Внимание! С 1 июля фото
высылается платно.(после оплаты просьба
уведомить)
Первое
фото-бесплатно
Каждое
последующая-30руб.
Абонемент на
месяц-150руб.
За
абонемент: За фото:
БЬЮИК
«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение
корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во
Флинте (близ Детройта). Основана Д. Бьюиком в 1902. Первый
автомобиль конструкции своего основателя выпустила в
1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж.
Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик
постепенно выпустил из рук свою компанию, присоединенную к
«Дженерал Моторс» одной из первых, в 1908. Удачная конструкция
«бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и
к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки.
Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931
году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые
двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле»и «понтиаками»
стали символами американского стиля в
автомобилестроении. От обычных мощных «бьюиков» отличались
автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся
в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти
сравнялись с обычными
«бьюиками».
НАВИСТАР
ИНТЕРНЭШНЛ
«Навистар Интернэшнл»
(Navistar International), американская компания по производству
грузовиков. Штаб-квартира находится в Чикаго, европейского отделения
— в Брюсселе. Фирма выросла на базе старейшей американской
компании International Harvester, изготовлявшей разнообразную
сельскохозяйственную технику, в том числе грузовики,
дорожно-строительные машины и двигатели. В середине 80-х годов
уже прошлого века компания сосредоточила свои усилия на выпуске
грузовиков и дизельных моторов, поменяв свое название на Navistar
Internatiоnal. В настоящее время фирма
производит грузовики полной массой свыше 7,2 т и дизели мощностью от
160 до 320 л. с. Машины с маркой Internatiоnal благодаря
своим потребительским качествам, нормальным ценам пользуются
популярностью в 70 странах мира. Фирма
выпускает семь серий грузовиков и их многочисленные
модификации. Среди них следует выделить серию 2000,
грузовики которой часто используются в качестве строительных
самосвалов, бетоносмесителей, носителей специального оборудования,
способных работать на дорогах с твердым покрытием и в условиях
бездорожья. Navistar International производит
более половины всех автобусов, обслуживающие США и Канаду,
компании удалось достичь этого благодаря серии 3000. Грузовики серии 4000 впервые были представлены
в 1988 и быстро завоевали популярность. К достоинствам машины можно
отнести удачный дизайн, многовариантность исполнений,
неприхотливость в эксплуатации, легкость в обслуживании. Среди
грузовиков этой серии выделяются модели с обозначениями 4700, 4800 и
4900. Грузовики серии 5000 Paystar
предназначены для работы в суровых условиях, на них монтируются
геологоразведочные устройства и буровое оборудование, кузова
различной емкости, бетоносмесители, всевозможные краны. Мощная
система вентиляции и отопления, сиденья с пневмоподвесками,
усилитель рулевого управления — все это создает условия особого
комфорта для водителя. Грузовики серии
8000, рассчитанные только для магистральных перевозок на
маршрутах различной протяженности, потребовали некоторых
конструктивных изменений — все модели снабжены двумя или тремя
осями, аэродинамическими устройствами, снижающими сопротивление
воздуха, бытовыми отсеками, специальными резиновыми опорами для
установки двигателей в целях уменьшения вибрации. Семейство серии 9000 объединяет седельные
тягачи, по праву считающиеся лучшими моделями Navistar
Internatiоnal. Эти машины, выпускаемые под собственным названием
Eagle (Орел), оснащены самыми мощными моторами, наиболее
комфортабельными кабинами, очень прочным шасси. Самой яркой моделью
является тягач Classic Eagle 9300 мощностью 300-500 л. с. Лонжероны
рамы со стальными поперечинами обеспечивают прочность конструкции в
экстремальных условиях эксплуатации. В бытовом отсеке предусмотрены
одна или две спальные полки, телевизор, холодильник, кондиционер,
платяной шкаф, складной стол и т. д. Представляют интерес и
седельные тягачи серий 9600, 9700 и 9800 с кабинами, расположенными
над двигателем. По производству тяжелых грузовиков с такой
компоновкой Navistar International занимает лидирующее положении в
США и Канаде. На базе модели 9800 была разработана двухосная
модификация, оснащенная дизелем мощностью 370 л. с. и способная
составить конкуренцию европейским
аналогам.
КСИНГФУ
«Ксингфу» (Shanghai-Ek Chor
Motorcycle Co.), китайская фирма по производству мотоциклов.
Штаб-квартира находится в Шанхае. Один из старейших
мотоциклетных заводов Китая уже несколько десятилетий выпускает
мотоциклы, скопированные с чехословацкой модели Jawa 250. Китайские
модели XF250J имели простой одноцилиндровый двухтактный двигатель,
трубчатую одинарную раму, колеса на проволочных спицах, барабанные
тормоза. В настоящее время компания выпускает легкие мотоциклы с
одноцилиндровыми четырехтактными двигателями по лицензии японского
концерна Honda. Также выпускаются мотоциклы двойного назначения
XF125GY — двигатель Honda установлен в ходовую часть, которая была
скопирована с мотоцикла Yamaha XT200 начала 80-х
годов.
*
ДИСК 1.
Авторобот(на русском
языке)
Содержит каталог контрольных точек кузовов и
рам легковых автомобилей и
микроавтобусов.
300
рублей
*
ДИСК
2. Автодороги
Европы (2CD)-2004г
Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически
отображающий Ваше местоположение в любой точке
карты).
300 рублей
*
ДИСК
3. Чип-тюнинг
ИНЖЕКТОРОВ
Программы
и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54,
Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от
автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
300
рублей
ДИСК 4. Электронные карты всех регионов
России(2004г.)
ДИСК 5.
АвтоКаталог
250
рублей
300
рублей
*
*
Справочно-информационная система
устройства автомобилей.
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ,
ЛуАЗ.
Доставка в любой регион уже входит в стоимость
дисков!