Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


22 апреля 2004 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Renault Megane

Приглашается партнер в популярный автомобильный интернет проект АВТОСИТИ,
входящий в пятерку крупнейших автомобильных сайтов России и СНГ.
Проект нуждается в деловом партнере, который поможет создать из популярного
автомобильного ресурса реальную бизнес модель.


Проект АВТОСИТИ

Все подробности на
admin@autocitychannel.com


Осторожно, велосипедисты! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15023.html

Уважаемые четырех(и более)колесные с мотором! ;) Две "новости", сначала плохая, а потом хорошая. Hапоминаю всем, кому дороги чистая совесть, свобода и свои деньги, что

1) снег растаял и велосезон ОТКРЫТ


Штрафы за нарушение правил дорожного движения возрастут

http://autocitychannel.com/news/s15064.html

Рост ДТП и смертности на дорогах можно остановить, увеличив штрафы за нарушение правил дорожного движения. Об этом заявил заместитель начальника управления надзора ГИБДД МВД России Владимир Фельде. "Те 50-100 рублей, которые сейчас взимается с водителей за превышение скорости, трудно считать штрафом", - сказал Фельде.


Бритни Спирс сбежала от дорожной полиции

http://autocitychannel.com/news/s15065.html

С недавних пор за передвижениями концертного автобуса поп-дивы Бритни Спирс бдительно следят не только поклонники певицы, но и представители американской дорожной полиции. Транспортное средство занесли в «черные списки» после того, как 51-летний водитель автобуса Дэвид Рейнс устроил гонки с полицейскими, сообщает United Press.


ГАЗ 3110

Умру, но ГАЗ не брошу

http://autocitychannel.com/news/s15066.html

Как только получив права, после месяца нытия над отоцвским ухом - его сердце дронуло и он мне отдал свою Волгу ГАз 3110! Машинка 2000 года выпуска, сейчас уже пробежала 40000 км. Первое время был доволен, на светофоре легко расправлялся с переднеприводными ВАЗами, не говоря уж о классике!


ДТ - "девяносто третий"

http://autocitychannel.com/news/s15067.html

История, поведанная не так давно моей однокурсницей. Ейный папа работает на модной нынче у нас в регионе заправке, неймд "Лукойл". Произошло это прекрасным весенним днем... Птички поют и все такое...


Goodyear HydraGrip

ХВАТКА ГИДРЫ

http://autocitychannel.com/news/s15069.html

Лучшая шина для езды по сухому асфальту — ровный слик, протектор без намека на какой-либо рисунок. Не была бы дорога мокрой, не пришлось бы портить «гладкую картину» многочисленными канавками, блоками и ламелями. Помня об этом, Goodyear выкатил на «скользкую дорожку» свою новинку HydraGrip.


Единство и борьба противоположностей

http://autocitychannel.com/news/s15070.html

До революции еще далеко. Но меньшевики опять наступают... А все почему? Да, ужасная у нас автогражданка, ужасная. С этим даже Познер согласился. Однако не думайте, что народ повсеместно смирился, не пытаясь бороться. Не так уж он прост, наш народ. Начались волнения с некоего гражданина Королева, пламенного революционера!


Антифриз

Антифриз в системе охлаждения автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s15071.html

Многие автовладельцы считают, что жидкость в системе охлаждения их машин внимания к себе не требует. Это – заблуждение. Защищая двигатель от размораживания и перегрева, антифриз интенсивно работает, и его свойства меняются. "Изношенная" жидкость может даже навредить.


Таблица нарушений и штрафов

Употребление алкоголя за рулем

http://autocitychannel.com/news/s15074.html


На сайте размещена правовая информация, касающаяся употребления алкоголя за рулем и нормативной базы легального выявления степени опьянения:
Приказ Минздрава РФ N 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения», Критерии направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, Как должен проходить «Контроль трезвости»? Законные и незаконные действия водителя и инспектора, Таблица нарушений и штрафов, Телефоны доверия..


Дачникам вновь придется туго

http://autocitychannel.com/news/s15080.html

ГИБДД Московской области ожидает сложную ситуацию на дорогах в весенне-летний период.


Громкая музыка может привести к аварии

http://autocitychannel.com/news/s15081.html

Прослушивание музыки на большой громкости во время управления автомобилем может ухудшить реакцию и привести к дорожно-транспортному происшествию. К такому выводу пришли канадские ученые.


Honda S2000 Chrysiridia Type-CF

Энтомологам на заметку

http://autocitychannel.com/news/s15083.html

Родстер Honda S2000 создатели нарекли именем Chrysiridia Type-CF, подразумевая красоту, легкость, проворность и уникальность. Мадагаскарская бабочка Chrysiridia считается самой красивой в мире. И редкой: трудно сказать, благодаря или вопреки. А красота – сила, способная свести с ума, ошеломить, подтолкнуть на неожиданный поступок.


езда в тумане

Если заехал в облако

http://autocitychannel.com/news/s15085.html

Туман – одно из наиболее опасных для водителя атмосферных явлений, характерных для весенней поры. Как вести машину, когда в молочно-белой взвеси едва виден край ее капота?


Стечение обстоятельств

http://autocitychannel.com/news/s15086.html

Я работаю в фирме, занимающейся скупкой битых машин. Вчера принимаю очередной звонок от клиента. Предлагает купить два аварийных автомобиля, один Ниссан Алмера (маленькая машинка), другой Ниссан Максима (большая). При этом сообщает, что встретиться сможет только в понедельник, так как сейчас находится в больнице и звонит оттуда же, а нашу фирму нашел копаясь от скуки в Интернете через ноутбук и мобильник, на больничной койке. В целом, ситуация для нашей работы довольно привычная.


Алкоголь и руль

http://autocitychannel.com/news/s15087.html

Дело бы зимой 1994. Единственное, что она мне принесла в подарок - "Москвич 2140". Лет ему было не мало - 15! Неплохой возраст. Серьёзный. Ездил, однако, исправно. Проблем с ним не возникало. Они у меня с другим делом были - с "зелёным змием". Пил я тогда немало. Зима. Холода. Согреваться надо. Вот я и согревался. С утра для разгона пивка. Вечером покрепче чего-нибудь.


ОЧКАРИК

http://autocitychannel.com/news/s15088.html

Встречаются два "новых русских", начинают, как обычно, выяснять, кто из них круче:
- Слышь, Вован, вот я вчера заехал в автосервис, дык поставил себе на "мерина" все примочки, какие там только были! Закупил, в натуре, все, че только можно. 30 штук "зеленью" оставил! Скажи, круто, да?


Автомобильным дилерам

Автомобильным дилерам

http://autocitychannel.com/news/s15090.html

Автомобильным дилерам приходится нелегко – опыта такой работы в стране не было, все приходится изобретать самим. Это интересно, но времени отнимает много, случаются потери, убытки, конкуренты сталкивают с трассы. Те, кому удается изучать опыт зарубежных автокомпаний, чувстствуют себя уверенней – меньше напрасных потерь времени, есть чему учить персонал, хорошо видны перспективы.


Эдесь лампа говорит о низком уровне

У НАС НЕ КАПЛЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s15095.html

Скверное дело запороть двигатель. Неважно, каким способом - например, не заметив, что ушла жидкость из системы охлаждения. Потому-то на современных автомобилях контролируют не только температуру антифриза, но и его уровень.


Пластичные смазки для автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s15096.html

Пластичные смазки использовались еще в XIV веке до н.э. египтянами для осей деревянных колесниц. Изготавливали их из оливкового масла, смешивая его с известью. Современные смазки представляют собой многокомпонентные структуры, отвечающие многим, зачастую противоречивым требованиям, которые выдвигает специфика работы различных узлов.


СКОРПИОН «тормозит»

http://autocitychannel.com/news/s15097.html

КОМПАНИЯ Stopol Electronics начала продажи новой автомобильной сигнализации Red Scorpio 620. Система комплектуется двумя радиобрелоками, один из которых напоминает дизайном компьютерную мышь, а второй сделан в виде раскладывающегося ключа зажигания с обрезиненными герметичными кнопками.


Авто для сотрудника

http://autocitychannel.com/news/s15098.html

Так называют криминальные машины, на которых ездят стражи порядка.
В прошлом номере “МКмобиль” рассказывал о нюансах работы передвижных станций системы “Поток”, с помощью которых гаишники теперь могут дистанционно выявлять криминальные машины в общем потоке. Служивым новинка пришлась по душе, результативная кривая выявляемости автомобилей, числящихся в розыске, резко рванула вверх.


Остановился? Плати!

http://autocitychannel.com/news/s15099.html

14 апреля Московская городская дума приняла в первом чтении законопроект «О размещении транспортных средств на территории города Москвы», который может вступить в силу в 2008 году.


РОССИЯ ГИБНЕТ НА ДОРОГАХ

http://autocitychannel.com/news/s15100.html

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала данные о количестве жертв ДТП. Оказывается, автомобили ежегодно губят 1,2 млн. человек и еще 50 млн. получают тяжелые травмы. То есть получается, что на автомобильных дорогах каждые 30 секунд (!) погибает по одному человеку.


Водитель протаранил свою машину

http://autocitychannel.com/news/s15105.html

Швейцария – горная страна. Поэтому при парковке здесь никогда нельзя забывать ставить машину на ручной тормоз. Увы, иногда об этом забывают и сами швейцарцы. Вот и на днях из-за своей рассеянности один из них попал в очень курьезное ДТП.


Разностороннее движение

http://autocitychannel.com/news/s15106.html

Я учился водить в Австралии, потом ездил в Европе и в Америке. В первый раз день-два занимает привыкнуть. После третьего-четвертого пересаживания с одной стороны на другую и обратно адаптация начинает занимать где-то час.


Спасать и защищать

http://autocitychannel.com/news/s15107.html

Для начала, мы с отцом поехали на рыбалку. Обнаруженное накануне в нескольких километрах от деревни лесное озеро манило тишиной и неизведанностью. Удочки, сапоги, банка червей, подъем в 5 утра - все как полагается. Восход солнца встретили уже на берегу. Удочки расставили, но выгружать весь скарб из машины не стали. Все же место новое, как знать, есть ли здесь рыба, вообще. Как крайний вариант можно было махнуть на другое озеро, известное и с гарантированным наличием плотвы и окуней.


ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗ: что нового?

http://autocitychannel.com/news/s15108.html

31 марта, на полигоне ОАО «ГАЗ» «Березовая пойма» пресс-служба автозавода провела для журналистов тест-драйв легковых автомобилей ГАЗ-31105 «Волга» и среднетоннажного грузовика ГАЗ-3308 «Садко», оснащенного минским дизельным двигателем.


Стритрейсинг в магазине

http://autocitychannel.com/news/s15114.html

Необычные ночные автогонки прошли в субботу в Москве. Вместо улиц и заброшенных аэродромов стритрейсеры использовали для соревнований территорию крупного торгового комплекса. Скоростные заезды впервые прошли на подземной парковке супермаркета на Калужском шоссе.


«ЧАЙНИК-ШОУ»

http://autocitychannel.com/news/s15117.html

В ШТАТАХ набирает популярность новая телепрограмма в жанре «реалити-шоу». Специальная экспертная комиссия отбирает среди добровольцев восемь самых плохих и неумелых водителей, а затем группа приглашенных инструкторов принимается обучать эту непонятливую и неподатливую публику вождению.


Rolls-Royce Phantom

Строгое соответствие

http://autocitychannel.com/news/s15118.html

Открывая в начале века фирму Rolls-Royce Ltd., бизнесмен Чарльз Стюарт Роллс и инженер Генри Ройс определили ее специфику так: создание автомобилей чрезвычайно высокого качества. Идеология марки оставалась неизменной, даже несмотря на неоднократную смену ее хозяев, и "Роллс-Ройс" сегодня является таким же символом роскоши и престижа, каким был все предыдущие сто лет.


О том как мне заплатили за превышение скорости

http://autocitychannel.com/news/s15119.html

Моя история, впрочем, как и все правдивые истории начинается со слов, - "ехал я себе ехал и никого не трогал".


Купил недавно книжку «Управление автосервисом», которую написали шесть авторов из МАДИ…

Осторожно – туфта! (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15123.html

Купил недавно книжку «Управление автосервисом», которую написали шесть авторов из МАДИ…


Honda Shuttle

Шаттл заказывали?

http://autocitychannel.com/news/s15126.html

Вам нужен вместительный и комфортабельный минивэн? Предлагаем примерить Honda Shuttle.


Молчание терпил

http://autocitychannel.com/news/s15127.html

Купив автомобиль, вы можете стать соучастником преступления


Импорт автомобилей в Россию увеличился на 17 процентов

http://autocitychannel.com/news/s15128.html

По итогам первого квартала 2004 года в Россию было ввезено 93 800 автомобилей иностранного производства, что на 17,25 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда объемы импорта автомобилей составили 80 000 штук. Об этом со сообщает пресс-служба реорганизуемого Государственного таможенного комитета (ГТК) РФ.


ралли Плимут–Дакар–Челлендж

Гонки на чем попало

http://autocitychannel.com/news/s15131.html

В Великобритании началась регистрация участников гонок самых дешевых автомобилей в мире. Организует их англичанин Джулиан Ноуилл, который придумал, как дешевле всего пощекотать себе нервы, повидать мир и избавиться от старого автомобиля.


НОВИНКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПАРФЮМЕРИИ

http://autocitychannel.com/news/s15132.html

САЛОНЫ автомобилей Rolls-Royce в последнее время все меньше пахнут натуральным деревом и все больше — пластмассой. Не то чтобы именитый британский производитель аристократических машин отказался от использования в отделке салона дерева и заменил его пластиковой подделкой, — упаси боже! Дерево, фанеровка ценных пород, по-прежнему самое что ни на есть натуральное, — а вот крепежные детали, которыми эта самая фанеровка фиксируется по месту, сейчас нередко ставятся не железные, а пластиковые. Они-то и сообщают роскошному салону характерный аромат дешевки.


РАЗВОД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

http://autocitychannel.com/news/s15133.html

В ГОРОДЕ Падуя после бурного семейного скандала супруга от души хлопнула дверью («Все, ухожу от тебя!»), уселась в свою машину и крепко дала «по газам». На втором же перекрестке — первый она проскочила на красный сигнал светофора — ее задержали карабинеры.


«ТЕХАССКАЯ ПЛЕННИЦА»

http://autocitychannel.com/news/s15134.html

ХОЛОДНЫМ зимним утром обитательница американского городка Олате, штат Техас, торопилась на работу. Как на грех, все четыре двери ее автомобиля за ночь прихватило морозцем, и ни одна не захотела открываться.


«AGA-Автомаг» приглашает Вас в «АВТОМАГический клуб друзей»!

«AGA-Автомаг» приглашает Вас в «АВТОМАГический клуб друзей»!

http://autocitychannel.com/news/s15135.html

Если Вы счастливый обладатель отечественного автомобиля или иномарки, и Ваш автомобиль зарегистрирован в Москве или Московской области, то знайте – Вам улыбнулась удача: «АВТОМАГический клуб друзей» приглашает Вас в свои ряды! Все члены клуба не только освобождаются от уплаты ежемесячных членских взносов, но даже совсем наоборот – каждый месяц получают специальный бонус и скидки!
Подробнее >>>


ВТО избавит Россию от дешевых машин

http://autocitychannel.com/news/s15138.html

В Женеве начались очередные переговоры по вступлению России во Всемирную торговую организацию. Одно из условий нашего присоединения – повышение таможенных пошлин на новые иномарки до 35%. Пока политики ведут неторопливые беседы, отечественные автозаводы готовят существенное повышение цен.


«НеоЛАЗ» (ЛАЗ-5208 ML)

На этаже с половинкой

http://autocitychannel.com/news/s15139.html

В августе прошлого года Львовский автобусный завод презентовал новую туристическую модель «НеоЛАЗ». Недавно нам посчастливилось протестировать полутораэтажный флагман марки, проехав на нем более 700 км.


Highway Hawk — превосходный мото тюнинг! (Фотогалерея)

Highway Hawk — превосходный мото тюнинг! (Фотогалерея)

http://autocitychannel.com/news/s15141.html


Производитель тюнинга на чопперы и классики. Мы являемся официальным дилером и поставщиком продукции в в России. Создай свой мотоцикл. Воплоти свои мечты в реальность! Примеры тюнинга Highway Hawk.


Рулить по-женски (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15142.html

Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем – шок. Статистика обращений ко мне:
1) сука – 15 раз;
2) дура – 27 раз;
3) а, баба… – все остальные ребята на дороге.


«Подоить» и «кинуть»

http://autocitychannel.com/news/s15146.html

Страховщики под любыми предлогами стараются не платить по счетам


ремонт литых и кованых дисков

ТАНЦОРЫ "ДИСКО"

http://autocitychannel.com/news/s15147.html

Со школьной скамьи помним, что не каждое колесо способно доехать до Казани и до Москвы. Не важно, где оно сделано - в родном Отечестве или за рубежом: российские дороги легко "справятся" с любым. Чуть разгонишься, как - бабах! Под маленькой, безобидной с виду лужицей здоровенная яма глубиной в полколеса... Автомобиль резко бросает в сторону. Первичный осмотр показывает, что покрышке место на свалке. Но это полбеды, хуже, что изрядно пострадал купленный совсем недавно красавец - литой диск. Выбрасывать жалко - 200 у. е.! Новых не напасешься, так что попробуем отдать этот в ремонт.


ГОРЮЧИЕ СЛЕЗЫ

http://autocitychannel.com/news/s15149.html

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА


Новые правила дорожного движения

http://autocitychannel.com/news/s15151.html

Госавтоинспекция вернула себе право снимать номера с автомобилей. МВД России издало приказ "О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств". Теперь сотрудник ГАИ может снять номер за отсутствие талона техосмотра или неисправные тормоза. Правда, большинство водителей считают, что это лишь увеличит поборы на дорогах.


Пенсионер припарковался вертикально

http://autocitychannel.com/news/s15155.html

81-летний пенсионер из столицы Чили Сантьяго никогда не был автокаскадером. Но в один прекрасный день на городской многоэтажной парковке он поневоле проделал трюк, которому позавидует любой профессионал. Дедушка умудрился запарковать свой автомобиль сразу на двух этажах паркинга, после того как по ошибке включил переднюю передачу вместо задней.


ЭТО ВАС, ГОСПОДИН МИНИСТР!

http://autocitychannel.com/news/s15156.html

АВСТРИЙСКИЙ министр транспорта, участвуя в телепередаче, посвященной вопросам безопасности дорожного движения и в первую очередь — необходимости строжайшим образом соблюдать установленные для такого движения правила, грубейшим образом в прямом эфире, на глазах многотысячной аудитории, эти же самые правила и нарушил.


история создания ВАЗ-2121

ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ДОРОГ

http://autocitychannel.com/news/s15157.html

Началась история "Нивы" традиционно для того времени. Летом 1970 года завод и город Тольятти посетил Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. С удовлетворением отметил достижения заводчан - создание автомобиля "Жигули" ВАЗ-2101 и макета "Люкс" - ВАЗ-2103. Однако, заботясь о трудящихся сельской глубинки, глава правительства предложил сконцентрировать усилия на новом направлении - создать автомобиль, подобный "Жигулям", но повышенной проходимости.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Peugeot модернизирует систему нумерации автомобилей

Французская компания Peugeot решила несколько модернизировать существующую систему нумерации своих моделей, добавив к привычным многим трехзначным обозначениям четырехзначные. Новые названия вида "хООх" появятся уже в текущем году, и будут использоваться только для новых моделей.

В частности, первым новое обозначение получит компактный однообъемник Peugeot 1007, премьера которого пройдет на автошоу в Париже осенью этого года. Позже аналогичное обозначение планируется использовать и для среднеразмерного однообъемника, который, скорее всего, будет носить имя Peugeot 3007. Наконец, в случае появления в модельном ряду Peugeot внедорожника, он также получит схожее обозначение.

Напомним, что в настоящее время компания Peugeot использует трехзначную систему обозначений вида: "106", "206", "307". Первая цифра в этой системе обозначает базовой семейство, вторая цифра "0" является просто связующим символом, а третья обозначает поколение автомобиля. Новая же система имен, как предполагается, будет использоваться исключительно для новых моделей, не попадающих в уже существующую градацию.
icar.com.ua


Появились новые подробности о Citroen C4

Citroen C4 В некоторых зарубежных автомобильных изданиях появилась новая информация, касающаяся модели Citroen C4, которая должна будет сменить в модельном ряду французской марки автомобиль Citroen Xsara. Напомним, что прототип новинки показали в начале весны этого года на автошоу в Женеве.

Серийная версия Citroen C4, как ожидается, будет доступна только в двух версиях – трех- и пятидверный хэтчбек. Вполне вероятно, что чуть позже к ним прибавится еще и модификация для любителей активного отдыха, построенная по аналогии с Citroen C3 XTR. Кроме того, некоторые источники в Citroen говорят еще и том, что на базе C4 построят компактный городской внедорожник. Кабриолет и универсал в рамках линейки C4 выпускаться не будут.

Также известно, что новый Citroen C4 получит три бензиновых двигателя: 1,4-литровый мощностью 68 лошадиных сил, а также две версии 1,8-литрового, мощностью 100 и 122 лошадиные силы. Кроме того, покупатели новинки смогут выбрать еще и один из трех дизельных моторов – 1,4-литрового 90-сильного, 1,6-литрового 110-сильного и двухлитрового 137-сильного.
http://lenta.ru


ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Renault Megane

Renault Megane II Renault Megane второго поколения появился в России спустя год после премьеры на Парижском автосалоне. За это время он успел победить в конкурсе Автомобиль года и стать чемпионом Европы по продажам: в 2003 году европейцы купили без малого полмиллиона Меганов, а это — 4% рынка (на втором месте — Peugeot 206, 3,9%, на третьем — Volkswagen Golf, 3,5%). Но в России к Мегану отнеслись гораздо спокойней: за пять месяцев было продано 339 машин.

Кстати, в России сейчас продаются Меганы двух поколений: образца 1995 и 2002 годов. Первые (седаны и универсалы) можно купить по цене от 12840 евро (1,4 л, 95 л.с.) до 15000 евро (1,6 л, 110 л.с., «автомат»). Цены на Renault Megane II начинаются с отметки 14550 евро. За эти деньги дилеры предлагают хэтчбек с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Автомобиль оснащен АБС, шестью подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, ключом-картой и передними электрическими стеклоподъемниками. На нашей «примерке» побывал автомобиль в богатом оснащении Dynamic (19050 евро) — на легкосплавных колесах, с климат-контролем, датчиком дождя и автоматическим включением света.

Весной в продажу поступят Меганы второго поколения с кузовами седан и универсал, чуть позже появятся автомобили с двухлитровыми моторами и автоматическими коробками передач, а в следующем году ожидается купе-кабриолет Renault Megane CC.

Renault Megane II 1.6 (данные производителя )

Тип кузова 5-дверный хэтчбек

Число мест 5

Длина, мм 4209

Ширина, мм 1777

Высота, мм 1457

Колесная база, мм 2625

Колея передняя/задняя, мм 1510/1506

Дорожный просвет, мм 160

Снаряженная масса, кг 1175

Полная масса, кг 1725

Объем багажника, л 330/1190*

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров 4, в ряд

Рабочий объем, см3 1598

Степень сжатия 10,0

Число клапанов 16

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 115/83/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 152/4200

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа

I 3,73

II 2,08

III 1,39

IV 1,10

V 0,89

задний ход 3,56

главная передача 4,07

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска полузависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые, вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Шины 195/65 R15

Максимальная скорость, км/ч 192

Время разгона 0—100 км/ч, с 10,9

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 8,8

загородный цикл 5,7

смешанный цикл 6,8

Емкость топливного бака, л 60

Топливо бензин АИ-95

* При сложенных задних сиденьях. Renault Megane II

Игорь Зайцев, дизайнер

Рост 170 см, Водительский стаж — 45 лет, Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR

Ну, оригиналы эти французы! Вот только за страстью к эпатажу, сдается мне, скрывается некая болезненность. А иногда и не скрывается.

Накануне валил снег, перешедший в дождь, а потом подморозило. Вся филейная часть машины покрылась толстой снежно-ледяной коркой, похоронившей под собой и задние фонари. Заднее стекло моментально забрызгивается грязью, а короткая щетка заднего стеклоочистителя оставляет крохотную амбразурку. Ситуацию усугубляют широкие задние стойки и узкие наружные зеркала. Все это особенно неприятно, когда сдаешь назад.

Несмотря на всю свою самобытность, задняя часть кузова выглядит статично, и это не лучшим образом увязывается с динамичным силуэтом и фирменным «личиком» Мегана. Здесь вообще немало интересных деталей, но они как-то не собрались в гармоничное целое.

Еще больше таких деталей в интерьере. Масса емкостей, в том числе в подлокотниках, в полу под ногами передних седоков, удобное расположение рычагов регулировки передних сидений и рулевого колеса. Да и сами кресла мне понравились — мягкие и с хорошим профилем. Проход на заднее сиденье удобный, широкий подлокотник с подстаканниками, подсветка порогов — как на автомобилях классом выше. Жаль, что места для ног не много.

Хорошая эргономика, знакомая по «второй» Лагуне электронная карточка и кнопка Start, простое и информативное управление климатом, «авиационный» рычаг ручника... Неординарный автомобиль! Но не все в нем безупречно. Объем багажника урезан из-за необычного силуэта и узкого проема. Левая стойка постоянно маячит перед глазами водителя, ремень пристегнуть — проблема, многоходовая система запуска двигателя — тоже проблема (особенно если двигатель внезапно заглох), третья передача включается нечетко (может быть, дефект конкретного экземпляра), широкие ободки-блюдца на приборах мешают восприятию мелких цифр и рисок, скромность отделки интерьера граничит с бедностью. Где здесь французский шарм? Renault Megane II

В путь! Динамичный и тихий мотор, комфортабельная, бесшумная подвеска, адекватные реакции на действия рулем. Все на хорошем европейском уровне. Но настроение опять портится. Руль слегка прикусывает при быстром вращении, педаль тормоза какая-то ватная, неинформативная, в правой двери что-то постукивает. Снова неоспоримые достоинства соседствуют с досадными просчетами. Невольно вспоминаю услышанную во время моей работы в Центре стиля Renault фразу: «Правильное решение — решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз».

И все же владельцу нового Мегана можно позавидовать. Пять звезд за безопасность, а главное — ему обеспечены всеобщее внимание и реноме человека неординарного.

Михаил Петровский, корреспондент Авторевю

Рост 188 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Audi 80

Помнится, был у нас в «примерочной» автомобильчик Nissan Micra. Чисто девичья машинка, но я ничуть не стеснялся на ней ездить. А на Мегане — стесняюсь. Какой-то он бесполый, невнятный: мордочка вроде озорная, мальчишеская, а вот дальше... все манернее и манернее. И мне неуютно. Каждый раз, садясь в машину, я смущенно оглядываюсь на прохожих — это не мой автомобиль, это я работаю. Я за то, чтобы быть в центре внимания, я только против того, чтобы вот так...

