Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


4 апреля 2006 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.


Российский президент поедет на «китайце»

http://autocitychannel.com/news/s19224.html

Представители администрации президента России заявили, что уже в следующем году они планируют кардинально обновить парк автомобилей. Причем, из соображений экономии основная ставка будет сделана на автомобили китайского производства, которые начнут скоро собирать в России.


BMW проведет гонку знаменитостей

http://autocitychannel.com/news/s19225.html

В Австралии в эти выходные пройдет гонка знаменитостей, сообщает Cars.grandprix.com.au. Известные актеры, музыканты, телеведущие и бывшие спортсмены будут соревноваться за рулем 28 автомобилей BMW первой серии.


Nissan запустил на российском рынке собственную кредитную программу

http://autocitychannel.com/news/s19227.html

31 марта компания Nissan обявила о запуске в России программы розничного финансирования Nissan Finance. В течение апреля программа начнет работать во всех дилерских центрах Nissan в шести городах - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске и Перми.


Lexus покажет самый мощный гибрид в мире

http://autocitychannel.com/news/s19228.html

Lexus представит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в середине апреля, самую мощную серийную гибридную модель в мире. Это будет седан LS 600h - автомобиль начнут оснащать 4,3-литровым мотором V8, который сможет выдавать около 300 л.с., и электромотором.


На чем ездят самые богатые люди мира

http://autocitychannel.com/news/s19240.html

Американский журнал Forbes опубликовал интересные данные о том, какие автомобили предпочитают самые богатые люди на земле. И оказалось, что далеко не все миллиардеры ездят на самых дорогих Rolls-Royce и Bentley. Некоторые из них предпочитают старые машины, которые у нас считаются откровенными «ведрами».


Skoda будет делать старую Octavia

http://autocitychannel.com/news/s19241.html

Чешская компания Skoda продолжит выпускать старое поколение модели Octavia еще в течение нескольких лет, так как этот автомобиль пользуется неплохим спросом на европейском рынке за счет своей невысокой цены (сейчас старая Octavia называется Octavia Tour)


Honda и Skoda стали лучшими

http://autocitychannel.com/news/s19242.html

Британский журнал AutoExpress Magazine объявил лучшие автомобили года по своей версии (в данном случае победителя определяли читатели издания). И лучшим среди лучших признан родстер Honda S2000, который набрал в общей сложности 92 очка из 100 возможных, передает журнал «Колеса».


Chevrolet Niva будет стоить почти $20 тыс.

http://autocitychannel.com/news/s19244.html

ЗАО «GM-АвтоВАЗ» объявило цены на свои новые модели. Так, «тюнинговая» Chevrolet Viva Adrenalin (от обычной Viva этот автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом и небольшими изменениями в салоне) будет стоить 555 000 рублей или почти $20 тыс!


Honda опередила Toyota и Lexus!

http://autocitychannel.com/news/s19253.html

Американская независимая организация Consumer Reports опубликовала ежегодный рейтинг автомобилей. Особенностью Consumer Reports является то, что эксперты этого издания анонимно приобретают различные модели (в 2005 году было протестировано в общей сложности 200 машин) и затем ездят на них. Причем, делают это не 2-3 дня, как поступают сотрудники многих автомобильных журналов, а намного дольше.


В 2006 BMW отмечает тройной юбилей своих спортивных моделей

http://autocitychannel.com/news/s19254.html

В этом году компания BMW отмечает тройной юбилей своих двухдверных моделей. Сорок лет назад состоялась премьера BMW 02-Series, тридцать лет прошло с тех пор, как появилась первая BMW 6-Series. Кроме того, двадцать лет назад компания впервые представила зараженную версию BMW 3-Series - модель M3.


Renault открыл центр исследования электромагнитной совместимости автомобильных устройств

http://autocitychannel.com/news/s19255.html

Компания Renault открыла новый исследовательский центр, который будет изучать электромагнитную совместимость электронных систем автомобилей. Центр расположен в французском городе Обевуа (Aubevoye) и входит в технический комплекс Renault.


Pirelli подготовила специальные покрышки для Ралли Корсика

http://autocitychannel.com/news/s19256.html

Cпециально для Ралли Корсика, которое пройдет в ближайшие выходные, шинная компания Pirelli подготовила новую серию гоночных покрышек P-Zero. По словам представителей спортивного подразделения Pirelli Competizioni, эти шины были разработаны с учетом всех особенностей французских дорог и местных быстроменяющихся климатических условий.


Для борьбы с колейностью дорог московские власти применят бетон

http://autocitychannel.com/news/s19257.html

Столичные власти намерены использовать новые материалы для борьбы с образованием колеи на автомобильных дорогах, сообщает Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. Планируется, что для разных типов дорог будет применяться асфальт с различными характеристиками, а на остановках общественного транспорта могут появится полосы из бетонных смесей.


Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Австралии

http://autocitychannel.com/news/s19258.html

В Мельбурне на автодроме "Альберт Парк" завершился третий этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" – Гран-при Австралии. Вторую победу в нынешнем сезоне одержал действующий чемпион мира испанец Фернандо Алонсо из Renault. Второе и третье места заняли Кими Райкконен из McLaren и Ральф Шумахер из Toyota.


GoodYear запускает в продажу бесшумные покрышки

http://autocitychannel.com/news/s19259.html

Компания GoodYear анонсировала новую линейку высокоскоростных покрышек серии Eagle, которые отличаются не только отличным поведением на дороге, но и практически бесшумным качением. Своей новой технологии шинная компания дала название "ResponsEdge"


Владельцам Mercedes McLaren SLR предложили купить наручные часы по цене "Оки"

http://autocitychannel.com/news/s19260.html

Компания DaimlerChrysler, совместно со швейцарской часовой фирмой Tag Heuer, представила эксклюзивные наручные часы для владельцев суперкаров Mercedes McLaren SLR, сообщает Edmunds.com. Цена аксесуара составляет 4 тысячи долларов.


Bertone будет делать свой собственный автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s19261.html

Итальянская дизайн-студия Bertone может начать производство своего собственного автомобиля! Им, судя по всему, станет купе-кабриолет Fulvia, которое было недавно сделано для марки Lancia. Однако итальянцы отказались от выпуска этой модели, и в Bertone решили делать этот автомобиль самостоятельно.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Тест-драйв Renault Logan

Можно без конца восхищаться дорогими гоночными автомобилями, которые исправно штампуют мировые автомобильные концерны, однако всеобщее признание и любовь миллионов компаниям приносят дешевые народные автомобили. Если бы Генри Форд не придумал конвейерный Ford T, эта компания никогда не стала бы автогигантом, и именно легендарный "Жук", а не Phaeton, прославил Volkswagen на весь мир. У Renault тоже в свое время был такой бестселлер – Renault 19 в течение десятилетий была автомобилем N1 на многих развивающихся рынках. Сегодня возродить имперские амбиции французского автопроизводителя призван Logan. К 2010 году компания хочет реализовать во всем мире около миллиона Logan, а это очень большая цифра даже для "мирового" (т.е. производящегося в нескольких странах) автомобиля.

Для России Logan это событие вдвойне. Еще никто из иностранных производителей так не рисковал – Renault вложила в московский завод более 200 миллионов евро и планирует производить по 60 тысяч автомобилей в год. Причем, их реализация будет происходить только на внутреннем рынке. Для примера – российский завод Ford может производить максимум 50 тысяч автомобилей в год, СП "GM-АВТОВАЗ" производит около 55 тысяч автомобилей в год, а задекларированные первоначальные мощности будущего российского Toyota составят 25 тысяч автомобилей в год.

Logan вполне современный автомобиль – как у любого современного автомобиля у него есть четыре колеса, один двигатель, коробка передач, руль, педали и сиденья. А вот по внешнему виду автомобиль принадлежит еще прошлой эпохе. Что в профиль, что в фас – складывается ощущение, что кто-то просто прошелся по куску пластилина стамеской и киянкой. Серенький дизайн компенсируется неплохой ходовой частью автомобиля. А именно – дешевый Logan построен на современной платформе B-класса, созданной альянсом Renault и Nissan. На такой же платформе, к примеру, базируются Modus и Clio нового поколения. Автомобиль, похоже, собирали "с миру по нитке", как с недавних пор принято в мировых автоконцернах. Просто собрали компоненты, которые сегодня уже вовсю используются на других моделях. Так, руль и подрулевые рычажки автомобиль получил от Symbol, коробку передач – от Clio II. А то, что нельзя было взять уже у готовых моделей, максимально упрощенно и унифицировано.

Представители Renault вполне обоснованно стараются не говорить много о коэффициенте лобового сопротивления Logan или о современном дизайне. Зато не устают повторять о том, что Logan - это большой, надежный и просторный автомобиль. С этим утверждением сложно поспорить. Logan действительно больше многих автомобилей С-класса, а ширина заднего дивана у него такая же как у Mercedes-Benz Е-класса. Впрочем, подушку этого самого дивана нельзя сложить ни в одном из вариантов поставки. Видимо, в Renault считают, что багажника в 510 литров вполне достаточно для перевозки любых грузов.

Впрочем, добавляют в Renault, можно открутить три винта и сложить спинку полностью. Как на "жигулях", добавляют про себя знатоки. Конечно же, сложно себе представить человека, перевозящего в багажнике Logan горные лыжи, но складная спинка сиденья сегодня встречается даже на отечественных автомобилях.

В стремлении к минимизации Renault иногда доходит до, мягко говоря, спорных решений. Так, в автомобиле нет… внутренних ручек дверей – их функции выполняют выемки в маленьких подлокотниках. Передние электростеклоподъемники (опция!) находятся на центральной консоли, видимо, так можно сэкономить на проводах. Водителя и пассажиров окружает жесткая, неприятная на ощупь и взгляд серенькая пластмасса.

В российском "Автофрамосе" явно неспроста решили устроить презентацию автомобиля в Ленинградской области близ Сестрорецка. Здешние дороги как нельзя лучше способны продемонстрировать сильные стороны автомобиля – управляемость, жесткость кузова и комфортность подвески. В то же время, разогнаться тут особо негде, поэтому небольшая мощность двигателей не так заметна.

Renault Logan с 1,6-литровым двигателем и дополнительным оборудованием (CD-магнитола, кондиционер, ABS и подушка безопасности пассажира, металлик, литые диски и пр.), "тянет" на сумму в более чем 13 тыс. долл. Зато устроиться с комфортом за рулем такого автомобиля можно без особых проблем – сиденье регулируется по высоте и имеет регулировку поясничного упора. Так что, несмотря на отсутствие каких-либо регулировок рулевой колонки, можно сесть так, чтобы приборная панель с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, не перекрывалась "баранкой". Кстати, само рулевое колесо имеет неприятное на ощупь "резиновое" покрытие. С поворотом ключа зажигания салон немедленно наполняется звуками двигателя – чтобы сделать Logan дешевле, французы явно сэкономили и на шумоизоляции моторного отсека. Ширина автомобиля позволяет передним пассажирам не прижимать друг к другу коленками, хотя, наверное, это и не понравится гражданам, привыкшим путать рычаг коробки и девичью коленку. Зато управлять машиной, как бы не скептически мы к ней относились, одно удовольствие. Информативное сцепление, идеально разнесенные между собой педали, четкие переключения коробки передач (не забывайте, такая же стоит на Clio). Единственная "беда" - восьмиклапанный мотор мощностью около 90 л.с. просыпается только после 2.800 об/мин. Впрочем, для Logan первые две передачи были сближены, что облегчает разгон и маневрирование на небольших скоростях. Узкие, разбитые извилистые дорожки Ленинградской области позволили во всей красе оценить современную платформу, на которой построено "французское чудо". Четкие реакции на руль, мощные пружины, допускающие пробои только на уж очень высокой скорости на больших выбоинах, несомненно являются огромным плюсом для российского покупателя. Придраться к управляемости автомобиля практически невозможно – современная "начинка" нивелирует минусы в виде угловатого дизайна и дешевой пластмассы.

Уж не знаем, как там на заднем сиденье Mercedes-Benz E-класса, но в Logan с отличным комфортом можно устроиться двум широкоплечим мужикам ростом выше 190 см. Так что, на месте руководителей баскетбольных клубов со (очень) скромным бюджетом, мы бы обратили внимание на этот автомобиль. Экономичная версия с 1,4-литровым двигателем требует для управления больших усилий - чтобы удержаться в быстром потоке приходится буквально насиловать двигатель, удерживая стрелку тахометра на высоких оборотах и часто оперируя коробкой передач. Ну и - "здравствуй молодость!" - регулировка зеркал проводится вручную рычажками. Если в тесных заднеприводных "Ладах" это можно сделать практически без проблем, то здесь для регулировки приходится чуть ли не пересаживаться на пассажирское сиденье – уж больно широк автомобиль.

Logan – достаточно спорный автомобиль. Стоить он будет от 9 тыс. долларов за базовую комплектацию, которая не включает даже ABS. Внешне он выглядит как пришелец из прошлого века. Материалы отделки прямо-таки кричат о своей дешевизне. С другой стороны, Logan, это С-класс с европейским качеством сборки и хорошей гарантией (два года без ограничения пробега), плюс здесь ничего не гремит, ничего не отваливается. И Logan, это очень много автомобиля. Французам удалось найти баланс между размером автомобиля и его стоимостью. Пусть и ценой "серого" экстерьера и дешевой отделки. Идеальный выбор для тех, кто не хочет дорогую иномарку или дешевый отечественный автомобиль.

У российских дилеров Renault Logan появится 9 июля. Автомобиль будет продаваться с двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в нескольких комплектациях. Верия Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) будет стоить от 8 тыс. 999 долл., версия Expression (то же плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) - 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные электростеклоподъемники.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



В избранное