При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Елена Ходякова, Мария Цыбульская.
Так же, как и американские заводы, российские автопромышленные предприятия переживают непростые времена. Однако, по мнению аналитиков, американцам все же удастся в будущем сохранить свое лицо, а вот российский автопром, вероятно, станет лишь плацдармом для иностранных производств.
Сегодня отечественный автопром в своей политике похож на Красную Шапочку из известного анекдота, которая, встретившись в лесу с волком, искренне гадает, какой же из двух предложенных вариантов ей выбрать: слияние или поглощение. Причем в роли серого волка выступают крупные иностранные бренды, заинтересованные в российских мощностях в качестве базы для собственных производств. В свое время в подобной ситуации, когда в США пришли более конкурентоспособные азиатские производители, американские бренды предпочли для себя независимость.Недавно эксперты консалтинговой фирмы Harbour Consulting Group проанализировали производительность крупнейших автомобильных заводов Америки и пришли к выводу,...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.