Британцы научились добывать электричество из выхлопных газов
Британские инженеры изобрели новое устройство TIGERS (Turbo-generator Integrated Gas Energy Recovery System).
С его помощью из выхлопных газов можно будет производить электричество, передают Подробности, ссылаясь на иностранные СМИ.
Устройство представляет собой турбину, работающую от выхлопных газов. Оно крепится на выпускную систему. Полученное электричество может обеспечить полноценную и бесперебойную работу всех электрических систем автомобиля: зажигания, кондиционера, аудиосистемы, оптики и т.д.
У гибридных автомобилей устройство будет дополнительно заряжать батареи. Оно позволит отказаться от генератора и уменьшить использование топлива.
from-ua.com
В семье Bentley Continental ожидается прибавление
eview>
Внешне открытый Bentley будет похож на своих ближайших родственников. Однако при одинаковой с купе колесной базе (2 745 мм), кабриолет будет на 3 мм длиннее, а высота автомобиля снизится на 7 сантиметров. Несмотря на достаточно приличные габаритные размеры, авто будет иметь посадочную формулу 2+2, т.е. с комфортом в кабриолете смогут разместиться только передние пассажиры, а сзади – в лучшем случае дети.
Для кабриолета люкс-класса неприемлем жесткий верх, поэтому Bentley Continental GTC получит мягкую матерчатую крышу с обогреваемым задним стеклом. Тент с внутренней частью из мягкой дорогой кожи управляется с помощью электрогидравлической системы и способен раскрыться без всякого участия водителя.
Под капотом у Bentley Continental GTC будет скрываться хорошо знакомый 6-литровый двигатель W12, который британцам милостиво отдал материнский концерн Volkswagen. Благодаря мощности в 560 л.с. автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой коробкой Tiptronic (привет от Audi) способен разогнаться до 304 км/ч. При этом, кабриолет будет оснащаться только полным приводом и пневмоподвеской.
По словам представителей Bentley новый кабриолет рассчитан на тех, кому Bentley Azure кажется «не очень спортивным». Первые клиенты смогут получить автомобиль еще до конца следующего года.
autonews.ru
Британский энтузиаст решил возродить марку Austin Healey
Известный британский бизнесмен с индийскими корнями Криш Бхаскар (Krish Bhaskar) недавно заявил о своем намерении возродить легендарную марку Austi Heale.
Здесь стоит напомнить, что именно Бхаскар был одним и претендентов на приобретение британского автопроизводителя MG Rover в ходе недавнего тендера.
По словам представителей британского предпринимателя, в настоящее время ведутся переговоры с владельцами марки Austin Healey о возможности использования этого названия для новых автомобилей. Причем эти переговоры уже близки к завершению. Одновременно с этим команда, собранная Бхаскаром, уже приступила к разработке первой модели Austin Healey – это будет компактный спортивный родстер, который сможет составить конкуренцию автомобилям BMW Z4 и Mercedes SLK. Его базовая стоимость не должна превысить 37-40
тысяч евро, однако он изначально будет комплектоваться мощными мотором. Обещанные характеристики выглядят примерно так: разгон с нуля до ста километров в час за пять секунд, и искусственно ограниченная на 250 километрах в час максимальная скорость. Какие и чьи именно моторы предполагается использовать на этом автомобиле пока не ясно.
Нельзя не отметить и тот факт, что Бхаскар не собирается на этом останавливаться. В его планах выпуск большого четырехдверного купе, аналогичного Mercedes CLS, под маркой Riley, а также внедорожника под маркой Wolseley. Но здесь есть одна проблема – эти марки принадлежат компаниям BMW и MG Rover соответственно.
лента.py
Bentley показала свой новый кабриолет
Британская марка Bentley неожиданно распространила первые официальные фотографии и информацию о своем новом кабриолете Bentley Continental GTC.
Новинка построена на базе купе Continental GT и станет замыкающей моделью в линейке автомобилей, построенных на базе данной платформы.
Как и версия с кузовом купе новый кабриолет получит полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее – это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова. Правда насколько именно потяжелел автомобиль представители Bentley пока не сообщают.
Кроме того, у Continental GTC будет традиционная, мягкая складывающаяся крыша. Подобный решение, во-первых, больше соответствует имиджу автомобилей Bentley, а кроме того, позволяет сохранить максимально вместительный багажник, что также важно для будущих покупателей кабриолета. От купе новинка отличается также полностью новой задней частью кузова – начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в купе.
По предварительным сведениям, официальная премьера автомобиля состоится либо в Детройте в начале 2006 года, либо чуть позже на автошоу в Женеве. В любом случае в продаже кабриолет появится не раньше второй половины будущего года.
лента.ру
В России входят в моду кит-кары
На отечественном рынке появились автомобили, которые предлагаются владельцу не в привычном готовом виде "сел и поехал", а в форме полуфабриката-конструктора, который нужно собрать самому, пишет газета "Известия".
В мире автомобили, которые владельцу предлагают собрать собственными руками, называют кит-карами (от английского kit - "набор" и car - "машина"). За основу кит-кара берется обычно какой-нибудь современный автомобиль с новым двигателем. Этот автомобиль "раздевают", снимая с него почти все детали кузова. А вместо них приделывают изготовленный обычно из пластика другой кузов.
Производством кит-каров в настоящее время заняты сотни фирм по всему миру. В основном это небольшие, часто семейные предприятия, выпускающие до нескольких сотен машинокомплектов в год. По заказу клиента они могут создать почти любой автомобиль - почти точную копию любой известной модели. Понятно, что копии массовых, серийных автомобилей создавать подобным образом нет смысла.
В подавляющем большинстве бизнес кит-каров построен на продажах копий известных машин прошлого или эксклюзивных современных моделей. Например, наибольшим спросом в мире пользуются так называемые реплики известных классических автомобилей прошлого - роскошных для своего времени Rolls-Royce или Jaguar. Или большой популярностью пользуются копии классических спортивных машин, некогда блиставших на гоночных трассах. Иногда фирмы решаются создавать копии известных современных эксклюзивных машин.
В России продажа кит-каров пользуется все возрастающим спросом.
izvestia.ru
Jaguar и Land Rover открывают диллерские пункты в Украине
Компания "Виннер Импортс", представляющая в Украине мировые автомобильные бренды премиум-класса Jaguar и Land Rover, сообщает, что в ближайшее время планируется открытие официальных дилерских пунктов в Днепропетровске, Одессе и Харькове.
По данным "Виннер Импортс" британские премиум-бренды были впервые представлены украинским потребителям в январе 2004 года, а в январе-августе текущего года объем продаж Jaguar и Land Rover в Украине составил 41 и 97 автомобилей соответственно, что втрое превышает результат аналогичного периода 2004 года. В компании отметили, что стремительный рост продаж этих брендов обусловлен, в первую очередь, повышением спроса на новые модели Range Rover - Discovery 3 и Range Rover Sport, а также новыми конкурентными
ценами на Jaguar. "Мы возлагаем большие надежды на региональные рынки", - сказал бренд-директор Jaguar и Land Rover в Украине Олесь Шкуратов.
В августе прошлого года в Донецке открылся дилерский пункт Jaguar и Land Rover - Алекс Премиум, который за один год завоевал соответственно 9% и 8,1% регионального рынка премиум-авто, продав 16 и 28 автомобилей. "Удачный старт брендов в Донецке означает, что бизнес по продаже Jaguar и Land Rover имеет огромный нераскрытый потенциал за пределами Киева, в частности в крупных административных и промышленных центрах", - подчеркнул Шкуратов. По его словам, каждый официальный дилер Jaguar и Land Rover получит
дополнительную базу для обеспечения конкурентоспособности и прибыльности", - сказал он, добавив, что Jaguar и Land Rover предлагают своим партнерам "едва ли не самую высокую дилерскую маржу на современном автомобильном рынке пре
dengi-info.com
Названы самые дорогие авто в мире
Американский журнал Forbes опубликовал свой ежегодный список самых дорогих серийных автомобилей.
Saleen S7 Twin Turbo . Фото: Saleen
На первом месте на сей раз оказалась американская спортивная машина Saleen S7 Twin Turbo с двигателем V8 объемом 7,0 л. с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с., которая продается в Америке за огромную сумму в $670 тыс.
На втором месте среди самых дорогих автомобилей идет итальянский Pagani Zonda C12S 7.3 Convertible. Эта спортивная модель имеет мотор V12 объемом 7,3 л. мощностью 555 л.с. – в США ее можно купить на $598 тыс. Третье и четвертое место заняли сразу два автомобиля шведской компании Koenigsegg, которая продает модели CCR и СС8S за $562 тыс. и $522 тыс. соответственно. Надо отметить, что автомобили Koenigsegg пока являются самыми быстрыми на свете – модель CCR с мотором V8 объемом 4,7 л. с компрессором
мощностью 817 л.с. сумела развить скорость в 388 км/час. Хотя на самом деле назвать Koenigsegg серийными можно с большой натяжкой – в мире пока есть только 26 таких автомобилей.
Пятое место занимает Porsche Carrera GT ($484 тыс.), затем идет Maybach 62 ($457 тыс.), Mercedes SLR McLaren ($456 тыс.) и Maybach 57 ($389 тыс.). А вот шикарный Rolls-Royce Phantom вообще с трудом попал в десятку самых дорогих автомобилей мира – он занял лишь девятое место (цена этой модели в США составляет 330 тыс.). Ну а на десятом месте идет голландский автомобиль Spyker C8 Double 12S с мотором V8 объемом 4,2 л. мощностью 405 л.с. ($325 тыс.).
auto.mail.ru