Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

18 августа 2004 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Изощренный хищник


Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3963.html

На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


ЗиС-5В

Я жив - снимите черные повязки!

http://autocitychannel.com/news/s16296.html

Кто не испытывал теплых чувств при встрече с автомобилем прошлых времен?! Но если машина не просто на ходу, а еще и в эксплуатации, то разговор о возрасте приобретает особое значение...


лимиты ответственности по автогражданке

Ярость благородная

http://autocitychannel.com/news/s16297.html

Ну что можно сказать обо всех нововведениях нашего государства, что касаются народонаселения непосрдственно? Воруют! (с) Карамзин. И раньше, и поныне, и вовеки веков, аминь. Еще - торопятся. ОСАГО - яркий пример государственного недомыслия. И поначалу-то его ругали, а уж сейчас ругают со знанием предмета. При том, что в надобности закона для жизни страны мало кто сомневается.


Nokian NRHi

Резиновый сюрприз

http://autocitychannel.com/news/s16298.html

"…и еще: она практически не пахнет. Это я в каком-то журнале прочитал. Так что вези ее в "шинку" хоть в салоне", - напутствовал меня начальник фирменного склада Nokian. И все бы хорошо, но вот нюх у того журналиста, что писал о запахе, видимо куда-то пропал: тот самый тяжелый дух новой резины на время заполонил салон моего автомобиля. Но я на Nokian NRHi не в обиде – ведь новая финская шина на испытаниях проявила себя с лучшей стороны.


ДЕЛАЕМ ХОРОШЕЕ, ПРОДАЕМ ПЛОХОЕ

http://autocitychannel.com/news/s16299.html

Наболевшие вопросы о качестве автомобильных топлив в стране и перспективах развития нефтепереработки редакция адресовала специалистам Всероссийского научно-исследовательского института переработки нефти (ВНИИНП). С нашим корреспондентом беседуют заведующий отделом присадок к топливам, д.т.н. Александр Данилов и заведующая отделом дизельных, судовых и котельных топлив, д.т.н. Тамара Митусова.


НУ НАДО ЖЕ ТАК!

http://autocitychannel.com/news/s16305.html

Был я недавно в одном автосервисе, надо было поменять трос стояночного тормоза, а заодно и задние колодки. Ну так вот, приезжаю я туда, нахожу старшего, спрашиваю, мол, можно все енто поменять, на что он мне отвечает -"Канэчна дарагой! Заганяй свой машина на подъемник! Щас фсе здэлаем!" Надеюсь вы поняли какой национальности был этот начальник, так же как и весь остальной персонал автосервиса.


КОЩУНСТВО

http://autocitychannel.com/news/s16306.html

Раньше стеклоомывателя незамерзающего а Росии не продвалось, вернее был какой-то, типа Ессо, но стоил неймоверных денег, поэтому зимой многие заливали в бачок стеклоомывателя дешевую водку, потом разбавляли немного водой - и все в порядке. Отсюда истории.


СМЕНА НАСТРОЕНИЙ

http://autocitychannel.com/news/s16307.html

В начале семидесятых я работал по распределению после института в славной Республике Таджикистан. Меня, как молодого специалиста, (было, было такое понятие!) посылали на самые глухие горные участки работ. И вот однажды предстояло мне возвращение домой "с покоренных вершин". Добирался я с попутной машиной, марки ЗИЛ-130.


Украина ликвидирует СП по выпуску шин - ЗАО "Росава"

http://autocitychannel.com/news/s16315.html

Правительство Украины решило ликвидировать ЗАО "СП Росава" (г.Белая Церковь, Киевская область), созданное в 1998г. ОАО "Росава" (Украина) совместно с Tapistronlimited (Ирландия), представляющее интересы российского холдинга "Амтел". В свое время в качестве учредительного взноса ОАО "Росава" внесло наиболее ликвидные мощности по производству шин для легковых автомобилей.


СТАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ

http://autocitychannel.com/news/s16316.html

МЭР румынского городка Байлэ-Геркуланэ решил объявить войну «моторизованным маньякам, нарушающим покой горожан». Бюджет не позволил бы ему увеличить штат полицейских, следящих за движением по дороге, проходящей через весь город, — так что пришлось искать для этой проблемы нетрадиционное решение. И оно было найдено.


Чей ствол?

http://autocitychannel.com/news/s16317.html

Тормозит ГАИшник "жучку" и просит водилу открыть багажник. Тот открывает, а там автомат. ГАИшник:

- Чей ствол?


Выдержка из Учебника вождения для дураков

http://autocitychannel.com/news/s16318.html

ОБГОН, ПЕРЕСТРОЕНИЕ

— увидев в зеркало, что кто-то собирается тебя обогнать, резко перестройся на его полосу или же прибавь газу, чтобы воспрепятствовать обгону;


тюнинг BMW 323i (Е46)

Директорский пропеллер

http://autocitychannel.com/news/s16320.html

Алексей, директор московского тюнинг-центра Street-Auto, тоже настоящий фанат «пропеллера» – о BMW может лекции читать. Взахлеб. Помните: круг, поделенный на четыре сектора, голубые и белые, стилизованный винт самолета?.. И хотя фирменных значков на кузове его машины нет, один – самый главный – красуется прямо перед глазами, на руле.


Там, где кончается асфальт

http://autocitychannel.com/news/s16322.html

Каждому, кто ездит на автомобиле, рано или поздно попадались трудные участки пути, для преодоления которых нужны специальные навыки.


Практические пособия для автобизнеса

Практические пособия для автобизнеса

http://autocitychannel.com/news/s16324.html

Представляем новый сайт
www.autoknigi.ru
На сайте можно узнать про книги для владельцев и менеджеров автодилерских, автосервисных и торгующих запчастями предприятий, посмотреть их оглавления, узнать, кто их продает.


Лазейка для пьяных водителей

http://autocitychannel.com/news/s16330.html

В четверг ужесточение наказаний за вождение в нетрезвом виде одобрил Совет федерации. Судя по темпам прохождения законопроекта, до его вступления в действие осталось ждать недолго. Но лазейка, чтобы избежать лишения прав, по-прежнему останется, хотя продлиться послабление может и недолго.


Голый флэшмоб парализовал движение на шоссе

http://autocitychannel.com/news/s16331.html

На прошлой неделе в США был установлен очередной рекорд по флэшмобу. Акция заключалась в том, что раздетые женщины и мужчины расселись в лодки и проплыли по озеру Норман перед многочисленными зрителями. По оценкам очевидцев, количество плавсредств приближалось к 1,5 тыс.


Чей гусь?

http://autocitychannel.com/news/s16332.html

По сельской улице, рядом с моей машиной, проносится военный «Урал» с тентом и надписью - «ЛЮДИ». Метров через сто, он скрежеща тормозами, врезается в стайку курей и гусей, мирно переходящих дорогу. Если куры, умудрились разлетется, то толстой и ленивой гусыне не повезло, она осталось под «Уралом» вечно. Сидящие на лавочках бабки, встали в стойку. Но, ситуация начала развиваться не очень предсказуемо.


Наказание

http://autocitychannel.com/news/s16333.html

Едет брат ночью по загородной дороге, время часов 6 утра. Стоит джип, он подъезжает, и видит как два здоровых мужика в костюмах красят кисточками лежачего полицейского.


Ввозить иномарки через Калининград запрещено

http://autocitychannel.com/news/s16334.html

На Калининградской таможне скопились сотни машин с транзитными номерами. Таможенники приостановили оформление иностранных автомобилей, ввозимых в Россию из Европы, сообщает телекомпания НТВ. Это произошло после того, как Калининградский губернатор Владимир Егоров отменил распределение квот на ввоз иномарок. Решение о квотах было принято заместителем В.Егорова, который сейчас находится под арестом. Его обвиняют в получении взятки от заинтересованного предпринимателя.


МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ «САМАРЫ»

МАСЛЕНИЦА В «САМАРЕ»

http://autocitychannel.com/news/s16336.html

Масленица – это прощание со старым сезоном, отставка чумазого чучела, ожидание новых ощущений… Поэтому при известной доле фантазии это языческое словечко порой напоминает о регламентных работах по замене отработавшего свое масляного фильтра.


Честный обман

http://autocitychannel.com/news/s16337.html

Вымогательство стало доброй традицией некоторых автопродавцов


Сроки замены современных моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s16338.html

Современные тенденции проектирования и эксплуатации автомобильных двигателей заключаются в увеличении их моторесурса и интервалов обслуживания. Реалии сегодняшнего автомобилестроения таковы, что уже созданы моторы, которые не требуют ремонта на протяжении 500 тыс км. в легковых автомобилях и 2 млн. км в грузовых. За последние пять лет произошла революция в области обслуживания таких моторов.


Не верьте!

http://autocitychannel.com/news/s16339.html

Cоветы по выбору сигнализации


Военно-Грузинская дорога

http://autocitychannel.com/news/s16347.html

Короткая история, которую слышу от коллеги больше десяти после лет после всяческих коллективных пьянок (похожа на анекдот, но вряд ли коллега стал бы столько времени пересказывать историю, участником которой не был).


Встретились

http://autocitychannel.com/news/s16348.html

Реакция у меня хорошая. Машину я вожу хорошо, но поскольку начал поздно, нервничаю, веду себя как новичок: сижу прямо, не позволяю себе разваливаться, руль держу крепко, двумя руками, всматриваюсь в дорогу... Поворачиваю под светофор с нашего оживленного проспекта, на другую улицу.


О дураках, дорогах, машинах

http://autocitychannel.com/news/s16349.html

Довелось мне как-то раз прокатиться на легендарной машине-вездеходе, ЗиЛ-157. Машина, я вам скажу без всякого ехидства - чудо советских технологий, что касается проходимости. При трех работающих мостах и подкачке шин ей наверное нет равных. Но, несмотря на все эти плюсы, есть свои минусы, и если отбросить дизайн и комфортность, то первым из них будут скоростные качества. Ну, да ладно.


Lexus LS400

Выбор без вариантов

http://autocitychannel.com/news/s16352.html

Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.


Дешевые спекуляции

http://autocitychannel.com/news/s16355.html

Вторичным авторынком России управляют перекупщики


Вот тебе и караоке

http://autocitychannel.com/news/s16357.html

Появилась у моего друга привычка. Утром, выезжая из гаража, он включает автомагнитолу и тщательно, во весь голос, начинает подпевать любимым исполнителям. Как он выражается; - для поднятия тонуса. А, так как он слушает в основном рэп, то …


Нескладуха

http://autocitychannel.com/news/s16359.html

Мой брат уверяет, что это правда. Однажды он ехал, как обычно, без талона техосмотра, знака и аптечки. И далее произошла такая сцена.


Начальника возишь?

http://autocitychannel.com/news/s16360.html

Как-то, напившись пива, поехал со своей подругой помочь ей помыть машину (она была за рулем). Приехали на мойку, встали мыться и вдруг за нами нарисовался 600-й. Хозяин - мелкий щуплый мужичок, но у него все в порядке: мобила, пиджак, голда, на шее девица какая-то в два раза его выше, ноги из ушей... и т.д. Подходит он, значит, к мойщикам и начинает: "Мол, ребята, денег дам, бросьте эту машину, мойте мою..."


В Лефортовском тоннеле "лихачей" отловит автоматика

http://autocitychannel.com/news/s16373.html

Система фиксирования нарушителей скоростного режима в Лефортовском тоннеле готова для запуска. Об этом стало известно в понедельник на пресс-конференции в столице.


Цены на бензин: снижения не будет

http://autocitychannel.com/news/s16374.html

Снижения цен на бензин на внутреннем рынке не предвидится, считают эксперты. "Цены на нефтепродукты, в частности, на бензин будут зависеть от цены на нефть на мировом рынке. Если цена на нефть будет расти, то и нефтепродукты на внутреннем рынке продолжат дорожать, - говорит эксперт инвесткомпании "Метрополь" Евгений Сотсков. - А снижения цен на нефть не предвидится".


Искусство светской беседы

http://autocitychannel.com/news/s16375.html

Если вы современный человек, то вам понятно основное положение: идеальный разговор - это обмен мыслями, а не самоманифестация-монолог, не самолюбование и не демонстрация своего остроумия. Отсюда следует, что для нормального и полезного общения не обязательно быть эрудитом. Нужны лишь искренность, взаимная заинтересованность и умение просто и ясно излагать свои мысли и чувства. Разговор, беседа плодотворны тогда, когда вы "даете" столько же, сколько "берете", что, конечно, бывает далеко не всегда. Часто встречаются люди, занятые лишь собой и потому произносящие перед собеседником утомительные речи.


Ford FAB 1

Розовая мечта

http://autocitychannel.com/news/s16378.html

Нынешним летом на киноэкраны всего мира выйдет очередной шедевр, созданный компанией Universal Pictures совместно с Working Title, – шпионская комедия Thunderbirds, снятая по мотивам одноименного телесериала 70-х. На роль одного из главных героев кинокартины претендует необычный автомобиль FAB 1.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Citroen C5 обновляется

Citroen C5 Компания Citroen приготовила к автошоу в Париже еще одну интересную новинку – обновленное поколение модели Citroen C5. Причем изменения, в данном случае, коснулись как внешности автомобиля, так и его технической начинки.

Прежде всего, обновленный Citroen C5 можно узнать по новому оформлению передней части кузова, где появились новый капот, решетка радиатора, фары головного света и бампер. С новым дизайном C5 теперь напоминает другую новинку французской марки – Citroen C4, премьера которого также состоится на автошоу в Париже. Изменениям подверглась и задняя часть кузова C5, где также появились новые фонари, изменилась пластика кузовных деталей, а также подвергся модернизации задний бампер.

В салоне новинки также произойдут некоторые изменения – здесь будут использоваться новые материалы отделки. Отметим также, что новый Citroen C5 получит все самые современные системы пассивной безопасности, позаимствованные как у нового C4, так и у других моделей марки, а также систему курсовой устойчивости нового поколения.

Комплектоваться обновленный Citroen C5 будет тремя бензиновыми моторами и тремя дизельными с технологией непосредственной подачи топлива. Причем среди бензиновых будет два четырехцилиндровых, 1,8-литровый и 2,0-литровый мощностью 116 и 140 лошадиных сил, а также трехлитровый V6 мощностью 207 лошадиных сил. Дизельные моторы будут обладать мощностью от 109 до 136 лошадиных сил.

В продаже обновленное поколение Ciroen C5 должно появиться уже ближайшей осенью.
http://lenta.ru


Изощренный хищник

Peugeot 407 Я ждал появления в России этой машины год, с момента публикации ее первых шпионских фотографий. Отъездив последние 100 тыс. км на Peugeot 406, очень хотелось попробовать в деле новую «четырехсотку». Самый молодой в львином семействе Peugeot – 407-й 2.2 с «автоматом» – на тест-драйве «Газеты.Ru».

Внешний вид автомобиля хотя и стал в угоду общей моде более «зализанным», но, как и в случае с Peugeot 406, абсолютно узнаваемый и запоминающийся. Даже издалека спутать 407-й с чем-либо еще невозможно. Огромная, просто гигантская эмблема на капоте, не менее внушительная агрессивная решетка радиатора, необычные, далеко заходящие на капот блоки фар – каждый из этих элементов мог бы придать черты узнаваемости. Ну а когда они собраны все вместе, остается только восхититься работой дизайнеров, сумевших скомпоновать их очень гармонично. В результате получилась не просто очень красивая, но и очень агрессивная с виду машина. Peugeot 407

И при том действительно запоминающаяся – в этом я смог убедиться за те два дня, что колесил на Peugeot 407 по Москве и Подмосковью. Сначала машина вызвала небольшой переполох на заправке BP – даже уже отъезжавшие от колонок граждане останавливались, чтобы получше разглядеть новинку. Затем в зеркало заднего вида я неоднократно наблюдал, как впереди идущую машину обсуждали со своими пассажирами водители следующих за мной авто. На Новорижском шоссе (на нем хотелось разогнать машину по максимум и посмотреть, как она себя ведет в скоростном потоке) в какой-то момент за мной оказалось Peugeot 406, водитель которого активно показывал на впереди идущую машину своей пассажирке и ни за что не хотел от меня отставать. На протяжении примерно 20 км он вместе со мной резво маневрировал в потоке, временами отставал (чувствовалась явная разница в мощности двигателя), но затем снова догонял, когда я упирался в плотное движение в обоих рядах. В конце концов моя жена уговорила меня притормозить и дать 406-му себя обогнать. Его водитель и пассажирка были этим крайне обрадованы и ехали рядом, наверное, пару километров, разглядывая наш салон. Peugeot 407

Он, кстати, не претерпел на Peugeot 407 столь же радикальных изменений, как кузов. Когда смотришь на машину спереди, салон кажется уже, так как более узкой кажется сама машина по сравнению со своей предшественницей. Но это не более чем оптический эффект, достигаемый за счет длинного лобового стекла и как бы сжимающих капот фар. На самом деле Peugeot 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм шире и 33 мм выше, чем 406-я модель. Нельзя сказать, что я почувствовал увеличение салона на эти сантиметры, но он действительно кажется светлее и просторнее, в первую очередь за счет размера и угла наклона ветрового стекла.

В том, что габариты салона на самом деле не изменились, я убедился, положив локоть левой руки на «подоконник» водительской двери, а кисть – на левую спицу руля. Ощущения были точно такие, как на моем родном 406-м: локоть не упирался в стекло и в то же время не соскальзывал вниз.

Впрочем, если габариты салона в целом остались прежними, то его оснащение изменилось существенно. Так, водительское и пассажирское сиденья получили электропривод, причем водитель может регулировать свое место еще и по высоте (для нашей комплектации SV это стандарт, для остальных – опция). Появились штатный бортовой компьютер с понятным и логичным управлением и зеркало заднего вида с включаемым подавлением яркого света идущих сзади автомашин. Не только водительское, но и пассажирское места получили солнцезащитные козырьки с встроенными зеркальцами да еще с подсветкой (супруга была восхищена этой мелочью больше всего остального). Мне очень понравился подлокотник с двумя положениями по высоте, внутри которого оказался достаточно вместительный бокс для CD-дисков и других мелочей. Еще сильнее порадовало появление штатного держателя для бутылки с водой, чего особенно летом критически не хватает моему 406-му, и кондиционируемого бардачка, который можно использовать как охладитель для напитков. Peugeot 407

Кроме того, наша машина оказалась оснащена встроенными солнцезащитными шторками для задних пассажиров. В общем, приятных мелочей масса, и все они к месту.

Машина с объемом двигателя 2,2 л и мощностью 160 л.с. была оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, климат-контролем и парк-троником. К работе двух последних никаких претензий не возникло, а вот коробка не понравилась. Во-первых, она очень задумчивая, особенно на старте. Я предпочитаю так называемый спортивный стиль езды, и поэтому меня эта задумчивость порядком раздражала. Во-вторых, если вдавить педаль газа в пол и не отпускать ее, то после некоторой паузы вначале «автомат» работает исправно – последовательно переключает передачи без рывков и пауз, разгоняя машину. Но когда я пытался играть педалью газа, активно лавируя в потоке, то неоднократно замечал толчки при переключении между первой и второй, а также между третьей и четвертой передачами. Они появлялись не постоянно, но тем не менее были настолько нередкими, что я их запомнил. Ну и, в-третьих, от двигателя с таким объемом и такой паспортной мощностью я ожидал большей разгонной динамики. То есть то, как управляла мотором 4-ступенчатая коробка передач, меня расстроило.

В результате в обычном режиме я поездил на Peugeot 407 только первые полчаса, после этого переключился на спортивный и больше в Москве его не отключал (не думаю, что в Москве кто-то любит ездить медленно). Всего же у коробки три режима – обычный, спортивный и зимний. В нормальном режиме коробка переключает передачи уже на 3,5 тыс., из-за чего складывается стойкое впечатление, что машина «не едет» (в спортивном это происходит на 4,5-5 и даже 6 тыс.). Причем «не едет» именно на критичных скоростях до 100-110 км. Затем даже в обычном режиме коробки автомобиль динамично разгоняется – с обгоном на трассе проблем вообще не возникало. В скоростном диапазоне 110-180 км/ч (больше разогнаться не удалось из-за плотного трафика на Новорижке) к коробке претензий нет – на четвертой скорости она работает так, как и должна работать с двигателем 2,2 л. Peugeot 407

В чем причина такой работы АКПП, сказать сложно. То ли неудачный подбор передаточных чисел, то ли общая архаичность 4 ступеней для современной машины. Одно было очевидно – в спортивном режиме машина едет динамичней, но при этом тратит существенно больше бензина. Кстати, про бензин. Емкость бака Peugeot 407 на 4 л меньше, чем у Peugeot 406 (66 л).

Что особенно понравилось в новой машине, так это работа подвески и рулевого управления. Подвеска, на мой взгляд, просто идеальна – она не такая мягкая, как у 406-й модели, но в то же время не такая жесткая, как, к примеру, у полноприводной «трешки» BMW. Ну а новинки, примененные конструкторами Peugeot при разработке 407-й модели, действительно полностью меняют ощущения от управления автомобилем. Как известно, Peugeot 407 стал первым автомобилем концерна PSA, в котором применена передняя подвеска с двумя поперечными рычагами с промежуточной цапфой, которая независимо контролирует каждое колесо, а адаптивные амортизаторы приспосабливаются к стилю вождения хозяина автомашины. Задняя подвеска — многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. При этом задние колеса остались, как и на предыдущей модели, подруливающими.

В результате применения всех этих конструктивных новаций 407-я модель получилась совершенно особенной с точки зрения контроля над дорогой: складывается полное ощущение, что автомобиль едет по рельсам, причем где проложить эти рельсы, вы выбираете сами.

Кардинально изменена и работа рулевого управления – руль перестал быть «ватным», как на 406-й модели, и его уже не покрутишь двумя пальцами. Зато он стал очень информативным, чутко реагируя на угол поворота и скоростной режим. В общем, в этой части автомобиль оставляет совершенно иные и очень приятные ощущения от дороги, какой бы разбитой или мокрой она не была. Ведь даже на такой управлять Peugeot 407 – сплошное удовольствие. Причем разницу в том, как машина контролирует дорогу, почувствовала даже моя жена, которая вообще водить не умеет. И эти ощущения ей очень понравились. Peugeot 407

В завершение несколько штрихов, дополняющих и без того крайне сложное общее впечатление от автомобиля. Очень элегантно выбрано место для кнопки электрозамка багажника, который почти на 30 л меньше, чем на 406-й модели. Я сразу даже не понял, что у багажника есть снаружи открывалка, и несколько раз открыл багажник «с ключа». Затем пригляделся и нашел кнопку внутри цифры 0 шильдика номера модели.

Затем я полез смотреть двигатель и был просто шокирован увиденным. Нет, не самим содержимым моторного отсека, а тем, как решена проблема удержания капота в открытом состоянии. У него нет автоматических держателей. Вместо этого предлагается ставить капот на механический рычаг. Помню, это решение было очень популярным в первой половине прошлого века. Впрочем, чтобы обладателю новой автомашины, представленной в апреле 2004 года на Женевском автосалоне, было понятно, как зафиксировать капот в открытом состоянии, конструкторы заботливо снабдили рычаг и его фиксатор ярко желтыми пластиковыми «маркерами», достаточно быстро бросающимися в глаза. Назвать забавным этот элемент конструкции в машине за $37 205 язык не поворачивается. Не говоря уже о том, что это небезопасно: я умудрился дважды обжечься о нагретый двигателем рычаг, который в моменты своей ненадобности фиксируется в защелке на крышке капота. Peugeot 407

Ну а совсем меня добил пластмассовый щиток, хранящийся в багажнике. Его предлагается на зиму фиксировать на решетке радиатора – видимо, за тем, чтобы двигатель не переохлаждался: щиток закрывает левую половину радиатора, защищая двигатель Peugeot 407 от снега и холодного воздуха. Решение также достаточно странное для машины такого класса и такой стоимости. Впрочем, следует признать, что щиток и рычаг фиксации открытого капота друг друга органично дополняют.

Итак, впечатления от машины остались самые лучшие, хоть во многом и противоречивые. Безусловно, новый 400-й Peugeot всеми повадками и внешним видом претендует на причисление к отряду хищников. А вот тут-то и загвоздка – лев, он, конечно, царь зверей, но к чему ж тогда все эти явные слабости вроде подкапотных ретроэлементов и «глюков» при разгоне? Может, это только новая разновидность изощренной маскировки – чтоб другие сильно не завидовали?

Текст: Александр Писарев Фото: автора
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное