Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

21 октября 2005 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.


Известны главные претенденты на звание "Автомобиль года"

http://autocitychannel.com/news/s17941.html

Определены финалисты конкурса «Автомобиль года-2006».


Придуман новый способ экономии топлива в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s17953.html

Британская группа Foresight Vehicle, объединяющая усилия нескольких компаний и университетов в сфере транспортных инноваций, разработала устройство "Тигры" (TIGERS), которое вырабатывает напряжение для электрической сети автомобиля за счёт даровой энергии выхлопных газов ДВС.


Московские АЗС оштрафованы на 7 миллионов рублей

http://autocitychannel.com/news/s17956.html

Как сообщает mosinform.ru, московские автозаправочные станции, торгующие некачественным бензином, оштрафованы на 7 млн. рублей.


Наследник Fiat чуть не умер от кокаина

http://autocitychannel.com/news/s17965.html

Один из высших руководителей концерна Fiat 28-летний Лапо Элканн, директор по маркетингу Fiat, который является внуком Джанни Аньелли и младшим братом заместителя председателя правления Fiat Джона Элканна, попал в больницу (не секрет, что семья Аньелли это самый могущественный клан в Италии).


Современные автомобили становятся все… хуже

http://autocitychannel.com/news/s17970.html

Такие выводы делают эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC, передает «За рулем».


Новый автомобильный переносной TFT ЖК-монитор

http://autocitychannel.com/news/s17979.html

Летом модельный ряд мультимедийных систем Videovox пополнился новым переносным ЖК-монитором со встроенным DVD-проигрывателем Videovox DVR-700.


Африканских ослов обвешают катафотами

http://autocitychannel.com/news/s17981.html

Основанное в Британии Общество защиты ослов решило принять энергичные меры по спасению этих животных, массово гибнущих на дорогах Намибии.



Alfa Romeo 159
 
Alfa Romeo 159
 
Alfa Romeo 159
 Alfa Romeo 159

В Европе любят маленьких

http://autocitychannel.com/news/s17983.html

В конкурсе Car of the year традиционно побеждают наиболее практичные и не очень дорогие автомобили. Вот и в этот раз в семерку финалистов вошли Mazda5, Renault Clio и Toyota Yaris, оставив позади Mercedes S-class, Porsche Cayman и Nissan Murano.


Москва воюет с "левыми" парковками

http://autocitychannel.com/news/s17990.html

Столичные власти провели широкомасштабную проверку автомобильных стоянок. И оказалось, что в столице было около 30 незаконных платных парковок, где с людей фактически вымогали деньги.


BACK IN USSR

http://autocitychannel.com/news/s17995.html

Сегодня можно сколько угодно рассуждать и о виртуальном железном занавесе, и о вполне реальной Берлинской стене, которую наши выездные счастливцы могли наблюдать с восточной стороны.


Велел не умничать и подробно обследовать машину

http://autocitychannel.com/news/s17996.html

«С почином!» – бодро отреагировал мой знакомый, когда я сообщила ему, что въехала-таки в машину. Последний раз такую неуместную реакцию наблюдала несколько лет назад, когда сообщила своей подруге, что выхожу замуж.


Акционер ВАЗа строит поселок

http://autocitychannel.com/news/s17997.html

Акционер АвтоВАЗа решил стать строителем загородных поселков. Аналитики рынка с недоверием отнеслись к этой инициативе


Hitachi просканирует пальцы водителя

http://autocitychannel.com/news/s18011.html

Японская компания Hitachi, известная в мире электроники, представила новый сканер, способный «узнавать» владельца автомобиля по его рисунку вен на пальцах.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Mercedes готовит большие сокращения на заводе в Бремене.

В Бремене сократят 3.000 рабочих мест, или четверть всего списочного состава

В ближайшие 12 месяцев DaimlerChrysler планирует сокращения 3.000 рабочих мест на одном из своих центральных заводов в Бремене, сообщает DPA со ссылкой на официальный источник в штаб-квартире DaimlerChrysler.

В настоящее время на заводе в Бремене занято 13.400 рабочих, они заняты производством автомобилей C-Klasse, универсалов T-Model на их базе, а также спортивных кабриолетов и родстеров CLK, SL-Klasse и SLK.

Сокращения не будут носить характер увольнений, сотрудники будут освобождаться от обязанностей по старости или с выплатой специальных пособий, отметила представитель фирмы. Увольнения в связи с производственной необходимостью на заводах Mercedes исключены до 2012 года в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями между администрацией и профсоюзами.

Напомним, что накануне DaimlerChrysler анонсировал массовые сокращения на своих предприятиях в Германии. Всего запланировано свернуть 8,5 тыс рабочих мест.
ZR. RU


Мировые продажи Mercedes Car Group

Подразделение Mercedes Car Group добилось существенного роста продаж автомобилей марок Mercedes-Benz и smart, выйдя в сентябре 2005 г. на рубеж 117 900 проданных автомобилей.

За аналогичный период предыдущего года этот показатель составил 112 300 единиц. По итогам трёх кварталов число проданных автомобилей достигло 878 600, что превысило показатели прошлого года (872 600).

В сентябре Mercedes-Benz увеличил объём мировых поставок на 8%, что составило 106 500 автомобилей (в прошлом году 98 200). Рекордные итоги сентября являются развитием положительной динамики продаж, отмечаемой в последние месяцы. За три первых квартала 2005 г. заказчикам в разных странах мира было передано 773 900 легковых автомобилей Mercedes-Benz. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 774 300. Важными факторами дальнейшего существенного роста продаж в последующие месяцы являются новые модели S-, R-, M- и B-класса, а также новые мощные двигатели V6 и V8.

Как и в предыдущие месяцы, Mercedes-Benz зафиксировал в сентябре рост продаж на трёх основных рынках сбыта. В США автомобильная марка с трёхлучевой звездой увеличила объёмы продаж на 1%, что в итоге составило 17 600 автомобилей и явилось новым рекордным показателем на американском рынке. Устойчивые и сильные позиции Mercedes-Benz на рынке США закрепил успех нового M класса, а также рекордное число проданных автомобилей E-класса и седана C класса. В Европе положительную динамику обеспечили четыре крупнейших рынка - Германия, Великобритания, Италия и Франция, - на которых отмечался постоянный рост объёмов продаж. В Азиатско-Тихоокеанский регион DaimlerChrysler поставил в сентябре 9 700 легковых моделей Mercedes-Benz, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Представив автомобильной общественности новый S-класс, Mercedes-Benz в очередной раз установил новые высокие стандарты в сегменте автомобилей класса "люкс". Новая модель вызвала огромный интерес на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте-на-Майне, а также в первые дни продаж у официальных дилеров. Модели Sports Tourer B- и R-класса также были положительно встречены рынком. С момента выхода B класса на рынок в начале июня в Западной Европе было продано свыше 28 000 автомобилей.

Второе поколение A-класса Mercedes-Benz, появившееся на рынке в сентябре 2004 г., также демонстрирует впечатляющие результаты: заказчикам было передано свыше 200 000 автомобилей. Особенный успех пришёлся на долю A-класса, впервые предлагавшегося в трёх- и пятидверном вариантах, в Германии: В прошлом году около 105 000 клиентов сделали свой выбор в пользу компактной и универсальной модели Mercedes-Benz, которая является несомненным лидером среди производителей автомобилей "премиум"-класса несмотря на растущую конкуренцию.

Продолжается уверенный рост продаж E-класса, который в сентябре составил 8%. Таким образом, E-класс закрепил своё мировое лидерство в высшем сегменте. Несмотря на то, что ситуация в сегменте автомобилей малого класса по-прежнему остаётся сложной, число автомобилей smart, проданных в период с января по сентябрь увеличилось по сравнению с прошлым годом на 7% и достигло 104 700. В сентябре объём продаж составил 11 400 автомобилей.

Особенную популярность завоевали модели smart forfour в изысканной комплектации тюнинговой фирмы Brabus и экономичные дизельные варианты. В сентябре доля проданных дизельных моделей четырёхместного smart возросла до 42%. С весны 2006 г. все новые автомобили smart будут оснащаться сажевым фильтром. Для автомобилей, проданных в период с июля 2005 г., будет предложена бесплатная установка сажевого фильтра. Эти меры станут дополнительными стимулами, способствующими росту продаж дизельных моделей.
АНА "AUTO.RU-Инфо


Volkswagen занимает первое место в Grand Challenge 2005

Вольфсбург, Примм (США). 11 октября 2005 года: Volkswagen Touareg TDI выиграл американские автогонки Grand Challenge 2005.

Совершенство автомобиля в них проявляется ярче, чем в чемпионате мира по ралли или в гонках Формулы 1. Grand Challenge — это 220-километровая гонка для полностью автоматизированных автомобилей. Здесь пилот не нужен. Пилота полностью заменяет сам внедорожник Touareg, которого окрестили именем «Стэнли» (Stanley). По прошествии шести часов и пятидесяти четырех минут, строго придерживаясь тайно выбранного пути, он добрался через пустыню Мохаве до Лас-Вегаса, оказавшись первым и самым быстрым автомобилем, прошедшим самостоятельно столь длинный путь.

Руководитель отдела научных исследований и автоспорта концерна Volkswagen доктор Франц-Йозеф Пефген (Franz-Josef Paefgen) сразу после пересечения финишной черты заявил: «Этот автомобиль наделен фантастической мощностью, которой мы очень гордимся. Немногим меньше двенад¬цати месяцев наша команда научных исследований занималась разработкой Touareg Stanley в Стэнфордском университете и в собственной лаборатории по исследованиям в области электроники (Electronic Research Laboratory (ERL)), находящейся в калифорнийском городе Пало-Альто. Сегодня нам удалось сделать великий шаг в мир автомобилей будущего». В этом мире будущего водителям предоставляется возможность ощутить благодаря современной системе помощи новые измерения мобильности. При этом водитель не исключается полностью — напротив, комплекс взаимосвязанных систем помощи, впервые использованных в прототипе Stanley, добавляют уверенности и комфорта при вождении. «Эти технологии, — утверждает Себастьян Трун (Sebastian Thrun), руководитель победоносной команды Touareg и лаборатории искусственного интеллекта в инженерной школе Стэнфорда, — поднимут жизнь людей на новый уровень, обеспечив полную уверенность при вождении автомобиля».

Триумфальное шествие этих систем помощи при вождении уже началось. Примером тому может служить Passat. Стандартная комплектация этого автомобиля включает автоматический контроль расстояния (автоматическая регулировка дистанции (ADR) и уменьшение тормозного пути); это новшество, впервые пришедшее в средний класс именно с моделью Passat, при помощи специального радара распознает опасные ситуации и предупреждает их, делая торможение более быстрым. Следующая система подобного рода также не далека от введения в серийное производство — электронная система курсовой устойчивости ESP с функцией помощи при вождении. В критической ситуации она подает импульсы в систему управления и подруливает автомобилем. Особенно эта система эффективна при неравно¬мерном сцеплении с дорогой: чуть слева сухо, правее — влажно и скользко. А в итоге мы получаем сокращение тормозного пути от одного до десяти процентов!

Stanley использует возобновляемый источник энергии: SunFuel Кроме того, управляемый компьютером Touareg проявил огромный потенциал дизельных технологий Volkswagen. Он единственный из 23 стартовавших в финале Grand Challenge автомобилей был оснащен серийным турбодизелем с непосредственным впрыском (TDI) с возобновляемым источником энергии — «солнечным топливом» (SunFuel). Это получаемое синтетически из биомассы топливо, сгорая, выделяет очень мало токсичных веществ, что делает этот автомобиль настоящим средством передвижения будущего, способным сберегать окружающую среду. На SunFuel практически не оказывают влияния экстремальные климатические условия. Выделение газов, являющихся причиной парникового эффекта, снижено на 90 процентов по сравнению с топливом на основе нефти и газа.

Лаборатория высоких технологий на базе серийного Touareg Техническая база внедорожника мощностью 128 кВт (174 л. с.) была оставлена практически без изменений в сравнении с серийным образцом — лишь незначительно изменена антикоррозионная защита днища и усилены амортизаторы. Правда, помимо этого команда ученых превратила хорошо знакомый автомобиль в самую настоящую лабораторию высоких технологий на колесах. Множество датчиков и система из четырех лазерных детекторов анализировали сведения, при помощи которых беспилотный автомобиль смог легко найти нужный путь в пустыне Мохаве. Также уже имеющиеся системы были дополнены стереоскопическими визуальными индикаторами, высоко¬технологичными радиолокационными станциями 24 ГГц и особенно точной спутниковой системой навигации GPS, которая способна определить положение автомобиля с точностью до миллиметра.

Этот сконцентрированный поток информации подавался на расположенный в багажнике внедорожника высокопроизводительный вычислительный центр, состоящий из семи соединенных в единую рабочую сеть компьютеров на основе материнской платы Pentium M. При помощи семи процессоров, 1,6 ГГц каждый, и единственного в своем роде программного обеспечения центр распознавал информацию, необходимую для совершения нужного поворота, для ускорения или замедления. С учетом этой огромной информационной базы вычислительный центр мог реагировать на все изменения во время пути и управлял автомобилем Stanley посредством электронной системы «drive-by-wire». О качестве работы всей этой системы лучше всего говорит один факт: до финиша Grand Challenge 2005 из 23 финалистов добралось лишь пять. И среди них Volkswagen Touareg Stanley был первым.
autoserver.ru


Из легкового Mercedes сделали внедорожник

На мировом рынке не так много роскошных автомобилей, которые одновременно подходят для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий на природу.

Пожалуй, среди комфортабельных внедорожников можно выделить лишь Range Rover, Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes-Benz ML.

Но что делать тем, кто не хочет покупать такую же машину, как у соседа по загородному коттеджу? Ответ на этот вопрос дает датская тюнинговая компания Kleemann. Она построила единственный в своем роде внедорожный Mercedes-Benz E-класса!

Для создания этой модели датчане взяли стандартный Е500 в кузове универсал с системой полного привода. Но в отличие от обычных «ешек» автомобиль под названием Kleemann E50KCC имеет подвеску с увеличенным на 20 мм. дорожным просветом. Это, конечно, не делает из такого Е-класса полноценный внедорожник, однако проехать по проселочной дороге позволяет без особых проблем. Помимо увеличенного дорожного просвета Kleemann E50KCC отличается от стандартных автомобилей новым аэродинамическим обвесом, порогами, красивыми 18-дюймовыми колесными дисками и пр.

Кроме того, серьезным переделкам подвергся и силовой агрегат. Стандартный двигатель V8 объемом 5,0 оснастили компрессором, благодаря чему мощность составляет огромные 595 л.с., а крутящий момент 770 м. (в стандарте 306 л.с. и 460 Нм).

Сколько стоит такой внедорожник (напомним, что он пока сделан лишь в единственном экземпляре) датчане не сообщают. Скорее всего, цена такой машины составляет около $150 тыс.
auto.mail.ru


Audi S8 с мотором Lamborghini

Немцы продолжают удивлять японцев сверхмощными седанами.

На автошоу в Токио, где в центре внимания экономичные компакты, Audi представила роскошный флагманский S8 с 5,2-литровым двигателем V10, переработанный специалистами Lamborghini.

Двигатель подвергся доработке, и теперь он выдает мощность 450 л.с. и крутящий момент 540 Н*м. Автомобиль разгоняется с места до скорости 100 км/час за 5,1 секунду, а ограничитель срабатывает на отметке 250 км/час. О расходе топлива ничего не сообщается.

Среди особенностей машины называется постоянный полный привод с вариативным распределением крутящего момента между передней и задней осью. По умолчанию это соотношение установлено как 40:60.

В качестве центрального узла трансмиссии применяется 6-ступенчатая коробка TipTronic с возможностью переключения скоростей вручную на руле.

Автомобиль появится в продаже в середине следующего года. Его стартовая цена заявлена на уровне 97.600 евро.
ZR. RU


Volkswagen показал очень быстрый дизельный спортпрототип

На проходящей в Токио автомобильной выставке компания Volkswagen показала концептуальный родстер, получивший имя EcoRacer.

Особенности этого автомобиля заключаются в том, что он оснащен новейшим 1,5-литровым турбодизелем мощностью 136 лошадиных сил, и потребляет всего 3,4-литра топлива на сто километров пробега.

Концептуальный прототип получил специально разработанный для него несущий углепластиковый кузов, очень легкий и при этом очень жесткий. В результате вес VW EcoRacer составляет всего 850 килограммов. Для защиты при аварии автомобиль получил поглотитель удара из углепластика в передней части и поперечную балка бампера из алюминия. Другой углепластиковый модуль несёт на себе двигатель и заднюю ось – мотор у новинки расположился как раз над ней. Необычна у автомобиля и сама концепция кузова. В течение считанных минут владелец EcoRacer сможет превратить его из небольшого купе в родстер или настоящий гоночный автомобиль: у новинки съемная крыша и задние стойки кузова, а также лобовое стекол, которое можно заменить на крошечное ветровое. Кстати, когда водитель открывает двери при установленной крыше, небольшие ее сегменты автоматически поднимаются вверх, облегчая процесс посадки-высадки.

Самое же интересное в новинке – это ее силовая установка. Новейший 1,5-литровый турбодизель, установленный на автомобиль, пока носит статус экспериментального, однако уже скоро он должен появиться и на серийных моделях. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 250Нм. С нуля до ста родстер, оснащенный роботизированной коробкой передач DSG, ускоряется за 6,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 230 километров в час. При этом средний расход топлива у этого мотора составляет всего 3,4-литра на сто километров пробега.

Внешне VW EcoRacer заметно отличается от серийных моделей немецкой марки. У новинки оригинальная, перевернутая трапециевидная решетка радиатора, по две круглых фары с каждой стороны кузова и необычные задние фонари. Кроме того, купе-родстер оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, получил оригинальную переднюю подвеску и оснащается мощными тормозами.

Серийное производство такого автомобиля пока не планируется.
лента.ру


Audi готовит новое купе

udi приступила к испытаниям новой платформы, на которой будет построено новое купе A5, а также следующее поколение моделей A4 иA6.

A Прототип на фото в качестве временной меры оснащен старым кузовом A6.

Первой моделью, построенной на новой платформе, станет 4-местное купе A5 с дизайном в стиле концепта Nuvolari, которое будет позиционироваться между моделями A4 и A6. Производство автомобиля начнется в конце года. На его базе также будут выпускать кабриолет, который заменит нынешнюю S4. На базе A5 также создадут модель Volkswagen, котрая займет место между Passat и Phaeton. Модели A4 и A6 на новой платформе появятся в 2008 г.
4сar


Тестируем машину для пенсионеров

Один мой приятель недавно не терпящим возражений тоном заявил, что он никогда не купит минивэн. Причем, не потому, что эти машины ему внешне не нравятся и не из-за их стоимости. Просто это машины для… пенсионеров!

Да-да, именно так. А на все вопросы, чем же его седан сделанный в начале 90-х годов менее пенсионерский, чем однообъемник, не было получено никаких вразумительных ответов. Одно сплошное мычание и маниакальное повторение «минивэн – машина для пенсионеров». После этого разговора было еще интереснее протестировать новый Opel Zafira и выяснить, что же в нем такого пенсионерского.

И с самого начала можно сказать вот что – Opel Zafira это весьма достойный автомобиль. Причем во многом положительное впечатление вызвано самой концепцией такого типа кузова. А концепция эта проста – на шасси небольшого автомобиля гольф-класса надевается высокий и просторный кузов, а в салоне одновременно с этим появляется множество «штучек», которые помогают водителю и его пассажирам с комфортом путешествовать на самые дальние расстояния. Причем весьма большой компанией – Zafira имеет сразу семь мест. Правда, надо сразу сказать – работать в качестве «маршрутки» этот автомобиль не сможет, ведь на третьем ряду кресел сидеть не слишком-то удобно (хотя, поверьте, там все же лучше, чем во многих других 7-местных машинах подобных размеров). Однако в некоторых ситуациях понятие удобно/не удобно вторично, а вот возможность разом перевести толпу народа может сильно выручить.

Хотели сэкономить?

Opel Zafira имеет фирменную систему трансформации салона, которая получила длинное и сложное название FlexOrganizer-7. Ее безусловными достоинствами является то, что сиденья третьего ряда просто-напросто складываются в пол, а второй ряд любой человек может без особых хлопот передвигать вперед-назад. Однако разрабатывая свой FlexOrganizer-7 инженеры Opel допустили большую промашку – второй ряд сидений можно складывать или двигать только целиком! То есть если в автомобиле едет сразу семь человек, то для выпуска наружу самых задних пассажиров придется почти всем вылезать из салона!

В ходе поездки было выявлено еще несколько «проколов» подобного рода, на которые вроде бы можно и не обращать внимания. Например, для задних пассажиров в базовой комплектации не предусмотрено абсолютно никаких кармашков в спинках передних кресел (не говоря уже про столики с подстаканниками, которые присутствуют у многих конкурентов). Или, например, в солнцезащитном козырьке переднего пассажира нет подсветки зеркала (а у водителя нет и самого зеркала). Также можно придраться к отсутствию на потолке кармашков для очков. А еще в тестируемом автомобиле не было подстаканников и ящичов под водительским сиденьем и в полу (а ведь они у других подобных машин присутствуют).

Понятно, что все это мелкие придирки, но подумайте сами – перед нами вовсе не дешевый минивэн. А значит, что там должно быть все сделано для водителя. Все для того, чтобы он и его пассажиры могли с комфортом ехать очень долгое время и перевозить при этом разнообразное количество груза. В конце-концов ведь именно из таких мелочей упрощающих человеку жизнь и складывается понятие «удобный минивэн». Один из представителей Opel в ответ на высказанные претензии уверил, что ящички под сиденьем и в полу совершенно не нужны, так как туда все равно ничего нельзя положить, а зимой там скапливается вода. Утверждение более чем спорное.

Опять эти переключатели!

Закончив унижение Opel Zafira можно отметить, что, несмотря на все вышесказанные слова, быть пассажиром в этой машине удобно. Приятно ей и рулить. Водитель по достоинству оценит очень неплохое сиденье (хотя в базовой комплектации оно имеет только две регулировки), удачно скроенный салон в стиле всех новых Opel и по-немецки лаконичным дизайном, читаемые приборы и еще много чего другого. Отдельно стоит отметить ручной тормоз, который сделан в виде необычной прямоугольной ручки. Кому-то она может и не понравиться, но на самом никаких претензий к «ручнику» нет и к нему совершенно не надо привыкать.

А вот к подрулевым переключателям привыкать придется очень долго. Когда я забирал автомобиль из салона представитель Opel с особой гордостью обратил внимание на эти переключатели, восхищенно сказав: «Они сенсорные». Но это только звучит хорошо, а на самом деле пользоваться ими неудобно – «поворотник» не фиксируется и сходу сложно оценить, какая сейчас лампочка мигает. Из-за этого водителю порой приходится по несколько раз браться на переключатель… Очень неудобно! И, пожалуйста, не надо в десятый раз говорить про то, что скоро я к этим переключателям привыкну!

Подвеску и рулевое Opel Zafira стоит похвалить – автомобиль с удовольствием прописывает повороты, хотя нужно сразу сказать, что это не маленький спортивный хэтчбек, а большой минивэн с высоким центром тяжести. Неплохо себе чувствует Zafira и при проезде неровностей. Особо комфортной ходовую этого автомобиля не назовешь, но все равно она совсем неплоха.

Лучше брать 1,8 л.

Под капотом взятого на тест-драйв автомобиля находился самый скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 л. мощностью 105 л.с. Для этой машины маловато, хотя никаких проблем с движением по городу не возникало. Поэтому можно с уверенностью сказать, что следующий двигатель объемом 1,8 л. (уже 140 л.с.) будет для Zafira в самый раз. Тем более, что доплата за этот агрегат совсем невысокая – базовые версии Zafira 1,6 стоят $19 750, а Zafira 1.8 – $22 450. Причем, за $22 450 покупатель получит не только более мощный двигатель, но и лучшую комплектацию уже с кондиционером, CD-проигрывателем и ящичком под водительским сиденьем, за отсутствие которого в минимальном оснащении Zafira уже свое получила (в базовой версии с мотором 1,6 л. «кондея» и музыки нет). Поэтому вывод очевиден – если и брать Opel Zafira, то только с двигателем 1,8 л.

И, поверьте, несмотря на всю сказанную критику эта машина действительно хороша. Возможно это даже один из самых лучших Opel за последние годы.
auto.mail.ru


Porsche хочет еще немного Volkswgen

Инициатива руководства Volkswagen по размещению акций среди дружественных компаний находит все большее понимание у партнеров: глава Porsche Венделин Видекинг объявил о том, что его компания может увеличить пакет акций VW.

Сейчас под контролем Porsche находятся 18.53% акций VW, однако в ближайшем будущем эта сумма может быть увеличена до 24.9%. Такой пакет позволит Porsche обезопасить себя от любых потрясений при смене акционеров, ведь доля комплектующих VW в производстве Porsche достигает 30%.
KM.RU Автомобили


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.german
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное