Мой приятель актер театра. Едем раз, превысили - тормозит ГАИшник. Надо
сказать, мой приятель любит показывать свое удостоверение сотрудника
театра, на многих это действует. Как всегда дает его вместе с правами.
Это было еще в те времена, когда при нарушении ПДД милиционеры ставили
дырку в талоне, а три дырки (или сколько, я уж и не помню) в течение
года приводили к преждевременной утрате столь дорогого документа и новой
встрече с экзаменатором в ГАИ.
Моя машина (Volvo) преподнесла мне сюрприз, какого я и не ожидал.
Прикинь, она стала плохо заводиться, я поехал в Новороссийск в фирму
"Евростартер", где заменил втягивающее реле на стартере. Фирма дорогая,
но достойная, есть все прспособы, диагностика, а главное, все запчасти.
Там она у меня позаводилась очень хорошо, а когда я приехал в Анапу, она
простояла около 1 часа возле гостиницы и еле-еле завелась с 10-го раза.
Прочитал интереснейшую статью в газете под названием Город Авто.
Дословно передать не получится, но достоверно точно.
И так, в статье говорится о том, чтот нужно красить автомобиль самому, а не в "дорогих салонах". В общем убили две фразы:
Рассказал историю один мой парень, который некоторое время назад колымил
водилой в приполярном городе Норильске. Работал на одну очень известную
корпорацию. Значит едет он на машине по городу, практически выехал уже.
И решает послушать местного радио. Включает:
"... произошло ДТП. Водитель Краза доставлен в больницу в тяжелом
состоянии..."
По предварительной информации, полностью новое поколение европейского бестселлера Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции, новинка получит новое имя Peugeot 207, а ее внешность и шасси подвергнутся некоторым довольно существенным изменениям.
Расклад такой: улица, метров 100, по сторонам напаркованы автомобили
так, что двум встречным не разъехаться.. мы с подругой сидели в кафешке
и все что было наблюдали со стороны..
Во многих штатах (в США) дорожная полиция всегда имеет в патрульной
машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
Положите в тарелку с Колой стейк - и через 2 дня вы его там не
найдете.
Итак, вы решили промыть инжектор. Но платить за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать всё самому. Как? Рассказываю. Данный метод в простонародии называют "Поставить клизму".
У каждого свои критерии выбора автомобиля. Всё, что написано ниже, отражает МОИ личные требования к машине и какому-либо обсуждению, разбору и флеймогонству не подлежат. Просто читайте и думайте. Или смейтесь. Или ещё что.
Байку эту рассказал мент-ГАИшник, которого я подвозил по доброте душевной, возвращаясь с дачи (разве моментально не подобреешь, видя перед собой взмах "волшебной палочки" и светящиеся буквы ГАИ во всю спину?). Впоследствии он клялся и божился, что история эта подлинная и произошла в его подразделении лет примерно десяток назад. Но, как говорится, почём купил - за то и продаю...
Довелось мне как-то везти своих интернациональных коллег по Москве по
делам. Коллеги - это Мэт (американец) и Питер (немец), кстати, он так и
не убедил нас с Мэтом звать его Петер как это делала его мама, папа и
все остальные немецкие граждане :) Мэт родом из Нью-Йорка, города по
духу очень близкого Москве, поэтому многие экстремальные вещи вызывают у
него даже радость (мол, и у нас так же!).
Что такое моторные тесты и что именно определяется в ходе их проведения? Расскажем об этом на примере тестов, которые проводит Castrol в исследовательском центре Castrol в Англии , г. Пэнгбурн.
С недавних пор при постановке на учет подержанного автомобиля многие свежеиспеченные автовладельцы стали получать однозначный отказ в регистрации с маловразумительными объяснениями и совершенно туманными ссылками на самого Гаранта Конституции!
Умный Brabus не смахивает крохи с царского стола... Наоборот, он эти крохи сам предоставляет всем желающим. Фирма предлагает доработать самый "младший" Mercedes-Benz - A-Klasse и даже кроху Smart. Рецепты доводки - очень даже "взрослые".
Шестилетний австрийский мальчик разбил автомобиль своей матери, пока она была в магазине. В самый разгар рабочего дня молодая австрийка припарковала автомобиль около торгового центра и отправилась за покупками. Её сын остался ждать её в машине на заднем сиденье. Прождав мать примерно полчаса и заскучав от безделья, мальчик перешёл к решительным действиям.
Автомобиль - не платье…
Само понятие "женский", или "дамский", автомобиль - скорее выдумка, чем реальность. Автомобиль - это не платье и не шубка. Машин, разработанных только для женщин-водителей, не существует. Всякий современный легковой автомобиль создается в расчете на "усредненного" водителя, который может быть как мужчиной, так и женщиной.
Конечно, есть машины более, а есть менее подходящие для женщин. Легкие руль и педали, автоматическая коробка, а главное - относительная надежность, возможность ездить, а не бороться с поломками - вот что нужно женщине (хотя и многие мужчины тоже не откажутся от вышеперечисленного).
На практике большинство умеющих водить женщин в нашей стране ездят на машинах Волжского автозавода. "Восьмерка", "девятка" и "десятка" - самые подходящие для женщин отечественные машины. Маленькая "Ока" из-за низкого качества способна доставить хозяйке много неприятностей.
Другое дело - иномарки. Из числа подержанных машин у женщин популярны "Фольксваген-Гольф" второй и третьей серии, "Мерседес-190" и некоторые японские модели. Главное преимущество этих машин - относительная "живучесть", способность долго служить без крупных поломок. Их цена в пределах 3-5 тысяч долларов. Если с подержанной иномаркой связываться не хочется, придется выкладывать 7 тысяч за новую "Шкоду-Фелицию" - эта машина пользуется заслуженной популярностью у женщин (и у мужчин-профессионалов тоже). Конечно, на роль "дамского" автомобиля подходят и такие недорогие иномарки, как "Дэу Нексия" и "Киа Авелла", но "Фелиция" имеет перед ними важное преимущество - она все же является европейским автомобилем.
Новые иномарки ведущих западных фирм в равной мере подходят для водителей обоих полов. Конечно, состоятельные женщины меньше, чем мужчины, склонны гоняться за "крутизной" имиджа и выдающимися скоростными качествами. Именно поэтому репутацию "дамских" автомобилей завоевали малолитражки вроде "ФИАТа-Пунто" и "Форда-Ка", такие джипы, как "Тойота-RAV-4". Если позволяют деньги, то для женщины подойдут и такие полноразмерные транспортные средства, как "Рено-Меган" и "Шкода-Октавия", "Фольксваген-Пассат" и "Тойота-Королла", "Опель-Вектра" и "Ауди-А6". Напрасно кое-кто с недоумением смотрит на женщин, управляющих большими джипами вроде "Гранд Чероки", "Паджеро" и "Ленд Крузера", солидными "Мерседесами" и БМВ. Усилители руля и автоматические коробки делают большие иномарки легкими и послушными в управлении, плюс высокий уровень комфорта и безопасности. Если есть деньги, то разве это плохо?
Впрочем, в России взаимоотношения женщины и автомобиля складываются с учетом "национальной специфики". Это там, за рубежом, у каждого мужчины свой автомобиль, а у каждой женщины - свой. А у нас многие женщины получают права, а потом годами не садятся за руль, зато мужчины оформляют свои автомобили в ГИБДД на имя не умеющих водить престарелых матерей и бабушек: единственной машиной в семье пользуются муж и жена, брат и сестра, мать и сын. А еще есть женщины героических профессий (вагоновожатые, водители троллейбусов), которым не страшно даже подержанное чудище "совковой" марки.