Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
11 февраля 2004 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Препарат
«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.
http://autocitychannel.com/news/s3701.html
Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!
http://autocitychannel.com/news/s4799.html
Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
http://autocitychannel.com/news/s14230.html
Из всех времен года зима для автомобиля, и соответственно для владельца, – наиболее проблемный сезон. Преодолеть его, имея максимальный комфорт и минимальные затраты на СТО, помогут средства автохимии, способные предотвратить или нейтрализовать многие последствия русской зимы.
http://autocitychannel.com/news/s14231.html
«Обязаловку» похоронят сами страховщики?
http://autocitychannel.com/news/s14232.html
Многим автомобилистам может показаться, что покупка комплекта зимних шин ценой $100 – 500 – непозволительная роскошь. С другой стороны, из-за увеличенного тормозного пути на летних шинах можно побить и свою, и чужую машину. А это уже совсем другие деньги, да и риск для собственного здоровья…
Ставропольские гаишники побили судью
http://autocitychannel.com/news/s14239.html
Суд Благодарненского района Ставропольского края приговорил к условному наказанию четырех сотрудников районного ГИБДД. Гаишникам вменялось в вину превышение служебных полномочий – они избили местного судью.
http://autocitychannel.com/news/s14244.html
Аэрография – искусство нанесения изображений на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Для этого служит специальное приспособление – аэрограф (в международной практике – airbrush, «воздушная кисть»).
http://autocitychannel.com/news/s14245.html
Chill out room — это (для тех, кто не ходит) такой сектор танцклуба, в котором можно постепенно вернуться в нормальный мир. Ну, в наших-то клубах этому способствуют еще и менты на прилегающих улицах в небезнадежном ожидании обнаружения метаамфетаминов или признаков их употребления. Но ведь есть на Земле и цивилизованные страны...
http://autocitychannel.com/news/s14246.html
«Нелетная погода» зимой может не только затруднить движение автомобиля, но и устроить ему настоящую «ловушку» на дороге. Тому, как выбраться из снежного плена, посвящен очередной урок нашей «Автошколы».
"Зимние" помощники автолюбителя
http://autocitychannel.com/news/s14247.html
Компания PIECE OF MIND представляет на рынке новую серию автомобильных аксессуаров - электроприборы.
http://autocitychannel.com/news/s14252.html
Оценка ущерба по обязательному страхованию автогражданской ответственности должна осуществляться на основе единой методики. Об этом заявил сегодня на семинаре по проблемам страхования автогражданской ответственности, председатель комитета Российского союза автостраховщиков /РСА/ по технической экспертизе Борис Пастухов.
Девушка проехала 120 км без тормозов
http://autocitychannel.com/news/s14256.html
Американка Энджел Экк проехала 120 километров со скоростью свыше 160 км/ч в автомобиле с неожиданно отказавшими тормозами, прежде чем полицейским удалось остановить машину с помощью патрульного автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s14257.html
Исполняющий обязанности мэра Сочи Виктор Колодяжный распорядился создать штрафстоянку для бесхозного домашнего скота. Дело в том, что коровы, свиньи и козы, бесконтрольно разгуливающие по улицам - обычное дело в Сочи.
http://autocitychannel.com/news/s14258.html
У нашей компании в Германии есть большое представительство в Москве и поэтому часто мотаюсь туда-сюда. Дела идут там все лучше и лучше и поэтому я уже год затрахивал начальство устроить к нам на работу еще одного русскоговорящего инженера.
Производство минеральных базовых масел (ч.3)
http://autocitychannel.com/news/s14261.html
Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества.
Советы ГИБДД:Как не допустить кражу, угон, хищение автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s14262.html
К сожалению, обстановка на дорогах страны продолжает оставаться неспокойной. Кроме угонов автомобилей немало нападений, ограблений, мошенничества, иных преступных действий. Как уменьшить интерес злоумышленников к вашему автомобилю и вероятность его угона?
http://autocitychannel.com/news/s14263.html
Если главный блок автомобильной охранной системы в обиходе называют "мозгом", то датчики, питающие его информацией, можно сравнить с ушами и глазами. Всего за несколько лет эти органы охранной автоматики прошли эволюционный путь от простых миниатюрных механических сенсоров до интеллектуальных микрокомпьютеров.
http://autocitychannel.com/news/s14264.html
...пока не прогорел глушитель
Зимняя эксплуатация (особенности вождения)
http://autocitychannel.com/news/s14265.html
Как бы вы ни осторожничали во время зимней езды, неизбежно, пусть и не часто, будут возникать ситуации, когда автомобиль на скользкой дороге будет выходить из под вашего контроля. Это может быть занос, о гашении которого упоминалось ранее, возможны случаи, когда машина не захочет поворачивать туда, куда вы ее направляете или не станет останавливаться, приближаясь к препятствию или перекрестку.
http://autocitychannel.com/news/s14267.html
Приходится рассказывать быстренько.......
Ранним февральским утром выехал на просторы родных дорог некто Н. Путь Н. лежал в славный город химиков (понимает кто как хочет) Ангарск..... Дык вот, выезжая на кольцо (какое не знаю, говорил Н. что-то о ул. Космонавтов) на своей тойоте-ЕД, решил пропустить (по правилам) экарус - гармошку.
http://autocitychannel.com/news/s14281.html
В каждом из нас спит пижон. Спорить с этим бесполезно, главное - не давать этому пижону просыпаться. Надеюсь, все это понимают. Хочу рассказать историю про то, как этот самый пижон проснулся во мне. Довелось тут на днях покататься на чуде питерского автопрома - джипе «Канонир» (выпускается дочерним предприятием Кировского завода).
http://autocitychannel.com/news/s14282.html
Совместные предприятия угрожают российским автозаводам
Ищите женщину - Календарь Pirelli 2004 года (все фото!!!)
http://autocitychannel.com/news/s14289.html
Как вам нравится настенный календарь, на котором дат... не видно? Нет, вообще-то они напечатаны, но так неявно, что попросту сливаются с общим фоном картинок - темное на темном, светлое на светлом. Попробуй тут узри дату... Вы бы повесили такой календарь над своим рабочим местом? Нет? Ну и зря. Он нужен не затем, чтобы считать дни до аванса или отпуска. Практическое применение в данном случае - дело десятое. Он нужен просто затем, чтоб был. И чтоб завидовали те, у кого его нет.
Снегопад застопорил движение транспорта в Москве
http://autocitychannel.com/news/s14294.html
Снегопад, обрушившийся на Москву к вечеру вторника, практически парализовал автомобильное движение, передает "Интерфакс". В настоящее время водителям тяжело проехать по Садовому кольцу, Краснопресненской набережной, Ленинградскому шоссе.
Горячий финский парень заплатил 170 000 евро за превышение скорости
http://autocitychannel.com/news/s14295.html
27-летний Юсси Салонойа, один из самых богатых людей Финляндии, во вторник был оштрафован дорожной полицией на целых 170 000 евро за банальное превышение скорости.
http://autocitychannel.com/news/s14296.html
Попал я как-то раз в автоаварию. Произошло это в прошлом году, в конце апреля в Москве. Ехал я на 99-й со стороны МКАДА и мимо Рижского вокзала хотел выехать на Сущевку направо. Там сужение дороги довольно дурацкое, и машины бьются регулярно, тем более что разметку там сделали совсем недавно, раньше ничего не было.
http://autocitychannel.com/news/s14298.html
Если история такая уже была, извиняюсь. Рассказываю, как слышал. Почти.
В общем, русский в Америке по первости это как козел в огороде. То менты прикопаются, что пиво он на улице пьет не из пакета; то машину запаркует не там и обуют его на энное количество американских рублей; то по простоте душевной в район не тот забредет, огребет там от всяих поганых отморозков.
http://autocitychannel.com/news/s14299.html
С первого января 2004 года вступил в силу новый Таможенный кодекс РФ - событие, которое заметили немногие. И напрасно. Вспомним: так же незаметно в прошлые годы начиналась эпоха новых Административного и Налогового кодексов, а потом все ахнули от того, сколько перемен пришло вместе с ними. По сей дань не успеваем разгребать последствия.
http://autocitychannel.com/news/s14300.html
Начало зимнего сезона в средней полосе России — понятие очень расплывчатое. Да и сама точка отсчета неясна. То ли первый выпавший снег, (который, как известно, застопорил движение в конце октября), то ли день перехода среднесуточной температуры к минусовым значениям, а может быть, и момент установления стабильного снежного покрова. Тем более что год на год не приходится, и даже в нашей средней полосе зима — в зависимости от местоположения того или иного географического пункта — наступает в интервале плюс-минус месяц.
Новое поколение Renault Laguna появится в 2007 году
Полностью новое поколение модели Renault Laguna, по предварительной информации, должно появиться в 2007 году. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, это будет совершенно новый автомобиль с новым дизайном кузова, построенный на новой платформе.
Проект новой Renault Laguna пока носит кодовое обозначение X91. Этот автомобиль будет построен на новом шасси, разработанным совместно с японской компанией Nissan, и станет крупнее своего предшественника. Длина новинки вырастет почти на 10 сантиметров, а ширина – на пять. Подросшие габариты позволят сделать новую Laguna одним из самых комфортных автомобилей в своем классе. А конкурировать будущей новинке придется с новым поколением Peugeot 407 и новым VW Passat, который появится в будущем году.
Дизайн новой Renault Laguna, как ожидается, будет выполнен в том же несколько авангардном и угловатом стиле, что и последнее поколение Renault Megane. Однако общие пропорции кузова и привычный многим силуэт данной модели должны сохраниться. Отметим также, что будущая новинка получит две версии – с кузовом седан и с кузовом универсал. Комплектоваться новая Laguna будет обновленной линейкой двигателей мощностью от 100 до 165 лошадиных сил.
Отметим также, что до того, как на рынке появится полностью новое поколение модели Laguna, компания Renault планирует провести небольшое обновление выпускаемой сейчас версии. Появление этой новинки должно состояться уже в текущем году.
www.lenta.ru
Препарат
ВИТАМИН С ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗМУ БОРОТЬСЯ С НАГРУЗКАМИ И СТРЕССОМ. А ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ДОЗУ УДВОИТЬ? МЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ -- КУПЕ-КАБРИОЛЕТ PEUGEOT 307 CC.
Автомобильные журналисты -- народ тертый, если не сказать циничный. Эмоциональных перегрузок они не испытывают, однако ничто человеческое им не чуждо. Расставаться с Peugeot 307 CC не хотелось. За два дня интенсивных тестовых поездок по югу Франции мы действительно полюбили этот комфортабельный и очень дружелюбный автомобиль. И наивысшей похвалой можно считать обороненную кем-то на обратном пути в Москву фразу: "А что, я бы от такого не отказался"...
АКВАРИУМ. За окном редакции -- серое низкое небо, и видно, как сыплется то ли крупный дождь, то ли мелкий снег. Какой кабриолет при такой погоде, в стране, где полгода зима?.. А вот Peugeot 307 CC будет в самый раз. Потому что это не кабриолет, а купе-кабриолет -- почувствуйте разницу. В случае непогоды над головой водителя и пассажиров разворачивается не хлипкий брезентовый купол, а настоящая металлическая крыша с полноценным задним окном из стекла. Весь процесс занимает всего 25 секунд и не требует от водителя лишних движений -- достаточно нажать клавишу, расположенную на центральном тоннеле. Кстати, "операцию прикрытия" можно производить даже на скорости до 10 км/ч -- например, в пробке или при выезде с парковки.
Но даже при прохладной погоде Peugeot 307 CC вполне можно использовать в режиме "кабриолет". В этом мы убедились на собственном опыте: презентация Peugeot 307 CC проходила в горных районах Франции -- утром температура держалась в районе +5-7 градусов. Но это не мешало нам стартовать из гостиницы с откинутой крышей: главное -- поднять все боковые окна и выставить на дисплее кондиционера 25--28 градусов тепла. В салоне создается прекрасный микроклимат: с одной стороны -- тепло, с другой -- свежий ветерок приятно обдувает. Но с полностью опущенными стеклами ездить по трассе невозможно -- ветер начинает нагло разгуливать по салону уже на скорости 80 км/ч и не помогает даже специальный экран, который устанавливается над задними сиденьями, чтобы гасить турбулентные потоки. В кабриолете можно и нужно ездить либо медленно, либо под очень жарким солнцем.
ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА. Несмотря на ярко выраженную спортивную внешность, Peugeot 307 CC не провоцирует своего хозяина на агрессивный стиль езды. Он не для спортсменов, а скорее для тех, кто стремится таковыми выглядеть. То есть умеренный фитнесс, здоровое питание с высоким содержанием витаминов и микроэлементов. На этот имидж играют двухцветные кожаные сиденья с боковой поддержкой, обилие хромированных деталей в отделке салона, белые шкалы приборов с хромированными ободками и даже настроенный выхлоп. То есть внешний вид, а не внутреннее содержание.
Под капотом Peugeot 307 CC, на котором мы ездили, -- 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Вполне достаточно для того, чтобы попижонить на дороге, но не более. Резвости такого двигателя вполне достаточно, чтобы довольно нагло вести себя на средних скоростях -- 60--100 км/ч. В таком режиме достаточно перебросить селектор механической КПП на одну передачу ниже, чтобы достичь вполне ощутимого ускорения. На скоростях выше -- эмоций меньше: автомобиль хоть и уверенно тормозит двигателем, но вот резко разгоняться не хочет ни при каких обстоятельствах. А попытки переключаться не на одну, а на две передачи вниз приводят к тому, что мотор "захлебывается".
Немного "проворнее" ведет себя Peugeot 307 CC с таким же 2-литровым агрегатом, но мощностью 177 л.с. (прирост достигается благодаря изменяемым фазам газораспределения), который был также представлен на суд журналистам. Машина значительно резче срывается с места и позволяет совершать более рискованные обгоны на скоростях выше 100 км/ч. Но в целом ощущения от обоих автомобилей схожие, и присутствие лишних сорока "лошадей" особенно не ощущается. Нам даже показалось, что в соревнованиях типа street race более опытный водитель на более слабом Peugeot легко "сделает" новичка на 177-сильной версии.
НЕ БОИСЬ! В процессе теста я так увлекся сравнением возможностей двух моторов, что и не заметил, как мой коллега перестал тыкать пальцем в многочисленные клавиши на приборной панели и начал ерзать на сиденье. Оказалось, что его волнует уже не принцип работы навигационной системы, а уровень безопасности. Дело в том, что в большинстве кабриолетов в случае опрокидывания сзади поднимается рама безопасности, которая прячется в нише позади задних сидений. Так вот, мой коллега зрительно этой рамы не обнаружил и откровенно занервничал. Пришлось напомнить, что в Peugeot 307 CC проблему решили более оригинальным способом. Одну большую раму заменили двумя маленькими, которые замаскировали в подголовниках задних сидений. В случае аварии подголовники "выстреливаются" вверх, и машина как бы "зависает" на трех точках. Две из них -- подголовники, третья -- рама лобового стекла, внутри которой помещен мощный каркас безопасности. С одной стороны, это хорошо, с другой -- плохо. Передние стойки получились излишне массивными и затрудняют обзор на крутых поворотах.
Слава Богу, тестировать эту систему безопасности нам не пришлось -- не позволила система поддержания курсовой устойчивости ESP, которая состоит из нескольких независимых электронных программ. Во-первых, это антипробуксовочная система, во-вторых, система распределения тормозного усилия и самая главная -- электронная система контроля тяги при прохождении поворотов. Последняя немного "душит" двигатель в том случае, если водитель начнет входить в крутой поворот на слишком уж высокой скорости без сброса газа. Надо отметить, что система эта не является панацеей от вопиющей неграмотности драйвера и в какой-то момент просто пасует перед законами физики.
ПОЛЕТНАЯ КАРТА. Но "летать" по сомнительным траекториям на Peugeot 307 CC не хочется -- не та аура у этого автомобиля. Он чем-то напомнил мне мотоцикл Harley-Davidson. Роднит то, что оба аппарата предназначены в том числе и для самолюбования. Наивысшее блаженство достигается тогда, когда медленно и степенно ты едешь по улице, и все внутри тебя кричит окружающим: "Смотрите, что у меня есть!" И люди действительно начинают завидовать и изяществу внешних форм, которое бросается в глаза, и качеству внутренней отделки, которую тоже можно выставить напоказ, убрав крышу. Я бы даже сказал, что места для задних пассажиров в 307 СС лишние. Этот автомобиль был создан для эгоистов, которые не любят путешествовать в большой компании.
Хотя задний диван в Peugeot можно назвать полноразмерным -- двое взрослых разместятся там без особого труда, особенно с открытым верхом. Для доступа на галерку достаточно потянуть за ручку на спинке переднего сиденья -- оно сдвигается вперед, и открывается проход, которым с легкостью воспользуется даже весьма крупный пассажир. А вот при опущенной крыше попадать внутрь довольно сложно - даже устраиваясь на переднем сиденье, можно довольно больно приложиться о металлическую "притолоку". Поэтому в Peugeot 307 CC все говорит о том, что это в первую очередь кабриолет и только во вторую -- купе.
СИЛА ЭМОЦИЙ. Peugeot 307 CC -- явление достаточно уникальное в современном автомобильном мире. В гольф-классе у него пока только один конкурент -- Renault Megane II, о котором "Автопилот" писал в прошлом номере. Ситуация, конечно, будет меняться, так как в Европе спрос на кабриолеты с металлической крышей растет стремительно и остальные производители будут вынуждены заполнять эту нишу. Но им придется нелегко -- Peugeot 307 CC установил планку качества довольно высоко. Автомобиль может похвастаться датчиками дождя и автоматического включения ближнего света, обогревом зеркал и стекол, мощной климатической установкой и прекрасной "музыкой" с CD-чейнджером. Для удобства водителя предусмотрены дополнительные подрулевые переключатели: один -- для управления аудиосистемой, другой -- для круиз-контроля. В качестве дополнительного оборудования может быть установлен ЖК-дисплей, на который выводятся не только показания спутниковой навигации, но и данные бортового компьютера. На более мощной версии в стандартное оснащение входит даже парктроник. Естественно, цена такого автомобиля покажется немного высокой для гольф-класса, но на сегодняшний день цену диктует тот, кто в этой области монополист. Так что эмоции придется сдерживать.
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АВТОРА
Peugeot 307 CC
Рабочий объем (куб. см) 1997
Мощность (об/мин) 136 л.с. при 6500
Момент Нм при об/мин 190 при 4100
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм) 4347/1759/1424
Колесная база (мм) 2605
Масса снаряженная/полная (кг) 1457/1830
Максимальная скорость (км/ч) 207
Разгон до 100 км/ч (с) 10,9
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 11,5/6,2
Цена в Москве еще не определена
http://autopilot.ru
«Ветер» для троих
Компания Renault распространила информацию о концептуальном родстере, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Новинка называется Wind и выделяется оригинальным дизайном и рядом необычных конструкторских решений.
«Ветреное» название очень подходит автомобилю. Wind – очень изящный и лаконичный внешне автомобиль с пропорциями классического спортивного родстера – вытянутый капот, небольшой кокпит, короткий задок, небольшие свесы и широко расставленные колеса. При этом он очень оригинален и не похож ни на одну из нынешних моделей Renault. Спортивный имидж подчеркивают необычные вертикальные фары, большие прорези передних воздухозаборников и пятиспицевые колесные диски. Длина Wind – 3,82 м. Wind кажется двухместным, однако его посадочная формула – 2+1.
Центральная секция, соединяющая спинки сидений, при необходимости переворачивается, превращаясь в дополнительное место для пассажира. Салон отделан коричневой кожей двух оттенков. Анатомические спортивные кресла жестко зафиксированы на полу – чтобы усесться удобнее, водитель подгоняет под себя рулевую колонку и педальный узел. Педали в традициях классических автомобилей расположены на полу, а не подвешены, как у современных машин. Для облегчения посадки и высадки из автомобиля руль и педали отходят в сторону, стоит лишь открыть дверь. Как такового приборного щитка у Wind нет – есть один большой круглый прибор, объединяющий в себе и тахометр, и спидометр: последний располагается внутри графической шкалы оборотов. Блок управления микроклиматом расположен на водительской двери, как раз под левой рукой.
Объем багажника Wind достигает 232 л.
На случай непогоды предусмотрен трехслойный мягкий складной верх. Родстер весит 850 кг. Под капотом – 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 136 л. с. и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В ручном режиме передачи переключаются «лепестками» на руле.
О том, станет ли Wind прототипом серийного автомобиля или так и останется шоу-каром, пока не сообщается.
www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||