Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


3 сентября 2002 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

30 лет "пятерке". Задавая стандарт


Все на защиту зрения!

http://autocitychannel.com/news/s7535.html

Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.


СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!

http://autocitychannel.com/news/s7536.html

Сам был свидетелем. Итак, разгон со светофора в начале затяжного подъема в центре города. Старт взят, и машина уверенно разгоняется в горку. Иду ровно, и слышу сзади плавно нарастающий СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!


Driver License

http://autocitychannel.com/news/s7537.html

Эта история произошла с одним моим другом, который два года назад уехал в США. За достоверность ручаюсь, так как сам имел счастье убедиться в гениальности некоторых представителей Америки. Да вспомнить хотя бы Михаила Задорного с его рассказами.


Из жизни "пепелацев".

http://autocitychannel.com/news/s7538.html

Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...


На автомобиле – в Европу

На автомобиле – в Европу

http://autocitychannel.com/news/s7541.html

Сборник полезных сведений


Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7544.html

В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...


Романтичный угон

http://autocitychannel.com/news/s7546.html

В одном из небольших американских городков некая юная особа, возвращаясь вечером от подруги, решила заглянуть в дискобар. Там она познакомилась с милым молодым человеком.


Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами

Азбука защиты

http://autocitychannel.com/news/s7547.html

Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.


Самый быстрый "Арнадж" - 5,5 секунды до 100 км/ч

http://autocitychannel.com/news/s7548.html

"Бентли" все больше отдаляется от своего некогда большого друга "Роллс-Ройса". И главная причина этого - разная идеология данных марок. Если "Ройсы" всегда считались и считаются верхом консерватизма и роскоши, то "Бентли", в свою очередь, играют все больше на спортивной составляющей, несмотря на то, что минимальная снаряженная масса сегодняшних "Бентли" - 2395 кг.


Итальянский стиль.

Итальянский стиль. "Альфа-Ромео 156" - для любителей

http://autocitychannel.com/news/s7550.html

Ровно пять лет назад "156-я" "Альфа" была признана европейским "Автомобилем года 98". В этом году на Женевском автосалоне итальянская компания порадовала ее переработанной версией. Интересно, что спецы "Альфа-Ромео" решили почти не трогать внешность автомобиля, а поработали в основном над салоном новинки и над ее технической "начинкой". И в самом деле, чего лепить из шедевра?


Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s7551.html

Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.


Московский автосалон-2002

«Жигули» на фоне барханов

http://autocitychannel.com/news/s7553.html

Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.


ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

http://autocitychannel.com/news/s7555.html

Горьковский автозавод провел официальную премьеру обновленной модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» на прошедшей в Москве международной автомобильной выставке «Моторшоу-2002».


По мотивам "Пепелаца"

http://autocitychannel.com/news/s7561.html

Было это году в 1981-82. Наш сосед по даче, крепкий мужик лет 70 с небольшим, являлся счастливым обладателем "Победы" цвета "кофе с молоком". Машина внешне была в идеальном состоянии, но начались проблемы с движком...


Случилось это тогда, когда частный извоз считался "нетрудовым" доходом и поэтому преследовался органами милиции...

http://autocitychannel.com/news/s7562.html

Однажды случилось так, что взяли нашего Старика. Мы все стоим группой в стороне и ничем помочь не можем. Наблюдаем картину, достойную Стивена Сигала, только в главной роли наш Старик...


Volkswagen Golf R32

Самый-самый. Volkswagen Golf R32

http://autocitychannel.com/news/s7564.html

На международном автосалоне в Мадриде состоялась мировая премьера самой мощной на сегодня версии Volkswagen Golf. Отличительная особенность модели, которая получила обозначение Golf R32, - 3,2 л двигатель V6, позаимствованный у люксового седана VW Phaeton. Его мощность составляет 241 л.с. (6250 об./мин.), а крутящий момент - 320 Нм (с 2800 об./мин.). Трансмиссия полноприводная - 4MOTION, коробка механическая шестиступенчатая со сближенными передача-ми. Динамические характеристики соответствующие: максимальная скорость 245 км/час, разгон до сотни 6,4 сек.


"Бархан" – Русский Hummer.

http://autocitychannel.com/news/s7566.html

Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам. Подробнее со студией и работами вы можете ознакомиться по адресу: www.retro-style.ru


Такси только для женщин

http://autocitychannel.com/news/s7567.html

На улицах Тегерана появляется все больше такси с надписью: "только для женщин". В министерстве инфраструктуры говорят, что все больше женщин обращается за лицензией на работу водителями общественного транспорта.


 Ателье A:level

Обновленный макет

http://autocitychannel.com/news/s7569.html

Ателье A:level представило фотографии «обновленного» макета, выполненного в масштабе 1:5 по эскизам дизайнера из Тбилиси Звиада Циколия.


краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки

Половая слабость

http://autocitychannel.com/news/s7570.html

Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...


Новая

Чет-нечет. Новая "классика" крупным планом

http://autocitychannel.com/news/s7571.html

Проект модернизации «жигулевской» платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа...


Восстанавливающие присадки ∙ В помощь маслу

http://autocitychannel.com/news/s7572.html

Ученый-экспериментатор из петербургского Государственного технического университета продолжает делиться опытом, накопленным в ходе лабораторных и стендовых испытаний многочисленных присадок в моторные масла.


Милиционеры не поделили подставлял

Милиционеры не поделили подставлял

http://autocitychannel.com/news/s7573.html

Подставлялы на «Мерсдесе» О549СР 99RUS, трижды описанные в «Газете.Ru», и не думают скрываться или менять машину. На днях их жертвой стал наш читатель. ГАИ считает, что ими должна заниматься милиция. Милиция же уверена, что это дело ГАИ.


А прав ли я?

http://autocitychannel.com/news/s7575.html

Здравствуйте! Остановили за превышение скорости. Начал артачится, качать права о том что "работник милиции обязан документально потвердить факт нарушения", показания радара без свидетелей к делу не пришьёш. Мне отвечают: будь мужиком, нарушил-плати...


Антинародный Passat

Антинародный Passat

http://autocitychannel.com/news/s7576.html

В зарубежной прессе появилась первая информация о новом поколении «Пассатов». Бывший «народный автомобиль» вырос, окончательно порвал со средним классом и вообще косит под «Фаэтон».


Посетителям сайта посвящаетcя!

http://autocitychannel.com/news/s7577.html

Четыре предложения, от которых никто не откажется. Кто откажется от увеличения объема продаж своего родного предприятия? Кто откажется продемонстрировать свои достижения и посмотреть разработки конкурентов? А поучаствовать в профессиональном конкурсе, получив медаль и законное признание среди коллег? И даже задать вопрос «о наболевшем» на «круглом столе» представителям федеральной власти? Ни один здравомыслящий руководитель от этого не откажется!……


Интервью с одним из главных дизайнеров концерна VW - Вальтером Ди Сильвой (раскрытие некоторых тайн VW)

Интервью с одним из главных дизайнеров концерна VW - Вальтером Ди Сильвой (раскрытие некоторых тайн VW)

http://autocitychannel.com/news/s7578.html

Дизайн автомобилей года – Alfa 156 и 147 – его работа. Новые изящные Seat (Tango, Salsa) – тоже. Таким образом Вальтер Ди Сильва становится одним из самых известных европейских дизайнеров. (Интервью дано корреспонденту авторитетного французского журнала L’Automobile)


Наследник

Наследник "Козла". 30 лет назад в Ульяновске был выпущен первый "УАЗ-469"

http://autocitychannel.com/news/s7580.html

Первые автомобили марки "УАЗ", олицетворявшие собою начало нового этапа развития Ульяновского автомобильного завода, сошли с конвейера в 1972 году. Опытные экземпляры - в августе, а серийные - в декабре. Тогда за несколько месяцев производство техники данной марки увеличилось более чем в полтора раза, значительно повысилась производительность труда.


Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

http://autocitychannel.com/news/s7581.html

Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве...


Перегонщики будут делать деньги на

Автомобили с подмоченной репутацией на рынке Беларуси. Перегонщики будут делать деньги на "утопленниках"?

http://autocitychannel.com/news/s7582.html

"Как известно, регионы Германии и другие страны Центральной Европы долгое время находились во власти наводнения. Хотелось бы узнать, какова вероятность попадания пострадавших от стихии автомобилей на рынки Беларуси, ведь наверняка таковые будут продаваться владельцами по бросовым ценам, а наши перегонщики своего счастья не упустят. Как вообще можно распознать такого "утопленника" при покупке?"


Ремонтировать нельзя выбрасывать

Ремонтировать нельзя выбрасывать

http://autocitychannel.com/news/s7583.html

Споры о том, где и какие запчасти покупать, начались не вчера и закончатся не завтра. Очередную информацию к размышлению подбросили недавно питерские специалисты.


Кровь усилителя

Кровь усилителя

http://autocitychannel.com/news/s7584.html

О смазке рулевого вспоминают лишь тогда, когда приходится менять «машинку» или усилитель.


«Автомат» за спиной

«Автомат» за спиной

http://autocitychannel.com/news/s7585.html

О том, что автоматическая коробка передач требует деликатного обращения, слышали многие. Но где пределы деликатности?


У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура

У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура

http://autocitychannel.com/news/s7586.html

Для владельцев платных парковок, расположенных вокруг московских аэропортов, скоро настанут тяжелые времена. Генпрокуратура будет добиваться, чтобы автомобилисты имели возможность припарковать здесь свой автомобиль бесплатно.


Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь

Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь

http://autocitychannel.com/news/s7589.html

Коллеги, Вчера, возвращаясь из дома отдыха, на большой скорости (около 120км/ч) в сравнительно простой ситуациине не вписался в поворот, улетел с дороги, перевернувшись раза 2 с половиной...


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N2 от 30 августа 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7591.html

Уважаемые читатели!
Перед вами второй выпуск форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут многие из 7500 подписчиков. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку "ВАЗ" ранее по теме "иномарки". Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).


Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 30 августа 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7592.html

Уважаемые читатели!
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто. Вам необходимо зайти на сайт Автосити http://www.autocitychannel.com и добавить свое не коммерческое объявление в базу данных сайта. Каждый вечер, модератор проекта выделяет свежие обьявления и формирует из них рассылку. Объявления коммерческого направления в рассылке публиковаться не будут. Рассылка состоит из группы анонсов на наиболее интересные материалы сайта, опубликованные за время выхода предыдущей рассылки. Во второй части публикуются свежие автомобильные объявления разделенные по тематикам.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).


Товарищам, которые кричат, что жигули лучше VW: кричите дальше!

http://autocitychannel.com/news/s7593.html

Месяца два назад приобрел WV GOLF II GL 1,8 (Digifant) 92г.в. 100л.с., г/у, кондиционер, 200000 км пробег, за 2.200 у.е. (сделан в Мексике)...


Лекарство от страха

http://autocitychannel.com/news/s7594.html

Для новичков-водителей боязнь оживленной магистрали – не редкость. Именно это чувство постоянно испытывала молодая итальянка, недавно получившая «права».


ПОЕЗДКА НА ПЕРЕДОВУЮ

http://autocitychannel.com/news/s7595.html

Тем временем, между участниками аварии началась ссора, молниеносно перешедшая в драку. Меня подмывало пощупать пульс у Фентона, поскольку он походил на пациента реанимационного отделения, непонятно как очутившегося здесь...


Перевод времени напомнил

http://autocitychannel.com/news/s7596.html

Пару месяцев назад, зимой еще, ехал я как-то вечером с работы домой. На пути встретилось препятствие: знак "Левый поворот запрещен" и табличка "20-00". Это значит после 20-00 можно налево, а до 20-00 - ни за что. Поскольку на часах было уже без четверти восемь, я решил рискнуть и повернул. И тут же из переулка выскочил радостный человек в фуражке и с жезлом:


Извините пожалуйста, будьте так любезны...

http://autocitychannel.com/news/s7597.html

...Просто он ошибся дверью и ломился в соседний гараж...


Четыре года на VW Пассат или во сколько реально обходится содержание авто

http://autocitychannel.com/news/s7599.html

Все расходы за четыре года эксплуатации (две машины)


Накануне грандиозного шухера

Накануне грандиозного шухера "MIMS'2002" - грузовой статус

http://autocitychannel.com/news/s7601.html

Автомобильные "тусовки" в Москве проходят с определенной периодичностью. По нечетным годам в белокаменной стартует Российский автосалон, а по четным - Московское моторшоу. Традиционно погоду на первом делают иностранные производители. Российский рынок автомобилей постепенно оживает после финансового кризиса. Объем продаж давно пересек докризисный уровень, поэтому западные компании не скупятся на новинки.


Касьянов поднял пошлины. После года лоббистских баталий старым иномаркам закрыли рынок

Касьянов поднял пошлины. После года лоббистских баталий старым иномаркам закрыли рынок

http://autocitychannel.com/news/s7603.html

В минувшую пятницу Михаил Касьянов сделал то, чего от него более года добивалось автолобби. Двумя постановлениями премьер в 2 - 4 раза повысил ставки таможенных пошлин на иномарки старше семи лет. С 1 октября ввоз в Россию старых автомобилей станет невыгоден...


Правительство предложило автомобилистам выбор между восьмилетним Volkswagen Golf и новым ВАЗ-2110

Правительство предложило автомобилистам выбор между восьмилетним Volkswagen Golf и новым ВАЗ-2110

http://autocitychannel.com/news/s7604.html

В субботу Ъ уже сообщал о том, что накануне своего отъезда в Африку Михаил Касьянов подписал два постановления, устанавливающие заградительные импортные пошлины на иностранные автомобили старше семи лет. В целом они увеличены более чем в два раза для физических лиц и в три-четыре раза – для юридических. Постановления должны быть в самое ближайшее время опубликованы в "Российской газете", после чего ровно через 30 дней они вступят в силу.


Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 2 сентября 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7606.html


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N3 от 2 сентября 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7607.html


Грустная история

http://autocitychannel.com/news/s7608.html

Сразу говорю это не новость, а просто хочу поделиться увиденным...


Cкупой платит дважды

http://autocitychannel.com/news/s7609.html

Останавливает гаишник машину. Все проверил - огнетушитель есть, аптечка полная, знак аварийной остановки на месте, талон техосмотра в наличии, водитель ехал трезвый, пристегнутый, скорость не превышал. Ну не к чему придраться!..


Автоанекдоты

http://autocitychannel.com/news/s7610.html

"Мы не смогли определить, что случилось с вашей машиной, но через три дня она будет готова"...


новинками Sony действительно можно управлять голосом

Поговори с любимой... магнитолой

http://autocitychannel.com/news/s7615.html

Это не фантастика, не репортаж из будущего - новинками Sony действительно можно управлять голосом. Не надо тыкать кнопки, разыскивая любимый компакт-диск, можно просто сказать: «Хочу Элвиса Пресли». И в салоне зазвучит голос короля рок-н-ролла. Одна сложность, правда, есть - система Voice Drive не адаптирована к русскому языку, так что придется разговаривать с ней по-английски...


Почему горит лампа давления после замены масла?

Почему горит лампа давления после замены масла?

http://autocitychannel.com/news/s7616.html

Есть версия, суть ее в следующем: Когда масло полностью слито из магистрали и насоса происходит следующая ситуация. Маслонасос работая всухую начинает сосать воздух из неплотностей подводящих трубок и не может поднять масло из масляного картера до своих шестеренок...


Сроки замены масла

Сроки замены масла

http://autocitychannel.com/news/s7617.html

Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):


Чем отличаются

Чем отличаются "европейские" масла от "американских"?

http://autocitychannel.com/news/s7618.html

Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:


ПАРУ СЛОВ О МАССАЖЕ.

http://autocitychannel.com/news/s7619.html

Болит голова? Прими таблетку. Плохое настроение? Выпей водки. Болит спина и ломит все тело? Выпей водки и упади на диван. Алкоголь, таблетка и диван - три самых распространенных средства избавления от стрессов и плохого самочувствия. Я не собираюсь их критиковать. Все три действительно действенны и имеют право на существование. В конце концов, каждый сам выбирает способ релаксации и лечения своих болячек. Некоторые пьют святую воду натощак, другие ходят по колдунам-вещунам и экстрасенсам, третьи сидят на раздельном питании. В последнее время возрос интерес к массажу как к альтернативе всех и всего выше перечисленного.


Несерьезные выводы «чайника»

http://autocitychannel.com/news/s7620.html

"Земную жизнь пройдя до половины..." и являясь стойким убежденцем всяческих преимуществ пешеходного хождения, перемещения тела в подземке и прочих радостей прямоходящего горожанина, сел я как-то очень сразу за руль автомобиля Самара -21083. Имею ряд индивидуальных выводов, коими могу поделиться с участниками многоуважаемой конфы без претензии на значимость последних и необходимости последующего забрасывания меня стертыми тормозными колодками, резиной от старых отечественных стеклоочистителей и прочими автомобильными какашками...


В Узбекистане сделали Nexia-2

В Узбекистане сделали Nexia-2

http://autocitychannel.com/news/s7621.html

С конвейера автозавода в узбекском городе Асака сошел первый автомобиль Nexia-2. Как сообщает 2 сентября ИТАР-ТАСС, ориентировочная стоимость новой машины составит около $13 тысяч.


"ЖИГУЛИ" ВОЗРАСТУТ В ЦЕНЕ

http://autocitychannel.com/news/s7623.html

"Авто ВАЗ" уже в пятый раз в этом году поднимает отпускные цены на свои автомобили. Новые расценки будут действовать уже послезавтра. Цены возрастут почти на все модели, и в среднем увеличатся на 1-3 тыс. рублей.


МОСКОВСКИЕ ВОДИТЕЛИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДУРНЫМИ МАНЕРАМИ

МОСКОВСКИЕ ВОДИТЕЛИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДУРНЫМИ МАНЕРАМИ

http://autocitychannel.com/news/s7624.html

"Столичные автолюбители в последнее время стали менее дисциплинированными", - эту мысль высказал сегодня в беседе с журналистами первый заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Геннадий Прядко.


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N4 от 3 сентября 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7626.html


Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 3 сентября 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7627.html


Лейпциг: Porsche AG начинает массовое производство внедорожника Cayenne

Немецкий автомобилестроительный концерн – производитель спортивных машин Porsche – продолжает укреплять свои позиции. Во вторник на новом заводе в Лейпциге был запущен в серийное производство внедорожник Cayenne. Присутствовавший на церемонии открытия завода канцлер Германии Герхард Шредер (Gerhard Schröder) назвал это событие «светом маяка, так необходимым людям в нынешние времена». С новой автоматической линии, обошедшейся концерну Porsche в 127 миллионов евро, будут сходить ежегодно минимум 25 тысяч спортивных внедорожников. Уже сейчас со всего мира на них получено около 100 тысяч заказов. Во второй половине будущего года в Лейпциге начнется производство новой модели Porsche Carrera GT, способной менее чем за четыре секунды развить скорость в 100 километров в час.
Прислал http://porsche.carclub.ru/press/newsother.phtml?ident=82


Opel/Vauxhall Signum

Компания Opel объявила о зыпуске в серийное производство нового автомобиля Opel Signum. Автомобиль был впервые представлен публике в качестве концептуальной разработки на одном из международных автосалонов.

Новинка будет построена на базе уже выпускающейся модели Opel Vectra нового поколения. Дизайн автомобиля выполнен в новом стиле компании Opel, который был впервые представлен на серийном образце автомобилей нового поколения Vectra. Простые формы, угловатые фары в сочетании с довольно округлыми линиями самого кузова автомобиля придают автомобилю спокойный размеренный вид. Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum

Одной из отличительных особенностей новинки является кузов, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, и даже в некоторой степени минивэном.

Интерьер автомобиля тоже довольно “спокоен” в плане стилистических решения. Внутри автомобиля довльно просторно. Пассажиры задних сидений, помимо солидного запаса свободного пространства для ног, получают индивидуальные сиденья с множеством регулировок.

Под капотом расположены новые двигателеи Ecotec объемом 2- и 2,2-литра и мощностью 155 и 175 лошадиных сил соответственно. Что же касается другой “технической начинки”, то она полностью взята от Opel Vectra нового поколения.

Еще одна особенность – новая система головной светотехники, которая поворачивает фары вслед за передними колесами.

В продаже новинка появится в марте 2003 года.
Cardesign.ru


Новые подробности о BMW 5-Series

Несмотря на то, что до премьеры полностью нового поколения BMW 5-Series остается еще около года, в западных автомобильных средствах массовой информации все чаще появляются очередные “шпионские” снимки новинки, проходящей дорожные испытания в разных странах мира.

И судя по последним фотографиям, обработанным на компьютере, этот ожидаемый многими автомобиль действительно будет очень похож на флагмана модельного ряда BMW - BMW 7-Series. Причем сходство, вполне вероятно, будет настолько сильным, что неспециалисту этот автомобиль покажется чуть уменьшенной в размерах копией “семерки”.

Новые подробности о BMW 5-Series Новые подробности о BMW 5-Series Новинка уже сейчас, даже в сильно закамуфлированном виде, довольно похожа на самый роскошный BMW и силуэтом кузова, и формой боковых окон. Однако, в отличие от “семерки”, новая BMW 5-Series получит несколько иное оформление задней части кузова и крышки багажника, а также чуть иные фонари заднего света и новые фары головного света.

В то же время салон новой “пятерки” также будет разработан с оглядкой на старшую модель. Здесь будут присутствовать более дорогие и качественные материалы отделки, станет доступна (на дорогих версиях) чуть облегченная версия системы управления iDrive, а также некоторые другие электронные системы и элементы интерьера, впервые появившиеся на BMW 7-Series.

Напомним также, что новая BMW 5-Series будет построена на совершенно новой платформе и получит разработанный “с нуля” кузов, в котором будут активно использоваться алюминиевые детали. Позже данная платформа будет использоваться для создания “универсала” 5-Series, нового поколения внедорожника BMW X5, для купе BMW 6-Series, которое уже проходит дорожные тесты, а также, не исключено, для нового дорогого спортивного автомобиля, который придет на смену модели BMW Z8.
Автодайджест


ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ FORD FOCUS, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ, ДОСТАВЛЕНЫ К ДИЛЕРАМ

ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ FORD FOCUS, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ, ДОСТАВЛЕНЫ К ДИЛЕРАМ Москва, 30 августа 2002 года - Сегодня официальные дилеры Ford Motor Company получат первые автомобили Ford Focus, произведенные на заводе во Всеволожске, Ленинградская область.

Для первых Ford Focus, произведенных на российском заводе, дилеры Ford Motor Company отвели специальные места в салонах, где можно осмотреть автомобиль, получить консультацию специалиста и разместить заказы.

"Начало продаж запланировано на осень 2002 года, но мы хотим показать нашим покупателям автомобиль уже сейчас, с тем чтобы они могли заранее с ним ознакомиться, выбрать комплектацию и цвет кузова, при необходимости заказать дополнительные опции. Автомобили Ford Focus, произведенные на российском заводе, отвечают всем стандартам качества Ford, и наши покупатели могут убедиться в этом уже сегодня", - сказал Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company в России и СНГ.

Ford Focus признан автомобилем года в Европе и в Америке в 2000 и 2001 гг. В 2002 году немецкое агентство TUV, осуществляющее контроль и утверждение стандартов качества промышленных и производственных товаров, объявило Ford Focus самым надежным среди автомобилей на рынке Германии. Всего с момента запуска модели Focus в октябре 1998 было произведено более 2.5 миллионов автомобилей данной марки.

На заводе Ford Motor Company в России выпускаются модели Ford Focus с тремя типами кузовов - хэтчбэк, седан, универсал, четырех серий Ambiente, Comfort, Trend и Ghia и тремя типами двигателя - Duratec 1,6i 8V (100 л.с.), Zetec 1,8i 16V (115 л.с.), Zetec 2,0i 16V АКПП (130 л.с.).
Ford Motor Company


Трехдверная "Фиеста" Ближе к истокам

Новая "Фиеста" дебютировала с пятидверным кузовом на Франкфуртском автосалоне прошлого года, а ровно через год в Париже впервые предстанет перед публикой ее трехдверная версия.

Трехдверная "Фиеста" получилась довольно-таки стильной, по-спортивному подтянутой. Данное ощущение создают менее нагруженные стилистически боковины, косая поясная линия, большие фары и выпуклые колесные арки. Неплохо смотрятся заказные 14-дюймовые литые диски. "Новый "Форд-Фиеста" выглядит динамично, создавая ощущение движения, - говорит шеф-дизайнер Maрк Адамс. - Он как бы приглашает вас и ваших попутчиков насладиться ездой". Трехдверная Трехдверная Трехдверная

Вообще, если пятидверная "Фиеста" немного напоминает новый "Фольксваген-Поло", то трехдверная модификация - одного поля ягода с трехдверным "Опелем-Корсой". Помимо пропорций кузова, такая схожесть подчеркивается раскосыми остроугольными фарами головного света и расположенными вертикально в стойках крыши задними фарами. В принципе, это решение очень функционально: фары хорошо видны позади идущим автомобилям.

За 25 лет, разделяющих первую сошедшую с конвейера "Фиесту" и новинку Франкфуртского автосалона, брэнд "Фиеста" очень сильно эволюционировал, пройдя путь от динамичного трехдверного молодежного хэтчбека, созданного, кстати, про указке Ли Яккоки - создателя "Форда-Мустанга", до чересчур функционального городского транспортного средства с размытым имиджем в угоду большому диапазону клиентуры. К тому же менее оригинальному внешне, чем "Ситроен С3".

Сказанное выше в полной мере можно отнести к "пятидверке", а вот трехдверная "Фиеста" идеологически куда ближе к своим родственникам предыдущих поколений. Тут можно вспомнить, что первое поколение "Фиесты" выпускалось исключительно с трехдверным кузовом.

Автомобиль имеет большую колесную базу - "отпечаток" машины на дороге стал самым большим в классе. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. "Очень сложно наслаждаться управлением и ездовыми качествами, если водитель и пассажиры чувствуют себя некомфортно, - говорит Maртин Лич, вице-президент европейского подразделения технологического развития. - Поэтому необходимо обеспечить комфортом водителя и пассажиров, увеличив внутреннее пространство, без изменения других параметров маленького автомобиля".

Интерьер. Светлый и просторный салон создает чувство домашнего уюта. Дизайнеры, проектировавшие салон, даже подняли на 95 мм педаль газа для удобства водителя. Характерный ход в интерьере новой "Фиесты" - круглые вентиляционные отверстия на торпедо в светлых ободках "под алюминий".

Трехспицевое рулевое колесо выполнено в стиле последних "Фордов".

Уже в стандарте новая "Фиеста" имеет подушки безопасности для водителя и пассажира (обе они - "двойного действия": в зависимости от силы удара надуваются частично или полностью), можно заказать боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески, которые при срабатывании полностью перекрывают зону от передней до задней стоек.

Плюс к тому - пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности в паре с ограничителями усилия натяжения.

Самым мощным мотором, устанавливаемым на новую "Фиесту", является 16-клапанный 1,6-литровый "Дюратек" мощностью 100 л.с. На "Фиесту" ставят также еще два 16-клапанных "Дюратека", но уже 1,4- и 1,25-литровые, мощностью, соответственно, 80 и 75 л.с.

Базовым является 8-клапанный 1,3-литровый "Дюратек" мощностью 68 л.с.

Кроме бензиновых, для нового "Форда-Фиесты" предлагается также новый 1,4-литровый турбодизель "Дюраторк" (Duratorq TDCi) с системой непосредственного впрыска топлива "коммон рэйл" и электронно управляемой дроссельной заслонкой, развивающий мощность 68 л.с.

Подвеска: спереди - "Maкферсон", сзади - скручиваемая балка, причем конструкция задней подвески отличается тем, что теперь пружины расположены отдельно, амортизаторы - отдельно (раньше они были объединены в стойку).

Главным новшеством следует считать устанавливаемую по заказу на версии с 1,4-литровыми бензиновым и дизельным моторами автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения "Дюрашифт EST" (Electronic Shift Technology). Кроме того, на версии с турбодизелем и 1,6-литровым мотором со следующего года начнут устанавливать уже в базе систему электронной стабилизации ESP.

Производить трехдверную "Фиесту" будут на двух фордовских заводах - основном кельнском и в испанской Валенсии, на том же предприятии выпускают пятидверные "Фиесты", а также "Мазду2".

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


"Жук"-кабриолет. Без стойки...

Вполне возможно, что уже через несколько месяцев, на автосалоне в Детройте, пройдет премьера модификации нового "Жука" со складным мягким верхом. Европейцы, скорее всего, увидят машину на Женевском автосалоне следующего года. Кстати, там же в преддверии "кабриолетного" сезона проводится ежегодный конкурс "Кабриолет года", и у новой версии "Жука" будет довольно-таки много шансов на победу.

Этот проект занял значительно больше времени, чем предполагалось ранее. Первый серийный "Жук" нового поколения был продан еще четыре года назад. Вообще, "Нью Битл" с открытым кузовом не такое уж откровение. Первый прототип нового "Жука", "Концепт 1", объявился на детройтском автосалоне в 1994 году с закрытым кузовом, а уже через три месяца, на Женевском, - со складным мягким верхом.

Складной мягкий верх создан совместно с известным докой в этом вопросе - фирмой "Карманн", на счету которой такие разработки в этой области, как "Мерседес-Бенц SLK", "Мерседес-Бенц CLK Кабрио" и "Ягуар-XK8 Конвертибл". Крышу "Жука Кабрио" можно будет поднимать/опускать как вручную, так и с помощью электропривода, но второй вариант, скорее всего, будет опционным.

Как видно на фотографиях, указатели поворотов будут интегрированы в боковые зеркала, причем, что вполне возможно, такие зеркала получит и закрытая версия. Кроме того, салон кабриолета будет как бы "опоясан" широким хромированным молдингом по поясной линии, а центральная дуга безопасности отсутствует. Это делает силуэт более чистым, что большой плюс для современного кабриолета. Тем более с ностальгическими нотками в дизайне. Скорее всего, дуга безопасности будет располагаться полукругом за задним сиденьем и активизироваться при переворачивании по схеме, подобной мерседесовской, - разработчик-то один.

Если вспомнить, фольксвагеновские кабриолеты, начиная с созданного на платформе первого "Гольфа", имели стационарную дугу безопасности над передним рядом сидений, что, естественно, было не слишком эстетично. А вот первый "Жук" в оригинале такой дуги не имел.

Ожидается, что новый "Битл Кабрио" получит на выбор три двигателя: 1,8-литровый мощностью 115 л.с., турбированную версию в 150 л.с. с механической или автоматической коробкой с возможностью ручного переключения и чуть позже - 180-сильный с 6-скоростной механикой, для модификации "Турбо S".

Кабриолет будут производить в Мексике вместе с закрытыми "Жуками".

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


30 лет "пятерке". Задавая стандарт

Осталось совсем немного до 30-летнего юбилея 5-й серии "БМВ". Первое поколение знаменитой "пятерки" баварского концерна с заводским индексом кузова "Е12" дебютировало в сентябре 1972 года...

Пришедший на смену первой среднеразмерной модели "БМВ" - "1500" - новый седан с классической компоновкой и характерными для продуктов БМВ "ноздрями" облицовки радиатора с отрицательным наклоном отличался более эксцентричным стилем, нежели конкуренты из стана "Мерседес-Бенц" и "Ауди". Этот "акулообразный" стиль стал доминирующим для многих последующих моделей БМВ на целых двадцать лет - до тех пор, пока с конвейера не сошел последний экземпляр купе шестой серии. 30 лет 30 лет 30 лет 30 лет 30 лет

В свое время дизайн интерьера, эргономика водительского места и отделка салона были признаны одними из лучших в классе, но, конечно, с позиций сегодняшнего дня старая "пятерка" выглядит простовато до аскетичности.

Автомобили сначала оснащали только четырехцилиндровыми двигателями "М10" рабочим объемом 2,0 л мощностью 115 л.с. с карбюратором и 130 л.с. с механической системой впрыска топлива соответственно для модификаций "520" и "520i". Через год добавилась модель "525" с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем "МЗО" мощностью 145 л.с. с несколько более рельефной формой капота. 30 лет 30 лет 30 лет

С мая 1974 года пошла более экономичная новая базовая модель "518" с двигателем "М10" рабочим объемом до 1,8 литра мощностью 90 л.с., с пониженным с 98 до 91 рекомендуемым октановым числом, а также более простым оснащением, нежели у "520-й". Кроме того, вместо стандартной 4-ступенчатой трансмиссии предлагалась "экономная" 5-ступенчатая. Эта модификация стала знаковой для того времени - бензиновый кризис был в разгаре.

Многие покупатели хотели "518-ю" с автоматической трансмиссией, однако таких машин было выпущено небольшое количество.

"518-ю" последовательно модернизировали в 1975 и 1981 годах.

В том же году появилась версия "530i" для американского рынка (внешне ее отличали более развитые бамперы). С 1976 по 1978 годы эту модификацию поставляли также и в Японию. Автомобиль поставляли как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Тогда же впервые появилась топ-версия для европейского рынка "528".

В июле 1976 года пятая серия впервые прошла рестайлинг. Изменилось более 40 деталей в конструкции и оформлении. Фирменные "ноздри" стали повыше, капот приобрел характерную выштамповку, визуально объединенную с "ноздрями", в крыше на некоторых модификациях появился люк, который можно было приподнять в задней части. Автомобиль получил также задние фонари увеличенной формы и новое рулевое колесо.

Под капотом появился круглый воздушный фильтр со сменным элементом. Бензобак получил систему вентиляции, а его горловину перенесли на правое крыло.

Самую мощную модель "528" с 2,7-литровым шестицилиндровым карбюраторным двигателем "МЗО" увеличенного объема (с 2,5 литра) мощностью 170 л.с. оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами. Увеличилась мощность двигателей. У модификации "520" - до 115 л.с., у выпускаемой с 1973 года "525" - до 150 л.с., а уже через год на модель "520" стали устанавливать новый 6-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат "М20" вместо прежнего 4-цилиндрового. Новый мотор с приводом распредвала зубчатым ремнем выдавал мощность 122 л.с.

В 1977-м версия "528" получила буковку "i" в индекс и соответственно систему впрыска L-Jetronic, что позволило увеличить мощность до 177 л.с. Кроме того, изменили расположение наружных зеркал заднего вида: их интегрировали в рамки передних окон.

В 1978 году на всех моделях появились индикатор износа передних тормозных колодок и новый подрулевой переключатель. Мощность двигателя "БМВ-528" довели до 184 л.с.

В 1979 году специально для рынков Японии и Швеции БМВ выпустила инжекторную версию своей базовой модели - "518i" мощностью 100 л.с. За два года было выпущено общей сложностью 3015 экземпляров "518i" в кузове "Е12", причем с двумя типами КПП.

В июле 1981 года 5-ю серию вновь модернизировали, после чего она получила новый индекс "Е28". Дизайн экстерьера заметно изменили - кузов стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, круглые фары головного света уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили.

Были применены более широкие бамперы иной конструкции (позже на скоростных моделях "М5" появились интегральные с развитыми спойлерами и окрашенные в цвет кузова). Общая масса в зависимости от модели и дополнительного оборудования снизилась на 60-90 кг.

Интерьер салона переработали еще основательнее - впервые появилась знаменитая развернутая к водителю центральная консоль с плотной компоновкой всех органов управления, которая неплохо смотрится и по прошествии двух десятилетий.

Для повышения пассивной безопасности топливный бак расположили перед задним мостом. Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (код "Е23") конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Надежность тормозов увеличили благодаря большему диаметру и плавающей конструкции суппортов.

На топ-версии "528i", развивавшей максимальную скорость 215 км/ч, установили дополнительный регулятор тормозного усилия и систему контроля уровня всех технических жидкостей, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания.

Все двигатели получили улучшенные системы зажигания и впрыска топлива, которыми стали оборудовать все 6-цилиндровые двигатели, после чего 2,0-литровый "М20" стал развивать 128 л.с.

В марте 1983 года на версию "525е" для американского рынка (ее также отличали более развитые бамперы) установили 6-цилиндровый двигатель "М20" рабочим объемом 2,7 литра мощностью 129 л.с. с системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором.

В конце года дебютировала первая дизельная "пятерка" - "524td", расходовавшая в среднем 9,0 литра топлива на 100 км пути. Турбодизель серии "МЗО" развивал мощность 115 л.с.

В 1984-м 1,8-литровый двигатель "М10" модификации "518i" оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность возросла до 105 л.с.

Появился новый 3,5-литровый двигатель серии "МЗО" в 218 л.с., устанавливавшийся на версии "535i" и "М535i" - предвестника "М5".

В январе 1987 года появился первый "БМВ М5" в кузове "Е28", оснащенный форсированным вариантом 3,5-литрового двигателя "МЗО", который развивал 286 л.с. при 6500 об./мин. Крутящий момент двигателя, установленного на новую спортивную топ-версию, был равен 340 Н*м при 4500 об./мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей серийных седанов. Максимальная скорость "БМВ М5" тех годов достигала 245 км/ч, а разгон с места до "сотни" занимал 6,4 секунды.

В январе 1988 года началось производство нового поколения этой модели, обозначаемой "Е34", из-за которой аббревиатуру БМВ в постперестроечные времена начали расшифровывать как "Боевая Машина Вымогателя". Это традиционно были заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны большого среднего класса. Вневременной, до сих пор не устаревший дизайн модели разработал один из известнейших сегодня стилистов Джей Мэйс, позднее давший жизнь новому "Жуку" и "Форду-Тандерберду", а до того - "80-й" "бочке" "Ауди". "Пятерка" "Е34" и по сей день является примером удачно сбалансированного стайлинга большого седана.

Автомобиль стал новой вехой в истории фирмы. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - "пятерка" тогда задавала стандарт ("124" лишь в начале девяностых прошел рестайлинг, а "Ауди-100" в "бочкообразном" кузове появилась в ноябре 1990-го - все равно позже, чем "Е34").

Просторный салон больше ориентирован на удобство водителя: визуально тяжеловатая центральная консоль развернута в его сторону, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления. Обзорность ограничена широкими задними стойками и высокой крышкой багажника.

Пятая серия предлагала широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Наиболее популярной была и остается базовая версия "520i" в 129 л.с. Далее следовали "525i" в 170 л.с., "530i" в 188 л.с. и "535i" в 211 л.с. Моторы агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появилась турбодизельная модификация "524td" с двигателем мощностью 115 л.с.

Топ-версия "М5" с двигателем рабочим объемом 3,5 литра мощностью 315 л.с. и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность на рынке штучных спортседанов.

Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипротивобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе: разгон с места до "сотни" занимал 6,3 сек, максимальную скорость фирма ограничила 250 км/ч. В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 340-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия "М5".

В мае 1990 года начался выпуск 2,0- и 2,5-литровых моторов "M50" с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л.с.

Тогда же были представлены элегантные универсалы "Tуринг" в исполнениях "520i" и "525i", которые, впрочем, не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов.

С октября того же года года в продажу поступили седаны и универсалы "530i" и "540i" (вместо "535i"), оснащенные двигателями V8 серии "M60" мощностью соответственно 218 и 286 л.с., а также универсал "М5 Tуринг".

С сентября 1991 года на рынок поставлялась первая полноприводная "пятерка" "525iX", созданная в пику аналогичным моделям немецких конкурентов (версия "Кваттро" у "Ауди-100" и 4 Matic у "Мерседес-Бенц W124") и оснащенная антипробуксовочной системой. Также предлагалась версия с кузовом универсал "БМВ 525ix Tуринг".

В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель "524td" заменили на 2,5-литровый 143-сильный с прямым впрыском топлива на версии "525tds", агрегатируемый как с "механикой", так и с "автоматом".

В ноябре 1995 года производство всех версий "БМВ 5-й серии" с кузовом "Е34" свернули, так как на замену пришла ныне выпускаемая модель третьего поколения, обозначаемая "Е39".

Первое поколение "пятерки" "Е12" было выпущено в период с 1972 по 1981 годы в количестве 699.094 экземпляров. Пострестайлинговая версия "Е28" этого автомобиля была выпущена в период с 1981 по 1987 годы в количестве 722.328 экземпляров. Второе поколение ("Е34"), выпускавшееся в 1987 - 1996 годах, "разъехалось" по свету в количестве 1.333.438 экземпляров, из которых 124.656 - универсалы. Количество сошедших с конвейера автомобилей третьего поколения ("Е39"), представленного в конце 1995 года, уже превысило эту цифру.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное