Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
17 мая 2006 года
Содержание рассылки.
Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3159.html Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".
http://autocitychannel.com/news/s3175.html К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места. И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.
http://autocitychannel.com/news/s3208.html Cегодня поехали с неким
всем известным ФИДОшником РОКИ
(он же Макс Вологдин) покупать ему
машину.
http://autocitychannel.com/news/s3209.html ...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
Автоистории случившиеся с автолюбителями http://autocitychannel.com/news/s3222.html Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".
http://autocitychannel.com/news/s3226.html ...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...
http://autocitychannel.com/news/s3265.html Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем. http://autocitychannel.com/news/s3270.html Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).
http://autocitychannel.com/news/s3280.html ...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...
Потек бензобак... Новая автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3292.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...
О Михалыче - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3303.html Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:
http://autocitychannel.com/news/s3304.html На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.
Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3314.html Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.
http://autocitychannel.com/news/s3315.html Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...
http://autocitychannel.com/news/s3316.html Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19416.html Кузов должен быть самодельным – такова идея замысла. С первых дней проектирования в качестве материала для кузова избрали металл. Мастерская, взявшаяся за работу, изначально специализировалась на кузовном ремонте, и идею заказчика здесь поняли и поддержали.
Учимся беречь машину на дороге http://autocitychannel.com/news/s19424.html Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге – ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-«роликами».
http://autocitychannel.com/news/s19425.html Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр. Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.
Особенности езды в ночное время http://autocitychannel.com/news/s19426.html В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Это красноречиво говорит о сложности ночной езды с точки зрения работоспособности водителя и выбора безопасного режима движения.
Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус! http://autocitychannel.com/news/s19427.html Никакое другое транспортное средство не способно привнести в процесс передвижения столько свежести и ярких ощущений, как мотоцикл. Можно, конечно, получить порцию адреналина, прыгнув с парашюта или спуститься с крутой горки на маунтинбайке, однако проверено: кто хоть разок прокатился на мотоцикле, не в состоянии отказаться от этого наслаждения...
Только свист стоит! - Peugeot 205 воспитывает из автолюбителей гонщиков http://autocitychannel.com/news/s19428.html Мелкие машинки далеко не всегда создаются лишь для неторопливой езды по городу. И отнюдь не все подобные модели предназначены для слабой половины человечества. На самом деле небольшие по размерам автомобили во многих случаях способны любому водителю (независимо от пола и манеры езды) доставить огромное удовольствие от самого процесса вождения. Один из таких примеров — Peugeot 205. Ведь за очаровательной «фигуркой» этой малютки скрывается настоящий зверь, способный «сделать» на дороге всех.
Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях http://autocitychannel.com/news/s19433.html Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...
http://autocitychannel.com/news/s19434.html К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...
Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры http://autocitychannel.com/news/s19435.html Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...
http://autocitychannel.com/news/s19436.html Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19437.html Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году. Правда, тогда он назывался Toyota Harrier и предлагался лишь японским покупателям. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 — первое время он продавался исключительно на североамериканском рынке. И только в 2000 году его стали поставлять и в Европу, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот внедорожник.
Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма? http://autocitychannel.com/news/s19438.html Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s19439.html Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!
Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру http://autocitychannel.com/news/s19446.html Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что необходимо полностью отменить спецсигналы и проблесковые маячки для всех чиновников, кроме президента страны и премьер-министра.
http://autocitychannel.com/news/s19447.html Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, нередко всеми правдами и неправдами старается уйти от выплат. О чем свидетельствует письмо нашего читателя. Прежде чем публиковать его, мы поинтересовались — отчего автовладелец не застраховал свою машину от ущерба? «А кто застрахует мой «Жигуль» 1989 года выпуска, да и зачем его страховать?» Типичная, по нашему мнению, ситуация.
Классификация API ∙ Опять новые буквы http://autocitychannel.com/news/s19450.html Принят новый стандарт качества масел для высоконагруженных дизельных двигателей — API Service CI-4. Нововведение комментирует специалист. Появление нового стандарта масел вызвано ужесточением требований к экологическим характеристикам моторов. Так, в выхлопе двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года, должно быть вдвое меньше NOх (окислов азота), по сравнению с нормами 1998 года.
Новый мощный чоппер Suzuki VZR1800 http://autocitychannel.com/news/s19451.html Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.
http://autocitychannel.com/news/s19456.html Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, оставшиеся от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.
http://autocitychannel.com/news/s19458.html Pioneer DEH-30MP (CD/mp3/WMA/WAV-ресивер)
http://autocitychannel.com/news/s19461.html Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы, считай, поголовно.
Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер" http://autocitychannel.com/news/s19462.html Тогда как театр начинается с вешалки, то покупка машины в Америке начинается с дилера. Ниже, используя материалы книги "What car dealer will not tell you", мы перечислим основные советы и разъяснения о том, кто такие дилеры и как себя нужно вести с ними при покупке машины.
http://autocitychannel.com/news/s19464.html МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число машин с регистрационными номерными знаками на синем фоне и спецсигналами. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. Он пояснил, что на этот транспорт будут поставлены обычные белые номера.
Чтобы вылет не превратился в «улет» http://autocitychannel.com/news/s19468.html Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато? НА ВОСТОК - Citroen С-Triomphe Несмотря на то что китайские автопроизводители демонстрируют агрессивную экспортную политику, сама Поднебесная остается очень привлекательным рынком и для некитайских марок. К примеру, Citroen анонсировала разработанную для него модель С-Triomphe – седан на удлиненной базе С4.
Производство будет развернуто на заводе в китайском Вухане. С помощью С-Triomphe компания намерена упрочить свои и без того крепкие позиции в КНР – в 2005 году там было продано более 100 000 Citroen, рост сбыта составил 34%.
Peugeot 608 - Большой лев! Через 2 года Peugeot заменит свою модель бизнес-класса Пежо 607 на новую - Пежо 608. Новичок призван улучшить положение французской марки в этом сегменте, благодаря спортивности, современному дизайну и техническим инновациям.
Среди дополнительного оборудования можно выделить активный круиз-контроль с системой слежения за положением автомобиля относительно полос движения и относительно других автомобилей с функцией аварийного торможения; прибор ночного видения, новейшую систему навигации, систему запуска двигателя без ключа. Среди моторов для 608 будет доступен новый V-образный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью - почти 300 л.с.
ТАУНХАУЗ - PEUGEOT 407 COUPE Купе, когда-то всего лишь упрощенный и облегченный вариант седана, теперь демонстрирует презрение к мелочным заботам обывателя. Стоять в пробках по дороге на работу или ездить на купе в загородные мегасторы в погоне за дешевизной -- что может быть нелепее? А вот махнуть из парижа в канны ("из москвы -- в нагасаки! из нью-йорка -- на марс!") -- вполне привычное дело для обладателя купе. Такие заезды и есть основное назначение больших купе вроде peugeot 407.
Седан Peugeot 407 сам по себе напоминает купе -- длинный капот, наклонное ветровое стекло. Было даже интересно посмотреть на то, какое же из этого купеобразного седана получится купе. Стили четырехдверного и двухдверного кузовов предыдущего поколения Peugeot класса "D" были традиционнее и потому очень различались. Дизайн седана лишь намекал на спортивность, а купе, наоборот, выглядело чуть более прагматичной версией классического двухместного кузова. Неудивительно, что у 406 Coupe не было ни одной общей черты с "семейными" седаном и универсалом. В новом поколении общих деталей тоже, мягко говоря, немного, даже фары на Coupe другие. Общим остался только стиль -- не зря все три версии на этот раз разработаны в собственном центре стиля Peugeot, без привлечения традиционного партнера Pininfarina.
Купе не удалось унифицировать с седаном не только из-за желания подкорректировать внешность. Для этого, кроме удаления второй пары дверей, хватило бы и спрятанной под боковыми стеклами центральной стойки, "жабр" воздухозаборника для передних тормозов и новых противотуманных фар. Однако изменились и пропорции кузова. Купе ниже примерно на 50 мм, зато длиннее и шире. Прирост длины -- в основном за счет переднего свеса. Если на седане он "всего лишь" 1,029 м, то на купе -- 1,084. С учетом нашего опыта поездок на седане этот "плюс" скорее "минус" -- на купе придется быть еще осторожнее. Частично вопрос решают передние ультразвуковые датчики, которые входят в стандарт на двух дорогих комплектациях и доступны как опция на самой простой. Они расположились в самом низу бампера и потому почти незаметны на черном фоне пластиковой накладки. Так что берегут они бампер буквально как самих себя. Интересно, каково им будет оказаться на зимних московских улицах, ведь сугробы они явно будут принимать за серьезное препятствие, в отличие от водителей. Не всегда удобно, зато спасет не одну пару противотуманок, которые лопаются, попав в снег. С задними проблем будет меньше -- они расположены выше. Причем входят в стандартную комплектацию всех версий. К сожалению, осенью в Испании, где Peugeot представила 407 Coupe, снег встречается крайне редко, так что чувствительность датчиков проверить не удалось.
У 407 Coupe появилась логичность линий, которой чуть не хватает седану, и одновременно улетучился шарм слегка неправильных форм, к которому на седане мы уже стали привыкать Кресла по сравнению с обычными 407-ми заглублены. Измененную панель приборов можно заказать и с кожаной отделкой. Она очень подходит по стилю к этому дорожному экспрессу. Главное, не брать светлые варианты -- в солнечную погоду они слишком хорошо отражаются в ветровом стекле. Сзади пространство умеренное, и голова пассажира в него не упирается, только если ею не двигать. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников можно было бы и предугадать: их трудно нажать пальцами, когда этого хочется, зато легко получается нажать локтем в процессе открывания двери. Таунхаузы тоже бывают разные. Некоторые из бетонных панелей с какого-нибудь ДСК, который сделал модную тему побочным продуктом. Модели классом ниже, чем 407-й, в кузове "купе" могут оснащаться такими же скромными моторами, как хэтчбеки. Скажем, на Astra GTC ставят и двигатели объемом 1,4 л. Peugeot 407 Coupe играет по другим правилам, поэтому гамма начинается с 2,2 л/163 л.с. Второй бензиновый мотор -- трехлитровый V6 с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью 211 л.с. Он оснащается на выбор как
"автоматом", так и "механикой" -- обе шестиступенчатые. А вот новый дизель поставляется только с "автоматом". Этот V6 объемом 2,7 л с двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и впрыском Common Rail выдает до 204 л.с. Благо момент в 440 Нм позволяет ему практически не отставать даже от бензинового V6 с "механикой": разница в разгоне до 100 км/ч по официальным данным -- всего 0,1 секунды! Да и ведет себя этот мотор очень пристойно: если бы не разметка тахометра с красной зоной в районе 4500 об/мин, можно
было бы и не догадаться -- звук мотора почти как у бензинового мотора. И даже немного лучше. Жаль, что по поведению на низких частотах он тоже напоминает бензиновый. От дизеля привычнее видеть больше тяги на уровне 1500 и ниже. Но мы придираемся тут совсем напрасно, потому что дизельные версии 407-го к нам больше не поставляют -- спрос оказался практически нулевым. Не будет у нас и дизельного купе. По крайней мере, в 2006 году, когда весной у нас появятся первые 407 Coupe.
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО PEUGEOT # PEUGEOT 407 COUPE 3.0V6 2.7HDi Двигатель бензиновый V6 турбодизель V6 Рабочий объем (куб. см) 2946 2720 Мощность (л.с. при об/мин) 211 при 6000 204 при 4000 Момент (Нм при об/мин) 290 при 3750 440 Привод передний Коробка передач 6-ст. мех. 6-ст. авт. Длина/ширина/высота (мм) 4815/1868/1399 Колесная база (мм) 2725 Масса снаряженная (кг) 1612 1724 Максимальная скорость (км/ч) 243 230 Разгон до 100 км/ч (с) 8,4 8,5 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 15,0/7,3 11,9/6,5 Цена в Москве (ориентировочно) от €40 000
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||