Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 марта 2004 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Кангурчик



Toyota Alessandro Volta

Toyota и Italdesign разработали гибридный суперкар

http://autocitychannel.com/news/s14457.html

На открывающемся в начале марта автошоу в Женеве компания Toyota представит интересную новинку – гибридный спортивный суперкар Toyota Alessandro Volta, разработанный при участии итальянской дизайн-студии Italdesign. Свое имя автомобиль получил в честь ученого, занимавшегося изучением и разработкой силовых установок на топливных ячейках.


Peugeot 407 Silhouette

В Женеве Peugeot покажет экспериментальное спорткупе

http://autocitychannel.com/news/s14481.html

На автомобильной выставке в Женеве компания Peugeot, помимо нового поколения Peugeot 407, представит еще и спортивный прототип, построенный на базе этой новой модели. Экспериментальный автомобиль получит кузов купе, и будет носить имя Peugeot 407 Silhouette.


Концепты с Моторшоу в Токио 2003 года

Концепты с Моторшоу в Токио 2003 года

http://autocitychannel.com/news/s14500.html

Представляем Вашему вниманию взгляд компаний Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM на мотоциклы будущего...далее >


Автовладелец может использовать в качестве электронного ключа к сигнализации не только штатные метки-транспондеры (справа), но и обычный мобильный телефон с функцией Bluetooth (слева)

Мобильный ключик

http://autocitychannel.com/news/s14505.html

Об ультрасовременной технологии Bluetooth («Синий зуб» в переводе с английского), которую можно использовать в том числе и для защиты автомобиля от угона, мы впервые рассказали год назад. В нашей стране пионером на этом поприще стала столичная фирма «Альтоника», специализирующаяся на разработке и производстве охранных систем.


Maserati GranSport

Перевоплощение

http://autocitychannel.com/news/s14507.html

Компания Maserati готовит новинку: на выставку в Женеву итальянцы привезут четырехместное купе Maserati GranSport. Название пришло из прошлого – в 50х годах ушедшего столетия итальянцы выпускали одноименное купе с кузовом работы ателье Carozzeria Frua. Впрочем, новинкой GranSport можно назвать лишь с большой натяжкой, ведь по сути – это модернизированная двухдверка Maserati Coupe.


Koenigsegg CC8S

Koenigsegg подготовил "заряженную" версию суперкара Koenigsegg CC8S

http://autocitychannel.com/news/s14510.html

На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель.


У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ ЮМОР...

http://autocitychannel.com/news/s14514.html

Ну блин как-то стыдно об этом рассказывать... Ну да ладно. Короче, купил я подержаную машину, не смейтесь пока. Форд Меркурий Гранд Маркиз 1987 года. Смеяться еще рано, я скажу, когда надо будет.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Кангурчик

Renault Kangoo Обновленный Renault Kangoo, грузопассажирская версия. Звучит деловито, но свежая, прямо хрустящая и очень живая физиономия навевает веселенькие суффиксы. Что до чувства товарищества и взаимной кооперации, оно начинается с внутреннего обустройства.

Вы не подскажете, как будет по-французски киоск? Не правда ли похож: высоченный, угловатый, застекленный по кругу... А над передним стеклом как раз место для вывески какого-нибудь товарищества с ограниченной ответственностью: «ТОО «Кангурчик»! Хотя это сочетание и так на лбу написано...

Широкие двери отперты нажатием кнопки на ключе и в киоск просто входишь, чуть пригнувшись. Ну, так и есть: витрина ветрового, а перед ней слегка скругленный светлый пластиковый прилавок управления, расчерченный на четкие секции. Элементы разложены в гармонии и порядке, есть и частичка занятного французского своенравия – до причуд не дошло. Торговать здесь нечем, разве плоскоголосой магнитолой. Но жалко, у нее такой славный пульт на таком славном руле! Руль приподнять нельзя, поэтому садишься по-легковому, чуть откинувшись. Благо сиденье точно подходит под фигуру.

Версия Authentique числится навороченной, но... с учетом общей «бюджетности» Kangoo. Поднять стекла извольте вручную. С зеркалами та же история, и к правому приходится тянуться (зато общая обзорность – фантастическая). На чем-то просто сэкономили: щетки дворников скрипучие, в салоне местами крашеный металл.

Renault Kangoo Переживем. Дружелюбность Kangoo прежде всего практична. Пол устлан легкомоющимся покрытием да еще ковриками-ковшами, ручки регулировки передних спинок расположены так, чтобы легко было до них дотянуться – хоть с заднего дивана. Потом – если перед нами и не сумчатое, то без сомнений полочно-отсеко-кармашечное! Чего стоит передняя «антресоль» на всю ширину автомобиля! Киоск можно набить галантереей до крыши. Да, автомобиль пассажирский, но остановивший меня гаишник (по совместительству многодетный дачник, а может, в душе еще и предприниматель!) увидел весь воздух, что я вез за спиной, и пришел в бурный восторг. Это еще что – задний диван будем складывать, начальник? Легко!

Kangoo заводится с пол-оборота и уносит меня, и уносит меня... Быстрее, чем успеваю рулить и переключаться, прямо энерджайзер какой-то. Хорошо, а если по правде чуть разжать руки на руле? Ничего страшного, но ослабло и настроение. Kangoo любит рулежку, управлять им очень увлекательно. Только не стоит терять голову: передаточное число для разворотов «на месте», а на дороге запросто можно «перерулить» внутрь. Показывать, куда ехать, лучше убавлением газа. На резкое выпрямление автомобиль качается всей «будкой». Не опасно. Но и недовольно. Живет своей жизнью и рычаг МКП – прибавишь газ, и он преданно и настойчиво тыкается в ладонь. Но передачи и двигатель подружились здорово! Лениво перебирать все ступени? Пожалуйста, плавный старт на снегу со второй (чистый зимний режим), затем ненавязчивая на слух, но напористая по тахометру раскрутка, четвертая и почти сразу пятая. Или постоянная третья. Или... Да как угодно – резких кенгуриных прыжков не предвидится, икоты от нехватки тяги тоже. С точки зрения «киоскера», Kangoo шпарит вовсю. Иллюзия: когда мне уже «э-ге-гей», стрелка спидометра только дотягивается до 110 км/ч. Что ж, время экономить – это мы умеем.

Renault Kangoo Сотрудничать как он умеют далеко не все. Поэтому Kangoo многое можно простить. Встречный воздушный поток шумнее, чем обещал релиз, шуршат в голых арках струи снега, на неровностях что-то поскрипывает за спиной. Ухабы Renault проскакивает гораздо лучше, чем ожидаешь от задней усиленной подвески – ее не пробивает. Но если автомобиль заколыхается – неприятно. И если не проскочит – тоже... Где-то в области я обколол колпак одного из колес: маленькие они. Плавность хода повышается после загрузки, причем до пробоев подвески так и не доходит. Простить ли отсутствие ABS в списке стандарта? Верьте, хотел, если бы цепко держались шины. Ограниченная ответственность – машина не всесильна.

Выходит, придуманная вывеска полностью справедлива. А к логотипам и фирменным росписям Kangoo не привыкать. В России ему доверяют везение многих дел. Характерно, что от рождения универсальные, россияне чаще склоняются в пользу грузопассажирской версии, более «товарищеской», чем сугубо развозная Express. Доля Kangoo среди всех Renault всего 15%, в переводе – 797 машин за весь прошлый год, и это не есть плохо. Просто специфика типа.

А часто ли встретишь среди практически ориентированных авто модель с живинкой? К слову, если просидеть день в настоящем киоске... Правильно, позеленеешь от тоски. Renault Kangoo просто похож на киоск, а по сути... «Кангурчик»!
za.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное