Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка: «Эксперты Владивостока о японских автомобилях».
Проект: «Приморское Агентство Поставки Авто». http://www.tron.ru

Покупателям

Информация для будущих и настоящих владельцев японских автомобилей.



1 июля 2004 года

Honda Odyssey нового поколения почти готова

Honda уже почти закончила работу над новым минивэном Odyssey, который поступит в продажу уже в начале следующего года. Honda Odyssey нового поколения станет еще больше, что позволит разместить в салоне с большим комфортом до семи человек. Хотя есть данные о том, что по заказу Honda начнет выпуск и десятиместной версии минивэна.

Toyota RAV4 получила новую комплектацию Granite

Компания Toyota объявила о новой комплектации RAV4. Granite – так будет называется обновленный внедорожник, сделанный на основе современной 2-х литровой модели XT3 VVT-i. Изменения коснулись внешних и внутренних частей машины.


Старое «сердце» нужно жалеть

Как оттянуть капитальный ремонт двигателя и избежать лишних затрат



30 июня 2004 года

Nissan Avenir — отзыв владельца

Сильно недооцененная машинка, как в плане удобства, так и в плане эксплуатации. Большой салон, крепкая ходовая, очень вместительный багажник с ровным полом, в который не выдаются стойки, задняя подвеска с мостом (заранее рассчитанная на большую нагрузку + отсутствие пыльников на привода), полный привод, тяговитый двигатель, ABS и все такое. И это все — по разумной стоимости.

Ремонт автомобиля: гараж и инструменты

В нашей жизни существует множество разнообразных проблем, которые заставляют задуматься о том, правильно ли мы поступаем в той или иной ситуации или правильно ли делаем то или иное дело… Семья, работа, друзья, а тут на ваши плечи сваливается еще и ремонт своего «бесценного» автомобиля. Может, это звучит как-то непривычно, но я уверен, что автолюбители меня поймут.

Если автомобиль «дергается»…

Если машина начинает дергаться на больших оборотах на дороге в гору, то почти однозначно, что ей мало топлива. Скорее всего это происходит из-за того, что засорился какой-нибудь топливный фильтр.

У дизельных двигателей фильтров может быть три. Во-первых, сетка на топливоприемнике. Поэтому, если машина дергается, надо снять резиновую трубку с фильтра тонкой очистки топлива в моторном отсеке, которая идет в топливный бак, и продуть ее сжатым воздухом. Не забудьте при этом обязательно снять крышку с заливной горловины топливного бака. Если после продувки топливопровода и приемной сетки ничего в работе двигателя не изменилось, надо переходить к фильтру тонкой очистки. Они у всех японских машин разовые, и, если все делать по инструкции, этот фильтр надо просто заменить на новый. При установке нового, т.е. пустого фильтра тонкой очистки топлива, до запуска двигателя надо заполнить фильтр топливом. Для этого мы обычно надеваем на подкачивающий насос только один шланг от топливного бака, а на второй надеваем прозрачную полихлорвиниловую трубку и через нее ртом засасываем топливо. Когда оно появится в трубке, трубку снимаем, надеваем штатный резиновый шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) и качаем ручным насосом раз пять, после этого заводим двигатель.

Но поскольку мы не в Японии, можно восстановить и старый фильтр. Для этого его надо снять и свинтить с него снизу пробку (обычно пластмассовую). Снять (отвинтить) фильтр на месте довольно сложно, поэтому мы снимаем кронштейн, которым крепится ручной подкачивающий насос, и уже в тисках спокойно свинчиваем и пробку из фильтра, и сам фильтр из корпуса насоса. Теперь, когда фильтр у вас в руках, ставим на электрическую плитку кастрюлю с чистым керосином и опускаем туда фильтр. Включаем плитку в сеть, берем примерно одну столовую ложку воды и добавляем ее в кастрюлю. Когда керосин нагреется примерно до 100оС, это вы узнаете по закипанию столовой ложки воды на дне кастрюли, начинаем пинцетами болтать фильтр в керосине. Обращаем ваше внимание на то, что если на корпусе фильтра остались пластмассовые детали (на некоторых фильтрах в корпус запрессована пластмассовая втулка с нарезанной на ней резьбой, куда вкручивается пластмассовая пробка), то, чтобы не расплавить пластмассовую втулку, надо помнить, что пока на дне кастрюли кипит вода, температура керосина около 100оС; как только вода выкипит, температура керосина начнет повышаться. В этом случае фильтр (в нем тоже “шкворчит” вода) надо вынуть и, чуть остудив керосин (для этого надо выключить плитку), добавить в него воду и повторить все сначала. Если же на корпусе фильтра нет пластмассовых деталей, то грейте керосин до тех пор, пока и в фильтре не прекратит “шкворчать” вода. После этого надо выключить плитку и еще минут пять поболтать фильтр в горячем керосине. Вся эта процедура, сопровождаемая “дивными” запахами, нужна для того, чтобы выпарить из фильтрующего элемента воду, с которой связана ржавчина. Ржавчину тоже можно вымыть, болтая фильтр в горячем керосине. Кроме того, поскольку у нас топливо содержит очень много парафинов, при нагревании все эти парафины, осевшие на фильтре, растворяются в керосине. После такого “восстановления” фильтра, он, как замечено из практики, еще долго может работать (более 10000 км, если вы будете заливать чистое топливо).

Продувать воздухом топливный фильтр не рекомендуется, т.к. в этом случае очень легко порвать фильтрующий элемент. Иногда в ремонт приходят дизельные машины, владельцы которых сами переделали фильтр тонкой очистки для использования отечественных фильтрующих элементов. В них к штатному импортному фильтру приварен металлический стакан, который может развинчиваться. Если вы живете и эксплуатируете свою машину вдалеке от мест, где можно приобрести новый фильтр, то тоже можете пойти по этому пути. Единственная проблема состоит в том, что что-либо приварить к сменному японскому фильтру очень сложно, т.к. у него двойные стенки с наполнителем, который при сварке возгорается.

Фильтры тонкой очистки топлива почти у всех моделей дизельных двигателей одинаковые, т.е. фильтр от автомобиля Toyota с двигателем IC подойдет, например, к автомобилю Nissan с двигателем LD-20.

И последнее о фильтре тонкой очистки. Часто при его засорении двигатель просто теряет мощность, особенно на подъемах, особо при этом не дергаясь. Если вы остановитесь, откроете капот и начнете интенсивно качать кнопкой ручной подкачки, то заметите, что сама эта кнопка возвратной пружиной не отбрасывается в исходное состояние, как это должно быть в норме. А если вы надавите на газ, то она опускается без нажатия рукой, т.е. ее втягивает разрежением, создаваемым питательным насосом в ТНВД.

В карбюраторных двигателях причиной дерганья автомобиля на подъемах в девяти случаях из десяти виноват фильтр тонкой очистки топлива, поэтому первое, что надо сделать, это заменить фильтр тонкой очистки топлива. Если эта неприятность случилась в дороге, не пользуйтесь советом тех, кто предлагает просто проткнуть фильтр и ехать дальше, так как в этом случае образуется много разных ворсинок, которые очень быстро выведут карбюратор из строя. Все эти фильтры взаимозаменяемы, что от Toyota, что от ВАЗ-2108 и отличаются только диаметром своих патрубков. При засорении фильтра его просто выбрасывают, хотя, наверное, его и можно промыть обратным током бензина, чтобы доехать до дома. Этот фильтр есть на всех японских машинах с карбюраторными двигателями, и он всегда устанавливается в магистрали до бензонасоса. Если в автомобиле бензонасос (электрический) стоит возле бензобака (например, под левым задним крылом, как у автомобилей фирмы Honda), то фильтр тонкой очистки топлива тоже ищите там, перед бензонасосом. На некоторых машинах этот фильтр находится в одном корпусе с бензонасосом и представлен только фильтрующим элементом, без корпуса. Если он засоряется, мы его просто выбрасываем, т.к. таких элементов у нас в продаже практически не бывает, а в топливную магистраль, до насоса, с помощью резиновых трубок врезаем новый обычный фильтр тонкой очистки топлива в пластмассовом корпусе.

Еще один фильтр есть в самом карбюраторе на входе бензина. Иногда (обычно у машин фирмы Nissan) его можно “добыть”, не разбирая карбюратор. Для этого отвинчивается болт (или гайка), которым крепится подводящий патрубок (на этот патрубок надевается бензиновый шланг), патрубок снимается - фильтрующая сетка перед вами. На других машинах, таких, к сожалению, большинство (Toyota и др.), для того, чтобы прочистить сетчатый фильтр, надо снимать верхнюю крышку карбюратора. После этого, перевернув эту крышку, надо вынуть ось поплавка, снять поплавок вместе с запорной иглой и с помощью маленькой головки, обычно на 10, вывинтить седло игольчатого клапана. Иногда это можно проделать с помощью плоской отвертки. Когда вы вывернете это седло и снимете, то на обратной стороне увидите сетчатый фильтр. Но мы обычно не выворачиваем седло игольчатого клапана, т.к. практика показала, что для очистки этого сетчатого фильтра достаточно, сняв игольчатый клапан (запорную иглу), дунуть сжатым воздухом в образовавшееся отверстие. Весь мусор от сетки в этом случае отлетает.

И последний (вернее, первый) фильтрующий элемент у карбюраторных двигателей - это сетка на приемной трубке в бензобаке. С этим фильтром надо поступать точно так же, как и с аналогичными фильтрами у дизельных машин.

У бензиновых двигателей с впрыском стоят три фильтра (приемная сетка, фильтр тонкой очистки топлива, фильтрующая сетка перед каждым инжектором), если топливный насос находится внутри бензобака, и четыре, если топливный электрический насос расположен снаружи бензобака. Четвертый фильтр в этом случае представляет собой сетчатый конус, установленный прямо в трубопроводе перед выходом в бензонасос. Если снять резиновый шланг, надетый на входной патрубок бензонасоса, то с помощью пинцета можно вынуть для последующей очистки сетчатый конусный фильтр.

Если дерганье автомашины наблюдается на спуске или на горизонтальном участке дороги, то это скорее всего, следствие дефекта в системе искрообразования. Если у вас Nissan с двигателем СА-18 с бесконтактным трамблером (но не оптическим; на новых СА-18 в трамблере вращается диск с прорезями и с разных его сторон стоят фото- и светодиоды, которые и выдают сигналы на блок управления), то очень часто сбои в искрообразовании происходят по его вине, вернее по вине коммутатора, расположенного в корпусе трамблера. В этом случае поможет только его замена.

express.irk.ru





29 июня 2004 года

Toyota Surf / Тойота Сурф — Подскажите!Трясёт на скорости!

Подскажите кто знает. Вообщем при переключении на OverDrive при скорости 55-70 км начинает трясти машину. Так будто троит двигатель. Но при дальнейшем резком ускорении проходит. А трясет не слабо. (форум)

Toyota Ipsum / Тойота Ипсум — Центральный замок, прикуриватель

Добрый день! Купил Ipsum 97г. Кто может помочь:

  • центральный замок не работает со стороны водителя, а работает только со стороны посажира!?

  • прикуриватель отказался работать с кипятильником и «умер». Получилось, что есть два прикуривателя и ниодин не работает, предохранитель проверял — все целы. На форуме прочитал, что нужно какую-то пластину в самом прик-ле вытащить и выбросить. Вопрос, как вытащить прикуриватель из панели и как найти эту пластину? Буду рад если кто-то откликнется. Спасибо. (форум)

    Toyota Nadia — отзыв владельца

    Все что я напишу далее предназначено не для человека, который провел всю жизнь за рулем иномарки, а для человека, который надумал покупать свою первую иномарку да притом с правым рулём.

  • Услуги

  • Ценообразование

  • Условия

  • Аукционы

  • Технические советы

  • Вопрос — Ответ

  • Наши клиенты

  • О проекте

  • Партнеры

  • Запчасти

  • Мототехника

  • Агенты

  • Приглашение

  • Консультация

  • Производители

  • Модели

  • Кузов, салон

  • Двигатель

  • Ходовая, трансмиссия

  • Электрооборудование

  • Автолитература

  • Сервисы

  • Форумы

  • Объявления

  • Каталог советов

  • Уважаемые подписчики!

    Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на pr@tron.ru.

    C уважением, ведущий рассылки, Александр.

    Удачи на дорогах, дорогие автолюбители!


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться

    В избранное