При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Елена Ходякова.
Проанализировав сильные и слабые стороны основных участников автомобильного рынка, американские специалисты выяснили, в чем секрет популярности одних машин и причины провалов других.
Специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports проанализировали сильные и слабые стороны основных моделей, представленных сегодня на мировых рынках, чтобы выяснить секреты успеха фаворитов и причины провалов их оппонентов. Они попытались понять, почему за одними машинами выстраиваются многокилометровые очереди, а другие оказываются не нужны даже их собственным дилерам. Ford потерял $6,1 миллионов, а Chrysler сделал тысячи машин, которые отказались принять даже в дилерских центрах марки. В то время как спрос на машины из Японии и Кореи стремительно растет. А Hyundai даже подумывает о том, чтобы отстроить свой завод в Соединенных Штатах.Американские журналисты выбрали в качестве...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.