Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобили и люди на freader.net

  Все выпуски  

Автомобили и люди на freader.net


Их наутро поймали, они были таксисты

Тоже мне вопрос для обсуждения публикой, газетами и политиками: повышали или нет московские таксисты цены в понедельник, когда после взрывов в московском метро встали несколько линий подземки. Путин сказал так: «Хочу обратиться к представителям малого и среднего бизнеса, работающим на транспорте,— призываю никого не пользоваться этой ситуацией и не вздувать цен, не создавать дополнительные сложности, а, наоборот, проявить солидарность с теми людьми, которые попали в трудную ситуацию и которые нуждаются в вашей поддержке». Он сказал это из Красноярска. То есть ему туда, через 3990 км и через считанные часы после взрывов на переполненных станциях сочли важным доложить о текущем уровне цен на услуги уличных извозчиков. Мэр Москвы, в свою очередь, счел важным поучаствовать в дискуссии, уделив время в телевизионном эфире словам о том, что таксисты цен не повышали. Таксисты славные, а вот есть нехорошие бомбилы - они и вправду дрянь люди.

Оно, может, и негодное дело зарабатывать на катастрофе, однако стремительно искать, на кого бы хотя бы частично перевести недовольство граждан - тоже не очень, знаете ли, высокоморальное. Стимул понятен. Те, кто будут судачить в метро, офисах и подъездах о злых бомбилах, не будут в этот момент судачить о том, как это, собственно, вышло, государи мои, что доблестные органы, которым десять лет назад было предписано мочить в сортире, продемонстрировали столь слабые результаты выполнения приказания. Ну, не моё дело давать вождям советы в области организации повседневной пропаганды, я лучше скажу, к каким побочным последствиям все это может привести.

Приведет это к еще большему уменьшению проводимости транспортной системы Москвы. Дорожная сеть города с примерно с 2007-2008 гг находится в состоянии коллапса (я решил проверить, умею ли я пользоваться умными словаси, и русская википедия только что сообщила мне, что транспортный коллапс - это "ситуация, при которой каждое дополнительное нарушение движения транспорта приводит к ситуации, близкой к полной остановке движения"). Есть только один способ хоть как-то поддерживать минимальный кровоток в затромбированных транспортных артериях города - проталкивать сгустки через самые паршивые места вручную. То есть работники ГИБДД должны заниматься своей исконной работой - регулировкой уличного движения, а не сбором штрафов в местах, где с движением проблем нет, зато очень легко останавливать нарушителей.

Между тем у ГАИ недавно прибавилось важной работы: инспекторы отлавливают автомобили с ксеноновыми фарами. Вот-вот прибавится еще важной работы: отлавливать автомобили с телевизорами и препровождать их водителей для лишения прав. Скоро, можно опасаться, прибавится работы государственной важности: ловить частных извозчиков.

Тут не до регулирования движения.  Добро пожаловать в московское метро.

(с) freader.net. Опубликовано: http://freader-at-lj.livejournal.com/15808.html . Комментировать.


В избранное