Слава богу, интерьер более или менее гармоничен, если не считать пластика «под рыбью чешую» на центральной консоли. Затейливый «француз» мне хорошо знаком: мы впервые встретились на европейском тест-драйве более года назад. Мне симпатичны эти раскаленные докрасна дуги стрелок, приятная фактура обивки сидений, слот для карточки-ключа, крупная кнопка Start... Особенно она: при таком отвратительном приводе сцепления это очень кстати — иметь возможность перезапустить заглохший мотор кратким прикосновением к этой кнопке. Renault Megane II

Разогнавшись, я и вовсе забываю о проблемах с половой принадлежностью Мегана — она сейчас определяется моим поведением на дороге. Вот того хама на Волге мы накажем чисто по-мужски. Megane охотно поддерживает высокий градус городского маневрирования, а адаптированная подвеска радует плавностью и энергоемкостью при относительной чистоте реакций. Время летит незаметно, жаль только, что саунд-треком ему служит лишь бедненькое жужжание 115-сильного моторчика — «музыки» в машине за 19 тыс. евро нет.

Когда город посерел и покрылся оранжевыми лишаями фонарей, средний расход топлива добрался уже до отметки 13 л на 100 км. В баке остался последний глоток девяносто пятого — надо на заправку. И снова мне становится не по себе. Только что мы с Меганом, словно закадычные друзья, шныряли по городским улицам, а теперь я опять стесняюсь его внешности. Честное слово, уж лучше бы это был нейтральный седан Renault Megane II турецкой сборки, а еще лучше — действительно красивый универсал...

Александр Захаров, художник

Рост 172 см, Водительский стаж — 35 лет, Ездит на автомобиле Opel Omega

Это один из немногих серийных автомобилей, достойный называться автомобилем XXI века. И при этом он не настолько радикален и футуристичен, чтобы отпугнуть покупателей. А это — искусство, хрупкий баланс на грани, по одну сторону которой — коммерческий успех, а по другую — пропасть неудачи в самом массовом и важном сегменте рынка. Но Рено умеет разрушать стереотипы, умеет рисковать и создавать новое, создавать будущее.

Новый Меган — это вызов «пятому» Гольфу, его до оскомины гладкому и привычному однообразию. Мне кажется, что Peugeot 307, еще один эффектный конкурент Гольфа, — автомобиль по духу скорее немецкий, чем французский. Он словно утверждает: «Мы тоже можем делать Гольфы, и даже покруче». А вот «второй» Меган — француз от бампера до бампера, или даже скорее француженка. Здесь все весело, оптимистично, с вызовом. Renault Megane II

И в салоне нет мест, до которых бы не добрались руки дизайнеров: все проработано со вкусом и тактом. Причем все, чего вы касаетесь руками, оказывается еще и удобным. Удобен рычаг стояночного тормоза, хотя и выглядит он, как самолетный сектор газа. Здорово смотрится техногенный рисунок на обивке сидений и на металлической панели центральной консоли. Порадовало множество аккуратных закрывающихся ящичков (один из них — под ногами водителя, и, что самое удивительное, в нем сухо). Не понравилась лишь маленькая «амбразурка», которую прочищает «дворник» заднего стекла.

На ходу машина приятная, в ней тихо, она неплохо разгоняется, причем раскручивать мотор выше 4000 не нужно. Но почему-то «зажигать» на этой машине совсем не хочется: надо ехать спокойно и с удовольствием. Так, как я.

Наталья Якунина, художественный редактор Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Honda HR-V

Меган — как девчонка. Шустрая непоседа, оторва. Эта способна на такие штуки, о которых другая будет раздумывать месяцами, но так ничего и не сделает.

Заводится быстро, срывается с места, но набирает скорость так себе. А вот вильнуть в сторону — это запросто. А еще — попасть в историю и собрать вокруг себя кучу народа: что это за «коза» с отрезанным багажником?

За день с этой подругой я успела побывать в разных переплетах. Осторожность куда-то подевалась. И мне это нравилось! Нравилось дразнить сердитые черные Мерседесы и Ауди: в их разумные жизненные рамки Меган не вписывается, а вот вывести из состояния равновесия такое чудо может. В этой машине я всегда оказывалась на виду. Она как будто специально сделана для того, чтобы все на нее смотрели.

Каждая французская машина заставляет быть лучше, утонченнее. Меган — особенно. Эти линии кузова, ручки дверей, фонари…

Представляете, покупаешь себе Меган, и отныне каждый день будет начинаться с восторга. Но только не зимой. Потому что под крышкой багажника скапливаются ледышки и закрыть его невозможно, если заранее не почистить. Мелочь, пустяк, но восторг отравлен досадой: багажник-то не закрывается. И уже не успокаивают ни удобные кресла, ни управление воздушными потоками, ни подсказки на дисплее. Renault Megane II

А лет десять назад, когда я по уши залезла в долги, чтобы недельку погулять по Парижу, я бы не обратила внимания на такую ерунду, как замерзшая вода под крышкой багажника. Я купила бы себе Меган не задумываясь. Но теперь все по-другому. Мне хочется удобства, хочется меньше мороки, хочется избавить себя от лишних проблем. Порой даже такой высокой ценой, как отказ от красивого. Я выберу себе машину более универсальную и более приспособленную к московским зимам. А Меганами буду любоваться. И даже чуточку завидовать тем, кто за рулем. Они легки на подъем и более динамичны. А главное — эти люди красивы!

Константин Сорокин, обозреватель Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 14 лет, Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8

Машину надо было назвать иначе. Хотя бы для того, чтобы исключить ассоциации со скучным образом Мегана прошлого поколения — уж слишком разные эмоции вызывают эти автомобили. Рассматривая новый Megane, я вспомнил недавнюю выставку технического рисунка в музее Авторевю: в эскизах Арямова и Долматовского, выполненных много лет назад, встречались очень похожие мотивы. Задняя часть машины — так вообще натуральный «плагиат»! Выходит, в правильном направлении мыслили мэтры советской конструкторской школы? Но и французы молодцы — смелый образ! Единственный штрих нового Мегана, вызывающий отчаянный протест, — это острый, словно клинок, угол передней двери: выходя из машины на тесной стоянке, я так «наделся» на него поясницей, что взвыл от боли.

Маркетологи фирмы Renault, судя по всему, те еще авторитеты. Поклонники пресловутого гольф-класса с их устоявшимися стереотипами вряд ли примут эту машину. Она слишком авангардна и ультимативна. И я здесь буду на стороне обывательского большинства. Двери машинки захлопываются с дешевым «пластмассовым» звуком. Замок багажника отказывается нормально работать в мороз. Две совершенно одинаковые рукоятки на подушке переднего сиденья легко перепутать — я так и не смог запомнить, какая из них отвечает за продольное перемещение кресла, а какая регулирует наклон спинки. Управление светом — еще одна загадка. Из-за непривычной оцифровки показания спидометра воспринимаются с трудом, а система доступа с транспондерной карточкой и кнопкой запуска двигателя заставляет совершать слишком много непривычных манипуляций. Словом, привыкай и подстраивайся. Увы, подобные мелочи затмили все прочие достоинства нового Мегана. Даже несмотря на приличный двигатель и однозначную, безопасную управляемость, ездить на этой машине мне не захотелось.

Леонид Голованов, обозреватель Авторевю

Рост 176 см, Водительский стаж — 18 лет, Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Я боготворил Renault Avantime, царствие ему небесное. Поэтому, когда появился Megane II с аналогичным архитектурным шедевром вместо тривиального багажного отсека... Конечно, я его принял. Присмотритесь — это же чертовски красиво!

Жаль, что самый эффектный, самый стилистически выдержанный Megane — это неудобный трехдверный хэтчбек. Пятидверка чуть скучнее. А интерьер совсем разочаровал — в нем есть лишь отблески той искры таланта, что в изобилии играет на гранях магического кристалла багажника a la Avantime. Какой-то он наигранный, неискренний, неосновательный... И неуютность — выгнутая, как на «семерке» BMW, панель словно трамбует пространство в салоне, и без того не самом просторном в классе.

На ходу этот Megane оказался лучше того, который принимал участие в нашем сравнительном тесте (см. АР № 18, 2003), — подвеска своей цельностью напомнила хорошие немецкие автомобили. Но настройка электроусилителя руля показалась даже нарочито «драйверской» — если летний Megane обладал «пустоватой» баранкой, то здесь возвращающее усилие всегда высокое. Я медленно ползу в пробке по разворотной петле кольцевой автодороги, а руль при этом стремится вернуться «в ноль» с таким усилием, будто я прохожу этот вираж под сотню! К чему эта дезинформация?

Разгон неплох, хотя для современного 1600-кубового двигателя «внизу» хотелось бы побольше момента и эластичности, а «вверху» — поменьше звукового сопровождения. Педали газа и сцепления слишком легкие и неинформативные, из-за чего при старте постоянно ошибаешься, даешь больше газа, чем нужно, и мотор все время взревывает дурным голосом. Это дешевенькое жужжание из-под капота, громкие стуки механизмов блокировки замков внутри дверных панелей, периодическое нежелание пятой двери захлопываться...

А одного дизайна и «пятизвездочной» пассивной безопасности для меня недостаточно. Хочется цельности характера, единства формы и содержания. Особенно за такие деньги.

Олег Растегаев, эксперт Авторевю

Рост 190 см, Водительский стаж — 12 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

На презентации автомобиля Volkswagen Touran речь зашла о дизайне:

— Почему все новые модели — на одно лицо?

— Все правильно, — ответил представитель департамента развития. — Маркетинговые исследования показали, что большинство наших клиентов — консерваторы, и революционные решения в дизайне приведут к снижению продаж. Например, новый Renault Megane продается плохо.

Честно говоря, я ему не поверил. И правильно сделал: в прошлом году Renault Megane стал самым популярным автомобилем в Европе. И в первую очередь этот успех обусловлен именно формой. А что до содержания...

Началось с того, что при трогании с места я заглох. Педаль сцепления малоинформативна, а мотору не хватает крутящего момента на малых оборотах. Но если уж тронулся, то дальше проблем с разгоном не будет: 110 л.с. для автомобиля такого класса — в самый раз, да и передачи переключаются неплохо. Но первое же торможение — и опять запинка: слишком чуткая педаль! Руль с электроусилителем хорош на парковке, но в движении, да еще по скользкой дороге, он недостаточно информативен. Хотя на асфальте Megane управляется неплохо — отлично держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, уверенно проходит повороты. Адаптированная к российским условиям подвеска неплохо справляется с волнами асфальта — а что касается ощутимых толчков на жестких неровностях, так это разумная плата за нормальную управляемость. Нормальную, но не азартную: Megane располагает к спокойной езде, как говорится, без шума и пыли. Действительно, шума в салон проникает минимум — даже в режиме интенсивного разгона можно спокойно, не повышая голоса, разговаривать. И органы управления прекрасно защищены от вибраций.

Понравилось мне и место водителя. Неплохое сиденье с четырьмя механическими регулировками плюс две регулировки руля — все это позволяет без труда подобрать оптимальную посадку. Пользоваться оборудованием, размещенным на центральной консоли, легко и приятно. Но, попробовав сесть назад, я расстроился — тесновато будет.

Что-то хорошо, что-то — не очень. Не хватает баланса характеристик, того, чем в последнее время стали радовать японские одноклассники. Да и по качеству, похоже, Megane от них отстает. Так, во время моей «примерки» отказал «датчик дождя» в управлении стеклоочистителями...

Красивый автомобиль. Но...

Максим Кадаков, обозреватель Авторевю

Рост 185 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Land Rover Freelander 2.5

Новый Megane мне показался чужим и непонятным. Незамысловатый Renault Symbol мне даже симпатичнее. А во «втором» Мегане удобные вещи (заливная горловина бензобака без пробки, охлаждающийся перчаточный ящик, подпольные ниши для мелких вещей) соседствуют со странными решениями.

Зачем, например, этот неудобный «электрический рубильник» вместо привычного рычага стояночного тормоза? Почему сиденье (кстати, по-французски слишком мягкое) оснащено такими мудреными регулировками? Да и плоская электронная карточка — весьма сомнительное преимущество перед обычным ключом: электронные мозги машины требуют перед пуском двигателя нажать на тормоз даже в том случае, если рычаг коробки передач находится в «нейтрали»...

Вместо того, чтобы удивлять модными штучками-дрючками, конструкторы могли бы довести до ума более важные вещи. Пластмасса передней панели могла бы быть более «дорогой» и более «молчаливой», неплохо бы поработать над шумоизоляцией. Кнопке центральной блокировки дверных замков не помешала бы более наглядная индикация. А почему так тесно на задних местах?

Не порадовала и традиционно мягкая для автомобилей Renault подвеска: того баланса между собранностью и комфортом, которым радует Symbol, здесь нет. Двигатель-труженик хорош на всех оборотах, но при трогании так и норовит «захлебнуться»: нормально трогаешься один раз из десяти. Отчасти — из-за длинноходной и неинформативной педали сцепления.

Из автомобилей этого класса, если уж речь идет о французских машинах, я бы предпочел Peugeot 307 — не менее яркий, но более понятный.

Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт

Рост 172 см, Водительский стаж — 13 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus ST170

Куда ни зайдешь поужинать или просто выпить кофе, на стене обязательно будет висеть плазменная панель с неизменным Fashion TV. Интересно, кому-нибудь вид прогуливающихся по подиуму рахитичных девиц повышает аппетит? Мало того, за соседним столиком усядется компания таких же: облегающие брючки, высоченные каблуки, все в чем-то таком французско-итальянском, пестром, блестящем, со стразами. И щебечут, щебечут, щебечут…

Ну да, не нравятся мне девушки «модельной внешности». Но только поездив на новом Renault Megane, я, кажется, сумел сам себе объяснить, почему.

Первая причина очевидна: мужик, как известно, не собака — на кости не бросается. Но это, в конце концов, дело вкуса. Хотя правила, что форма должна следовать функции, тоже пока никто не отменял. Как в эту концепцию вписываются тонкие кости, узкий таз и плоская грудь? Да никак.

Но разве Megane не красив? По мне — так весьма. Однако есть еще одно правило, одинаково актуальное для автомобилестроения и для развития человеческой личности. Упрощенно формулируется так: если где-то чего-то прибудет, то в другом месте — обязательно убавится.

Согласитесь, красивым людям многое в этой жизни дается легко. Так зачем человеку в своем развитии становиться умным, чутким, трудолюбивым и так далее, если все и так, благодаря одной только внешности, неплохо получается?

А при постройке нового автомобиля его будущие качества определяет бюджет. Я еду на Мегане и понимаю, что деньги, которые могли пойти на доводку ездовых свойств, были потрачены на броский стайлинг, оригинальный «ручник» и карточку-ключ. Что внутренний мир этой красавицы вовсе не так прекрасен, как обертка, — в салоне неуютно. Понимаю, что она кивает, лишь делая вид, будто с интересом слушает меня, а сама только и думает о том, как смотрят на нее окружающие. Хорошая шумоизоляция и плохой электронный дроссель — убийственная комбинация! Выбор передач — не на уровне. А искусственно переусиленный, но при этом неинформативный руль — вообще верх лицемерия.

Нет уж, увольте. Новой модели Renault я предпочел бы не только свой Focus, но и Hyundai Accent таганрогской сборки. Не красавица? Зато все по-честному.

Ярослав Цыпленков, эксперт Авторевю

Рост 170 см, Водительский стаж — 16 лет, Ездит на автомобиле ВАЗ-2112

Я усаживаюсь в мрачный салон и оглядываю скучнейший ландшафт передней панели. Единственное светлое пятно — это приборы, словно заимствованные у детской игрушки.

Регулирую руль и сиденье. Здесь все приемлемо. Следующий шаг — регулировка зеркал. Со звуком старой кофемолки они поползли вниз, но до желаемого уровня так и не дошли: диапазон регулировки очень мал. Уповать на внутрисалонное зеркало тоже нельзя: поди-ка угадай, насколько выпирает этот чудной багажник.

Выжав длинноходную педаль сцепления, включаю первую и неуверенно трогаюсь. Остановка у первого светофора — и глубокий поклон рулю. Педаль тормоза настолько чувствительна, что я «перетормаживался» еще полдня. Картину омрачали шины, не лучшим образом подходящие для наших условий: из-за них слишком рано срабатывала АБС.

Рулевое управление с обычной чувствительностью (от упора до упора руль делает чуть более трех оборотов) тоже не порадовало. «Ноль» имеет очень широкие границы, а реактивное усилие по своей информативности подошло бы скорее компьютерному симулятору, а не реальному автомобилю.

Объема рюкзачка-багажника хватит разве что на пару сумок — если, конечно, они пройдут в сильно зауженный проем.

Я не вдохновился.
http://a-r.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное