Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Новости тюнинга от Extra Tuning



Рассылка о тюнинге.
Выпуск №1, 08.06.2006 (на Subscribe это 2-й выпуск)


Начну рассылку с того, чего на сайте больше всего.

Аэродинамика

Зачем вообще нужны обвесы, антикрылья и прочие аэродинамические системы?
Многие делают их в основном для красоты. Однако в любом случае они полезны.

Для полной реализации ресурсов двигателя при разгоне машине необходима прижимная сила. Её и обеспечивают дополнительные аэродинамические элементы. Однако они же вызывают большее сопротивление воздуха, что уменьшает максимальную скорость.

Самой лучшей обтекаемостью обладает капля. Так что чем больше машина похожа на каплю, тем легче она сопротивляется потокам воздуха и более экономична. Но чем больше воздуха проходит под машиной и меньше над ней, тем хуже её управляемость и больше пробуксовок она делает на форсаже. Так что наличие обвесов напрямую влияет на управляемость и на вероятность вписывания в крутой поворот.

Передний бампер должен перенаправлять потоки воздуха вверх и в стононы. Чем меньше давление воздуха под машиной, тем больше прижимная сила. Неплохо еще, если бампер направляет холодный воздух и на тормоза.

Задний бампер тоже должен прижимать машину. Особенно заднеприводную, для быстрого разгона.

Спойлером называется всё то, что перенаправляет поток воздуха. Антикрыло обтекается воздухом полностью. Служит это всё тоже для прижатия машины к земле. Если Вы хотите ездить экономно и не слишком быстро, эти штуки полно не сдавить. Но на большой скорости мизерная потеря мощности ничто по сравнению с потерей управляемости. Так что в этом случае такие элементы просто необходимы.
Кстати, антикрылья бывают алюминиемые, с настраиваемым углом. Можно настроить для спорта (угол больше) или для тихой экономичной езды (угол стремится к нулю).

Итог такой: машине агрессивно-спортивного поведения нужен обвес.

Какой материал предпочтительнее? Распространены стеклопластик и карбон. Карбон дороже. А прочность стеклопластика зависит от его толщины и качества материала. А вообще, из него самолёты делают, причём удачно. Хотя на раллийных гонках лучше карбон.

На сайте www.extratuning.ru представлено много аэродинамических обвесов для разных машин. Если на Вашу пока нет, ждите! В этой рассылке будет написано об основных новинках на сайте.

На сайте

В голосовании принимали участие немногие. В итоге, по мнению посетителей, оказалось, что цены не завышены и не занижены. Нормальные, в общем, цены.

Новое голосование уже на главной странице сайта.

Сейчас на сайте можно выбрать аэродинамический тюнинг почти для любой модели ВАЗ (от "Копейки" по "Калины"), а также для некоторых BMW, Daewoo (включая Nexia), Ford, Fiat, Honda, Москвич, Hyundai, Kia и других, а также на заказ.

Web-мастера! Если кто-нибудь хочет вести раздел Street Racing'a на сайте или просто нужен хостинг для сайта уличных гонок, пишите!

Все предложения, замечания и дополнения для рассылки по почте.

И все вопросы тоже по почте! Адрес ящика дан ниже.




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование разрешается только со ссылкой на сайт.
http://www.extratuning.ru, v_a@extratuning.ru

В избранное