На открывающемся в начале марта автошоу в Женеве компания Toyota представит интересную новинку – гибридный спортивный суперкар Toyota Alessandro Volta, разработанный при участии итальянской дизайн-студии Italdesign. Свое имя автомобиль получил в честь ученого, занимавшегося изучением и разработкой силовых установок на топливных ячейках.
На автомобильной выставке в Женеве компания Peugeot, помимо нового поколения Peugeot 407, представит еще и спортивный прототип, построенный на базе этой новой модели. Экспериментальный автомобиль получит кузов купе, и будет носить имя Peugeot 407 Silhouette.
Об ультрасовременной технологии Bluetooth («Синий зуб» в переводе с английского), которую можно использовать в том числе и для защиты автомобиля от угона, мы впервые рассказали год назад. В нашей стране пионером на этом поприще стала столичная фирма «Альтоника», специализирующаяся на разработке и производстве охранных систем.
Компания Maserati готовит новинку: на выставку в Женеву итальянцы привезут четырехместное купе Maserati GranSport. Название пришло из прошлого – в 50х годах ушедшего столетия итальянцы выпускали одноименное купе с кузовом работы ателье Carozzeria Frua. Впрочем, новинкой GranSport можно назвать лишь с большой натяжкой, ведь по сути – это модернизированная двухдверка Maserati Coupe.
На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель.
Ну блин как-то стыдно об этом рассказывать... Ну да ладно. Короче, купил
я подержаную машину, не смейтесь пока. Форд Меркурий Гранд Маркиз 1987
года. Смеяться еще рано, я скажу, когда надо будет.
Кангурчик
Обновленный Renault Kangoo, грузопассажирская версия. Звучит деловито, но свежая, прямо хрустящая и очень живая физиономия навевает веселенькие суффиксы. Что до чувства товарищества и взаимной кооперации, оно начинается с внутреннего обустройства.
Вы не подскажете, как будет по-французски киоск? Не правда ли похож: высоченный, угловатый, застекленный по кругу... А над передним стеклом как раз место для вывески какого-нибудь товарищества с ограниченной ответственностью: «ТОО «Кангурчик»! Хотя это сочетание и так на лбу написано...
Широкие двери отперты нажатием кнопки на ключе и в киоск просто входишь, чуть пригнувшись. Ну, так и есть: витрина ветрового, а перед ней слегка скругленный светлый пластиковый прилавок управления, расчерченный на четкие секции. Элементы разложены в гармонии и порядке, есть и частичка занятного французского своенравия – до причуд не дошло. Торговать здесь нечем, разве плоскоголосой магнитолой. Но жалко, у нее такой славный пульт на таком славном руле! Руль приподнять нельзя, поэтому садишься по-легковому, чуть откинувшись. Благо сиденье точно подходит под фигуру.
Версия Authentique числится навороченной, но... с учетом общей «бюджетности» Kangoo. Поднять стекла извольте вручную. С зеркалами та же история, и к правому приходится тянуться (зато общая обзорность – фантастическая). На чем-то просто сэкономили: щетки дворников скрипучие, в салоне местами крашеный металл.
Переживем. Дружелюбность Kangoo прежде всего практична. Пол устлан легкомоющимся покрытием да еще ковриками-ковшами, ручки регулировки передних спинок расположены так, чтобы легко было до них дотянуться – хоть с заднего дивана. Потом – если перед нами и не сумчатое, то без сомнений полочно-отсеко-кармашечное! Чего стоит передняя «антресоль» на всю ширину автомобиля! Киоск можно набить галантереей до крыши. Да, автомобиль пассажирский, но остановивший меня гаишник (по совместительству многодетный дачник, а может, в душе еще и предприниматель!) увидел весь воздух, что я вез за спиной, и пришел в бурный восторг. Это еще что – задний диван будем складывать, начальник? Легко!
Kangoo заводится с пол-оборота и уносит меня, и уносит меня... Быстрее, чем успеваю рулить и переключаться, прямо энерджайзер какой-то. Хорошо, а если по правде чуть разжать руки на руле? Ничего страшного, но ослабло и настроение. Kangoo любит рулежку, управлять им очень увлекательно. Только не стоит терять голову: передаточное число для разворотов «на месте», а на дороге запросто можно «перерулить» внутрь. Показывать, куда ехать, лучше убавлением газа. На резкое выпрямление автомобиль качается всей «будкой». Не опасно. Но и недовольно. Живет своей жизнью и рычаг МКП – прибавишь газ, и он преданно и настойчиво тыкается в ладонь. Но передачи и двигатель подружились здорово! Лениво перебирать все ступени? Пожалуйста, плавный старт на снегу со второй (чистый зимний режим), затем ненавязчивая на слух, но напористая по тахометру раскрутка, четвертая
и почти сразу пятая. Или постоянная третья. Или... Да как угодно – резких кенгуриных прыжков не предвидится, икоты от нехватки тяги тоже. С точки зрения «киоскера», Kangoo шпарит вовсю. Иллюзия: когда мне уже «э-ге-гей», стрелка спидометра только дотягивается до 110 км/ч. Что ж, время экономить – это мы умеем.
Сотрудничать как он умеют далеко не все. Поэтому Kangoo многое можно простить. Встречный воздушный поток шумнее, чем обещал релиз, шуршат в голых арках струи снега, на неровностях что-то поскрипывает за спиной. Ухабы Renault проскакивает гораздо лучше, чем ожидаешь от задней усиленной подвески – ее не пробивает. Но если автомобиль заколыхается – неприятно. И если не проскочит – тоже... Где-то в области я обколол колпак одного из колес: маленькие они. Плавность хода повышается после загрузки, причем до пробоев подвески так и не доходит. Простить ли отсутствие ABS в списке стандарта? Верьте, хотел, если бы цепко держались шины. Ограниченная ответственность – машина не всесильна.
Выходит, придуманная вывеска полностью справедлива. А к логотипам и фирменным росписям Kangoo не привыкать. В России ему доверяют везение многих дел. Характерно, что от рождения универсальные, россияне чаще склоняются в пользу грузопассажирской версии, более «товарищеской», чем сугубо развозная Express. Доля Kangoo среди всех Renault всего 15%, в переводе – 797 машин за весь прошлый год, и это не есть плохо. Просто специфика типа.
А часто ли встретишь среди практически ориентированных авто модель с живинкой? К слову, если просидеть день в настоящем киоске... Правильно, позеленеешь от тоски. Renault Kangoo просто похож на киоск, а по сути... «Кангурчик»!
za.ru