При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающему автомобилисту" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Александр Андриевский.
Эту марку зачали на рабочем столе. Не было никаких сараев, где гениальный изобретатель строил бы свой первый "меркюри". Не было гоночного триумфа, заставившего публику восхищенно выдохнуть "Mercury!". Но для миллионов американцев слово "Меркюри" осталось в памяти просто любимым авто покруче "форда".
Традиция держать клиента за идиота имеет бородатую историю. Доверчивый, разрываемый слабостями американец клевал на бадж-инжиниринг как ершик на блесну и полвека назад. И раскошеливался на тот же рыдван, как у соседа, только шикарнее салоном, мощнее двигателем и непомерно понтовее маркой. Собственно, так и родился "Меркюри" - первоначально тот же Ford с восьмицилиндровым двигателем, но с кузовом кабриолет и шикарным салоном. Выбор марки явно заигрывал со счастливой звездой американских коммивояжеров.Пара-тройка удачных сделок дарила возможность мелкому американскому торговцу, жившему в квартале сплошных "фордов", стать обладателем самого Меркурия.И тем наполнить жизнь своих менее...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.