При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Александр Андриевский .
"Умерла молодой. Была любима. Амилькар. 1919-1937" - примерно такой эпитафией можно украсить надгробие марке Amilcar. Впрочем, в бытность "амилькара" среди живых все было веселей.
1919 год. Самая страшная в истории война (как наивно полагали тогда) осталась позади. Франция победила! У всех чесались руки - начиналась новая жизнь. Аристократы-фронтовики покидали аэропланы и возвращались скучать в свои шато, проходимцы, поднакопившие деньжат в войну, выползали из щелей. И те, и другие соскучились по тратам. И тем и другим нужны были новые игрушки, легкие как авиация и щеголеватые как наряд сутенера. Тем временем капиталисты, ставшие в разы богаче, ломали голову, куда бы приложить свои состояния. Ничего удивительного, что, когда два смельчака вышли к инвесторам с новым концептом богемного спорткара, их буквально засыпали деньгами. Свыше миллиона франков позволили Эмилю...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.