При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Кирилл Тищенко.
Новое исследование лояльности американских автовладельцев выбранным маркам показало, что реже всего уходят от "японок", а самых верных автолюбителей следует искать среди тех, кто перешагнул порог своего 65-летия.
Компания R. L. Polk & Co., занимающаяся анализом тенденций автомобильного рынка и оказывающая услуги консалтинга автопроизводителям, дилерам и страховым компаниям, опубликовала первые результаты своего ежегодного исследования лояльности американских автовладельцев. Для создания нового отчета использовались данные о 6,5 млн американских семьях, купивших в прошлом году новый автомобиль. Подробный рейтинг марок по лояльности покупателей будет опубликован позже, пока же R. L. Polk & Co. предоставила данные о марках, разделив их по географическому принципу, а покупателей – по возрастному.В целом лояльность определенным брэндам среди американских автовладельцев не особенно высока – в...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.