| ← Август 2009 → | ||||||
|
2
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://vovabike.ru
Открыта:
28-05-2006
Статистика
0 за неделю
Рассылка о тюнинге Турбонаддув
|
| В избранное | ||


Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить
наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения
среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя
путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры.
При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый
резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема
воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью
воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз
газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с
увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного,
используя для этого различные механические, электромеханические и
газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется
отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в
атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.
