При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Елена Ходякова.
DaimlerChrysler готовится представить в России сразу несколько новых "Джипов". Однако, так как имя, под которым одна из моделей продается за рубежом, на российском рынке оказалось уже занято, немецкий концерн решился на двойную рокировку в названиях и в итоге угодил в ловушку.
Обычно путаницу с именами для своих машин устраивают японские производители, называющие одну и туже модель на разных рынках по-разному. А вот от дисциплинированных немцев чехарды с названиями их моделей никто не ждал. Впрочем, немцы придумали для россиян настолько хитроумную рокировку с именами, что японцам и не снилось. В начале лета компания начинает продавать в России новую модель SUV компактного класса. Во всем мире она известна под названием Jeep Patriot.Однако немцы так и не договорились с представителями компании "Северсталь-Авто", занимающейся производством "УАЗов" с аналогичным названием. Немецкие менеджеры не придумали ничего оригинальнее, чем дать новому автомобилю уже существующее...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.