» противоугонных блокираторов, предназначенных для установки на рулевой вал автомобилей семейства ВАЗ-2110 (подробные отчеты о каждом испытании были опубликованы в Авторевю). А сегодня, подводя итог этой работы, мы попытаемся ответить на главный вопрос — какой именно противоугонный блокиратор стоит покупать владельцам вазовских «десяток»?
http://autocitychannel.com/news/s13711.html
Нет, это невыносимо - тащиться за "чайником". Ухожу чуть правее, добавляю газу, и буква "У" позади. Нехорошо, конечно, обгонять справа, но ехать "90" в левом ряду МКАД в субботу вечером, когда мало машин, а ты - на "четырнадцатой", да со стосильным мотором, да с хорошими тормозами и плотной подвеской - нет, такая езда неестественна. Даже с женой и ребенком (они пристегнуты сзади) позволяешь себе оставлять основной поток сзади.
Как меня кинули в СОГАЗ при страховании автогражданки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s13713.html
Понимаю что не совсем в тему, ну уж очень наболело 17.12.2003 застраховал свое ТС, у меня возникло подозрение, что мне неправильно рассчитали страховую премию, размер которой составил 3564 руб.
Россия преодолела спад производства легковых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s13715.html
Спад производства легковых автомобилей преодолен. Об этом сообщил представитель Минпромнауки России. "В связи с ростом импорта легковых автомобилей в 2002 году российские предприятия вынуждены были приостанавливать их производство, поэтому выпуск машин в январе-октябре 2003 года снизился на 3,1%.
Лихачи рождаются под знаками Стрельца и Скорпиона
http://autocitychannel.com/news/s13717.html
Английская компания Virgin Cars опросила 1002 автомобилистов и выяснила, как знак зодиака влияет на поведение и характер водителей. Оказалось, например, что родившиеся под знаком Стрельца и Скорпиона чаще других превышают скорость, а Весы легче переносят стояние в пробках.
НЕТ ЗАКОНА ПРОТИВ СЕКСА В АВТО!
http://autocitychannel.com/news/s13721.html
Власти Китая серьезно озаботились проблемой секса в автомобиле. До недавнего времени об этом там даже никто и не думал, так как, во-первых, молодежь была воспитана в довольно пуританских условиях, а, во-вторых, в Китае было мало автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s13722.html
Или Как купить настоящее масло. Помните, как причитала Евфросинья Потаповна в "Бесприданнице" Островского: "Купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ерлыки наклеим, какие прикажете!"
http://autocitychannel.com/news/s13723.html
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое — темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.
Pоссиян сделают мобильными, избавив от личного транспорта
http://autocitychannel.com/news/s13730.html
Если Белый дом скажет "да", то лет через двадцать, а точнее, в 2025 году, когда реформа завершится, россияне ощутят "плоды" стратегической мысли. При условии, что замысловатый "пасьянс", разложенный министром транспорта Сергеем Франком, сойдется. А вдруг карты не так лягут? Тогда уже в 2004–2005 году, пугают стратеги, транспортная система станет тормозом экономического роста.
http://autocitychannel.com/news/s13731.html
Хроника происшествий.«Аварии»
«4 декабря, 23:25
На пересечении Вернадского и Ломоносовского проспектов
70-летняя пенсионерка попыталась переехать проезжую часть на велосипеде.
Женщина добралась до пешеходного перехода, но по какой-то причине не
стала дожидаться «зеленого» и в результате оказалась под колесами
«Mitsubishi».
http://autocitychannel.com/news/s13733.html
Покупайте автомобиль "Ока"! "Ока" - это мобильность и экономичность!
http://autocitychannel.com/news/s13734.html
Маленький мальчик подходит к ГАИшнику и спpашивает:
- Дядя милиционеp, а зачем у вас хлястик на фуpажке сделан?
http://autocitychannel.com/news/s13736.html
Вторичный рынок затоварен битыми иномарками
http://autocitychannel.com/news/s13737.html
Диалог, подслушанный на стоянке такси: «Бомблю» себе потихоньку – на жизнь хватает...»
– «И мне, что ли, заняться грачеванием? Машину бы только купить...». Какой же автомобиль выбрать будущему таксисту при наличии стартового капитала в 2-3 тысячи «зеленых»?
Правительство утвердило штрафстоянки
http://autocitychannel.com/news/s13739.html
Российское правительство утвердило правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Касьянов.
Новая модель Land Rover проходит тесты
Специалисты компании Land Rover уже приступили к дорожным тестам новой модели, которая пока носит имя Range Rover Sport. Напомним, что этот внедорожник должен занять нишу между моделями Land Rover Discovery и Range Rover, и составить конкуренцию BMW X5, Mercedes M-Class, Volkswagen Touareg и базовым версиям Porsche Cayenne.
Прототип проходящей тесты новинки будет показан в начале будущего года на автошоу в Детройте в качестве концептуального автомобиля Range Stormer. Как говорят представители Land Rover, это будет современный, высокотехнологичный и мощный автомобиль. Причем, не смотря на свою спортивную направленность, он сохранит еще и солидные "внедорожные" качества, присущие всем автомобилям марки Land Rover.
Отметим также, что пока никакой информации о технической начинке Range Rover Sport пока нет. Неизвестна также и точная дата выхода новинки на рынок, однако представители компании заверяют, что это произойдет уже в скором будущем.
www.lenta.ru
«Открытие» для каменных джунглей
Можно только удивляться тому, как часто на московских улицах стали встречаться дорогие «паркетники»: BMW X5, Lexus RX300, Nissan Murano... Эти мощные вместительные машины – настоящие львы каменных джунглей. Но «Газета.Ru» нашла им альтернативу, причем весьма неожиданную – дизельный Land Rover Discovery.
Британский автомобиль Land Rover Discovery в особых представлениях не нуждается. Все знают, что это отличный вездеход: рамная конструкция, постоянный полный привод с демультипликатором, длинноходная энергоемкая подвеска с независимыми мостами.
После рестайлинга и модернизации у Discovery появились черты делового автомобиля. Сдвоенные фары под общим прозрачным колпаком, как у более дорогого Range Rover, мощная решетка радиатора, новый бампер и улучшенная отделка салона внесли в облик машины строгий стиль и непраздный настрой, а в интерьер – уют и удобства бизнес-класса.
Те, кто уже владеет «Открытием», открыли для себя еще одно ценное качество этого автомобиля: высокая «командирская» посадка и образцовая обзорность делают Discovery удобным и безопасным средством передвижения в плотном городском трафике. Но когда нам сказали, что Discovery хорош еще и в качестве… экономичного и практичного семейного универсала на каждый день – мы не поверили.
Тест на универсальность начался с выбора подходящего Discovery. На первый взгляд, лучше всего на роль всепогодного семейного автомобиля (и, по совместительству, светского «льва») подходила модель с мощным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией – кстати, самое распространенное сочетание и у «паркетников». Но взглянув на паспортные характеристики мы пришили к выводу: не подходит. Это какой-то пожиратель бензина. Даже обеспеченная семья придет в ужас от такого расхода: 23 литра на сотню.
Совсем другие аппетиты выявились у дизельного «Дискавери». По паспорту, при городском цикле езды, – 11,3 литра. Ровно столько (опять же по паспорту), например, сжигает бензина в городе на каждые 100 км корейская малолитражка Elantra. С «автоматом» расход у Discovery повышается, но не драматически – до 12,7 литров. Двухлитровый «Фокус» с автоматической коробкой в тех же условиях ест еще больше – причем не солярки, а 95-го бензина. Получается, породистый внедорожник может оказаться ни чуть не дороже в эксплуатации популярной легковушки C-класса!
Итак, нам нужен дизель с «автоматом». Самый доступный Discovery Td5 стоит $37 тыс. Две тысячи придется доплатить за автоматическую коробку, которая на дизельные машины ставится за доплату. Если теперь подойти к выбору комплектации с запросами покупателя «люкс-паркетника» – чтобы, как минимум, был раздельный климат-контроль и полный электропакет, хорошая аудиосистема и люк с электроприводом (на Discovery их аж два), кожа и алькантара, полный комплект подушек безопасности и все доступные электронные «драйверские» системы, все виды подогрева (сидений, стекол, двигателя и салона), литые диски и даже третий ряд сидений с подголовниками – то и в этом случае цена не зашкалит за $50 тыс.
Единственное, на Discovery не предусмотрено системы динамической курсовой стабилизации, которая уберегает от развития опасных заносов. Зато есть система стабилизации положения кузова ACE и самовыравнивающаяся подвеска SLS – в задних стойках вместо пружин используются пневмобаллоны. Нет возможности регулировать жесткость подвески и высоту дорожного просвета, зато можно заказать куда более полезный на бездорожье механизм – блокировку межосевого дифференциала.
Машина в такой комплектации нашлась, но… без «автомата». «Такие машины приходят, но только по предварительному заказу» – пояснили нам. Пришлось брать на тест-драйв Discovery с «механикой», поведение которого нам уже хорошо известно.
Мотор не шумный, но голос – с характерными дизельными обертонами. Говорят, он хорошо приспособлен для работы на русской солярке: вместо обычной схемы, когда топливо подается к форсункам от одного ТНВД (узел сложный, дорогой и очень требовательный к чистоте топлива), используется схема с индивидуальными насос-форсунками на каждый цилиндр. С другой стороны, это и настораживает – это что ж, менять все пять, если вместо солярки вообще каким-то мазутом заправят?
Подвеска Discovery жестче, чем у «паркетников», но лишь на тех дорогах, где неровности условны. Стоит выехать на действительно плохую дорогу, где не потряхивает, а уже конкретно трясет, то здесь британский внедорожник пойдет со свойственной ему невозмутимостью, а любой «паркетник», идущий вслед за ним, начнет биться в конвульсиях от проходящих на кузов жестких ударов.
Об управляемости также нельзя сказать, что она хуже. Конечно, есть особенности (реакции не моментальные – все-таки более 2 тонн веса), но вот кренов действительно никаких – система Active Cornering Enhancement делае свое дело. Прежний Discovery такой стабильностью похвастать не мог. А новый, непоколебимый, можно бросать в повороты также смело, как какой-нибудь X5. Единственным сдерживающим фактором остаются шины. У нашего внедорожника стояли 18-дюймовые шины с шириной профиля 255 мм. На таких «катках» Discovery в виражах не проигрывает «паркетникам». Но если поставить стандартные внедорожные высокопрофильные, результат будет совсем иным.
На выходе из поворотов при добавлении газа Discovery даже может пощекотать нервы легким «классическим» заносом, как у заднеприводных машин, но до критического состояния дело вряд ли дойдет – подключается антипробуксовочная система. Из характеристик управляемости не радует только большой радиус поворота. В городских условиях неповоротливость – это всегда дополнительные проблемы.
Самым серьезным минусом дизельного Discovery являются скоростные характеристики.
Двигаясь в потоке машин, несущихся свыше сотни, ловишь себя на мысли, что обгоны – это совсем не то, что можно иногда совершать, а то, что надо постоянно просчитывать. В самых сложных случаях идти на обгон нужно вообще по правилам, которых придерживаются опытные водители рейсовых автобусов: прикинул, в какой момент появится «окно», немного отпустил впереди идущего, заранее начал разгон и только затем – в подходящий момент и уже с запасом скорости – собственно пошел на опережение.
До скорости 60-80 км/ч машина, благодаря сближенному ряду передач и огромному моменту турбодизеля, Discovery разгоняется очень недурно, а дальше… А дальше, если говорить о городских условиях езды, и не очень-то надо. Зато на шоссе чувствуется, что разгона не хватает. С другой стороны, это же не driver’s car...
В салоне, по сравнению с прежним Discovery, есть как перемены к лучшем, так и то, что разочаровало. Начнем с последнего. Панель приборов cделана красиво, не банально, но читаются показания не важно. Сигнальные лампочки разбросаны по углам и некоторые просто не видны за «баранкой». Руль так и не сделали регулируемым по вылету – только по высоте. Положительные моменты – отделка стала интереснее, сидения, в том числе и задние, стали удобнее. А третий ряд сидений – вообще маленький шедевр инженерного искусства. Мало того, что складываются в считанные секунды, так ведь и сами креслица получаются отнюдь не третьеразрядные: к каждому подведено управление аудиосистемой, есть воздуховоды и ремни безопасности, у каждого есть что-то вроде столика с подстаканником. Да и занять место на «галерке» не составляет труда: есть проход, есть подножка.
Благодаря двухуровневой крыше Discovery превосходит любой внедорожник в своем классе по вместительности багажного отделения. При разложенном втором ряде сидений объем достигает почти двух кубов – недостижимый показатель для семейного универсала. Детскую коляску, которую, сложив, с трудом заталкиваешь в багажник хэтчбека, тут помещаешь в полный рост, да еще и катается туда-сюда, если не закреплена.
Недавно одно американское издание опубликовало фотографии прототипа нового поколения внедорожника Land Rover Discovery, который появится в продаже не ранее 2005 года, но уже проходит дорожные испытания. Одно можно сказать наверняка: характерный «лэндроверский» дизайн и двухуровневая крыша будут отличать и новую модель. Все остальное может сильно измениться. Унификация требует разработки единой платформы. Какие-то узлы новинка наверняка позаимствует у внедорожника Ford Explorer, а тот, в свою очередь, что-то от Discovery. Нет сомнений, что в итоге получится машина еще лучше и, может быть, даже еще универсальнее, чем Discovery нынешний – последний из настоящих «Открытий».
Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
http://gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||